- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Новый мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom Xpedition сделан на базе модели V-Strom 2010 с АБС. Главное отличие — полная комплектация пакетом аксессуаров суммарной стоимостью до 2000-2500$. Примерно настолько Suzuki DL650 V-Strom Xpedition и дороже базовой комплектации.
Двигатель мотоцикла в пределах разумного: мощность 65.7 л.с. и крутящий момент 60 Нм. В то же время мотор относительно резвый, разгон до допустимой ПДД скорости занимает пару секунд и еще немного, чтобы ускорится до 160 км/ч. Предельная скорость около 200 км/ч, но для езды она крайне не желательная. Мотоцикл весит 223 кг с полным 22-литровым баком. Оптимальная круизная скорость 110 км/ч, так как в этом режиме расход топлива примерно 5.25-5.5 литров на 100 км. При учёте объема бака мы получаем неплохой диапазон на одной заправке.
Для описания мотоцикла 650 V-Strom зачастую используют слова эффективность и надежность. Даже шасси придает чувства спокойствия с ленивым и предсказуемым управлением. Ветровое стекло на низком и втором положении не полностью защищает от ветра, поэтому лучше всего устанавливать его на верхнее положение или прикупить дополнительное высокое ветровое стекло.
Уровень комплектации мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition практически максимальный: два крепких багажника объемом 82 литра, АБС, алюминиевая пластина для защиты двигателя, дуги, центральная подножка и защита рук. Конечно, не хватает ручек с подогревом и более высокого ветрового стекла.
Единственная и самая большая проблема мотоцикла в том, что пока он доступен только на рынке Великобритании. Фанатам Suzuki DL650 V-Strom и туризма придется пока подождать. Возможно, модель станет успешной, и её пустят в широкие массы.
Технические характеристики Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
• Предельная скорость: 200 км/ч
• Мощность: 65 л.с.
• Крутящий момент: 60 Нм
• Вес: 223 кг
• Высота по седлу: 775 мм
• Топливный бак: 12.5 литров
• Средний расход топлива: 5.3 литра на 100 км
• Двигатель: 645 см3, V-Twin 90 °, DOHC, четырехтактный, 8 клапанов
• Рама: алюминиевая, решетчая
• Передняя подвеска: приспосабливаемая к предварительной нагрузке
• Задняя подвеска: регулировка восстановления и дистанционное регулирование к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 2x310 мм, суппорты с 2 поршнями, АБС
• Задний тормоз: 250 мм, суппорт с 1 поршнем, АБС
• Передняя шина: 110/80 x 19
• Задняя шина: 150/70 x 17
Фото Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
- kim
- Ким
- 13 октября 2010 в 18:04
- +7
Каталась.
Не знаю, что тебе сказать, не смотря на то что очень разные байки, они вечные соперники, во всяком случае в нашей стране.
Суза — эндуро тяжеловес, надежный и легкоуправляемый, подходит и начинающим и продолжающим.
Версис — только дорожник, тоже надежный, тоже легкоуправляемый и тоже подходит мотоциклисту с любым навыком езды.
Мне больше нравиться суза, поэтому и сватаю его своему другу (хотя имела я версис).
Себе бы не взяла ни один из них, т.к. я отравлена КТМ.
Не знаю, что тебе сказать, не смотря на то что очень разные байки, они вечные соперники, во всяком случае в нашей стране.
Суза — эндуро тяжеловес, надежный и легкоуправляемый, подходит и начинающим и продолжающим.
Версис — только дорожник, тоже надежный, тоже легкоуправляемый и тоже подходит мотоциклисту с любым навыком езды.
Мне больше нравиться суза, поэтому и сватаю его своему другу (хотя имела я версис).
Себе бы не взяла ни один из них, т.к. я отравлена КТМ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть