Kawasaki Versys 1000 2015 → МотоМарт 2021
На календаре уже третья неделя весны, а за окном всё ещё зима.
Тем не менее март был довольно насыщенным, ездил и по Москве, и за город. Вот немного кадров из этого месяца.
Синоптики обещают метеовесну в Москве уже на следующей неделе, но для летних покрышек всё же ещё рановато поэтому со сменой зимних пока не тороплюсь.
Тем не менее март был довольно насыщенным, ездил и по Москве, и за город. Вот немного кадров из этого месяца.
Синоптики обещают метеовесну в Москве уже на следующей неделе, но для летних покрышек всё же ещё рановато поэтому со сменой зимних пока не тороплюсь.
- EvgenyE
- Евгений
- 19 марта 2021 в 20:40
- ?
Спасибо, очень интересный опыт! Прямо вот захотелось попробовать, а то в начале мотожизни помню очень уж не хотелось сезон закрывать, а потом смирился просто)
Если в двух словах — как-то можно описать управление? И еще интересует процесс интенсивного торможения, если вдруг авто-дятел какой начнет подрезать — как происходит?
Если в двух словах — как-то можно описать управление? И еще интересует процесс интенсивного торможения, если вдруг авто-дятел какой начнет подрезать — как происходит?
Здесь ролик как я первый раз выехал на этой резине, взял конуса, и поехал тестить повороты.
Попробую «в двух словах»:
По прямой мот довольно стабилен, разгоны и торможения вполне прогнозируемы. Очень большой плюс электронных помощников, — переобуваясь в зиму ограничиваю мощность двигателя, в первую зиму ставил трекшн на самый чувствительный уровень (сейчас подпривык и отключаю полностью), ABS — очень выручает (в эту зиму разок прилег из-за неработающего датчика ABS т.к. переднее колесо нереально высокое, а заднее немного ниже штата датчики ABS неверно определяли обороты и через какое-то время выдавали ошибку. Сейчас вопрос решен — заменил гребенку по собственному проекту (потом может пост напишу)).
Darkside сильно кидает при наезде на разметку, со временем привыкаешь, и всё довольно прогнозируемо.
По поводу езды зимой в целом, — это дорого; сильно убивает мот; после каждой зимы переборка суппортов; постепенно перекрашиваю мот в порошок. Ну и тяжёлая турында (кроссовер) не лучший выбор в плане зимы, но мне нравится))
Попробую «в двух словах»:
По прямой мот довольно стабилен, разгоны и торможения вполне прогнозируемы. Очень большой плюс электронных помощников, — переобуваясь в зиму ограничиваю мощность двигателя, в первую зиму ставил трекшн на самый чувствительный уровень (сейчас подпривык и отключаю полностью), ABS — очень выручает (в эту зиму разок прилег из-за неработающего датчика ABS т.к. переднее колесо нереально высокое, а заднее немного ниже штата датчики ABS неверно определяли обороты и через какое-то время выдавали ошибку. Сейчас вопрос решен — заменил гребенку по собственному проекту (потом может пост напишу)).
Darkside сильно кидает при наезде на разметку, со временем привыкаешь, и всё довольно прогнозируемо.
По поводу езды зимой в целом, — это дорого; сильно убивает мот; после каждой зимы переборка суппортов; постепенно перекрашиваю мот в порошок. Ну и тяжёлая турында (кроссовер) не лучший выбор в плане зимы, но мне нравится))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть