Kawasaki Versys 1000 2015 → Зимние покатушки мот авто

Тут на выходных с другом ездили за город на природу, он на тачке, я на моте, катнуть и поснимать свою технику на зимнем пейзаже.
Днем было -15, когда возвращались в Москву похолодало до -19.
Немного зимних кадров в ленту)
*Пол видоса с кадрами машины, мот с 2:05
  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 10 февраля в 19:00
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 10 февраля в 22:16
а у вас мотор не переохлаждается? У старого версуса (у меня 14 года) какая то ущербная система охлаждения, и с понижением внешней температуры температура мотора тоже падает, при 0 гр до 57-59гр, с явной тенденцией к дальнейшему понижению, причём похоже что мозги инжектора при температуре ниже 60 думают что мотор только запустился и начинают обогащать смесь, в результате при околонулеаых температурах ещё и жор открыватеся. Как то ехал под дождём при +2, так удивился, что вместо обычных 300+ км на заправку после 250 пришлось ехать, причём в таких условиях ехал как удав. При +6 уже нормально становится. При минусе не катал, интересно как на втором поколении.
0
EvgenyE
Не, но мне перед зимой на сервисе поведали о необходимости почистить радиатор, но целесообразно делать это по весне. Даже на трассе на 150 при -19 держалась в районе 60
0
Win
ну вот 60 — это как раз и мало, норма то 90 :))) ну и не 150 мотор всё таки как то греется, а вот на 90 под дождём видимо уже не хватает тепла, плюс видимо при небольшом обогащении смеси температура ещё дополнительно падает.
0
nikerossxp
это какой же экип-то) что не замерз
+1
EvgenyE
Комплект термобелья, плюс туринговый комплект экипировки. Стельки и перчатки с подогревом, снегоходный шлем с подогревом визора. На мотоцикле подогрев ручек и сиденья.
Есть мысли на следующую зиму поставить автономку (дизельный фен) и протянуть гофры с горячим воздухом.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 11 февраля в 12:43
Музыкальное сопровождение очень больно делает.
0
EvgenyE
Всем не угодишь, да и не было такой цели.
0
Stasentius
что за покрышка сзади?
0
EvgenyE
Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 88T XL
0
Stasentius
спасибо!
0
nnnnnnnnn
Женя, про шлем расскажи немного
+1
EvgenyE
Снегоходный шлем 509 Delta R3 в принципе не плохой, но обзорность в нем гораздо меньше чем в летних шлемах, т.к. и само «окно» меньше, и прозрачность их ниже, и при температурах до -7-10 езжу в летнем BMW Race — у него огромный визор, и соответственно обзор хорош, при таких температурах обычный пинлок справляется, если температура ниже, или например много снега, то 509 очень кстати. У него обогрев визора (от мотоцикла), который не только не дает запотевать забралу, но и неплохо так греет лицо, и при температуре выше -8 при плотно закрытом визоре в нем жарко, приходится регулировать температуру приоткрыванием визора. Он немного тяжелее летних собратьев, у него есть санвизор но абсолютно бесполезен т.к. при его открытии он мгновенно запотевает. Разок ломался контакт внутри гнезда на визоре, разобрал, подпаял, больше проблем не было. Еще у него прикольная фича, — застежка на магните, сначала относился к этому скептически, но на практике очень понравилось. Так же у него удобный отсекатель выдыхаемого воздуха. Гарнитура Freecom 4 встала без проблем.
0
nnnnnnnnn
О, круто…
У меня после -14 начинается хрень. Подумывал о покупке такой шапки, но плохой обзор меня напрягает. Пытаюсь найти хоть что то с подогревом на летний визор.
Спасибо за подробный отзыв.
0
vasyapupkin1
Ты что с ума сошёл! Используешь мотоцикл зимой, квадроциклетный шлем, автошина, поди ещё и автомасло льёшь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 1000 2015, Зимние покатушки мот авто