Блог им. Lexa555 → Как я перешёл на Тёмную сторону
Доброго времени суток, товарищи.
Это мой первый пост и его я решил посвятить такой теме, как автомобильная покрышка на заднем колесе мота.
Суть перехода на автомобильную резину следующая:
1. любопытно
2. минус два задних баллона за сезон 2019
После этого я подумал, что неплохо бы попробовать автомобильное колесо. То, что читал и смотрел по этому вопросу до этого не пугало, но заставляло задуматься над резонностью сего мероприятия.
Было желание поставить самое узкое автомобильное колесо, однако поиски в инете привели к тому, что на 17-й диск самое узкое колесо шириной в 205 мм, против 170 (штатная ширина колеса на моем моте)
Пару недель, как катаюсь на автомобильном колесе.
Для сравнения мое колесо и штатное Виктори ВижнТур:
Выводы можно сделать следующие:
1. на нормальных дорогах разницы какой-либо ощутимой нет. Чуть больше усилий надо, чтоб заложить поворот
2. на проселочных дорогах управление нервное
3. на продольных неровностях (колея и жЫрная разметка) управление тоже нервное. Поперечные — без изменений.
4. торможение: заблокировать заднее колесо стало сложнее, однако, небольшое рысканье, которое было на моторезине, практически исчезло.
5. управление в мокро-осеннюю погоду с листвой не отличается от моторезины.
как то так))
Это мой первый пост и его я решил посвятить такой теме, как автомобильная покрышка на заднем колесе мота.
Суть перехода на автомобильную резину следующая:
1. любопытно
2. минус два задних баллона за сезон 2019
При поездке в Крым добил первый баллон:
В Керчи был найден б/у баллон (других не было):
Этот не доехал до дома 160 км))
Этот не доехал до дома 160 км))
После этого я подумал, что неплохо бы попробовать автомобильное колесо. То, что читал и смотрел по этому вопросу до этого не пугало, но заставляло задуматься над резонностью сего мероприятия.
Было желание поставить самое узкое автомобильное колесо, однако поиски в инете привели к тому, что на 17-й диск самое узкое колесо шириной в 205 мм, против 170 (штатная ширина колеса на моем моте)
Пару недель, как катаюсь на автомобильном колесе.
Для сравнения мое колесо и штатное Виктори ВижнТур:
Выводы можно сделать следующие:
1. на нормальных дорогах разницы какой-либо ощутимой нет. Чуть больше усилий надо, чтоб заложить поворот
2. на проселочных дорогах управление нервное
3. на продольных неровностях (колея и жЫрная разметка) управление тоже нервное. Поперечные — без изменений.
4. торможение: заблокировать заднее колесо стало сложнее, однако, небольшое рысканье, которое было на моторезине, практически исчезло.
5. управление в мокро-осеннюю погоду с листвой не отличается от моторезины.
как то так))
- Lexa555
- 22 октября 2019 в 14:07
- 1
- ?
- AntonKatenev
- 23 октября 2019 в 18:41
- ↑
- ↓
Да можно и просто камень поймать. Он потом выпадает, и хрен поймешь, что это было.
- AntonKatenev
- 24 октября 2019 в 18:47
- ↑
- ↓
На маятник посмотри, там следы должны быть. То, что у тебя было на колесе — это точно не износ об дорогу, с износом там как раз все было штатно, даже весьма лайтово. Это либо продрал обо что-то на самом мотоцикле, что наиболее вероятно, либо сжевало. А может сначала продрал, а потом из-за этого сжевало.
Не симметричный протектор, Не радиальная резина… Угу.
С голодухи только и сделаешь.
При этом износ мото резины явно от того, что не контролировалось давление в баллоне и было сильно занижено.
Взяли бы вы нормальную туристическую резину, типа Metzeller которая по 20-25 тыс ходит, и не взрывали бы себе мозг.
Автомобильная резина актуальна только для колясыча, и зимой, чтоб с шиповкой.
С голодухи только и сделаешь.
При этом износ мото резины явно от того, что не контролировалось давление в баллоне и было сильно занижено.
Взяли бы вы нормальную туристическую резину, типа Metzeller которая по 20-25 тыс ходит, и не взрывали бы себе мозг.
Автомобильная резина актуальна только для колясыча, и зимой, чтоб с шиповкой.
- AntonKatenev
- 22 октября 2019 в 16:48
- ↑
- ↓
Плюсую. Мотик дохлый, далеко не чемпион по моменту, не самый тяжелый, и ездит по обычным дорогам. Если он так жрет резину, что аж надо ставить автомобильную, то либо что-то не так с резиной или мотоциклом, либо автор катается на последние деньги, и готов кроить на всем. На бензин-то хватает, или его тоже надо менять на что-то подешевле?
Проще было давление поднять. Тем более что установка авторезины все равно с лихвой перекрыла все минусы повышения давления и перехода на более твердую моторезину.
Проще было давление поднять. Тем более что установка авторезины все равно с лихвой перекрыла все минусы повышения давления и перехода на более твердую моторезину.
Avon Cobra — нормальная туристическая резина? С женой и небольшим объемом шмурдяка катался в небольшой дальничок по центральной России. На круг получилось около 3 000 км. Резина на глазах уходила, мне думается миллиметроа 4-5 сточил.
Так что не надо за всех топить. Авторизина отличный вариант на дальняк! По крайней мере сюрприз с кордом будет виден заранее, а не на перекуре у заправки!
Так что не надо за всех топить. Авторизина отличный вариант на дальняк! По крайней мере сюрприз с кордом будет виден заранее, а не на перекуре у заправки!
- AntonKatenev
- 22 октября 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
Накачивать не пробовали? Если на спущенном кататься, то и быстрее сожрать может.
Вы влепили себе самую мягкую Pilot road для спорт-туриста, которую нашли, и жалуетесь что она не держит износ. Можете объяснить на чем основывались то? Известно всем, что она жрется с запредельной скоростью, ставя рекорды по недолговечности в 3-4 тыс пробега до корда, на мотах типа дрозда или голды (прости господи).
Насчет давления — возможно это не ваша вина, а врущего манометра, который завышал показания. Все следы износа при езде на пониженном давлении, от этого никуда не деться. 2.9 для такого мота вполне верное давление.
Насчет давления — возможно это не ваша вина, а врущего манометра, который завышал показания. Все следы износа при езде на пониженном давлении, от этого никуда не деться. 2.9 для такого мота вполне верное давление.
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 15:36
- ↑
- ↓
Вы влепили себе самую мягкую Pilot road для спорт-туристаХоть GT интересно, которая для тяжелых мотоциклов?
- AntonKatenev
- 22 октября 2019 в 17:00
- ↑
- ↓
Для начала они как-то нашли в него вход. Потому что вообще-то при спокойной езде (а автор точно ездит ниже среднего) резина не изнашивается так, чтобы это было реальной проблемой. Сотни тысяч мотиков спокойно ездят на нормальной резине, и ничего особенного не происходит.
- Takeda1977
- 22 октября 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
По крайней мере сюрприз с кордом будет виден заранее, а не на перекуре у заправки!
Чтобы вот так не выходило, на моторезине есть индикаторы износа, кстати ;)
Кстати, у кобры для разной ширины тапка разная глубина протектора. Полагаю, это связано с ресурсом и рассчитано на разные модели. Самый жирный вариант в 240 ширине, там на четверть глубина протектора больше, чем на 200 баллоне, например. Собсно, 240 баллон у меня уже 27+к прошел. Контрольные метки достигнуты, но кордом еще не пахнет.
Не совсем понял в чем разница между моделями — но для вашего мотоцикла от Avon подходит только Avon Cobra Chrome.
Что значит подходит?! В Германии нельзя просто так ставить какую угодно резину — главное что бы размер/совет соседа/желание совпадали.
У производителя резины есть специальный допуск резины — который они тестировали и допустили для конкретной модели мотоцикла. За остальную резину они не несут ответственности, если та вдруг будет себя вести не так, как это описано…
Что значит подходит?! В Германии нельзя просто так ставить какую угодно резину — главное что бы размер/совет соседа/желание совпадали.
У производителя резины есть специальный допуск резины — который они тестировали и допустили для конкретной модели мотоцикла. За остальную резину они не несут ответственности, если та вдруг будет себя вести не так, как это описано…
Занятно. Или я в текст не въехал. Пирелли диабло я приговорил за почти 10ткм. Но катал на ней и 120, и 140 и 180. Причем в сильный дождь она меня поразила, 160 спокойно держала, просто чудо. Разметка или нет — пофигу. Но ресурс да, до 10ткм. У товарища при более спокойной езде она за те же 10ткм кончилась. Но у нее даже с нуля измеряемый ресурс скромный. Зато держит всегда, 200-300км на раскатку и в корд держак чудесный. Я после нее на 880 метц сел, вот там от меня кирпичи вываливались. Все ждал, когда же раскатаю ее — но нифига, все 15 тыщ материл метц)))
Сейчас у меня тоже 240 баллон кобры, уже второй. Пробег на втором приближается к 28ткм. Диапазон скоростей в пределах до 180. Трасса если 140-160. Первые 2ткм я ее боялся, держит неплохо, но тормозит ужасно, будто не хватает хватки и ее последний момент переставляет. Но после «раскаточных» 2000км кобра меня начала радовать. Следующие 10ткм я бывало и 180 и 200 держал. На первом баллоне измеряемый ресурс после 12ткм показал около 50%. Сейчас ее друган докатывает, посмотрим ресурс, самому интересно. Он катает только посуху, но агрессивный. Шучу, что он сам состарится быстрее, чем закончит баллон))
А вот коммандер2 по сравнению с коброй многие деревянным зовут.
Сейчас у меня тоже 240 баллон кобры, уже второй. Пробег на втором приближается к 28ткм. Диапазон скоростей в пределах до 180. Трасса если 140-160. Первые 2ткм я ее боялся, держит неплохо, но тормозит ужасно, будто не хватает хватки и ее последний момент переставляет. Но после «раскаточных» 2000км кобра меня начала радовать. Следующие 10ткм я бывало и 180 и 200 держал. На первом баллоне измеряемый ресурс после 12ткм показал около 50%. Сейчас ее друган докатывает, посмотрим ресурс, самому интересно. Он катает только посуху, но агрессивный. Шучу, что он сам состарится быстрее, чем закончит баллон))
А вот коммандер2 по сравнению с коброй многие деревянным зовут.
Не симметричный протектор— и? в чём проблема-то?
Не радиальная резина… Угу.а этот то вывод с чего?)) я диагоналку последный раз видел БШЗ в москвичевском размере
С голодухи только и сделаешьб/к
нормальную туристическую резину, типа Metzeller которая по 20-25 тыс ходитобычно при советах указывается модель))
Автомобильная резина актуальна толькокатегоричность — признак ограниченности. я на своем моте и за свои деньги решил поэксперементировать. если это не ваше — не вопрос. значит даже в этом контексте лично для вас — это полезный пост.
Давайте по пунктам:
1) не симметричный протектор на мокрой дороге приводит к выдавливанию воды на одну сторону, что в общем создает ощутимую противосилу для смещения мотоцикла, а поскольку это задница, тут и до лоусайда недалеко. Ну, не самое хорошее решение.
2)Автомобильная резина имеет квадратное сечение, вот с чего вывод. Мотоциклетная для того и круглая (радиальная) чтобы дать нормальное пятно контакта при поворотах, делая маневры предсказуемыми. На квадратном колесе особо не позакладываешься. Все рывками будет.
3)Любая модель из туристической линейки для мотов 250кг+ вам подойдет. Z6, Z8, А так же marathon или marathon ultra. У них очень твердый центр и мягкие бока в 2 сектора, что дает хороший сцеп в повороте и малый износ при дальнобое, если их накачать конечно. У вас явно по износу произошла активная езда на давлении 2.0-2.1 вместо 2.9-3.0 для заднего баллона, что и привело к износу в 2 полосы по краям. Кстати все кто ездят на Пирелли и Мишлене очень резину хвалят, за хороший держак, но по 2 баллона за сезон убивают. Мец же в разы медленнее убивается не теряя свойств, по 2 сезона вполне езжу (25-35 тыс).
4) Сомнительность эксперимента в том, что оппозитчики с советских времен тему квадратного колеса от авто уже вдоль и поперек обсосали. Нет, дело ваше, никто не спорит. Но ценность сего эксперимента только про ваш личный опыт, не более.
Удачи.
1) не симметричный протектор на мокрой дороге приводит к выдавливанию воды на одну сторону, что в общем создает ощутимую противосилу для смещения мотоцикла, а поскольку это задница, тут и до лоусайда недалеко. Ну, не самое хорошее решение.
2)Автомобильная резина имеет квадратное сечение, вот с чего вывод. Мотоциклетная для того и круглая (радиальная) чтобы дать нормальное пятно контакта при поворотах, делая маневры предсказуемыми. На квадратном колесе особо не позакладываешься. Все рывками будет.
3)Любая модель из туристической линейки для мотов 250кг+ вам подойдет. Z6, Z8, А так же marathon или marathon ultra. У них очень твердый центр и мягкие бока в 2 сектора, что дает хороший сцеп в повороте и малый износ при дальнобое, если их накачать конечно. У вас явно по износу произошла активная езда на давлении 2.0-2.1 вместо 2.9-3.0 для заднего баллона, что и привело к износу в 2 полосы по краям. Кстати все кто ездят на Пирелли и Мишлене очень резину хвалят, за хороший держак, но по 2 баллона за сезон убивают. Мец же в разы медленнее убивается не теряя свойств, по 2 сезона вполне езжу (25-35 тыс).
4) Сомнительность эксперимента в том, что оппозитчики с советских времен тему квадратного колеса от авто уже вдоль и поперек обсосали. Нет, дело ваше, никто не спорит. Но ценность сего эксперимента только про ваш личный опыт, не более.
Удачи.
Метцы убиваются медленнее? У меня лично 880 метц на предпоследнем месте в листе опыта по ресурсу. Меньше только Пирелли Диабло жила, но держак был таким, что марафону и не снилось от нуля пробега и до корда. Кстати, 880 баллон я уговорил за менее чем 15ткм. Его держак уверенное последнее место среди остальных. Сейчас у меня эйвон кобра перешагнула за 27ткм. Для меня неслыханный ресурс! Ничего ранее более 17 или 18 не выживало.
Мотоциклетная для того и круглая (радиальная) чтобы дать нормальное пятно контакта при поворотах, делая маневры предсказуемыми. На квадратном колесе особо не позакладываешься. Все рывками будет.давайте примем во внимание способ езды на чопперах-круизерах, она ж спокойная, какие закладывания? Ну тоесть это надо держать в голове, что никаких острых поворотов и всё будет хорошо. Только это правило для всех работает.
способ езды на чопперах-круизерах, она ж спокойнаяс одной стороны так и есть. скорость в городе (в основном) в пределах ненаказуемых КоАП, на трассе до 140.
никаких острых поворотов и всё будет хорошоабсолютно спокойно до подножек на квадратной резине. конечно, учитывая состояние дорожного полотна/влагу/листья/грязь/песок и прочее
- bigusdickus
- 22 октября 2019 в 21:41
- ↑
- ↓
Слово радиальная и сечение профиля (круглая) связаны чуть менее чем никак.
- elbrussian
- 22 октября 2019 в 22:38
- ↑
- ↓
Человек просто не понимает, что означает слово «радиальная» применительно к автопокрышкам. ))
- elbrussian
- 23 октября 2019 в 21:30
- ↑
- ↓
Дорогуша, так тогда поясняйте, что имеете в виду профиль. Ибо есть общепринятые (в кругах несколько более широких чем упоротые любители блеснуть знанием забугорных терминов) обозначения покрышек. И когда люди говорят «радиальная покрышка», то в 99,9% случаев имеется в виду не «конструкционные характеристики резины», а тип корда, от которого и пошли в нашей стране понятия «диагональная» и «радиальная» покрышки. Извините, если получилось грубовато.
«Дорогуша» тут явно лишнее, ну и хрен с ним, на вашей совести.
Такие шины для мотоциклов, с круглым профилем начали делать за бугром, и уж извиняйте, их термины первичны, а у нас на родине их начали делать… дайте подумать… о! Никогда не начали. Все что делали для уралов-ижей и прочей отечественной техники было квадратное в сечении как твоя буханка хлеба. Ладно, что тему мусолить, все все поняли и хорошо.
Такие шины для мотоциклов, с круглым профилем начали делать за бугром, и уж извиняйте, их термины первичны, а у нас на родине их начали делать… дайте подумать… о! Никогда не начали. Все что делали для уралов-ижей и прочей отечественной техники было квадратное в сечении как твоя буханка хлеба. Ладно, что тему мусолить, все все поняли и хорошо.
- AntonKatenev
- 22 октября 2019 в 20:44
- ↑
- ↓
Да обычная сжеванная резина, скорее всего еще и с браком. Характерный для движения по трассе износ есть, но довольно небольшой. А потом в Керчи купил еще один совершенно убитый баллон, неизвестно сколько провалявшийся у продавца. И вместо того, чтобы пойти и купить нормальную свежую резину, автор «анализирует», и по результатам этих «анализов» делает самое глупое, что вообще можно сделать в такой ситуации.
И мотик не помешало бы проверить. «Рысканье небольшое» у него ушло, ура. А откуда оно взялось, не возникло желания узнать? И это рысканье, кстати, резину может убить на раз.
И мотик не помешало бы проверить. «Рысканье небольшое» у него ушло, ура. А откуда оно взялось, не возникло желания узнать? И это рысканье, кстати, резину может убить на раз.
А чего это у первого баллона такая симметрия износа в кордиз Азова через Тимашевск дорога оказалась как то очень не очень по качеству. Мот нагружен, колея местами с острыми краями. Но этот участок прошел вроде благополучно, а вот под Славянском-на-Кубани влетел в очень неприятные выбоины в левом повороте.
И еще, за какой пробег резину приговорил?16 тык
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 16:20
- ↑
- ↓
из Азова через Тимашевск дорога оказалась как то очень не очень по качеству.Дорога там, действительно, так себе. Но резину вот так не убивает. И выбоины тоже, как правило :)
- AntonKatenev
- 23 октября 2019 в 16:36
- ↑
- ↓
16 тыкИ за эти 16 тысяч износ был самый обычный. После чего шину сжевало (причину стоило бы выяснить), при том, что судя по износу протектора тысяч пять она еще могла пройти, при особом желании. Про вторую шину вообще бессмысленно говорить в контексте «две покрышки за сезон», это была обычная б/у докатка в убитом состоянии.
В связи с чем могу только напомнить автору поговорку о том, что «кроилово ведет к попадалову». И очередной раз поинтересоваться причинами покупки этого мотоцикла, если смена задней резины раз в 16 тысяч создает такую неприемлемую нагрузку на личный бюджет. Смена мотоцикла на модель с более низкими эксплуатационными расходами дала бы гораздо больший эффект в смысле финансов.
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 16:39
- ↑
- ↓
при том, что судя по износу протектора тысяч пять она еще могла пройти, при особом желании.Там уже износ до индикатора почти
- AntonKatenev
- 23 октября 2019 в 16:46
- ↑
- ↓
Там уже износ до индикатора почтиЯ же говорю — при особом желании :)) Когда выбираешь себе докатку в каких-то щебенях, колесо с таким износом считается почти новым :))) Несколько тысяч еще может пройти, если не очень насиловать.
- AntonKatenev
- 23 октября 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
Давай сойдемся на 3000 :))) Вот если бы она так сточилась за десятку, то тогда может и 2000 осталось бы. А если как у тебя за шесть, то вообще надо срочно бечь в магазин.
Я в этот раз в Севастополе взял докатку в состоянии даже похуже (какой-то дурацкий данлоп двухсотку), проехал на ней около 3000, или даже больше, и в общем-то там оставалось еще.
Я в этот раз в Севастополе взял докатку в состоянии даже похуже (какой-то дурацкий данлоп двухсотку), проехал на ней около 3000, или даже больше, и в общем-то там оставалось еще.
- AntonKatenev
- 23 октября 2019 в 16:43
- ↑
- ↓
Я бы кстати очень рекомендовал посмотреть на задний маятник на предмет характерных повреждений (выбоина, стертая краска, и т.п.). Повреждение на шине могли быть из-за пойманного на дороге и застрявшего между маятником и шиной камня. Я такое видел, только у меня обод пострадал, а не покрышка. Проточить такую канавку на протекторе он мог легко, и очень быстро, после чего сам сточился и выпал. И на плохой дороге это можно легко не заметить.
- Vulcanolog
- 22 октября 2019 в 19:03
- ↓
Докатываю третий сезон на дарксайде (185\65-R15 (Rosava Itegro) -давление 2.8) Всё огонь.
- Vulcanolog
- 22 октября 2019 в 19:41
- ↑
- ↓
Около 19к, ну лень мне щас идти в гараж смотреть точно одометр.
- Vulcanolog
- 22 октября 2019 в 20:31
- ↑
- ↓
Причин было несколько, резкое подорожание резины, ну или денег прям вот не было… не помню. Как ни странно, мото каток уходил менее чем за 10-12к, меня это удручало. С чем связано особо ещё не разбирался + хотелось попробовать, катал Данлоп 404, пирелька 66я, шинка тур какая то, шинка кстати самая стойкая была, пирелька самое уг, держака можно сказать 0 нет уверенности на поворотах, передняя стоит маратон 888. А тут смотрю, шина новая вышла или была уже не суть, покрутил я её всю, края кругленькие прям так и просится на зад, ну ради эксперимента поставил, на сегодня износа где то около 50%.
- Vulcanolog
- 22 октября 2019 в 20:34
- ↑
- ↓
И накатывать больше щас вот прям вообще не выходит… жизнь такая ))
А мот не битый? Проверить/исправить геометрию маятника/рамы, а именно параллельность колёс? Важное замечание, колеса не обязательно должны стоять в одну линию, но обязательно должны быть параллельны.
И чем больше отклонение, то резину прямо жрёт.
Вот тут есть теория и идея и как можно сколхозить из подручных средств
И чем больше отклонение, то резину прямо жрёт.
Вот тут есть теория и идея и как можно сколхозить из подручных средств
Пилот на тяжелых моцылях трется интересно. Боковые его части из резины мягче, чем центральная часть. Известная особенность, и распространенная. Зад мишку ПР серии не катал, а вот переда сточил 3 баллона. Все уверенно за 20ткм ходили на моте массой 300кг + 70 меня. Даже по 25ткм последние два. И все стачивались трапецией. Равномерно, с обеих сторон, но факт, середина еще имела следы рисунка протектора, а боковины уже в слик. Разговаривал с юзерами этой резины, у кого мот на 30-50кг легче таких эффектов не встречали. Походу, для пилот род серии индекс нагрузки чуток приврали и для нее 300кг потолок.
Походу, для пилот род серии индекс нагрузки чуток приврали и для нее 300кг потолоквполне допускаю это.
по городу реально износ был равномерным (ну и это не первый мой баллон) и вопросов к ПР-3 в части управления/торможения не было — всё предсказуемо.
весной (без второго номера и скарба на багажнике) на этом же ПР-3 сходил в Брест и обратно: несмотря на постоянный боковой ветер, износ колеса был ровно посередине (начало оквадрачиваться).
в этот прокат до Азова всё было ровно так же, как и в предыдущий дальняк.
Lexa55523, из своей уралячей молодости — поставь резю с симметричным протектором! Мы ставили на Уралы и Днепры 205-ю, Волговскую, 15". Отлично ехала!
С моей стороны вопрос:«2. на проселочных дорогах управление нервное
3. на продольных неровностях (колея и жЫрная разметка) управление тоже нервное. Поперечные — без изменений.»
Можно подробней про вот эити пункты ?!
С моей стороны вопрос:«2. на проселочных дорогах управление нервное
3. на продольных неровностях (колея и жЫрная разметка) управление тоже нервное. Поперечные — без изменений.»
Можно подробней про вот эити пункты ?!
блин, писал ответ, а он куда то делся))
в колее на малой скорости поведение аналогично пересечению разметки. на скоростях 20-60 труднее, чем на моторезине вытащить мот из колеи. на скоростях выше городских из колеи выскочить немногим труднее, чем на моторезине.
ну и добавлю еще: буквально вчера пришлось очень глубоко отконтррулиться в правую сторону от Х6М, рержит норм резина до подножек.
поставь резю с симметричным протектором!в моем конкретном случае симметричность рисунка конкретно этой модели резины особой роли не играет. за пару недель тыщу уже точно накатал на этом колесе, в т.ч. в дожди разной степени мокрости))
2. на проселочных дорогах управление нервноенаправление движения мота зависит от рельефа под его задним колесом и мало зависит от твоего желания)))
на продольных неровностях (колея и жЫрная разметка) управление тоже нервное.на скорости 0-5 км/ч мот хочет наклониться в сторону, противоположную повороту, т.е. при пересечении разметки справа налево мот пытается наклониться вправо. и наоборот. на скоростях выше нет никаких явлений сколь-нибудь чувствительных
в колее на малой скорости поведение аналогично пересечению разметки. на скоростях 20-60 труднее, чем на моторезине вытащить мот из колеи. на скоростях выше городских из колеи выскочить немногим труднее, чем на моторезине.
ну и добавлю еще: буквально вчера пришлось очень глубоко отконтррулиться в правую сторону от Х6М, рержит норм резина до подножек.
- capitan_amer
- 25 октября 2019 в 14:27
- ↓
Почему использование плоской, квадратной автомобильной резины называют темной стороной?
Так делали у нас в колхозе, когда ставили в зад урала москвичёвское колесо. И никто не называл это тёмной стороной, говорили ВШК
Так делали у нас в колхозе, когда ставили в зад урала москвичёвское колесо. И никто не называл это тёмной стороной, говорили ВШК
- AismanOtto
- 25 октября 2019 в 14:30
- ↑
- ↓
Почему использование плоской, квадратной автомобильной резины называют темной стороной?Романтизирование жлобства?
Не читал многие комментарии. слишком уж много букв. Скажу одно отьездил два сезона на автоколесе на Голде 1500. сначала побаивался, а потом валил все свои 160 и все в норме. А в дождь я и на мотоколесе больше 80-ти не ездил. На голдвинг.су. читал как парни по Кавказу и Крыму на них катали. Это не утверждение. Это мое мнение
- AndreyPronin
- 2 января 2020 в 9:24
- ↓
Купил мотоцикл, не ной и не ахай. Обслуживать дорого? — тогда иди на йух!
Я купил мотоцикл на автоколесе, уже 2й сезон откатал (10-15 т.к). Проявляется квадратность на малой (светофорной) скорости в колейности или похожих условиях (грунтовка) в остальных условиях не почувствовал дискомфорта, точу подножки на поворотах так же как и на мотоколесе. Мотоколесо со временем (в зависимости от местности и стиля езды) тоже приобретает плоскость центральной дорожки и похожее явление проявляется и на нем. Темная сторона по мне вполне приемлимое явление, во всяком случае прикатавшись я не вижу смысла намеренно его менять, может когда подойдет срок замены ради интереса поставлю мотопокрышку (только ради сравнительного интереса). Как то по дороге с феста поменялись мотоциклами (одной модели) для сравнения, разница не велика (такого же мнения был и байкер на мотоколесе).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (116)
RSS свернуть / развернуть