Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 798 | Постов: 510

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Kawasaki Ninja ZX-25R официально представили (50 л.с. мощности)

Kawasaki Ninja ZX-25R официально представили (50 л.с. мощности)

После многих тизеров и утечек новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-25R наконец-то представили в Индонезии, поэтому теперь мы можем расставить все точки.

Во-первых, новый Kawasaki Ninja ZX-25R производит 50 л.с. (37.6 кВт) сомнительной номинальной мощности “Kawasaki RAM Air”. В нормальных условиях мощность ожидается на уровне 49 л.с., в то время как на заднем колесе тесты Akrapovic показали 41 л.с.

Во-вторых, важным моментом стала цена. Зеленый производитель просит за Kawasaki Ninja ZX-25R 96 миллионов IDR (примерно 6 700 долларов). В дополнение предлагается версия Ninja ZX-25R ABS SE с АБС и расцветкой KRT (Kawasaki Racing Team) по цене 112.9 миллионов IDR (примерно 7 800 долларов).

Другие интересные моменты:

  • крутящий момент 22.9 Нм
  • снаряженная масса 180 кг (версия с АБС тяжелей на пару кг)
  • 250-кубовый рядный четырехцилиндровый мотор с максимальными оборотами 17 000
  • электронная система управления дроссельной заслонкой
  • четыре режима
  • квикшифтер
  • вилка Showa SFF-BP 37 мм
  • горизонтальный амортизатор


Kawasaki Ninja ZX-25R официально представили (50 л.с. мощности)Kawasaki Ninja ZX-25R официально представили (50 л.с. мощности)Kawasaki Ninja ZX-25R официально представили (50 л.с. мощности)Kawasaki Ninja ZX-25R официально представили (50 л.с. мощности)Kawasaki Ninja ZX-25R официально представили (50 л.с. мощности)Kawasaki Ninja ZX-25R официально представили (50 л.с. мощности)Kawasaki Ninja ZX-25R официально представили (50 л.с. мощности)Kawasaki Ninja ZX-25R официально представили (50 л.с. мощности)
  • kimkim
  • Ким
  • 11 июля в 11:47
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
wasserfall
Тяжёлый какой О_о.
0
elrojomacho
Ну и ожидаемые около 800к рубчиков
0
wasserfall
Думаю, дешевле вдвое. 650-ка ж меньше стоит.
+4
Velomotorock
Хорошо хоть трекшн и АБС поставили, а то бы люди пачками бились на этой чудовищной ракете :)
0
9colors
Заржал в голос))))
+1
zogar-zag
Из чугуна они его отлили что-ли :-)
0
VadimMinin
Там катализатор один килограмм на 5.
0
wasserfall
Из палочек и желудей собрали, вот и весит как паровоз. У Априлии мелкой рама меньше 10 кг — но кому это сейчас нужно?))
0
Win
Его предшественник, ZXR250 имел сухой вес около 150 (омолгоционная серия — 144), соответственно снаряженный вес килограммов на 25 больше. Так что разница не прям вот драматическая, зато относительно недорогой входной билет в большой спорт, что не может не радовать.
0
wasserfall
25 кг — это конская разница, которая отлично ощущается даже на более тяжелых мопедах. Отличный билет — это RS125 на 123/124 Ротаксе или Cagiva Mito аналогичная, а это слоник какой-то с весом класса 600-700 сс.
0
Win
RS125 на 123/124 Ротаксе или Cagiva Mito
это одноцилиндровые малютки, которые ещё и дороже стоят. Кава играет в лиге YZF-R25 и современной CBR250RR, которые весят 168, но там двойка в 36-38лс стоит, эти моты копаются в своей спортивной песочнице, и на них свои чемпионаты проходят. Ну и кава выкатила рядную четверку (как в славные 80-е и 90-е) почти по цене двоек, и весом на 12кг больше, но и на 12 лс мощнее. Ждём теперь ответа конкурентов, а там и вес подтянется к уровню 90-х.
0
wasserfall
На Ротаксах они как раз в лиге 250 четырехтактников. Это с Пьяджевскими моторами они сдулись. Зачем Каве понадобилась рядная четверка в этом классе — это вопрос на миллион баксов, ибо смысла ноль — до предела скорости движения поршня и диаметра поршня там как до Китая пешком, мощность снята не рекордная, а масса мотора выше банально в силу большей площади поверхности цилиндров, ну и массы металла вокруг них, соответственно. Там и одного, даже 4Т с головой. Экономия, иначе бы делали что-то действительно серьезное по схеме как у Ducati Supermono.
0
Win
так весь вопрос в цене. Лёгкие четвертушки стоили как спортивные 600-ки, поэтому и вымерли. Эти будут дешевле. Отсюда простая стальная рама.
0
wasserfall
Вымерли они из-за экологии. Стоили они так же, а на вторичке вообще копейки, сегодня RS125 ушла за 80к, а мы под подготовку брали за 70 (RSV250 до этого брали чуть дороже).
0
Win
Сейчас в Японии zxr250r (его выпускали до 91 года, о какой экологии вообще речь идёт) или cbr250rr тех лет в хорошем состоянии продаются за деньги вполне сравнимые с этим новым мотоциклом. У нас, конечно такой формат недоумение вызывает, поэтому спроса нет, и цены низкие. Зато сибиха — король мотоциклов.
0
wasserfall
Из-за экологии вымерли более поздние, на 2Т моторах, которые в свое время и вытеснили те чекушки. И стоят они больше сейчас. У нас же смысла в них население не видит в силу отсутствия деления на категории.
0
Win
  • Win
  • 12 июля в 22:41
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Kawasaki Ninja ZX-25R официально представили (50 л.с. мощности)