Блог им. provider → Летняя поездка с Запада на Восток или 4000mi на Harley 2004 года
На волне токсикоза дополню дневник летней поездкой с Запада на Восток.
Получилось забросить мот (ПЭКом, не особо дорого, но впечатления от него так себе) и себя (а/к Победа, немногим лучше ПЭКа) в столицу, и сделать некоторые давно запланированные улучшения и конечно — просто прокатиться. Первым делом заехал к Роме FXR, основательно перетряхнули карб и настроили смесь, была бедновата. Мот стал меньше греться, стал более приятный звук, увеличилась максималка примерно до 170 км/ч по данным GPS, соответственно улучшилась динамика разгона.
Немного подрос расход топлива – на крейсере 102-105 по GPS уверенные 6 литров с копейками, бака хватает ровно на 200mi, и по ощущению мотор теперь меньше любит холод — но и ладно, я тоже теперь меньше его люблю ))
В связи с ограниченным временем был в столице только строго необходимое время, из-за чего не пересёкся с хорошими людьми, но не смог отказаться покатать вечер по вечерней Москве ))
С утра ушел на юг, был план заехать в Воронеж и Белгород.
Сначала шел по белгородской трассе, но потом пришлось ухватить кусочек платника м4. Как назло на всех пунктах пропуска было безлюдно, так что расстался с некоторой суммой денег. Возвращался по халявной белгородской и на удивление не сцапал ни одного штрафа на камерах в спину, хотя их там достаточно ))
Замечу, что культура водителей в западной части страны намного выше чем на востоке. И уступают, и пропускают, и сдвигаются на обочину даже на трассах, где необходимости в этом особо нет. Но приятно ))
Вернулся в Мск совсем вечером, переночевал и наутро ушел на восток. Расслабился после Юга и не отъезжая далеко, в Балашихе получил в спину чек на 500р от какой-то бездушной части SkyNet'а ))
Ночевал в палатке за Казанью, тепло и отлично 8-)
А потом красивейший Урал, места где провел детство, жаль что всего на сутки.
Перевалив Урал, попал в Мордор. Холод (+8 +14), постоянный боковой ветер (северный, слева) и дождь. Ночевка в палатке на границе Тюменской и Омской областей вышла впечатляюще короткой – уснул в 23, проснулся в 4 от стука зубов )))
Решил использовать время с пользой и поменял масло в ближайшей шинке, чем немало его удивил и конечно наслушался рассказов про «у меня тоже когда-то Ява была» )))
После этого сервиса трое суток пути не снимал дождевик, хорошо выбрал удачный по советам американских мотопутов — Frogg Toggs реально дышит и при этом не промокает. Правда молнии на штанах дрянь, погибли в первый же день, так что фиксировал штаны бахилами. Учитывая цену комплекта меньше $50 — набор меня полностью устроил.
Итого, пройдено на круг 4000 mi, мотоцикл нигде не подвёл, а характер после настройки стал однозначно лучше. Я доволен ))
Получилось забросить мот (ПЭКом, не особо дорого, но впечатления от него так себе) и себя (а/к Победа, немногим лучше ПЭКа) в столицу, и сделать некоторые давно запланированные улучшения и конечно — просто прокатиться. Первым делом заехал к Роме FXR, основательно перетряхнули карб и настроили смесь, была бедновата. Мот стал меньше греться, стал более приятный звук, увеличилась максималка примерно до 170 км/ч по данным GPS, соответственно улучшилась динамика разгона.
Немного подрос расход топлива – на крейсере 102-105 по GPS уверенные 6 литров с копейками, бака хватает ровно на 200mi, и по ощущению мотор теперь меньше любит холод — но и ладно, я тоже теперь меньше его люблю ))
В связи с ограниченным временем был в столице только строго необходимое время, из-за чего не пересёкся с хорошими людьми, но не смог отказаться покатать вечер по вечерней Москве ))
С утра ушел на юг, был план заехать в Воронеж и Белгород.
Сначала шел по белгородской трассе, но потом пришлось ухватить кусочек платника м4. Как назло на всех пунктах пропуска было безлюдно, так что расстался с некоторой суммой денег. Возвращался по халявной белгородской и на удивление не сцапал ни одного штрафа на камерах в спину, хотя их там достаточно ))
Замечу, что культура водителей в западной части страны намного выше чем на востоке. И уступают, и пропускают, и сдвигаются на обочину даже на трассах, где необходимости в этом особо нет. Но приятно ))
Вернулся в Мск совсем вечером, переночевал и наутро ушел на восток. Расслабился после Юга и не отъезжая далеко, в Балашихе получил в спину чек на 500р от какой-то бездушной части SkyNet'а ))
Ночевал в палатке за Казанью, тепло и отлично 8-)
А потом красивейший Урал, места где провел детство, жаль что всего на сутки.
Перевалив Урал, попал в Мордор. Холод (+8 +14), постоянный боковой ветер (северный, слева) и дождь. Ночевка в палатке на границе Тюменской и Омской областей вышла впечатляюще короткой – уснул в 23, проснулся в 4 от стука зубов )))
Решил использовать время с пользой и поменял масло в ближайшей шинке, чем немало его удивил и конечно наслушался рассказов про «у меня тоже когда-то Ява была» )))
После этого сервиса трое суток пути не снимал дождевик, хорошо выбрал удачный по советам американских мотопутов — Frogg Toggs реально дышит и при этом не промокает. Правда молнии на штанах дрянь, погибли в первый же день, так что фиксировал штаны бахилами. Учитывая цену комплекта меньше $50 — набор меня полностью устроил.
Итого, пройдено на круг 4000 mi, мотоцикл нигде не подвёл, а характер после настройки стал однозначно лучше. Я доволен ))
- provider
- Андрей
- 7 января 2022 в 23:41
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть