Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 4

Продолжение, Часть 3 читать здесь

Итак, опишу тут все события с мотоциклом с апреля по текущее время. В предыдущих частях мотоцикл был приведет в технический порядок, я выкатился. При этом были заказаны оставшиеся ништяки, которые должны были прийти до мая месяца и я хотел собрать все это перед «официальным открытием». Хотел собрать все разом, ибо чтобы поставить нормально новую дугу (ушко крепления было на раме вырвано), стаканы — лучше снимать вилку, поэтому хотелось все сделать одним разом. Но все получилось не так, как хотелось.


Во первых дуга, она так и не пришла, логистика из-за коронавируса стала совсем паршивая, а еще пришлось 3 недели ждать поступление дуги на склад. В общем таки и жду."
Во вторых, грипсы. Я купил немного б.у. с подогревом, человек отправил СДЭКом, я через 2 недели пришел счастливый забирать грипсы — а мне вытащили огромную коробку… с незнакомыми мне вещами. В общем СДЭК перепутали накладные (наклеили не те на коробки) и грипсы мои уехали на Сахалин, получил их в последний момент.

Поэтому когда пришли стаканы, подиумы под колонки в валенки и еще по мелочевки — я решил, что буду делать из того, что есть, а дугу буду выправлять. Сказано — сделано, мот был загнан на подъемник и морду с вилкой раскидал за 20 минут, после моей предыдущей сборки вилка вышла из траверс легко и непринужденно )))

Дуга была снята, левая часть была кривая в районе верха, нижнее крепление естественно также ушло. Взял бытовую газовую горелку, нагрел место сгиба до красноты, зажал в тиски — и выпрямил. Не с одного раза но тем не менее. Стал применять на мот — не сходятся нижние крепления. Ввяз штангу с резьбой, стянул дугу, нагрел места изгиба — дуга осадилась идеально по местам крепления.

На раме зачистил место для крепления, сделал металлическую пластину, накинул дугу, прицелился — прихватил. Потом сделал из куска железа ухо крепления дуги, прицелил — прихватил. Потом обварил полуавтоматом и еще раз примерил:


Да, я знаю что стоковая дуга заходит под пластину крепления — стоковая дуга туда и зайдет. И да, я знаю, что шов не аккуратный получился — все зачистилось и шлифанулось :) Итак, дуга встала идеально:


Встал вопрос: а что делать дальше с дугой? Все равно же приедет новая рано или поздно. Решено было покрасить в черный цвет. Сначала час я обдирал хром с помощью болгарки и шлифовального диска. После этого покрыл грунтом в 2 слоя:


Ну и после этого черной краской в 3 слоя, заодно и покрасил валенки:


Ну и напоследок все покрыл 2 слоями лака двухкомпонентного. Пока все сохло — полирнул перья вилки в несколько заходов:


Про установку стаканов рассказывать не буду, там все элементарно. В итоге все собрал, ИМХО получилось зачетно, даже шагрень вышла такая же как при порошковой покраске. Кто-то скажет «колхоз» — ну да, есть такое, но это временная мера пока не придет фирменная дуга.



Установка подиумов — ничего сложного, только времени на разборку, сборку. Для нормальной установки подиумов/динамиков лучше снять бак, что тоже занимает некоторое время (несколько минут), в итоге вот что получилось:


Также заметил, что задний повторитель габаритов не светит. Аккуратно его разобрал, обнаружил сгоревшую светодиодную ленту. Нашел в гараже набор ходовых огней (даже не помню когда и для какого авто его покупал), вытащил светодиодную ленту из ходовых и вставил в повторитель, все работает!


Ну и к тому моменту пришли и грипсы. Грипсы вроде под электронный газ как у меня, но коннекторы для подключения совсем другие. Пришлось чуть потратить времени чтобы сделать коннекторы и протянуть новую проводку:




Ну и воткнул футпеги, но это просто.

Отдельная глава про прошивку.
Все это время (апрель — май) я активно катался, и экспериментировал с параметрами прошивки (топливо, углы опережения на разных оборотах), в итоге нашел пока лучший вариант параметров, что смог найти без дино-стенда и автотюна. В итоге сейчас стартую и выезжаю с поворотов аккуратно, потому что если переборщить с газом то даже новый Мец 888 срывает и получается виляние задом. Прикольно, но надо быть аккуратней )))

Итак, что еще осталось в планах.
1. Все же дождаться фирменную дугу;
2. Заказал себе наклейку из алюминия на спидометр, чтобы получить шкалу с километрами в дополнение к милям;
3. Поставить все таки демпфер, хотя этот мот и 180 идет без воблинга;
4. Внедрить себе автотюн и довести процесс с прошивкой до логического конца;
5. Зимой покрасить полностью мотоцикл, про цвет думаю;
6. Ну и возможно воткнуть 543-е валы (ну чтобы были!) и заднюю передачу (хотя пока в сомнениях);

Мотоцикл радует, валит, тормозит, новая рама реально сильно лучше, мотоцикл гораздо устойчивее на скорости в поворотах. Катаю часто, каждый раз не хочется слазить с мотоцикла.
В этом году планы строить — дело не благодарное, но конкретный дальняк в этом сезоне у меня вряд ли получится, максимум на 1500 км в одну сторону в августе.

Спасибо тем, кто дочитал )))
  • IsyanovDVIsyanovDV
  • Дмитрий
  • 16 мая 2020 в 12:43
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Ice-T
А в чем сакральный смысл удалять хром, красить и т.д. переднюю дугу, если она хромированная смотрится на хромированном мопеде? Да и задняя такая же.Либо обе хром, либо обе Не хром.Или развлечения ради?
0
IsyanovDV
На текущей дуге хром был ободран местами предыдущим владельцем. Восстановить хром, да еще в условиях карантина — нереально, поэтому решено было красить в черный цвет. Заодно посмотреть, как смотрится.
На самом деле я задумался над тем, чтобы и все дуги покрасить в черное )))
0
chevo
Cut пожалуйста!
0
IsyanovDV
Ок, сорри, забыл )))
0
Sardi
Почему 543, не 574?
0
IsyanovDV
На самом деле ещё подумаю )))
На ТС88" 2006 валы 543 — это были самые «злые» валы которые можно было поставить без замены клапанных пружин, толкателей и гидриков.
Но валы мне очень понравились в итоге.

На 103" буду выяснять, какие есть варианты и какие модификации они требуют.
0
Sardi
На 103 валы «под крышечку» — это 574, поэтому и поставил.
0
IsyanovDV
Ок, подумаю, спасибо за наводку.
Ещё вопрос, а нужно ли оно? Итак колесо иногда срывает )))
Но тут сам знаешь, очень тяжело остановится )))
0
Sardi
У нас в чаптере это весьма и весьма распространенная конфигурация, а ездим мы много.

Меня останавливает портирование голов и прочий хайтак, туда я не хочу соваться. Для этих извращений можно взять 883R до 2003 года и построить 88 мотор со всеми достижениями моторостроения HD.
0
shapik
Сварщик от Бога!
0
IsyanovDV
«Я не волшебник, я только учусь!» )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IsyanovDV, Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 4