Блог им. Otam → К чему я пришел за год езды на мотоцикле. Тезисно. Немного кепа.
1) Не слушайте ни каких советчиков, особенно тех, кто в три горла орет о покупке ебра в качестве первого тс. Берите то, что нравится. Естественно при условии уверенности наличия царя в голове. Нравится r1 — не проблема. Готовы проездить с инструктором на площадке Nчасов что бы справляться с ним?(Я не о гаишной площадке, а реальных тренировках — торможение, повороты, взгляд, посадка и т.д) А потом еще столько же на треке? Да? Есть деньги и время? Дерзайте!!!!!..
2) Не покупайте не нужный экип. Если собрались ездить только в городе — нет смысла брать кожаный спортивный комбез. Не удобно, дорого, бесполезно. Хорошие джинсы, шлем, курточка(перфорированная кожа — можно ездить весь сезон), боты, перчи, спина, термуха. Больше вам вряд ли что-то понадобится.
3) К скорости привыкаешь и это проблема. Могу сказать, что для себя почти не ощущаю разницы между 100 и 200. Если бы не приборка можно было бы понять только по звуку двигателя и передаче. (отсутствие страха — проблема)
4) Ездить просто по городу — унылое, не удобное занятие(в том числе из-за дороги). Вечерние прохваты по проспектам не в счет.
5) Покупка мотоцикла вместо машины — плохое решение.
6) На спорте ездить по городу можно. Руки не затекают, кисти не болят. А если это происходит — ваш инструктор олень и не научил правильной посадке. (скорее всего, возможны варианты с большим ростом)
7) Трек — вот где счастье зарыто. (говномесы-эндуристы не согласны, но это имхо)
8) Новые слики дорогие(((
9) Для трека нужен еще один мотоцикл, заточенный чисто под это. Приезжать и ездить в стоке с фарами и т.д — бесполезно-дорогое в случай чего занятие.
10) В первый год скорее всего вы упадете(… Либо как нибудь потом)))))
11) Ощущение скорости на стрите и спорте — абсолютно разное. На втором ощущается намного ярче если можно так выразится. В том числе из-за динамики разгона. Примерно так: 100 на стрите — это как в магазин за хлебом. 100 на спорте — полные штаны радости.
12) Занятия на треке, даже на любительском уровне, хороший способ избавится от страха, а так же от проблемы не правильного взгляда(куда смотрю — туда и езду, как часто это бывает жопа чьей-то машины либо кусты, хотя можно было спокойно объехать это все) что однозначно не будет лишним на допах.
13) Лучше не пытайтесь обгонять по внутреннему радиусу «ездунов» в начальных группах на трекднях. Скорее всего вы станете причиной его краша((( либо улетите вместе.
2) Не покупайте не нужный экип. Если собрались ездить только в городе — нет смысла брать кожаный спортивный комбез. Не удобно, дорого, бесполезно. Хорошие джинсы, шлем, курточка(перфорированная кожа — можно ездить весь сезон), боты, перчи, спина, термуха. Больше вам вряд ли что-то понадобится.
3) К скорости привыкаешь и это проблема. Могу сказать, что для себя почти не ощущаю разницы между 100 и 200. Если бы не приборка можно было бы понять только по звуку двигателя и передаче. (отсутствие страха — проблема)
4) Ездить просто по городу — унылое, не удобное занятие(в том числе из-за дороги). Вечерние прохваты по проспектам не в счет.
5) Покупка мотоцикла вместо машины — плохое решение.
6) На спорте ездить по городу можно. Руки не затекают, кисти не болят. А если это происходит — ваш инструктор олень и не научил правильной посадке. (скорее всего, возможны варианты с большим ростом)
7) Трек — вот где счастье зарыто. (говномесы-эндуристы не согласны, но это имхо)
8) Новые слики дорогие(((
9) Для трека нужен еще один мотоцикл, заточенный чисто под это. Приезжать и ездить в стоке с фарами и т.д — бесполезно-дорогое в случай чего занятие.
10) В первый год скорее всего вы упадете(… Либо как нибудь потом)))))
11) Ощущение скорости на стрите и спорте — абсолютно разное. На втором ощущается намного ярче если можно так выразится. В том числе из-за динамики разгона. Примерно так: 100 на стрите — это как в магазин за хлебом. 100 на спорте — полные штаны радости.
12) Занятия на треке, даже на любительском уровне, хороший способ избавится от страха, а так же от проблемы не правильного взгляда(куда смотрю — туда и езду, как часто это бывает жопа чьей-то машины либо кусты, хотя можно было спокойно объехать это все) что однозначно не будет лишним на допах.
13) Лучше не пытайтесь обгонять по внутреннему радиусу «ездунов» в начальных группах на трекднях. Скорее всего вы станете причиной его краша((( либо улетите вместе.
- Otam
- Alex
- 10 августа 2015 в 0:13
- 1
- +60
- smmikhailov
- 10 августа 2015 в 11:58
- ↑
- ↓
Со многим не согласен. Начиная от того «брать как первый всё что угодно», особенно про R1. Про посадку на спорте ерунда каэшн полная! Одно дело в седле провести около часа, а другое отпилить тысячу-полторы за день. Ясен пень за час если вам на спорте не удобно, или сидите не правильно или что-то не так с габаритами пилота. Но например дубасилово по трассам комфортного ничего в этом на спорте нет. Всё можно конечно, и в говны залезть на том же R1, только это как ни крути нифига не удобно. Со связкой стрит-спорт тоже не согласен. Стрит в городе зачастую оказывается быстрее и бодрее. Пример банален, спорт BMW S1000RR и его производная BMW S1000R. Низы на последнем мясистее в разы и разгоны со светофоров более динамичные.
Очень много деталей с которыми не согласен с автором. Каждый имеет право на своё ИМХО, но очень много НО!
Очень много деталей с которыми не согласен с автором. Каждый имеет право на своё ИМХО, но очень много НО!
Ну, если исходить из утилитарных особенностей — мотоциклом, трудно заменить машину. Съездить за покупками, с друзьями у которых нет ТС, съездить куда-нибудь. Если в месте проживания все же есть зима — снег, штормовой ветер и т.д…
А если есть семья — то тут и разговора нет, что бы семейное авто поменять на мотоцикл…
А если есть семья — то тут и разговора нет, что бы семейное авто поменять на мотоцикл…
Так-то спору нет, что мото — это транспорт «эгоиста»(это к слову о друзьях), а если речь о семье, то если ее в ближайшее время не предвидится, то и семейный авто не нужен(если не надо крупногабаритное что-то возить, разумеется, хотя есть грузоперевозки). Имхо, если человек смог заработать на байк, то покупка машины не составит большого труда, но это моё имхо.
Понятно что каждый сам решает по своей ситуации.
Я вот лично от авто пока не готов отказаться из-за:
— плохой погоды, когда мотоцикл не уместен или опасен
— регулярные поездки в магазин за продуктами
— частые поездки с друзьями, где с собой берется еще мангал, угли, мясо и т.д.
На счет:
Я вот лично от авто пока не готов отказаться из-за:
— плохой погоды, когда мотоцикл не уместен или опасен
— регулярные поездки в магазин за продуктами
— частые поездки с друзьями, где с собой берется еще мангал, угли, мясо и т.д.
На счет:
Имхо, если человек смог заработать на байк, то покупка машины не составит большого труда, но это моё имхо.Если брать среднюю машинку и нормальный мотоцикл — то мотоцикл даже чуть дороже обходится. Я к тому что оба ТС в двойне труднее, затратнее содержать.
- hrenov_drumm
- 11 августа 2015 в 14:49
- ↑
- ↓
Колясыч спасет отца русской демократии.
У меня тут сосед по гаражу обзавелся дитем, пристроил к интрудеру-полторашке люльку и счастливо колесит от Москвы до Португалии на этом мастодонте с дитем.
Жена, правда, на отдельном мотоцикле, но это потому что она на отдельном мотоцикле, а не потому что колясыч плох.
У меня тут сосед по гаражу обзавелся дитем, пристроил к интрудеру-полторашке люльку и счастливо колесит от Москвы до Португалии на этом мастодонте с дитем.
Жена, правда, на отдельном мотоцикле, но это потому что она на отдельном мотоцикле, а не потому что колясыч плох.
- alekcander
- 10 августа 2015 в 12:03
- ↑
- ↓
Это да, но увы иногда бывает так чтo на машине на работу ездить вообще не вариант (пробки/парковки), и приходится приобретать мотоцикл как первостепенное ТС.
my 2 cents
my 2 cents
- Starwalker
- 10 августа 2015 в 16:29
- ↑
- ↓
Не совсем согласен. А если скутер (хоть и макси) банально неудобен или просто не нравится? Тут поговорка «нравится — не нравится… терпи… » совсем не к месту. Вот я даже в мозгу не могу уложить себе ситуацию, что двухколесный транспорт можно «заложить» в поворот (в обычный, нормальный, не скоростной поворот" сидя как в кресле. Ну вот хоть ты тресни. Как с 14 лет сел на отцовскую Яву — так другой посадки и не представляю (я именно о расположении ног веду речь). А ведь мотоциклом нужно управлять не только (а в городе и не столько) руками, сколько всем телом.
Энное количество времени назад я так же слышал такую же точку зрения касаемо автоматов на авто. Чувство машины нет, они тупят и т.д. Прошло время и вуаля =)
Ваша точка зрения базируется на визуальном «эти котлеты мне не нравятся». Нужно просто пару недель поездить. Понять стиль управления, подкорректировать стиль вождения, понять профит от: багажника, не вскипающих кохонес в любую жару, расхода топлива, возможности тормозить обоими колесами с рук, царского ложа для пассажира (если уж затесался), не переключать передачи, ветра и грязи защита. Закладывается скутер так же просто как и мотоцикл, до выступающих элементов.
Одно отдаешь другое получаешь =)
Ваша точка зрения базируется на визуальном «эти котлеты мне не нравятся». Нужно просто пару недель поездить. Понять стиль управления, подкорректировать стиль вождения, понять профит от: багажника, не вскипающих кохонес в любую жару, расхода топлива, возможности тормозить обоими колесами с рук, царского ложа для пассажира (если уж затесался), не переключать передачи, ветра и грязи защита. Закладывается скутер так же просто как и мотоцикл, до выступающих элементов.
Одно отдаешь другое получаешь =)
- Starwalker
- 10 августа 2015 в 18:24
- ↑
- ↓
Моя точка зрения базируется на том, что я ездил и на машине с механикой, и с автоматом. Более того, сейчас у меня авто с вариатором. Поэтому, чувство машины есть, а заставить её ехать так как надо — надо довольно немалое количество времени поучиться. Насчёт того, что «просто пару недель поездить» — зачем заставлять себя делать то, чего не хочешь? Я хочу ездить в городе именно на мотоцикле. Кому нравится скутер — да ради Бога. Я же разве против? Но мне вот не удобно сидеть на нём. Что касается «вскипающих кохонес» ))) Всё ведь сугубо индивидуально. И не зависит от того, на скутере ты едешь, или на мотоцикле. У многих они и в авто вскипают )))))
Из личного опыта (одно время поездил по Италии) — скутеры очень хороши на узких улочках, где не требуется динамичного разгона, а надо просто проехать там, где проезжает скутер и велосипед. Там да, мотоцикл ни к чему, потому что даже на 250-кубовом Шершне ты дальше второй передачи не успеешь переключиться — поворот. Под прямым, а иногда и под острым углом.
Из личного опыта (одно время поездил по Италии) — скутеры очень хороши на узких улочках, где не требуется динамичного разгона, а надо просто проехать там, где проезжает скутер и велосипед. Там да, мотоцикл ни к чему, потому что даже на 250-кубовом Шершне ты дальше второй передачи не успеешь переключиться — поворот. Под прямым, а иногда и под острым углом.
Ваш профиль не заполнен, какой у вас мотоцикл?
Вариатор для активной езды не вариант. Точнее не так, если есть деньги на новый вариатор, то вариант. Для спокойной езды вполне (я про авто).
Я не уговариваю вас выбрать скутер, но по совокупности своих качеств, он в городе более удобен чем любой мотоцикл. Просто владелец мотоцикла с этим не согласен, а аргументов найдет массу. Я и сам могу без проблем назвать. Просто работа у меня есть возможность сравнить R6 и 600 кубовый максик и в режиме довести тушку из А в Б без танцев с экипом, а потом хождения в формате робота ебобота по офису партнера. По фановости мотоцикл конечно выше. Италия, там все по другому в Европе для большинства важна эффективность, а не понты и не потому что они не любят гарцевать, а потому что денег это стоит.
Вариатор для активной езды не вариант. Точнее не так, если есть деньги на новый вариатор, то вариант. Для спокойной езды вполне (я про авто).
Я не уговариваю вас выбрать скутер, но по совокупности своих качеств, он в городе более удобен чем любой мотоцикл. Просто владелец мотоцикла с этим не согласен, а аргументов найдет массу. Я и сам могу без проблем назвать. Просто работа у меня есть возможность сравнить R6 и 600 кубовый максик и в режиме довести тушку из А в Б без танцев с экипом, а потом хождения в формате робота ебобота по офису партнера. По фановости мотоцикл конечно выше. Италия, там все по другому в Европе для большинства важна эффективность, а не понты и не потому что они не любят гарцевать, а потому что денег это стоит.
здесь был ататат
Увы, до ближайшего трека 300км с гаком. Народ обычно ездит в горы на серпантинах зажигать.
Я вот в этой теме выкладывал фотки с одной из таких дорог:
https://bikepost.ru/blog/travel/55967/Moto-foto-Kalifornija--video.html
На мой чайницкий взгляд, гораздо интереснее кататься по такой дороге 60-100км/ч, чем по прямой откручивать ручку до отказа.
Я вот в этой теме выкладывал фотки с одной из таких дорог:
https://bikepost.ru/blog/travel/55967/Moto-foto-Kalifornija--video.html
На мой чайницкий взгляд, гораздо интереснее кататься по такой дороге 60-100км/ч, чем по прямой откручивать ручку до отказа.
1) Покупайте R1, все девчонки ваши, но на нем вряд ли вы сможете быстро научиться ездить (на треке). Но на прямых да, чампионом будете))) Но со временем круга будет беда.
2) Ненужный неудобный экип. Ога, вывод отлично сочетается с пунктом 10
3) Ну тогда чтобы ощутить открывай визор
4) И прохваты по проспектам тоже УГ
5) Зачем для покупки мотоцикла лишать себя машины?
6) Можно, но нужно ли?
7) Вот тут в точку
8) Они совсем не обязательны для трека, особенно поначалу. Тем более если ты выезжаешь на проспекты.
9) Можно просто поставить спортпластик, а свой положить с оптикой в укромное место. Но проспекты останутся без прохвата)))))
10) Вполне вероятно, и лучше тогда уж падать на треке
11) На спорте гораздо комфортнее из-за ветрозащиты и скорость наоборот меньше ощущается
12) Занятия на треке хороши просто всем. Можно начать с того, что спортбайк для трека и создавался
13) Обгоняйте где хотите, но будьте уверены что сможете пройти безопасно. Если «ездун» по внешнему едет, что, его вообще не обгонять? Ответственность за аварию всегда на том кто был сзади. Если ты кого то вынес, особенно начинающего, значит самому надо учиться, учиться и учиться ©В.И.Ленин
2) Ненужный неудобный экип. Ога, вывод отлично сочетается с пунктом 10
3) Ну тогда чтобы ощутить открывай визор
4) И прохваты по проспектам тоже УГ
5) Зачем для покупки мотоцикла лишать себя машины?
6) Можно, но нужно ли?
7) Вот тут в точку
8) Они совсем не обязательны для трека, особенно поначалу. Тем более если ты выезжаешь на проспекты.
9) Можно просто поставить спортпластик, а свой положить с оптикой в укромное место. Но проспекты останутся без прохвата)))))
10) Вполне вероятно, и лучше тогда уж падать на треке
11) На спорте гораздо комфортнее из-за ветрозащиты и скорость наоборот меньше ощущается
12) Занятия на треке хороши просто всем. Можно начать с того, что спортбайк для трека и создавался
13) Обгоняйте где хотите, но будьте уверены что сможете пройти безопасно. Если «ездун» по внешнему едет, что, его вообще не обгонять? Ответственность за аварию всегда на том кто был сзади. Если ты кого то вынес, особенно начинающего, значит самому надо учиться, учиться и учиться ©В.И.Ленин
12) Чем всем? Трековая езда ничего общего с городской не имеет. Разве что торможения полезны и то с натяжкой, так как неизвестно что за дорога и посадка другая. Из-за этого можешь легко обмануть свои рефлексы. Хотя если гоняешь по городу это другой разговор.
13) Автор все верно пишет, в группе новичков не надо обгонять по внутреннему даже если ты профи. Новичок может испугаться и упасть.
13) Автор все верно пишет, в группе новичков не надо обгонять по внутреннему даже если ты профи. Новичок может испугаться и упасть.
12) В контексте ответа на вопрос — автор пишет что трек хороший способ избавиться от страха и от неправильного взгляда. Я же какбэ отвечаю, что трек хорош и многим другим. И уж поверь мне, после трека ты совершенно по другому по ДОПам начинаешь ездить. Торможения полезны с натяжкой? Ну ну. Умение экстренно тормозить — одно из основных, а то потом начинаются военные истории «и тут я положил мотоцикл». Не «положил» а хапнул за передний тормоз и потерял перед. Или может ты умение проходить повороты считаешь лишним на ДОПах?
13) На каждом треке свои правила, которые рассказывают на брифинге. Так как у нас тут не трек и не брифинг, предлагаю вопрос закрыть))) Ну и вообще то профи с новичками в одной группе не ездят, разве на опен питах)))
13) На каждом треке свои правила, которые рассказывают на брифинге. Так как у нас тут не трек и не брифинг, предлагаю вопрос закрыть))) Ну и вообще то профи с новичками в одной группе не ездят, разве на опен питах)))
12) Про фиксацию взгляда согласен на все 100. Трек в этом плане помогает. Но остальное… Про торможения повторять не буду. А про повороты — я не прохожу их свешиваясь и с коленочкой, а взглядом я ищу ямы, а не выход из поворота. В городе надо с запасом ездить, а не как ошпаренный.
А после трека, в городе по другому ездить не стал. Не понимаю что должно было измениться.
А после трека, в городе по другому ездить не стал. Не понимаю что должно было измениться.
Не понял что ты имеешь ввиду под активной безопасностью. Я пытаюсь донести то, что если тебе пришлось применить трековые навыки, находящиеся вблизи пределов, то наверное ты что-то сделал не так ещё раньше. Может стоит работать над предотвращением (в поворот медленней войти, перед перекрестком притормозить), а не как из таких ситуаций героически выкарабкиваться.
Поддержу комрада mikksture.
После КАЖДОГО трэк дня, физически ощущаешь, как прибывают очки опыта в твою копилку.
Это даёт невероятный буст навыкам пилотирования, закрепляет правильную посадку и прокачивает скилл «чувствовать» байк. Про работу газом и тормозом ИМЕННО НА ТВОЁМ МОТЕ, я вообще молчу — это Суперочевидно.
f0y — у тебя же в профиле — коленко стремится к полотну))) но, разве ты не пробовал прокатить трэк на «городском давлении», и в максимальных наклонах БЕЗ СВЕШИВАНИЯ? Уверен — что пробовал. Это ВАЖНЫЙ опыт для тебя и ТВОЕГО мотоцикла? — думаю ОЧЕНЬ.
Я знаю множество людей, которые ездят по городу, на спортах в пределах 120-130 км/ч, на ПЯТОЙ — ШЕСТОЙ передачах. Что ещё кроме трэка и мягкого укладывания в травку, сможет внести в головы этих товарищей понимание того КАК нужно ездить на мотоцикле?
Как ещё проще, можно научиться БЫСТРО перекладывать мотоцикл и менять траекторию? А ведь это — архиважные элементы активной безопасности на ДОПах!
Пы.Сы.
И, да, состояние полотна, положение других участников дорожного движения, я таки отслеживаю переферийным сзрением (как и других участников моей сессии на трэке). А взглядом — я ищу выход…
После КАЖДОГО трэк дня, физически ощущаешь, как прибывают очки опыта в твою копилку.
Это даёт невероятный буст навыкам пилотирования, закрепляет правильную посадку и прокачивает скилл «чувствовать» байк. Про работу газом и тормозом ИМЕННО НА ТВОЁМ МОТЕ, я вообще молчу — это Суперочевидно.
f0y — у тебя же в профиле — коленко стремится к полотну))) но, разве ты не пробовал прокатить трэк на «городском давлении», и в максимальных наклонах БЕЗ СВЕШИВАНИЯ? Уверен — что пробовал. Это ВАЖНЫЙ опыт для тебя и ТВОЕГО мотоцикла? — думаю ОЧЕНЬ.
Я знаю множество людей, которые ездят по городу, на спортах в пределах 120-130 км/ч, на ПЯТОЙ — ШЕСТОЙ передачах. Что ещё кроме трэка и мягкого укладывания в травку, сможет внести в головы этих товарищей понимание того КАК нужно ездить на мотоцикле?
Как ещё проще, можно научиться БЫСТРО перекладывать мотоцикл и менять траекторию? А ведь это — архиважные элементы активной безопасности на ДОПах!
Пы.Сы.
И, да, состояние полотна, положение других участников дорожного движения, я таки отслеживаю переферийным сзрением (как и других участников моей сессии на трэке). А взглядом — я ищу выход…
ты не пробовал прокатить трэк на «городском давлении», и в максимальных наклонах БЕЗ СВЕШИВАНИЯ?Конечно. Если мы сейчас говорим, о том чтобы на один два раза покататься, то безусловно — всем на трек без разговоров. Я на самом деле ярый евангелист трека, просто ни разу не приходилось применять эти навыки вне трека. Джимхану да, но не трек.
Как ещё проще, можно научиться БЫСТРО перекладывать мотоцикл и менять траекторию? перекладывать на 100км/ч? Гон
У нас многие трек понимают как спортивный снаряд. В Европах трек дни это как бы фановый процесс. Отсюда подход и отношение.
Про трековые навыки, из банального заложить мотоцикл в поворот, когда его прощелкал, а не в отбойник уехать откидывая кирпичи. =) Тормозить на «рогах», когда жопа от девочки, что решила в твой ряд заехать так как месага пришла от подружки и она в мобиле, а не за рулем. Чувствовать потерю держака и не очковать, когда мотоцикл сносит, а управлять им дальше. На треке все это можно попробовать, не угробив как минимум себя =)
Про трековые навыки, из банального заложить мотоцикл в поворот, когда его прощелкал, а не в отбойник уехать откидывая кирпичи. =) Тормозить на «рогах», когда жопа от девочки, что решила в твой ряд заехать так как месага пришла от подружки и она в мобиле, а не за рулем. Чувствовать потерю держака и не очковать, когда мотоцикл сносит, а управлять им дальше. На треке все это можно попробовать, не угробив как минимум себя =)
- sharkwithgun
- 10 августа 2015 в 11:40
- ↑
- ↓
опытный стритрайдер, ни разу не бывший на треке, порвет опытного чистошкмг спортсмена в городе на раз
Потому что опытный спортсмен такой ерундой, как гонялки по городу не занимается :)
А ты подумай. Хотя бы над тем фактом, что на треке был вряд ли даже 1% от общего числа наших байкеров. И даже если какое-то число владельцев мото думают в стиле «да, хорошо бы было на трек-то сгонять!», они все равно туда никогда не попадут, что автоматом переводит трек в разряд упомянутой мной ерунды.
Какие там экстренные торможения с 200, какие там выборы траектории, какое нафиг свешивание??? Вы о чем??? Все передвигаются исключительно в городе и получают от этого фан в меру своих способностей (или оценки своих способностей, из-за чего и происходят всякие казусы).
Взять меня: о, я б с удовольствием съездил на трек, да вот только мот не трековый, экипа под трек нет. Второй мот брать? Я трезво оцениваю свои финансовые возможности — это весело, но того не стоит точно. И что для меня в такой ситуации трек — с практической т.з. ерунда.
Какие там экстренные торможения с 200, какие там выборы траектории, какое нафиг свешивание??? Вы о чем??? Все передвигаются исключительно в городе и получают от этого фан в меру своих способностей (или оценки своих способностей, из-за чего и происходят всякие казусы).
Взять меня: о, я б с удовольствием съездил на трек, да вот только мот не трековый, экипа под трек нет. Второй мот брать? Я трезво оцениваю свои финансовые возможности — это весело, но того не стоит точно. И что для меня в такой ситуации трек — с практической т.з. ерунда.
- sharkwithgun
- 10 августа 2015 в 15:42
- ↑
- ↓
Трек дает как минимум:
1) Опыт торможения на рогах и вообще опыт грамотного торможения (конечно бесполезный навык в городе)
2) Не ссать при срыве заднего колеса, когда подоткнул пониженую раньше времени или попал на песок (такого конечн тоже не бывает)
3) Понимание где входить и выходить из поворота, и на сколько можно наклонять мотоцикл (но это тоже не важно, поворотов вне трека же нет)
Да и вообще трек — отличная площадка для развития навыков управления мотоциклом и понимания своих и его пределов
1) Опыт торможения на рогах и вообще опыт грамотного торможения (конечно бесполезный навык в городе)
2) Не ссать при срыве заднего колеса, когда подоткнул пониженую раньше времени или попал на песок (такого конечн тоже не бывает)
3) Понимание где входить и выходить из поворота, и на сколько можно наклонять мотоцикл (но это тоже не важно, поворотов вне трека же нет)
Да и вообще трек — отличная площадка для развития навыков управления мотоциклом и понимания своих и его пределов
Слушай, я, конечно, полностью согласен с идеей, в которой развитие происходит только при достижении предела. НО!!! Если ты (далее твои пункты):
1) тормозишь в городе на рогах (да и вообще, можно подумать, что все тормозят безграмотно)
2) срываешь заднее колесо (т.е. не смотришь куда едешь, ну и давай, я посмотрю, как ты после хорошего такого срыва на песочке в городе хай или лоу не словишь — песок, это тебе не контролируемый срыв в идеальных условиях трека на трековом слике)
3) проходишь повороты в наклоне до подножек (в городе, Карл!!!)
то может стоит задуматься о чем-то ином, а не о трековых навыках?
В городе нужны навыки грамотного ВОЖДЕНИЯ (оценки обстановки, реагирования на внешние факторы и т.д.), а не управления.
1) тормозишь в городе на рогах (да и вообще, можно подумать, что все тормозят безграмотно)
2) срываешь заднее колесо (т.е. не смотришь куда едешь, ну и давай, я посмотрю, как ты после хорошего такого срыва на песочке в городе хай или лоу не словишь — песок, это тебе не контролируемый срыв в идеальных условиях трека на трековом слике)
3) проходишь повороты в наклоне до подножек (в городе, Карл!!!)
то может стоит задуматься о чем-то ином, а не о трековых навыках?
В городе нужны навыки грамотного ВОЖДЕНИЯ (оценки обстановки, реагирования на внешние факторы и т.д.), а не управления.
- sharkwithgun
- 10 августа 2015 в 16:20
- ↑
- ↓
Слушай, я, конечно, полностью согласен с идеей, в которой развитие происходит только при достижении предела.
Ну и о чем тогда спор?)
1) тормозишь в городе на рогах (да и вообще, можно подумать, что все тормозят безграмотно)
Иногда и одного такого торможения достаточно. Тормозил один раз, когда тачка передо мной колом встала перед выскочившим на дорогу пешеходом, пришлось нырять в междурядье, потому что не успел оттормозиться и боялся колесо сорвать. Только потом на треке понял, что тормозной потенциал гораздо больше, чем я думал, и мог спокойно дотормозить. Не все тормозят безграмотно, но многие, в сети достаточно видео где люди просто неспособны остановиться.
2) срываешь заднее колесо (т.е. не смотришь куда едешь, ну и давай, я посмотрю, как ты после хорошего такого срыва на песочке в городе хай или лоу не словишь — песок, это тебе не контролируемый срыв в идеальных условиях трека на трековом слике)
Про повороты не скажу, не срывало, но на прямой ловил срыв и переднего и заднего, неприятно, неожиданно. На треке специально понижал раньше времени, чтобы этот момент прочувствовать.
3) проходишь повороты в наклоне до подножек (в городе, Карл!!!)
В городе применимость другая, я думаю видели ни одно видео, когда люди выбирали неправильную траекторию/скорость, и вместо того, чтобы сильнее заложить и вписаться, жали тормоз и вылетали из поворота, потому что боялись сильнее закладывать.
В городе если что, на пределе я не езжу. Но понимание где он, этот предел, крайне полезный навык, который на треке набирается много быстрее, чем в городе. Навыки грамотного вождения никто не отменяет, или по вашему можно ездить или там или тут?
1) признай, что ехал ты, видать, не там, или смотрел не туда.
2) есть в природе АБС и ТРЦ
3) Ключевое — «выбирали неправильную траекторию/скорость»
Нет, я не за тут или там, я за то, что навыки в основном имеют узкую специализацию. И когда говорят, я круто езжу на треке (джимхане, кроссе и т.д.), то это не значит, что они также круто ездят в городе. Хочешь хорошо ездить в городе — делай накат в городе, хочешь на треке — накатывай на треке. При этом я не исключаю, что где-то в каких-то случаях навыки пересекаются, но это скорее всего ненормальные условия.
2) есть в природе АБС и ТРЦ
3) Ключевое — «выбирали неправильную траекторию/скорость»
Нет, я не за тут или там, я за то, что навыки в основном имеют узкую специализацию. И когда говорят, я круто езжу на треке (джимхане, кроссе и т.д.), то это не значит, что они также круто ездят в городе. Хочешь хорошо ездить в городе — делай накат в городе, хочешь на треке — накатывай на треке. При этом я не исключаю, что где-то в каких-то случаях навыки пересекаются, но это скорее всего ненормальные условия.
- sharkwithgun
- 10 августа 2015 в 17:55
- ↑
- ↓
1) признай, что ехал ты, видать, не там, или смотрел не туда.
Да, расслабился, бывает. Есть те, кто не ошибается? В моей ситуации можно заменить оттормозившуюся тачку на выскочившего пешехода/оленя/оленя на машине, там тоже нужно в пол тормозить.
2) есть в природе АБС и ТРЦ
Много АБС и ТРЦ в ерше? У меня нету никаких систем, например.
3) Ключевое — «выбирали неправильную траекторию/скорость»
А вы наверное родились со знаями, как правильно проходить повороты? Завидую.
И когда говорят, я круто езжу на треке (джимхане, кроссе и т.д.), то это не значит, что они также круто ездят в городе. Хочешь хорошо ездить в городе — делай накат в городе
Я понял вашу позицию, что ж, могу пожелать удачи получать навыки исключительно в городе. Передавайте приветы истинным стритрайдерам :)
- Starwalker
- 10 августа 2015 в 16:46
- ↑
- ↓
2) срываешь заднее колесо (т.е. не смотришь куда едешь, ну и давай, я посмотрю, как ты после хорошего такого срыва на песочке в городе хай или лоу не словишь — песок, это тебе не контролируемый срыв в идеальных условиях трека на трековом слике)позволю свои 5 копеек — а на треке разве срыают только в управляемый занос и только на трековых сликах? Давайте слово «трек» заменим на словосочетание «площадка для занятий»? Ведь сорвать можно просто резким отпусканием ручки «сцепления»… ты смотришь куда едешь. Но ведь ты едешь, а не стоишь. И под колесом может оказаться те самые «100 грамм песочка», которые сыпанулись воооон с того самосвала. Который ты видишь через 3 авто впереди. И где ты будешь упражняться в том, чтобы не грохнуться при срыве заднего колеса??? В городе?
Мот не трековый? А мужики то не знают: youtu.be/gKrJY_a6wvA
Ты съездил бы на трек разочек, а потом бы спорил, а то выходит «не читал, но осуждаю»))))))))
Ты съездил бы на трек разочек, а потом бы спорил, а то выходит «не читал, но осуждаю»))))))))
Ну не знаю. Мне кольцо (до настоящего трека еще очень далеко) дало заметный буст в джимхане. Траектории стали плавнее, наклоны более уверенными. Стали более понятными эффекты от контрсвешивания и свешивания (по правде говоря, скорее отсутствия контрсвешивания).
Да и на ДОПах полезно, мне даже на машине стало приятнее проходить закрытые повороты на трассах.
Да и на ДОПах полезно, мне даже на машине стало приятнее проходить закрытые повороты на трассах.
Не понял что ты имеешь ввиду под активной безопасностью. Я пытаюсь донести то, что если тебе пришлось применить трековые навыки, находящиеся вблизи пределов, то наверное ты что-то сделал не так ещё раньше. Может стоит работать над предотвращением (в поворот медленней войти, перед перекрестком притормозить), а не как из таких ситуаций героически выкарабкиваться.
Под активной безопасностью я имею ввиду умение тормозить экстренно но безопасно, способность быстро рулить, менять траекторию, на подсознательном уровне рассчитывать траектории, расстояние необходимое до остановки. Причем все вышеперечисленное делать обыденно, без раздумий и паники. Я не делю умения на «трековые» и «нетрековые», это все — умения управлять мотоциклом. И применять их иногда приходится не потому что «ты что-то сделал не так ещё раньше», а потому, что существуют и другие участники дорожного движения, которые могут сделать что-то не так и доставить неприятности и на скоростях до 100 км/ч. Более того, те кто часто ездит на треке, в городе не откручивают (я вообще не люблю езду по городу), так как смысла в этом никакого не видят, а вот как раз так называемые «стритрайдеры» любят накрутить по проспектам на фарт, но к сожалению при возникновении экстренной ситуации редко могут из нее выйти без потерь, так как навыки на подкорке отсутствуют. Задумайся — на одном только трек дне, райдер тормозит с максимальным тормозным усилием со скорости более 200 км/ч не менее 50 раз (с главной прямой) и во много раз больше он тормозит с меньших скоростей. Какой шанс у такого райдера в панике пережать передний тормоз при возникновении экстренной ситуации на дороге?
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 10 августа 2015 в 1:26
- ↓
Никогда! НИКОГДА НИКОГДА! Не ограничивать себя в покупке ништяков в виде экипа! Лишнего экипа не быват! А вдруг киска двойкой подвернётся а одеть её не во что?:))
Ню, а в целом плюс:))
Ню, а в целом плюс:))
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 10 августа 2015 в 20:13
- ↑
- ↓
:))))
Вся фича в том что экип 52 размера на 46 налезет и для «прокатиться»сойдёт а вот наоборот уже вряд-ли.
И большинство типа наколенники локотники спина и пр мультисайз.
Но в любом случае поржал от души:)))
Вся фича в том что экип 52 размера на 46 налезет и для «прокатиться»сойдёт а вот наоборот уже вряд-ли.
И большинство типа наколенники локотники спина и пр мультисайз.
Но в любом случае поржал от души:)))
По 11 пункту — совсем не понятно…
100 на спорте — смешная повседневная скорость… 100 на стрите (отсутствие стекла, пластика и вообще какой-либо ветрозащиты, при том же мощном моторе и той же что и у спорта динамике разгона) — ощущается уже весьма себе скоростью…
По личному опыту — переделав мот в стрит — стал получать удовольствие от 100-120кмч, воспринимая это уже вполне себе скоростью, а не как раньше — все что ниже 180-ти — не скорость (в силу того что из-за ветрозащиты — почти не ощущается)
100 на спорте — смешная повседневная скорость… 100 на стрите (отсутствие стекла, пластика и вообще какой-либо ветрозащиты, при том же мощном моторе и той же что и у спорта динамике разгона) — ощущается уже весьма себе скоростью…
По личному опыту — переделав мот в стрит — стал получать удовольствие от 100-120кмч, воспринимая это уже вполне себе скоростью, а не как раньше — все что ниже 180-ти — не скорость (в силу того что из-за ветрозащиты — почти не ощущается)
Полностью согласен: в пятницу прокатался 2 часа на cbr600, в то время как ежедневно езжу на cb650. На СиБиРе 100 это вообще практически на холостом ходу и незаметно, на СиБи-хе на этой скорости уже чувствуешь что ты едешь (ветер). Спорт сильно провоцирует, в то время как на нейкеде получаешь радость поездки даже от езды в потоке по городу
Ты не думал, что откручиваешь на спорте потому что! Из-за особенности посадки, чтобы получить воздушный клин и расслабить частично спину + разгрузить запястье ты как раз добавляешь газ. На классике из-за более вертикальной посадки скорость как раз тебя начинает заваливать и приходиться скукоживаться, дабы улучшить аэродинамику =)
- sharkwithgun
- 10 августа 2015 в 8:06
- ↓
Если собрались ездить только в городе — нет смысла брать кожаный спортивный комбез. Не удобно, дорого, бесполезно.
Как человек, сменивший куртку + джинсы на комбез, скажу, что комбез – удобно, столько же по стоимости, полезно
- sharkwithgun
- 10 августа 2015 в 14:05
- ↑
- ↓
Где-то писал уже, мне до работы ехать тоже около 10 минут, лезу в комбез, с термухой норм, бывает жарковато, но точно не хуже, чем джинсы + колени.
- sharkwithgun
- 12 августа 2015 в 6:39
- ↑
- ↓
Хм, у нас нет такой проблемы. На рабочем месте по закону должна быть какая-то комфортная температура (точно не помню какая), так что требуйте кондиционеры или душ, если это производство
Ну, это понятно, просто температура не связана с производством. Такая температура держится месяц — в разгар лета, шефы не хотят из-за этого тратить деньги на кондиционер, слишком большое помещение.
Но это не главное — например в туже жару нужно по городу поездить, уладить дела. То есть придется и походить и постоять… Как пример, не так давно встречался с гостями из Москвы, были проездом в моем городе. Жара стояла такая — что сидя в тени и потягивая холодные напитки — были мокрыми. Представить что сидим в термухах и коже…
Получается — если сильно жарко — мотоцикл тоже не самое лучшее ТС, не говоря о коже.
Но это не главное — например в туже жару нужно по городу поездить, уладить дела. То есть придется и походить и постоять… Как пример, не так давно встречался с гостями из Москвы, были проездом в моем городе. Жара стояла такая — что сидя в тени и потягивая холодные напитки — были мокрыми. Представить что сидим в термухах и коже…
Получается — если сильно жарко — мотоцикл тоже не самое лучшее ТС, не говоря о коже.
- sharkwithgun
- 12 августа 2015 в 11:29
- ↑
- ↓
Термуха в этом плане творит чудеса, скинул куртку, 5-7 минут и сухой.
1. согласен полностью
2. Не согласен — Экип нужен. Тут каждый сам себе хозяин.
3. согласен — разница малоощутима.
4. не согласен — езда по городу не настолько уж уныла.
5. согласен — должно быть и то и другое.
6. согласен — можно ездить без проблем.
8. Согласен 100-пудово
9. бесспорно. (
10. надо быть оптимистичнее — хотя что греха таить и во второй год шансов не намного меньеш не наеб… ться
11. Динамика на спорте штырит — не поспоришь )
12. Тоже в точку. )
13. Кажись не особо важно где обгонять — если ты не на занятиях группы даунов.
За пост большой +
2. Не согласен — Экип нужен. Тут каждый сам себе хозяин.
3. согласен — разница малоощутима.
4. не согласен — езда по городу не настолько уж уныла.
5. согласен — должно быть и то и другое.
6. согласен — можно ездить без проблем.
8. Согласен 100-пудово
9. бесспорно. (
10. надо быть оптимистичнее — хотя что греха таить и во второй год шансов не намного меньеш не наеб… ться
11. Динамика на спорте штырит — не поспоришь )
12. Тоже в точку. )
13. Кажись не особо важно где обгонять — если ты не на занятиях группы даунов.
За пост большой +
1) Ты своему знакомому, который на мото не когда не ездил, просто дай крутануть ручку газа (на холостых), чтобы он обороты выше 6000 не поднимал… Вот так и улетит владелец нового R1 на площадке, когда при повороте на малой скорости у него подломиться мотоцикл, он вцепится в руль и привет ободранный мотоцикл.
2) Твои джинсы кусок гуана (любые, хоть от BMW) потому как на скорости свыше 60 км\ч (ой ты нарушаешь правила и ездишь быстрее) как только пинданешся они в клочья сотрутся в местах трения, раньше чем ты остановишься. Как и тканевые варианты штанов (проверено и на кушатани и альпинстарах) только кожа. Ты видно в перфорации в дождик не попадал. Выбор должен быть основан исходя из стиля вождения и возможности переодеваться в конечном пункте. Кстати комбез еще и посадку формирует на спорте (снимает нагрузку с шеи), так как скроен для езды, а не хождения в нем.
3) Ты бы понял проблему как только, что то пойдет не так и тормозить с 200 и 100 км\ч две большие разницы. Вот по этой причине и гибнут любители открутить и проскочить.
4) Ты как бы накидываешь не кисло для кого 2 колеса сопряжены с работой, а 50-100% сокращение затрачиваемого времени весомый аргумент.
5) Ситуации разные бывают, а вот покупка мотоцикла вместо машины в кредит, это бредовая тема.
6) Инструктор так же хочет кушать и сказать тебе что ты «Олень», который собирается в городе в спорт посадке ездить не может. + его задача научить тебя базе, а ездить в правильном положении на треке, этим занимается ТРЕНЕР.
7) Но только не в МСК.
8) Так не покупай слики, сомнительно, что за год катания твое время на треке сдерживают только они.
9) Буратино? Видимо нет, так как про цену падения заговорил, а раз заговорил, ты хоть представляешь расходы на содержание двух мотоциклов, один из которых (если соблюдать букву закона) по ДОП ездить не может? Мотоциклы класса R6 уже в базе имеют такой потенциал, что его раскрывать и раскрывать поднимая свой скилс. Навешивание цацек раньше чем твое время приблизиться к достойному уровню, засовывание своего бюджета в Ж.
10) Упал?
11) Ты знаешь такой мотоцикл как V-max (я про последнее поколение) он сильно тебя удивит в динамике разгона до 100 км\ч. Стихия спортов это скоростные повороты и ускорение на выходе из них, перекладка в S ках и т.д. все то что в городе практически нет.
12) От страха чего? Поверь если не превышать скоростной режим в 3 раза и более, то закладывать спорт с коленкой банально будет не где.
13) То есть ты тот самый джигит, который валит как в Ж ужаленный, а на внутреннем радиусе тебе мешается балласт =) так как такому «орлу» траекторию перекрыл. Что тут скажешь САМЭЦ.
2) Твои джинсы кусок гуана (любые, хоть от BMW) потому как на скорости свыше 60 км\ч (ой ты нарушаешь правила и ездишь быстрее) как только пинданешся они в клочья сотрутся в местах трения, раньше чем ты остановишься. Как и тканевые варианты штанов (проверено и на кушатани и альпинстарах) только кожа. Ты видно в перфорации в дождик не попадал. Выбор должен быть основан исходя из стиля вождения и возможности переодеваться в конечном пункте. Кстати комбез еще и посадку формирует на спорте (снимает нагрузку с шеи), так как скроен для езды, а не хождения в нем.
3) Ты бы понял проблему как только, что то пойдет не так и тормозить с 200 и 100 км\ч две большие разницы. Вот по этой причине и гибнут любители открутить и проскочить.
4) Ты как бы накидываешь не кисло для кого 2 колеса сопряжены с работой, а 50-100% сокращение затрачиваемого времени весомый аргумент.
5) Ситуации разные бывают, а вот покупка мотоцикла вместо машины в кредит, это бредовая тема.
6) Инструктор так же хочет кушать и сказать тебе что ты «Олень», который собирается в городе в спорт посадке ездить не может. + его задача научить тебя базе, а ездить в правильном положении на треке, этим занимается ТРЕНЕР.
7) Но только не в МСК.
8) Так не покупай слики, сомнительно, что за год катания твое время на треке сдерживают только они.
9) Буратино? Видимо нет, так как про цену падения заговорил, а раз заговорил, ты хоть представляешь расходы на содержание двух мотоциклов, один из которых (если соблюдать букву закона) по ДОП ездить не может? Мотоциклы класса R6 уже в базе имеют такой потенциал, что его раскрывать и раскрывать поднимая свой скилс. Навешивание цацек раньше чем твое время приблизиться к достойному уровню, засовывание своего бюджета в Ж.
10) Упал?
11) Ты знаешь такой мотоцикл как V-max (я про последнее поколение) он сильно тебя удивит в динамике разгона до 100 км\ч. Стихия спортов это скоростные повороты и ускорение на выходе из них, перекладка в S ках и т.д. все то что в городе практически нет.
12) От страха чего? Поверь если не превышать скоростной режим в 3 раза и более, то закладывать спорт с коленкой банально будет не где.
13) То есть ты тот самый джигит, который валит как в Ж ужаленный, а на внутреннем радиусе тебе мешается балласт =) так как такому «орлу» траекторию перекрыл. Что тут скажешь САМЭЦ.
1) Это значит, что он то как раз и без царя в голове, и ему и ебра хватит убиться
2) Не согласен, гугл открой и иди гугли. Текущие разработки текстиля не особо отстают от кожи, а местами даже лучше (передача тепла от трения почти отсутствует) и стоят они почти как кожа...
3) Какая разница? Путь тормозной дольше. Ни какой разницы...
6) Правильная посадка она везде одна. Если мы о спортах.
8) Ты не понял к чему было написано.
9) Снова мимо, сути не**я не уловил))
10) Как начинал два раза улетал на треке. Раз ошибся траекторией и поскользил на траве. Второй на холодной резине лоусайд. Пока все.
11) Личные ощущения.
12) Одни фантазеры, про коленку я не писал. Ну ладно, ты не первым будешь, выше там пол дюжины комментов об этом.
13) Если кратко. На скоростном повороте я зачем-то решил пилить по внутреннему догоняя беху которая шла шире и места было там достаточно. В какой-то момент его начало выносить ко мне, в итоге когда я поравнялся с ним и уже обгонял он был прям впритык ко мне. В следующее мгновение болтанка с расколбасом. Когда развернулся глянуть что случилось — увидел ток столб пыли от летящего мота и дальше красный флаг.
2) Не согласен, гугл открой и иди гугли. Текущие разработки текстиля не особо отстают от кожи, а местами даже лучше (передача тепла от трения почти отсутствует) и стоят они почти как кожа...
3) Какая разница? Путь тормозной дольше. Ни какой разницы...
6) Правильная посадка она везде одна. Если мы о спортах.
8) Ты не понял к чему было написано.
9) Снова мимо, сути не**я не уловил))
10) Как начинал два раза улетал на треке. Раз ошибся траекторией и поскользил на траве. Второй на холодной резине лоусайд. Пока все.
11) Личные ощущения.
12) Одни фантазеры, про коленку я не писал. Ну ладно, ты не первым будешь, выше там пол дюжины комментов об этом.
13) Если кратко. На скоростном повороте я зачем-то решил пилить по внутреннему догоняя беху которая шла шире и места было там достаточно. В какой-то момент его начало выносить ко мне, в итоге когда я поравнялся с ним и уже обгонял он был прям впритык ко мне. В следующее мгновение болтанка с расколбасом. Когда развернулся глянуть что случилось — увидел ток столб пыли от летящего мота и дальше красный флаг.
1) Это значит, что человек не может контролировать ручку газа, так как нет привычки к ней. По твоим же словам, что не фига, я парень чётки все под контролем. Я как бы намекаю, что желание у человека не будет открываться, а получиться произвольно, вот только Ебрик «пернет» и заглохнет, а R1 унесет тебе в далеки дали.
2) Любезный, пишешь глупости. Смотрим motoGP покажи мне там хоть одного парня в твоем замечательном «не кожаном» прикиде? Думаю ты не станешь оспаривать, что там цена вопроса вообще не стоит по материалам. На трение не чего кроме кожи лучше «не работает» все кевларовые ухищрения при скольячки не хренова разогреваются и потом очень приятно выковыривать кусочки данной ткани из своих потертостей. Кожа абсолютно по другому работает на разрыв, это я к тому что на дороге может камушек мелкий попасться. На моих тканевых альпинах один такой пробил пенную вставку на бедре, а замечательная высокотехнологичная 3D ткань повисла жирным куском (оторвало). Кожу хрен так пробьешь, потому как куртец кожаный лишь потертость на руке не большую получил, которую я и не сразу заметил. Комбезы гоночного класса на местах трения имеют вставки (чтобы не передавать тепло от трения) у меня spidi corse R комбез, мне есть где посмотреть как и что реализовано. Можно ссылку на материал, который не передает нагрев от трения =) Чувствую школьный курс физики на подходе…
3) Если реакции на скоростное движение притупляется, то торможение поставит все на свои места.
6) Так так, давай подробнее. Руки должны быть расслаблены в повороты свешиваем Ж, мотоцикл держим бедром. Где на площадке с инструктором ты используешь данные особенности посадки на спорте к примеру при выполнении восьмерки?
8) Так ты просвети меня, к чему ты написал? Слики дорого стоят если их расходовать, а расходовать быстро это трек. Если ты любитель, то слики это не первоочередное. Профик бы данный эпос писать бы не стал.
9) Суть в том, что твои амбициозные потуги не**я не соответствуют ожидаемому уровню и суть я уловил. (проходили уже не с одним человеком)
10) И сам цел и не кого не покацал. Зачет.
11) Не для светофорных гонок спорты. V-max, диавель это мотоциклы для данной дисциплины с их геометрией, моментом двигателя и философией.
12) Большинство трековых моментов в городе это либо «проспал», либо режим летчика Гастелло. Коленка это собирательный момент.
13) Если был контакт с твоей стороны, значит ты «Буратино», если он перебздел, значит он. Так же как и он не обязан тебе траекторию предоставлять, а если ты срезаешь кого, потом можно в доке объясняться на тему WTF. В любом случаи джентльменское поведение оно на уровне должно быть. По этому в motoGP Маркес мне не нравится, потому что «поганец», что несколько раз доказал в этом сезоне.
2) Любезный, пишешь глупости. Смотрим motoGP покажи мне там хоть одного парня в твоем замечательном «не кожаном» прикиде? Думаю ты не станешь оспаривать, что там цена вопроса вообще не стоит по материалам. На трение не чего кроме кожи лучше «не работает» все кевларовые ухищрения при скольячки не хренова разогреваются и потом очень приятно выковыривать кусочки данной ткани из своих потертостей. Кожа абсолютно по другому работает на разрыв, это я к тому что на дороге может камушек мелкий попасться. На моих тканевых альпинах один такой пробил пенную вставку на бедре, а замечательная высокотехнологичная 3D ткань повисла жирным куском (оторвало). Кожу хрен так пробьешь, потому как куртец кожаный лишь потертость на руке не большую получил, которую я и не сразу заметил. Комбезы гоночного класса на местах трения имеют вставки (чтобы не передавать тепло от трения) у меня spidi corse R комбез, мне есть где посмотреть как и что реализовано. Можно ссылку на материал, который не передает нагрев от трения =) Чувствую школьный курс физики на подходе…
3) Если реакции на скоростное движение притупляется, то торможение поставит все на свои места.
6) Так так, давай подробнее. Руки должны быть расслаблены в повороты свешиваем Ж, мотоцикл держим бедром. Где на площадке с инструктором ты используешь данные особенности посадки на спорте к примеру при выполнении восьмерки?
8) Так ты просвети меня, к чему ты написал? Слики дорого стоят если их расходовать, а расходовать быстро это трек. Если ты любитель, то слики это не первоочередное. Профик бы данный эпос писать бы не стал.
9) Суть в том, что твои амбициозные потуги не**я не соответствуют ожидаемому уровню и суть я уловил. (проходили уже не с одним человеком)
10) И сам цел и не кого не покацал. Зачет.
11) Не для светофорных гонок спорты. V-max, диавель это мотоциклы для данной дисциплины с их геометрией, моментом двигателя и философией.
12) Большинство трековых моментов в городе это либо «проспал», либо режим летчика Гастелло. Коленка это собирательный момент.
13) Если был контакт с твоей стороны, значит ты «Буратино», если он перебздел, значит он. Так же как и он не обязан тебе траекторию предоставлять, а если ты срезаешь кого, потом можно в доке объясняться на тему WTF. В любом случаи джентльменское поведение оно на уровне должно быть. По этому в motoGP Маркес мне не нравится, потому что «поганец», что несколько раз доказал в этом сезоне.
6) Так так, давай подробнее. Руки должны быть расслаблены в повороты свешиваем Ж, мотоцикл держим бедром. Где на площадке с инструктором ты используешь данные особенности посадки на спорте к примеру при выполнении восьмерки?
Не спора ради, а чисто просмотра для… Иллюстрация исполнения восьмерки со свешиванием Ж. В дождь.
Так тут всё правильно же! Чем глубже центр тяжести пилота в повороте, тем меньше надо наклонять мотоцикл для прохождения по траектории. Меньше наклон -> больше пятно.
Если бы он с этой же скоростью ехал, сидя ровно, упал бы на первом же конусе.
Пускай из окошек машин смеются, но я в 90-градусных поворотах в ливень всегда свешиваюсь.
Если бы он с этой же скоростью ехал, сидя ровно, упал бы на первом же конусе.
Пускай из окошек машин смеются, но я в 90-градусных поворотах в ливень всегда свешиваюсь.
Хорошее видео видел его и раньше. Но с таким же успехом можно было выложить и джимханские видосы или с соревнования мотополицейских. То что делает герой видео, этому не какой инструктор в Москве при базовом курсе не обучает мотоциклистов. Если бы у нас выпускали с такими навыками учеников…
P.s. Возможно он немного читерит так как в некоторых поворотах видно что на слайдер часть веса переносит, так же учитываем легкий мотоцикл и низкую скорость, что дает достаточный держак. У меня для таких отжигов, сейчас питбайк на дорожных колесах (с дерьмовенькой резиной) так же хочу в дождик на площадки побаловаться =)
P.s. Возможно он немного читерит так как в некоторых поворотах видно что на слайдер часть веса переносит, так же учитываем легкий мотоцикл и низкую скорость, что дает достаточный держак. У меня для таких отжигов, сейчас питбайк на дорожных колесах (с дерьмовенькой резиной) так же хочу в дождик на площадки побаловаться =)
- Turbo_KITT
- 10 августа 2015 в 13:14
- ↓
2) Хорошие джинсы, шлем, курточка(перфорированная кожа — можно ездить весь сезон), боты, перчи, спина, термуха. Больше вам вряд ли что-то понадобится.Если «больше» — это черепаха и шарнирные колени, я не согласен, они будут получше встроенной защиты.
И дождевик ещё понадобится )
5) Покупка мотоцикла вместо машины — плохое решение.Смотря что за машина и что за страна (теплая, где круглый год сезон, или нет).
11) Ощущение скорости на стрите и спорте — абсолютно разное. На втором ощущается намного ярче если можно так выразится. В том числе из-за динамики разгона. Примерно так: 100 на стрите — это как в магазин за хлебом. 100 на спорте — полные штаны радости.О, да. Расскажи Бусоводу, что на 100 у него должна быть радость. Да там до 200 вообще как у себя дома сидишь, никак скорость не ощущается. А на нейкеде уже на 100 кажется, что несешься, ветер везде ) И ускоряются кубатурные классики лучше.
1) слушайте. Но вот слушаться не обязательно.
2) покупайте. Иначе не поймете, какой действительно нужен именно вам. Продать не сложно.
3) сними ветровик и одень не-интеграл и ты офигеешь от соточки.
4) очень даже удобно. Есть конечно нюансы: гараж далеко от дома, на работе негде переодеться, угонофобия и тд. Но все это лечится.
5) неплохое, если живешь в регионе, где всегда выше 10 по цельсию и не предвидется необходимости возить пассажиров и мешки с картошкой.
6) можно. Вот только зачем? Если ездить хотяб ы несколько часов, да еще и по пробкам — все равно устают
7) возможно. Но мне больше нравятся пустые хорошо асфальтированные второстепенные дороги с нависающими кронами деревьев с обилием поворотов и перепадов высот. Валить на все деньги не обязательно.
8) не только слики. Любые топовые шины высокого качества будут стоять дорого.
9) если вот прям жить будешь на треке — оформляешься спортсменом и берешь спорт-инвентарь.
10) да. Падения это неминуемая и неотделимая часть езды на мотоцикле. Когда нибудь обязательно.
11) как раз наоборот. Это на спорте скорость не чувствуется, только разгон.
12) любой опыт полезен.
13) в группе В лучше вообще особо не обгонять. Гоняться лучше с собственным временем круга.
2) покупайте. Иначе не поймете, какой действительно нужен именно вам. Продать не сложно.
3) сними ветровик и одень не-интеграл и ты офигеешь от соточки.
4) очень даже удобно. Есть конечно нюансы: гараж далеко от дома, на работе негде переодеться, угонофобия и тд. Но все это лечится.
5) неплохое, если живешь в регионе, где всегда выше 10 по цельсию и не предвидется необходимости возить пассажиров и мешки с картошкой.
6) можно. Вот только зачем? Если ездить хотяб ы несколько часов, да еще и по пробкам — все равно устают
7) возможно. Но мне больше нравятся пустые хорошо асфальтированные второстепенные дороги с нависающими кронами деревьев с обилием поворотов и перепадов высот. Валить на все деньги не обязательно.
8) не только слики. Любые топовые шины высокого качества будут стоять дорого.
9) если вот прям жить будешь на треке — оформляешься спортсменом и берешь спорт-инвентарь.
10) да. Падения это неминуемая и неотделимая часть езды на мотоцикле. Когда нибудь обязательно.
11) как раз наоборот. Это на спорте скорость не чувствуется, только разгон.
12) любой опыт полезен.
13) в группе В лучше вообще особо не обгонять. Гоняться лучше с собственным временем круга.
Согласен насчёт экипировки-зачем возить на себе лишнее.Главное-чтобы ничто не мешало и не продувало, как у лётчиков с открытым копкитом(в частности, кожаный шлем и очки-очень удобно и легко, но запрещено).Экипировка полезна для спортсменов, новичков, словом тем, кто подвержен частым падениям.На большой скорости всё равно не спасёт и ещё может бессознательно настроить на падение, создать чувство(ложное)защищенности.Берегите себя.
ПС Почему не у всех лётчиков есть парашюты.Потому что падение самолёта это катастрофа.
ПС Почему не у всех лётчиков есть парашюты.Потому что падение самолёта это катастрофа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (139)
RSS свернуть / развернуть