Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Jah → На тёмной стороне :)

Привет, друг! Меня зовут Борис и я дарксайдер :)
piaggio mp3 darkside tire

В смысле, на заднем колесе моего мотоцикла установлена автомобильная шина. На англоязычных ресурсах это называется Darkside, то есть суровая и манящая Тёмная сторона, как в Звёздных войнах.

Позвольте мне покаяться рассказать, как попасть на Тёмную сторону и как этого избежать.

Во-первых, Тёмная сторона сама выбирает себе последователей. Она любит ищущих, любопытных, любителей экспериментов и экономных. Как только она решит, что ты ей нравишься, ты начнёшь встречать упоминания об установке автомобильной шины на заднее колесо мотоцикла именно твоей модели. Форумы, в том числе англоязычные, видосы на юТупе, Байкпост вот опять же…

Во-вторых, Тёмная сторона осторожна и умеет ждать: сначала ты обязательно отринешь саму мысль о ней.
Как, но ведь мотоцикл не будет поворачивать! Как, но ведь обод мотоколеса не совпадает! Как, но ведь если бы инженеры!.. Да если бы! А почему никто так не делает?!
Она слышала это тысячи раз. Все мы говорили Ей это. Она молчит и улыбается.

В-третьих, Тёмная сторона манИт. Как может не манИть необычное? Разве может стабильная езда на прямиках не радовать? Разве цена (вдвое-втрое ниже) и долговечность (вдвое-вчетверо выше) — это мало? А отсутствие проблем с ремонтом протектора? А возможность сделать свою насечку на протекторе благодаря его большой толщине? А отличный держак на всякой гадости — скользкой мокрой траве, гравийках, и так далее? А мягкость автомобильной шины, помноженная на её прочность?

В-четвёртых, если Тёмная сторона захотела тебя, скоро ты станешь внутренне готов. И тогда ты обязательно попробуешь — на своём, на чужом, на моём =)
Сначала ты ощутишь, что мот устойчив как утюг: он так же надёжно держит своё положение, и при этом так же гладко и легко поворачивает, когда этого хочешь ты. Затем ты начнёшь прикатываться и удивишься, насколько мот стал безопаснее в дождь, в том числе в колеях и на заплатках из мягкого скользкого асфальта. У него улучшился задний тормоз и ты уже не считаешь его ненужной опцией, ведь сорвать его теперь намного тяжелее. А потом ты поймёшь, что даже отказавшись от дарксайдных шин, ты все остальные задние колёса (а их у тебя будут сотни, если не тысячи, я уверен) будешь сравнивать с мягкой надёжной заботой Тёмной стороны.

Если ты не хочешь перейти на Тёмную сторону, езди на спорте, эндуре, стрите или мотарде. Тёмная сторона не любит резвых, агрессивных райдеров. Ей по нраву тяжёлые туреры, круизёры, максискутера, в том числе и те, которые могут при необходимости (или желании) пульнуть, но цель которых — положить километры за спину, а не стрелку на спидометре. Она обожает дальнобоев на мотоциклах, и никогда не отказывает им в помощи. Например, если в дальняке беда случится с твоей задней шиной и ты захочешь попробовать силу Тёмной стороны, не удивляйся, когда ты найдёшь подходящее колесо в ближайшем же магазине за смешные деньги, а на шиномонтажке тебе его поставят бесплатно, просто из интереса.

Я езжу на дарксайде первый сезон, езжу в основном на работу и в сад по городу. Сегодня разменял две тысячи на резине «Кама», выехав с любимой на озерцо. Я далеко не джимханист, и фактически даже не байкер, т.к. байкер — это тот, кто ездит на байке, а у меня трайк :) Моим целям (безопасная езда по асфальту и по грунтовке с мокрой травой) этот вариант полностью удовлетворяет. А ещё засчёт высоты профиля и засчёт подобранного давления оно намного мягче, чем оригинальное Мишленовское колесо. Я с удивлением понял, что держак дарксайда лучше, потому что пятно контакта существенно больше даже в наклоне. Ну а что автомобильной резине не будет сносу (хотя штатная Мишка на заднем утратила почти весь протектор на 6000 и стала гладкой как коленка на 7000), это даже и говорить не надо.
Моя дарксайдная шина случайно была куплена онлайн за смешные деньги, когда я искал зимнюю обувь для нашей Нексии. Так же случайно во время переобувки Нексии эта шина попала на заднее колесо моего мота (у меня есть запасной задний диск). Я поставил это колесо в последний бесснежный день 2016 года, и проехал по гаражам, просто чтоб убедиться, что это вообще реально. На следующий день я уже катался по снегу там же, в гаражах :)
А этой весной, немало мандражируя, я выехал на дарксайде на дорогу. И понял: это — моё.

Когда-нибудь я приеду к друзьям, катающим джимхану, и попрошу проехать трассу на моём Пьяджике, записав это на видео. А сегодня — просто пара фоток.
piaggio mp3 darkside tirepiaggio mp3 darkside tirepiaggio mp3 darkside tire

Спасибо, что прочитал, друг! Если ты живёшь в Челябинске и хочешь попробовать прокатиться на моём мотоцикле — позови меня на тренировку по мотоджимхане, я приеду. А жители других населённых пунктов, которых выбрала Тёмная сторона, рано или поздно, так или иначе будет на Ней.
  • JahJah
  • Борис
  • 29 августа 2017 в 20:39
  • 5
  • ?

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+5
oleg-gx
Но ведь у тебя трехколес, друг! Долго читал про Темную сторону. Ты правильно пишешь про дальняки-прямики. И даже повороты. Но про колеи двухколесы другого мнения. Пишут сложнее мот контролировать на околонулевых скоростях в продавленом асфальте. В междурядье. Сам не пробывал. Это все из мнений других. Еще рекомендуют зимнюю липучку. Она мягче, комфортней.
0
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 20:56
У меня раньше было ощущение, что перед едет как влитой, а зад таскает. Сейчас зад у меня может таскать только тогда, когда я самой кромкой колеса наеду на боковину колеи. В остальных случаях мой мот одинаково стабилен и передом, и задом.
0
krotokot
насколько я знаю, зад надо до 3 атм. с автомобильной качать, чтобы не плыло.
0
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 20:17
Неа, если 3 очка накачать — будет ужасно, как будто на кривых коньках едешь.
0
krotokot
хотя это может быть не так
+11
Yiru
  • Yiru
  • 29 августа 2017 в 21:25
А потом в повороте на 90 градусов, когда необходимо заложить мот до подножек, твоя Дарксайдная шина не сможет удержать сцепление с дорогой из-за отсутствия необходимой конфигурации и твой дорогущий тяжелый круизер, на который ты так долго копил, что на нужную резину не осталось денег, уйдет в свободный полет, опережая твое скачущее по дороге тело. В общем, на любителя. Кто хочет, тот пусть пробует, а мне и на Метцелере хорошо.
0
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 22:13
Я настолько далёк от таких скоростей, что даже не знаю: на какой скорости нужно ехать, чтобы пришлось закладывать до подножек в повороте на 90 градусов?
0
Yiru
Последний раз это было на 60-70 км/ч. Больше, я просто не смогу пока вложиться на 350 кг в поворот. И то стремно, что на мокрой дороге снесет. А если боковина шины без протектора — я бы давно уже в заборе бы торчал.
0
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 22:27
Это свешиваясь или контрсвешиваясь?
+1
Yiru
Это оставляя след из кирпичей, которые весело скакали по дороге в такт скрежещущей подножке. Контрсвешиваясь без смещения. И то чуть до середины встречки не ускакал. Хорошо хоть не было никого.
-1
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 12:49
Контрсвешивание — это вообще лучший способ убраться в крутом повороте, потому что мот приходится наклонять значительно ниже, чем свешиваясь или оставаясь соосно с мотом.
0
Yiru
Это контрсвешивание со смещением. Контрсвешивание без смещения не дает такого низкого наклона, чтобы убраться, учитывая особенности мотоциклетной резины. Я сейчас вообще тренирую разные способы поворота, в разумных пределах, конечно, и свешиваться на Драге у меня не очень получается. Прихожу к выводу (КО), что на небольших скоростях в повороты лучше входить с контрсвешиванием. Да, есть риск уйти в скользячку, но в экстренном случае ты быстрее заваливаешь мот до подножек и резко уменьшаешь радиус поворота, тогда как при свешивании радиус поворота остается пологим и есть риск убраться нафиг на встречную обочину. Да и вообще, все эти штуки мне лично приходится выполнять, только если протупил поворот (в этом случае я в 9 из 10 случаев просто еду прямо) или на незнакомой дороге (по незнакомым дорогам (извилистым и сельским) я стараюсь ехать медленно и аккуратно, но иногда бывают нежданчики). В общем, мой пенсионерский стиль езды не предполагает частого использования обоих способов (и их вариаций).
-1
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 13:24
В экстренном случае рекомендую всё-таки свеситься, потому что так ты и байк распрямишь, и при этом радиус поворота уменьшишь.
0
AnySkin
Да хоть на 95 градусов, бро!
На Десперадыч подойдёт 155/90-15, с небольшими трудностями при натяжке на обод). 165 тоже подойдёт) На зимнюю смотри, мягкую, лучше с ротацией и с красивым рисунком.
Моя Тёмная сторона 195/70-15 легче 170/80-15 меца на 2180 г.
ТС хорошо пишет, но не всё.
-1
Yiru
Ставил тут сосед по гаражу. Правда на Шэдоу старую чесотку. Размерность не скажу, но он не доволен. Говорит, реально не поворачивает. На Драге уже этот номер не пройдет. Точнее, так скажу — каждый самоудовлетворяется так, как он хочет. Мне стремно, я и так уже пару раз на мокрой и только-только высохшей дороге чуть не улетел. Если кого устраивает — да пожалуйста, хоть на перед ставьте. -)) А я лучше по-старинке. -)
-1
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 22:30
Вполне мог забыть что-нибудь важное :) Добавишь?
0
AnySkin
Леееехко! =Р
Тёмная сторона, по моему скромному мнению, действительно плохо держит в дождь, срываясь при торможении (видимо не хватает веса).
Во время езды по дорогам с продольными неровностями (колея, приличные трещины и т.п.), мотик будет стараться держать к этой поверхности перпендикуляр.
Но она вполне сносно тянет «дрын» в мокрых грунтовках (мотик конечно носит, но он не старается выскользнуть), по речному песку, снежной шуге.
0
Jah
Не, у меня реально прекрасный держак в дождь, тьфу-тьфу. Но надо сказать, мы с мотом 400 с лишним весим, и от резины, конечно, зависит, и от давления.
+3
AnySkin

Нет, этот Интрудер не падает =)
+2
Yiru
Радиус поворота видать? -)) Он и не поворачивает. Что-то ему мешает. Толи резина автомобильная, толи какая-то хрень ниже подножек, которая трет асфальт. -)
+2
AnySkin
На самом деле радиус и угол поворота, продольный и поперечный уклоны проезжей части не столь важны, как важны выбранная скорость передвижения и объективная оценка: 1) собственных навыков вождения; 2) состояния покрытия; 3) видимости попутно-встречного транспорта). Впрочем это применимо и к обычной моторезине =Р
0
ewil
да вы что… почему же тогда закладывая мотоцикл ниже он поворачивает уверенно быстрее и на больших скоростях!!? ну раз это не важно…
+1
Vulcanolog
Дружище, если бы у тебя в гараже не было крузака, подумал бы что стебешся. В каком месте он не поворачивает? Он как раз поворачивает на все деньги, чиркая теми самыми слайдерами на подножках, просто положить Крузер как спорт на повороте, можно только один раз, Леже скакать на жопе рядом… Клиренс ты видел у этого труди? У него уже при З0 км/ч при достаточно крутом повороте, подножки жгут асфальт. На твоём моте, стоят фут регистрации а не плотформы, поэтому ты можешь положить мот ниже, с платформами, такое не пройдет, на таком моте нужно чётко с какой скоростью войти тот или иной поворот, расчитав, как пишет комрад ниже, скорость, навыки и другие факторы.
0
Vulcanolog
*фут пеги
0
Yiru
Все, что ты написал выше, применимо к любому моту. Понятно, что, если ты, не разобравшись, не снизив скорость соответственно обстановке и не подготовившись, начнешь сваливаться в поворот, то будь ты на супермото, ты улетишь с дороги. Просто у каждого вида техники свои возможности. У меня сейчас стоят курякинские полуплатформы — они замечательно высекают искры — уже стерты наполовину нафиг. -)) И когда они начинают тереть асфальт, я уже еду в повороте на боковинах шин. Понятно, что если мот очень низкий, нагружен дальше некуда, оборудован платформами и дугами с выносами, его радиус поворота будет еще больше. И нужно ехать согласно него. Поэтому — нужно сочетать все факторы без отрыва от технических возможностей мото. И будет всем счастье.
+1
SNOODY
Забавный аппарат))
+1
HotGuy
Тёмная сторона не любит резвых, агрессивных райдеров. Ей по нраву тяжёлые туреры, круизёры, максискутера
ничо подобного)) знаком с одним владельцем хаябусы, который очень любил жечь резину — в прямом смысле этого слова. Тк 190х баллонов даже на докатку мало у кого в достаточном количестве в городе было, он перешел на авторезину. Потому что жги-нехочу! Ну и навалить за 200 никто не отменял, и тоже на автомобильном колесе. Только вот термина дарксайд лет 5 назад ещё не знали))
+4
tikruwzuxo
Это всё проделки гомосексуалистов. У меня хаябуса, купил её на автомобильной покрышке, и что я могу сказать. Едала на ней как утюг, что бы повернуть надо было прикладывать большие усилия, из за нестабильной боковины покрышки жопа гуляла начиная с уже оочень маленького наклона, любая колея кидала мот из стороны в сторону, о резком маневрировании на малых скоростях не могло быть и речи, мот ехал прямо. Разгон более 160 не представлялся возможным из за странного поведения жопы относительно переда, можно продолжать бесконечно, но автомобильные покрышки на мотоцикле-это для людей с лишней хромосомой.
+2
Jah
А вот так Тёмная сторона отталкивает :) Она заставляет выделять лишнюю желчь через рот и через пальцы :)
На самом деле, то, что ты говоришь, верный признак избыточного давления. Если колесо твёрдое, как у гружёного Белаза, то всё будет именно так, как ты говоришь.
+3
cheblack
Автошины на мотиках часто перекачивают, чтобы искусственно выпучить середину протектора. А этого не нужно делать.
0
asddels
Не, это не для дебилов, это для особенных снежинок =)
0
Jah
Существуют деятели, которые считают хаябусу спорт-турером :)
+2
vlreshet
Блин, фотки такого чуда нет?) Посмотрел бы я на бусу на дарксайде
-6
Konditer
Дарксайдер?.. Да не. Но слово тоже на букву «Д», а вот букв всего пять.
+1
Jah
Данутыбрось :)
+5
Moisa
  • Moisa
  • 30 августа 2017 в 1:54
Плюс за слог! :)
+1
Islander
По автоопыту, Кама — совсем не торт. Ну прям совсем.
-1
Jah
И вот тем не менее.
0
SpeedSG77
Это смотря какая Кама :-))))
+3
GSXR12
фуфуфу
сел на мот- я байкер! подвернул штаны- я хипстер! купил *онду- и так понятно. присрал дешманскую ватопокрышку на 3х колесный мопед- ЙА ДАРКСАЙДЕР!11
вот любят же ярлыки на себя навесить…
0
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 12:52
А ты кто?)
0
GSXR12
точно не байкер, не хипстер и не дарксайдер)
-1
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 13:25
Джиксер)))
-2
GSXR12
не, на нем я езжу. но это не делает меня ни байкером, ни джиксероводом, точнее я себя ни с тем, ни с другим не отождествляю и к ним себя не причисляю
+2
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 13:34
Ну вот и славненько :)
+5
Fian
Ну значит ты выделился навесив на себя ярлык такого вот «особенного» кто типа не вешает на себя ярлык.
Возможно даже слово какое то есть для обозначения… Нонконформист?
-2
GSXR12
мне больше нравится «адекват»
+6
RustyKrusty
ага! попался! ))
+5
Mart
Ловите адеквата!!!
0
Islander
Ватопокрышка?
Что-то выраженьице не подходит жителю СПБ.
0
danila1271
Наверное пойдёт для небольших скоростей и больших байков / максискутеров, для езды по прямой.
В остальном нет
+1
ragget
Автопокрышки — тема не новая. Помню, еще в 2000-х, много было кастомов. У всех поголовно, мало мальски похожих на чопперы была автопокрышка. Как то же они ездили))
По теме: давно интересует вопрос. Если на автопокрышке задать профиль близкий к моторезине? На многих покрыхах есть много «мяса» для этого. Нарезать на каком нибудь большом токарном. Ведь должно же что-то интересное получиться?;)
0
GSXR12
на уралах с 3х метровой вилкой? плохо, медленно, прямо, пафосно
+4
doloto
Я так понимаю, что тема с дарксайдом появилось от любителей дальняков, а не экономии на резине. Грубо говоря, какой-нибудь Бен собрался на другой конец США и обратно, так что бы 15-25к км за месяцок намотать. Ну и так как 90% времени мот едет ровно прямо и не менять резину в пути ставился такой баллон — ибо практичней в данной ситуации. А экономить пару тысяч на авто колесе жертвуя комфортом езды в городе имхо бессмысленно. Это как покупать китайские колодки с али.
-1
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 12:55
А нет никаких жертв. Езда только комфортнее становится.
-2
cheblack
Ну вот насчет «никаких» мне как-то не верится. Есть жертвы наверняка. Иначе просто быть не может. А то нашелся бы обязательно какой-то производитель моторезины, который бы начал продавать автопокрышки как моторезину и рекламировать это как прорыв в индустрии.
+2
Terrano
В пределе это должно первратится в асфальтовый каток.
А че — вечные колеса, чугун, шире некуда, не останетесь незамеченными.
+2
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 12:56
Ты кастомы на широких катках видел? Как-то так и есть :)
0
ewil
  • ewil
  • 30 августа 2017 в 10:36
почитайте, на худой конец посмотрите как работает мотопкрышка на прямой. в повороте и пр… а уж потом делайте выводы, автопокрышки приемлимы на колясыче, трайке. не более того! не занимайтесь херней, здоровье — оно дороже!
+1
Vetmedicus
Кама-204, ЕМНИП, судя по протектору. Ездил на Жигулях овердофига. На авто ходит по 50-60 тысяч, на мото с таким весом наверное примерно так же. Резина вполне сносная, с довольно таки прочной боковиной, в плане держака — на авто не любит околонулевые температуры, а в теплую погоду вполне прилично. В дождь приемлимо, на 3-ку, больше 90 задок начинал плавать.

Задумался — у современных шин боковины намного тоньше — для экономии топлива. Такие покрышки будут сильнее деформироваться в наклоне, но и прочность боковины меньше. Не думал попробовать?
Какое давление держишь, если не секрет?
-1
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 13:15
Да, 204 :)
Я тоже заметил, что она ближе к нулю изрядно твердеет, а весной и летом — прям красота.
Другие не пробовал, я быстро не езжу, так что чем дольше эта Кама у меня проходит безо всяких движений, тем лучше :)
Давление 2.0 — 2.2. Главное не перекачивать, колесо должно быть мягким.
+2
Surfer
У дарксайда есть только один плюс и одна полезная особенность — это если твою заднюю покрышку уже не восстановить (порез или истерлась), а ты в дороге и до ближайшего большого города с возможным наличием покрышки твоего размера некоторое количество км которые можно проехать на автомобильной…

Например этим летом у нас на югах видел человека на Булеварде 109ом, вот он пока ждал свой балон, катал по месту на БУ автопокрышке, потом переобулся, перекрестился и поехал в обратную путь дорогу…

Экономия на своей безопасности, тем более активной, в принципе сомнительна…

Всё вышесказанное ИМХО
+2
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 13:03
Дарксайд — дело такое, о нём намного больше пишут в каментах те, кто ничего о нём не знает. Те, кто хоть что-то узнал, ездят и в ус не дуют :)
+3
FilisoFF
Хорошо пишешь, познавательно и интересно :)
А многих комментирующих бомбит просто, забавно :) как по мне, то достаточно просто высказать свое мнение, возможно какой-то опыт, и уж каждый потом сам решит, на какой резине ездить и на каких сайтах заказывать тормозные колодки :)
+1
Yiru
Так тут в большинстве своем комментаторы свой опыт и выкладывают, кто-то личный, кто-то соседский, но который видел глазами, а кто-то мнение. Оскорблений почти не видно, да и те — не оскорбления. А опыт человека, который поставил автомобильную покрышку на трехколесную технику, сложно перенести на технику абсолютного большинства здесь зарегистрированных. Поэтому и пост-то не слишком полезный (хотя топикстартер честно в этом признался).
0
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 13:01
Каждому своё :)
+1
cheblack
Этот трехколесный в плане рулежки от двухколесного вообще не отличается. Отъездил полтора сезона на таком, знаю на собственном опыте.
А так да — по-хорошему, надо проводить тест — ставить обычную мотошину, потом ставить дарксайд, выезжать на обоих на трек с измерительным оборудованием и сравнивать ощущения и цифры.
Мне вот из чистого интереса любопытно.
0
crazy_alces
в мотозоне ролик был, он там описывает рулежку. где-то с 8 минуты

+1
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 14:00
Да, он же тут публиковал недавно его. Там явно перекачено колесо.
+2
cheblack
Только он сам же признается, что после публикации ролика узнал, что давление в шине нужно выставлять ниже. А в ролике колесо перекачано.
+1
Rahim
  • Rahim
  • 30 августа 2017 в 14:09
в темном темном городе стоял темный претемный дом! и во дворе этого темного претемного дома стояло темное претемное дерево! и на этом темном претемном дереве сидели два темных претемных человека и тут один темный претемный человек говорит другому темному претемному человеку-А я говорил, Василий Иваныч что колеса резиновые аккуратней жечь надо!!!)))
+2
alex33er
мсье знает толк в троллинге)
+1
Diversys
Хотел сначала написать что это аналсайд, а потом дочитал что это поставили на трайк. Ввалить столько денег за мототехнику 1.5л+ и сэкономить 3 тыс за покрышку это скупердяйсайд. А так, похоже вполне применимо если в ибинях не найти нужный бублик.
-1
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 20:34
Ты о каком-то другом трайке. Мой — 250 кубиков и весьма недорог.
+2
krotokot
Имея тяжелый чоппер, я бы ездил на такой резине не раздумывая (т.к. имея тяжелый чоппер, я бы в основном ездил на дальние расстояния). Тяжелый чоппер тогда вообще бы не требовал обслуживания, кроме масла. Ну, в дальних поездках колодки же с тормозными дисками не изнашиваются.
-1
0xal
На чоппере в дальнобой?.. По-моему такое бывает только в кино :)
Или ты чоппер с круизером перепутал? ;-)
Впрочем, на круизере в дальнобое тоже тяжело. Каждый час-полтора остановка. Была бы возможность ехать в стойке… Но не с его посадкой.
Как обычно ездят в дальняк? Минут сорок едешь сидя, минут десять стоя и так чередуешь. Километров через триста — заправляться (кофе, короткий отдых) и снова в дорогу.
+2
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 20:20
В некоторых кругах чоппер и круизёр — синонимы. Не будем доскребаться…
А в дальняк ездят кто как. Некоторые на ябрах, полтишках, спортах, альфах и других неподходящих вещах ездят. А другие на голде только баб катают (кстати, а на ней в стойке реально ехать?)
0
Kryakozavr
Можно.
+3
krotokot
Обожаю комменты, когда человек собственный опыт распространяет на всех используя в тексте третье лицо множественного числа + докапывается до того, что и так очевидно, придираясь к словам.
+3
krotokot
мог бы просто написать «я нереально крутой турист, а все остальные лохи.»
Смысл коммента бы не изменился.
+3
Vaakom
Ну вот я сейчас езжу на круизере в режиме «Километров через 250 заправишься, и снова в дорогу». И задница что то не отваливается, без всякого вставания в стойку.
0
Vulcanolog
Час полтора остановка? Это кто такое сказал? Дядя Петя с соседнего гаража? в какой стойке ехать? стоя? Типо как в маршрутке? и сколько стоять? часов пять? )))))
ПыСы — скажу за себя, я еду ровно столько сколько хватает бака, а это примерно 400 — 430 км. в зависимости как попадётся заправка и в этот промежуток, я не встаю.
+1
Perry
  • Perry
  • 2 сентября 2017 в 20:07
При ширине от 180 что-то не представляется автошина оптимальной, только для колясычей. Но если уж поставлена, так как у нее априори бОльшее пятно контакта, не перекачивать ее для набухания, а наоборот недокачивать по сравнению с авто, и у нее будет возможность сильнее сминаться на периферии со стороны поворота, худо-бедно сглаживая ситуацию с «угловатостью».
+1
Vulcanolog
Я тоже этот сезон «дарксайдер», и пошло это не из за дарксайдерских рассказов о стабильной езде на прямиках и лучшем торможении задним колесом и т.д.
Просто 155$ за не самую брендовую шину, убивает. Денег то как раз не жалко. если бы хватало резины хотя бы тыс. на 15… на за 9к в слик — это перебор.
Вспомнив, то как ездили на днепрах на car tire, мелькнула мысль, почему нет? тем более дарксайдинг уже давненько практикуют за бугром, те же голдоводы. Мало того, практически стёртая покрышка такая как: пирелли роут 66 (180\70\15) ну или шинко 230я тот же размер, имеют профиль схожий с автопокрышкой на 99%, больше скажу, пирелька становиться чуть ли не квадратной, а у шинко хоть есть небольшой запас боковин в виду конструкции шины. Приложив туже пирельку к автошине, я понял, что ничего не теряю. Но чёрт возьми,30 баксов против 155… Да шина авто радиальная, да нужно выбрать с максимально похожим профилем на мото, усиленным боком, симетричным и направленным ресунком.
В общем скажу так, проездив лето на car tire, ничего плохого я в этом не увидел, по управлению ощущения схожи с подтёртой моторезиной. Как сказал один мотоциклист, «Дарксайдинг не для всех — но для меня однозначно»
+6
Vulcanolog
Кстати, если вдруг кому нужно — мой дарксайд: 185\65-R15 (Rosava Itegro) -давление 2.8
Есть некий список по моделям мотов, какие размеры ставят и производителя, собственно от чего отталкиваться.
СПИСОК ДАРКСАЙД

Что касается конкретно моей шины, управление на околонулевых скоростях вообще не изменилось, на колеях мот бросало и на мото резине, на этой мне даже показалось что только на самых больших вырезах немного переставляет — но всё контролируемо. Повороты замечательно проходит, не верю что там кто то писал что не поворачивает, нечего ставить резину с плоским протектором. На скорости до 150 всё просто огонь, едет как по струне, при этом чётко контролируется. Дальше пока не разгонялся, да и не езжу я за 150 особо. Зад стал мягче, задний каток глотает мелкие ямки и трещины просто в ноль. Их задница моя теперь вообще не чувствует. И самое главное, задний тормоз, он стал просто, нет, не так, у меня теперь есть задний тормоз. Тормозить задком теперь одно удовольствие, сорвать колесо в юз, нужно постараться. Проехал на ней 3к с небольшим, и могу заявить, на мото резину (заднюю), я не вернусь, во всяком случае пока мне например не подарят на холяву )))

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jah, На тёмной стороне :)