Kawasaki Versys 1000 2015 → Первый выезд Darkside
Осенью, после установки зимней резины, первым делом отправился потестировать её на площадке. Хотелось почувствовать, как мотоцикл рулится на автомобильной покрышке.
- EvgenyE
- Евгений
- 25 февраля 2019 в 18:55
- +20
автор, эти твои восьмерки и езда между конусами не имеют ничего общего с дорогой. ТУТ покрышка держит замечательно, прям супер… Но, неужели ты не смотрел в сети видосы про тестирование автопокрышки на мотоцикле??? На любом затяжном повороте, когда ты мотоцикл положишь больше 60-ти градусов ты упадёшь с вероятностью 85% или выше. Авто покрышка отлично держит дорогу, пока едешь прямо. Стоит начать рулить по серпантину, тому же, как пятно контакта с дорогой резко уменьшается(мотопокрышка так и разработана, чтобы при повороте, ЧИТАЙ, наклоне мотоцикла, пятно контакта с дорожным покрытием НЕ уменьшалось) и ты падаешь. А ТЫ же, умный(ДУРАЧОК) какой ещё и тестируешь на СУХОМ покрытии. Не спорю, видос получился хороший, музяку наложил, старался, видно. Но вот ТУПО это.
- Stasentius
- 25 февраля 2019 в 22:12
- ↑
- ↓
Я видел видос, где мужик на трек поехал на автопакрышке, и никуда он не улетел в поворотах)) Так что не надо так категорично
- Stasentius
- 26 февраля 2019 в 13:33
- ↑
- ↓
Та вроде так же как и все. Это конечно не moto GP было, а просто картодром))
- serjlavrov
- 26 февраля 2019 в 12:21
- ↑
- ↓
Зимой ездить на мотоцикле — тупо, соглашусь с калев13. (конечно, если зима это отрицательные температуры)
Себя угробишь, ладно, но когда упадешь и тебя переедет совершенно невиновный водитель, который будет отвечать по уголовному кодексу… вот это вот совсем не правильно. Зимой — пожалуйста, кроссач и в лес или на спецтрассу.
Себя угробишь, ладно, но когда упадешь и тебя переедет совершенно невиновный водитель, который будет отвечать по уголовному кодексу… вот это вот совсем не правильно. Зимой — пожалуйста, кроссач и в лес или на спецтрассу.
- serjlavrov
- 26 февраля 2019 в 12:44
- ↑
- ↓
Летом нет столь большой возможности срыва сцепления. Более того, как показывает практика, чтобы добиться срыва сцепления летом у переднего или заднего колеса, надо в целом постараться (совершить ряд ошибок), очень резко, внезапно тормозить, например. Зимой непредсказуемо. Шансов на падение, потерю управления или хотябы просто потерю сцепления существенно выше. Сами по себе условия зимой не позволяют безопасно эксплуатировать мотоцикл(наледь, отрицательная температура асфальта, лужи, грязь, низкая обзорность, отвлекающие факторы в виде холода и грязи, низкая заметность из-за той же грязи и другие). Одноколлейное транспортное средство, без должного сцепления, в окружении полуторатонных железных коробок… ну это суицид и неуважение к окружающим, безответственность.
я потрудился, посмотрел твой ролик, где показана езда зимой и летом. На мой личный взгляд всё очень печально и при управлении летом и при управлении зимой.
Ты выложил на суд общественности, я оценил, без обид.
я потрудился, посмотрел твой ролик, где показана езда зимой и летом. На мой личный взгляд всё очень печально и при управлении летом и при управлении зимой.
Ты выложил на суд общественности, я оценил, без обид.
Если выбирать безопасное ТС, то мотоцикл в принципе не самый лучший вариант))
Так можно дойти до абсурда, и не ездить на мотоцикле вовсе, а потом и на машине не ездить, ведь риски всё же остаются, да меньше, но остаются.
К разным условиям потихоньку приспосабливаешься (вкатываешься). Например, в первую зиму, первый серьезный снегопад, и я уже подумывал про мотоэвакуатор, а сейчас нормально. Многие мотоциклисты и в сезон, чуть дождик, мот в гараж, а сами на авто или общественный транспорт.
Вообщем — кому чего.
Спасибо за труды))
Согласен, мне есть чему поучиться.
Так можно дойти до абсурда, и не ездить на мотоцикле вовсе, а потом и на машине не ездить, ведь риски всё же остаются, да меньше, но остаются.
К разным условиям потихоньку приспосабливаешься (вкатываешься). Например, в первую зиму, первый серьезный снегопад, и я уже подумывал про мотоэвакуатор, а сейчас нормально. Многие мотоциклисты и в сезон, чуть дождик, мот в гараж, а сами на авто или общественный транспорт.
Вообщем — кому чего.
Спасибо за труды))
Согласен, мне есть чему поучиться.
- serjlavrov
- 26 февраля 2019 в 13:25
- ↑
- ↓
Вот тут как раз и противоречие. Мотоцикл, действительно, травмоопасное транспортное средство, особенно при возникновении обстоятельств, при которых ты не в состоянии реально что-либо изменить. Однако, есть ряд мер, которые могут существенно снизить риск возникновения таких обстоятельств. Сюда можно отнести дистанцию, боковой интервал, скорость, наличие обзора и другие. Зимой, полагаю, это сделать существенно сложнее по причине неустранимых обстоятельств (наледь, обзор, грязь). Кардинальное действие, в том числе и летом — отказ от езды на мотоцикле, снизит риск разбиться на мотоцикле (хотя не снизит риска быть сбитым мотоциклом), но и не даст положительные моменты от его эксплуатации — время, удовольствие от управления и другие ощущения, расходы на топливо, возможности попасть или не попасть в ту или иную точку по причине пробок и иные. Другими словами, оценивая степень риска и принимая решение о том ехать или нет, необходимо взвешивать ряд важных основополагающих показателей. (например, летом в дождь ряд мотоциклистов отказываются от поездки по совершенно разным причинам. Кому-то не хочется мокнуть, кто-то не уверен в том что сможет, у кого-то нет хорошей резины, у кого-то необходимых навыков.) Так или иначе, люди, которые отказываются от поездки в дождь, это не в коем случае не заслуживает порицания.
Если мерить всё «вкл» и «выкл», то конечно, всё дойдет до абсурда.
Речь о степени и обоснованности риска. Я говорю лишь об очевидных для себя вещах. На мой взгляд, выезжая зимой (даже при наличии очевидно хороших навыков управления мотоциклом), ты ставишь свои ощущения и желания выше права людей на безопасность и спокойствие.
Если мерить всё «вкл» и «выкл», то конечно, всё дойдет до абсурда.
Речь о степени и обоснованности риска. Я говорю лишь об очевидных для себя вещах. На мой взгляд, выезжая зимой (даже при наличии очевидно хороших навыков управления мотоциклом), ты ставишь свои ощущения и желания выше права людей на безопасность и спокойствие.
- elrojomacho
- 28 февраля 2019 в 14:45
- ↑
- ↓
автору как нельзя более подходит поговорка «хоть ссы в глаза — все равно божья роса» ) поэтому доводы, их объективность и количество роли не имеют )
забавный факт, но вообще-то тесты на ютубе и зарубежные интернет-форумы говорят строго об обратном.Всё прекрасно рулится, всё прекрасно кладётся и люди так ездят годами. Единственная проблема- не очень большой выбор автомобильных покрышек подходящей размерности для мотоциклов меньше литра. «тупо, дурачок» — вы так на всё новое для вас реагируете?
изучайте
www.stromtrooper.com/dl650-dl650a-2004-2011/175521-darkside.html
изучайте
www.stromtrooper.com/dl650-dl650a-2004-2011/175521-darkside.html
- Muhdelovod
- 27 февраля 2019 в 11:14
- ↑
- ↓
Я вот когда сажусь на холодное сиденье, как-то не по себе, особенно когда его припорошило снежком, хотя одеваюсь в несколько слоёв
Автор красавчик уже за то что комментирующие открыли для себя darkside))
Тут не про деньги.
Точнее для части пытливых про деньги, а для остальных это как доступный входной билет в 300+ задний каток, посмотреть как рулится и надо ли оно, езда на «неваляшке».
По крайней мере пару моих мотознакомых эта тема вштырила маятники пилить.
Тут не про деньги.
Точнее для части пытливых про деньги, а для остальных это как доступный входной билет в 300+ задний каток, посмотреть как рулится и надо ли оно, езда на «неваляшке».
По крайней мере пару моих мотознакомых эта тема вштырила маятники пилить.
Тут анонимная рулетка бро!)
Darkeide по моему классный вариант для колясычей но себе особо нет желания ставить… Так же как нет желания на двухколёсного мотике катать по зиме на доп. Слишком много раз бил землю своей тушкой, как и все кто занимается мотоспортом). Может быть на трёхколёсный когда пересядут!)
Darkeide по моему классный вариант для колясычей но себе особо нет желания ставить… Так же как нет желания на двухколёсного мотике катать по зиме на доп. Слишком много раз бил землю своей тушкой, как и все кто занимается мотоспортом). Может быть на трёхколёсный когда пересядут!)
Тоже считал, что дарксайду место только на прогулочных скоростях. Но этот ролик сильно поколебал мои убеждения
youtu.be/rNlhHBr9-1I
youtu.be/rNlhHBr9-1I
- Stasentius
- 26 февраля 2019 в 13:38
- ↓
Требую ответа на главный (но никем не заданный вопрос) — мот без подножки стоит? :)
- GolosBezdoka
- 26 февраля 2019 в 14:01
- ↑
- ↓
На светофоре такой остановился, а ноги на подножках. Чудеса баланса.
- GolosBezdoka
- 26 февраля 2019 в 14:00
- ↓
А почему никого не волнует масса? Автомобильная резина обычно килограмма на 2-4 тяжелее мотоциклетной! Лишние 2-4 килограмма на вращающийся элемент, да ещё и на максимально возможном расстоянии от оси вращения — это вам не шуточки. Да и неподрессоренная масса уже не та, что была.
То есть, у тебя сразу портится динамика, уменьшается накат (ведь нужно недокачивать), возрастает расход, разве не так?
То есть, у тебя сразу портится динамика, уменьшается накат (ведь нужно недокачивать), возрастает расход, разве не так?
В коментах к ролику НМ про дарксайд он написал, что по сухому разницы совсем не заметно, а вот в дождь сильно ощутима.
Я лично считаю, что экономия в 5-6 т.р вообще не стоит свеч. Учитывая, то что самая опасная езда на мотцикле, как раз в год. Более того большая часть тех кто падал на моте падают обычно в дождь.
Я лично считаю, что экономия в 5-6 т.р вообще не стоит свеч. Учитывая, то что самая опасная езда на мотцикле, как раз в год. Более того большая часть тех кто падал на моте падают обычно в дождь.
Ещё раз, — в моём варианте, это не для лета, а для зимы. Как показала практика, зимой на шипованной авто покрышке лучше, чем на шипованной мото покрышке.
На динамику не жалуюсь, да и на зиму мот «придушил» режимами работы двигателя.
Расход… Расход не вырос… Наверное потому, что дальше некуда)) что летом, что зимой в районе 12-12,5 на сотню…
На динамику не жалуюсь, да и на зиму мот «придушил» режимами работы двигателя.
Расход… Расход не вырос… Наверное потому, что дальше некуда)) что летом, что зимой в районе 12-12,5 на сотню…
- Stasentius
- 26 февраля 2019 в 15:58
- ↑
- ↓
А все так, переднее то колесо обычное мото! Его ж при торможении и поворотах должно сносить (зимой в снег или гололед), и тут уже никакая автомобильная покрышка сзади не поможет. Короче, не до конца понимаю, как все это работает.
Ещё раз, — в моём варианте, это не для лета, а для зимы. Как показала практика, зимой на шипованной авто покрышке лучше, чем на шипованной мото покрышке.
Ты бы сверху дополнил это к основному тексту, а то большинство и я в том числе не сразу понимаем для чего это надо было тебе. и пишем каждый раз одинаковый вопрос.
Зачастую не важно видит он меня или нет, почти все действия водителей закономерны.
Очень много народу, кто видит, и уступает, зимой это особенно ценно, всегда кивну/махну рукой.
Бывает водитель какого-нибудь длинного грузовичка увидет, и начинает крутить рулём в сторону, а тем самым зажимает задней частью автомобиля. Так что иногда лучше проехать не замеченным))
Очень много народу, кто видит, и уступает, зимой это особенно ценно, всегда кивну/махну рукой.
Бывает водитель какого-нибудь длинного грузовичка увидет, и начинает крутить рулём в сторону, а тем самым зажимает задней частью автомобиля. Так что иногда лучше проехать не замеченным))
здесь был ататат
а колесико то в конце занесло все таки, при почти резком газе и наклоне… зимой то скольже во много раз чем летом… а повороты не отмянет никтои экстренных ситуаций где надо резко дать в газулю в повороте… кстати вопрос. а с передним колесом как? я смотрю оно осталось старое… как с ним тормозить на скользком асфальте?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернуть