Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ttg → 59лс -> 75лс -> 93лс -> ... 13лс! Stels Flame на 7-й сезон.

История о том, как я на свой 7-й мотосезон пересел на этот приятный китай ;)


Свой первый байк я купил когда мне было 18 и я уже учился в мотошколе. Это был ZZR400 (59лс) в отличном состоянии, зуб даю брат плачевном состоянии, которую мне (абсолютно неопытному и не понимающему) впихнули за 95к рублей в марте 13-го года.


Ну да ладно, починил я его (вложив примерно 60к тогдашних хороших рублей), получил права и откатал около 10ккм за лето 13-го года. Съездил домой из Москвы в Ереван, побывал где только можно побывать в Армении и Грузии.
Потом, в октябре 13-го в последний день сезона (были уже околоминусовые температуры) Зизер ожидаемо сдох постучав двигателем, был экстренно эвакуирован (веселая история, как-то писал пост об этом) и продан за сущие копейки каким-то парням из Саратова и забыт. Это был мой первый байк.
Ужасный, но прекрасный. Ну да ладно. Было обидно, так как планов на следующий год было много.

Через пару дней после продажи я решил поступить как правильный байкер и купить следующие дрова что-то на следующий сезон. Листал я главный сайт по продажам мото, искал всякое разное, не было определенности в классе. Нужно было что-то для туризма, для дальняков. И вот я случайно наткнулся на объявление о Seven Fifty (75лс), и почему-то влюбился именно в тот экземпляр. Пошел и купил. В октябре или ноябре, не помню точно. Но было холодно, при перегоне по Алтушке лежал снег, пришлось заехать в Декатлон и прикупить лыжные перчатки, хотя и ехал надо было километров 10.


Этот байк, который я вследствие нежно окрестил #LaskovayaMoya кардинально отличался от ZZR400, и было несколько очень классных моментов.
Во-первых, Ласковая, хоть и была 92-го года, выглядела просто отлично, блестела и сияла. Потом, у нее была паровозная тяга в отличии от квазиспорта Зизера, трогаться можно было без газа на второй-третьей передачах. А еще, сидушка была очень удобная (как вследствие я в этом убеждался и не раз), и посадка была идеальная для моего роста. Допом шли крутые армированные тормоза в круг, тюнено было все, что можно тюнить, стоял дорогущий офигенный выхлоп не помню какой фирмы, но цена на банку была в районе 700$.

В общем, это была любовь. Проехал вместе c Ласковой около 45ккм в течение 5-ти сезонов (Европы, Турции, Болгарии, Грузии, Армении), мотоцикл выжил, но так как уже близился момент усталости, когда что-то да постоянно ломается, летом 18-го был продан другу, который полностью восстановил этот байк, покрасил как следует, пообслужил и вообще кайфует.

Поностальгируем напоследок ;)


На замену Seven Fifty пришел очередной труп следующий шедевр — Honda CBX750F (95лс) аж 1983-го года.
Почему? Зачем?
Понятия не имею. Наверно после такой удобной и легендарно надежной Хонды хотелось это чудо повторить.
В общем, попался такой вот экземпляр в очень хорошем состоянии за копейки, и мы поехали за ним аж в Россию (тыц, тыц, тыц).


Но как-то с этим байком я не подружился, мотосезон 18-го я практически пропустил с жалкими 3000км вместо обычных >10000км. Во-первых, в первой половине лета был в постоянных командировках, а во-вторых прикупил себе такого красавца

и мототема закономерно ушла на второй план: зачем нам мото, если подготовленный Рэнг дает свободы на порядок выше ;) Особенно, когда рядом такие горы.
Ну да ладно, этот CBX пока числится на мне, брат успешно катается, снимает сторисы в инст, пихает хэштеги #retrobike и просто невероятно кайфует (там пневмоподвески и куча другой интересной шняги, шоб вы понимали. 1983-й год).

И вот 7-й по счету мотосезон. Я уже начал думать, что я стар для этого дерьма, и как-то шняга больше не стоит на мото, да и рынок байков у нас в Армении никакой. Это надо самому таскать из России. Геморой еще тот, особенно учитывая то, что я вообще-то занят вопросами защиты кандидатской и нужно постоянное присутствие в Ереване.
Подумал и забыл. И пошел кататься на машине по горам.
А потом вдруг я осознал, что, А) слишком много пробок в городе, Б) слишком жарко в машине уже в апреле и В) а чо это все такие красивые на мотоциклах вжухвжух делают в междурядье, а я нет? Поиск был молниеносный, ибо критерий на будущий мотоцикл был только один — я хочу утром подходить к байку, вставлять ключ и кататься. А, ну да, еще хочу заказать мотоцикл прямо из дома и шоб мне доставили сразу в руки.
Все. Остальное не важно.

Прошерстив местный рынок и поняв, что тут не найдешь ничего интересного, обратил взор на российский рынок, вспомнил наших хороших друзей из Стелс, понаписал им вконтактик мол ребята, давайте свои реквизиты и вот скан моего паспорта. Организуйте там что нибудь.

Через 10 дней позвонили из ТК, сказали — есть, забирай коробку.

Забрал, распаковал, собрал, завел, на учет поставил (за полчаса, плюсы ЕАЭС), катаюсь. Кайфую.
Все. Счастлив. 13лс под седлом ;)


  • ttgttg
  • Тигран
  • 21 мая 2019 в 14:58
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+3
Dioneo
Рад за тебя! Мотоцикл — это, знаешь, такая штука… %)))
0
ttg
да :)
+2
Andrzej
Этот китай приятный в том случае, если знаешь чего ждать. У самого был оранжевый Флейм, подумываю через пару лет взять себе его же или аналогичного китайца. Расход мизерный, по городе перемещаться самый кайф, мне думается =)
+1
ttg
поторопитесь, скоро у официалов не останется байков (они с 14-го не производят мото, мой мот 5 лет стоял на складе, птс 14-го года)
+1
OWL
  • OWL
  • 21 мая 2019 в 16:38
пост душевный. Позитивные эмоции.Одно уточнение по ZZR: Первые модели выдавали 58 л.с… Позже, в связи изменением ограничений в Японии, в 1993 году, модификация «N» стала 53-сильной. Так что 59(на валу) это только если ну очень его любил)))
+1
OWL
Тоже самое по CBX. От 91 до 93 лс в момент покупки в салоне.
0
ttg
я тоже помнил 53 по птс, но погуглив увидел 58-59 и написал так

с CBX вообще полная неразбериха, но у меня 93 было
+5
aperturer
Перефразируя поговорку, кто понял жизнь — тот не гонится за лошадиными силами.
здесь был ататат

+2
sterkh
Или… Все будут ездить на китайцах=)))
+2
JohnAl
Да все так делают ) С 175 (хаябуса) на 45лс (т макс) и нормально ) Дело же не в лошадях.
0
ttg
ну все таки хаябуса это совсем другой уровень, чем всякие cb750/zzr400
+4
JohnAl
Дело не в уровне, а желании ездить
0
ttg
это да, точно!
ясно, что на таком байке в серьезный дальняк не поедешь (все-таки в комфорте я понимаю и ценю), но и не планируется ничего в этом году, слишком занят
+1
jker
Между прочим в дальняк на такой техники собраться легче всего. Единственное о чем надо хорошенько подумать, так это о сидушке. Я брал туристический самонадувающийся поджопник, но даже с ним жопа затекает и приходилось ехать в стойке либо пересаживаться дальше назад
0
jker
Некорректно написал! Хотел сказать, что на малокубатурном китайце проще собраться в путешествие.
0
ttg
да, чем проще техника, тем спокойнее проходят сборы ;)
+2
Showkahn
забавно что я на почти аналогичном мотоцикле (стелс флекс) задумал ОЧЕНЬ серъезный дальняк. возможно я идиот, вот и узнаем )
0
ttg
не ну почему идиот?
я читал лет 6 назад на байкпосте, как кто-то ездил на Флейме в Крым и вообще много наматывал. потом этот же парень пересел на Бенелли 600.
очень интересно писал, кстати
+3
Showkahn
красаучег. в моём случае 164 сбр1100хх на 45лс тмакс.
+1
MikeNN
гнал как-то аналогичный аппарат от салона до гаража. Без куплен за 65к рублей НОВЫЙ) Километров 20 проехал. Ощущения без информации о цене были бы негативные. Но с осознанием стоимости ехать было приятно и легко. Байк кстати в таком же цвете как на фото. Из негатива — не очень понял зачем выемки для коленей на баке — чтоб залезть туда коленками надо быть крайне миниатюрным. А так для городских поездок — весьма гут!
0
ttg
полностью согласен.
за тыщу баксов получить что-то, что заводится, едет и тормозит (и все это очень неплохо) просто чудо
0
ttg
я вообще взял за 61к, кстати
+1
dvkozurev
Для 17 литров объема )
+1
Robus59
Хорошая цена. Залез для интереса на сайт нашего местного магазина «Байкпост 34» и неприятно офигел, 98900р за Флейм. Нормально так. Почти за даром ;) Какии же дураком надо быть, чтобы у них его купить?
+1
Moto_rider
Нормальный вариант, будет с чем сравнивать)))) Скоро чувствуется напишешь много интересных постов: «Обкатка, первая тысяча, пятая точка, удовлетворённость майсэлф и т.д.»
0
ttg
обкатка — норм, ничего удивительного. заливается меньше литра масла и фильтр многоразовый. это приятно :)
пятая точка — отстой, узкая сидушка, после 200км прохвата хочу пристрелиться
удовлетворенность — полностью, не на что жаловаться, хватает сполна для города
+2
jker
походу это статистика повзрослевших мотоциклистов ))
у меня было 96 -> 130 -> 21 -> 48
Мне до 50 л.с. вполне хватает. Я бы и дальше гонял на 21 лошадке от балтмоторс, но на двоих там подвесок не хватает, поэтому перешол на мот который без проблем двоих будет возить.
+1
DelelKrs
У меня 45, на двоих чутка мало )
+1
Gans80
Аналогично, камрад — 7-22-67-105-48))) и больше и не хочется
+1
ttg
у меня в след. сезоне будет турэндурик, скорее всего трансальп, так что я тоже присоединюсь к вашему клубу около50лошадиныхсильников :)
+1
oneq2
там пневмоподвески и куча другой интересной шняги, шоб вы понимали. 1983-й год
Если внимательно листать каталоги тех времён, то «интересной шняги» там в разы больше, чем сегодня.
Например, достаточно много мотоциклов на кардане. И даже по электрике порой встречается такое, что и сегодня выглядит достаточно удивительным.
+1
dvkozurev
Практически почти повторил мою историю 1в1 )
0
ttg
тут для меня главное было — никаких передвижений для поиска мота ;)
+1
Rahim
да… купил дом-продал и машину и мотик-через пару дней купил жужик-хонда такт 50… езжу, для города вполне нормально, на трассу конечно лучше не соваться, но для города ок… хотя конечно с кубатурными мотиками я не завязал-куда то ехать и хорошо нужны лошади и мощность.
+1
Rahim
в общем поздравляю)))
0
ttg
пасЫба!

я на мелком кубе только в этом сезоне, все равно занят по делам. в следующем планирую турэндуро, это решено. всегда этого хотел и всегда этого не хватало. так что либо трансальп (жалко их после 12-го не делали), либо f800, либо уже совсем по серьезному гусь/ктм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ttg, 59лс -> 75лс -> 93лс -> ... 13лс! Stels Flame на 7-й сезон.