Блог им. Jah → На тёмной стороне :)
Привет, друг! Меня зовут Борис и я дарксайдер :)
В смысле, на заднем колесе моего мотоцикла установлена автомобильная шина. На англоязычных ресурсах это называется Darkside, то есть суровая и манящая Тёмная сторона, как в Звёздных войнах.
Позвольте мнепокаяться рассказать, как попасть на Тёмную сторону и как этого избежать.
Во-первых, Тёмная сторона сама выбирает себе последователей. Она любит ищущих, любопытных, любителей экспериментов и экономных. Как только она решит, что ты ей нравишься, ты начнёшь встречать упоминания об установке автомобильной шины на заднее колесо мотоцикла именно твоей модели. Форумы, в том числе англоязычные, видосы на юТупе, Байкпост вот опять же…
Во-вторых, Тёмная сторона осторожна и умеет ждать: сначала ты обязательно отринешь саму мысль о ней.
В-третьих, Тёмная сторона манИт. Как может не манИть необычное? Разве может стабильная езда на прямиках не радовать? Разве цена (вдвое-втрое ниже) и долговечность (вдвое-вчетверо выше) — это мало? А отсутствие проблем с ремонтом протектора? А возможность сделать свою насечку на протекторе благодаря его большой толщине? А отличный держак на всякой гадости — скользкой мокрой траве, гравийках, и так далее? А мягкость автомобильной шины, помноженная на её прочность?
В-четвёртых, если Тёмная сторона захотела тебя, скоро ты станешь внутренне готов. И тогда ты обязательно попробуешь — на своём, на чужом, на моём =)
Сначала ты ощутишь, что мот устойчив как утюг: он так же надёжно держит своё положение, и при этом так же гладко и легко поворачивает, когда этого хочешь ты. Затем ты начнёшь прикатываться и удивишься, насколько мот стал безопаснее в дождь, в том числе в колеях и на заплатках из мягкого скользкого асфальта. У него улучшился задний тормоз и ты уже не считаешь его ненужной опцией, ведь сорвать его теперь намного тяжелее. А потом ты поймёшь, что даже отказавшись от дарксайдных шин, ты все остальные задние колёса (а их у тебя будут сотни, если не тысячи, я уверен) будешь сравнивать с мягкой надёжной заботой Тёмной стороны.
Если ты не хочешь перейти на Тёмную сторону, езди на спорте, эндуре, стрите или мотарде. Тёмная сторона не любит резвых, агрессивных райдеров. Ей по нраву тяжёлые туреры, круизёры, максискутера, в том числе и те, которые могут при необходимости (или желании) пульнуть, но цель которых — положить километры за спину, а не стрелку на спидометре. Она обожает дальнобоев на мотоциклах, и никогда не отказывает им в помощи. Например, если в дальняке беда случится с твоей задней шиной и ты захочешь попробовать силу Тёмной стороны, не удивляйся, когда ты найдёшь подходящее колесо в ближайшем же магазине за смешные деньги, а на шиномонтажке тебе его поставят бесплатно, просто из интереса.
Я езжу на дарксайде первый сезон, езжу в основном на работу и в сад по городу. Сегодня разменял две тысячи на резине «Кама», выехав с любимой на озерцо. Я далеко не джимханист, и фактически даже не байкер, т.к. байкер — это тот, кто ездит на байке, а у меня трайк :) Моим целям (безопасная езда по асфальту и по грунтовке с мокрой травой) этот вариант полностью удовлетворяет. А ещё засчёт высоты профиля и засчёт подобранного давления оно намного мягче, чем оригинальное Мишленовское колесо. Я с удивлением понял, что держак дарксайда лучше, потому что пятно контакта существенно больше даже в наклоне. Ну а что автомобильной резине не будет сносу (хотя штатная Мишка на заднем утратила почти весь протектор на 6000 и стала гладкой как коленка на 7000), это даже и говорить не надо.
Моя дарксайдная шина случайно была куплена онлайн за смешные деньги, когда я искал зимнюю обувь для нашей Нексии. Так же случайно во время переобувки Нексии эта шина попала на заднее колесо моего мота (у меня есть запасной задний диск). Я поставил это колесо в последний бесснежный день 2016 года, и проехал по гаражам, просто чтоб убедиться, что это вообще реально. На следующий день я уже катался по снегу там же, в гаражах :)
А этой весной, немало мандражируя, я выехал на дарксайде на дорогу. И понял: это — моё.
Когда-нибудь я приеду к друзьям, катающим джимхану, и попрошу проехать трассу на моём Пьяджике, записав это на видео. А сегодня — просто пара фоток.
Спасибо, что прочитал, друг! Если ты живёшь в Челябинске и хочешь попробовать прокатиться на моём мотоцикле — позови меня на тренировку по мотоджимхане, я приеду. А жители других населённых пунктов, которых выбрала Тёмная сторона, рано или поздно, так или иначе будет на Ней.
В смысле, на заднем колесе моего мотоцикла установлена автомобильная шина. На англоязычных ресурсах это называется Darkside, то есть суровая и манящая Тёмная сторона, как в Звёздных войнах.
Позвольте мне
Во-первых, Тёмная сторона сама выбирает себе последователей. Она любит ищущих, любопытных, любителей экспериментов и экономных. Как только она решит, что ты ей нравишься, ты начнёшь встречать упоминания об установке автомобильной шины на заднее колесо мотоцикла именно твоей модели. Форумы, в том числе англоязычные, видосы на юТупе, Байкпост вот опять же…
Во-вторых, Тёмная сторона осторожна и умеет ждать: сначала ты обязательно отринешь саму мысль о ней.
Как, но ведь мотоцикл не будет поворачивать! Как, но ведь обод мотоколеса не совпадает! Как, но ведь если бы инженеры!.. Да если бы! А почему никто так не делает?!Она слышала это тысячи раз. Все мы говорили Ей это. Она молчит и улыбается.
В-третьих, Тёмная сторона манИт. Как может не манИть необычное? Разве может стабильная езда на прямиках не радовать? Разве цена (вдвое-втрое ниже) и долговечность (вдвое-вчетверо выше) — это мало? А отсутствие проблем с ремонтом протектора? А возможность сделать свою насечку на протекторе благодаря его большой толщине? А отличный держак на всякой гадости — скользкой мокрой траве, гравийках, и так далее? А мягкость автомобильной шины, помноженная на её прочность?
В-четвёртых, если Тёмная сторона захотела тебя, скоро ты станешь внутренне готов. И тогда ты обязательно попробуешь — на своём, на чужом, на моём =)
Сначала ты ощутишь, что мот устойчив как утюг: он так же надёжно держит своё положение, и при этом так же гладко и легко поворачивает, когда этого хочешь ты. Затем ты начнёшь прикатываться и удивишься, насколько мот стал безопаснее в дождь, в том числе в колеях и на заплатках из мягкого скользкого асфальта. У него улучшился задний тормоз и ты уже не считаешь его ненужной опцией, ведь сорвать его теперь намного тяжелее. А потом ты поймёшь, что даже отказавшись от дарксайдных шин, ты все остальные задние колёса (а их у тебя будут сотни, если не тысячи, я уверен) будешь сравнивать с мягкой надёжной заботой Тёмной стороны.
Если ты не хочешь перейти на Тёмную сторону, езди на спорте, эндуре, стрите или мотарде. Тёмная сторона не любит резвых, агрессивных райдеров. Ей по нраву тяжёлые туреры, круизёры, максискутера, в том числе и те, которые могут при необходимости (или желании) пульнуть, но цель которых — положить километры за спину, а не стрелку на спидометре. Она обожает дальнобоев на мотоциклах, и никогда не отказывает им в помощи. Например, если в дальняке беда случится с твоей задней шиной и ты захочешь попробовать силу Тёмной стороны, не удивляйся, когда ты найдёшь подходящее колесо в ближайшем же магазине за смешные деньги, а на шиномонтажке тебе его поставят бесплатно, просто из интереса.
Я езжу на дарксайде первый сезон, езжу в основном на работу и в сад по городу. Сегодня разменял две тысячи на резине «Кама», выехав с любимой на озерцо. Я далеко не джимханист, и фактически даже не байкер, т.к. байкер — это тот, кто ездит на байке, а у меня трайк :) Моим целям (безопасная езда по асфальту и по грунтовке с мокрой травой) этот вариант полностью удовлетворяет. А ещё засчёт высоты профиля и засчёт подобранного давления оно намного мягче, чем оригинальное Мишленовское колесо. Я с удивлением понял, что держак дарксайда лучше, потому что пятно контакта существенно больше даже в наклоне. Ну а что автомобильной резине не будет сносу (хотя штатная Мишка на заднем утратила почти весь протектор на 6000 и стала гладкой как коленка на 7000), это даже и говорить не надо.
Моя дарксайдная шина случайно была куплена онлайн за смешные деньги, когда я искал зимнюю обувь для нашей Нексии. Так же случайно во время переобувки Нексии эта шина попала на заднее колесо моего мота (у меня есть запасной задний диск). Я поставил это колесо в последний бесснежный день 2016 года, и проехал по гаражам, просто чтоб убедиться, что это вообще реально. На следующий день я уже катался по снегу там же, в гаражах :)
А этой весной, немало мандражируя, я выехал на дарксайде на дорогу. И понял: это — моё.
Когда-нибудь я приеду к друзьям, катающим джимхану, и попрошу проехать трассу на моём Пьяджике, записав это на видео. А сегодня — просто пара фоток.
Спасибо, что прочитал, друг! Если ты живёшь в Челябинске и хочешь попробовать прокатиться на моём мотоцикле — позови меня на тренировку по мотоджимхане, я приеду. А жители других населённых пунктов, которых выбрала Тёмная сторона, рано или поздно, так или иначе будет на Ней.
- Jah
- Борис
- 29 августа 2017 в 20:39
- 5
- +46
Но ведь у тебя трехколес, друг! Долго читал про Темную сторону. Ты правильно пишешь про дальняки-прямики. И даже повороты. Но про колеи двухколесы другого мнения. Пишут сложнее мот контролировать на околонулевых скоростях в продавленом асфальте. В междурядье. Сам не пробывал. Это все из мнений других. Еще рекомендуют зимнюю липучку. Она мягче, комфортней.
А потом в повороте на 90 градусов, когда необходимо заложить мот до подножек, твоя Дарксайдная шина не сможет удержать сцепление с дорогой из-за отсутствия необходимой конфигурации и твой дорогущий тяжелый круизер, на который ты так долго копил, что на нужную резину не осталось денег, уйдет в свободный полет, опережая твое скачущее по дороге тело. В общем, на любителя. Кто хочет, тот пусть пробует, а мне и на Метцелере хорошо.
Это контрсвешивание со смещением. Контрсвешивание без смещения не дает такого низкого наклона, чтобы убраться, учитывая особенности мотоциклетной резины. Я сейчас вообще тренирую разные способы поворота, в разумных пределах, конечно, и свешиваться на Драге у меня не очень получается. Прихожу к выводу (КО), что на небольших скоростях в повороты лучше входить с контрсвешиванием. Да, есть риск уйти в скользячку, но в экстренном случае ты быстрее заваливаешь мот до подножек и резко уменьшаешь радиус поворота, тогда как при свешивании радиус поворота остается пологим и есть риск убраться нафиг на встречную обочину. Да и вообще, все эти штуки мне лично приходится выполнять, только если протупил поворот (в этом случае я в 9 из 10 случаев просто еду прямо) или на незнакомой дороге (по незнакомым дорогам (извилистым и сельским) я стараюсь ехать медленно и аккуратно, но иногда бывают нежданчики). В общем, мой пенсионерский стиль езды не предполагает частого использования обоих способов (и их вариаций).
Ставил тут сосед по гаражу. Правда на Шэдоу старую чесотку. Размерность не скажу, но он не доволен. Говорит, реально не поворачивает. На Драге уже этот номер не пройдет. Точнее, так скажу — каждый самоудовлетворяется так, как он хочет. Мне стремно, я и так уже пару раз на мокрой и только-только высохшей дороге чуть не улетел. Если кого устраивает — да пожалуйста, хоть на перед ставьте. -)) А я лучше по-старинке. -)
Леееехко! =Р
Тёмная сторона, по моему скромному мнению, действительно плохо держит в дождь, срываясь при торможении (видимо не хватает веса).
Во время езды по дорогам с продольными неровностями (колея, приличные трещины и т.п.), мотик будет стараться держать к этой поверхности перпендикуляр.
Но она вполне сносно тянет «дрын» в мокрых грунтовках (мотик конечно носит, но он не старается выскользнуть), по речному песку, снежной шуге.
Тёмная сторона, по моему скромному мнению, действительно плохо держит в дождь, срываясь при торможении (видимо не хватает веса).
Во время езды по дорогам с продольными неровностями (колея, приличные трещины и т.п.), мотик будет стараться держать к этой поверхности перпендикуляр.
Но она вполне сносно тянет «дрын» в мокрых грунтовках (мотик конечно носит, но он не старается выскользнуть), по речному песку, снежной шуге.
На самом деле радиус и угол поворота, продольный и поперечный уклоны проезжей части не столь важны, как важны выбранная скорость передвижения и объективная оценка: 1) собственных навыков вождения; 2) состояния покрытия; 3) видимости попутно-встречного транспорта). Впрочем это применимо и к обычной моторезине =Р
- Vulcanolog
- 4 сентября 2017 в 11:32
- ↑
- ↓
Дружище, если бы у тебя в гараже не было крузака, подумал бы что стебешся. В каком месте он не поворачивает? Он как раз поворачивает на все деньги, чиркая теми самыми слайдерами на подножках, просто положить Крузер как спорт на повороте, можно только один раз, Леже скакать на жопе рядом… Клиренс ты видел у этого труди? У него уже при З0 км/ч при достаточно крутом повороте, подножки жгут асфальт. На твоём моте, стоят фут регистрации а не плотформы, поэтому ты можешь положить мот ниже, с платформами, такое не пройдет, на таком моте нужно чётко с какой скоростью войти тот или иной поворот, расчитав, как пишет комрад ниже, скорость, навыки и другие факторы.
Все, что ты написал выше, применимо к любому моту. Понятно, что, если ты, не разобравшись, не снизив скорость соответственно обстановке и не подготовившись, начнешь сваливаться в поворот, то будь ты на супермото, ты улетишь с дороги. Просто у каждого вида техники свои возможности. У меня сейчас стоят курякинские полуплатформы — они замечательно высекают искры — уже стерты наполовину нафиг. -)) И когда они начинают тереть асфальт, я уже еду в повороте на боковинах шин. Понятно, что если мот очень низкий, нагружен дальше некуда, оборудован платформами и дугами с выносами, его радиус поворота будет еще больше. И нужно ехать согласно него. Поэтому — нужно сочетать все факторы без отрыва от технических возможностей мото. И будет всем счастье.
Тёмная сторона не любит резвых, агрессивных райдеров. Ей по нраву тяжёлые туреры, круизёры, максискутераничо подобного)) знаком с одним владельцем хаябусы, который очень любил жечь резину — в прямом смысле этого слова. Тк 190х баллонов даже на докатку мало у кого в достаточном количестве в городе было, он перешел на авторезину. Потому что жги-нехочу! Ну и навалить за 200 никто не отменял, и тоже на автомобильном колесе. Только вот термина дарксайд лет 5 назад ещё не знали))
- tikruwzuxo
- 30 августа 2017 в 2:33
- ↑
- ↓
Это всё проделки гомосексуалистов. У меня хаябуса, купил её на автомобильной покрышке, и что я могу сказать. Едала на ней как утюг, что бы повернуть надо было прикладывать большие усилия, из за нестабильной боковины покрышки жопа гуляла начиная с уже оочень маленького наклона, любая колея кидала мот из стороны в сторону, о резком маневрировании на малых скоростях не могло быть и речи, мот ехал прямо. Разгон более 160 не представлялся возможным из за странного поведения жопы относительно переда, можно продолжать бесконечно, но автомобильные покрышки на мотоцикле-это для людей с лишней хромосомой.
- danila1271
- 30 августа 2017 в 10:18
- ↓
Наверное пойдёт для небольших скоростей и больших байков / максискутеров, для езды по прямой.
В остальном нет
В остальном нет
Автопокрышки — тема не новая. Помню, еще в 2000-х, много было кастомов. У всех поголовно, мало мальски похожих на чопперы была автопокрышка. Как то же они ездили))
По теме: давно интересует вопрос. Если на автопокрышке задать профиль близкий к моторезине? На многих покрыхах есть много «мяса» для этого. Нарезать на каком нибудь большом токарном. Ведь должно же что-то интересное получиться?;)
По теме: давно интересует вопрос. Если на автопокрышке задать профиль близкий к моторезине? На многих покрыхах есть много «мяса» для этого. Нарезать на каком нибудь большом токарном. Ведь должно же что-то интересное получиться?;)
Я так понимаю, что тема с дарксайдом появилось от любителей дальняков, а не экономии на резине. Грубо говоря, какой-нибудь Бен собрался на другой конец США и обратно, так что бы 15-25к км за месяцок намотать. Ну и так как 90% времени мот едет ровно прямо и не менять резину в пути ставился такой баллон — ибо практичней в данной ситуации. А экономить пару тысяч на авто колесе жертвуя комфортом езды в городе имхо бессмысленно. Это как покупать китайские колодки с али.
- Vetmedicus
- 30 августа 2017 в 10:39
- ↓
Кама-204, ЕМНИП, судя по протектору. Ездил на Жигулях овердофига. На авто ходит по 50-60 тысяч, на мото с таким весом наверное примерно так же. Резина вполне сносная, с довольно таки прочной боковиной, в плане держака — на авто не любит околонулевые температуры, а в теплую погоду вполне прилично. В дождь приемлимо, на 3-ку, больше 90 задок начинал плавать.
Задумался — у современных шин боковины намного тоньше — для экономии топлива. Такие покрышки будут сильнее деформироваться в наклоне, но и прочность боковины меньше. Не думал попробовать?
Какое давление держишь, если не секрет?
Задумался — у современных шин боковины намного тоньше — для экономии топлива. Такие покрышки будут сильнее деформироваться в наклоне, но и прочность боковины меньше. Не думал попробовать?
Какое давление держишь, если не секрет?
У дарксайда есть только один плюс и одна полезная особенность — это если твою заднюю покрышку уже не восстановить (порез или истерлась), а ты в дороге и до ближайшего большого города с возможным наличием покрышки твоего размера некоторое количество км которые можно проехать на автомобильной…
Например этим летом у нас на югах видел человека на Булеварде 109ом, вот он пока ждал свой балон, катал по месту на БУ автопокрышке, потом переобулся, перекрестился и поехал в обратную путь дорогу…
Экономия на своей безопасности, тем более активной, в принципе сомнительна…
Всё вышесказанное ИМХО
Например этим летом у нас на югах видел человека на Булеварде 109ом, вот он пока ждал свой балон, катал по месту на БУ автопокрышке, потом переобулся, перекрестился и поехал в обратную путь дорогу…
Экономия на своей безопасности, тем более активной, в принципе сомнительна…
Всё вышесказанное ИМХО
Так тут в большинстве своем комментаторы свой опыт и выкладывают, кто-то личный, кто-то соседский, но который видел глазами, а кто-то мнение. Оскорблений почти не видно, да и те — не оскорбления. А опыт человека, который поставил автомобильную покрышку на трехколесную технику, сложно перенести на технику абсолютного большинства здесь зарегистрированных. Поэтому и пост-то не слишком полезный (хотя топикстартер честно в этом признался).
Этот трехколесный в плане рулежки от двухколесного вообще не отличается. Отъездил полтора сезона на таком, знаю на собственном опыте.
А так да — по-хорошему, надо проводить тест — ставить обычную мотошину, потом ставить дарксайд, выезжать на обоих на трек с измерительным оборудованием и сравнивать ощущения и цифры.
Мне вот из чистого интереса любопытно.
А так да — по-хорошему, надо проводить тест — ставить обычную мотошину, потом ставить дарксайд, выезжать на обоих на трек с измерительным оборудованием и сравнивать ощущения и цифры.
Мне вот из чистого интереса любопытно.
- crazy_alces
- 30 августа 2017 в 13:57
- ↓
в мотозоне ролик был, он там описывает рулежку. где-то с 8 минуты
в темном темном городе стоял темный претемный дом! и во дворе этого темного претемного дома стояло темное претемное дерево! и на этом темном претемном дереве сидели два темных претемных человека и тут один темный претемный человек говорит другому темному претемному человеку-А я говорил, Василий Иваныч что колеса резиновые аккуратней жечь надо!!!)))
На чоппере в дальнобой?.. По-моему такое бывает только в кино :)
Или ты чоппер с круизером перепутал? ;-)
Впрочем, на круизере в дальнобое тоже тяжело. Каждый час-полтора остановка. Была бы возможность ехать в стойке… Но не с его посадкой.
Как обычно ездят в дальняк? Минут сорок едешь сидя, минут десять стоя и так чередуешь. Километров через триста — заправляться (кофе, короткий отдых) и снова в дорогу.
Или ты чоппер с круизером перепутал? ;-)
Впрочем, на круизере в дальнобое тоже тяжело. Каждый час-полтора остановка. Была бы возможность ехать в стойке… Но не с его посадкой.
Как обычно ездят в дальняк? Минут сорок едешь сидя, минут десять стоя и так чередуешь. Километров через триста — заправляться (кофе, короткий отдых) и снова в дорогу.
- Vulcanolog
- 3 сентября 2017 в 21:05
- ↑
- ↓
Час полтора остановка? Это кто такое сказал? Дядя Петя с соседнего гаража? в какой стойке ехать? стоя? Типо как в маршрутке? и сколько стоять? часов пять? )))))
ПыСы — скажу за себя, я еду ровно столько сколько хватает бака, а это примерно 400 — 430 км. в зависимости как попадётся заправка и в этот промежуток, я не встаю.
ПыСы — скажу за себя, я еду ровно столько сколько хватает бака, а это примерно 400 — 430 км. в зависимости как попадётся заправка и в этот промежуток, я не встаю.
При ширине от 180 что-то не представляется автошина оптимальной, только для колясычей. Но если уж поставлена, так как у нее априори бОльшее пятно контакта, не перекачивать ее для набухания, а наоборот недокачивать по сравнению с авто, и у нее будет возможность сильнее сминаться на периферии со стороны поворота, худо-бедно сглаживая ситуацию с «угловатостью».
- Vulcanolog
- 3 сентября 2017 в 21:30
- ↓
Я тоже этот сезон «дарксайдер», и пошло это не из за дарксайдерских рассказов о стабильной езде на прямиках и лучшем торможении задним колесом и т.д.
Просто 155$ за не самую брендовую шину, убивает. Денег то как раз не жалко. если бы хватало резины хотя бы тыс. на 15… на за 9к в слик — это перебор.
Вспомнив, то как ездили на днепрах на car tire, мелькнула мысль, почему нет? тем более дарксайдинг уже давненько практикуют за бугром, те же голдоводы. Мало того, практически стёртая покрышка такая как: пирелли роут 66 (180\70\15) ну или шинко 230я тот же размер, имеют профиль схожий с автопокрышкой на 99%, больше скажу, пирелька становиться чуть ли не квадратной, а у шинко хоть есть небольшой запас боковин в виду конструкции шины. Приложив туже пирельку к автошине, я понял, что ничего не теряю. Но чёрт возьми,30 баксов против 155… Да шина авто радиальная, да нужно выбрать с максимально похожим профилем на мото, усиленным боком, симетричным и направленным ресунком.
В общем скажу так, проездив лето на car tire, ничего плохого я в этом не увидел, по управлению ощущения схожи с подтёртой моторезиной. Как сказал один мотоциклист, «Дарксайдинг не для всех — но для меня однозначно»
Просто 155$ за не самую брендовую шину, убивает. Денег то как раз не жалко. если бы хватало резины хотя бы тыс. на 15… на за 9к в слик — это перебор.
Вспомнив, то как ездили на днепрах на car tire, мелькнула мысль, почему нет? тем более дарксайдинг уже давненько практикуют за бугром, те же голдоводы. Мало того, практически стёртая покрышка такая как: пирелли роут 66 (180\70\15) ну или шинко 230я тот же размер, имеют профиль схожий с автопокрышкой на 99%, больше скажу, пирелька становиться чуть ли не квадратной, а у шинко хоть есть небольшой запас боковин в виду конструкции шины. Приложив туже пирельку к автошине, я понял, что ничего не теряю. Но чёрт возьми,30 баксов против 155… Да шина авто радиальная, да нужно выбрать с максимально похожим профилем на мото, усиленным боком, симетричным и направленным ресунком.
В общем скажу так, проездив лето на car tire, ничего плохого я в этом не увидел, по управлению ощущения схожи с подтёртой моторезиной. Как сказал один мотоциклист, «Дарксайдинг не для всех — но для меня однозначно»
- Vulcanolog
- 8 сентября 2017 в 20:27
- ↑
- ↓
Кстати, если вдруг кому нужно — мой дарксайд: 185\65-R15 (Rosava Itegro) -давление 2.8
Есть некий список по моделям мотов, какие размеры ставят и производителя, собственно от чего отталкиваться.
СПИСОК ДАРКСАЙД
Что касается конкретно моей шины, управление на околонулевых скоростях вообще не изменилось, на колеях мот бросало и на мото резине, на этой мне даже показалось что только на самых больших вырезах немного переставляет — но всё контролируемо. Повороты замечательно проходит, не верю что там кто то писал что не поворачивает, нечего ставить резину с плоским протектором. На скорости до 150 всё просто огонь, едет как по струне, при этом чётко контролируется. Дальше пока не разгонялся, да и не езжу я за 150 особо. Зад стал мягче, задний каток глотает мелкие ямки и трещины просто в ноль. Их задница моя теперь вообще не чувствует. И самое главное, задний тормоз, он стал просто, нет, не так, у меня теперь есть задний тормоз. Тормозить задком теперь одно удовольствие, сорвать колесо в юз, нужно постараться. Проехал на ней 3к с небольшим, и могу заявить, на мото резину (заднюю), я не вернусь, во всяком случае пока мне например не подарят на холяву )))
Есть некий список по моделям мотов, какие размеры ставят и производителя, собственно от чего отталкиваться.
СПИСОК ДАРКСАЙД
Что касается конкретно моей шины, управление на околонулевых скоростях вообще не изменилось, на колеях мот бросало и на мото резине, на этой мне даже показалось что только на самых больших вырезах немного переставляет — но всё контролируемо. Повороты замечательно проходит, не верю что там кто то писал что не поворачивает, нечего ставить резину с плоским протектором. На скорости до 150 всё просто огонь, едет как по струне, при этом чётко контролируется. Дальше пока не разгонялся, да и не езжу я за 150 особо. Зад стал мягче, задний каток глотает мелкие ямки и трещины просто в ноль. Их задница моя теперь вообще не чувствует. И самое главное, задний тормоз, он стал просто, нет, не так, у меня теперь есть задний тормоз. Тормозить задком теперь одно удовольствие, сорвать колесо в юз, нужно постараться. Проехал на ней 3к с небольшим, и могу заявить, на мото резину (заднюю), я не вернусь, во всяком случае пока мне например не подарят на холяву )))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть