- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Отпуск галопом или что делать когда не сидится на одном месте (часть 2)
Всем снова привет. Как и обещал пишу вторую часть отчёта об отпуске. Первая часть доступна тут. Кому интересно продолжение, не стесняемся, заходим под кат.
Итак, продолжаю сей рассказ. Для тех кто подзабыл напомню, что прошлый раз я закончил на том, как после встречи с Димой мы поехали к родственникам. Естественно к родственникам мы доехали и тут ничего особо интересного нет. Дальше у нас было пару дней времени, пока мы были в Николаеве и это время нужно было куда-то девать. Т.к. в этом тихом городе мы были уже далеко не первый раз, то заняться особо было нечем и мы решили посмотреть то, чего ранее не смотрели, а именно сходить в Музей судостроения и флота.
Музей судостроения и флота — единственный подобный музей на Украине, существующий на правах отдела Николаевского областного краеведческого музея. Более 3 000 экспонатов располагается в 14 залах музея. Модели судов, от первых кораблей до современных, фрагменты первых известных лодок, поднятые с вод Чёрного моря и рек юга Украины, редкие карты, фотографии, газеты, многочисленные документы, рассказывающие о развитии судостроения и флота в устье Южного Буга и Ингула.
В музее сохранилась уникальная коллекция старого оружия — XVIII-XIX веков: пистоли, алебарды, мортиры и другое. До сих пор поступают различные экспонаты от жителей города, среди них не мало уникальных. В залах музея часто экспонируются привозные выставки.
Это то, что готова рассказать нам Википедия по поводу этого места. А дальше буду я, который готов поделиться своим субъективным взглядом на это место. Но для начала карта, для тех кому возможно захочется посетить это место.
Итак, сам музей найти не проблема. На входе вас встречает «улыбчивый персонал», который продаёт Вам билеты и услуги, которых официально нет. Так билеты на посещение продают по 15грн за взрослого (при этом дают 3 билета по 5грн, посему предполагаю что реальная цена около 5грн) но еще если хотите фотографировать, то доплатите еще 15грн, после чего Вам дадут бирочку на которой от руки написано что-то типа «фотография». Естественно никаких чеков за последнюю услугу Вы не получите. Но лан, у нас в стране все хотят жить, причем по возможности чуточку лучше, чем остальные, и винить сотрудников музея за это не будем. В самом музее действительно выставлено очень много моделей кораблей. Большинство моделей очень детализированы и сделаны ювелирно, прямо глаз радуется. К сожалению приличная часть моделей находится за «стеклом» (по факту за пластиком) сферической формы. Всё бы ничего, но сфотографировать такие модели просто нереально, т.к. как не крутись, а на фото будут блики и отражения и вменяемый фокус поймать нереально. Ко всем экспонатам есть описания, к некоторым даже довольно интересные истории. К примеру там есть подписанный Потемкиным ордер на переименовывания «Ингульской верфи» в город «Николаев», собственно документ благодаря которому «появился» город Николаев. Так же в музее есть и «приборы», по которым в старину ориентировались моряки. К сожалению описанного зала со старинным оружием я не увидел. Но тем не менее музей стоит того, чтобы туда раз в жизни сходить и посмотреть на всё своими глазами. Далее немного фоток из музея:
11 числа 7 месяца 2013 года от рождества Христова у нас было запланировано посещение ежегодной конференции организованной Яндексом. Жена у меня плотно работает с Яндексом и данная конференция была для неё профильной, а я… а что я, я за компанию (хотя признаюсь честно мне тоже было достаточно интересно). Регистрация должна была начаться в 9:30, посему выехали из Николаева мы около 7:30. Я почему-то посчитал что за два часа по хорошей то дороге мы точно успеем. Но я жестко сам себя нае… обманул короче. Случилось то, чего и следовало ожидать: мы попали на дорогу совсем не одни — в это время уже было довольно оживленное движение в городе, а на загородной дороге (выбрались мы туда около 8 утра) было еще веселее. Столько всевозможного грузового транспорта я давно не видел, а может просто спешил и мне так показалось. Но не суть важно. Дорога была загружена в оба направления и возможность обгонять предоставлялась не так часто, как бы того хотелось. Один из обгонов доставил столько адреналина, что никакие прыжки с парашютом (наверное) не дадут.
Мы довольно долго плелись за камазом-длинномером, который очень вяло тошнил по трассе. Перед мной до грузовика было что-то около 4 машин, которые при возможности его обгоняли, но обгоняли не только его, но и ланоса, который плёлся за этим камазом и не пытался обогнать. Когда последняя машина перед ланосом ушла на обгон я стал ждать своего «свободного окна» на встречке, и вот, проходим очередной поворот, за ним ровный участок дороги и на встречке машин нет совсем. Поворот, зеркало, свободно — иду на обгон! И тут не успел я поровняться с ланосом (был у него в районе задней двери) как он решает таки обогнать камаз. Но видимо в алгоритме консервовода совсем не было пункта с «посмотреть в зеркало». Тормозить было уже бесполезно, т.к. нужно уходить от столкновения и моя скорость была выше чем у ланоса, посему тормозя я бы не успел уйти от него. Пришлось смещаться в лево, но ланос в этот момент решил объехать грузовика пошире в итоге вытолкнув меня на обочину. Вот веселье бл@. Я на спорттуре на скорости за сотку наваливаю по встречной грунтовой обочине с ямами, да еще и сьезд/заезд с грунта на асфальт не ровный, а со ступенькой сантиметров в 5. Плюхнувшись с этой ступеньки вниз я первый раз поблагодарил Господа и конструкторов хонды за мономаятник. С таким раскладом тормозить на обочине не вариант, ехать вечно по обочине тоже не будешь да и впереди кусты какие-то. «Вот свезло» — подумал я и мягко добавил газу, после чего выехал обратно на асфальт (ланос уже виднелся в зеркале заднего вида). Тут я снова поблагодарил всех за мономаятник, который совершенно не реагирует на продольные трещины/волны/следы от фрезы и т.п. Сколько было отложено кирпичей по пути я уж не знаю. Надеюсь что та падла на ланосе тоже хоть немного кирпичей наложила, и больше так делать не будет, ибо у меня совсем не было желания останавливаться и выяснять отношения.
Дальше дорога пошла относительно спокойно. Нет, машин меньше не стало, но приключений больше не встречалось. Только в самой Одессе меня первый раз подвёл гугл-навигатор, но не по его вине. Поясню в чем дело. Родная софтина для навигации от гугла использует помимо GPS-данных еще и данные с датчика магнитного поля (компаса), для того чтобы всегда адекватно показывать ориентацию на карте. Но в этот день он показывал что я нахожусь поперёк дороги или под углом следовательно карта на перспективу считай не отрисовывалась и ехать так было нереально. Оказалось что мой «компас» был сбит динамиком мобильного телефона моей жены, который лежал в сумке на баке чётко под моим телефоном (это я уже потом понял). Добираться до места пришлось по Навителу, который меня всё время пытался повести дворами и прочими малопригодными для езды тропинками. Но тем не менее мы добрались до места и попали на саму конференцию. О конференции много расказывать не буду, скажу только что было весело, был халявный фуршет с вкусной едой и напитками, был интернет, удлиннители по всему залу для зарядки всего что можно. Теперь пару фоток:
Чтобы рассказать историю дальше, придётся использовать столь любимый нынче приём в кинематографе — флешбек.
Итак, на дворе конец мая/начало апреля 2013 года. Мы только недавно купли Выфера и выбрались на одну из вечерних покатушек. Дожидаясь пока приедут все знакомые на условную точку сбора Х, мы познакомились с одним человеком — Женей. Точнее это он познакомился с нами. Каким-то непонятным образом находясь в Киеве «по делам» он встретил нас. И всё бы ничего, если бы не одно но. Он буквально пару недель назад заказал одной фирме доставить из-за границы точно такой же выфер такого же цвета. Стали, поговорили, обменялись телефонами и разошлись. Через пару дней еще раз созванивались обменивались информацией по процедурам регистрации и т.д.
Теперь уже мы были по своим делам в Одессе. Почему бы не созвонится с Женей и не встретится? Сказано — сделано. Созвонились, договорились встретится в конце рабочего дня (у него) и конце конференции у нас. Естественно встретились. Попили кваса, рассказали что да как, естественно сфотографировались на память (да в этот раз я не провтыкал ;) )
Приятно всё таки встретится с близкими по духу людьми и просто пообщаться :)
Снова ранее утро, но уже другого дня (12-07-2013). Мы выдвигаемся в Крым! А теперь снова небольшой флешбек.
К отпуску в этом году мы пытались готовиться заранее, очень старательно. Планировалась «модернизация» Зюзика и поездка с компанией в Абхазию. Были даже составлены детальные маршруты, по дням расписано что, где когда и как. Но… как всегда вот это «НО». Судьба дала пинок. Зизер был продан. Отпускной бюджет потрачен на покупку Выфера. Решено было что раз мы не едем в Абхазию то залипнем компанией в Крыму. Снова пинок от судьбы и мы уже остались совсем без компании. Третий раз решили что ну его в баню эти все планы. Берем вещи, деньги и документы и вперёд! По месту разберёмся! Опять пинок — отпускные не дали (точнее дали но уже после отпуска :( ) Мы знали только что сразу едем в Одессу на 2 дня (в итоге получилось 3), а потом до конференции будем в Николаеве. А Крым? Крым был под вопросом — может поедем, может нет, если поедем то не известно на сколько. Мы сами себе сказали, что отпуск закончится тогда, когда закончатся деньги на отпуск! Так оно и получилось. Для того чтобы было проще найти достопримечательности я на гуглкартах нанес пометки всех мест, которые мы хотели бы посмотреть если получится. Так же были установлены путевые точки по маршруту чтобы случайно не повернуть не на ту дорогу. Выглядело это вот так:
Собственно утро. Мы едем в Крым. Путь мы проложили через Новую Каховку — Новоолексеевку — Джанкой. Почему не сразу с Херсона на Армянск? В прошлом году мы уже так ездили и не понравилось. Во-первых дорога была не очень, во-вторых вокруг степь и скукота. А так хоть и дальше но и дорога получше, и по пути хоть что-то встречается. Так как выехали мы рано (снова около 4х утра) то машин на дороге было мало и можно было ехать с такой скоростью, с какой нравится (большую половину пути мы пилили где-то 130-140км/ч, снижая скорость только в городской черте). Выфер довольно урчал потихоньку переваривая бензин, который заливался только WOG'е и OKKO. Такими темпами мы очень быстро доехали до Херсона, а там и Новая Каховка. Благодаря установленным ранее путевым точкам я не провтыкал нужные повороты и навигатор не повёл гулять по городу (вместо окружной), как это было в прошлом году. Первая остановка была в «кармане» при въезде на дамбу Каховской ГЭС (7:30 утра), там же были сделаны первые на пути фотки:
Пока еще не началась утренняя перевозка мы быстренько проскочили город и отправились дальше в путь. А путь был по второстепенной дороге P47. Дорога сама по себе ровная, асфальт относительно хороший. По пути встречаются сёла и живность, но их не очень много и надоесть они не успевают. А вот чего по пути не встречается, так это нормальных заправок, о всяких там «Берёзках» и «ЛОКОЙЛ» я вспоминать не буду :). На весь не маленький участок дороги я знаю только одну заправку от большой проверенной сети. Но она находится в километре от нашего маршрута. Ничего, сделали небольшой крюк, пополнили запасы «сена» для нашего «коня» и отправились дальше. Остановится на перекус решили в с. Новотроицкое, где случилось первое приключение. Перекусив, запить всё дело решили сладкой водичкой которую величают «Pepsi». Жена отведала сего напитка и закрутила бутылку после чего положила в кофр. Я взял бутылку и, почему-то витая где-то в облаках, уверенным движением открутил пробку и получил нехилый фонтан сей чудной жижи себе на руки, рукава черепахи и штаны. Ну что же посмеялись, погрозил жене пальцем типа «ну-ну-ну незя так делать!» (хотя никто бутылку не тряс). Сбегал купил минералки не газированной для помыть руки. Всё! Руки помыты, Ира отведала минералки, все бутылки вместе с рюкзаком жены закинуты в центральный кофр. Можно ехать.
До самого Крыма путь был обыденно скучным. Даже ГАИшники не встречались и не раздражали медленные попутчики, которых нельзя обогнать. Уже на въезде в сам Крым мы решили остановится и как все белые люди сфотографировать местные «достопримечательности».
Ну дело сделано — фотки получены. Решили что пора бы снять остатки одежды, в виде моего рюкзака с ноутом и жилеток, и закинуть в центрельный кофр. Открываем кофр, а там… самая настоящая стиральная машинка. Бутылка с минералкой нагло открутилась, вся вода вылилась и рюкзак Иры хорошенько там простирался. Но рюкзак это пол беды. В рюкзаке ТЕЛЕФОН! Ну до начала стирки был телефон, теперь бесполезная игрушка. За то время что он там полоскался, всё что могло сгореть сгорело, где могло окислится окислилось. Кошелёк жены тоже мокрый, но без фанатизма, хорошо хоть наличка была в моём кошельке, а карточкам на воду пофик. Ну ладно :( Воду с кофра слили, сам кофр на солнце высох минуты за 3. Что могли отжать (в плане воды из вещей) — отжали. Местный дворник, который приехал на каком-то муравье и собирал разбросанные нашим народом «дары», от души посмеялся, но нашу пустую бутылку-стиралку предложил забрать. Рюкзак повесили на плечи сушиться по пути (кстати часа за полтора полностью высох). Ну а что, делать нечего — поехали дальше.
Впереди была хорошая дорога, ничем не примечательная. Особо выделилась и запомнилась только Симферопольская окружная дорога, на которой трижды, на пути моего следования, встречались знаки «выезда и въезда» в город.
Следующая остановка на «нормально покушать» у нас была оговорена как «где-то на Ангарском перевале». Так и получилось. Выбрано было первое попавшееся кафе/ресторан которое понравилось. Называлась это место как «Золотая рыбка». На самом деле очень уютное местечко где есть всё от туалета/умывальника, до настоящей горной реки и пледов для посетителей. Выбор в меню тоже достаточно обширный. Заказ принесли быстро и всё было очень вкусно. Самое удивительное, что несмотря на то, что столики все под навесом на улице, там было совсем не жарко, а даже напротив очень прохладно. Видимо своё дело делала речушка и персонал, который постоянно поливал местность водой из шлангов. Цены на всё это удовольствие вполне доступные, хотя и не могу сказать что всё прямо дёшево. Вот немного фотографий с этого кафе:
Наевшись мы продолжили путь. А путь лежал в Алушту (собственно уже рукой подать) где мы «планировали» где-то как-то найти жильё. Заранее никто ничего не бронировал, всё делалось наобум. Ну приехали в город. Покосились на кучу местных посредников которые предлагают жильё за «недорого» и решили мол ну нафик, что мы сами объяв на домах не увидим? И таки увидели. Остановились буквально на первом же обьявлении «Сдаю жльё». Глянули так — не хилая гостиница из соснового сруба (с заездом под короткую но очень крутую горочку). Решили мол терять нечего, поехали хоть узнаем что по чем.
Вскарабкались во дворик который был усыпан мелкой каменной крошкой. Тут же вышла хозяйка. Сказала мол цена за номер 250грн/сутки (~23€), потом спросила мол мы сами приехали или нас отправили. Когда узнала что сами, скинула цену до 220грн (20€). Цена нам показалась адекватной и мы пошли осматривать номер. Номер оказался очень прострным и уютным. Собственно холодная/горячая вода, душ, туалет, кровать, стулья, шкаф, открывающиеся откна. Как бы есть всё кроме кондиционера (он и не понадобился). В номере хорошенько пахло сосной от сруба (из которого всё и было построено). Мы решили что нас всё более чем устраивает и остановились в начале на 2 дня, а потом добавили еще 2 дня. Собственно фото номера и с балкончика перед номером.
Ну номер номером, а сидеть в нём сутками мы не собирались. В планах было еще много всего интересного что нужно было посмотреть, но об этом уже в следующей части, т.к. что-то сильно много буковок получается.
Как всегда альбом с фотками доступен всем (клик по первой фотографии).
Карты и путевые точки тоже доступны всем (клик по соответствующих картах в тексте)
Коменты и т.д. приветствуются.
Окончание истории будет в третьей части через пару дней.
Всем спасибо за внимание :)
Изображение кликабельное и ведёт на мой альбом.
Содержание сего поста:
- Музей судостроения и флота (Николаев)
- Едем к Яндексу в Одессу
- Снова приятные встречи
- Впереди не только горы
Итак, продолжаю сей рассказ. Для тех кто подзабыл напомню, что прошлый раз я закончил на том, как после встречи с Димой мы поехали к родственникам. Естественно к родственникам мы доехали и тут ничего особо интересного нет. Дальше у нас было пару дней времени, пока мы были в Николаеве и это время нужно было куда-то девать. Т.к. в этом тихом городе мы были уже далеко не первый раз, то заняться особо было нечем и мы решили посмотреть то, чего ранее не смотрели, а именно сходить в Музей судостроения и флота.
Музей судостроения и флота
Музей судостроения и флота — единственный подобный музей на Украине, существующий на правах отдела Николаевского областного краеведческого музея. Более 3 000 экспонатов располагается в 14 залах музея. Модели судов, от первых кораблей до современных, фрагменты первых известных лодок, поднятые с вод Чёрного моря и рек юга Украины, редкие карты, фотографии, газеты, многочисленные документы, рассказывающие о развитии судостроения и флота в устье Южного Буга и Ингула.
В музее сохранилась уникальная коллекция старого оружия — XVIII-XIX веков: пистоли, алебарды, мортиры и другое. До сих пор поступают различные экспонаты от жителей города, среди них не мало уникальных. В залах музея часто экспонируются привозные выставки.
Это то, что готова рассказать нам Википедия по поводу этого места. А дальше буду я, который готов поделиться своим субъективным взглядом на это место. Но для начала карта, для тех кому возможно захочется посетить это место.
Карта кликабельна, ведёт на гуглкарты
Итак, сам музей найти не проблема. На входе вас встречает «улыбчивый персонал», который продаёт Вам билеты и услуги, которых официально нет. Так билеты на посещение продают по 15грн за взрослого (при этом дают 3 билета по 5грн, посему предполагаю что реальная цена около 5грн) но еще если хотите фотографировать, то доплатите еще 15грн, после чего Вам дадут бирочку на которой от руки написано что-то типа «фотография». Естественно никаких чеков за последнюю услугу Вы не получите. Но лан, у нас в стране все хотят жить, причем по возможности чуточку лучше, чем остальные, и винить сотрудников музея за это не будем. В самом музее действительно выставлено очень много моделей кораблей. Большинство моделей очень детализированы и сделаны ювелирно, прямо глаз радуется. К сожалению приличная часть моделей находится за «стеклом» (по факту за пластиком) сферической формы. Всё бы ничего, но сфотографировать такие модели просто нереально, т.к. как не крутись, а на фото будут блики и отражения и вменяемый фокус поймать нереально. Ко всем экспонатам есть описания, к некоторым даже довольно интересные истории. К примеру там есть подписанный Потемкиным ордер на переименовывания «Ингульской верфи» в город «Николаев», собственно документ благодаря которому «появился» город Николаев. Так же в музее есть и «приборы», по которым в старину ориентировались моряки. К сожалению описанного зала со старинным оружием я не увидел. Но тем не менее музей стоит того, чтобы туда раз в жизни сходить и посмотреть на всё своими глазами. Далее немного фоток из музея:
Едем к Яндексу в Одессу
11 числа 7 месяца 2013 года от рождества Христова у нас было запланировано посещение ежегодной конференции организованной Яндексом. Жена у меня плотно работает с Яндексом и данная конференция была для неё профильной, а я… а что я, я за компанию (хотя признаюсь честно мне тоже было достаточно интересно). Регистрация должна была начаться в 9:30, посему выехали из Николаева мы около 7:30. Я почему-то посчитал что за два часа по хорошей то дороге мы точно успеем. Но я жестко сам себя нае… обманул короче. Случилось то, чего и следовало ожидать: мы попали на дорогу совсем не одни — в это время уже было довольно оживленное движение в городе, а на загородной дороге (выбрались мы туда около 8 утра) было еще веселее. Столько всевозможного грузового транспорта я давно не видел, а может просто спешил и мне так показалось. Но не суть важно. Дорога была загружена в оба направления и возможность обгонять предоставлялась не так часто, как бы того хотелось. Один из обгонов доставил столько адреналина, что никакие прыжки с парашютом (наверное) не дадут.
Мы довольно долго плелись за камазом-длинномером, который очень вяло тошнил по трассе. Перед мной до грузовика было что-то около 4 машин, которые при возможности его обгоняли, но обгоняли не только его, но и ланоса, который плёлся за этим камазом и не пытался обогнать. Когда последняя машина перед ланосом ушла на обгон я стал ждать своего «свободного окна» на встречке, и вот, проходим очередной поворот, за ним ровный участок дороги и на встречке машин нет совсем. Поворот, зеркало, свободно — иду на обгон! И тут не успел я поровняться с ланосом (был у него в районе задней двери) как он решает таки обогнать камаз. Но видимо в алгоритме консервовода совсем не было пункта с «посмотреть в зеркало». Тормозить было уже бесполезно, т.к. нужно уходить от столкновения и моя скорость была выше чем у ланоса, посему тормозя я бы не успел уйти от него. Пришлось смещаться в лево, но ланос в этот момент решил объехать грузовика пошире в итоге вытолкнув меня на обочину. Вот веселье бл@. Я на спорттуре на скорости за сотку наваливаю по встречной грунтовой обочине с ямами, да еще и сьезд/заезд с грунта на асфальт не ровный, а со ступенькой сантиметров в 5. Плюхнувшись с этой ступеньки вниз я первый раз поблагодарил Господа и конструкторов хонды за мономаятник. С таким раскладом тормозить на обочине не вариант, ехать вечно по обочине тоже не будешь да и впереди кусты какие-то. «Вот свезло» — подумал я и мягко добавил газу, после чего выехал обратно на асфальт (ланос уже виднелся в зеркале заднего вида). Тут я снова поблагодарил всех за мономаятник, который совершенно не реагирует на продольные трещины/волны/следы от фрезы и т.п. Сколько было отложено кирпичей по пути я уж не знаю. Надеюсь что та падла на ланосе тоже хоть немного кирпичей наложила, и больше так делать не будет, ибо у меня совсем не было желания останавливаться и выяснять отношения.
Дальше дорога пошла относительно спокойно. Нет, машин меньше не стало, но приключений больше не встречалось. Только в самой Одессе меня первый раз подвёл гугл-навигатор, но не по его вине. Поясню в чем дело. Родная софтина для навигации от гугла использует помимо GPS-данных еще и данные с датчика магнитного поля (компаса), для того чтобы всегда адекватно показывать ориентацию на карте. Но в этот день он показывал что я нахожусь поперёк дороги или под углом следовательно карта на перспективу считай не отрисовывалась и ехать так было нереально. Оказалось что мой «компас» был сбит динамиком мобильного телефона моей жены, который лежал в сумке на баке чётко под моим телефоном (это я уже потом понял). Добираться до места пришлось по Навителу, который меня всё время пытался повести дворами и прочими малопригодными для езды тропинками. Но тем не менее мы добрались до места и попали на саму конференцию. О конференции много расказывать не буду, скажу только что было весело, был халявный фуршет с вкусной едой и напитками, был интернет, удлиннители по всему залу для зарядки всего что можно. Теперь пару фоток:
Чтобы рассказать историю дальше, придётся использовать столь любимый нынче приём в кинематографе — флешбек.
Итак, на дворе конец мая/начало апреля 2013 года. Мы только недавно купли Выфера и выбрались на одну из вечерних покатушек. Дожидаясь пока приедут все знакомые на условную точку сбора Х, мы познакомились с одним человеком — Женей. Точнее это он познакомился с нами. Каким-то непонятным образом находясь в Киеве «по делам» он встретил нас. И всё бы ничего, если бы не одно но. Он буквально пару недель назад заказал одной фирме доставить из-за границы точно такой же выфер такого же цвета. Стали, поговорили, обменялись телефонами и разошлись. Через пару дней еще раз созванивались обменивались информацией по процедурам регистрации и т.д.
Снова приятные встречи
Теперь уже мы были по своим делам в Одессе. Почему бы не созвонится с Женей и не встретится? Сказано — сделано. Созвонились, договорились встретится в конце рабочего дня (у него) и конце конференции у нас. Естественно встретились. Попили кваса, рассказали что да как, естественно сфотографировались на память (да в этот раз я не провтыкал ;) )
Приятно всё таки встретится с близкими по духу людьми и просто пообщаться :)
Впереди не только горы
Снова ранее утро, но уже другого дня (12-07-2013). Мы выдвигаемся в Крым! А теперь снова небольшой флешбек.
К отпуску в этом году мы пытались готовиться заранее, очень старательно. Планировалась «модернизация» Зюзика и поездка с компанией в Абхазию. Были даже составлены детальные маршруты, по дням расписано что, где когда и как. Но… как всегда вот это «НО». Судьба дала пинок. Зизер был продан. Отпускной бюджет потрачен на покупку Выфера. Решено было что раз мы не едем в Абхазию то залипнем компанией в Крыму. Снова пинок от судьбы и мы уже остались совсем без компании. Третий раз решили что ну его в баню эти все планы. Берем вещи, деньги и документы и вперёд! По месту разберёмся! Опять пинок — отпускные не дали (точнее дали но уже после отпуска :( ) Мы знали только что сразу едем в Одессу на 2 дня (в итоге получилось 3), а потом до конференции будем в Николаеве. А Крым? Крым был под вопросом — может поедем, может нет, если поедем то не известно на сколько. Мы сами себе сказали, что отпуск закончится тогда, когда закончатся деньги на отпуск! Так оно и получилось. Для того чтобы было проще найти достопримечательности я на гуглкартах нанес пометки всех мест, которые мы хотели бы посмотреть если получится. Так же были установлены путевые точки по маршруту чтобы случайно не повернуть не на ту дорогу. Выглядело это вот так:
Путевые точки от Николаева до Крыма
Достопримечательности в Крыму
Собственно утро. Мы едем в Крым. Путь мы проложили через Новую Каховку — Новоолексеевку — Джанкой. Почему не сразу с Херсона на Армянск? В прошлом году мы уже так ездили и не понравилось. Во-первых дорога была не очень, во-вторых вокруг степь и скукота. А так хоть и дальше но и дорога получше, и по пути хоть что-то встречается. Так как выехали мы рано (снова около 4х утра) то машин на дороге было мало и можно было ехать с такой скоростью, с какой нравится (большую половину пути мы пилили где-то 130-140км/ч, снижая скорость только в городской черте). Выфер довольно урчал потихоньку переваривая бензин, который заливался только WOG'е и OKKO. Такими темпами мы очень быстро доехали до Херсона, а там и Новая Каховка. Благодаря установленным ранее путевым точкам я не провтыкал нужные повороты и навигатор не повёл гулять по городу (вместо окружной), как это было в прошлом году. Первая остановка была в «кармане» при въезде на дамбу Каховской ГЭС (7:30 утра), там же были сделаны первые на пути фотки:
Пока еще не началась утренняя перевозка мы быстренько проскочили город и отправились дальше в путь. А путь был по второстепенной дороге P47. Дорога сама по себе ровная, асфальт относительно хороший. По пути встречаются сёла и живность, но их не очень много и надоесть они не успевают. А вот чего по пути не встречается, так это нормальных заправок, о всяких там «Берёзках» и «ЛОКОЙЛ» я вспоминать не буду :). На весь не маленький участок дороги я знаю только одну заправку от большой проверенной сети. Но она находится в километре от нашего маршрута. Ничего, сделали небольшой крюк, пополнили запасы «сена» для нашего «коня» и отправились дальше. Остановится на перекус решили в с. Новотроицкое, где случилось первое приключение. Перекусив, запить всё дело решили сладкой водичкой которую величают «Pepsi». Жена отведала сего напитка и закрутила бутылку после чего положила в кофр. Я взял бутылку и, почему-то витая где-то в облаках, уверенным движением открутил пробку и получил нехилый фонтан сей чудной жижи себе на руки, рукава черепахи и штаны. Ну что же посмеялись, погрозил жене пальцем типа «ну-ну-ну незя так делать!» (хотя никто бутылку не тряс). Сбегал купил минералки не газированной для помыть руки. Всё! Руки помыты, Ира отведала минералки, все бутылки вместе с рюкзаком жены закинуты в центральный кофр. Можно ехать.
До самого Крыма путь был обыденно скучным. Даже ГАИшники не встречались и не раздражали медленные попутчики, которых нельзя обогнать. Уже на въезде в сам Крым мы решили остановится и как все белые люди сфотографировать местные «достопримечательности».
Ну дело сделано — фотки получены. Решили что пора бы снять остатки одежды, в виде моего рюкзака с ноутом и жилеток, и закинуть в центрельный кофр. Открываем кофр, а там… самая настоящая стиральная машинка. Бутылка с минералкой нагло открутилась, вся вода вылилась и рюкзак Иры хорошенько там простирался. Но рюкзак это пол беды. В рюкзаке ТЕЛЕФОН! Ну до начала стирки был телефон, теперь бесполезная игрушка. За то время что он там полоскался, всё что могло сгореть сгорело, где могло окислится окислилось. Кошелёк жены тоже мокрый, но без фанатизма, хорошо хоть наличка была в моём кошельке, а карточкам на воду пофик. Ну ладно :( Воду с кофра слили, сам кофр на солнце высох минуты за 3. Что могли отжать (в плане воды из вещей) — отжали. Местный дворник, который приехал на каком-то муравье и собирал разбросанные нашим народом «дары», от души посмеялся, но нашу пустую бутылку-стиралку предложил забрать. Рюкзак повесили на плечи сушиться по пути (кстати часа за полтора полностью высох). Ну а что, делать нечего — поехали дальше.
Впереди была хорошая дорога, ничем не примечательная. Особо выделилась и запомнилась только Симферопольская окружная дорога, на которой трижды, на пути моего следования, встречались знаки «выезда и въезда» в город.
Следующая остановка на «нормально покушать» у нас была оговорена как «где-то на Ангарском перевале». Так и получилось. Выбрано было первое попавшееся кафе/ресторан которое понравилось. Называлась это место как «Золотая рыбка». На самом деле очень уютное местечко где есть всё от туалета/умывальника, до настоящей горной реки и пледов для посетителей. Выбор в меню тоже достаточно обширный. Заказ принесли быстро и всё было очень вкусно. Самое удивительное, что несмотря на то, что столики все под навесом на улице, там было совсем не жарко, а даже напротив очень прохладно. Видимо своё дело делала речушка и персонал, который постоянно поливал местность водой из шлангов. Цены на всё это удовольствие вполне доступные, хотя и не могу сказать что всё прямо дёшево. Вот немного фотографий с этого кафе:
Это умывальники на улице, чтобы Вы правильно поняли
Наевшись мы продолжили путь. А путь лежал в Алушту (собственно уже рукой подать) где мы «планировали» где-то как-то найти жильё. Заранее никто ничего не бронировал, всё делалось наобум. Ну приехали в город. Покосились на кучу местных посредников которые предлагают жильё за «недорого» и решили мол ну нафик, что мы сами объяв на домах не увидим? И таки увидели. Остановились буквально на первом же обьявлении «Сдаю жльё». Глянули так — не хилая гостиница из соснового сруба (с заездом под короткую но очень крутую горочку). Решили мол терять нечего, поехали хоть узнаем что по чем.
Вскарабкались во дворик который был усыпан мелкой каменной крошкой. Тут же вышла хозяйка. Сказала мол цена за номер 250грн/сутки (~23€), потом спросила мол мы сами приехали или нас отправили. Когда узнала что сами, скинула цену до 220грн (20€). Цена нам показалась адекватной и мы пошли осматривать номер. Номер оказался очень прострным и уютным. Собственно холодная/горячая вода, душ, туалет, кровать, стулья, шкаф, открывающиеся откна. Как бы есть всё кроме кондиционера (он и не понадобился). В номере хорошенько пахло сосной от сруба (из которого всё и было построено). Мы решили что нас всё более чем устраивает и остановились в начале на 2 дня, а потом добавили еще 2 дня. Собственно фото номера и с балкончика перед номером.
Ну номер номером, а сидеть в нём сутками мы не собирались. В планах было еще много всего интересного что нужно было посмотреть, но об этом уже в следующей части, т.к. что-то сильно много буковок получается.
Как всегда альбом с фотками доступен всем (клик по первой фотографии).
Карты и путевые точки тоже доступны всем (клик по соответствующих картах в тексте)
Коменты и т.д. приветствуются.
Окончание истории будет в третьей части через пару дней.
Всем спасибо за внимание :)
- Magesti
- Николай
- 2 августа 2013 в 15:52
- 2
- +24
- Solodushka
- 6 августа 2013 в 17:05
- ↑
- ↓
После Зизера Выфер показался жестким и очень вибрирующим)). Кроме того, положение ног ниже (сидишь более прямо) и по началу ноги с подножек слетали. На Выфер приходится взбираться как на лошадь — с подножки, просто перекинуть ногу, стоя на земле, уже не получается (мой рост 1,66 м). Но человек такая сволочь, что ко всему привыкает, потому сейчас уже вполне нормально. Ручки пассажирские у Выфера очень удобные, в то же время и за бак можно держаться (на Зизере как-то не доставала до бака). Места много, между нами спокойно помещается арбуз в 7 кг, или посылка со сварочным аппаратом (или коробка туалетной бумаги на 48 штук) :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть