Baltmotors Motard 250 DD 2014 → Подготовка мотоцикла к сезону 2017
Вот и прошли эти долгие 5 месяцев зимы, и пришло время подготавливать мотоцикл к сезону.
Планы на обслуживание были такие:
1) Замена масла и фильтра
2) Клейка креплений ушей пластика
С первой задачей всё прошло почти без происшествий, если не считать прожжёного плеча на кофте (глушитель оказывается и ткань расплавляет). При замене масла пробег на одометре составил 847 км. Масло и фильтр на мотоцикле уже менялись сразу после покупки. Масло синтетика MOTUL 7100, фильтр HIFLO FILTRO HF-136. Самое главное при замене не перепутать болты, и не потерять уплотнительные резиночки крышки фильтра и самого фильтрап (Нужный нам болт на 21). Один из них сливной (на 21), а под вторым прячется кулиса и пружинка (на 17).
С клейкой пластика, а точнее его креплений пришлось конечно повозиться… Отвалились все три крепления на левой боковине пластика бака и крепление с клипсой с бокового пластика. Сначала попробовал посадить на эбоксидку, но к сожалению не срослось… Пересмотрел множество видео с просторов рунета по склейке пластика и решил попробовать…
Для склейки мне понадобились:
1) Суперклей
2) Сито с мелкой сеткой
3) Паяльник
Суперклей был нужен для того чтобы прихватить пластик (мало ли ухо решит сбежать с места пайки). Дальше брал вырезал небольшие кусочки сита и впаивал в пластик. Для первого раза я думаю что получилось всё очень даже хорошо. К сожалению фото не делал так как было не в терпёж установить пластик и посмотреть нормально ли он садится. Всё получилось очень хорошо и даже хорошо держится, как дальше себя покажет всё опишу и расскажу…
Планы на обслуживание были такие:
1) Замена масла и фильтра
2) Клейка креплений ушей пластика
С первой задачей всё прошло почти без происшествий, если не считать прожжёного плеча на кофте (глушитель оказывается и ткань расплавляет). При замене масла пробег на одометре составил 847 км. Масло и фильтр на мотоцикле уже менялись сразу после покупки. Масло синтетика MOTUL 7100, фильтр HIFLO FILTRO HF-136. Самое главное при замене не перепутать болты, и не потерять уплотнительные резиночки крышки фильтра и самого фильтрап (Нужный нам болт на 21). Один из них сливной (на 21), а под вторым прячется кулиса и пружинка (на 17).
С клейкой пластика, а точнее его креплений пришлось конечно повозиться… Отвалились все три крепления на левой боковине пластика бака и крепление с клипсой с бокового пластика. Сначала попробовал посадить на эбоксидку, но к сожалению не срослось… Пересмотрел множество видео с просторов рунета по склейке пластика и решил попробовать…
Для склейки мне понадобились:
1) Суперклей
2) Сито с мелкой сеткой
3) Паяльник
Суперклей был нужен для того чтобы прихватить пластик (мало ли ухо решит сбежать с места пайки). Дальше брал вырезал небольшие кусочки сита и впаивал в пластик. Для первого раза я думаю что получилось всё очень даже хорошо. К сожалению фото не делал так как было не в терпёж установить пластик и посмотреть нормально ли он садится. Всё получилось очень хорошо и даже хорошо держится, как дальше себя покажет всё опишу и расскажу…
- BEN3IN
- Григорий
- 6 апреля 2017 в 17:35
- +6
- roland-913
- 7 апреля 2017 в 14:59
- ↓
А вот на Эндуро пластик получше. Да и о каком купании в грязях может идти речь, если мот на 17 колесах и на стоковой говнорезине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть