Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stas-DSV → Проект BMW r66 1938 год.

Наконец-то колеса заняли свое законное место! О них я уже как то писал, и реставрировались они именно для данного проекта.
В 1938 году на выставке в Берлине компания BMW представила свои новинки, это были четыре модели — r51, r61, r71 и r66. Если можно так сказать, это в некотором роде дорожные спорт-байки своего времени. К примеру, прототип BMW r66 в 1937 году выиграл шестидневную гонку в Великобритании. Так же r66 это самый мощный и самый дорогой в представленной линейке. Одна из причин почему эта модель такая редкая, это цена… В 1938 году всего на 100 рейхсмарок стоимость мотоцикла была ниже стоимости четырехместного автомобиля Opel Kadett! Да и начало второй мировой внесло свои коррективы не только для этого мотоцикла. Поэтому по состоянию на 1941 год, на заводе было собрано чуть больше 1600 единиц данной модели. Мотоцикл предлагался в двух вариантах — одиночка, и с боковым прицепом (коляской). Его верхнеклапанный двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 596 куб.см., развивал мощность в 30 л.с. Мотоцикл способен разогнаться до 145 км\ч, но по состоянию на 38 год просто не было мото покрышек которые смогли бы длительно выдержать такую нагрузку. Таким образом, что бы почувствовать потенциал мотоцикла в полной мере, нужно было балансировать на грани… Стоит так же отметить, что на всех четырех моделях была впервые использована задняя подвеска свечного типа. Сборка данного мотоцикла длилась более чем пол года, и не смотря на то что мотоцикл практически обрел свой первоначальный вид, теперь его ждет разборка. На данный момент проводятся малярные работы и различные доработки. Кстати, первый запуск двигателя прошел относительно легко. Я даже сам не ожидал что так будет… )) ps Это единственный известный экземпляр в Украине.
  • Stas-DSVStas-DSV
  • Станислав Денисенко
  • 21 июля 2020 в 19:47
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Lamantin777
Классный мот, я вот тоже готовлюсь к реставрации мотика Пежо 1937 года… Фара не родная и глушители, остальное все в родне… Но все никак руки не дойдут
0
Stas-DSV
Удачи и терпения вам! Хотя я никогда не работал с французами, но думаю Пежо достаточно проблемный в плане поиска запчастей…
+1
Locarus
Фиксирую факт моего уважения! :)
0
Stas-DSV
Приятно это слышать! )
+1
Lexa555
Класс!!!
0
Stas-DSV
Спасибо! )
+1
Win
  • Win
  • 22 июля 2020 в 9:44
Большая часть этих мотоциклов сгинула в горниле второй мировой, и при таком небольшом тираже в 1600 шт, это действительно большая редкость сейчас. А какой оригинальный окрас был?
0
Stas-DSV
Война ограничила выпуск некоторой техники, и конечно же уничтожила… Но это ни что по сравнению с послевоенным временем, когда эти мотоциклы просто убивали и сдавали на металлолом! Знаю множество подобных случаев. Остатки оригинальной краски были в черном цвете, таким он и будет по окончанию всех работ.
+1
fantozzi66
Таким не легким но нужным делом занимаетесь, мое уважение!
0
Stas-DSV
Спасибо! Действительно это порой бывает не легко, и речь сейчас совсем не о физическом труде...) Последние 17 лет я посвятил «воскрешению» техники. И как награда за это, быть частью ее истории. )
+1
rayslava
Крайне интересная штука. И фото отличное: «так выглядит мотоцикл без лишних деталей» :)

А свечная подвеска чем-то хороша, или это просто первая задняя подвеска, которую придумали в 1938?
0
Stas-DSV
Свечная подвеска хороша тем, что она есть… Хотя она и имеет несколько минусовых качеств. Но даже с ними, это лучше чем ездить на «сухарях». До 1938 года задняя подвеска на мотоциклах BMW отсутствовала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stas-DSV, Проект BMW r66 1938 год.