BMW F650CS 2002 → Обзор BMW F650CS, что это за недоГУСЬ и с чем его едят!? очень много букв...
Всем привет!
Как-то выкладывал видео о том как меня чуть не сшибли…
И кто-то попросил поподробнее рассказать про недоГУСЯ…
кому интересно под кат
От себя
Немецкий мотоцикл с одним горшком в 652 кубика и огромным поршнем, именуемый ротаксом. Двигатель проверен на предыдущей модели, на эту только прикрутили инжектор. Рама такая же как турэндуро f650gs ну и он его близнец процентов на 60… Никакой блатной электроники тут нет как на современных бумерах, от этого и надежность как у автомата Калашникова, хотя наши люди думают что он боится некачественного бензина. Удобен низким центром тяжести за счет бака под задницей, а на месте классического бака стоит бардачок, удобный такой съемный кофр, который правда является опцией.
Я на нем откатал два сезона и продолжаю… мало бензина жрет… нормально прет… инжектор, абс, подогрев ручек, ремень, а что больше нужно?!
Поломок за 10 000 километров не обнаруживалось, в любое время сел и поехал. Думал его продать, но после последнего прохвата на 460км понял что за эти деньги такого надежного друга я не куплю, а добавлять нечего, так что оставлю пока себе.
Обслуживаю сам, раскидывается на болты он за день не спеша…
Внешность у него неординарная кому-то урод, а кому-то красавец… на вторичном рынке неликвид т.к. все бояться БМВ ну и модель очень редкая.
Думаю к следующему сезону резину от гуся поставить, должно получится чуть злее на гравийке.
Как итог скажу что я доволен, действительно надежный немецкий друг!
Официальная информация...
BMW F650CS — лёгкий мотоцикл родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.
Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого.
Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов.
БМВ F650CS Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует.
Подвески мотоциклу достались мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.
Мотоцикл БМВ 650В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом.
Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.
Видеообзор от меня
Внутренняя оснастка
Комфортная максималка
Технические характеристики
Основная информация
Модель: BMW F 650 CS Scarver
Тип: Дорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем: 652см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 6800 об./мин.
Компрессия: 11.5:1
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов)
Крутящий момент: 62.00 Нм (6.3 kgf-m / 45.7 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Топливная система: Инжектор
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Привод: Кевларовый ремень
Размеры
Вес: 187 кг
Высота: 915 мм
Длина: 2142 мм
Ширина: 1158 мм
Высота по седлу: 750 мм
Колесная база: 1479 мм
Ходовая
Рама: Масло в раме, дуплексная, стальная, с диагональными элементами
Угол наклона вилки: 27.9°
Передняя подвеска: Телескопическая вилка диаметр 41 mm, стабилизатор вилки
Ход передней подвески: 125
Задняя подвеска: Маятниковая
Ход задней подвески 120
Задний амортизатор: Box-section steel section dual swing arm, central spring strut action via lever system, spring pre-load hydraulically adjustable
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.2674 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 15 л.
Резерв: 4 л.
Передняя покрышка: 110/70 17
Задняя покрышка: 160/60 ZR17
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 300 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 240 мм
Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек.
Максимальная скорость: 175 км/ч (105 миль/ч)
ABS: есть
Расход на 100 км: 3-5 литров
Стартер: Электростартер
Как-то выкладывал видео о том как меня чуть не сшибли…
И кто-то попросил поподробнее рассказать про недоГУСЯ…
кому интересно под кат
От себя
Немецкий мотоцикл с одним горшком в 652 кубика и огромным поршнем, именуемый ротаксом. Двигатель проверен на предыдущей модели, на эту только прикрутили инжектор. Рама такая же как турэндуро f650gs ну и он его близнец процентов на 60… Никакой блатной электроники тут нет как на современных бумерах, от этого и надежность как у автомата Калашникова, хотя наши люди думают что он боится некачественного бензина. Удобен низким центром тяжести за счет бака под задницей, а на месте классического бака стоит бардачок, удобный такой съемный кофр, который правда является опцией.
Я на нем откатал два сезона и продолжаю… мало бензина жрет… нормально прет… инжектор, абс, подогрев ручек, ремень, а что больше нужно?!
Поломок за 10 000 километров не обнаруживалось, в любое время сел и поехал. Думал его продать, но после последнего прохвата на 460км понял что за эти деньги такого надежного друга я не куплю, а добавлять нечего, так что оставлю пока себе.
Обслуживаю сам, раскидывается на болты он за день не спеша…
Внешность у него неординарная кому-то урод, а кому-то красавец… на вторичном рынке неликвид т.к. все бояться БМВ ну и модель очень редкая.
Думаю к следующему сезону резину от гуся поставить, должно получится чуть злее на гравийке.
Как итог скажу что я доволен, действительно надежный немецкий друг!
Официальная информация...
BMW F650CS — лёгкий мотоцикл родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.
Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого.
Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов.
БМВ F650CS Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует.
Подвески мотоциклу достались мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.
Мотоцикл БМВ 650В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом.
Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.
Видеообзор от меня
Внутренняя оснастка
Комфортная максималка
Технические характеристики
Основная информация
Модель: BMW F 650 CS Scarver
Тип: Дорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем: 652см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 6800 об./мин.
Компрессия: 11.5:1
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов)
Крутящий момент: 62.00 Нм (6.3 kgf-m / 45.7 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Топливная система: Инжектор
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Привод: Кевларовый ремень
Размеры
Вес: 187 кг
Высота: 915 мм
Длина: 2142 мм
Ширина: 1158 мм
Высота по седлу: 750 мм
Колесная база: 1479 мм
Ходовая
Рама: Масло в раме, дуплексная, стальная, с диагональными элементами
Угол наклона вилки: 27.9°
Передняя подвеска: Телескопическая вилка диаметр 41 mm, стабилизатор вилки
Ход передней подвески: 125
Задняя подвеска: Маятниковая
Ход задней подвески 120
Задний амортизатор: Box-section steel section dual swing arm, central spring strut action via lever system, spring pre-load hydraulically adjustable
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.2674 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 15 л.
Резерв: 4 л.
Передняя покрышка: 110/70 17
Задняя покрышка: 160/60 ZR17
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 300 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 240 мм
Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек.
Максимальная скорость: 175 км/ч (105 миль/ч)
ABS: есть
Расход на 100 км: 3-5 литров
Стартер: Электростартер
- COMANDDIR
- Александр
- 15 сентября 2015 в 10:28
- 7
- +57
- Boroda-Brava
- 15 сентября 2015 в 20:41
- ↑
- ↓
Странно. У моего Фази отличная мягкая подвеска. даже думаю на след год в перед масло по жестче залить. даже мягковатой кажется. Может что с настройками?
здесь был ататат
- leonid8185
- 15 сентября 2015 в 13:47
- ↑
- ↓
Саня при том что он ходит 45ткм это получается дешево
Два комплекта звезд и цепей стоят дороже
И ты не чистишь и не мажешь каждые 500 км
Откуда дороже то?
Два комплекта звезд и цепей стоят дороже
И ты не чистишь и не мажешь каждые 500 км
Откуда дороже то?
здесь был ататат
- Boroda-Brava
- 15 сентября 2015 в 20:42
- ↑
- ↓
У меня друг откуда то ремнем недавно кирпичик словил, который ему в ремне сделал дырку. заказал новый. 33 тысячи цена вопроса.
- Sanchez_RSC
- 15 сентября 2015 в 12:16
- ↓
Плюсанул, интересный моц. Внешность — да, кто-то хорошо написал в каком-то обзоре, что дизайнер БМВ когда его рисовал взял работу на дом и параллельно смотрел фильм про «чужих» :)
Нормальный моц для путешествий — смотря чем сравнивать. Ну да, без сильного уклона в грязь, но по большому счёту — че вы все цепляетесь к этой грязи? В каких-нить джунглях Лаоса будет некомфортно на всем, кроме чистой эндурочекушки на зубастой резине. А долго пилить по дорогам разной степени разбитости, иметь прямую удобную посадку и просторное седло, возможность прилепить ветровик и багаж… Чё Вам еще надо-то? На таком моце можно объехать всю Европу и большу часть России абсолютно комфортно.
Нормальный моц для путешествий — смотря чем сравнивать. Ну да, без сильного уклона в грязь, но по большому счёту — че вы все цепляетесь к этой грязи? В каких-нить джунглях Лаоса будет некомфортно на всем, кроме чистой эндурочекушки на зубастой резине. А долго пилить по дорогам разной степени разбитости, иметь прямую удобную посадку и просторное седло, возможность прилепить ветровик и багаж… Чё Вам еще надо-то? На таком моце можно объехать всю Европу и большу часть России абсолютно комфортно.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 15 сентября 2015 в 16:00
- ↑
- ↓
Во-во, хороший вопрос ;)
Мне килограмм 10 было нужно одному по Европе на две недели, сумка спортивная целая. Минимализм-минимализмом, а дождевик, теплая одежда пододеть, 1 комплект цивильной одежды и обуви в городах ходить, мыльно-рыльные, трусы-носки-футболки, ремкомплект шин+насос — вот тебе и забита сумка.
Мне килограмм 10 было нужно одному по Европе на две недели, сумка спортивная целая. Минимализм-минимализмом, а дождевик, теплая одежда пододеть, 1 комплект цивильной одежды и обуви в городах ходить, мыльно-рыльные, трусы-носки-футболки, ремкомплект шин+насос — вот тебе и забита сумка.
- Sanchez_RSC
- 15 сентября 2015 в 13:06
- ↑
- ↓
Вот, кстати, про дизайн еще и самобытность. Страшный не-страшный, дело вкуса. Но от зализанных обмылков современных одинаковых подташнивает уже. А этого ни с чем не перепутаешь, независимо от нравится или нет. Реально самобытный.
здесь был ататат
- leonid8185
- 15 сентября 2015 в 13:57
- ↓
Я на данном пепелаце прокатился в Крым и обратно проблем небыло ни каких
Про то что это творение от BMW ну да примерно такое же если назвать обезьяну человеком то все так! из собственных наработок только рама.
В целом хороший недоэндуро для города самое то!!!
Про то что это творение от BMW ну да примерно такое же если назвать обезьяну человеком то все так! из собственных наработок только рама.
В целом хороший недоэндуро для города самое то!!!
- leonid8185
- 15 сентября 2015 в 14:12
- ↓
Еще Санька забыл рассказать про то что моты делались для трех рынков!!!
Европа Штаты и Япония!
Отсюда и разная мощность моторов, на максималку это не влияет но вот со светофора они уходят по разному, японская версия имеет 40 лошадей, европеец 50, а моты для США имеют 60 лошадей и катафотики на вилке!
Европа Штаты и Япония!
Отсюда и разная мощность моторов, на максималку это не влияет но вот со светофора они уходят по разному, японская версия имеет 40 лошадей, европеец 50, а моты для США имеют 60 лошадей и катафотики на вилке!
- leonid8185
- 15 сентября 2015 в 14:35
- ↑
- ↓
Сань ставить ни чего не надо едь к Денису дорогу ты знаешь)))
А разница на старте еще какая!
Америкосов у нас нет так как от них дороже покупаются чем в Японии.
А разница на старте еще какая!
Америкосов у нас нет так как от них дороже покупаются чем в Японии.
- leonid8185
- 15 сентября 2015 в 16:17
- ↑
- ↓
Точно разные
И скажу сразу максималка не меняется
Меняется момент на низах
И скажу сразу максималка не меняется
Меняется момент на низах
здесь был ататат
- leonid8185
- 15 сентября 2015 в 14:37
- ↑
- ↓
У меня черный, не могу сказать что жутко выглядит
В эту зиму буду красить в графит ксераликом так что еще веселее будет
В эту зиму буду красить в графит ксераликом так что еще веселее будет
здесь был ататат
- digitalfoxxx
- 15 сентября 2015 в 16:01
- ↓
Про ротакс и плохой бенз таки могу добавить. В этом двигателе не было и до сих пор нет датчика детонации, посему угробить ослиной мочой вполне возможно.
здесь был ататат
- leonid8185
- 15 сентября 2015 в 17:48
- ↑
- ↓
Почитай про системы измерения октанового числа их как правило две))))
здесь был ататат
- digitalfoxxx
- 15 сентября 2015 в 23:47
- ↑
- ↓
Я лил и 95 и 92. Мот двусвечевый, но прошит под 92 бенз у дилера. По ощущениям разницы не заметил, но заливаюсь только на проверенных брендовых заправках. Детонацию словил тока один раз когда промахнулся с передачей и на груженом моте с пассажиркой попытался открутить на 4ой передаче на низкой скорости.
Про степень сжатия и октановое число — надо учитывать не только степень сжатия, но и момент зажигания.
Про степень сжатия и октановое число — надо учитывать не только степень сжатия, но и момент зажигания.
- digitalfoxxx
- 15 сентября 2015 в 23:41
- ↑
- ↓
Вполне. да и ротаксные 800ки тоже его не имеют. конструкция-с такая-с, больше добавить ничего не могу, разве что сослаться на профильный форум.
- Funky_Batway
- 15 сентября 2015 в 19:16
- ↓
Меня дети в интернате в субботу заловили и расспрашивали про твой мот, лучше он или хуже ))) И про ремень вообще )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (132)
RSS свернуть / развернуть