Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2013 → Мой первый мотоцикл

Отучившись в мотошколе… Нет, не так! Заканчивая обучение в мотошколе в августе 2019 г. я стал задумываться о том, как же он будет — мой первый мотоцикл? Лет 15 назад моим кумиром почему-то был 400-й зизер Кавасаки — объем как раз для новичка, но в то же время большой и настоящий. Время шло, приоритеты менялись. Юношеские понты остались в прошлом, а имеющиеся на рынке зизеры безнадежно старели. Внимание переключилось на 400-ю же сибиху, сузуки бандит, ямаху диверсию и им подобных японцев, но то, что предлагалось на рынке было древним и с конским пробегом. Одним из подопытных экземпляров в мотошколе среди прочих кЕтайцев оказался как раз Stels Flame 200. Внешне он однозначно затыкал собратьев за пояс! Честно скажу, среди всех учебных байков он оказался не самым послушным, но расположил к себе сразу безоговорочно и окончательно. Возраст и пробег были вполне приличными, но казалось, что на нем это никак не сказывается. Стройный, легкий, гармоничный симпатяга. И главное — его можно было купить новым (как я искренне полагал) и за небольшие деньги. И вот экзамен сдан, получено новое ВУ с очередной заветной категорией! Вперед, в магазин! Ага, хрен бы там… Несмотря на предложения нескольких сайтов, в местных магазинах Флеймов в наличии не было и больше не предполагалось. Оказывается, их производство закончилось еще в 2014 году, и последние экземпляры распроданы как раз в начале этого года! (Говорят, они еще где-то попадаются).Ну, видимо, не судьба, буду копить денюжку и чо-нить неспешно подыскивать. А ездить-то хочется, аж зубы сводит. Тем более еще сезон не закончился, месяцок-то можно бы и покататься… И вдруг случайно выясняется что один мой знакомый как раз намеревается продать свой относительно свежий Флей! А-а-а-а! Дайте мне его! Правда, Леха не то, чтобы прям вот готов был от него избавиться, но, в итоге, мы, что называется, нашли друг друга. В общем, пришли к взаимовыгодному соглашению — Леха почти не потерял от начальной стоимости, а я получил почти новый облизанный и ухоженный мот, который только-только прошел обкатку. То, что и хотел. Красивого белого цвета. Теперь живет у меня. К чему это все? Если отбросить все эмоции, то этот мотоцикл я покупал целенаправленно. Еще в процессе обучения в мотошколе я прочитал и просмотрел пол интернета — все, что смог про этот мотоцикл найти. Новый китаец или древний японец за сопоставимые небольшие деньги? Для меня выбор был очевиден — новый! О покупке ни разу не пожалел, особенно учитывая его стоимость. Простая конструкция, небольшой объем, легкий, но крепкий и надежный, просто не позволит совершить ошибок новичку по причине отсутствия «дури». То, что надо! Пока не подвел и не разочаровал! Уверен, и дальше буду им доволен. Да, этот мотоцикл куплен на период уже самостоятельного обучения после автошколы, для получения опыта и закрепления навыков. Но, почему-то мне кажется, что и потом мне будет жаль с ним расставаться. Не оставить ли его про запас «вторым номером»?
  • S-GrayS-Gray
  • Сергей
  • 11 мая 2020 в 2:30
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
vlreshet
Меняй масло почаще, следи за крепежом, и будет ездить та ездить) Сколько пробега?
0
S-Gray
Нв данный момент почти 3800.
+1
vlreshet
А, так он новый) Даже для китайца 3800 это ни о чём. Разве что возраст может уже немного скажется
0
S-Gray
Пока возраст никак себя не проявил. Разве, что резина на нем 13 года, и, наверное, пора ее поменять хотя бы уже из-за возраста, но пока катаю. Пару раз я уже мотоцикл разбирал (кое-чего дорабатывал, но об этом в следующих сериях!), так вот все соединения, болтики, резиночки, шланги-трубки и т.п. в полном порядке, по крайней мере, визуально. Все нормально откручивается-закручивается, ничего не закислилось и не потрескалось. В общем, все в полном порядке.
+1
AlexeiVO
Резина дубовая изначально на нём стоит, а за 7 лет точно эластичнее не стала! А так мот классный, продал свой 10 дней назад, т.к.в прошлом году купил японца, а на 2х сразу катать некогда! Из того что делал, только замена карбюратора на PZ30
0
S-Gray
Я пока еще начинающий райдер, катаю недалеко и неспешно, максимум под 80, повороты прохожу медленно и аккуратно, поэтому пока не очень чувствую особенности резины. Я бы сказал, вообще не чувствую. Карб у меня изначально 30-й стоит, я только свечку иридиевую воткнул, которая специально для китайцев. Ну, про доработки я в отдельном посте расскажу! На данный момент в ослика вложена половина его покупной цены.
+1
MikeNN
Хороших маршрутов и безаварийной эксплуатации!
0
S-Gray
Спасибо! Буду стараться! С каждой пройденной сотней километров получается все лучше и увереннее, все дальше и дальше бесстрашно уезжаю от дома! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2013, Мой первый мотоцикл