Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 4
Продолжение, Часть 3 читать здесь
Итак, опишу тут все события с мотоциклом с апреля по текущее время. В предыдущих частях мотоцикл был приведет в технический порядок, я выкатился. При этом были заказаны оставшиеся ништяки, которые должны были прийти до мая месяца и я хотел собрать все это перед «официальным открытием». Хотел собрать все разом, ибо чтобы поставить нормально новую дугу (ушко крепления было на раме вырвано), стаканы — лучше снимать вилку, поэтому хотелось все сделать одним разом. Но все получилось не так, как хотелось.
Во первых дуга, она так и не пришла, логистика из-за коронавируса стала совсем паршивая, а еще пришлось 3 недели ждать поступление дуги на склад. В общем таки и жду."
Во вторых, грипсы. Я купил немного б.у. с подогревом, человек отправил СДЭКом, я через 2 недели пришел счастливый забирать грипсы — а мне вытащили огромную коробку… с незнакомыми мне вещами. В общем СДЭК перепутали накладные (наклеили не те на коробки) и грипсы мои уехали на Сахалин, получил их в последний момент.
Поэтому когда пришли стаканы, подиумы под колонки в валенки и еще по мелочевки — я решил, что буду делать из того, что есть, а дугу буду выправлять. Сказано — сделано, мот был загнан на подъемник и морду с вилкой раскидал за 20 минут, после моей предыдущей сборки вилка вышла из траверс легко и непринужденно )))
Дуга была снята, левая часть была кривая в районе верха, нижнее крепление естественно также ушло. Взял бытовую газовую горелку, нагрел место сгиба до красноты, зажал в тиски — и выпрямил. Не с одного раза но тем не менее. Стал применять на мот — не сходятся нижние крепления. Ввяз штангу с резьбой, стянул дугу, нагрел места изгиба — дуга осадилась идеально по местам крепления.
На раме зачистил место для крепления, сделал металлическую пластину, накинул дугу, прицелился — прихватил. Потом сделал из куска железа ухо крепления дуги, прицелил — прихватил. Потом обварил полуавтоматом и еще раз примерил:
Да, я знаю что стоковая дуга заходит под пластину крепления — стоковая дуга туда и зайдет. И да, я знаю, что шов не аккуратный получился — все зачистилось и шлифанулось :) Итак, дуга встала идеально:
Встал вопрос: а что делать дальше с дугой? Все равно же приедет новая рано или поздно. Решено было покрасить в черный цвет. Сначала час я обдирал хром с помощью болгарки и шлифовального диска. После этого покрыл грунтом в 2 слоя:
Ну и после этого черной краской в 3 слоя, заодно и покрасил валенки:
Ну и напоследок все покрыл 2 слоями лака двухкомпонентного. Пока все сохло — полирнул перья вилки в несколько заходов:
Про установку стаканов рассказывать не буду, там все элементарно. В итоге все собрал, ИМХО получилось зачетно, даже шагрень вышла такая же как при порошковой покраске. Кто-то скажет «колхоз» — ну да, есть такое, но это временная мера пока не придет фирменная дуга.
Установка подиумов — ничего сложного, только времени на разборку, сборку. Для нормальной установки подиумов/динамиков лучше снять бак, что тоже занимает некоторое время (несколько минут), в итоге вот что получилось:
Также заметил, что задний повторитель габаритов не светит. Аккуратно его разобрал, обнаружил сгоревшую светодиодную ленту. Нашел в гараже набор ходовых огней (даже не помню когда и для какого авто его покупал), вытащил светодиодную ленту из ходовых и вставил в повторитель, все работает!
Ну и к тому моменту пришли и грипсы. Грипсы вроде под электронный газ как у меня, но коннекторы для подключения совсем другие. Пришлось чуть потратить времени чтобы сделать коннекторы и протянуть новую проводку:
Ну и воткнул футпеги, но это просто.
Отдельная глава про прошивку.
Все это время (апрель — май) я активно катался, и экспериментировал с параметрами прошивки (топливо, углы опережения на разных оборотах), в итоге нашел пока лучший вариант параметров, что смог найти без дино-стенда и автотюна. В итоге сейчас стартую и выезжаю с поворотов аккуратно, потому что если переборщить с газом то даже новый Мец 888 срывает и получается виляние задом. Прикольно, но надо быть аккуратней )))
Итак, что еще осталось в планах.
1. Все же дождаться фирменную дугу;
2. Заказал себе наклейку из алюминия на спидометр, чтобы получить шкалу с километрами в дополнение к милям;
3. Поставить все таки демпфер, хотя этот мот и 180 идет без воблинга;
4. Внедрить себе автотюн и довести процесс с прошивкой до логического конца;
5. Зимой покрасить полностью мотоцикл, про цвет думаю;
6. Ну и возможно воткнуть 543-е валы (ну чтобы были!) и заднюю передачу (хотя пока в сомнениях);
Мотоцикл радует, валит, тормозит, новая рама реально сильно лучше, мотоцикл гораздо устойчивее на скорости в поворотах. Катаю часто, каждый раз не хочется слазить с мотоцикла.
В этом году планы строить — дело не благодарное, но конкретный дальняк в этом сезоне у меня вряд ли получится, максимум на 1500 км в одну сторону в августе.
Спасибо тем, кто дочитал )))
Итак, опишу тут все события с мотоциклом с апреля по текущее время. В предыдущих частях мотоцикл был приведет в технический порядок, я выкатился. При этом были заказаны оставшиеся ништяки, которые должны были прийти до мая месяца и я хотел собрать все это перед «официальным открытием». Хотел собрать все разом, ибо чтобы поставить нормально новую дугу (ушко крепления было на раме вырвано), стаканы — лучше снимать вилку, поэтому хотелось все сделать одним разом. Но все получилось не так, как хотелось.
Во первых дуга, она так и не пришла, логистика из-за коронавируса стала совсем паршивая, а еще пришлось 3 недели ждать поступление дуги на склад. В общем таки и жду."
Во вторых, грипсы. Я купил немного б.у. с подогревом, человек отправил СДЭКом, я через 2 недели пришел счастливый забирать грипсы — а мне вытащили огромную коробку… с незнакомыми мне вещами. В общем СДЭК перепутали накладные (наклеили не те на коробки) и грипсы мои уехали на Сахалин, получил их в последний момент.
Поэтому когда пришли стаканы, подиумы под колонки в валенки и еще по мелочевки — я решил, что буду делать из того, что есть, а дугу буду выправлять. Сказано — сделано, мот был загнан на подъемник и морду с вилкой раскидал за 20 минут, после моей предыдущей сборки вилка вышла из траверс легко и непринужденно )))
Дуга была снята, левая часть была кривая в районе верха, нижнее крепление естественно также ушло. Взял бытовую газовую горелку, нагрел место сгиба до красноты, зажал в тиски — и выпрямил. Не с одного раза но тем не менее. Стал применять на мот — не сходятся нижние крепления. Ввяз штангу с резьбой, стянул дугу, нагрел места изгиба — дуга осадилась идеально по местам крепления.
На раме зачистил место для крепления, сделал металлическую пластину, накинул дугу, прицелился — прихватил. Потом сделал из куска железа ухо крепления дуги, прицелил — прихватил. Потом обварил полуавтоматом и еще раз примерил:
Да, я знаю что стоковая дуга заходит под пластину крепления — стоковая дуга туда и зайдет. И да, я знаю, что шов не аккуратный получился — все зачистилось и шлифанулось :) Итак, дуга встала идеально:
Встал вопрос: а что делать дальше с дугой? Все равно же приедет новая рано или поздно. Решено было покрасить в черный цвет. Сначала час я обдирал хром с помощью болгарки и шлифовального диска. После этого покрыл грунтом в 2 слоя:
Ну и после этого черной краской в 3 слоя, заодно и покрасил валенки:
Ну и напоследок все покрыл 2 слоями лака двухкомпонентного. Пока все сохло — полирнул перья вилки в несколько заходов:
Про установку стаканов рассказывать не буду, там все элементарно. В итоге все собрал, ИМХО получилось зачетно, даже шагрень вышла такая же как при порошковой покраске. Кто-то скажет «колхоз» — ну да, есть такое, но это временная мера пока не придет фирменная дуга.
Установка подиумов — ничего сложного, только времени на разборку, сборку. Для нормальной установки подиумов/динамиков лучше снять бак, что тоже занимает некоторое время (несколько минут), в итоге вот что получилось:
Также заметил, что задний повторитель габаритов не светит. Аккуратно его разобрал, обнаружил сгоревшую светодиодную ленту. Нашел в гараже набор ходовых огней (даже не помню когда и для какого авто его покупал), вытащил светодиодную ленту из ходовых и вставил в повторитель, все работает!
Ну и к тому моменту пришли и грипсы. Грипсы вроде под электронный газ как у меня, но коннекторы для подключения совсем другие. Пришлось чуть потратить времени чтобы сделать коннекторы и протянуть новую проводку:
Ну и воткнул футпеги, но это просто.
Отдельная глава про прошивку.
Все это время (апрель — май) я активно катался, и экспериментировал с параметрами прошивки (топливо, углы опережения на разных оборотах), в итоге нашел пока лучший вариант параметров, что смог найти без дино-стенда и автотюна. В итоге сейчас стартую и выезжаю с поворотов аккуратно, потому что если переборщить с газом то даже новый Мец 888 срывает и получается виляние задом. Прикольно, но надо быть аккуратней )))
Итак, что еще осталось в планах.
1. Все же дождаться фирменную дугу;
2. Заказал себе наклейку из алюминия на спидометр, чтобы получить шкалу с километрами в дополнение к милям;
3. Поставить все таки демпфер, хотя этот мот и 180 идет без воблинга;
4. Внедрить себе автотюн и довести процесс с прошивкой до логического конца;
5. Зимой покрасить полностью мотоцикл, про цвет думаю;
6. Ну и возможно воткнуть 543-е валы (ну чтобы были!) и заднюю передачу (хотя пока в сомнениях);
Мотоцикл радует, валит, тормозит, новая рама реально сильно лучше, мотоцикл гораздо устойчивее на скорости в поворотах. Катаю часто, каждый раз не хочется слазить с мотоцикла.
В этом году планы строить — дело не благодарное, но конкретный дальняк в этом сезоне у меня вряд ли получится, максимум на 1500 км в одну сторону в августе.
Спасибо тем, кто дочитал )))
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 16 мая 2020 в 12:43
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть