Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Versys 1000 2015 → МотоМарт 2021

На календаре уже третья неделя весны, а за окном всё ещё зима.
Тем не менее март был довольно насыщенным, ездил и по Москве, и за город. Вот немного кадров из этого месяца.

Синоптики обещают метеовесну в Москве уже на следующей неделе, но для летних покрышек всё же ещё рановато поэтому со сменой зимних пока не тороплюсь.
  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 19 марта 2021 в 20:40
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Lifan1984
Не жалко коня по рассолу мариновать?
+1
EvgenyE
Нет, у меня мотоциклы чтобы ездить, а конкретно этот мот для зимы и прочего треша.
0
Vaso1
Что за резина, как держит по льду?
0
Asfaltero
Если в тегах darkside, значит сзади автомобильная
0
Asfaltero
Вот, кстати, автор же все расписывал
0
Vaso1
Гениально, Холмс поперхнулся трубкой в сторонке)
Соответственно, если такого тега нет — можем смело предположить — резина мотоциклетная и закрыть все вопросы)
0
Asfaltero
Ну, эт я к тому, что уж из автомобильных выбрать можно много чего:)
0
EvgenyE
Передний — Kenda K760 Trackmaster 130/90 ошипованный аналогом Bestgrip.
Задний — Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 88T XL.
Держак вполне (на сколько это возможно для зимы). Много нюансов в управлении, но ко всему привыкаешь.
0
Vaso1
Спасибо, очень интересный опыт! Прямо вот захотелось попробовать, а то в начале мотожизни помню очень уж не хотелось сезон закрывать, а потом смирился просто)
Если в двух словах — как-то можно описать управление? И еще интересует процесс интенсивного торможения, если вдруг авто-дятел какой начнет подрезать — как происходит?
0
EvgenyE
Здесь ролик как я первый раз выехал на этой резине, взял конуса, и поехал тестить повороты.

Попробую «в двух словах»:
По прямой мот довольно стабилен, разгоны и торможения вполне прогнозируемы. Очень большой плюс электронных помощников, — переобуваясь в зиму ограничиваю мощность двигателя, в первую зиму ставил трекшн на самый чувствительный уровень (сейчас подпривык и отключаю полностью), ABS — очень выручает (в эту зиму разок прилег из-за неработающего датчика ABS т.к. переднее колесо нереально высокое, а заднее немного ниже штата датчики ABS неверно определяли обороты и через какое-то время выдавали ошибку. Сейчас вопрос решен — заменил гребенку по собственному проекту (потом может пост напишу)).
Darkside сильно кидает при наезде на разметку, со временем привыкаешь, и всё довольно прогнозируемо.
По поводу езды зимой в целом, — это дорого; сильно убивает мот; после каждой зимы переборка суппортов; постепенно перекрашиваю мот в порошок. Ну и тяжёлая турында (кроссовер) не лучший выбор в плане зимы, но мне нравится))
0
Vaso1
Спасибо! Как я понимаю, нынешняя конфигурация резины перед-зад — оптимальная? Не пробовали на зад ставить какую-нибудь мото-шашку и самостоятельно шиповать?
0
EvgenyE
В первую зиму пробовал Heidenau K60 M+S Scout 170/60 R17 72T — не понравилось. Но она не прям шашка, да и шипов маловато.
Заводское решение от Нокиан мне понравилось больше, именно по этому в том году при выборе новой покрыхи в замен сношенной долго не раздумывал, а взял такую же.
0
motogad
когда сел на двух колёсный транспорт. Было то же смамое. Летом, зимой, снег, дождь. По+фиГ. Надо ехать!!! Сейчас уже не поеду. Столько можно проблем поиметь с здоровьем, мотоциклом. Стерпится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 1000 2015, МотоМарт 2021