Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 14th_Doctor → Как сломать китайский мотоцикл за 1000км, а заодно и себя немножко. Примерная инструкция. Racer Tourist

Если лимонная императрица даёт тебе лимон — сделай из неё лимонад.
Всем привет!

Этот пост — компиляция покатушек за последнее время. Среди них как город так и «негород». Заинтересованным прошу под кат.


По определенным причинам мой мотоцикл всё еще без номеров, регистрации и страховки. Чувствую себя прям настоящим outlaw, но кайфа от этого не ловлю.
В городе карантин, так что передвижение по городу имеет свои особенности.
Людей на улицах все равно много. Патрулей почти нет. Мотобат встречался пару раз на широких шоссе.
Буквально каждый день для разрядки от своей же семьи (однушка, живем втроем: я, жена, сын годовалый) я езжу по району. Просто езжу. бесцельно, наслаждаясь моментом. Не так давно я нашел закрытую площадку с открытыми воротами. И что-то меня дернуло попытаться вставать на дыбы. Так называемый Вилли (если я правильно понимаю)
Выходит… ну… так себе :) Пытаюсь делать с места, давая оборотов около 5000 и резко бросая сцепление. Мот встает на заднее колесо, но удержать не могу. Спустя 3-4 метра все равно возвращается на 2 колеса.


Мотоплощадка, на которой я учился управлению находится относительно недалеко от дома. Съездил и туда. Но был расстроен: Вместо пустой, но площадки с заборами, строениями, мне предстал взору лишь голый асфальт. Ладно хоть упражнения были все еще расчерчены. Типа восьмерки, змейки габаритного коридора. Прокатился — вспомнил каково это. Скучно :) Но полезно.

Основная площадка.

Скоростное упражнение. Оно отдельно.
ТО есть… нет вот вообще ничего. Ни заборов, ни ворот, ни строений. Грустно, как то. Может, после карантина снова откроются.

Позволил себе вольность прокатиться по лесопарку. По тропинкам. Людей нет. Никого нет. Приятная покатушка по легкому бездорожью.

лесная тропа. Тут только велосипедисты ездят

Дорожка вдоль дороги. Тут даже люди редко ходят. Стоит отметить что в один момент я увидел группу людей на шашлычнинге. Они смотрят на меня. Я смотрю на них. Я еду мимо, меня провожают взглядом.

Где то там же одометр показал 1111км. Приятно. Красивое число. Фото нет. Типа не за чем, но в памяти осталось.

Выехал к пруду. Красивое место. Можно немного отдохнуть.
Далее выехал к подземному пешеходному переходу. Заглушил, спешился. Руками перекатил свой мопед на другую сторону, выкатил на дорогу возле пешеходного перехода. Сел. Смотрю вперед- стоит машина ДПС. И Гайцы так вопросительно на меня смотрят. Я снова спешился и покатил мот по тротуару. Интересно, что они обо мне подумали?

Ко 2 мая я осмелел, и выехал за город. В интернете нашел внедорожный маршрут(не опять, а снова). На самом деле маршрут нашел еще в марте, но было холодно и мокро. Так что не рискнул.
Сегодня было сухо, пешеходы. До поры до времени.
Маршрут в целом выглядел так: ехал с левого нижнего угла.

Сперва сунулся не в тот рукав и встретил большую лужу.

Ехать не осмелился. Я же все таки в летних кроссовках.
Развернулся и сунулся в другой рукав. Так все было получше. Почти ровная грунтовка, пересохшие лужи, люди.

Далее подъехал к перекрестку. Куда ехать? Мало понятно. Но тут с левого рукава выехали квадроцикл и эндуро. Выбор сделан. Куда ехать — понятно.

Далее дорога стала резко хуже. Поперек дороги лежат бревна и щепки. Пришлось ехать на полусогнутых ногах. В очередной раз проклял инженерное решение с двойной лапкой переключения передач.
ОТ тряски на бревнах экшн камера сильно наклонилась. Читать — почти вылетела.
В этом месте началась жопа :) Квадроцикл с разбортированным колесом — явный знак

Поговорили. Паренек без прав ждал знакомых чтоб помогли с колесом. Спросил че да как дальше «Да фигня, тут шишига вскопала все. Если ехать по краю будет норм».
Ну я и поехал.

Стало заметно сложнее. Узкие полоски грунта вперемешку с лужами. Лужами глубокими. Спешивался, садился, ехал и так по нескольку раз. 500 метров полз почти час.




Уже под конец когда вроде бы все круто, подскочил на кочке, случайно открутил ручку газа. Ввиду малого опыта, не успел среагировать и на скорости 10-15 влетел в дерево(куст).

В комментах можете написать любые язвительные слова. Сам знаю что так себе ситуация :)
В результате у мотоцикла гнут руль. Совсем. Металл мягкий шо пипец. Более менее выправил буквально руками О_о
У меня много ушибов от встречи с деревом. Вроде серьезного ничего нет.
Проверил все что есть. В целом — едет. Дальше маршрут ехать не стал. Как раз из Алмазово можно выехать на Щелковское шоссе и домой.

На трассе уже понял что тахометр теперь крутит спокойно до 9000, тогда как раньше «отсечка» была на 8к. При оборотах больше 7к звук как из старой волги. Что это может быть? В остальном вроде все нормально. Подошло время ТО (1250км), вот и проведу ревизию всего.
Дабы не встревать с мостом ДПС (напомню, что я нелегал) с МКАДа съехал по хитрому — через пешеходную тропу. 5 метров и вот я уже в городе.


Как то так… Поток мыслей :) Буду рад комментариям, советам и критике. Спасибо что прочитали до конца. Да хранит Вас Лимонная Императрица.

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
dvkozurev
Главное сам не покалечился :) а руль можно и сменить на покрепче
0
canon3000
вот поэтому и рекомендуется два пальца правой руки держать на рычаге тормоза. это страховка от скручивания кисти и непроизвольного «газования»
0
14th_Doctor
Вот не поверишь — всегда держу 2 пальца на тормозе. Научили так. Я не могу достоверно восстановить ситуацию, но скорее всего при подскоке эти самые пальца слетели. Не могу сказать наверняка, но при обычной езде — всегда
+1
ArcticFox
аак вариант хотя так и хайсайд модно словить. одновременно открутить газ и жмякнуть тормоз (в этом порядке). Пальчикам на рукоятае тоже достанется (вероятность перелома х10)
+2
andrew2002
Держать мотоцикл ногами, а руки полностью расслабленными — вот страховка от непроизвольного газования, а не эти ваши пальцы на тормозе.
0
capitan_amer
Вообще не надо трогать передний тормоз на скользкой поверзности
Прямая дорога к падению
+4
Andsah
Я тебе завидую, судя по повествованию те же ощущения что я испытывал в 15 лет, владея мотороллером Электрон-М.
+1
14th_Doctor
У меня все ощущения свежи :) я только в августе получил права. До этого ни разу на двухколесные, кроме велосипеда, не садился
0
Vasiliev
Руль погнулся потому что от слова совсем не предназначен для такого — однородная труба из дешевой стали, без перемычек и баттинга (какой нах баттинг если материал даже неизвестный) для жесткости.

Советую взять что-то чуть получше. Или просто не падать :)
0
14th_Doctor
Совет не падать просто самый топовый :D
я думал о другом руле. Более коротком
0
Andsah
Рекомендую подумать о другом руле, в комплекте с другим мопедом)))
0
14th_Doctor
другой мопед я не буду брать до следующего года точно)
0
Andsah
Как раз надоест и развалится к тому моменту.
+1
serg78
Погнулся руль, значит что-то осталось целым. Пока руль жив, не меняй его.
0
africadr
Ты с собой второй шлем возишь?
0
14th_Doctor
Нет. Когда понял что буду ползти 3 метра в час, то снял шлем, курку и закрепил на багажнике. Жарко и солнце печет. Теперь понимаю что делать этого не стоило. Удивлен как голову не рассек при падении.
+3
Andrey_L
«Если лимонная императрица даёт тебе лимон — сделай из неё лимонад.» — что это было? :-)
0
dvkozurev
Это Карнеги типо, мотивация мотиваторов мотиватором xD или о чем то таком
0
ArcticFox
запахло тренингами личностного роста
+2
14th_Doctor

Это Святая Лимонная Императрица Сигма :) Божество, создавшее мир из первородного Лимона. Если будешь себя хорошо вести — получишь лимон и сделаешь из него лимонад. Лимонад вкусный)
0
DanielAdvy
Выкинь это из головы и положи туда что-нибудь полезное лучше ;)
0
DanielAdvy
Не говоря о том, что это все Ересь!!11 И восхвалять можно только Императора!!!

lurkmore.to/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

))
0
DegenerateCo
Сам уже этого автора читаю и не могу понять: откуда и к чему этот бред с лимонами о_О
0
14th_Doctor
это наша религия :3
0
Andryshka007
Это типа «золотой дождь»?
0
14th_Doctor
лимон упаси такую мерзость
+1
Sir_Ralf
Молодец, автор! Главное — ездить. Не важно на чём ехать, важно — ехать туда, куда хочется или можется. Я иногда всерьёз заглядываюсь на мотарды, но никак не могу заставить себя «изменить» чопперам, хотя периодически накатывает желание прокатиться по лесу. А вообще, завидую — я в этом году не ездок. Через неделю операция, потом — реабилитация, как раз к новому году восстановлюсь, надеюсь :(.
0
EgorShvalev
Привет, земляк. Смотря какой чоппер. Я на своем весьма уверенно ползаю по лесу (ну если хотя бы тропинки есть). Здоровья!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 14th_Doctor, Как сломать китайский мотоцикл за 1000км, а заодно и себя немножко. Примерная инструкция. Racer Tourist