Блог им. 14th_Doctor → Racer Torist - туристический эндуро? Первое ТО и познание дзена.
Всем лимонов!
Как корабль назовешь — так он и поплывет.
В контексте не корабль, а мотоцикл. Не поплывет, а поедет. А вот как и с какими успехами — об этом ниже.
Итак, одометр перескочил 300 километров, а значит пора делать ТО. В подарок мне дали 3 бесплатных у дилера. Да, я мог бы все сам сделать, но халява же :) К тому же в отличии от «бесплатного ТО» у автомобильного дилера — тут даже масло в подарок.
Хотел записаться прям на вторник, но увы, работают с 9 до 18. Прям как я. Почти. В субботу можно. В субботу(внезапно) и поехал.
Погода — шик. +8, солнышко. Наконец то потестил солнцезащитные очки в шлеме — работают прекрасно. Не зря я так упарывался и искал именно с ними. Игнорируя пробки, за полчасика домчал до места, хотя закладывал час на дорогу. Не могу нарадоваться этой фиче двухколесного транспорта
По приезду созвонился с мастером. Попросил ждать внизу. Что примечательно — въезд на территорию по пропускам. Но Крокодил просто проехал мимо шлагбаума. И никто ниче ему не сделал.
Прям житуха бандюгана
я люблю некро-мемы, это не отнять.
Мастер спустился достаточно грубо, почти на отвали разговаривать. Я человек не конфликтный, мне параллельно, но отметить то стоит. Мужик с Крокодилом на лифте — я пешком через магазин. Попросил поприсутствовать. «Ну, клиентской зоны у нас нет, но рядом постоять можно».
Сервисная зона выглядит достаточно мило. Комната 20х20м, на стенах куча инструмента, в углу разобранные мотаки и несколько собранных. Дитоли сложены аккуратно, в целом все чисто. Недавно, видимо, привезли пару новых ЗиДов, они еще в коробках в центре помещения. В углу сидят двое из ларца (ля, они реально похожи!!!) и чиллят. Подписали бумаги, мастер стал более открытым и разговорчивым, мот загнали на подъемник и понеслась.
Пожурили меня что в книжке указано ТО на 250км, а у меня 404. Забавно, что на двигателе 300, а в инструкции 500. И кому верить? :D
Читают инструкцию «проверить затяжку болтов… ага… аморты… хуе-мое...смазать. кардан.» :D Ну, мот не комплектный нет кардана. Сдать производителю. Веселые ребята оказались. Шутки шутят, но работают четко. Рассказали чё куда. Все подкрутили, фильтр продули, масло заменили. Залили Valvoline 4T. Тормоза, сцепление подтянули. Оказывается, они были затянуты… никак. А я думал что так и должно быть. Цепь смазали, посоветовали какую взять и как часто мазать. Вообще на вопросы ответили.10\10 одним словом.
На все про все ушел час с перерывами на продажу рам гостям с ближнего зарубежья.
Подписали бумаги, отпустили с миром. Крокодил стал прям иначе ехать. Ушла вибрация(почти) тормоза стали цепкие, передачи четкие как марш на параде. Чем ехать домой я случайно свернул в область в свое любимое место — полигон НИИ21 возле деревни Бритово.
По трассе стал ехать бодрее. Раскрутиться до 7-8к оборотов — стоит только зазеваться. Нельзя. Пока еще обкатка. Но я делаю плохо и кручу вплоть до 6к. Иначе совсем грустно.
Где то в пути задумался — а можно ли с натяжкой назвать Крокодила туристическим эндуро? Да форма не гуся, но суть похожа :3
Свои 90 едет спокойно. Ветер, солнце, только светлые мысли. Крайне приятное времяпрепровождение. Но порывистый ветер бывает мотает голову в стороны. Ветровик что ли поставить...
Спустя около 40 минут я доехал до полигона. Для тех кто не в курсе 55.470910, 38.108812. Мои видео на тему
Да, мне очень нравится это место.
Полигон представляет из себя 5км бетонных плит с имитацией разных типов покрытия: камни, волны, стиральная доска… Если въезжать со стороны Бритово и сразу повернуть направо и проехать немного, то будет ответвление для проверки въезд-съезд. 1.5 км препятствий на подъемы и спуски (в т.ч. под боковыми углами). Для машины это, несомненно, испытание геометрии. Для мотоцикла — детская игра. Свесов то нет. Единственное — угол рампы. Но даже и близко не касается бетонного покрытия. Посему поездка превратилась в этакие американские горки без последствий. 2 скорость, вверх вниз, вверх, вниз. Мило :3
В это время на полигоне очень мало людей. Самый сок либо зимой, либо летом. Джиперы катаются здесь и в окрестностях. Благо, дорог без покрытия хватает.
Думаю, стоит запостить фотку себя любимого
Эта куртка меня явно полнит. Зато тепло.
Наконец то купил SD карту для экшн камеры… Но забыл зарядить камеру. Так что отснял минут 10 скучных покатушек по холмам. Уйдет в личный архив. Та же история с дроном. 3-4 фотки сделал, а потом "сорян, мужик, батарея всё". Ладно хоть фотоаппарат на 2 делениях работал :D Мда, не подготовился. Поняв, что ловить особо нечего: видео не поснимаю, окрестности не поисследую(слишком сыро), я поехал обратно. Никаких изысков — так же по Новорязанскому до МКАДа, а оттуда домой. Под конец стала сильно болеть пятая точка. Понял зачем на дальняк подкладывают подушечку. Итого 120км в почти непрерывном режиме. Все еще испытываю ощущения как после качалки.
Спасибо что дочитали до этого места! Я старался описать день как можно интереснее и подробнее. Если чувствуются какие-либо пробелы — пожалуйста, скажите мне, я дополню.
Всего хорошего! И помните — если жизнь дала вам лимон — сделайте из него лимонад.
Увидимся!
Как корабль назовешь — так он и поплывет.
В контексте не корабль, а мотоцикл. Не поплывет, а поедет. А вот как и с какими успехами — об этом ниже.
Итак, одометр перескочил 300 километров, а значит пора делать ТО. В подарок мне дали 3 бесплатных у дилера. Да, я мог бы все сам сделать, но халява же :) К тому же в отличии от «бесплатного ТО» у автомобильного дилера — тут даже масло в подарок.
Хотел записаться прям на вторник, но увы, работают с 9 до 18. Прям как я. Почти. В субботу можно. В субботу(внезапно) и поехал.
Погода — шик. +8, солнышко. Наконец то потестил солнцезащитные очки в шлеме — работают прекрасно. Не зря я так упарывался и искал именно с ними. Игнорируя пробки, за полчасика домчал до места, хотя закладывал час на дорогу. Не могу нарадоваться этой фиче двухколесного транспорта
По приезду созвонился с мастером. Попросил ждать внизу. Что примечательно — въезд на территорию по пропускам. Но Крокодил просто проехал мимо шлагбаума. И никто ниче ему не сделал.
Прям житуха бандюгана
я люблю некро-мемы, это не отнять.
Мастер спустился достаточно грубо, почти на отвали разговаривать. Я человек не конфликтный, мне параллельно, но отметить то стоит. Мужик с Крокодилом на лифте — я пешком через магазин. Попросил поприсутствовать. «Ну, клиентской зоны у нас нет, но рядом постоять можно».
Сервисная зона выглядит достаточно мило. Комната 20х20м, на стенах куча инструмента, в углу разобранные мотаки и несколько собранных. Дитоли сложены аккуратно, в целом все чисто. Недавно, видимо, привезли пару новых ЗиДов, они еще в коробках в центре помещения. В углу сидят двое из ларца (ля, они реально похожи!!!) и чиллят. Подписали бумаги, мастер стал более открытым и разговорчивым, мот загнали на подъемник и понеслась.
Пожурили меня что в книжке указано ТО на 250км, а у меня 404. Забавно, что на двигателе 300, а в инструкции 500. И кому верить? :D
Читают инструкцию «проверить затяжку болтов… ага… аморты… хуе-мое...смазать. кардан.» :D Ну, мот не комплектный нет кардана. Сдать производителю. Веселые ребята оказались. Шутки шутят, но работают четко. Рассказали чё куда. Все подкрутили, фильтр продули, масло заменили. Залили Valvoline 4T. Тормоза, сцепление подтянули. Оказывается, они были затянуты… никак. А я думал что так и должно быть. Цепь смазали, посоветовали какую взять и как часто мазать. Вообще на вопросы ответили.10\10 одним словом.
На все про все ушел час с перерывами на продажу рам гостям с ближнего зарубежья.
Подписали бумаги, отпустили с миром. Крокодил стал прям иначе ехать. Ушла вибрация(почти) тормоза стали цепкие, передачи четкие как марш на параде. Чем ехать домой я случайно свернул в область в свое любимое место — полигон НИИ21 возле деревни Бритово.
По трассе стал ехать бодрее. Раскрутиться до 7-8к оборотов — стоит только зазеваться. Нельзя. Пока еще обкатка. Но я делаю плохо и кручу вплоть до 6к. Иначе совсем грустно.
Где то в пути задумался — а можно ли с натяжкой назвать Крокодила туристическим эндуро? Да форма не гуся, но суть похожа :3
Свои 90 едет спокойно. Ветер, солнце, только светлые мысли. Крайне приятное времяпрепровождение. Но порывистый ветер бывает мотает голову в стороны. Ветровик что ли поставить...
Спустя около 40 минут я доехал до полигона. Для тех кто не в курсе 55.470910, 38.108812. Мои видео на тему
Да, мне очень нравится это место.
Полигон представляет из себя 5км бетонных плит с имитацией разных типов покрытия: камни, волны, стиральная доска… Если въезжать со стороны Бритово и сразу повернуть направо и проехать немного, то будет ответвление для проверки въезд-съезд. 1.5 км препятствий на подъемы и спуски (в т.ч. под боковыми углами). Для машины это, несомненно, испытание геометрии. Для мотоцикла — детская игра. Свесов то нет. Единственное — угол рампы. Но даже и близко не касается бетонного покрытия. Посему поездка превратилась в этакие американские горки без последствий. 2 скорость, вверх вниз, вверх, вниз. Мило :3
В это время на полигоне очень мало людей. Самый сок либо зимой, либо летом. Джиперы катаются здесь и в окрестностях. Благо, дорог без покрытия хватает.
Думаю, стоит запостить фотку себя любимого
Эта куртка меня явно полнит. Зато тепло.
Наконец то купил SD карту для экшн камеры… Но забыл зарядить камеру. Так что отснял минут 10 скучных покатушек по холмам. Уйдет в личный архив. Та же история с дроном. 3-4 фотки сделал, а потом "сорян, мужик, батарея всё". Ладно хоть фотоаппарат на 2 делениях работал :D Мда, не подготовился. Поняв, что ловить особо нечего: видео не поснимаю, окрестности не поисследую(слишком сыро), я поехал обратно. Никаких изысков — так же по Новорязанскому до МКАДа, а оттуда домой. Под конец стала сильно болеть пятая точка. Понял зачем на дальняк подкладывают подушечку. Итого 120км в почти непрерывном режиме. Все еще испытываю ощущения как после качалки.
Спасибо что дочитали до этого места! Я старался описать день как можно интереснее и подробнее. Если чувствуются какие-либо пробелы — пожалуйста, скажите мне, я дополню.
Всего хорошего! И помните — если жизнь дала вам лимон — сделайте из него лимонад.
Увидимся!
- 14th_Doctor
- Доктор
- 15 марта 2020 в 1:00
- ?
- 14th_Doctor
- 15 марта 2020 в 2:10
- ↑
- ↓
тут не нужно быть провидцем чтобы отметить — экипировка мне очень нужна
Все еще испытываю ощущения как после качалки.Это плохо, так не должно быть. Помимо экипировки, рекомендую поискать хороших инструкторов. Ну или хотя бы книги почитать, начиная с Хафа и Кода, и что-то на ютубе посмотреть. Ездить надо так, чтобы верхняя часть тела не напрягалась.
Есть хорошее упражнение: езда с одной рукой, особенно торможение, ускорение, повороты. Это учит не зажимать руль и не мешать мотоциклу ехать.
- 14th_Doctor
- 15 марта 2020 в 17:39
- ↑
- ↓
Да, я сильно напрягаюсь. Особенно когда земля уходит из под колес. Но я работаю над этим :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть