Блог им. ttg → 59лс -> 75лс -> 93лс -> ... 13лс! Stels Flame на 7-й сезон.
История о том, как я на свой 7-й мотосезон пересел на этот приятный китай ;)
Свой первый байк я купил когда мне было 18 и я уже учился в мотошколе. Это был ZZR400 (59лс) вотличном состоянии, зуб даю брат плачевном состоянии, которую мне (абсолютно неопытному и не понимающему) впихнули за 95к рублей в марте 13-го года.
Ну да ладно, починил я его (вложив примерно 60к тогдашних хороших рублей), получил права и откатал около 10ккм за лето 13-го года. Съездил домой из Москвы в Ереван, побывал где только можно побывать в Армении и Грузии.
Потом, в октябре 13-го в последний день сезона (были уже околоминусовые температуры) Зизер ожидаемо сдох постучав двигателем, был экстренно эвакуирован (веселая история, как-то писал пост об этом) и продан за сущие копейки каким-то парням из Саратова изабыт. Это был мой первый байк.
Ужасный, но прекрасный. Ну да ладно. Было обидно, так как планов на следующий год было много.
Через пару дней после продажи я решил поступить как правильный байкер и купитьследующие дрова что-то на следующий сезон. Листал я главный сайт по продажам мото, искал всякое разное, не было определенности в классе. Нужно было что-то для туризма, для дальняков. И вот я случайно наткнулся на объявление о Seven Fifty (75лс), и почему-то влюбился именно в тот экземпляр. Пошел и купил. В октябре или ноябре, не помню точно. Но было холодно, при перегоне по Алтушке лежал снег, пришлось заехать в Декатлон и прикупить лыжные перчатки, хотя и ехал надо было километров 10.
Этот байк, который я вследствие нежно окрестил #LaskovayaMoya кардинально отличался от ZZR400, и было несколько очень классных моментов.
Во-первых, Ласковая, хоть и была 92-го года, выглядела просто отлично, блестела и сияла. Потом, у нее была паровозная тяга в отличии от квазиспорта Зизера, трогаться можно было без газа на второй-третьей передачах. А еще, сидушка была очень удобная (как вследствие я в этом убеждался и не раз), и посадка была идеальная для моего роста. Допом шли крутые армированные тормоза в круг, тюнено было все, что можно тюнить, стоял дорогущий офигенный выхлоп не помню какой фирмы, но цена на банку была в районе 700$.
В общем, это была любовь. Проехал вместе c Ласковой около 45ккм в течение 5-ти сезонов (Европы, Турции, Болгарии, Грузии, Армении), мотоцикл выжил, но так как уже близился момент усталости, когда что-то да постоянно ломается, летом 18-го был продан другу, который полностью восстановил этот байк, покрасил как следует, пообслужил и вообще кайфует.
Поностальгируем напоследок ;)
На замену Seven Fifty пришелочередной труп следующий шедевр — Honda CBX750F (95лс) аж 1983-го года.
Почему? Зачем?
Понятия не имею. Наверно после такой удобной и легендарно надежной Хонды хотелось это чудо повторить.
В общем, попался такой вот экземпляр в очень хорошем состоянии за копейки, и мы поехали за ним аж в Россию (тыц, тыц, тыц).
Но как-то с этим байком я не подружился, мотосезон 18-го я практически пропустил с жалкими 3000км вместо обычных >10000км. Во-первых, в первой половине лета был в постоянных командировках, а во-вторых прикупил себе такого красавца
и мототема закономерно ушла на второй план: зачем нам мото, если подготовленный Рэнг дает свободы на порядок выше ;) Особенно, когда рядом такие горы.
Ну да ладно, этот CBX пока числится на мне, брат успешно катается, снимает сторисы в инст, пихает хэштеги #retrobike и просто невероятно кайфует (там пневмоподвески и куча другой интересной шняги, шоб вы понимали. 1983-й год).
И вот 7-й по счету мотосезон. Я уже начал думать, что я стар для этого дерьма, и как-то шняга больше не стоит на мото, да и рынок байков у нас в Армении никакой. Это надо самому таскать из России. Геморой еще тот, особенно учитывая то, что я вообще-то занят вопросами защиты кандидатской и нужно постоянное присутствие в Ереване.
Подумал и забыл. И пошел кататься на машине по горам.
А потом вдруг я осознал, что, А) слишком много пробок в городе, Б) слишком жарко в машине уже в апреле и В) а чо это все такие красивые на мотоциклах вжухвжух делают в междурядье, а я нет? Поиск был молниеносный, ибо критерий на будущий мотоцикл был только один — я хочу утром подходить к байку, вставлять ключ и кататься. А, ну да, еще хочу заказать мотоцикл прямо из дома и шоб мне доставили сразу в руки.
Все. Остальное не важно.
Прошерстив местный рынок и поняв, что тут не найдешь ничего интересного, обратил взор на российский рынок, вспомнил наших хороших друзей из Стелс, понаписал им вконтактик мол ребята, давайте свои реквизиты и вот скан моего паспорта. Организуйте там что нибудь.
Через 10 дней позвонили из ТК, сказали — есть, забирай коробку.
Забрал, распаковал, собрал, завел, на учет поставил (за полчаса, плюсы ЕАЭС), катаюсь. Кайфую.
Все. Счастлив. 13лс под седлом ;)
Свой первый байк я купил когда мне было 18 и я уже учился в мотошколе. Это был ZZR400 (59лс) в
Ну да ладно, починил я его (вложив примерно 60к тогдашних хороших рублей), получил права и откатал около 10ккм за лето 13-го года. Съездил домой из Москвы в Ереван, побывал где только можно побывать в Армении и Грузии.
Потом, в октябре 13-го в последний день сезона (были уже околоминусовые температуры) Зизер ожидаемо сдох постучав двигателем, был экстренно эвакуирован (веселая история, как-то писал пост об этом) и продан за сущие копейки каким-то парням из Саратова и
Ужасный, но прекрасный. Ну да ладно. Было обидно, так как планов на следующий год было много.
Через пару дней после продажи я решил поступить как правильный байкер и купить
Этот байк, который я вследствие нежно окрестил #LaskovayaMoya кардинально отличался от ZZR400, и было несколько очень классных моментов.
Во-первых, Ласковая, хоть и была 92-го года, выглядела просто отлично, блестела и сияла. Потом, у нее была паровозная тяга в отличии от квазиспорта Зизера, трогаться можно было без газа на второй-третьей передачах. А еще, сидушка была очень удобная (как вследствие я в этом убеждался и не раз), и посадка была идеальная для моего роста. Допом шли крутые армированные тормоза в круг, тюнено было все, что можно тюнить, стоял дорогущий офигенный выхлоп не помню какой фирмы, но цена на банку была в районе 700$.
В общем, это была любовь. Проехал вместе c Ласковой около 45ккм в течение 5-ти сезонов (Европы, Турции, Болгарии, Грузии, Армении), мотоцикл выжил, но так как уже близился момент усталости, когда что-то да постоянно ломается, летом 18-го был продан другу, который полностью восстановил этот байк, покрасил как следует, пообслужил и вообще кайфует.
Поностальгируем напоследок ;)
На замену Seven Fifty пришел
Почему? Зачем?
Понятия не имею. Наверно после такой удобной и легендарно надежной Хонды хотелось это чудо повторить.
В общем, попался такой вот экземпляр в очень хорошем состоянии за копейки, и мы поехали за ним аж в Россию (тыц, тыц, тыц).
Но как-то с этим байком я не подружился, мотосезон 18-го я практически пропустил с жалкими 3000км вместо обычных >10000км. Во-первых, в первой половине лета был в постоянных командировках, а во-вторых прикупил себе такого красавца
и мототема закономерно ушла на второй план: зачем нам мото, если подготовленный Рэнг дает свободы на порядок выше ;) Особенно, когда рядом такие горы.
Ну да ладно, этот CBX пока числится на мне, брат успешно катается, снимает сторисы в инст, пихает хэштеги #retrobike и просто невероятно кайфует (там пневмоподвески и куча другой интересной шняги, шоб вы понимали. 1983-й год).
И вот 7-й по счету мотосезон. Я уже начал думать, что я стар для этого дерьма, и как-то шняга больше не стоит на мото, да и рынок байков у нас в Армении никакой. Это надо самому таскать из России. Геморой еще тот, особенно учитывая то, что я вообще-то занят вопросами защиты кандидатской и нужно постоянное присутствие в Ереване.
Подумал и забыл. И пошел кататься на машине по горам.
А потом вдруг я осознал, что, А) слишком много пробок в городе, Б) слишком жарко в машине уже в апреле и В) а чо это все такие красивые на мотоциклах вжухвжух делают в междурядье, а я нет? Поиск был молниеносный, ибо критерий на будущий мотоцикл был только один — я хочу утром подходить к байку, вставлять ключ и кататься. А, ну да, еще хочу заказать мотоцикл прямо из дома и шоб мне доставили сразу в руки.
Все. Остальное не важно.
Прошерстив местный рынок и поняв, что тут не найдешь ничего интересного, обратил взор на российский рынок, вспомнил наших хороших друзей из Стелс, понаписал им вконтактик мол ребята, давайте свои реквизиты и вот скан моего паспорта. Организуйте там что нибудь.
Через 10 дней позвонили из ТК, сказали — есть, забирай коробку.
Забрал, распаковал, собрал, завел, на учет поставил (за полчаса, плюсы ЕАЭС), катаюсь. Кайфую.
Все. Счастлив. 13лс под седлом ;)
- ttg
- Тигран
- 21 мая 2019 в 14:58
- +56
гнал как-то аналогичный аппарат от салона до гаража. Без куплен за 65к рублей НОВЫЙ) Километров 20 проехал. Ощущения без информации о цене были бы негативные. Но с осознанием стоимости ехать было приятно и легко. Байк кстати в таком же цвете как на фото. Из негатива — не очень понял зачем выемки для коленей на баке — чтоб залезть туда коленками надо быть крайне миниатюрным. А так для городских поездок — весьма гут!
- Moto_rider
- 21 мая 2019 в 20:17
- ↓
Нормальный вариант, будет с чем сравнивать)))) Скоро чувствуется напишешь много интересных постов: «Обкатка, первая тысяча, пятая точка, удовлетворённость майсэлф и т.д.»
там пневмоподвески и куча другой интересной шняги, шоб вы понимали. 1983-й годЕсли внимательно листать каталоги тех времён, то «интересной шняги» там в разы больше, чем сегодня.
Например, достаточно много мотоциклов на кардане. И даже по электрике порой встречается такое, что и сегодня выглядит достаточно удивительным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть