- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Kawasaki Ninja ZX-25R официально представили (50 л.с. мощности)
После многих тизеров и утечек новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-25R наконец-то представили в Индонезии, поэтому теперь мы можем расставить все точки.
Во-первых, новый Kawasaki Ninja ZX-25R производит 50 л.с. (37.6 кВт) сомнительной номинальной мощности “Kawasaki RAM Air”. В нормальных условиях мощность ожидается на уровне 49 л.с., в то время как на заднем колесе тесты Akrapovic показали 41 л.с.
Во-вторых, важным моментом стала цена. Зеленый производитель просит за Kawasaki Ninja ZX-25R 96 миллионов IDR (примерно 6 700 долларов). В дополнение предлагается версия Ninja ZX-25R ABS SE с АБС и расцветкой KRT (Kawasaki Racing Team) по цене 112.9 миллионов IDR (примерно 7 800 долларов).
Другие интересные моменты:
- крутящий момент 22.9 Нм
- снаряженная масса 180 кг (версия с АБС тяжелей на пару кг)
- 250-кубовый рядный четырехцилиндровый мотор с максимальными оборотами 17 000
- электронная система управления дроссельной заслонкой
- четыре режима
- квикшифтер
- вилка Showa SFF-BP 37 мм
- горизонтальный амортизатор
- kim
- Ким
- 11 июля 2020 в 11:47
- ?
- Velomotorock
- 11 июля 2020 в 14:34
- ↓
Хорошо хоть трекшн и АБС поставили, а то бы люди пачками бились на этой чудовищной ракете :)
- wasserfall
- 12 июля 2020 в 20:58
- ↑
- ↓
Из палочек и желудей собрали, вот и весит как паровоз. У Априлии мелкой рама меньше 10 кг — но кому это сейчас нужно?))
- wasserfall
- 12 июля 2020 в 21:57
- ↑
- ↓
25 кг — это конская разница, которая отлично ощущается даже на более тяжелых мопедах. Отличный билет — это RS125 на 123/124 Ротаксе или Cagiva Mito аналогичная, а это слоник какой-то с весом класса 600-700 сс.
RS125 на 123/124 Ротаксе или Cagiva Mitoэто одноцилиндровые малютки, которые ещё и дороже стоят. Кава играет в лиге YZF-R25 и современной CBR250RR, которые весят 168, но там двойка в 36-38лс стоит, эти моты копаются в своей спортивной песочнице, и на них свои чемпионаты проходят. Ну и кава выкатила рядную четверку (как в славные 80-е и 90-е) почти по цене двоек, и весом на 12кг больше, но и на 12 лс мощнее. Ждём теперь ответа конкурентов, а там и вес подтянется к уровню 90-х.
- wasserfall
- 12 июля 2020 в 23:02
- ↑
- ↓
На Ротаксах они как раз в лиге 250 четырехтактников. Это с Пьяджевскими моторами они сдулись. Зачем Каве понадобилась рядная четверка в этом классе — это вопрос на миллион баксов, ибо смысла ноль — до предела скорости движения поршня и диаметра поршня там как до Китая пешком, мощность снята не рекордная, а масса мотора выше банально в силу большей площади поверхности цилиндров, ну и массы металла вокруг них, соответственно. Там и одного, даже 4Т с головой. Экономия, иначе бы делали что-то действительно серьезное по схеме как у Ducati Supermono.
- wasserfall
- 13 июля 2020 в 1:46
- ↑
- ↓
Вымерли они из-за экологии. Стоили они так же, а на вторичке вообще копейки, сегодня RS125 ушла за 80к, а мы под подготовку брали за 70 (RSV250 до этого брали чуть дороже).
Сейчас в Японии zxr250r (его выпускали до 91 года, о какой экологии вообще речь идёт) или cbr250rr тех лет в хорошем состоянии продаются за деньги вполне сравнимые с этим новым мотоциклом. У нас, конечно такой формат недоумение вызывает, поэтому спроса нет, и цены низкие. Зато сибиха — король мотоциклов.
- wasserfall
- 13 июля 2020 в 11:11
- ↑
- ↓
Из-за экологии вымерли более поздние, на 2Т моторах, которые в свое время и вытеснили те чекушки. И стоят они больше сейчас. У нас же смысла в них население не видит в силу отсутствия деления на категории.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть