Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4091 | Постов: 2149 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Екатеринбург - Крым и обратно, 03.08-19.08.19, часть 2

Часть первая здесь. Часть вторая дальше.
Изначально мы планировали доехать до Волгограда, но из-за пробок и из-за того, что выехали поздно, мы доехали только до Ростова. Там нас встретил Андрей Граф, с которым я связалась благодаря хелплисту сайта мототревеллер. Он же по дороге из Сергиева Посада дал мне контакты товарищей из МС36. Андрей оказался очень интересным человеком, но, к сожалению, нам нужно было ехать дальше.
Следующий день тянулся долго.


Выехали не рано, опять же часто останавливались, везде ремонты итд, но в принципе, даже когда я уезжала в начало пробки, через какое-то время Полина, обогнав всех на своей «четырнадцатой», догоняла меня.
Под ночь начались приключения. Ремонты! Любимые ремонты. Местами асфальт был снят и всё бы ничего, но моя вилка была не в лучшем состоянии, поэтому я ехала медленно. Очень медленно. Когда начинался новый асфальт, скорость я добавляла совсем не намного, потому что знаков «конец ремонта» не предвиделось и после нового асфальта вполне могла оказаться очередная срезка. Был участок, когда двухполоска переходила в четырёх-, но там было ограничение 30, и слава богу, потому что прямо по курсу стоял бетонный блок со знаком «объезд справа», а справа были только рвы (ямами их сложно назвать) и никакого намёка на трассу. В темноте все ползли километров 20.
В общем, с грехом пополам мы в 4 утра доехали до Саратова, заселились в предварительно забронированную квартиру, обустроились и легли спать. Поспали часа 4 и выехали в сторону Малой Царевщины, к Сергею.

Саратовские дороги — это что-то с чем-то! Отдельный привет властям от моей, убитой в этой области, вилки. Сразу же за Саратовом испортилось покрытие. Сплошные заплатки, которые шли внахлест друг на друга, до конца разбили мою подвеску. Я ехала как на табуретке, тряслась и ругалась, потому что каждый стык отдавался в теле, а быстрее ехать было просто страшно.
Нам говорили, что есть две дороги — через Пугачев и через Балаково, и что через Пугачев лучше не ездить, а через Балаково дорога нормальная. На развилке мы долго спорили, в какую сторону ехать, но моя взяла и мы погнали. Я прокляла всё на свете, когда поехала через Балаково. Хотя, конечно, я боялась представить, что бы было, если бы я поехала через Пугачев.
Отвратная дорога, отсутствующие куски асфальта, заплатки, колеи и дыры — это было ужасно. Сибиха страдала, я тоже. Через какое-то время этот ад кончился, трасса была новенькая. Мы проезжали указатель на Вольск и затем Хвалынский район — я просто балдела от тамошних видов. По красоте и очарованию сравнимо с Башкирией, но картинка, конечно, несколько иная. К сожалению, фото я не делала, и в интернете не нашла. Кто будет проезжать — не торопитесь, как это сделали мы, насладитесь видами)) Ближе к Сызрани бездор начался опять. Меня трясло как в приступе эпилепсии, я сбавила скорость и ехала около 50-60. Может и меньше, не помню. Включила авариечку и ползла. Мы проехали так наверное около 50 километров, моя поясница так не уставала, когда я ехала из Екб в Самару (~1000км). Когда спустилась ночь, мы уже были в Самарской области. Жигулевск показался мне городом-промзоной, потому что я там ни разу не была при свете, домов видно не было, одни какие-то подъёмные краны и вообще ощущение было, что туда ездят на служебном транспорте работать, а живут где-нибудь в селе)) Отдельного внимания заслуживает полоса «с рельсами для фур», как я её обозвала про себя. В правой полосе были какие-то странные колеи, как будто там был не асфальт, а пластилин, который долго мяли и решили оставить пару узких полосок поверх основания. Так как там ползли фуры, я назвала эту полосу именно так. Когда оказалось, что мне нужно повернуть вправо, а для этого въехать на полосу с «рельсами», я долго не решалась это сделать, потому что колеи были глубокие и узкие. Я ехала и выглядывала «ну хоть чуточку поменьше искорёженный асфальт» и параллельно мониторила ситуацию сзади, не нервничает ли там какой-нибудь автомобилист, успею ли я перестроиться до поворота. Наконец я все-таки шмыгнула на эту полосу, проехала совсем чуть-чуть и попала на адски забитое круговое движение. Дело осложнялось тем, что рядом шла какая-то стройка, а на самих съездах были очень большие ямы. Ну очень. Маневрировала я между ними с возгласами «Воу, воу, откуда вас тут столько таких огромных» и молилась, чтобы никто меня не подрезал, иначе бы мне пришлось въехать в яму. Но всё обошлось, никто никого особенно не подрезал, я разобралась, куда мне двигаться, проехала указатель «Тольятти» и вырвалась на новенький асфальт эм пятой. Вся наркомания с рельсами и прочей дичью осталась позади и я наслаждалась идеально ровной трассой. Она была настолько ровной и бесшумной, что в темноте мне казалось, будто я еду 60, хотя на самом деле я ехала 120. Так как в Царевщине не было круглосуточных магазинов, мы решили заехать в какой-нибудь по пути. Оказалось, что нужно заезжать в Волжский. Времени около 11 вечера, едем. Я впереди, еду по навигатору. Этот дурень решил пошутить и привёл меня в какую-то промзону, где и в помине не было продуктовых. Полина увидела Пятерочку через дорогу и мы решили подъехать туда. Подъезжаем — она закрыта. И тут к нам со всех сторон начинают подходить какие-то собаки. Причём, они не лают, не рычат, наоборот, машут хвостами. Но это было так странно, они начали нас окружать. Тут же к нам подходят двое парней: «Оооо, девчонки… Че, может прокатите? А че нет-то? Да погнали, че вы...» В общем, мы благополучно свалили из этого гоп-района без происшествий. Поехали сразу до Сергея и торжественно вручили ему коньяк, который он просил привезти. Сергей встретил нас со своими друзьями. Разумеется, мы открыли коньяк, но много пить не стали, так как на дворе ночь и нам завтра нужно было ехать ещё тысячу. Вообще мы планировали первые два дня проехать по тысяче, а ещё два дня ехать по 500км, чтобы отдохнуть перед работой. Отдохнули))) Меня, конечно, немного напрягало, что на последний день нам выпало такое большое расстояние, а всё из-за того, что я медленно ехала по плохому покрытию.
Времени было около двенадцати, когда мы приехали к Сергею. Часа два мы сидели общались, потом собрались спать. Друзья ушли. Времени было около двух ночи. Я пошла в душ, ребята легли спать. Выхожу из душа, подхожу к кровати, около неё небольшой торшер, на нём сидят небольшие мотыльки. Я не любитель насекомых, но мотыльки и бабочки меньше всего вызывают у меня отвращение. Ладно, думаю, пусть живут. Выключаю свет, ложусь. Дааа, завтра ехать далеко и долго. Надо поскорее заснуть.
Не успела я закрыть глаза, как около уха что-то зажужжало, я отмахнулась рукой, но это что-то залетает мне в ухо и начинает жужжать там! Я обалдела, бегом начала трясти ухо, но это не помогало! Соскочила с кровати, наклонила голову и начала пытаться вытряхнуть насекомое — ни в какую. У меня паника. Что делать — ума не приложу. А насекомое тарахтит в ухе, господи, как это было мерзко. Видимо, один из этих мотыльков залетел в ухо. Я начала представлять всё в подробностях и от ужаса заскулила. Будить никого не хотелось, но насекомое упорно не вылезало и, чтобы не издеваться над Сергеем, я решила разбудить Полину. «Полина, вставай, у меня ЧП...» Полина мигом проснулась и мы пошли в ванную. Решили залить воды в ухо, чтобы насекомое выплыло. Как только я наклоняла голову, чтобы залить туда воды, насекомое начинало трепетать крыльями и тарахтеть и я от омерзения поворачивала голову в обратную сторону. Не могла себя заставить это перетерпеть. С грехом пополам мы залили воды в нечастное ухо. «Ну что?» — спрашивает Полина. «Вроде пока тишина...» — говорю я. И тут эта хрень опять начинает тарахтеть у меня в ухе! У меня уже истерика «Полина, оно ещё глубже залезло, и я это чувствую!» Это был какой-то кошмар наяву. «А может, ватной палочкой его достать?» — спрашивает Полина. «Не, вроде нельзя, так ещё глубже упихать можно» — отвечаю. Окей, гугл, как вытащить насекомое из уха. Нам сразу же посоветовали ничего туда не толкать, а залить масла. Мол, как клеща. Создастся вакуум, насекомое захлебнется, ну и выплывет. И вот картина: времени четвёртый час утра, две девочки шарят по кухне в поисках масла, одна из них с наклоненной головой. Взгляд падает на бутылку коньяка. «А может, коньяк зальем?» — угорает Полина. «Ага, опьянеет и выползет» — ржу сквозь слёзы я. Находим масло, поднимаемся в ванную. Льём масло в ухо. Тишина. И тут опять «тррррр-тррррр». «Оно опять тарахтит! Полинаааа! Ты не слышишь? Вот, послушай» — придвигаю своё ухо к уху Полины. «Ооо, капец» — Полина услышала. — «Ну блин, я не знаю что делать. А ты с ним уснуть не сможешь?» — «Ты че, издеваешься? Конечно нет!» Мы никак не могли понять, почему этот несчастный мотылёк не намок и не захлебнулся от наших махинаций. В итоге, от нашей возни проснулся Сергей. «Вы че, ещё не ложились? Времени четыре утра!» Мы рассказываем, что да как. «Так, понял. Есть у меня знакомый врач...» — и он начинает звонить врачу и объяснять ситуацию. Нелегко быть врачом… В итоге, мы с Сергеем на его машине едем к его знакомому врачу, забираем его с собой и втроём едем в больницу, в которой тот работает, чтобы не ехать в обычный травмпункт, а попасть сразу к нормальным врачам. ЛОР, узнав о ситуации, очень позабавился: «Че серьёзно? Бабочка в ухе? Да что за день сегодня такой, вот буквально два часа назад обратились три(!) человека с насекомыми в ухе. К одному зашёл погостить таракан, к другому мошка и к третьему ещё какая-то ерунда...» Я поблагодарила провидение, что ко мне в гости зашёл не таракан, иначе мне бы без валерьянки не жить.
Приготовили для меня мега-шприц. Раз промыли, два промыли и… Оказалось, что там был жучара. А я и думаю, почему мотыль никак не мог намокнуть и успокоиться. Заткнули ватой ухо, я попросила вторую, на всякий случай. Посмеялись.
На этом приключения кончились, но день плавно перешёл в другой. Мы приехали и легли спать дальше, это было около 7 утра, выезжали мы в 12 дня. Заехали уже в знакомую мне столовую в Мирном, позавтракали, затарились пирожками и покатили. Первые 250 км я отмотала и даже не заметила. Следующие 200 тоже. Казалось, что всё замечательно и так будет и дальше. Но когда я подьезжала к Уфе, уже начало смеркаться. Полина уехала вперёд меня, я её никак не могла догнать, поэтому ехала одна. Понемногу я начала уставать. Стала останавливаться чаще. На одной из остановок (на заправке) ко мне подошёл дальнобойщик: «Здорова, брат! Слушай, не выручишь? Такая ситуация, забыл карту с собой, денег нет вообще. Я тебе на карту скину с телефона, а ты мне наличкой, есть возможность?» — «Здравствуйте» — сказала я, снимая шлем и дальнобойщик просиял. «О, прекрасная леди, прошу прощения!» Я окинула мужчину оценивающим взглядом. Поздний вечер, темно, мужик пытается провернуть какие-то финансовые махинации… И хоть ситуация была подозрительной, а дальнобойщик был весь такой в себе уверенный и в татухах, глаза у него были добрые и не похожи на мошеннические. Да и вообще, я испытываю какой-то трепет перед дальнобойщиками, с уважением отношусь к их профессии и меня распирало от какой-то глупой радости, что настоящий дальнобойщик со мной заговорил. Будто бы это был не простой мужчина на большегрузе, а солист группы Раммштайн. Но блин, а вдруг все-таки он мошенник, так сразу ведь и не скажешь, обманет тебя и ты можешь остаться без денег! Ферштейн, Оля? Но я рассудила так: Денег наличкой у меня мало, на бензин хватит, тут осталось-то, так что даже если обманет, от двух тысяч я не обеднею. А на будущее мне будет урок. И я согласилась. Продиктовала свой номер и — о, чудо! — деньги невероятным образом были зачислены на мой счёт. Я отсчитала ему стопку из двух купюр и поинтересовалась с обожанием в глазах: «Тяжело ездить-то по ночам?» — «Да неее, привык уже. По началу-то, конечно, тяжко было. А потом привыкаешь» — «И далеко едете?» — «В Омск» — «Ооо, не ближний свет. Как Вы без денег-то?» — «Да также, на заправках поспрашиваю.» — «Ну ладно, хорошей дороги» — «Спасибо, Вам также». Через какое-то время я догнала его, он показал мне поворотником, что впереди свободно и обгонять можно. Я мигнула ему аварийкой, он мне дальним и на этом мы расстались. Кругом была кромешная тьма, я ехала около 80-90, было страшно, хоть дорога и была ровной. Вспоминались истории про оленей и лосей, выскакивающих на дорогу. Я доехала до Сима и остановилась на смотровой площадке, на которой никак не получалось побывать днём. В темноте были видны только огоньки города, но это тоже выглядело красиво.

Стою, любуюсь, морально готовлюсь к следующим четырёмстам километрам, и тут сзади что-то начинает тарахтеть и приближается ко мне. Я оборачиваюсь и вижу эндуриста. Поздоровались, пообщались. Едет в Ижевск. Я рассказала, куда еду я. Попрощались, разъехались. Чуть позже связалась с Полиной, предложила ей ехать одной, но она сказала, что вдвоём безопаснее и что она меня дождётся.
Мы встретились, поехали, и тут я начала засыпать. До дома оставалось около 300 километров, я не переживала, ну, приеду в 4 утра и ладно. Хотя ехать уже не хотелось, хотелось просто лечь спать на обочине. Мы заехали в какое-то придорожное кафе, я выпила кофе. Но он не помогал. А жвачка была последняя. Я безбожно засыпала. Полина ждала меня, вздыхая. Я ещё раз предложила поехать по отдельности, она отказалась. А я что сделаю, если я просто заколебалась ехать 4 дня подряд и спать кое-как. Полина выразила желание погонять по извилистым дорогам, я же этого не захотела. Какое-то время она ехала с моей скоростью, но потом умчалась в темноту. Вот и граница со Свердловской областью. До дома 220 км! Полина уже остановилась возле Большой Тавры и ждёт меня. Я не успеваю к ней подъехать, как она трогается и… Поворачивает не туда. Я истошно сигналю. Она останавливается. Машу ей рукой, что нам дальше. Подъехать и объяснить, что не так? Нее, не слышала. Я еду вперёд, думая, что она поймёт, что нам дальше. Такое уже было с нами в дороге, я её догнала и объяснила, что нам в другую сторону. Но не в этот раз. Через 10-20 метров я останавливаюсь, и вижу, как красные огоньки её габаритов двинулись туда, куда изначально и собирались. Твою ж мать! Ну куда поехала-то??? Я поехала дальше в надежде её перехватить, но… Сколько я ни ехала, её не было видно. Ладно, ползу одна. Начались мои любимые деревни. Любимые — потому что днём они выглядят сказочно, но вот сейчас… Дорога, петляющая между ними, за 16 дней лучше не стала, да и моя подвеска уже не отрабатывала ничего. Помимо этого, когда я спустилась чуть ниже, меня настиг туман. Плотный такой, как вата. Не видно ничего не то, что на расстоянии вытянутой руки, но и просто возле носа. Не знаю, сколько я ехала. Наверное, километров 20 в час. Я просто не могла добавить скорость, с ближним было виднее, чем с дальним, но не намного. И вот я вздыхаю, но ползу. Туман начинает бодрить, но ещё не в полную силу. Но сон проходит. Таким макаром я доползла до конца деревень, а их там около шести, затем дорога пошла в гору, туман исчез, но дорога опять не была ровной и я снова ползла, так как знала, что где-то там впереди есть несколько крупных ям подряд. До этого времени я ехала в толстовке и дождевике и мне было нормально. В деревнях стало прохладнее, но не критично. А вот дальше становилось только холоднее и холоднее, да и руки из-за влажности быстро замёрзли. И ведь спрашивала у меня Полина, не хочу ли я надеть куртку, но я не хотела, мне было хорошо. А вот сейчас… Ну да ладно, наверное, она подождёт меня у кафе. В любом случае, мне туда заезжать, надо как-то подкрепиться по-человечески.
Подъезжаю к кафе — Полины там нет! Пишу смс, связь не ловит. Ну просто супер! Вот тут я разозлилась. Упилила без меня — так не могла подождать где-то, у того же кафе? Ведь мы заезжали туда, когда ехали в Самару. Ладно, перекусила, согрелась, поехала дальше. Осталось около 160 километров.

Начало светать, но холод стал просто невыносим. Влажность была очень большая, я продрогла, ехала и тряслась. Тут появилась связь и мне пришли сообщения от Полины. Оказывается, она уже в 40 километрах от города и ждать, пока я преодолею больше сотни, не будет. Вот тут я взорвалась. У неё сумка с моими вещами, курткой и ключами от гаража. В моих кофрах нет ничего, что можно было бы надеть на себя. Согласна, это огромная непредусмотрительность с моей стороны. Но я никак не предполагала такой исход, потому что Полина говорила о том, что нужно ехать вместе. Но ведь я сколько раз предлагала забрать вещи и ехать по отдельности, ть! И что в итоге? Еду, стучу зубами и шмыгаю носом. Окружающих красот уже не замечаю, хотя Нижнесергинский район я безумно люблю из-за его пейзажей. По ощущениям градусов 5, плюс встречный ветер — меня всю трясёт. Уже совсем светло. Сон прошёл, но в глазах от усталости появился какой-то песок, который не смаргивается и мешает нормально различать дорожную обстановку. Времени около семи утра, начинают скапливаться машины. И все очень сильно тупят. Меня это раздражает, я итак практически не соображаю, руки не слушаются, ноги не понимают, где находятся лапки кпп и тормоза. Злющая и замерзшая обгоняю придурков, которые тащатся по левой наравне с правой. Вот и любимая Волчиха, до города 45 километров.
Как же я буду работать сегодня? Пишу начальнице, мол, у меня форс-мажор, всю ночь за рулём. Отгул дадите или хотя бы добро? Добро дали и я немного успокоилась. Поехала до Полины, забрала вещи и все, скорей в гараж ставиться! Глаза уже просто обалдевали, разбитость набросилась на меня с остервенением голодного зверя, какие-то пару-тройку улиц я с трудом доехала до гаража и бегом (если быть точным — ползком) домой.
Времени 9 утра. Итого за рулём я провела 21 час. То есть, я побила свой рекорд 16го года, когда тысячу я проехала за 18 часов.

Подводя итоги, могу сказать, что поездка вышла не особо дорогая. Потратила я тысяч на 20 меньше, чем рассчитывала (брала с собой около 60, на бензин ушло… 13245 рублей??? Судя по чекам, так и есть, но возможно чеки не все, иначе мне с трудом верится. Сколько ушло на еду, я посчитать не смогла, потому что чеков практически нет, да и ела я не на тысячу в день, как рассчитывала, а рублей на пятьсот, а то и того меньше. На жилье я потратила две тысячи и в Крыму жилье мне обошлось также в две тысячи за пять ночей. Плюсом можно добавить платники, за которые я исправно отдавала свои кровные — это около полутора тысяч, может чуть больше. Прокат эндуриков четыре тысячи, ну и подарочки из Крыма около двух тысяч. В общем-то вышло как раз около тридцати тысяч, возможно, потратила чуть больше на бензин.
За 16 дней я накатала 7046 километров, если глядеть на приборку.
Прошло уже больше месяца после поездки, а я всё ещё сыта по горло и даже не знаю, когда я снова соберусь куда-то, потому что семь тысяч — это не три, которые я проехала в 2016 году. Возможно следующей весной я все-таки захочу куда-то, а сейчас катаюсь только по городу и то по необходимости.
Выводы, которые я сделала в поездке:
  • Лучше ездить одной;
  • Если едешь не один, все свои вещи все равно лучше везти самому;
  • С чужими детьми отдыхать не комильфо;
  • Мир не без добрых людей.
И спасибо всем тем, кто поддерживал меня и оказывал мне разного рода помощь, без вас эта поездка не была бы такой интересной!
П.с. Обязательно найду себе мужика, чтобы тумана не было и жуки в уши не лезли.
  • julyskayajulyskaya
  • Июльская
  • 3 октября 2019 в 16:39
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 3 октября 2019 в 18:02
Не совсем понял — вы после Сима на Красноуфимск повернули? Там вроде нормальная дорога была.
А так, конечно отчаянно.
0
julyskaya
Нет, на Михайловск
0
julyskaya
Ну в смысле да, на Красноуфимск, поначалу-то норм, после м5. А вот где деревни — там уже не очень
0
Win
Я обычно через Златоуст-Кыштым-Касли еду, там незагруженная двухполоска с норм асфальтом, а отдавшийся кусок М5 вроде подлатали немного.
0
julyskaya
Я там не ездила ни разу, как прочитала в каком-то году, что лучше через Михайловск-Месягутово, так и езжу. Никак не привыкну, что м5 в сторону Челябинска сделали.
0
Win
Ну там так то много разных интересных дорог есть, но по мне они все не ночной вариант, так как махровые локалки. Я вообще после того как заснул ночью за рулём, больше по ночам не езжу, нахер, жизнь одна и дороже, и даже потеря работы ничто в сравнении с утратой здоровья.
От ночных жуков, как впрочем и от некоторых других ночных неприятностей в дороге отлично спасают обычные беруши — всегда беру несколько комплектов с собой, а насчёт мужика — ради дороги искать, так они тоже бестолковые в дороге бывают, лучше толковый попутчик, а с мужиком для жизни как нибудь разберёшься сама ;)))))
0
julyskaya
Благодарю за советы! Правда, беруши выпадают из ушей, не знаю, может уши не стандартные))) насчёт мужика это был сарказм, для комментаторов из прошлого поста)
0
quoter
Офигеть, ты отчаянная!!! )))
0
alexsid
на чесотке! молодец!
+1
Gestyanschik
Правильные выводы сделала! Правда нервы себе потрепала перед этим. Все приходит с опытом!
0
PashaDrozd
Класс
+3
Eugeniy
Насчёт того, что лучше ездить одному, можно поспорить. Да, этот человек оказался не лучшим спутником. Бывает. Это не делает их плохими, просто разница в привычках будет мешать гармонично жить и путешествовать. Но есть и другие люди, которые будут хорошими попутчиками. Это, правда, непросто, они опытным путем находятся, как правило. Но если если найдутся, то плюсы от их компании перевесят все минусы.)
+1
Shadowcat
Молодец! Завидую прям. Одному проще как то, на себя всегда рассчитываешь. А по поводу кубатуры… Я бы сменил бы свою 650 на 400 трансальп, меньше бензина палил бы и дороги стали бы проходимее. Все что едет хотя бы 100-120 уже годится на дальняк. А так шикарно вышло, только 21 час за рулем опасно. Лучше заночевать в палатке, чем заснуть за рулем.
0
Eventualis
Симпатяжка :)
+4
alexnov
про «лучше ездать в одиночку» — не соглащусь, может быть масса ситуаций, когда нужна помощь (они редки, но если надо а нет — печаль). Я бы перефразировал это в «надо ездить только с проверенными людьми». Это же относится и к походам в горы и прочему экстриму. Потенциальный компаньон может быть прекрасным человеком в жизни, но при обстоятельствах определенного рода, может просто уезжать в одиночку в закат или выматывать нервы. Потому, на восхождения и в путешествия я беру только тех людей которых лично знаю, либо если их очень порекомендуют уже проверенные люди. С такими проблем пока не было
0
julyskaya
Таких людей не встречала, рекомендаций не слышала. Отсюда такой вывод
+1
provokator80
Прочел. написано интересно. Фоточки красивые. Приключения, все дела… Но не кажется тебе, что другой мотоцикл избавил бы тебя от части этих, не совсем нужных и приятных приключений? Я про турынду. Ехала бы себе по дороге (дороге! а не бездорожью) любого покрытия не снижая скорости со своих крейсерских 120. Везде бы успевала, не мёрзла бы из-за опозданий. А возросший вес для тебя не критичен — ты и нынешний мотоцикл поднять не можешь))) И ещё не понял, почему ты не залезла в тёплую машину на пару часов поспать?
А вообще — круто! Новый опыт, новые приключения. Всё что нас не убивает — нас делает сильней)
0
quoter
На счет веса, еще поспорить. Одностволки типа гусят — весят как сибиха, но центр тяжести у них ниже и катать их гораздо проще.
0
julyskaya
центр тяжести у них ниже и катать их гораздо проще.
Куда уж ниже? Боюсь представить, насколько это прекрасно))
А вообще сибиху я поднимала. Но это было давно и неправда, и без сумок. Сейчас видимо отвыкла просто.
0
quoter
У моего Фазера — 4 горшка, из-за этого движок массивный, цт высоко. Я его заглушенный катаю очень осторожно, ибо угол невозврата очень мал. Он прямо таки старается упасть. А одноствольного Гусенка, весом точно как мой фазер, я заглохшего катил километр и не очень устал при этом. Он как велосипед, реально, наклонять руками можно довольно сильно и без проблем. Свой Фазер я бы километр ниасилил, стопудова. Количество цилиндров — решает.
0
julyskaya
Не залезла поспать, потому что мы торопились, мне не предложили, да и я, честно говоря, не сообразила.
Но не кажется тебе, что другой мотоцикл избавил бы тебя от части этих, не совсем нужных и приятных приключений? Я про турынду.
Думала и не раз, как-то привыкла к сибихе, даже подумать не могу о том, чтобы её продать. Но ещё и отчасти из-за того, что не знаю, какой бы мотоцикл был такой же по характеристикам, только с нормальной подвеской и чуточку повыше)
0
quoter
Гусенок и любая подобная турындочка на 600 кубиков.

Фазер поднимается с подставки с заметным усилием, я к нему привык, но оно есть. Качать его из стороны в сторону под собой — сильно нельзя, упадёт. Удержать падающий — тяжело, я плечо себе потянул, когда удержал его от завала на светофоре

Когда сел на гусенонка — я был в восторге! Он ощущается как велик, реально! Его можно, не боясь, шатать под собой на любой угол, на который хватает места между ног! Найди знакомого с гусенком 650 и посиди, сибиха ощущается тяжелее.
0
quoter
И эти турынды — повыше сибихи, некоторые даже заметно)
0
julyskaya
А характеристики? Такой же маневренный, послушный, прощает ошибки, бака на 350 км хватает?
0
quoter
К маневренности претензий не слышал, народ в междурядье на них жжот. Низкий цт — управление легче, весит не много, подвески у средних турынд не чета сибиховским, легкий бездор вообще не замечает, на плохой асфальт им пофигу, по грунтовкам без проблем. Жрет 3-4 на сотню.

Вопщем, я тут только с чужих слов, очень рекомендую посмотреть на средние турынды, а расспросить непосредственных владельцев.
0
julyskaya
Учту, спасибо)
0
quoter
Как посидишь — отпишись гденить. Интересно, что скажешь.
0
julyskaya
Я придерживаюсь мнения, что нужно как минимум прокатиться, чтобы судить о мотоцикле. Пока не готова покупать чужой мот, если вдруг приложу)
0
quoter
Да ладно, всегда можно найти способ попробовать мот, прокат и тп. Уронил-купил это редко когда бывает так буквально, а моты не настолько сильно отличаются друг от друга — что прям сразу уронишь, как сядешь. Найди владельцев среди знакомых, уверен — все можно обсудить )
0
Cluaran
350 км… я так не умею( у меня сибиха, если ее как следует крутить, решает, что ну чем она не литр, и начинает ЖРАТЬ. Когда я валила из Крыма одним днём, выходило чуть больше 200.
0
julyskaya
У меня пару раз выходило город/трасса 350. В основном 320. Ну это с резервом. Но я езжу в принципе медленно и особо не газую
0
Cluaran
Девять! девять заправок за 1625 км. Ну ладно, последняя была лишней, мне просто нужен был чек с заправки возле дома. Такого аппетита я от неё не ожидала. Но если ехать 100 на шестой — да, уехать можно очень далеко.
0
quoter
Ну ты сравнила! Одно дело — спокойно ехать в даль, другое — топить на все деньги, как ты. Ты бы добавила, с какой средней и максимальной скоростью ехала, и за какое время)) А то складывается впечатление, что у тебя какая-то неправильная сибиа — особо прожорливый вариант)
0
Cluaran
Средней не знаю, вырубившийся телефон сожрал лог. О максимальной заботливо напоминал ограничитель, то есть около 180) Ехала 17 часов со всеми остановками. Но честно говоря, эта лошадка на такое все-таки не рассчитана, подзагоняла я ее.
Я ж и говорю — это я так не умею) хотя нет, когда мне надо было на половине бака доползти из Феодосии в Симферополь, я вполне себе доползла.
0
quoter
Ну вот и не удивляйся, что в процессе получения ЖЖ — сибиха жрет как не в себя :)

Среднюю посчитать просто. Прикинь время проведенное на заправках, вычти его из всего времени поездки, а дальше — километраж твоей ЖЖ поделить на остаток чистого времени в дороге.
0
AntonKatenev
А зачем на полбаке там надо было доползать? Там вроде по дороге заправки есть, даже если по серпантину ехать.
0
Cluaran
Потому что я боялась, что он снова не заведётся. Мне надо было добраться до сервиса без приключений
0
Twister
никто не видел в недавнем времени похожих отчётов о чём-либо подобном не по платным трассам?
0
julyskaya
Как вариант проехать платные участки бесплатно) но нужно быть готовым к тому, что под камерой это равнозначно проезду на красный свет.
0
Led4ik
Лёгкий тюнинг номерного знака позволяет не думать об этом)))
0
Twister
в наглую просто протиснуться под шлагбаумом или сбоку с запачканным номером?) кстати ужесточили ответственность за всякое «модифицирование» номеров.
0
julyskaya
Да, можно протиснуться, но я решила не рисковать и со спокойной душой проезжала заплатив
0
Cluaran
В один из разов, когда транспондер заглючил, мне тамошний контролер сам сказал объехать шлагбаум. Но это пофигист попался. Другой наоборот куда-то таскал его списывать номер, чтобы деньги сняли. Вот за глюки придушить их хочется — мне не жалко заплатить, но давайте оно хотя бы будет работать?
0
julyskaya
Я ездила без транспондера, ибо стоимость его равна стоимости проезда. Платила наличкой, смысл платить дважды, неизвестно, когда он в следующий раз мне пригодится
0
quoter
Транспондер не обязательно покупать, его можно взять в аренду за смешные деньги — 1 (один) рубль в сутки. А ещё его одолжить можно. Сначала я взял в аренду транспондер и прокатился с ним Мск-Спб, потом Надя с ним свою жж сделала в Крым и обратно. Правда, обратно я его все не дождусь никак ;)

И ездить в ним дешевле, скидка выходит 20-30%, этот уже достаточно, чтобы с лихвой покрыть его аренду.
0
julyskaya
У знакомых не было свободных, а насчёт аренды я не знала, поэтому как вышло, так вышло)
0
DedPehto
меня просят платить строго на рублевском шоссе и только, в других местах я не парюсь без тюнинга знака. И вам не советую
0
Cluaran
4 дня — это прям жесть, ты герой. А настоящий мужик, конечно, должон туман разводить руками и жуков разгонять храпом! ;))
Про попутчиков — все сложно. Я один единственный раз ездила в отпуск с лучшей подругой, с которой мы знаем друг друга большую часть жизни, ржем над шутками, ещё не успев их произнести, любим одни и те же книги, кино, еду, готовы вместе часами ходить по музеям и ботсадам и в принципе абсолютно родные люди. И все равно к концу недели мы успели несколько устать друг от друга и обоюдно напрячься. А когда речь про путешествие на мотоцикле, все осложняется ещё необходимостью соразмерять манеру езды и возможности техники. Короче, нужна либо бесконечная готовность к компромиссам, что возможно в давно сложившейся или совсем свежей паре, либо готовность спокойно разъезжаться и съезжаться в процессе при сохранении обоюдной автономии. Одной всяко проще.
0
AntonKatenev
Можно и в одиночку, конечно. Но если уж такой талант находить приключения на свою задницу, то первый раз лучше все-таки сделать учебно-тренировочным, и перенимать опыт :))) Впрочем, хорошо то, что заканчивается без последствий :)
0
julyskaya
Да вроде откровенно жутких приключений не было
+1
Cluaran
В теории. Но если выбор между не ехать или ехать одной — ну, ты понимаешь)
0
julyskaya
Вообще если ехать по 500-700 км в день и высыпаться, то можно и неделю спокойно ехать, но отпуск имеет свойство кончаться…
0
Cluaran
Если это путешествие с неторопливыми переездами между интересными местами — конечно. Но просто долгое возвращение домой, да ещё по плохим дорогам — это очень утомительно, мне кажется.
0
julyskaya
Да, это ужасно утомительно, особенно когда понимаешь, что в график не вписываешься
0
calin
Тогда лучше договориться с начальством на 30 суток отпуска за раз.
И отдохнуть и посмотреть время есть. А то, пока читал Ваш дневник, ощутил себя как в «блокбастере». )))
0
julyskaya
Вживую блокбастер ещё интереснее)
0
Muhovod
Очень интересно было почитать, многое, описанное о природе регионов и качестве дорог отлично рисуется перед глазами, тем более, мы там тоже проезжали буквально месяц назад :)
И да, лучше иногда ездить всё таки одной, чем с такой необязательной компанией
0
julyskaya
Это «иногда» уже входит в привычку))
0
Muhovod
Мне только однажды удалось вырваться в соседний город в одно лицо, причем на вмаксе, который требовал прямо ремонта:) Тем не менее, все прошло как нельзя лучше, такого кайфа от дороги никогда не испытывала, когда не надо на попутчика ориентироваться)
0
julyskaya
Вот-вот, сам себе хозяин
0
canon3000
восхищаюсь автором!
не понял как жучок то в ухо так глубоко залез, вот ведь гад
0
julyskaya
Вообще жуть!
+1
skogarmyrkr
Небольшой совет — никогда больше не включай в видео отображение пути по картам. И уж точно не стоит делать абсолютной основой ролика смещающуюся по локациям точку.
0
julyskaya
Почему не включать отображение пути? Про точку понятно, это недостаток приложения, много длинных видео не получится воткнуть
0
skogarmyrkr
Потому что это никто не смотрит ). Если нужна информативность — лучше готовый снимок карты с пройденным маршрутом на три секунды, кому надо запаузит и рассмотрит, кому не надо, не успеет возненавидеть тебя за бессмысленные секунды его жизни.
0
calin
А лучше будет, если в верхнем правом углу «маленькое окно» с маршрутом? А на весь экран вид из глаз\от колеса\вид назад? Если у Вас есть опыт создания роликов присоветуйте что-нибудь пожалуйста.
0
skogarmyrkr
Выше ответил. Считаю, что вообще любое анимирование маршрута, каким бы голливудским оно ни было, не должно длиться дольше трёх секунд в соответствии с законами удержания внимания. Возможность увидеть маршрут это стопицоттысячное зачем люди смотрят видео о путешествии.
0
julyskaya
Да, немного ниочемно получилось, это приложение такое, понимаю, что маршрута лишку. Буду исправляться, спасибо за адекватную критику)
+1
skogarmyrkr
Удачи. Продолжай снимать, у тебя всё есть, чтобы это выходило круто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Екатеринбург - Крым и обратно, 03.08-19.08.19, часть 2