Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Японец.
111 л.с. В ПТС! Налог и страховка дешевле;
Немного тюнинга:
— стекло туристическое Givi;
— дефлекторы рук;
— хаггер;
— ручки с подогревом;
— высокий руль на фрезерованной траверсе;
— радиальная машинка сцепления Beringer Aerotec;
— слайдеры: передней оси и двигателя , редуктора G&G;
— центральный кофр Kappa K49 со спинкой, стоп-сигналом двухрежимным: габарит, стопсигнал;
— боковые оригинальные кофры;
— сиденье перешито, добавлен подогрев;
— центральная подножка;
— DynoJet Power commander 5: настройка подачи топлива, в том числе по передачам, увеличение максимальных оборотов до полносильного;
— DynoJet Autotune: широкополосный лямбда зонд постоянно корректирует топливо;
— DynoJet POD-300: монитор дополнительных параметров двигателя и дата-логгер;
— частично раздушен: открыт второй порт динамического наддува, установлены саксофоны от vfr1200x (на фото), катализатор заменён на Y-pipe. Теперь спокойно вытягивает с 2 тыс об/минуту практически с любой передаче, не дёргается как полносильный VFR1200.
Производитель:
Honda
Модель:
VFR1200F
Год выпуска:
2011
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
1331 см3
Мощность:
111 л.с.
Я называю его:
Выфер
  • Добавлен 20 февраля 2019 в 16:05
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна