Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Екатеринбург - Крым и обратно, 03.08-19.08.19, часть 2

Часть первая здесь. Часть вторая дальше.
Изначально мы планировали доехать до Волгограда, но из-за пробок и из-за того, что выехали поздно, мы доехали только до Ростова. Там нас встретил Андрей Граф, с которым я связалась благодаря хелплисту сайта мототревеллер. Он же по дороге из Сергиева Посада дал мне контакты товарищей из МС36. Андрей оказался очень интересным человеком, но, к сожалению, нам нужно было ехать дальше.
Следующий день тянулся долго.


Выехали не рано, опять же часто останавливались, везде ремонты итд, но в принципе, даже когда я уезжала в начало пробки, через какое-то время Полина, обогнав всех на своей «четырнадцатой», догоняла меня.
Под ночь начались приключения. Ремонты! Любимые ремонты. Местами асфальт был снят и всё бы ничего, но моя вилка была не в лучшем состоянии, поэтому я ехала медленно. Очень медленно. Когда начинался новый асфальт, скорость я добавляла совсем не намного, потому что знаков «конец ремонта» не предвиделось и после нового асфальта вполне могла оказаться очередная срезка. Был участок, когда двухполоска переходила в четырёх-, но там было ограничение 30, и слава богу, потому что прямо по курсу стоял бетонный блок со знаком «объезд справа», а справа были только рвы (ямами их сложно назвать) и никакого намёка на трассу. В темноте все ползли километров 20.
В общем, с грехом пополам мы в 4 утра доехали до Саратова, заселились в предварительно забронированную квартиру, обустроились и легли спать. Поспали часа 4 и выехали в сторону Малой Царевщины, к Сергею.

Саратовские дороги — это что-то с чем-то! Отдельный привет властям от моей, убитой в этой области, вилки. Сразу же за Саратовом испортилось покрытие. Сплошные заплатки, которые шли внахлест друг на друга, до конца разбили мою подвеску. Я ехала как на табуретке, тряслась и ругалась, потому что каждый стык отдавался в теле, а быстрее ехать было просто страшно.
Нам говорили, что есть две дороги — через Пугачев и через Балаково, и что через Пугачев лучше не ездить, а через Балаково дорога нормальная. На развилке мы долго спорили, в какую сторону ехать, но моя взяла и мы погнали. Я прокляла всё на свете, когда поехала через Балаково. Хотя, конечно, я боялась представить, что бы было, если бы я поехала через Пугачев.
Отвратная дорога, отсутствующие куски асфальта, заплатки, колеи и дыры — это было ужасно. Сибиха страдала, я тоже. Через какое-то время этот ад кончился, трасса была новенькая. Мы проезжали указатель на Вольск и затем Хвалынский район — я просто балдела от тамошних видов. По красоте и очарованию сравнимо с Башкирией, но картинка, конечно, несколько иная. К сожалению, фото я не делала, и в интернете не нашла. Кто будет проезжать — не торопитесь, как это сделали мы, насладитесь видами)) Ближе к Сызрани бездор начался опять. Меня трясло как в приступе эпилепсии, я сбавила скорость и ехала около 50-60. Может и меньше, не помню. Включила авариечку и ползла. Мы проехали так наверное около 50 километров, моя поясница так не уставала, когда я ехала из Екб в Самару (~1000км). Когда спустилась ночь, мы уже были в Самарской области. Жигулевск показался мне городом-промзоной, потому что я там ни разу не была при свете, домов видно не было, одни какие-то подъёмные краны и вообще ощущение было, что туда ездят на служебном транспорте работать, а живут где-нибудь в селе)) Отдельного внимания заслуживает полоса «с рельсами для фур», как я её обозвала про себя. В правой полосе были какие-то странные колеи, как будто там был не асфальт, а пластилин, который долго мяли и решили оставить пару узких полосок поверх основания. Так как там ползли фуры, я назвала эту полосу именно так. Когда оказалось, что мне нужно повернуть вправо, а для этого въехать на полосу с «рельсами», я долго не решалась это сделать, потому что колеи были глубокие и узкие. Я ехала и выглядывала «ну хоть чуточку поменьше искорёженный асфальт» и параллельно мониторила ситуацию сзади, не нервничает ли там какой-нибудь автомобилист, успею ли я перестроиться до поворота. Наконец я все-таки шмыгнула на эту полосу, проехала совсем чуть-чуть и попала на адски забитое круговое движение. Дело осложнялось тем, что рядом шла какая-то стройка, а на самих съездах были очень большие ямы. Ну очень. Маневрировала я между ними с возгласами «Воу, воу, откуда вас тут столько таких огромных» и молилась, чтобы никто меня не подрезал, иначе бы мне пришлось въехать в яму. Но всё обошлось, никто никого особенно не подрезал, я разобралась, куда мне двигаться, проехала указатель «Тольятти» и вырвалась на новенький асфальт эм пятой. Вся наркомания с рельсами и прочей дичью осталась позади и я наслаждалась идеально ровной трассой. Она была настолько ровной и бесшумной, что в темноте мне казалось, будто я еду 60, хотя на самом деле я ехала 120. Так как в Царевщине не было круглосуточных магазинов, мы решили заехать в какой-нибудь по пути. Оказалось, что нужно заезжать в Волжский. Времени около 11 вечера, едем. Я впереди, еду по навигатору. Этот дурень решил пошутить и привёл меня в какую-то промзону, где и в помине не было продуктовых. Полина увидела Пятерочку через дорогу и мы решили подъехать туда. Подъезжаем — она закрыта. И тут к нам со всех сторон начинают подходить какие-то собаки. Причём, они не лают, не рычат, наоборот, машут хвостами. Но это было так странно, они начали нас окружать. Тут же к нам подходят двое парней: «Оооо, девчонки… Че, может прокатите? А че нет-то? Да погнали, че вы...» В общем, мы благополучно свалили из этого гоп-района без происшествий. Поехали сразу до Сергея и торжественно вручили ему коньяк, который он просил привезти. Сергей встретил нас со своими друзьями. Разумеется, мы открыли коньяк, но много пить не стали, так как на дворе ночь и нам завтра нужно было ехать ещё тысячу. Вообще мы планировали первые два дня проехать по тысяче, а ещё два дня ехать по 500км, чтобы отдохнуть перед работой. Отдохнули))) Меня, конечно, немного напрягало, что на последний день нам выпало такое большое расстояние, а всё из-за того, что я медленно ехала по плохому покрытию.
Времени было около двенадцати, когда мы приехали к Сергею. Часа два мы сидели общались, потом собрались спать. Друзья ушли. Времени было около двух ночи. Я пошла в душ, ребята легли спать. Выхожу из душа, подхожу к кровати, около неё небольшой торшер, на нём сидят небольшие мотыльки. Я не любитель насекомых, но мотыльки и бабочки меньше всего вызывают у меня отвращение. Ладно, думаю, пусть живут. Выключаю свет, ложусь. Дааа, завтра ехать далеко и долго. Надо поскорее заснуть.
Не успела я закрыть глаза, как около уха что-то зажужжало, я отмахнулась рукой, но это что-то залетает мне в ухо и начинает жужжать там! Я обалдела, бегом начала трясти ухо, но это не помогало! Соскочила с кровати, наклонила голову и начала пытаться вытряхнуть насекомое — ни в какую. У меня паника. Что делать — ума не приложу. А насекомое тарахтит в ухе, господи, как это было мерзко. Видимо, один из этих мотыльков залетел в ухо. Я начала представлять всё в подробностях и от ужаса заскулила. Будить никого не хотелось, но насекомое упорно не вылезало и, чтобы не издеваться над Сергеем, я решила разбудить Полину. «Полина, вставай, у меня ЧП...» Полина мигом проснулась и мы пошли в ванную. Решили залить воды в ухо, чтобы насекомое выплыло. Как только я наклоняла голову, чтобы залить туда воды, насекомое начинало трепетать крыльями и тарахтеть и я от омерзения поворачивала голову в обратную сторону. Не могла себя заставить это перетерпеть. С грехом пополам мы залили воды в нечастное ухо. «Ну что?» — спрашивает Полина. «Вроде пока тишина...» — говорю я. И тут эта хрень опять начинает тарахтеть у меня в ухе! У меня уже истерика «Полина, оно ещё глубже залезло, и я это чувствую!» Это был какой-то кошмар наяву. «А может, ватной палочкой его достать?» — спрашивает Полина. «Не, вроде нельзя, так ещё глубже упихать можно» — отвечаю. Окей, гугл, как вытащить насекомое из уха. Нам сразу же посоветовали ничего туда не толкать, а залить масла. Мол, как клеща. Создастся вакуум, насекомое захлебнется, ну и выплывет. И вот картина: времени четвёртый час утра, две девочки шарят по кухне в поисках масла, одна из них с наклоненной головой. Взгляд падает на бутылку коньяка. «А может, коньяк зальем?» — угорает Полина. «Ага, опьянеет и выползет» — ржу сквозь слёзы я. Находим масло, поднимаемся в ванную. Льём масло в ухо. Тишина. И тут опять «тррррр-тррррр». «Оно опять тарахтит! Полинаааа! Ты не слышишь? Вот, послушай» — придвигаю своё ухо к уху Полины. «Ооо, капец» — Полина услышала. — «Ну блин, я не знаю что делать. А ты с ним уснуть не сможешь?» — «Ты че, издеваешься? Конечно нет!» Мы никак не могли понять, почему этот несчастный мотылёк не намок и не захлебнулся от наших махинаций. В итоге, от нашей возни проснулся Сергей. «Вы че, ещё не ложились? Времени четыре утра!» Мы рассказываем, что да как. «Так, понял. Есть у меня знакомый врач...» — и он начинает звонить врачу и объяснять ситуацию. Нелегко быть врачом… В итоге, мы с Сергеем на его машине едем к его знакомому врачу, забираем его с собой и втроём едем в больницу, в которой тот работает, чтобы не ехать в обычный травмпункт, а попасть сразу к нормальным врачам. ЛОР, узнав о ситуации, очень позабавился: «Че серьёзно? Бабочка в ухе? Да что за день сегодня такой, вот буквально два часа назад обратились три(!) человека с насекомыми в ухе. К одному зашёл погостить таракан, к другому мошка и к третьему ещё какая-то ерунда...» Я поблагодарила провидение, что ко мне в гости зашёл не таракан, иначе мне бы без валерьянки не жить.
Приготовили для меня мега-шприц. Раз промыли, два промыли и… Оказалось, что там был жучара. А я и думаю, почему мотыль никак не мог намокнуть и успокоиться. Заткнули ватой ухо, я попросила вторую, на всякий случай. Посмеялись.
На этом приключения кончились, но день плавно перешёл в другой. Мы приехали и легли спать дальше, это было около 7 утра, выезжали мы в 12 дня. Заехали уже в знакомую мне столовую в Мирном, позавтракали, затарились пирожками и покатили. Первые 250 км я отмотала и даже не заметила. Следующие 200 тоже. Казалось, что всё замечательно и так будет и дальше. Но когда я подьезжала к Уфе, уже начало смеркаться. Полина уехала вперёд меня, я её никак не могла догнать, поэтому ехала одна. Понемногу я начала уставать. Стала останавливаться чаще. На одной из остановок (на заправке) ко мне подошёл дальнобойщик: «Здорова, брат! Слушай, не выручишь? Такая ситуация, забыл карту с собой, денег нет вообще. Я тебе на карту скину с телефона, а ты мне наличкой, есть возможность?» — «Здравствуйте» — сказала я, снимая шлем и дальнобойщик просиял. «О, прекрасная леди, прошу прощения!» Я окинула мужчину оценивающим взглядом. Поздний вечер, темно, мужик пытается провернуть какие-то финансовые махинации… И хоть ситуация была подозрительной, а дальнобойщик был весь такой в себе уверенный и в татухах, глаза у него были добрые и не похожи на мошеннические. Да и вообще, я испытываю какой-то трепет перед дальнобойщиками, с уважением отношусь к их профессии и меня распирало от какой-то глупой радости, что настоящий дальнобойщик со мной заговорил. Будто бы это был не простой мужчина на большегрузе, а солист группы Раммштайн. Но блин, а вдруг все-таки он мошенник, так сразу ведь и не скажешь, обманет тебя и ты можешь остаться без денег! Ферштейн, Оля? Но я рассудила так: Денег наличкой у меня мало, на бензин хватит, тут осталось-то, так что даже если обманет, от двух тысяч я не обеднею. А на будущее мне будет урок. И я согласилась. Продиктовала свой номер и — о, чудо! — деньги невероятным образом были зачислены на мой счёт. Я отсчитала ему стопку из двух купюр и поинтересовалась с обожанием в глазах: «Тяжело ездить-то по ночам?» — «Да неее, привык уже. По началу-то, конечно, тяжко было. А потом привыкаешь» — «И далеко едете?» — «В Омск» — «Ооо, не ближний свет. Как Вы без денег-то?» — «Да также, на заправках поспрашиваю.» — «Ну ладно, хорошей дороги» — «Спасибо, Вам также». Через какое-то время я догнала его, он показал мне поворотником, что впереди свободно и обгонять можно. Я мигнула ему аварийкой, он мне дальним и на этом мы расстались. Кругом была кромешная тьма, я ехала около 80-90, было страшно, хоть дорога и была ровной. Вспоминались истории про оленей и лосей, выскакивающих на дорогу. Я доехала до Сима и остановилась на смотровой площадке, на которой никак не получалось побывать днём. В темноте были видны только огоньки города, но это тоже выглядело красиво.

Стою, любуюсь, морально готовлюсь к следующим четырёмстам километрам, и тут сзади что-то начинает тарахтеть и приближается ко мне. Я оборачиваюсь и вижу эндуриста. Поздоровались, пообщались. Едет в Ижевск. Я рассказала, куда еду я. Попрощались, разъехались. Чуть позже связалась с Полиной, предложила ей ехать одной, но она сказала, что вдвоём безопаснее и что она меня дождётся.
Мы встретились, поехали, и тут я начала засыпать. До дома оставалось около 300 километров, я не переживала, ну, приеду в 4 утра и ладно. Хотя ехать уже не хотелось, хотелось просто лечь спать на обочине. Мы заехали в какое-то придорожное кафе, я выпила кофе. Но он не помогал. А жвачка была последняя. Я безбожно засыпала. Полина ждала меня, вздыхая. Я ещё раз предложила поехать по отдельности, она отказалась. А я что сделаю, если я просто заколебалась ехать 4 дня подряд и спать кое-как. Полина выразила желание погонять по извилистым дорогам, я же этого не захотела. Какое-то время она ехала с моей скоростью, но потом умчалась в темноту. Вот и граница со Свердловской областью. До дома 220 км! Полина уже остановилась возле Большой Тавры и ждёт меня. Я не успеваю к ней подъехать, как она трогается и… Поворачивает не туда. Я истошно сигналю. Она останавливается. Машу ей рукой, что нам дальше. Подъехать и объяснить, что не так? Нее, не слышала. Я еду вперёд, думая, что она поймёт, что нам дальше. Такое уже было с нами в дороге, я её догнала и объяснила, что нам в другую сторону. Но не в этот раз. Через 10-20 метров я останавливаюсь, и вижу, как красные огоньки её габаритов двинулись туда, куда изначально и собирались. Твою ж мать! Ну куда поехала-то??? Я поехала дальше в надежде её перехватить, но… Сколько я ни ехала, её не было видно. Ладно, ползу одна. Начались мои любимые деревни. Любимые — потому что днём они выглядят сказочно, но вот сейчас… Дорога, петляющая между ними, за 16 дней лучше не стала, да и моя подвеска уже не отрабатывала ничего. Помимо этого, когда я спустилась чуть ниже, меня настиг туман. Плотный такой, как вата. Не видно ничего не то, что на расстоянии вытянутой руки, но и просто возле носа. Не знаю, сколько я ехала. Наверное, километров 20 в час. Я просто не могла добавить скорость, с ближним было виднее, чем с дальним, но не намного. И вот я вздыхаю, но ползу. Туман начинает бодрить, но ещё не в полную силу. Но сон проходит. Таким макаром я доползла до конца деревень, а их там около шести, затем дорога пошла в гору, туман исчез, но дорога опять не была ровной и я снова ползла, так как знала, что где-то там впереди есть несколько крупных ям подряд. До этого времени я ехала в толстовке и дождевике и мне было нормально. В деревнях стало прохладнее, но не критично. А вот дальше становилось только холоднее и холоднее, да и руки из-за влажности быстро замёрзли. И ведь спрашивала у меня Полина, не хочу ли я надеть куртку, но я не хотела, мне было хорошо. А вот сейчас… Ну да ладно, наверное, она подождёт меня у кафе. В любом случае, мне туда заезжать, надо как-то подкрепиться по-человечески.
Подъезжаю к кафе — Полины там нет! Пишу смс, связь не ловит. Ну просто супер! Вот тут я разозлилась. Упилила без меня — так не могла подождать где-то, у того же кафе? Ведь мы заезжали туда, когда ехали в Самару. Ладно, перекусила, согрелась, поехала дальше. Осталось около 160 километров.

Начало светать, но холод стал просто невыносим. Влажность была очень большая, я продрогла, ехала и тряслась. Тут появилась связь и мне пришли сообщения от Полины. Оказывается, она уже в 40 километрах от города и ждать, пока я преодолею больше сотни, не будет. Вот тут я взорвалась. У неё сумка с моими вещами, курткой и ключами от гаража. В моих кофрах нет ничего, что можно было бы надеть на себя. Согласна, это огромная непредусмотрительность с моей стороны. Но я никак не предполагала такой исход, потому что Полина говорила о том, что нужно ехать вместе. Но ведь я сколько раз предлагала забрать вещи и ехать по отдельности, ть! И что в итоге? Еду, стучу зубами и шмыгаю носом. Окружающих красот уже не замечаю, хотя Нижнесергинский район я безумно люблю из-за его пейзажей. По ощущениям градусов 5, плюс встречный ветер — меня всю трясёт. Уже совсем светло. Сон прошёл, но в глазах от усталости появился какой-то песок, который не смаргивается и мешает нормально различать дорожную обстановку. Времени около семи утра, начинают скапливаться машины. И все очень сильно тупят. Меня это раздражает, я итак практически не соображаю, руки не слушаются, ноги не понимают, где находятся лапки кпп и тормоза. Злющая и замерзшая обгоняю придурков, которые тащатся по левой наравне с правой. Вот и любимая Волчиха, до города 45 километров.
Как же я буду работать сегодня? Пишу начальнице, мол, у меня форс-мажор, всю ночь за рулём. Отгул дадите или хотя бы добро? Добро дали и я немного успокоилась. Поехала до Полины, забрала вещи и все, скорей в гараж ставиться! Глаза уже просто обалдевали, разбитость набросилась на меня с остервенением голодного зверя, какие-то пару-тройку улиц я с трудом доехала до гаража и бегом (если быть точным — ползком) домой.
Времени 9 утра. Итого за рулём я провела 21 час. То есть, я побила свой рекорд 16го года, когда тысячу я проехала за 18 часов.

Подводя итоги, могу сказать, что поездка вышла не особо дорогая. Потратила я тысяч на 20 меньше, чем рассчитывала (брала с собой около 60, на бензин ушло… 13245 рублей??? Судя по чекам, так и есть, но возможно чеки не все, иначе мне с трудом верится. Сколько ушло на еду, я посчитать не смогла, потому что чеков практически нет, да и ела я не на тысячу в день, как рассчитывала, а рублей на пятьсот, а то и того меньше. На жилье я потратила две тысячи и в Крыму жилье мне обошлось также в две тысячи за пять ночей. Плюсом можно добавить платники, за которые я исправно отдавала свои кровные — это около полутора тысяч, может чуть больше. Прокат эндуриков четыре тысячи, ну и подарочки из Крыма около двух тысяч. В общем-то вышло как раз около тридцати тысяч, возможно, потратила чуть больше на бензин.
За 16 дней я накатала 7046 километров, если глядеть на приборку.
Прошло уже больше месяца после поездки, а я всё ещё сыта по горло и даже не знаю, когда я снова соберусь куда-то, потому что семь тысяч — это не три, которые я проехала в 2016 году. Возможно следующей весной я все-таки захочу куда-то, а сейчас катаюсь только по городу и то по необходимости.
Выводы, которые я сделала в поездке:
  • Лучше ездить одной;
  • Если едешь не один, все свои вещи все равно лучше везти самому;
  • С чужими детьми отдыхать не комильфо;
  • Мир не без добрых людей.
И спасибо всем тем, кто поддерживал меня и оказывал мне разного рода помощь, без вас эта поездка не была бы такой интересной!
П.с. Обязательно найду себе мужика, чтобы тумана не было и жуки в уши не лезли.
  • julyskayajulyskaya
  • Июльская
  • 3 октября 2019 в 16:39
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 3 октября 2019 в 18:02
Не совсем понял — вы после Сима на Красноуфимск повернули? Там вроде нормальная дорога была.
А так, конечно отчаянно.
0
julyskaya
Нет, на Михайловск
0
julyskaya
Ну в смысле да, на Красноуфимск, поначалу-то норм, после м5. А вот где деревни — там уже не очень
0
Win
Я обычно через Златоуст-Кыштым-Касли еду, там незагруженная двухполоска с норм асфальтом, а отдавшийся кусок М5 вроде подлатали немного.
0
julyskaya
Я там не ездила ни разу, как прочитала в каком-то году, что лучше через Михайловск-Месягутово, так и езжу. Никак не привыкну, что м5 в сторону Челябинска сделали.
0
Win
Ну там так то много разных интересных дорог есть, но по мне они все не ночной вариант, так как махровые локалки. Я вообще после того как заснул ночью за рулём, больше по ночам не езжу, нахер, жизнь одна и дороже, и даже потеря работы ничто в сравнении с утратой здоровья.
От ночных жуков, как впрочем и от некоторых других ночных неприятностей в дороге отлично спасают обычные беруши — всегда беру несколько комплектов с собой, а насчёт мужика — ради дороги искать, так они тоже бестолковые в дороге бывают, лучше толковый попутчик, а с мужиком для жизни как нибудь разберёшься сама ;)))))
0
julyskaya
Благодарю за советы! Правда, беруши выпадают из ушей, не знаю, может уши не стандартные))) насчёт мужика это был сарказм, для комментаторов из прошлого поста)
0
quoter
Офигеть, ты отчаянная!!! )))
0
alexsid
на чесотке! молодец!
+1
Gestyanschik
Правильные выводы сделала! Правда нервы себе потрепала перед этим. Все приходит с опытом!
0
PashaDrozd
Класс
+3
Eugeniy
Насчёт того, что лучше ездить одному, можно поспорить. Да, этот человек оказался не лучшим спутником. Бывает. Это не делает их плохими, просто разница в привычках будет мешать гармонично жить и путешествовать. Но есть и другие люди, которые будут хорошими попутчиками. Это, правда, непросто, они опытным путем находятся, как правило. Но если если найдутся, то плюсы от их компании перевесят все минусы.)
+1
Shadowcat
Молодец! Завидую прям. Одному проще как то, на себя всегда рассчитываешь. А по поводу кубатуры… Я бы сменил бы свою 650 на 400 трансальп, меньше бензина палил бы и дороги стали бы проходимее. Все что едет хотя бы 100-120 уже годится на дальняк. А так шикарно вышло, только 21 час за рулем опасно. Лучше заночевать в палатке, чем заснуть за рулем.
0
Eventualis
Симпатяжка :)
+4
alexnov
про «лучше ездать в одиночку» — не соглащусь, может быть масса ситуаций, когда нужна помощь (они редки, но если надо а нет — печаль). Я бы перефразировал это в «надо ездить только с проверенными людьми». Это же относится и к походам в горы и прочему экстриму. Потенциальный компаньон может быть прекрасным человеком в жизни, но при обстоятельствах определенного рода, может просто уезжать в одиночку в закат или выматывать нервы. Потому, на восхождения и в путешествия я беру только тех людей которых лично знаю, либо если их очень порекомендуют уже проверенные люди. С такими проблем пока не было
0
julyskaya
Таких людей не встречала, рекомендаций не слышала. Отсюда такой вывод
+1
provokator80
Прочел. написано интересно. Фоточки красивые. Приключения, все дела… Но не кажется тебе, что другой мотоцикл избавил бы тебя от части этих, не совсем нужных и приятных приключений? Я про турынду. Ехала бы себе по дороге (дороге! а не бездорожью) любого покрытия не снижая скорости со своих крейсерских 120. Везде бы успевала, не мёрзла бы из-за опозданий. А возросший вес для тебя не критичен — ты и нынешний мотоцикл поднять не можешь))) И ещё не понял, почему ты не залезла в тёплую машину на пару часов поспать?
А вообще — круто! Новый опыт, новые приключения. Всё что нас не убивает — нас делает сильней)
0
quoter
На счет веса, еще поспорить. Одностволки типа гусят — весят как сибиха, но центр тяжести у них ниже и катать их гораздо проще.
0
julyskaya
центр тяжести у них ниже и катать их гораздо проще.
Куда уж ниже? Боюсь представить, насколько это прекрасно))
А вообще сибиху я поднимала. Но это было давно и неправда, и без сумок. Сейчас видимо отвыкла просто.
0
quoter
У моего Фазера — 4 горшка, из-за этого движок массивный, цт высоко. Я его заглушенный катаю очень осторожно, ибо угол невозврата очень мал. Он прямо таки старается упасть. А одноствольного Гусенка, весом точно как мой фазер, я заглохшего катил километр и не очень устал при этом. Он как велосипед, реально, наклонять руками можно довольно сильно и без проблем. Свой Фазер я бы километр ниасилил, стопудова. Количество цилиндров — решает.
0
julyskaya
Не залезла поспать, потому что мы торопились, мне не предложили, да и я, честно говоря, не сообразила.
Но не кажется тебе, что другой мотоцикл избавил бы тебя от части этих, не совсем нужных и приятных приключений? Я про турынду.
Думала и не раз, как-то привыкла к сибихе, даже подумать не могу о том, чтобы её продать. Но ещё и отчасти из-за того, что не знаю, какой бы мотоцикл был такой же по характеристикам, только с нормальной подвеской и чуточку повыше)
0
quoter
Гусенок и любая подобная турындочка на 600 кубиков.

Фазер поднимается с подставки с заметным усилием, я к нему привык, но оно есть. Качать его из стороны в сторону под собой — сильно нельзя, упадёт. Удержать падающий — тяжело, я плечо себе потянул, когда удержал его от завала на светофоре

Когда сел на гусенонка — я был в восторге! Он ощущается как велик, реально! Его можно, не боясь, шатать под собой на любой угол, на который хватает места между ног! Найди знакомого с гусенком 650 и посиди, сибиха ощущается тяжелее.
0
quoter
И эти турынды — повыше сибихи, некоторые даже заметно)
0
julyskaya
А характеристики? Такой же маневренный, послушный, прощает ошибки, бака на 350 км хватает?
0
quoter
К маневренности претензий не слышал, народ в междурядье на них жжот. Низкий цт — управление легче, весит не много, подвески у средних турынд не чета сибиховским, легкий бездор вообще не замечает, на плохой асфальт им пофигу, по грунтовкам без проблем. Жрет 3-4 на сотню.

Вопщем, я тут только с чужих слов, очень рекомендую посмотреть на средние турынды, а расспросить непосредственных владельцев.
0
julyskaya
Учту, спасибо)
0
quoter
Как посидишь — отпишись гденить. Интересно, что скажешь.
0
julyskaya
Я придерживаюсь мнения, что нужно как минимум прокатиться, чтобы судить о мотоцикле. Пока не готова покупать чужой мот, если вдруг приложу)
0
quoter
Да ладно, всегда можно найти способ попробовать мот, прокат и тп. Уронил-купил это редко когда бывает так буквально, а моты не настолько сильно отличаются друг от друга — что прям сразу уронишь, как сядешь. Найди владельцев среди знакомых, уверен — все можно обсудить )
0
Cluaran
350 км… я так не умею( у меня сибиха, если ее как следует крутить, решает, что ну чем она не литр, и начинает ЖРАТЬ. Когда я валила из Крыма одним днём, выходило чуть больше 200.
0
julyskaya
У меня пару раз выходило город/трасса 350. В основном 320. Ну это с резервом. Но я езжу в принципе медленно и особо не газую
0
Cluaran
Девять! девять заправок за 1625 км. Ну ладно, последняя была лишней, мне просто нужен был чек с заправки возле дома. Такого аппетита я от неё не ожидала. Но если ехать 100 на шестой — да, уехать можно очень далеко.
0
quoter
Ну ты сравнила! Одно дело — спокойно ехать в даль, другое — топить на все деньги, как ты. Ты бы добавила, с какой средней и максимальной скоростью ехала, и за какое время)) А то складывается впечатление, что у тебя какая-то неправильная сибиа — особо прожорливый вариант)
0
Cluaran
Средней не знаю, вырубившийся телефон сожрал лог. О максимальной заботливо напоминал ограничитель, то есть около 180) Ехала 17 часов со всеми остановками. Но честно говоря, эта лошадка на такое все-таки не рассчитана, подзагоняла я ее.
Я ж и говорю — это я так не умею) хотя нет, когда мне надо было на половине бака доползти из Феодосии в Симферополь, я вполне себе доползла.
0
quoter
Ну вот и не удивляйся, что в процессе получения ЖЖ — сибиха жрет как не в себя :)

Среднюю посчитать просто. Прикинь время проведенное на заправках, вычти его из всего времени поездки, а дальше — километраж твоей ЖЖ поделить на остаток чистого времени в дороге.
0
AntonKatenev
А зачем на полбаке там надо было доползать? Там вроде по дороге заправки есть, даже если по серпантину ехать.
0
Cluaran
Потому что я боялась, что он снова не заведётся. Мне надо было добраться до сервиса без приключений
0
Twister
никто не видел в недавнем времени похожих отчётов о чём-либо подобном не по платным трассам?
0
julyskaya
Как вариант проехать платные участки бесплатно) но нужно быть готовым к тому, что под камерой это равнозначно проезду на красный свет.
0
Led4ik
Лёгкий тюнинг номерного знака позволяет не думать об этом)))
0
Twister
в наглую просто протиснуться под шлагбаумом или сбоку с запачканным номером?) кстати ужесточили ответственность за всякое «модифицирование» номеров.
0
julyskaya
Да, можно протиснуться, но я решила не рисковать и со спокойной душой проезжала заплатив
0
Cluaran
В один из разов, когда транспондер заглючил, мне тамошний контролер сам сказал объехать шлагбаум. Но это пофигист попался. Другой наоборот куда-то таскал его списывать номер, чтобы деньги сняли. Вот за глюки придушить их хочется — мне не жалко заплатить, но давайте оно хотя бы будет работать?
0
julyskaya
Я ездила без транспондера, ибо стоимость его равна стоимости проезда. Платила наличкой, смысл платить дважды, неизвестно, когда он в следующий раз мне пригодится
0
quoter
Транспондер не обязательно покупать, его можно взять в аренду за смешные деньги — 1 (один) рубль в сутки. А ещё его одолжить можно. Сначала я взял в аренду транспондер и прокатился с ним Мск-Спб, потом Надя с ним свою жж сделала в Крым и обратно. Правда, обратно я его все не дождусь никак ;)

И ездить в ним дешевле, скидка выходит 20-30%, этот уже достаточно, чтобы с лихвой покрыть его аренду.
0
julyskaya
У знакомых не было свободных, а насчёт аренды я не знала, поэтому как вышло, так вышло)
0
DedPehto
меня просят платить строго на рублевском шоссе и только, в других местах я не парюсь без тюнинга знака. И вам не советую
0
Cluaran
4 дня — это прям жесть, ты герой. А настоящий мужик, конечно, должон туман разводить руками и жуков разгонять храпом! ;))
Про попутчиков — все сложно. Я один единственный раз ездила в отпуск с лучшей подругой, с которой мы знаем друг друга большую часть жизни, ржем над шутками, ещё не успев их произнести, любим одни и те же книги, кино, еду, готовы вместе часами ходить по музеям и ботсадам и в принципе абсолютно родные люди. И все равно к концу недели мы успели несколько устать друг от друга и обоюдно напрячься. А когда речь про путешествие на мотоцикле, все осложняется ещё необходимостью соразмерять манеру езды и возможности техники. Короче, нужна либо бесконечная готовность к компромиссам, что возможно в давно сложившейся или совсем свежей паре, либо готовность спокойно разъезжаться и съезжаться в процессе при сохранении обоюдной автономии. Одной всяко проще.
0
AntonKatenev
Можно и в одиночку, конечно. Но если уж такой талант находить приключения на свою задницу, то первый раз лучше все-таки сделать учебно-тренировочным, и перенимать опыт :))) Впрочем, хорошо то, что заканчивается без последствий :)
0
julyskaya
Да вроде откровенно жутких приключений не было
+1
Cluaran
В теории. Но если выбор между не ехать или ехать одной — ну, ты понимаешь)
0
julyskaya
Вообще если ехать по 500-700 км в день и высыпаться, то можно и неделю спокойно ехать, но отпуск имеет свойство кончаться…
0
Cluaran
Если это путешествие с неторопливыми переездами между интересными местами — конечно. Но просто долгое возвращение домой, да ещё по плохим дорогам — это очень утомительно, мне кажется.
0
julyskaya
Да, это ужасно утомительно, особенно когда понимаешь, что в график не вписываешься
0
calin
Тогда лучше договориться с начальством на 30 суток отпуска за раз.
И отдохнуть и посмотреть время есть. А то, пока читал Ваш дневник, ощутил себя как в «блокбастере». )))
0
julyskaya
Вживую блокбастер ещё интереснее)
0
Muhdelovod
Очень интересно было почитать, многое, описанное о природе регионов и качестве дорог отлично рисуется перед глазами, тем более, мы там тоже проезжали буквально месяц назад :)
И да, лучше иногда ездить всё таки одной, чем с такой необязательной компанией
0
julyskaya
Это «иногда» уже входит в привычку))
0
Muhdelovod
Мне только однажды удалось вырваться в соседний город в одно лицо, причем на вмаксе, который требовал прямо ремонта:) Тем не менее, все прошло как нельзя лучше, такого кайфа от дороги никогда не испытывала, когда не надо на попутчика ориентироваться)
0
julyskaya
Вот-вот, сам себе хозяин
0
canon3000
восхищаюсь автором!
не понял как жучок то в ухо так глубоко залез, вот ведь гад
0
julyskaya
Вообще жуть!
здесь был ататат

0
julyskaya
Почему не включать отображение пути? Про точку понятно, это недостаток приложения, много длинных видео не получится воткнуть
здесь был ататат

0
calin
А лучше будет, если в верхнем правом углу «маленькое окно» с маршрутом? А на весь экран вид из глаз\от колеса\вид назад? Если у Вас есть опыт создания роликов присоветуйте что-нибудь пожалуйста.
здесь был ататат

0
julyskaya
Да, немного ниочемно получилось, это приложение такое, понимаю, что маршрута лишку. Буду исправляться, спасибо за адекватную критику)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Екатеринбург - Крым и обратно, 03.08-19.08.19, часть 2