Блог им. RatmiR73 → MikeOnBikes: Супермото. Свешивание или выставление ноги. Что быстрее?
Представляю Вашему вниманию перевод видео «Hanging off vs Foot out | What is Faster?» за авторством MikeOnBikes, в котором автор сравнивает два стиля езды на супермото: со свешиванием и с выставлением ноги. Что окажется быстрее?
Также к видео прилагаются комментарии Игоря Неверова Buddy, который является рекордсменом картодрома «Симбирский» и в основном катает на мотардах.
Игорь Неверов:
«От себя хочу добавить, что в данном случае мы рассматриваем эту технику применимо к мотоциклу супермото (кроссовая компоновка) на коротком треке. А под большой (скоростной) трек в первую очередь применима шоссейно-кольцевая техника на шоссейно-кольцевом мотоцикле.
Определяющее значение здесь имеет скорость. Далее по приоритету — геометрия мотоцикла и возможность использовать ее преимущества. На скоростном треке есть и скорость и держак и наша задача (чтобы выиграть гонку) использовать по максимуму эти условия при малой дельте отклонения от пределов. Есть возможность использовать свешивание по максимуму, за отсутствием набора лишних рисков и трудностей.
На коротких затычных треках, картодромах, на мотоциклах кроссовой компоновки, супермото и дорожниках с прямой посадкой дельта отклонения от пределов будет широкой и нам приходится всегда быть готовым исправлять „косяки“, давать заранее возможность и запас на их исправление. Если снос, значит управляемый и спланированный, все повороты представлять интуитивно, где ногу выставить, где свеситься, где вместе с мотоциклом, а где контрсвеситься
Почему многим (и мне в том числе) так нравится супермото, потому что кроссовая техника дает гораздо больше возможностей исправить ошибку, ты можешь ошибаться не боясь, экспериментировать со сносом и со временем один и тот же поворот проезжать по разному с легкостью и имея представление в преимуществе каждой техники. Да и еще, одному по треку гонять ведь немного не то, что в гонке с толпой рядом. Мало ли что происходит и как нужно будет ломать траекторию. И в этом плане кроссовая техника опять же в приоритете. Ну а чем выше скорость и больше места, тем больше приоритет уходит в сторону свешивания, шоссейно-кольцевой технике и спорт байка. И да: надо уметь делать все и по-разному. Одно другое дополняет, даже если это с первого взгляда, совсем разное. И видео нашего иностранного коллеги такой же посыл и имеет с наглядным тестом, где лучшим выходит- грамотное сочетание и того и другого».
Оригинал видео:
Перевод и озвучка: Андрей «РатмиР» С.
Выложено с разрешения автора.
Также к видео прилагаются комментарии Игоря Неверова Buddy, который является рекордсменом картодрома «Симбирский» и в основном катает на мотардах.
Игорь Неверов:
«От себя хочу добавить, что в данном случае мы рассматриваем эту технику применимо к мотоциклу супермото (кроссовая компоновка) на коротком треке. А под большой (скоростной) трек в первую очередь применима шоссейно-кольцевая техника на шоссейно-кольцевом мотоцикле.
Определяющее значение здесь имеет скорость. Далее по приоритету — геометрия мотоцикла и возможность использовать ее преимущества. На скоростном треке есть и скорость и держак и наша задача (чтобы выиграть гонку) использовать по максимуму эти условия при малой дельте отклонения от пределов. Есть возможность использовать свешивание по максимуму, за отсутствием набора лишних рисков и трудностей.
На коротких затычных треках, картодромах, на мотоциклах кроссовой компоновки, супермото и дорожниках с прямой посадкой дельта отклонения от пределов будет широкой и нам приходится всегда быть готовым исправлять „косяки“, давать заранее возможность и запас на их исправление. Если снос, значит управляемый и спланированный, все повороты представлять интуитивно, где ногу выставить, где свеситься, где вместе с мотоциклом, а где контрсвеситься
Почему многим (и мне в том числе) так нравится супермото, потому что кроссовая техника дает гораздо больше возможностей исправить ошибку, ты можешь ошибаться не боясь, экспериментировать со сносом и со временем один и тот же поворот проезжать по разному с легкостью и имея представление в преимуществе каждой техники. Да и еще, одному по треку гонять ведь немного не то, что в гонке с толпой рядом. Мало ли что происходит и как нужно будет ломать траекторию. И в этом плане кроссовая техника опять же в приоритете. Ну а чем выше скорость и больше места, тем больше приоритет уходит в сторону свешивания, шоссейно-кольцевой технике и спорт байка. И да: надо уметь делать все и по-разному. Одно другое дополняет, даже если это с первого взгляда, совсем разное. И видео нашего иностранного коллеги такой же посыл и имеет с наглядным тестом, где лучшим выходит- грамотное сочетание и того и другого».
Оригинал видео:
Перевод и озвучка: Андрей «РатмиР» С.
Выложено с разрешения автора.
- RatmiR73
- Андрей
- 2 марта 2020 в 15:08
- 3
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть