Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Wild_Biker → Отпуск 2020. День первый.

Горячо приветствую всех мучеников карантина.
Я, как и все тут, наверное, горячо следил за послаблением карантинных мер в своей стране и странах Евросоюза. Потому как свой отпуск планировал провести в западной части нашего континента. И вот уже вроде все пошло на спад, меры ограничения начали ослаблять, в новостях пробежала инфа об открытии границ Евросоюза, как все обратно захлопнулось. Украина ужесточила карантинные меры, отсюда — кто же нам в таком случае откроет границы?
И тут вспомнилось:


И чем ближе дата отпуска, тем больше я понимал что заграница в этом году не светит. Хотя было много информации, что люди ездят, но это только по рабочим визам. А нам туристам — не суждено в этом сезоне. Ну что ж, пора наносить на карту новые метки. Будем познавать родную страну.
А в голове…

Тем не менее, начинаем собирать вещи. Для байка соорудил инструментальный ящик из канализационных труб, запихал туда мультиметр, запасной регулятор, запасной коммутатор, запасные свечи и набор необходимого инструмента. Закрепил все это в заранее предусмотренном месте на рамках кофров.


Кроме того, имея опыт ночной езды на Трансляпе я понял, что штатный свет — не его конёк. Поэтому были приобретены светодиодные фары со светотеневой границей, которые с помощью хомутов для крепления водо-газопроводных труб закрепил на дугах. К слову — решение не самое удачное, как показал опыт, на бездорожье фары постоянно опускались вниз, приходилось время от времени поднимать их руками.

В итоге, набил кофры всем нужным и как показало время, ненужным, развесил все по своим местам, закрепил ремнями, и наш железный конь готов к покорению новых простор.

Тем временем, сел в машину, забрал Танюшу с работы, собрали ещё некоторые вещи в рюкзак и двинули на село.
Фиксируем одометр на начало путешествия.

Изначально планировал старт на утро понедельника, но Таня начала убеждать меня словами моего знакомого, что в понедельник даже корабли из гавани не выходят, плюс, понедельник выпал на 13 июля… Я человек не суеверный, но спорить не стал. Оно и к лучшему. Перегон из Винницы в село показал, что на кочках пробивает задний амортизатор. Значит на утро есть работенка. Снял амортизатор, подтянул пружину, укоротив ее на сантиметр, проверил натяжение цепи, съездил к брату, отрегулировали положение заднего колеса и на этом приготовления мотоцикла закончились.

Немного помог родителям возле дома, в селе возле дома всегда найдется что делать.
А на утро 14 июля проснулись, попили кофе и начали собираться.


Первой точкой в списке мест был Малиевецкий водопад, который находится в селе Малиевцы, возле дворца Орловских.
Координаты места: 48.991469, 26.996406
В качестве навигатора использовал все тот же Maps.me. Он удобен тем, что в нем уже забито много интересных мест, плюс в нем можно создавать свои метки. В общем, очень удобно. Но в этот раз он сыграл со мной пару шуток. Но обо всем по очереди.
Есть нюанс, если в этой программе исключить грунтовые дороги, часть меток будут недоступны. Но если грунтовки все же оставить, программа строит кратчайший маршрут и все. В то время, как Навител предлагает несколько вариантов, просчитывая время каждого маршрута.
В общем, к особенности навигатора я добавил и свою особенность. Посмотрел, что к первой точке навигатор проложил не самый краткий путь, решил ему помочь. Увидел, что на карте есть грунтовка, которая прерывается на метров двести. Подумал, да чего там, ну поле там или луг, проскочим! Не проскочили. Грунтовка на карте оказалась заросшей травой колеей, в которой я умудрился приложить мотоцикл. Мы оба вывалились набок в течении пол секунды. Подняли байк, Таня подождала, я съездил в конец дороги, это был действительно конец дороги. Дальше луг у ручья, трава около метра высотой. Решил не выпендриваться и ехать куда говорят.
Но после минут пяти поездки, мы опять упёрлись в заросшую дорогу, которая вела в лес.

Та самая дорога…

Я сходил в разведку, дорога в лесу тянулась метров сто, затем резко уходила в сторону, превращаясь в широкую тропу. Радовало то, что по навигатору, она должна тянуться метров 600-700. Короче, сели на байк и двинулись вперёд. По лесу проехали нормально, выскочили в селе около лесничества и двинули к дворцу.
Дворец, если честно, так себе

Гербы на фасаде сбиты, но нашли небольшое подтверждение теории Носовского и Фоменко о приписанной историками тысяче лет.

Как видно на фото, первая цифра, как бы, не очень цифра. В общем, кому интересно, загуглите, по сабжу есть много информации и видео в тытрубе.
Дворец находится на высоте, а к водопаду ведёт довольно крутой спуск.

Но есть и подъезд, при въезде в село на столбе висит указатель.
Вот он, красивый, хотя и рукотворный водопад.

Сверху находится исток, при чем с очень приличным дебетом, он впадает в озеро, а уже из озера через канал метров 70 вода подаётся на водопад.
Если уйти вправо метров 100, попадём на капище Перуна.

Погуляли, пофоткались и я пошел за мотоциклом. Объехал через село и спустился к водопаду. Время уже к обеду. Рядом с водопадом люди сделали лавочки, столики. Для обеда лучше места не придумаешь.
Теперь о пище. Перед отпуском мы купили сухпай разных производителей и в итоге остановились на торговой марке "Їжачок". Мы посчитали порции и купили первые блюда, вторые и сладкие каши. Первые блюда как быстрого приготовления (залил кипятком на 5 минут и готово), так и супы, которые нужно варить минут 15 плюс сварить макарон (в комплекте).
Покупал все в интернет-магазине smarttourist. По промокоду ckp2323 действует скидка 10%.
На сегодня у нас был суп харчо и плов.



После приема пищи убрали за собой мусор, помыли посуду в речке Ушечка, собрали вещи, сфоткались на память ещё раз и поехали на следующее место.




Следующим местом был Кудринецкий замок.
На нашем пути был Каменец-Подольский. Немного не доехав к реке Смотрич, свернул направо и дальше пошли пешком. Я раньше тут был, а Таня не видела этой красоты.
Мост над рекой Смотрич:

А перед мостом причудливый и интересный фонтан. Посредине фонтана вода вращает каменный шар, а над шаром переливаются струйки воды. Очень интересный фонтан, я залип минут на пять.

По дороге заехали на Завалевскую ГЭС. Стали, посмотрели, ничего особенного. К нам вышел работник станции, поговорили с ним немного, особо много вопросов не задавал, шоб не принял меня за шпийона.

Пока Таня бегала, миловалась видами, я изучал маршрут…

Тут вспомнилась строка из Сектора Газа «Мы любим свой ДТ и жить не можем без него»…

Переспросив у работника ГЭС, правильно ли мы едем на Кудринцы, мы двинули дальше.
И вот следующая локация: 48.61805, 26.291213


Спустились чуть ниже огорода, присели на травку, полюбоваться замком.


Навстречу нам поднималась бабуля, лет семидесяти. Стала, отдохнула возле нас, рассказала, что идёт в магазин, с противоположного холма. Мдааа, нам бы столько здоровья и прыти в таком возрасте…

Посидели, отдохнули и поехали в крайнюю на сегодня точку — Хотинскую крепость.
Хмельницкую и Черновецкую область разделяет мост через Днестр. Перед мостом стоял патруль, который останавливал все фуры. Нам полицейские показали, проезжай. Мы переехали мост, проехали метров триста и упёрлись в ходящих по кругу через дорогу пешеходов.
К нам подошёл полицейский, говорит, дальше не едьте, люди обозленные, будут вступать в конфликт, вернитесь вон туда, там объезд. Объехали, но на пути опять живое заграждение. Мужики стоят, никого не пускают. Один ко мне кричит — ты чего сюда приехал? Короче, вижу атмосфера не здоровая, завел байк и ушел в улочку, но по дороге заметил брешь в заслоне, тудой и просочился.
Приехали к крепости, сразу подписались жареными овощами с картошкой и пошли смотреть крепость.


Крепость внушительных размеров, но видно, что перестроена. Очень много красного кирпича, много рисунков выложенных этим кирпичом. В общем, меня внешний вид не впечатлил, кроме как высотой стен. Внутрь крепости мы не попали, так как приехали в шесть часов вечера. Походили вокруг, пофоткались и стали искать место для ночёвки.








Гугл ничего внятного посоветовать не мог. Только отдых в отелях на Днестре. Решили спрашивать у местных. Охранник возле храма насоветовал нам место, где можно и порыбачить и переночевать.
Координаты: 48.498889, 26.520557
Нам больше ничего не оставалось, как ехать туда.
Окраина города, уже даже можно сказать, села, т.к. место далёкое.
Поставили палатку, я начал доставать спиннинг, решил немного побаловаться. Есть рыбаки от бога, а есть рыбаки не дай бог. Я отношусь ко второму типу :).

В общем, пришли к нам три парня, лет по 14-20. Спрашивают, можно возле вас порыбачить? Конечно можно! Думаю, это ж я у вас в гостях, я должен спрашивать.
Короче разговорились, они мне дали прикормки, я говорю, вы мне закиньте спиннинг, чтобы я вам лески не спутал. Посидели, ничего не поймали, стало холодать, один из них в футболке, уже коченеет. Таня дала ему полотенце, укрыться. Потом сообразили, что есть куртка. Я дал свою куртку. Ребята стали расспрашивать, о, а тут защита есть, круто, а сколько стоит? И т.д. Пофоткались, подурачились, поговорили. Ребята нам поведали, по какому поводу бунт на трассе. Город Хотин хотят сделать селом. У нас сейчас проводят укрупнение районов и сел. Люди бунтуют по понятным причинам. Для города, это деградация.
Хватит о политике, продолжим об отдыхе. Тем временем Таня поймала маленького рака.

Ребята из какой-то пивной бутылки соорудили импровизированную курицу :)

Ничего не поймав, мы разошлись по домам. Ребята в свои дома, мы в свою палатку.
Но где-то через час приехала машина. Я вышел посмотреть, приехали мужики с лодкой. Ночные рыболовы, видимо сети проверяли.
После этого мы уложились и уснули.
На этом первый день нашего путешествия закончился.
День второй.

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
Wild_Biker
Лелею :)
0
OlegM
Крутяк какой!
+1
Werewolf2012
Классно, жду продолжения :) Про заграницы пишут много, а про бывшие и нынешние родные пенаты пишут мало, а жаль, интересного не меньше. Правда, на Украину теперь попасть сложнее, чем заграницу, думаю =\
-8
Shlang
Так всё хорошо начиналось, но тут понеслась — неприкрытая реклама, промокоды — ну, кто бы сомневался.
После этого даже читать не буду принципиально.
+6
Wild_Biker
Ни разу не реклама. Просто делюсь полезной на мой взгляд информацией. Никаких откатов от этого не имею. Сделал первый заказ, напрямую у производителя, производитель вложил корешок с разовым промокодом на сайте, который я указал. При следующем заказе на указанном сайте код сработал, в заказ положили пакетик натурального кофе и рекламный корешок. Код на корешке тот же. Если я делюсь информацией о продукте, почему не указать промокод, по которому человек, возможно получит скидку сразу? А не так как я, на второй заказ.
Заказные отзывы не пишу, пишу только свои впечатления.
0
Pavel-NC750x
Поддерживаю автора, так как точно нашелся бы кто-то из читателей, который спросил бы за провиант, где и за сколько )
+1
Lamantin777
Хорошие места, надо приехать покататься, а то с 14 года не был. Хотел в этом году но опять, скорее всего минус.
+3
Dubbuk77
Отличное повествование. Спасибо.
p.s. и усы зачётные (:
+1
2kin
  • 2kin
  • 27 июля 2020 в 23:10
По поводу Хотинский фортеции это вы зря, да действительно она перестраивалась несколько раз, так как начиналась с земляных укреплений, но эти стены совсем не новодел.
0
Wild_Biker
Возможно. Мы не попали вовнутрь и не слушали официальной версии. Просто сложилось такое впечатление. На мысли навели рисунки пирамид из красного кирпича. А в одном месте, вообще чайник. Я был немного ошарашен. Фортификационное сооружение и вот так заморачиваться с рисунками.
0
boppomw
Красивая природа у вас. Повествование отличное. Жду продолжение.
0
alextallinn
Спасибо! Прямо не рассказ, а руководство к действию!
0
MrAlien
Очень классно, всегда с удовольствием читаю ваши повесвования! Молодцы.
+1
Pavel-NC750x
Прикольно. Девка хороша и радует, что не я один такой, которой с навигацией и все равно плутает ))
+1
sergeech007
Водопад классный и река Смотрич тоже огонь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wild_Biker, Отпуск 2020. День первый.