BMW F650CS 2002 → Ремонт замка зажигания BMW F650CS
Всем привет!
После покупки мотоцикла у Alterspb и покатав какое-то время, в один прекрасный день поворачиваю ключ и тишина… нет зажигания :(
Не долго думая разобрал замок, замкнул провода и поехал на работу… причем в забыл провода разомкнуть и высадил аккумулятор в ноль…
Кое-как завел, позвонил Альтеру, он сказал что у него так же было и он просто все смазал и стало ОК! Приехал домой покрутил… повертел… заработало…
Поработало две недельки и опять моск насиловать… я поехал к электрику… он поковырял чето… взял 300р… и сказал все будет ок… но проехав 200км жопа повторилась…
И вот вчера я снял замок, решил разобраться сам… если сломаю хуже точно не будет… уже сломан…
Разобрал сегодня на работе по частям… сначала начал грешить на круглую панель контактов, один был довольно разболтан… я его вынул, поджал и назад вставил… плюс распер кусочком проволоки
Потом решил осмотреть вторую деталь с клемками… при детальном осмотре меня удивило почему на одной клеммке есть пружина, а на другой нет…
снимаю клемку, и эврика пружинка вплавилась в пластик, и не толкала клемму к контактам… сфоткать не догадался…
аккуратно срезал наплавившийся пластик, извлек пружинку и все собрал и ура… работает клемник…
А причиной этого всего стала лампа дальнего света увеличенной мощности… не знаю кто-её поставил, но из-за этого клеммки грелись и пластик плавился…
У меня это проявилось из-за того что днем всегда езжу с дальним… пассивная защита от невнимательных…
Ну вот и все! сегодня вечером поставлю замок на место и надеюсь в этот раз надолго!!!
Всем мира! ну и с первым постом меня на БП!!!
После покупки мотоцикла у Alterspb и покатав какое-то время, в один прекрасный день поворачиваю ключ и тишина… нет зажигания :(
Кое-как завел, позвонил Альтеру, он сказал что у него так же было и он просто все смазал и стало ОК! Приехал домой покрутил… повертел… заработало…
Поработало две недельки и опять моск насиловать… я поехал к электрику… он поковырял чето… взял 300р… и сказал все будет ок… но проехав 200км жопа повторилась…
И вот вчера я снял замок, решил разобраться сам… если сломаю хуже точно не будет… уже сломан…
Разобрал сегодня на работе по частям… сначала начал грешить на круглую панель контактов, один был довольно разболтан… я его вынул, поджал и назад вставил… плюс распер кусочком проволоки
Потом решил осмотреть вторую деталь с клемками… при детальном осмотре меня удивило почему на одной клеммке есть пружина, а на другой нет…
снимаю клемку, и эврика пружинка вплавилась в пластик, и не толкала клемму к контактам… сфоткать не догадался…
аккуратно срезал наплавившийся пластик, извлек пружинку и все собрал и ура… работает клемник…
А причиной этого всего стала лампа дальнего света увеличенной мощности… не знаю кто-её поставил, но из-за этого клеммки грелись и пластик плавился…
У меня это проявилось из-за того что днем всегда езжу с дальним… пассивная защита от невнимательных…
Ну вот и все! сегодня вечером поставлю замок на место и надеюсь в этот раз надолго!!!
Всем мира! ну и с первым постом меня на БП!!!
- COMANDDIR
- Александр
- 12 марта 2015 в 11:48
- 3
- +22
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть