BMW R1200GS ADVENTURE 2018 → …Чудак на букву М. Или криворукий от Бога...
Пролог. Не рекомендую…
Конечно мне удалось поймать шикарнейший саморез. Как сказал мой знакомый строитель: «ОГО, ТАКИМИ КРЫШИ ДЕЛАЮТ!» Думаю всему виной конечно не я, а какой-нибудь пылесос не захвативший его на МКАД. Ну да, грешен, катаюсь по «мотополосе». Кстати, заметили, она с каждым годом всё уже?
Нужно было катить в область, не ради праздного интереса, а ради дела благого.
Сажусь на мот. Прогреваю. Трогаюсь. А тут: АЛЯРМ ШЕФ! АЛЯРМ! И голосом мне не человеческим: стоять, колесо заднее у тебя, говорит, «убежало».
Смотрю на колеса, а там:
Но мы то не сыром деланные. У нас штукенция заморская имеется: Диноплуг маде ин ЮэСА. С сайта заморского приобретенная.
(Когда же уже будет смайлик рука-лицо) Ремонтируем, накачиваем, вызываем такси…
По итогу позвал знакомого, уже показывал его, Априлия Капонорд 1200,
сейчас взял «худого» Гуся водянку. Костик принес набор для ремонта безкамерок за 200р со жгутами. В итоге уже проехал не меньше 1000 км. Полет нормальный. Но мысль, что жгут может реально выскочить не оставляет меня в покое. Поэтому нашел Anakee 3 (кстати, сказали их теперь не выпускают. Эта 18 года)
Бяда не приходит одна. Костика колесо на следующий день:
Звонит Костик и говорит: «Привет. Тащи свой чудо насос»
, и присылает фото, см. выше.
Ну мы удивились. Оба! Была мысль, что кто-то на паркинге нам начал вредить. Но нет. Всё норм. Просто мы неудачники с ним. …я точно…
Что касается Dynaplug Pro Xtreme Tubeless Tire Repair Kit — Aluminum or Stainless Steel (спэшел в инете посмотрел как правильно называется эта «анальная» пробка. Да да, шутки постоянно именно такие…), то это норм штука, просто я рукожоп от Бога. У меня уже был прокол и Dynaplug справился на ура. Но тогда был обычный гвоздь. Могу предположить, не утверждать, что эти «патроны» на небольшие проколы, типа гвоздей. Почему Криворукий, когда штука норм? Не смог два поставить.
А теперь расскажу почему я Чудак на букву М. Видите эти «патроны»?
Внутри находится вот такой «заряд»:
В общем «гильза» это не расходная часть, а полноценная составляющая ВСЕГО Dynaplug!!! А я их выкинул!!! Я выкинул 20$!!! Где смайлик???
Заказал новые. Благо на оф. сайте можно заказать кит пакет для Чудаков на букву М… Видимо таких как я много. Как говорится читайте инструкцию. А для этого учите забугорные языки.
Очень кратко как им пользоваться. Берем и пользуемся: вытаскиваем инородное тело, прочищаем специальным «прочищателем»,
далее патрон со жгутом запихиваем внутрь прокола, вытаскиваем и он остается там.
Вроде всё просто. Скажем так, интуитивно понятно.
Писал уже выше, что попытался поставить два таких жгута, к сожалению не вышло. Помог только толстый жгут.
Вывод. В прологе.
С Уважением,
PostmanEG
p.s. Недавно тут вышел диалог о мотодождевиках, у меня их три в личном пользовании: Харлеевский, DragonFly и HyperLook. А кто-то купил за 900р в магазине спецодежды. Эт я всё к чему? Не стоит переплачивать, когда можно купить жгуты за 200р………
p.p.s. Уже готовы статьи про мотоаптечку, мотонасос, мотодождевики, мотогарнитуры и просто про Гуся и VRX. Скоро. И бахнем молочный коктейль за хорошего парня… Не хватает мне Картавого…
Конечно мне удалось поймать шикарнейший саморез. Как сказал мой знакомый строитель: «ОГО, ТАКИМИ КРЫШИ ДЕЛАЮТ!» Думаю всему виной конечно не я, а какой-нибудь пылесос не захвативший его на МКАД. Ну да, грешен, катаюсь по «мотополосе». Кстати, заметили, она с каждым годом всё уже?
Нужно было катить в область, не ради праздного интереса, а ради дела благого.
Сажусь на мот. Прогреваю. Трогаюсь. А тут: АЛЯРМ ШЕФ! АЛЯРМ! И голосом мне не человеческим: стоять, колесо заднее у тебя, говорит, «убежало».
Смотрю на колеса, а там:
Но мы то не сыром деланные. У нас штукенция заморская имеется: Диноплуг маде ин ЮэСА. С сайта заморского приобретенная.
Ну и фотка с оф.сайта
(Когда же уже будет смайлик рука-лицо) Ремонтируем, накачиваем, вызываем такси…
По итогу позвал знакомого, уже показывал его, Априлия Капонорд 1200,
сейчас взял «худого» Гуся водянку. Костик принес набор для ремонта безкамерок за 200р со жгутами. В итоге уже проехал не меньше 1000 км. Полет нормальный. Но мысль, что жгут может реально выскочить не оставляет меня в покое. Поэтому нашел Anakee 3 (кстати, сказали их теперь не выпускают. Эта 18 года)
Бяда не приходит одна. Костика колесо на следующий день:
Звонит Костик и говорит: «Привет. Тащи свой чудо насос»
(Motopressor мини насос. Сделаю отдельную статью про него)
, и присылает фото, см. выше.
Ну мы удивились. Оба! Была мысль, что кто-то на паркинге нам начал вредить. Но нет. Всё норм. Просто мы неудачники с ним. …я точно…
Что касается Dynaplug Pro Xtreme Tubeless Tire Repair Kit — Aluminum or Stainless Steel (спэшел в инете посмотрел как правильно называется эта «анальная» пробка. Да да, шутки постоянно именно такие…), то это норм штука, просто я рукожоп от Бога. У меня уже был прокол и Dynaplug справился на ура. Но тогда был обычный гвоздь. Могу предположить, не утверждать, что эти «патроны» на небольшие проколы, типа гвоздей. Почему Криворукий, когда штука норм? Не смог два поставить.
А теперь расскажу почему я Чудак на букву М. Видите эти «патроны»?
Внутри находится вот такой «заряд»:
В общем «гильза» это не расходная часть, а полноценная составляющая ВСЕГО Dynaplug!!! А я их выкинул!!! Я выкинул 20$!!! Где смайлик???
Заказал новые. Благо на оф. сайте можно заказать кит пакет для Чудаков на букву М… Видимо таких как я много. Как говорится читайте инструкцию. А для этого учите забугорные языки.
Очень кратко как им пользоваться. Берем и пользуемся: вытаскиваем инородное тело, прочищаем специальным «прочищателем»,
далее патрон со жгутом запихиваем внутрь прокола, вытаскиваем и он остается там.
Вроде всё просто. Скажем так, интуитивно понятно.
Писал уже выше, что попытался поставить два таких жгута, к сожалению не вышло. Помог только толстый жгут.
Вывод. В прологе.
С Уважением,
PostmanEG
p.s. Недавно тут вышел диалог о мотодождевиках, у меня их три в личном пользовании: Харлеевский, DragonFly и HyperLook. А кто-то купил за 900р в магазине спецодежды. Эт я всё к чему? Не стоит переплачивать, когда можно купить жгуты за 200р………
p.p.s. Уже готовы статьи про мотоаптечку, мотонасос, мотодождевики, мотогарнитуры и просто про Гуся и VRX. Скоро. И бахнем молочный коктейль за хорошего парня… Не хватает мне Картавого…
- PostmanEG
- Postman EG
- 13 июня 2020 в 19:01
- 2
- ?
- AntonKatenev
- 13 июня 2020 в 20:41
- ↑
- ↓
Самое поразительное, что я когда-то ловил в шину, была отвертка. Обычная такая, довольно большая отвертка. В шину зашла вместе с рукояткой, шина естественно тут же в хлам. Но это был не мотоцикл, а джип. До сих пор не понимаю, как такое вообще могло произойти.
А вот динаплаг такой надо приобрести, пожалуй…
А вот динаплаг такой надо приобрести, пожалуй…
Бесполезные лишние граммы, дополнительная проводка, дополнительный дисбаланс в колесе, сам датчик имеет размер, что будет мешать травиться до минимума, черевато его раздавить сломать, установка на сосок тоже сомнительное удовольствие оторвет в первой же хорошей трясине.
Такая игрушка, только для дорожников не более.
Такая игрушка, только для дорожников не более.
- andrew2002
- 16 июня 2020 в 8:21
- ↑
- ↓
А крышки с сосков у вас тоже срывает в первой же хорошей трясине?))
Датчик в виде крышки соска (а другой на эндурик с его камерами/тублисами вряд ли станет) который коннектится к мозгам мотоцикла и те выдают значения на приборку — отличный и ничему не мешающий вариант.
Другое дело, что это денег стоит и для софт-эндуро не положено по статусу (как и квикшифрет, например). А для харда актульность сильно меньше, вот и не ставят какую-то лишнюю штуку в стоке.
В ралли многие ставят. Хоть это и не эндуро, но тоже родственная дисциплина. Не в Дакар или Шелковый путь, а полупрофессиональные, коих в одной лишь Европе великое множество проводится.
Датчик в виде крышки соска (а другой на эндурик с его камерами/тублисами вряд ли станет) который коннектится к мозгам мотоцикла и те выдают значения на приборку — отличный и ничему не мешающий вариант.
Другое дело, что это денег стоит и для софт-эндуро не положено по статусу (как и квикшифрет, например). А для харда актульность сильно меньше, вот и не ставят какую-то лишнюю штуку в стоке.
В ралли многие ставят. Хоть это и не эндуро, но тоже родственная дисциплина. Не в Дакар или Шелковый путь, а полупрофессиональные, коих в одной лишь Европе великое множество проводится.
- AntonKatenev
- 14 июня 2020 в 10:01
- ↑
- ↓
Это надо прямо очень флегматично :) А dynamic зачем тогда включил? :)
Вот по МКАДу мне как-то спокойнее ехать между машин, чем по «мотополосе». Люди все-таки при перестроении в другую полосу нет-нет да посматривают в зеркало иногда, а когда понимают, что левее него никто ехать не может, то вечно на эту полосу смещаются неглядя, чтобы посмотреть длину пробки или ее причину… Отучил я себя от мотополосы. Да и мусора там больше(((
У меня есть штука, которая позволяет поставить грибок. Не снимая, не снимая покрышки. Помогал товарищу на трассе. Работает хорошо, но пропускала немного воздух так как я не сделал идеально круглым отверстие специальным шилом, по зарубежным форумам пишут что проезжали с ней до полного износа покрышки. Так-же рекомендуют грибок смазывать клеем, на V max помню ещё использовали, смазали грибок клеем и скорее всего он там на вечно:)
Штука много кого удивляет, даже шиномонтажников, у которых сначала первым звучит вопрос. Как вы поставили грибок не снимая колесо:) Минусов 2, первое не плотно может покрышка об жать грибок и будет пропуск воздуха, не заделать крупный прокол в колесе. Плюсы оно ни когда не вылетит. В видео немного другой установщик грибка, есть от этого же производителя более компактный.
Штука много кого удивляет, даже шиномонтажников, у которых сначала первым звучит вопрос. Как вы поставили грибок не снимая колесо:) Минусов 2, первое не плотно может покрышка об жать грибок и будет пропуск воздуха, не заделать крупный прокол в колесе. Плюсы оно ни когда не вылетит. В видео немного другой установщик грибка, есть от этого же производителя более компактный.
Ещё забыл оттянуть нужно хвостик плоскогубцами, дабы прижать грибок как можно плотнее к покрышке с обратной стороны. При отрезании хвостика главное не тянуть резиновый его, а то часть растянутой резины затянется в глубь покрышки и выпадет с обратной стороны, такая вот была ошибка при первой установке. Тогда на V max потратил 2 грибка.
- _GoodNight_
- 15 июня 2020 в 14:20
- ↑
- ↓
Жгут выпадает
Жгут выпадает только когда или его криво поставили, или сам жгут (или клей) уже потерял свои свойства и высох. Для кого-то это может быть сюрпризом, но у жгутов есть свой срок годности. Содержимое «шиномонтажки» нужно регулярно обновлять.
Много раз проводил ремонт шин в дальняках. И себе и товарищам. Рекорд был, когда дыру от болта почти сантиметрового диаметра закрыли косичкой из 3 жгутов. После этого мот (тяжелый круизер) доехал из прибалтики в Мск, доездил сезон, и вывалился только следующим летом во время очередного дальняка.
Так что все со жгутами норм. Надо просто не лениться нормально готовить монтажное отверстие, сам жгут и не забывать обновлять монтажку.
- andrew2002
- 15 июня 2020 в 15:23
- ↑
- ↓
Там не совсем шило, а что-то типа гибрида шила и надфиля. Особенно как-то готовить не нужно, само отверстие просто сделать достаточно большим, чтобы нормально проходила «вилка» со жгутом.
Поддержу, что шнурки ходят вечно, если их нормально поставить. На квадриках часто в колесе годами по 5-6 шнурков живет и все отлично (в отличие от латок без вулканизации). Вот если дырка такая, что приходится 3+ шнурка засовывать, тогда это реально временная история и нужно это место завулканизировать.
Поддержу, что шнурки ходят вечно, если их нормально поставить. На квадриках часто в колесе годами по 5-6 шнурков живет и все отлично (в отличие от латок без вулканизации). Вот если дырка такая, что приходится 3+ шнурка засовывать, тогда это реально временная история и нужно это место завулканизировать.
- _GoodNight_
- 15 июня 2020 в 15:36
- ↑
- ↓
если дырка такая, что приходится 3+ шнурка засовывать, тогда это реально временная история и нужно это место завулканизировать.
Тут неплохо бы еще иметь в виду, что вулканизаторов в шиномонтажах лично я не видел уже лет 8. Причем, когда спрашиваешь их про вулканизаторы, шиномонтажники круглые глаза делают. Мол, «нах. они не нужны, грибки импортные, сами держат»… А уж найти где-то на трассе шиномонтаж, который снимет и сбортирует мото колесо, задача вообще не реальная. «Снимайте колесо, снимайте покрышку, тогда мы подумаем..» ©
Так что, тема с походной шиномонтажкой, особенно для дальнобоев, весьма актуальна.
- andrew2002
- 15 июня 2020 в 15:47
- ↑
- ↓
В Киеве наоборот массово на шиномонтажах появились вулканизируемые латки с кордом и постепенно тема идет в регионы.
Раньше нужно было грузовые шиномонтажи искать, а теперь не нужно. Правда, ценник кусается и ремонт такой несколько часов занимает обычно. Но держат такие латки реально надежнее, даже на внедорожниках ходят, а дорожной технике вообще переживать не стоит.
Шнурки с собой это, конечно, не отменяет. На шиномонтаж еще доехать надо. Я, после того как проколол в хорошей яме сразу 2 колеса, то и в машину комплект купил (в квадрике и моте это часть обязательного набора, который всегда с собой).
А вот снять колесо на моте это, конечно, другая история. В идеале, уметь снять самому и возить инструмент, который специфичен для мота и его нет на обычных шиномонтажках. И следить, чтобы датчики давления не угробили, если они есть.
Раньше нужно было грузовые шиномонтажи искать, а теперь не нужно. Правда, ценник кусается и ремонт такой несколько часов занимает обычно. Но держат такие латки реально надежнее, даже на внедорожниках ходят, а дорожной технике вообще переживать не стоит.
Шнурки с собой это, конечно, не отменяет. На шиномонтаж еще доехать надо. Я, после того как проколол в хорошей яме сразу 2 колеса, то и в машину комплект купил (в квадрике и моте это часть обязательного набора, который всегда с собой).
А вот снять колесо на моте это, конечно, другая история. В идеале, уметь снять самому и возить инструмент, который специфичен для мота и его нет на обычных шиномонтажках. И следить, чтобы датчики давления не угробили, если они есть.
- _GoodNight_
- 15 июня 2020 в 15:29
- ↑
- ↓
А что значит нормально готовить отверстие?Не пару раз дернуть шилом туда-сюда, а нормально прочистить отверстие, придать ему нужную форму, проследить, чтобы не осталось бахромы от резины, обрывков корда и пр мусора. Качественно обезжирить. Дать спокойно высохнуть… И т.д.
- andrew2002
- 15 июня 2020 в 15:55
- ↑
- ↓
Если шнурки живые и правильно воткнуты, то так сильно заморачиваться, обычно, не нужно. Я уже наверное штук под 50 таких шнурков поставить успел (не только на своей технике). Часто даже без клея (вечно то засохнет, то вытечет). Там где достаточно одного шнурка, везде ходит годами.
Шилом 2-3 движения просто чтобы дырку расширить. Обезжирки точно никакой, часто этим заниматься приходится прямо в каком-то болоте, слегка сполоснув саму дырку водой.
Главное, чтобы сами шнурки не засохшие были. Их вроде как можно вымочить в бензине, но не понятно, как долго они после этого ходят. Шнурки копеечные, проще их обновлять.
Шилом 2-3 движения просто чтобы дырку расширить. Обезжирки точно никакой, часто этим заниматься приходится прямо в каком-то болоте, слегка сполоснув саму дырку водой.
Главное, чтобы сами шнурки не засохшие были. Их вроде как можно вымочить в бензине, но не понятно, как долго они после этого ходят. Шнурки копеечные, проще их обновлять.
- _GoodNight_
- 15 июня 2020 в 17:24
- ↑
- ↓
Шилом 2-3 движения просто чтобы дырку расширить. Обезжирки точно никакой, часто этим заниматься приходится прямо в каком-то болоте
На квадрах и эндурах это еще худо-бедно прокатит, но на спортах, спорт-турах, тяжах и пр., что ездит далеко и быстро, лучше таких экспериментов не ставить. Кто видел что бывает при взрывном падении давления в колесе на скорости, тот меня поймет. Лучше потратить час на вдумчивый ремонт, чем рисковать своей шеей в #@дцати километрах от $@#ной матери.
- andrew2002
- 15 июня 2020 в 17:48
- ↑
- ↓
На внедорожной технике резина на низком давлении и постоянно играет, в итоге всякого рода заплатки там держатся сильно хуже, чем на дорожной технике с 2+ атмосферами.
Ну и ни о каким взрывном падении давления и речи нет. Червяк если уже внутри расплющился, то там сидеть и будет. Если хреново вставить, то он может травить, но это видет видно сразу.
Ради самоуспокоения можно конечно повозить подольше. Самоуспокоение это тоже не последнее дело в дороге. Но реально, шнурки с большим запасом работают, по крайней мере на круглых дырках (как от гвоздя). И если сразу травить не начал, то и дальше все будет ок (особенно на дорожнике).
Ну и ни о каким взрывном падении давления и речи нет. Червяк если уже внутри расплющился, то там сидеть и будет. Если хреново вставить, то он может травить, но это видет видно сразу.
Ради самоуспокоения можно конечно повозить подольше. Самоуспокоение это тоже не последнее дело в дороге. Но реально, шнурки с большим запасом работают, по крайней мере на круглых дырках (как от гвоздя). И если сразу травить не начал, то и дальше все будет ок (особенно на дорожнике).
Есть такой набор. Пользовался 2 раза, результат один. Грибок через 3-5 км проваливается внутрь покрышки, резина когда чуть плющится выталкивает гртбок внутрь, давление не помогает его удержать. Делал всё по прилагаемой инструкции, клей не подразумевается, да и не возможно использовать клей, грибки обильно смазаны силиконовой смазкой для их проталкивания. Так, что такой набор не рекомендую, только доковылять до шиномонтажки. В дороге надёжнее обычный жгут с клеем.
Как он проваливается если изнутри давление выше атмосферного?
Зачем тянул хвостик при отрезке?
Понимаешь почему у тебя внутрь проваливалось?
Потому что растянутая резина, имеет свойство возвращаться в своё положение.
Когда подтянул грибок за хвост, нужно подождать когда резина стянется и отрезать чуть выше не растягивая данный хвост.
Я на этом сам обжёгся 1 раз.
И не надо втирать что так не делал.
Зачем тянул хвостик при отрезке?
Понимаешь почему у тебя внутрь проваливалось?
Потому что растянутая резина, имеет свойство возвращаться в своё положение.
Когда подтянул грибок за хвост, нужно подождать когда резина стянется и отрезать чуть выше не растягивая данный хвост.
Я на этом сам обжёгся 1 раз.
И не надо втирать что так не делал.
Фывер проехал 10 км, пока мы в моём селе искали шиномонтажку. Да пропускало, так как я допустил ошибку при установке грибка, не обработал спец шилом.
Тут дело конечно личное, покупать или нет. Каждый сам решает. Но тянуть и отрезать хвост нельзя так как резина стянется, в покрышке останется минимальный кусок и понятное дело он вылетит.
Тут дело конечно личное, покупать или нет. Каждый сам решает. Но тянуть и отрезать хвост нельзя так как резина стянется, в покрышке останется минимальный кусок и понятное дело он вылетит.
здесь был ататат
- SergeyBobrov
- 14 июня 2020 в 21:21
- ↓
Год назад я изучал данный вопрос и смотрел обзоры и аналитику на зарубежных ресурсах. Все сходятся в принципе в том, что жгуты это докатки, нельзя быстро ехать, по приезду купи новую шину. А динаплуг это другое, там используется сырая резина и как то все становится хорошо. И по идее это не докатка, а постоянное решение и вроде как специалисты и производитель в этом сходятся. Таким образом с большой долей вероятности шина отремонтированная динаплугом будет более безопасна, чем обычным жгутом. Опять же, у тестировщиков получалось вставить два динаплуга и отремонтировать большую дыру. Думаю, что все таки нельзя так сразу говорить, что динаплуг полное барахло
Спасибо, порадовал, что мои жгуты за 2 сотни — лучше))) напиши еще статью, что гусь — так себе и китайчик за 100к не хуже, ваще будет «жизнь удалась»))) а вобще как то в мягкую резину на авто ставил жгут, и он зашёл меньше чем наполовину, может из за того, что давления мало было, совсем не так, как обычно заходит и потом было тревожно в дороге, а когда жгут ставится четко, вообще сомнений в нём нет (но я и не езжу больше 120, может те, для кого это временная мера меньше 120 не ездят). А в той дорогой штуке, принцип то тот же, что и у жгута, только не нужен клей а сырая резина, видимо, в общем успех от использования от скила просто зависит.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть