Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Versys 1000 2015 → Первый выезд Darkside

Осенью, после установки зимней резины, первым делом отправился потестировать её на площадке. Хотелось почувствовать, как мотоцикл рулится на автомобильной покрышке.
  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 25 февраля в 18:55
  • ?

Комментарии (103)

RSS свернуть / развернуть
-6
kalev13
автор, эти твои восьмерки и езда между конусами не имеют ничего общего с дорогой. ТУТ покрышка держит замечательно, прям супер… Но, неужели ты не смотрел в сети видосы про тестирование автопокрышки на мотоцикле??? На любом затяжном повороте, когда ты мотоцикл положишь больше 60-ти градусов ты упадёшь с вероятностью 85% или выше. Авто покрышка отлично держит дорогу, пока едешь прямо. Стоит начать рулить по серпантину, тому же, как пятно контакта с дорогой резко уменьшается(мотопокрышка так и разработана, чтобы при повороте, ЧИТАЙ, наклоне мотоцикла, пятно контакта с дорожным покрытием НЕ уменьшалось) и ты падаешь. А ТЫ же, умный(ДУРАЧОК) какой ещё и тестируешь на СУХОМ покрытии. Не спорю, видос получился хороший, музяку наложил, старался, видно. Но вот ТУПО это.
+7
frympelka
зимой особо не позакладываешь ;)
+1
EvgenyE
Ну, на счёт ничего общего с ДОП, — я бы не сказал. Конечно смотрел. Тут как бы нет посыла, что авто покрыха мастхэв для мото. Если глянешь мои посты, поймёшь для чего этот балон был установлен.
+2
DriverXX
Если глянешь мои посты, поймёшь для чего этот балон был установлен.
А можно вкратце здесь написать? А то искать в постах причину неохота.
0
EvgenyE
Искал наиболее оптимальный вариант для зимы.
+1
DriverXX
Искал наиболее оптимальный вариант для зимы.
Понятно. Удачи!
+2
Stasentius
Я видел видос, где мужик на трек поехал на автопакрышке, и никуда он не улетел в поворотах)) Так что не надо так категорично
+2
JohnAl
Но и ехал не так быстро?
0
KOHb
на все бабки
0
Stasentius
Та вроде так же как и все. Это конечно не moto GP было, а просто картодром))
+3
Lem1
да собственно вот

www.youtube.com/watch?v=M48z8_a2U6w
0
dim07
Тоже удивился! Не читал но осуждаю!)
Оказалось за рулём совсем даже не НМ!)
А один знакомый мотожурналист… а нм даже в титрах не указал…
0
serjlavrov
Зимой ездить на мотоцикле — тупо, соглашусь с калев13. (конечно, если зима это отрицательные температуры)
Себя угробишь, ладно, но когда упадешь и тебя переедет совершенно невиновный водитель, который будет отвечать по уголовному кодексу… вот это вот совсем не правильно. Зимой — пожалуйста, кроссач и в лес или на спецтрассу.
+9
EvgenyE
Но всё меняется с наступлением лета, если тебя переедут летом, совсем другое дело…
Или тоже в лес?
+8
serjlavrov
Летом нет столь большой возможности срыва сцепления. Более того, как показывает практика, чтобы добиться срыва сцепления летом у переднего или заднего колеса, надо в целом постараться (совершить ряд ошибок), очень резко, внезапно тормозить, например. Зимой непредсказуемо. Шансов на падение, потерю управления или хотябы просто потерю сцепления существенно выше. Сами по себе условия зимой не позволяют безопасно эксплуатировать мотоцикл(наледь, отрицательная температура асфальта, лужи, грязь, низкая обзорность, отвлекающие факторы в виде холода и грязи, низкая заметность из-за той же грязи и другие). Одноколлейное транспортное средство, без должного сцепления, в окружении полуторатонных железных коробок… ну это суицид и неуважение к окружающим, безответственность.

я потрудился, посмотрел твой ролик, где показана езда зимой и летом. На мой личный взгляд всё очень печально и при управлении летом и при управлении зимой.

Ты выложил на суд общественности, я оценил, без обид.
+6
EvgenyE
Если выбирать безопасное ТС, то мотоцикл в принципе не самый лучший вариант))
Так можно дойти до абсурда, и не ездить на мотоцикле вовсе, а потом и на машине не ездить, ведь риски всё же остаются, да меньше, но остаются.

К разным условиям потихоньку приспосабливаешься (вкатываешься). Например, в первую зиму, первый серьезный снегопад, и я уже подумывал про мотоэвакуатор, а сейчас нормально. Многие мотоциклисты и в сезон, чуть дождик, мот в гараж, а сами на авто или общественный транспорт.
Вообщем — кому чего.

Спасибо за труды))
Согласен, мне есть чему поучиться.
+2
serjlavrov
Вот тут как раз и противоречие. Мотоцикл, действительно, травмоопасное транспортное средство, особенно при возникновении обстоятельств, при которых ты не в состоянии реально что-либо изменить. Однако, есть ряд мер, которые могут существенно снизить риск возникновения таких обстоятельств. Сюда можно отнести дистанцию, боковой интервал, скорость, наличие обзора и другие. Зимой, полагаю, это сделать существенно сложнее по причине неустранимых обстоятельств (наледь, обзор, грязь). Кардинальное действие, в том числе и летом — отказ от езды на мотоцикле, снизит риск разбиться на мотоцикле (хотя не снизит риска быть сбитым мотоциклом), но и не даст положительные моменты от его эксплуатации — время, удовольствие от управления и другие ощущения, расходы на топливо, возможности попасть или не попасть в ту или иную точку по причине пробок и иные. Другими словами, оценивая степень риска и принимая решение о том ехать или нет, необходимо взвешивать ряд важных основополагающих показателей. (например, летом в дождь ряд мотоциклистов отказываются от поездки по совершенно разным причинам. Кому-то не хочется мокнуть, кто-то не уверен в том что сможет, у кого-то нет хорошей резины, у кого-то необходимых навыков.) Так или иначе, люди, которые отказываются от поездки в дождь, это не в коем случае не заслуживает порицания.
Если мерить всё «вкл» и «выкл», то конечно, всё дойдет до абсурда.
Речь о степени и обоснованности риска. Я говорю лишь об очевидных для себя вещах. На мой взгляд, выезжая зимой (даже при наличии очевидно хороших навыков управления мотоциклом), ты ставишь свои ощущения и желания выше права людей на безопасность и спокойствие.
+1
elrojomacho
автору как нельзя более подходит поговорка «хоть ссы в глаза — все равно божья роса» ) поэтому доводы, их объективность и количество роли не имеют )
+5
Showkahn
забавный факт, но вообще-то тесты на ютубе и зарубежные интернет-форумы говорят строго об обратном.Всё прекрасно рулится, всё прекрасно кладётся и люди так ездят годами. Единственная проблема- не очень большой выбор автомобильных покрышек подходящей размерности для мотоциклов меньше литра. «тупо, дурачок» — вы так на всё новое для вас реагируете?
изучайте
www.stromtrooper.com/dl650-dl650a-2004-2011/175521-darkside.html
+6
goos777
А зачем нужна эта проблема, если любая, даже самая дешевая моторезина всё равно «рулится и кладётся» лучше, чем то что там нашлось из небольшого автомобильного выбора? В чём смысл, чё хотите доказать?
0
Showkahn
у автора- зимняя шипованная, нет? Давно ли самая дешевая моторезина есть в шипованной версии?
-6
goos777
Давно, но разговор не про шипы.
0
goos777
Да и где Вы видели на автомобильных покрышках шипы на боковой части шины? Даже если Вы поедите на ней, то только по прямой, если конечно у Вас не мотоцикл с коляской.
+2
Showkahn
я выложил ссылку на целую ветку форума, где это подробно расписано. Роликов на ютубе вообще море. Но я вижу что у вас своё мнение, и пусть оно таким и останется.
+1
goos777
О да, ссылка на целую ветку где два с половиной жмота пытаются три рубля с экономить. Ответьте на один вопрос, ЗАЧЕМ? И всё, мне больше ни чего не надо.
+2
EvgenyE
Чтобы не закрывать сезон.
+2
JohnAl
Сверхидея забавная. Пока здоровья хватает, конечно
0
MAD
60 градусов уже Moto Gp, дорожные мотоциклы максимум 45-50 выше этого мой FZ6 срывает покрышку.Естественно тренировал на площадке, на дороге думаю не стоит. Кто любит проверять на ДОП Welcome.
0
izerli
и как рулится?
+1
EvgenyE
По первому принципу грузчиков: круглое носить, квадратное катать.
— Очень необычно.
-3
DriverXX
Музыка тоже не очень…
+2
Cluaran
Ну так это не про музыку, а про текст. А текст — жиза. Автор вообще один из немногих, кто заморачивается смысловым подбором саундтрека. За «восстановишься — приходи убиться» отдельный лайк)
0
EvgenyE
Спс))
0
EvgenyE
Всем не угодить))
0
Muhovod
Здорово ты это придумал ;) подогрев подпопья поди есть? ручек?
0
EvgenyE
Аякжеж, конечно.
0
Muhovod
Ох блин, аж завидно :) по-царски так на большом мотоцикле
+1
EvgenyE
У большого мотоцикла есть один большой минус — его вес. Конечно это может быть и плюсом, например, — на трассе на ветер не так реагирует как более лёгкие байки. Но вот зимой конечно тяжко. Но прикольно))
0
DrewID
А надо? Вот руки греть и меховые трусы надевать, что бы в паху не мерзло, это нужно. А жопу-то зачем греть, она же с холодным воздухом не контактирует.
+2
EvgenyE
Ну тут скорее не для того чтобы тепло, а для того чтобы не холодно. В смысле, сидеть на тёплом сиденье приятнее чем на холодном.
Причем актуальнее наверное летом, когда одет легко, а после заката прохладно.
0
DrewID
Ну хз — сейчас езжу в тех же штанах, что и летом. Летом дискомфорта никакого не бывает, а сейчас присел на холодное, через минуту сидушка нагрелась от задницы и все нормально всю поездку.
0
Muhovod
Я вот когда сажусь на холодное сиденье, как-то не по себе, особенно когда его припорошило снежком, хотя одеваюсь в несколько слоёв
+1
OStanley
Простатит штука внезапная. Греть, конечно, не надо — хуже будет. А вот недопускать переохлаждения — сэкономит две недели времени и пять килорублей денег. Это к тому, что с сидушкой контактируют не только полужопия.
+10
pirojok
Но ведь переднее колесо все равно без шипов? Да и уход передка во много раз критичнее, чем виляние жопой
0
EvgenyE
Переднему тоже досталось.
0
DriverXX
А спереди что поставил?
0
Dimetrios
Отличный пример!
+5
Terrano
Автор красавчик уже за то что комментирующие открыли для себя darkside))
Тут не про деньги.
Точнее для части пытливых про деньги, а для остальных это как доступный входной билет в 300+ задний каток, посмотреть как рулится и надо ли оно, езда на «неваляшке».
По крайней мере пару моих мотознакомых эта тема вштырила маятники пилить.
+2
EvgenyE
Тут не про деньги.
Когда на первоначальную версию зимней резины было потрачено около 30к. (сами покрыхи + шипы) а потом ещё и куплен автомобильный балон (а я не знал, встанет ли он, смогу ли я на нём ездить) я это прочувствовал особенно))
0
samuel
Как называется резина?
0
EvgenyE
Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 88T XL
+3
Rahim
скажу так… автор испытатель… а мне такие люди всегда импонируют, конечно когда не испытывают все тупо и судьбу заодно… я бы так делать не стал, но я за интерес а что будет?.. так что плюс конечно, но аккуратней.)))
0
EvgenyE
Спасибо. Стараюсь.
0
Showkahn
да давно всё испытано. Ребята со стромтрупер.ком тему эту ведут уже пять лет. Некоторые и по 40 тысяч миль на одной покрышке выкатывают. Всё описано, разжевано, все ощущения и подводные камни. Просто у нас как обычно- люди не разбираясь начинают хуесосить.
0
Specifik
Автор, итого какие ощущения от авто резины в сравнении с мото?
+1
EvgenyE
Ну жесть конечно. Летом с целью экономии я бы не в коем случае не стал её ставить, а для зимы, намного лучше чем когда я ездил на ошипованной мото.
0
Specifik
Летом с целью экономии я бы не в коем случае не стал её ставить
Тут можно по подробнее)
0
EvgenyE
Что именно?
0
Specifik
Какие существенные минусы в поведении мота с авто резиной?
0
EvgenyE
Рулится совсем по другому.
0
RockSPb
А перед остается ошипованной мото резиной?
0
EvgenyE
Да, до весны.
0
Jah
Ты сперва поезди на ней летом с правильно подобранным давлением. А то она у тебя поди каменная по такой погоде, или того хуже — перекачанная.
+1
EvgenyE
Летом на мото резине больше возможностей.
+1
Jah
Вот объясните мне кто-нибудь, чем руководствуется человек, ставя минус за совет? Особенно — совет, который из собственного опыта даётся.
+2
dim07
Тут анонимная рулетка бро!)
Darkeide по моему классный вариант для колясычей но себе особо нет желания ставить… Так же как нет желания на двухколёсного мотике катать по зиме на доп. Слишком много раз бил землю своей тушкой, как и все кто занимается мотоспортом). Может быть на трёхколёсный когда пересядут!)
0
Jah
Для колясычей — несомненно (хотя не на каждый размер колёс подбирается дарксайд). Но мне и так очень нравится, безо всяких колясок. Но давление обязательно нужно подбирать, потому что на мотоколесе от перекачки мот рулится острее, а на дарксайде — пытается перестать рулиться вообще :)
+1
EvgenyE
Глянь соотношение общего количества голосов за пост, и оценку поста. У меня есть пару постов, которые так в минусе и остались.
Не обращай внимания. За частую, люди которым данная тема не интересна, всё равно заходят в пост, и минусят.
+1
Jah
«За одного битого двух небитых дают». Мнения разных людей имеют разную ценность :)
+3
Terrano
Какие ощущения при такой езде на грани?
Сильно веселее штатной резины должно быть, требует понимания происходящего и тогда весело.

+3
EvgenyE
Езда на грани, — всегда очень весело))
0
Terrano
Видел у человека докатку авомобильную даже, на чем только не катают. Фото давно на компе лежало, вот нашел куда пристроить…
П.С. Весело ты юзанул под занавес, я даже очканул)
+1
EvgenyE
Я этого добивался, хотел понять, при каком наклоне снесёт…
+1
Siver
Тоже считал, что дарксайду место только на прогулочных скоростях. Но этот ролик сильно поколебал мои убеждения
youtu.be/rNlhHBr9-1I
0
pirojok
там как раз виден расколбас жопы на длинном прямике с небольшим наклоном
+1
Stasentius
Требую ответа на главный (но никем не заданный вопрос) — мот без подножки стоит? :)
+1
EvgenyE
— Да, но не долго…
— Только если рядом припаркована спортивная Сузучка))
— Шутки шутками, но нет. Он не стоит. Может потому что зимой холодно, или он уже старый?

Извините, не удержался ((
0
TR2N
А без подножки?)
+1
Jah
Ты ж знаешь, что и без подножки может стоять. Но не всякий.
0
GolosBezdoka
На светофоре такой остановился, а ноги на подножках. Чудеса баланса.
0
QashAK
Чудеса баланса

Низкий центр тяжести ))
0
QashAK
Требую ответа на главный (но никем не заданный вопрос) — мот без подножки стоит? :)

Стоит. Но настолько, насколько до 25 км/ч работает контрруление.
0
leks88
может до 25км/ч не работает? а то в моем понимании контр-руление это тянеш влево-мот вправо и наборот..)
+1
GolosBezdoka
А почему никого не волнует масса? Автомобильная резина обычно килограмма на 2-4 тяжелее мотоциклетной! Лишние 2-4 килограмма на вращающийся элемент, да ещё и на максимально возможном расстоянии от оси вращения — это вам не шуточки. Да и неподрессоренная масса уже не та, что была.
То есть, у тебя сразу портится динамика, уменьшается накат (ведь нужно недокачивать), возрастает расход, разве не так?
+2
doloto
В коментах к ролику НМ про дарксайд он написал, что по сухому разницы совсем не заметно, а вот в дождь сильно ощутима.
Я лично считаю, что экономия в 5-6 т.р вообще не стоит свеч. Учитывая, то что самая опасная езда на мотцикле, как раз в год. Более того большая часть тех кто падал на моте падают обычно в дождь.
0
Jah
Ты себе не представляешь, насколько дарксайд лучше держит в дождь.
+3
EvgenyE
Ещё раз, — в моём варианте, это не для лета, а для зимы. Как показала практика, зимой на шипованной авто покрышке лучше, чем на шипованной мото покрышке.
На динамику не жалуюсь, да и на зиму мот «придушил» режимами работы двигателя.
Расход… Расход не вырос… Наверное потому, что дальше некуда)) что летом, что зимой в районе 12-12,5 на сотню…
+2
Stasentius
А все так, переднее то колесо обычное мото! Его ж при торможении и поворотах должно сносить (зимой в снег или гололед), и тут уже никакая автомобильная покрышка сзади не поможет. Короче, не до конца понимаю, как все это работает.
+1
AlexPilas
Расход огненный :)
0
DriverXX
Ещё раз, — в моём варианте, это не для лета, а для зимы. Как показала практика, зимой на шипованной авто покрышке лучше, чем на шипованной мото покрышке.

Ты бы сверху дополнил это к основному тексту, а то большинство и я в том числе не сразу понимаем для чего это надо было тебе. и пишем каждый раз одинаковый вопрос.
0
KOHb
расход чума, у меня на машине зимой с прогревами 9,5
+5
Vulcanolog
Два сезона на «дарксайде» и никаких проблем.
+4
Bereit
Все правильно сделал что и резину поставил протестить, и видео снял и здесь выложил. И не обращай внимание на толстых троллей
0
EvgenyE
Пасиб))
0
Mpaccb
А как часто вы сталкиваетесь с тем что водители вас не видят зимой?
0
EvgenyE
Зачастую не важно видит он меня или нет, почти все действия водителей закономерны.
Очень много народу, кто видит, и уступает, зимой это особенно ценно, всегда кивну/махну рукой.
Бывает водитель какого-нибудь длинного грузовичка увидет, и начинает крутить рулём в сторону, а тем самым зажимает задней частью автомобиля. Так что иногда лучше проехать не замеченным))
0
Mpaccb
Воздержусь от оценочных мнений, пожелаю вам удачи, ездить на мотоцикле зимой как минимум очень храбро.
0
PR0SPER0
А какое давление в колесе?
0
EvgenyE
Точно не скажу. Выставлял осенью, больше не проверял. Выставлял что-то около 1,8 перед, 2,0 зад.
здесь был ататат

0
leks88
а колесико то в конце занесло все таки, при почти резком газе и наклоне… зимой то скольже во много раз чем летом… а повороты не отмянет никтои экстренных ситуаций где надо резко дать в газулю в повороте… кстати вопрос. а с передним колесом как? я смотрю оно осталось старое… как с ним тормозить на скользком асфальте?
0
genechka_k
Автор сказочный…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 1000 2015, Первый выезд Darkside