BMW R1100GS 1998 → Обманка ABS на мотоцикл BMW R1100GS
У каждого мотоцикла есть свои болячки. У мотоциклов BMW R1100-й и R1150-й серии одной из таких болячек является сбой при проверке системы ABS во время запуска двигателя, особенно если аккумулятор подсевший. Происходит это по следующей причине: в результате работы стартера, который потребляет много энергии, происходит просадка напряжения, или если аккумулятор подсевший блок ABS считывается с ошибкой и дальше он не работает. Более того две лампочки на приборке постоянно моргают попеременно, чем весьма раздражают во время движения.
Было решено сразу же на только купленном мотоцикле исправить это, чтобы потом больше голова не болела. Подробно об этом рассказал Михаил на своём канале BMW Boxer Club, я лишь последовал его примеру.
Дальше коротко сам процесс:
Вскрыли жгут проводов, нашли среди разноцветных зелёный провод, разрезали, зачистили контакты, подключили к нормально замкнутому контакту реле, "-" на раме в любом удобном месте, "+" на "+" разъёме стартера.
Фото самого подключения (пока без термоусадки и штекеров, просто подключил проверить как будет работать.
Собственно "+" от стартера, благодаря которому ABS отключается на время нажатия кнопки стартера (запуска двигателя).
Для меня самое сложное было найти это пресловутое 5-контактное реле с фишкой (магазинов 6 объездил, прежде чем нашёл). Теперь всё работает отлично, даже на почти севшем аккумуляторе.
Огромное спасибо Михаилу за видео, по нему очень удобно и просто всё делать. Даже можно не копаться в электросхеме, а просто делать как показано. Надеюсь кому-то это помогло, как и мне.
Было решено сразу же на только купленном мотоцикле исправить это, чтобы потом больше голова не болела. Подробно об этом рассказал Михаил на своём канале BMW Boxer Club, я лишь последовал его примеру.
Дальше коротко сам процесс:
Вскрыли жгут проводов, нашли среди разноцветных зелёный провод, разрезали, зачистили контакты, подключили к нормально замкнутому контакту реле, "-" на раме в любом удобном месте, "+" на "+" разъёме стартера.
Фото самого подключения (пока без термоусадки и штекеров, просто подключил проверить как будет работать.
Собственно "+" от стартера, благодаря которому ABS отключается на время нажатия кнопки стартера (запуска двигателя).
Для меня самое сложное было найти это пресловутое 5-контактное реле с фишкой (магазинов 6 объездил, прежде чем нашёл). Теперь всё работает отлично, даже на почти севшем аккумуляторе.
Огромное спасибо Михаилу за видео, по нему очень удобно и просто всё делать. Даже можно не копаться в электросхеме, а просто делать как показано. Надеюсь кому-то это помогло, как и мне.
- ushakov_ivan
- Иван
- 3 апреля 2019 в 9:31
- 6
- +17
- ushakov_ivan
- 3 апреля 2019 в 14:45
- ↑
- ↓
Сначала не понял к чему это, потому что в статье нет ни одного из указанных слов, а потом до меня дошло, что они на видео. В данном случае речь никак не влияет на качество материала, благодаря которому можно быстро и добротно сделать «улучшение» байка
- ushakov_ivan
- 3 апреля 2019 в 14:47
- ↑
- ↓
Как раз в отчёте написал, что благодаря видео можно вообще не читать и не листать книжки в поисках информации, так как на нём всё чётко указано. Реле обычное 5-контактное. Можно самое дешёвое от ВАЗа. Вместе с фишкой и проводами мне обошлось в 100 рублей, в любом магазине автозапчастей на отечественные авто должно быть. Я долго искал, потому что пошёл в магазины, что ближе к дому, а там запчасти на иномарки и таких релюшек не было.
- g5-freemen
- 3 апреля 2019 в 12:54
- ↓
можно было просто заклеить чёрной изолентой моргающие лампочки :)
- ushakov_ivan
- 3 апреля 2019 в 14:42
- ↑
- ↓
можно, но АБС не работало всё равно. Это лишь индикация того, что она не работает.
- ushakov_ivan
- 4 апреля 2019 в 9:19
- ↑
- ↓
у меня стоит новый (ему всего год). Проблема с абс есть. Поэтому нормальный АКБ проблему не решает, а лишь может отсрочить неизбежное.
- EiskiyKolhoznik
- 21 мая 2019 в 12:30
- ↓
Сделано не правильно :)
В комментариях к видео об этом написано.
Вот цитата:
У меня сделано по этой схеме и все работает идеально
В комментариях к видео об этом написано.
Вот цитата:
В мотоцикле уже есть штатное реле, которое делает ровненько то же самое, что пытаетесь изобразить вы) И провода от него раскинуты по всему мотоциклу.
Всё, что нужно сделать — пройти по жгуту от блока АБС чуть дальше, до места где он вливается в основной жгут, вскрыть его, найти зелёно-синий провод, идущий в сторону руля, и подключить управляющий провод от блока АБС к нему.
Всё! Никаких дополнительных деталей, движений и уязвимых мест.
У меня сделано по этой схеме и все работает идеально
- EiskiyKolhoznik
- 23 мая 2019 в 13:18
- ↑
- ↓
Управляющий провод отрезал от клеммы 15 (зелёные провода, + после включения зажигания прямо от замка), и подключил к проходящему рядом проводу от клеммы 15е (зелёные с синим провода, + после зажигания через реле, которое отключается при включении стартера)
Вот тут еще всякая годнота — со схемами и пояснениями
Вот тут еще всякая годнота — со схемами и пояснениями
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть