Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650CS 2002 → Обзор BMW F650CS, что это за недоГУСЬ и с чем его едят!? очень много букв...

Всем привет!
Как-то выкладывал видео о том как меня чуть не сшибли…
И кто-то попросил поподробнее рассказать про недоГУСЯ…

кому интересно под кат

От себя
Немецкий мотоцикл с одним горшком в 652 кубика и огромным поршнем, именуемый ротаксом. Двигатель проверен на предыдущей модели, на эту только прикрутили инжектор. Рама такая же как турэндуро f650gs ну и он его близнец процентов на 60… Никакой блатной электроники тут нет как на современных бумерах, от этого и надежность как у автомата Калашникова, хотя наши люди думают что он боится некачественного бензина. Удобен низким центром тяжести за счет бака под задницей, а на месте классического бака стоит бардачок, удобный такой съемный кофр, который правда является опцией.
Я на нем откатал два сезона и продолжаю… мало бензина жрет… нормально прет… инжектор, абс, подогрев ручек, ремень, а что больше нужно?!
Поломок за 10 000 километров не обнаруживалось, в любое время сел и поехал. Думал его продать, но после последнего прохвата на 460км понял что за эти деньги такого надежного друга я не куплю, а добавлять нечего, так что оставлю пока себе.
Обслуживаю сам, раскидывается на болты он за день не спеша…
Внешность у него неординарная кому-то урод, а кому-то красавец… на вторичном рынке неликвид т.к. все бояться БМВ ну и модель очень редкая.
Думаю к следующему сезону резину от гуся поставить, должно получится чуть злее на гравийке.
Как итог скажу что я доволен, действительно надежный немецкий друг!

Официальная информация...
BMW F650CS — лёгкий мотоцикл родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.

Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого.

Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов.
БМВ F650CS Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует.
Подвески мотоциклу достались мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.
Мотоцикл БМВ 650В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом.
Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.

Видеообзор от меня


Внутренняя оснастка


Комфортная максималка


Технические характеристики
Основная информация
Модель: BMW F 650 CS Scarver
Тип: Дорожный

Двигатель и привод
Рабочий объем: 652см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 6800 об./мин.
Компрессия: 11.5:1
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов)
Крутящий момент: 62.00 Нм (6.3 kgf-m / 45.7 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Топливная система: Инжектор
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 5 скорости
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Привод: Кевларовый ремень

Размеры
Вес: 187 кг
Высота: 915 мм
Длина: 2142 мм
Ширина: 1158 мм
Высота по седлу: 750 мм
Колесная база: 1479 мм

Ходовая
Рама: Масло в раме, дуплексная, стальная, с диагональными элементами
Угол наклона вилки: 27.9°
Передняя подвеска: Телескопическая вилка диаметр 41 mm, стабилизатор вилки
Ход передней подвески: 125
Задняя подвеска: Маятниковая
Ход задней подвески 120
Задний амортизатор: Box-section steel section dual swing arm, central spring strut action via lever system, spring pre-load hydraulically adjustable

Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.2674 л.с./кг

Прочее
Вместимость бензобака: 15 л.
Резерв: 4 л.
Передняя покрышка: 110/70 17
Задняя покрышка: 160/60 ZR17
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 300 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 240 мм
Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек.
Максимальная скорость: 175 км/ч (105 миль/ч)
ABS: есть
Расход на 100 км: 3-5 литров
Стартер: Электростартер
  • COMANDDIRCOMANDDIR
  • Александр
  • 15 сентября 2015 в 10:28
  • 7
  • оценка: +57

Комментарии (132)

RSS свернуть / развернуть
0
den74
  • den74
  • 15 сентября 2015 в 10:31
А где под кат?
0
COMANDDIR
сорри… перепутал кнопки предосмотра с публикацией! ;)
0
DrRos
  • DrRos
  • 15 сентября 2015 в 10:33
Нежданчик! :)
0
Hopma
  • Hopma
  • 15 сентября 2015 в 10:35
интересно, почему не сделают карданный привод
0
COMANDDIR
обычно карданы на больших кубатурах…
0
Hopma
У япошек даже на мопеды 50-70 куб кардан ставят…
0
zogar-zag
В Сокольниках как то велик видел с карданом.
+3
SSony
Мощности много отнимает.
+1
Aronaks
Турэндуро с ходами подвесок 125/120? Вылитый дорожник
+1
COMANDDIR
миниТурэндуро… когда создавался этот мотоцикл турэндур было по пальцам пересчитать…
по честному это дорожник!
+8
moto_vet
никогда этот мотоцикл не был ни тур-эндурой ни мини тур-эндурой, у BMW серия эндур — индекс GS (Gelände/Straße), CS — City/Street, что характерно, производились обе модели параллельно и на одной базе, только с разным предназначением и «комплектацией»
+1
COMANDDIR
спасибо за детальную расшифровку! текст исправлю!
+1
del34
Наличие ремня подчёркивает его дорожное назначение.
+1
COMANDDIR
спасибо кэп!
+1
del34
Я б гуся 800-го попробовал. Очень тяжко даже в москве кататься на жёсткой подвеске фазера. Я не знаю как люди на спортах катаются, мучение одно.
0
Boroda-Brava
Странно. У моего Фази отличная мягкая подвеска. даже думаю на след год в перед масло по жестче залить. даже мягковатой кажется. Может что с настройками?
здесь был ататат

0
COMANDDIR
а нет никаких проблем… стоит он дороговато по новому курсу… а так все супер…
0
leonid8185
Саня при том что он ходит 45ткм это получается дешево
Два комплекта звезд и цепей стоят дороже
И ты не чистишь и не мажешь каждые 500 км
Откуда дороже то?
0
COMANDDIR
я про новый курс говорил… а так 200-300 баксов это не дорого…
0
leonid8185
Ремень нынче стоит 14000
0
COMANDDIR
это приемлимо…
+1
leonid8185
Более чем учитывая его срок службы
здесь был ататат

0
COMANDDIR
меняется только ремень… у тебя мануал есть? может тебе ссылку дать на него?
здесь был ататат

0
COMANDDIR
типа того… надо их инспектировать на предмет износа…
0
del34
Да, они не изнашиваются.
0
Jeffer
если песочек регулярно попадает под ремень, шкивы умрут на много быстрее заявленного пробега, в прочем и сам ремень тоже.
0
Boroda-Brava
У меня друг откуда то ремнем недавно кирпичик словил, который ему в ремне сделал дырку. заказал новый. 33 тысячи цена вопроса.
+1
del34
Нет, он замечателен. Я просто бед с ним не знал. На дорожнике он в самый раз. На эндуро его порвёт быстро от камней, мусора, грязи…
0
bakinbard
Отличный обзор!
+1
Islander
Так он и стоит относительно недорого! В районе 200Круб есть неплохие прям экземпляры. Однако интересно!
0
COMANDDIR
да ценник адекват… я видел случай когда такой мот за 100к продавали срочно… причем не убитый…
+1
wasserfall
200к — это для него уже дорого. 160 его цена в норме
0
COMANDDIR
за 160 не видел достойных экземпляров…
+6
red_light
Чё-т обзор — как текст из рекламы… выхолощено и безлико. Вы ведь на нём откатали два сезона… Где эмоции?.. С таким текстом его на продажу выставлять тоько…

Ну и да — не эндуро он. Отличный городской лобзик)
+2
COMANDDIR
мои описания есть в видео и под фото…
я же выделил жирным шрифтом Официальная информация это статья от БМВ!
0
red_light
Оу, прошу прощения — не подгрузилось видео. Только фото и текст. За видео — спасибо)
0
COMANDDIR
все ок!
0
dr_scorp
Мне кажется, что тут достаточно долго продавался мот за 220к в таком же цвете, как и в статье. Может и реклама, а может и нет.
0
COMANDDIR
я тут не видел в продаже в этом сезоне такого мота… я выставил на недельку и удалил…
0
dr_scorp
Ну так он скорее всего и есть. В комментариях еще багажник обсуждали.
здесь был ататат

0
COMANDDIR
через пакистан?
здесь был ататат

0
COMANDDIR
ну и не стоит нервничать… лучше паромом…
здесь был ататат

+1
COMANDDIR
Почитай Алексея Коровина, как раз в Пакистане по нему открыли автоматную очередь на дороге…
я бы задумался…
здесь был ататат

+1
COMANDDIR
на ютубе смотри там есть видеоблог… как раз путешествие из европы в австралию… там промежуточно будет иран и пакистан
+6
Sanchez_RSC
Плюсанул, интересный моц. Внешность — да, кто-то хорошо написал в каком-то обзоре, что дизайнер БМВ когда его рисовал взял работу на дом и параллельно смотрел фильм про «чужих» :)
Нормальный моц для путешествий — смотря чем сравнивать. Ну да, без сильного уклона в грязь, но по большому счёту — че вы все цепляетесь к этой грязи? В каких-нить джунглях Лаоса будет некомфортно на всем, кроме чистой эндурочекушки на зубастой резине. А долго пилить по дорогам разной степени разбитости, иметь прямую удобную посадку и просторное седло, возможность прилепить ветровик и багаж… Чё Вам еще надо-то? На таком моце можно объехать всю Европу и большу часть России абсолютно комфортно.
здесь был ататат

+1
wasserfall
Куда вам больше 20 кг багажа?
здесь был ататат

0
wasserfall
Мне с девушкой рюкзака хватало. Минимализм))
здесь был ататат

+1
Sanchez_RSC
Во-во, хороший вопрос ;)
Мне килограмм 10 было нужно одному по Европе на две недели, сумка спортивная целая. Минимализм-минимализмом, а дождевик, теплая одежда пододеть, 1 комплект цивильной одежды и обуви в городах ходить, мыльно-рыльные, трусы-носки-футболки, ремкомплект шин+насос — вот тебе и забита сумка.
0
COMANDDIR
а чего ты сразу не обратился для снятия копии с моего крепления под багажник…
если интересны боковые рамки у меня соседи по гаражу варят мотоклетки и т.д.
здесь был ататат

0
COMANDDIR
в выходные эти я увы на даче… в будний день могу… у меня гараж под боком…
здесь был ататат

0
COMANDDIR
с 18-00 до 22-00
+1
silinol
Меня все больше удивляет, что можно шерстить байкпост целыми днями, ездить на мото несколько сезонов и, как минимум, знать какие бывает марки и модели, а потом ВНЕЗАПНО, узнать, что бывает еще и Scarver :)
P.s. Образ узнавшего собирательный, я несколько сезонов не ездил ;)
0
RideBike
еще не прочитав и даже не открыв пост, хочу уже порекомендовать купить гофры на вилку!!! и не эстетичны эти тоненькие перья и защита будет, сальники дольше проживут и не положено турэндуре без них ездить)))))))

<владелец АТ и джебеля )))>
0
Zepp
Изготовитель против установки гофры на пер вилку, ухудшается охлаждение, да и не особо она нужна на этой модели городского мота.
0
dmx177
  • dmx177
  • 15 сентября 2015 в 13:02
Классный, самобытный, вместительный, шустрый пропеллер!))
+1
Sanchez_RSC
Вот, кстати, про дизайн еще и самобытность. Страшный не-страшный, дело вкуса. Но от зализанных обмылков современных одинаковых подташнивает уже. А этого ни с чем не перепутаешь, независимо от нравится или нет. Реально самобытный.
здесь был ататат

0
COMANDDIR
сам менял?? какие там лампочки?? у меня походу одна умерла…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
COMANDDIR
не думал что они там снимаются… разбирал эту часть… спасиб!
здесь был ататат

+1
omfg11
  • omfg11
  • 15 сентября 2015 в 13:42
Фривинд из гериании?
0
COMANDDIR
какой фривинд?
0
Arnold
ну, получше немного
0
vosxodizm
с какой стороны если не секрет?
+1
vosxodizm
Фривинд более турэндурный — ход подвески больше — 170мм, колеса на спицах, отличный штатный багажник, меньший вес, бак больше на 18,5л
0
omfg11
турэндуро с маленькими колёсиками и низкой посадкой)))
0
COMANDDIR
у фривинда АБСа нет, и он кажись карбовый…
0
vosxodizm
ну если с этой стороны… то лучше, с точки зрения эндурности, написал выше
по секрету скажу: на фривинде целых два карба на один горшок!
фривинд еще чутку дешевле
0
COMANDDIR
согласен, но я тут обзор делал… а не сравнение мотов… хотя это идея…
0
leonid8185
Я на данном пепелаце прокатился в Крым и обратно проблем небыло ни каких
Про то что это творение от BMW ну да примерно такое же если назвать обезьяну человеком то все так! из собственных наработок только рама.
В целом хороший недоэндуро для города самое то!!!
0
leonid8185
Еще Санька забыл рассказать про то что моты делались для трех рынков!!!
Европа Штаты и Япония!
Отсюда и разная мощность моторов, на максималку это не влияет но вот со светофора они уходят по разному, японская версия имеет 40 лошадей, европеец 50, а моты для США имеют 60 лошадей и катафотики на вилке!
0
COMANDDIR
вот интересно есть ли у кого америкос???
ты как бывалый скажи есть разница на старте за рулем японца и европейца?
думаю «мозг» европейский поставить…
0
leonid8185
Сань ставить ни чего не надо едь к Денису дорогу ты знаешь)))
А разница на старте еще какая!
Америкосов у нас нет так как от них дороже покупаются чем в Японии.
здесь был ататат

0
leonid8185
Да именно прошивка
На 40лошадях он даже работает мягче
здесь был ататат

0
COMANDDIR
а мне 160 ехать комфортно… все все-таки зависит от райдера а не от байка…
здесь был ататат

0
COMANDDIR
у меня в сезон каждый день по 100км в один конец, поэтому на трассе я больше думаю о другом…
другое дело если выбрался куда-то отдохнуть, то 120 действительно достаточно чтобы архитектуру, да природу посмотреть.
0
leonid8185
Да мот легко прошивается
0
COMANDDIR
есть просто мозг вроде как европейский вот думаю взять поэкспериментировать…
0
leonid8185
Сань мозги у них одни и внешне различий нет вообще
0
COMANDDIR
прошивки в этих мозгах разные…
0
leonid8185
Точно разные
И скажу сразу максималка не меняется
Меняется момент на низах
0
COMANDDIR
вот и проверим… думаю снять на видео до и после…
0
leonid8185
А ты разницы не увидишь она заметна только на дороге
+2
brooming
Можно было бы от себя текста добавить — видео не все будут смотреть.
Есть у знакомой такой мот. Очень классное сочетание цветов (основной синий и рыжее сиденье — вау!), а если на нем еще и ремень — так это вообще супер, буду теперь ей завидовать)
здесь был ататат

0
leonid8185
У меня черный, не могу сказать что жутко выглядит
В эту зиму буду красить в графит ксераликом так что еще веселее будет
здесь был ататат

0
COMANDDIR
а зачем второй покупать? можно пластик купить… в Польше его навалом!
здесь был ататат

+1
COMANDDIR
allegro .pl / bmw-f-650-cs-owiewka-prawa- i5293277094.html
allegro .pl / bmw-f-650-cs-blotnik-przod- i5293239279.html
пробелы уберешь и увидишь.
0
step0
  • step0
  • 15 сентября 2015 в 15:38
ремень, АБС… абалдеть и за 150000 рублей! Задумался…
0
leonid8185
Не не 150 а 15)))
0
leonid8185
Шучу шучу не 15 конечно за эти деньги он просто шикарен
0
COMANDDIR
так это ещё и БеМеВе…
-1
digitalfoxxx
Про ротакс и плохой бенз таки могу добавить. В этом двигателе не было и до сих пор нет датчика детонации, посему угробить ослиной мочой вполне возможно.
0
COMANDDIR
не буду спорить а как нет датчика детонации??? разве на инжекторах такое возможно?
здесь был ататат

-1
COMANDDIR
92-95 в зависимости от заправки… хотя на 92 бывают детонации…
0
leonid8185
Почитай про системы измерения октанового числа их как правило две))))
здесь был ататат

0
digitalfoxxx
Я лил и 95 и 92. Мот двусвечевый, но прошит под 92 бенз у дилера. По ощущениям разницы не заметил, но заливаюсь только на проверенных брендовых заправках. Детонацию словил тока один раз когда промахнулся с передачей и на груженом моте с пассажиркой попытался открутить на 4ой передаче на низкой скорости.
Про степень сжатия и октановое число — надо учитывать не только степень сжатия, но и момент зажигания.
0
digitalfoxxx
Вполне. да и ротаксные 800ки тоже его не имеют. конструкция-с такая-с, больше добавить ничего не могу, разве что сослаться на профильный форум.
0
swined
на инжекторах и не такое возможно
0
Funky_Batway
Меня дети в интернате в субботу заловили и расспрашивали про твой мот, лучше он или хуже ))) И про ремень вообще )
0
COMANDDIR
надо было сказать что он хороший!
+1
zogar-zag
Рукоятки на фальшбаке зачем?
+1
COMANDDIR
1) они держат фальшбак
2) они служат ушами для троса в случае когда фальшбак снят
3) они тупо ручки за которые держится второй номер
0
motochica
Оооо! У меня была мотофотосессия на таком мотоцикле!
Теперь я знаю с чего начать писать посты!
0
COMANDDIR
а можно Вас попросить фото? я их выложу на CS клубе!
0
motochica
Конечно можно! Как обещала пишу фото-пост. От туда забирай!
+1
motochica
здесь был ататат

0
motochica
Ну немного другой. Они родственники очень близкие, почти как братишки!
0
fichocs
Я из 2к18 )
В один из вариантов по покупке первого мота теперь уже добавил и его. Ремень, абс, подогрев: о
Общий список предпочтений пока что: Suzuki sv650/n,Honda 600 hornet, Honda cb400 vtec.
Актуально ли? До 200к найти живой и малоходящий?)
0
rory
  • rory
  • 18 сентября 2019 в 19:17
Ностальгия… У меня был такой же конь – но постарше (2002 года). Спасибо за статью – очень пригодилась при разборе Скарвера)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650CS 2002, Обзор BMW F650CS, что это за недоГУСЬ и с чем его едят!? очень много букв...