BMW R1100GS 1998 → Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Исправление ABS, быстросъёмы на топливные шланги, исправление ABS
Всем добрый день! Продолжаем подготовку 1100-го к дальним прохватам.
В этой главе:
1) сделать розетку прикуривателя
2) Исправить ошибки ABS и схему питания
3) установить быстросъёмные разъёмы на топливные шланги
Для розетки прикуривателя перепаял провода на «потолще», чтобы можно было смело от него запитать серьёзную нагрузку, такую как автомобильный компрессор (в характеристиках указано, что он может потреблять ток до 13 А), заменил всю проводку, какая была и предохранитель соответственно. До руля проложил провода вот в такой механической изоляции, очень удобная, кстати, рекомендую!
На приборной панели верхняя кнопка отключает ABS, но последнее время она не срабатывала. При разборке панели обнаружил, что один их проводов кнопки просто оборвался.
Аккуратно всё разобрал, пропаял по новой и собрал как было. Всё работает.
Следующим по плану было изменить схему питания модуля ABS, чтобы не выскакивала ошибка, при низком заряде аккумулятора. Схем, альтернативных заводской 2.
Схема 1 включает в себя нормально замкнутое реле, плюс на котором берётся со стартера. Подробно схема подключения с видео есть ТУТ. В дополнение нашёл в интернете схемку. Сразу говорю не моих рук творение, но всё равно может пригодиться.
Схема 2 основана на работе реле разгрузки, или как она называется на родных схемах LOAD RELIEF RELAY. В момент нажатия на кнопку старта срабатывает реле, разрывая цепь нагрузки для лёгкого запуска двигателя (особенно если аккумулятор подсевший). Для такой схемы необходимо разрезать зелёный провод, который идёт на модуль ABS, подходящий провод заглушить, а провод от блока запитать на сине-зелёный провод, который идёт на левый пульт управления (на руле).
Год назад, когда был старенький аккумулятор, я собрал всё по первой схеме, но сейчас решил переделать по второй с девизом: «Если можно без реле и лишних проводов, почему бы не сделать?»
Для снятия бака необходимо разъединять топливные шланги на магистрали, в моём случае они прикипели намертво и разъединить их не получалось никак. Специально для этого прикупил быстросъёмные разъёмы на топливные шланги, которые установил в разрез шлангов и зафиксировал хомутами, а чтобы не перепутать шланги какой куда разъёмы соединил разными концами.
Советы от бывалых: при каждом снятии бака лучше проходить резиновые колечки на этих разъёмах силиконовой смазкой, так они будут дольше жить и лучше держать.
В этой главе:
1) сделать розетку прикуривателя
2) Исправить ошибки ABS и схему питания
3) установить быстросъёмные разъёмы на топливные шланги
Для розетки прикуривателя перепаял провода на «потолще», чтобы можно было смело от него запитать серьёзную нагрузку, такую как автомобильный компрессор (в характеристиках указано, что он может потреблять ток до 13 А), заменил всю проводку, какая была и предохранитель соответственно. До руля проложил провода вот в такой механической изоляции, очень удобная, кстати, рекомендую!
На приборной панели верхняя кнопка отключает ABS, но последнее время она не срабатывала. При разборке панели обнаружил, что один их проводов кнопки просто оборвался.
Аккуратно всё разобрал, пропаял по новой и собрал как было. Всё работает.
Следующим по плану было изменить схему питания модуля ABS, чтобы не выскакивала ошибка, при низком заряде аккумулятора. Схем, альтернативных заводской 2.
Схема 1 включает в себя нормально замкнутое реле, плюс на котором берётся со стартера. Подробно схема подключения с видео есть ТУТ. В дополнение нашёл в интернете схемку. Сразу говорю не моих рук творение, но всё равно может пригодиться.
Схема 2 основана на работе реле разгрузки, или как она называется на родных схемах LOAD RELIEF RELAY. В момент нажатия на кнопку старта срабатывает реле, разрывая цепь нагрузки для лёгкого запуска двигателя (особенно если аккумулятор подсевший). Для такой схемы необходимо разрезать зелёный провод, который идёт на модуль ABS, подходящий провод заглушить, а провод от блока запитать на сине-зелёный провод, который идёт на левый пульт управления (на руле).
Год назад, когда был старенький аккумулятор, я собрал всё по первой схеме, но сейчас решил переделать по второй с девизом: «Если можно без реле и лишних проводов, почему бы не сделать?»
Для снятия бака необходимо разъединять топливные шланги на магистрали, в моём случае они прикипели намертво и разъединить их не получалось никак. Специально для этого прикупил быстросъёмные разъёмы на топливные шланги, которые установил в разрез шлангов и зафиксировал хомутами, а чтобы не перепутать шланги какой куда разъёмы соединил разными концами.
Советы от бывалых: при каждом снятии бака лучше проходить резиновые колечки на этих разъёмах силиконовой смазкой, так они будут дольше жить и лучше держать.
- ushakov_ivan
- Иван
- 2 июня 2020 в 10:48
- 2
- ?
- EiskiyKolhoznik
- 2 июня 2020 в 16:22
- ↓
Мне товарищ аналогично АБС переподключил через разгрузочные реле, которое уже было в схеме мотоцикла.
Уже и забыл как было геморно до этой доработки.
Уже и забыл как было геморно до этой доработки.
- AntonTimkin
- 3 июня 2020 в 18:19
- ↓
Приятно смотреть когда и голова варит и руки не из жопы.
А название у этой механической изоляции есть? А то китайческая гофра не рулит ни разу…
А название у этой механической изоляции есть? А то китайческая гофра не рулит ни разу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть