BMW K1600GTL 2013 → BMW K1600GTL. Итоги после трех сезонов экплуатации
В сети крайне мало информации о K1600GTL — есть парочка тест-райдов на ютюбе в формате «сел-проехал», есть форум, где народ обсуждает технические косяки. Однако это всё очень разрозненные сведения, а так, чтобы был отзыв владельца после хотя бы пару сезонов жесткой эксплуатации… Короче, я не нашел и решил восполнить, мало ли кому пригодится.
Сразу скажу, на последние деньги такой аппарат покупать не советую, ибо затраты на содержание иногда напоминают бюджеты по подготовке шаттла для запуска на околоземную орбиту. Особенно в межсезонье. Но надо понимать, что и задачи у «Гантели» сходные — трансконтинентальные заезды в 10-13 тыс км по 2-3 раза за сезон. Опять же почти полное отсутствие афтермаркета, т.е. 95% запчастей строго оригинал с соответствующим прайсом, никакого барахла с Али там нет. BMW колхоза не понимает.
Плюсы:
1. Комфорт: прямая посадка, неплохая ветрозащита, подогревы всего и вся, адаптивный ксенон, «бездонный» мотор. Отсюда возможность покрывать одним махом по 1500-1800 км, не особо напрягаясь. Железная жопа на «Гантеле» в летних условиях — это не серьезно. Делается за 12 часов, проверено лично. В принципе, тоже самое может предложить Голда или какой-нибудь ST1300, но там нет такой лютой динамики, как у GTL. BMW создан именно для скоростного туризма с «крейсером» 160-180 по автобанам.
2. Мощь. Здесь ситуация двоякая. На бумаге 160 лошадей и 175 Нм впечатляют. Но поездив какое-то время, ты понимаешь, что момента на низах все же недостаточно для снаряженной массы в 350 кг, и если хочется ехать быстро, то мотор надо крутить. Тот же RT1200 до 4-5 тыс оборотов едет куда бодрее. На трассе при полной загрузке (три кофра и водила со вторым номером) иногда при резком обгоне приходится подтыкать 5-4 передачу, что вообще-то дикость для объема в 1650 кубиков. Впрочем, в подавляющем большинстве ситуаций мотора хватит «за глаза». Хочешь 4 секунды до сотни? Нет проблем. Хочешь лететь по трассе 200+ с пассажиром и багажом? Аналогично. Единственное, что максималка ограничена 225 км/ч. «Гантеля» явно может больше, но не разрешают. Что характерно, у собрата K1600GT «ошейника» нет и он легко лупит 260.
3. Тормоза. Учитывая, что хитрая подвеска убирает клевковый эффект, тормоза на BMW просто бомбические. Понятно, есть штатная ABS. Никаких рысканий, болтанки, стоппи. В сравнении с Голдой совершенно разные лиги. Там не тормоза, а какая-то вата.
4. Управляемость. Жесткая рама, мощные аморты, электронная система стабилизации дают эффект бритвы при управлении. Все очень точно, прогнозируемо и предсказуемо. Но физику не обманешь — затычные, медленные повороты не для GTL. Если на пологой дуге класть его до искрящихся подножек одно удовольствие, то переваливать полтонны в «тещиных языках» никакой радости не доставляет. В прошлом сезоне, когда проходили альпийским маршрутом знаменитый Stelvio Pass, временами я себя чувствовал как кит, выброшенный на берег.
5. Надежность. Да-да, как ни странно. Несмотря на имидж ломучего говна, BMW едет до последнего. За три сезона не было ни разу, чтобы мот встал хоть где-нибудь. Я, когда читаю, как кто-то где-то встал из-за севшего аккумулятора или поломки копеечного реле, удивляюсь. В GTL куча электроники, масса сложных инженерных решений, но он все равно никогда не подводил. Единственная поломка, заставившая меня напрячься — это течь помпы в Грузии, которая после прекратилась сама собой (позже в Москве ее заменили на новую). И всё. После 80 тыс пробега клапана не требуют регулировки, состояние сцепления на твердые 5 баллов, КПП и кардан безупречны, двигатель в идеале, электрика не шалит. Превентивно заменили цепь ГРМ, которая ходит обычно 100 тыс км.
Минусы:
1. Самый важный и самый серьезный минус, как и говорил, это стоимость содержания мотоцикла. Если всякие базовые раходники типа фильтров и колодок стоят сопоставимых с японцами денег, то детали подвески и прочие оригинальные ништяки — это космос. Надо понимать, что уникальные разработки баварцев типа Paralever сами по себе надежные, но раз в тридцать тысяч км требуется замена шаровых, а это 25 килорублей сразу без стоимости работы. Плюс замена опорных подшипников. Учитывая, что переборка вилки какого-нибудь ZZR1400 или FJR1300 обходится максимум в 5-7 тыр, разница очень существенная. Или, к примеру, у меня отказал подогрев правой ручки, а он у BMW не колхозится, меняется вся рукоятка целиком — это еще 15 тыр (насколько я знаю, это не единичный случай). Замена свечей требует снятия радиатора и разборки половины «морды», иначе к ним не подобраться. И их 6 штук (7500 руб). Радиатор, кстати, просит тотальной промывки раз в 15-20 тыс км, поскольку его площадь невелика для охлаждения такого мотора — там много не надо, достаточно забиться 10% поверхности и в пробках двигатель будет нещадно греться, что в итоге прикончит головку блока (готовим сразу от 200 тыр). Помпа течет на половине экземпляров при самых разных пробегах. У меня это случилось на 50 тыс км, у кого-то льёт уже на 10. Отремонтировать узел невозможно. Новая тянет на 15 тыр. Знаю, что были случаи, когда при пробое на сколах асфальта гнули диск переднего колеса, он у BMW из магния, а GTL весит прилично. И стоит соответствующе.
Мне лично только запчасти в этом межсезонье обошлись в 80 тысяч, не считая резины. И работа, включая покраску нескольких элементов, еще в 75. Мот сейчас приведен фактически в заводское состояние и в ближайшие 25-30 тыс км каких-либо серьезных вложений не потребует.
Конечно, подобные цифры начинают всплывать, когда пробеги переваливают за отметку 60-70 тыс км. Любители катать до горы и обратно, получая на выходе 5-7 тыс км за сезон, могут вполне себе обходится совершенно бюджетными суммами очень долго, но у меня так не получается. Я его брал именно для продубасов и серьезных дальняков. В принципе, многие забивают болт на дорогостоящее обслуживание и гоняют, как есть. Повторюсь, Гантеля выдержит и такое скотское обращение, но в итоге вы будете ездить на грохочущем ведре с разбитыми рычагами, пусть даже внешне мотик смотрится круто. Хотя, повторюсь, ехать он от этого не перестанет. Вот только последующий ремонт обойдется в совершенно безумные деньги, т.к. одними шаровыми и подшипниками там уже не обойтись — вопрос пойдет о замене передней подвески целиком.
То же самое касается поддержания внешнего вида. Переднее крыло нещадно пескоструится, как и нижний боковой пластик, что требует либо их покраски либо обтягивания пленкой. Я вынужден был сделать и то, и другое. Боковые кофры страдают не меньше.
2. Ветрозащита. Наверное, это придирки, но родное стекло не дает возможности ощутить себя полностью изолированным от воздушного потока. Если выставить его в максимально верхнее положении, то турбулетность давит в спину будь здоров, а для пассажира наступает полный пи… ц. Вообще второй номер должен быть небольшого роста, поскольку в противном случае на скорости ветер ему норовит оторвать голову — он сидит слишком высоко относительно водителя. Я обычно гоняю с дочерью, но в ней 155 см и всё зашибись, а вот в моей девушке 174 и у нее совсем другие ощущения от поездок. Бороться с данным явлением, как я понял, практически невозможно. Кто-то меняет стекло на тюнинговый лопух, кто-то пытается найти компромисс регулировками, но все это полумеры. Я лично смирился и езжу, как есть.
На этом недостатки исчерпаны.
Что касается эксплуатации и ощущений. Меня иногда спрашивают, мол, как ты в городе на таком рассекаешь, он же здоровенный. На самом деле мот не сильно шире того же K1300S и пробки «шьются» вообще без проблем. Надо только зеркала сложить. Никаких затруднений при перемещении в мегаполисе я не испытываю, тем более, что боковые кофры одеваю только в путешествиях.
GTL не для хреновых дорог. Ему нужен нормальный асфальт, пусть не идеальный, но более-менее ровный. Подвеска тут не всеядная, мотик тяжелый. На кочках в Грузии часто шваркал центральной подножкой. Грунт — это вообще беда. Когда объезжали пробку под Ростовом-на-Дону, приятель на Гусе легко гнал по обочине за 60 км/ч, а я, проклиная всё и вся, катился за ним буквально «шепотом». Ехать на GTL можно строго туда, где имеется хорошее покрытие. Никакого удовольствия от пробивания подвески в ямах я не испытывал.
Бака в 26 литров при нормальной динамике хватает в среднем на 300-320 км, это до лампочки резерва. Если «тошнить» 90-110, то можно растянуть на 450-500 км. Расход по трассе в режиме 150-160 км/ч — 6.5 литра на сотню, немного. Но я считаю, что этого все равно недостаточно, а потому постараемся к майским праздникам вкорячить в боковой кофр скрытый дополнительный бак на 7 литров, чтобы можно было проходить на одной заправке по 500-550 км, не теряя в скорости.
Честно сказать, были мысли поменять его на что-то более… универсальное что ли, типа Гуся, но пока не созрел. Сейчас слишком много в него вложено, чтобы продавать и искать себе альтернативу. В прошлом году думал о Голде, но когда прокатился на ней, понял, что это вообще ни о чём. После GTL возникло ощущение, что пересел на ЗИЛ-130, пусть и очень комфортный: ни драйва, ни точности в управлении, ни тормозов. И в поясницу дует мое почтение. Короче, восторга не испытал.
Скорее всего, если бы я и менял мот, то взял бы не GTL, а его «брата» GT от 2017 года — он резче, быстрее, чуть полегче. А Гуся хочется лишь для того, чтобы сгонять на Памир или во Владивосток/Магадан. Посмотрим.
Сразу скажу, на последние деньги такой аппарат покупать не советую, ибо затраты на содержание иногда напоминают бюджеты по подготовке шаттла для запуска на околоземную орбиту. Особенно в межсезонье. Но надо понимать, что и задачи у «Гантели» сходные — трансконтинентальные заезды в 10-13 тыс км по 2-3 раза за сезон. Опять же почти полное отсутствие афтермаркета, т.е. 95% запчастей строго оригинал с соответствующим прайсом, никакого барахла с Али там нет. BMW колхоза не понимает.
Плюсы:
1. Комфорт: прямая посадка, неплохая ветрозащита, подогревы всего и вся, адаптивный ксенон, «бездонный» мотор. Отсюда возможность покрывать одним махом по 1500-1800 км, не особо напрягаясь. Железная жопа на «Гантеле» в летних условиях — это не серьезно. Делается за 12 часов, проверено лично. В принципе, тоже самое может предложить Голда или какой-нибудь ST1300, но там нет такой лютой динамики, как у GTL. BMW создан именно для скоростного туризма с «крейсером» 160-180 по автобанам.
2. Мощь. Здесь ситуация двоякая. На бумаге 160 лошадей и 175 Нм впечатляют. Но поездив какое-то время, ты понимаешь, что момента на низах все же недостаточно для снаряженной массы в 350 кг, и если хочется ехать быстро, то мотор надо крутить. Тот же RT1200 до 4-5 тыс оборотов едет куда бодрее. На трассе при полной загрузке (три кофра и водила со вторым номером) иногда при резком обгоне приходится подтыкать 5-4 передачу, что вообще-то дикость для объема в 1650 кубиков. Впрочем, в подавляющем большинстве ситуаций мотора хватит «за глаза». Хочешь 4 секунды до сотни? Нет проблем. Хочешь лететь по трассе 200+ с пассажиром и багажом? Аналогично. Единственное, что максималка ограничена 225 км/ч. «Гантеля» явно может больше, но не разрешают. Что характерно, у собрата K1600GT «ошейника» нет и он легко лупит 260.
3. Тормоза. Учитывая, что хитрая подвеска убирает клевковый эффект, тормоза на BMW просто бомбические. Понятно, есть штатная ABS. Никаких рысканий, болтанки, стоппи. В сравнении с Голдой совершенно разные лиги. Там не тормоза, а какая-то вата.
4. Управляемость. Жесткая рама, мощные аморты, электронная система стабилизации дают эффект бритвы при управлении. Все очень точно, прогнозируемо и предсказуемо. Но физику не обманешь — затычные, медленные повороты не для GTL. Если на пологой дуге класть его до искрящихся подножек одно удовольствие, то переваливать полтонны в «тещиных языках» никакой радости не доставляет. В прошлом сезоне, когда проходили альпийским маршрутом знаменитый Stelvio Pass, временами я себя чувствовал как кит, выброшенный на берег.
5. Надежность. Да-да, как ни странно. Несмотря на имидж ломучего говна, BMW едет до последнего. За три сезона не было ни разу, чтобы мот встал хоть где-нибудь. Я, когда читаю, как кто-то где-то встал из-за севшего аккумулятора или поломки копеечного реле, удивляюсь. В GTL куча электроники, масса сложных инженерных решений, но он все равно никогда не подводил. Единственная поломка, заставившая меня напрячься — это течь помпы в Грузии, которая после прекратилась сама собой (позже в Москве ее заменили на новую). И всё. После 80 тыс пробега клапана не требуют регулировки, состояние сцепления на твердые 5 баллов, КПП и кардан безупречны, двигатель в идеале, электрика не шалит. Превентивно заменили цепь ГРМ, которая ходит обычно 100 тыс км.
Минусы:
1. Самый важный и самый серьезный минус, как и говорил, это стоимость содержания мотоцикла. Если всякие базовые раходники типа фильтров и колодок стоят сопоставимых с японцами денег, то детали подвески и прочие оригинальные ништяки — это космос. Надо понимать, что уникальные разработки баварцев типа Paralever сами по себе надежные, но раз в тридцать тысяч км требуется замена шаровых, а это 25 килорублей сразу без стоимости работы. Плюс замена опорных подшипников. Учитывая, что переборка вилки какого-нибудь ZZR1400 или FJR1300 обходится максимум в 5-7 тыр, разница очень существенная. Или, к примеру, у меня отказал подогрев правой ручки, а он у BMW не колхозится, меняется вся рукоятка целиком — это еще 15 тыр (насколько я знаю, это не единичный случай). Замена свечей требует снятия радиатора и разборки половины «морды», иначе к ним не подобраться. И их 6 штук (7500 руб). Радиатор, кстати, просит тотальной промывки раз в 15-20 тыс км, поскольку его площадь невелика для охлаждения такого мотора — там много не надо, достаточно забиться 10% поверхности и в пробках двигатель будет нещадно греться, что в итоге прикончит головку блока (готовим сразу от 200 тыр). Помпа течет на половине экземпляров при самых разных пробегах. У меня это случилось на 50 тыс км, у кого-то льёт уже на 10. Отремонтировать узел невозможно. Новая тянет на 15 тыр. Знаю, что были случаи, когда при пробое на сколах асфальта гнули диск переднего колеса, он у BMW из магния, а GTL весит прилично. И стоит соответствующе.
Мне лично только запчасти в этом межсезонье обошлись в 80 тысяч, не считая резины. И работа, включая покраску нескольких элементов, еще в 75. Мот сейчас приведен фактически в заводское состояние и в ближайшие 25-30 тыс км каких-либо серьезных вложений не потребует.
Конечно, подобные цифры начинают всплывать, когда пробеги переваливают за отметку 60-70 тыс км. Любители катать до горы и обратно, получая на выходе 5-7 тыс км за сезон, могут вполне себе обходится совершенно бюджетными суммами очень долго, но у меня так не получается. Я его брал именно для продубасов и серьезных дальняков. В принципе, многие забивают болт на дорогостоящее обслуживание и гоняют, как есть. Повторюсь, Гантеля выдержит и такое скотское обращение, но в итоге вы будете ездить на грохочущем ведре с разбитыми рычагами, пусть даже внешне мотик смотрится круто. Хотя, повторюсь, ехать он от этого не перестанет. Вот только последующий ремонт обойдется в совершенно безумные деньги, т.к. одними шаровыми и подшипниками там уже не обойтись — вопрос пойдет о замене передней подвески целиком.
То же самое касается поддержания внешнего вида. Переднее крыло нещадно пескоструится, как и нижний боковой пластик, что требует либо их покраски либо обтягивания пленкой. Я вынужден был сделать и то, и другое. Боковые кофры страдают не меньше.
2. Ветрозащита. Наверное, это придирки, но родное стекло не дает возможности ощутить себя полностью изолированным от воздушного потока. Если выставить его в максимально верхнее положении, то турбулетность давит в спину будь здоров, а для пассажира наступает полный пи… ц. Вообще второй номер должен быть небольшого роста, поскольку в противном случае на скорости ветер ему норовит оторвать голову — он сидит слишком высоко относительно водителя. Я обычно гоняю с дочерью, но в ней 155 см и всё зашибись, а вот в моей девушке 174 и у нее совсем другие ощущения от поездок. Бороться с данным явлением, как я понял, практически невозможно. Кто-то меняет стекло на тюнинговый лопух, кто-то пытается найти компромисс регулировками, но все это полумеры. Я лично смирился и езжу, как есть.
На этом недостатки исчерпаны.
Что касается эксплуатации и ощущений. Меня иногда спрашивают, мол, как ты в городе на таком рассекаешь, он же здоровенный. На самом деле мот не сильно шире того же K1300S и пробки «шьются» вообще без проблем. Надо только зеркала сложить. Никаких затруднений при перемещении в мегаполисе я не испытываю, тем более, что боковые кофры одеваю только в путешествиях.
GTL не для хреновых дорог. Ему нужен нормальный асфальт, пусть не идеальный, но более-менее ровный. Подвеска тут не всеядная, мотик тяжелый. На кочках в Грузии часто шваркал центральной подножкой. Грунт — это вообще беда. Когда объезжали пробку под Ростовом-на-Дону, приятель на Гусе легко гнал по обочине за 60 км/ч, а я, проклиная всё и вся, катился за ним буквально «шепотом». Ехать на GTL можно строго туда, где имеется хорошее покрытие. Никакого удовольствия от пробивания подвески в ямах я не испытывал.
Бака в 26 литров при нормальной динамике хватает в среднем на 300-320 км, это до лампочки резерва. Если «тошнить» 90-110, то можно растянуть на 450-500 км. Расход по трассе в режиме 150-160 км/ч — 6.5 литра на сотню, немного. Но я считаю, что этого все равно недостаточно, а потому постараемся к майским праздникам вкорячить в боковой кофр скрытый дополнительный бак на 7 литров, чтобы можно было проходить на одной заправке по 500-550 км, не теряя в скорости.
Честно сказать, были мысли поменять его на что-то более… универсальное что ли, типа Гуся, но пока не созрел. Сейчас слишком много в него вложено, чтобы продавать и искать себе альтернативу. В прошлом году думал о Голде, но когда прокатился на ней, понял, что это вообще ни о чём. После GTL возникло ощущение, что пересел на ЗИЛ-130, пусть и очень комфортный: ни драйва, ни точности в управлении, ни тормозов. И в поясницу дует мое почтение. Короче, восторга не испытал.
Скорее всего, если бы я и менял мот, то взял бы не GTL, а его «брата» GT от 2017 года — он резче, быстрее, чуть полегче. А Гуся хочется лишь для того, чтобы сгонять на Памир или во Владивосток/Магадан. Посмотрим.
- Kirkuk
- Антон Митрофанов
- 5 марта 2018 в 16:07
- 5
- +75
- smmikhailov
- 5 марта 2018 в 17:56
- ↓
А вот с гусём зря так, тоже могёт. Свои приколы. Крейсерская конечно пониже, музыки не будет но и посадка поудобнее ИМХО. Ноги на гантели немного согнуты чуть больше нужного. как по мне. На R1200RT та же история. Гусь в обслуживании втрое дешевле конечно, спора нет. GTL это лакшери всё же. Кстати выход новой голды не впечатлил? Современный мот, не на столько архаичный между прочим как предыдущий. И динамичнее сам по себе стал и тормоза наконец то появились. Внешне уже не такая баржа безразмерная. На БМВ обычно гонят те у кого его не было, это так, к размышлению об ужасе баварском. Ныне японцы подороже европейцев в обслуживании.
Новая Голда стоит как чугунный мост через Неву, да еще со смешным баком в 21 литр. Чтобы там япы не говорили про экономичный двигатель, все равно заправки на таком мегатуристе будут каждые 250 км — не серьёзно. А музыка на GTL — это чистой воды профанация, бормотограф, годный лишь на то, чтобы в городском трафике новости слушать. Насчет Гуся я сильно думал в межсезонье, но чего-то так и не созрел.
Вопрос, к сожалению, не только в деньгах, но и в поддельных запчастях. Жаль, нельзя видео вставить, как работает защитный логотип на коробках BMW при поднесении зажигалки. Да и с zzap ситуация неоднозначная. Например, цена верхней шаровой в zzap указана 7824 руб, а при звонке в Адванс-Авто цена стала 11600 рупий. Вот так. GTL не самый дешевый аппарат, гробить его левыми подделками не очень хочется.
- Big_Hamster
- 6 марта 2018 в 22:31
- ↑
- ↓
третья траверса нужна на голде только до 2011 года, после проблемы с вилкой нет.
А тюнинг-да, если гулять, то 1-1,5 млн легко кушает. Но это для парада света и тех, кто по городу катает. Все это обилие хрома в дальних поездках мешает. Для дальняка увешаться всем необходимым- 300 тыр если совсем бездумно)
А тюнинг-да, если гулять, то 1-1,5 млн легко кушает. Но это для парада света и тех, кто по городу катает. Все это обилие хрома в дальних поездках мешает. Для дальняка увешаться всем необходимым- 300 тыр если совсем бездумно)
Суть такова — в правый (именно правый) боковой кофр вылепляется матрица из стеклоткани, в которую после врезается заливная горловина с пробкой (пластиковая за 500 руб) и штуцер (делался под заказ 1800 руб) под быстросъем. Проблема в лепке, т.к. сделать легкую и одновременно не пропускающую бензин матрицу довольно проблематично. Могу сказать только, что первый вариант весил 5 кг при том, что надо было вдвое меньше, т.к. предельная нагрузка кофра 10 кг. Пришлось резать и переделывать заново, уменьшая количество слоев. И процесс еще не закончен.
Никаких дополнительных насосов, бензин засасывается из кофра в основной бак за счет вакуума. Надо еще решить вопросы с устранением разрежения в дополнительном баке, но это можно сделать через тонкую трубку, впаянную в горловину и выведенную наружу. Крепление бака в кофре будет сделано, наверное, с помощью монтажной пены — мы ее точками сделаем, чтобы можно было срезать, если что.
Вся конструкция подразумевает скрытую установку и возможность быстрого снятия кофра. Т.е. снаружи ничего не видно.
Правый кофр потому, что при заправке мот ставится на подножку с наклоном влево.
Никаких дополнительных насосов, бензин засасывается из кофра в основной бак за счет вакуума. Надо еще решить вопросы с устранением разрежения в дополнительном баке, но это можно сделать через тонкую трубку, впаянную в горловину и выведенную наружу. Крепление бака в кофре будет сделано, наверное, с помощью монтажной пены — мы ее точками сделаем, чтобы можно было срезать, если что.
Вся конструкция подразумевает скрытую установку и возможность быстрого снятия кофра. Т.е. снаружи ничего не видно.
Правый кофр потому, что при заправке мот ставится на подножку с наклоном влево.
- Big_Hamster
- 6 марта 2018 в 22:36
- ↑
- ↓
там же вроде вообще есть опция заводская то ли второго бака, то ли расширенного...?
а в чем проблема 5 скоростей? или хочется почаще лапку подёргать :) на туристическом мотоцикле с довольно «бездонным» мотором такое желание втройне странно, хватило бы и трёх передач. Я вот зачастую переключался даже при езде по городу 1-3-6, а на голде то зачем больше? не удобно это, передаточное отношение то-же остаётся, передачи сближаются, только возьни больше, чай не 250 кубиков, которые крутить нужно. В общем, это пожалуй самая глупая претензия которую я слышал к этим мотоциклам ;)
В своё время, основной причиной продажи Harley Road King (раздетая электричка), стало отсутствие 6-й передачи, она появилась позже. Постоянные высокие обороты на дальняках, невозможность дубасить со всей группой и т.д. Да, v-twin совсем разные вещи, но сейчас у меня 6 передач и на меньшее я не согласен (как поёт Носков)))).
поменять звезду, или там шкив для получения необходимого передаточного отношения трансмиссии? Извините, но мне непонятно, какая связь в вашем случае между количеством скоростей в коробке и тем что вы описали? обычно при любой коробке (4-5-6 скоростной) передаточное отношение в трансмиссии на высшей передаче примерно одинаково.
- Big_Hamster
- 6 марта 2018 в 22:43
- ↑
- ↓
при крейсерской 150 км\ч расход 6.7 л\100 км. Не думаю, что гантеля ест меньше. Бак 27 литров.
Простите, а вы не лукавите? Ну, то есть вот прямо отсутствие 6й передачи прямо стало ОСНОВНОЙ причиной продажи, а не желание сменить мот? При наличии, например, фирмы Baker, которая выпускает коробки вплоть до 6 ступых с киком...?
А что касается FJR, к примеру, то вполне себе 5 передач не хватает. Да, иногда хочется ехать не 120, а, скажем, 150. Вот тут да, 6я передача было бы неплохо.
А что касается FJR, к примеру, то вполне себе 5 передач не хватает. Да, иногда хочется ехать не 120, а, скажем, 150. Вот тут да, 6я передача было бы неплохо.
я маленько неправильно написал. на FJR вполне себе 5 передач хватает. Но бессознательное по Фрейду сделало свое дело. Мне хватало 5 передач на FJR, но от 6й я бы не отказался, честно говоря.
А что касается Харли, то даже на Эво куча тюнинга, уж не говоря про твин кам…
и да, когда едешь 120 на FJR бака хватает на 420 км. Проверено! Пословица «Тише едешь — дальше будешь» — актуальна как никогда.
А что касается Харли, то даже на Эво куча тюнинга, уж не говоря про твин кам…
и да, когда едешь 120 на FJR бака хватает на 420 км. Проверено! Пословица «Тише едешь — дальше будешь» — актуальна как никогда.
Он валит, но больше 160 неохотно. Просто не комфортно ехать… с другой стороны я в основном с женой на нем ездил, старался гонки не гонять.
А Харли просто это совсем другая тема: созерцание, неторопливость, ом, спокойствие :)
мне еще предстоит это прочувствовать: в конце прошлого лета взял себе харлея и собираюсь на нем катануть на 5000км до дома.
А Харли просто это совсем другая тема: созерцание, неторопливость, ом, спокойствие :)
мне еще предстоит это прочувствовать: в конце прошлого лета взял себе харлея и собираюсь на нем катануть на 5000км до дома.
Никто не покупает Фыжер, чтобы тошнить на нем 120. Там потенциал двигателя в разы выше. Я лично на 120 засыпаю, это реально тяжело. Харли, кстати, как и Голда, изначально заточен под американские хайвеи, где скорость жёстко ограничена на 75 миль в час. Они там так и ездят — неспешно, обстоятельно, безмятежно. Никто не носится 150-160, ибо портить себе driver history желающих нет.
Позволю не согласится. 140 это предел скоростей по ЕС, за исключением Германии, т.к. максимальная скорость, в большинстве случаев, установлена в 130 ну и + 10 кмч, а сверх этого будет нарушение и дорогостоящее. Катить по Италии вполне комфортно на 120 — 140, как и по Нидерландам, Бельгии, например. Да и у немцев, 140 это прекрасная скорость для второй полосы, когда 3 ряда и есть воздух, то можно и выше, но ощущения ограниченности или дискомфорта не будет, если нет принципиального желания быть самым быстрым на дороге.
imho
imho
Всё субъективно конечно, и автобаны разные бывают. Но те, что проходят не в горах, а по степям — что Италия, что Франция, что Германия, что Словакия, 140 — это средняя. А значит периодически(от загруженности потока зависит) надо и больше ехать, чтоб опережать безопасно и комфортно.
Я бы рекомендовал чем больше комфортная скорость (в т.ч. психологически) — тем лучше, но это моё мнение.
Бывало на побережье Италии с Генуи в сторону Франции и 120 стрёмно ехать — куча поворотов крутых на автобане, и трафик густой.
Я бы рекомендовал чем больше комфортная скорость (в т.ч. психологически) — тем лучше, но это моё мнение.
Бывало на побережье Италии с Генуи в сторону Франции и 120 стрёмно ехать — куча поворотов крутых на автобане, и трафик густой.
А с ограничением всё сложно. С одной стороны 130 ехать можно, с другой — за превышение на 19км/ч штраф всего 30 евро, плюс к тому полиции и камер в германии не много. Вот и едут немцы, особо не парясь — 30 евро не большие деньги, в случае чего. То же самое тут и в городах(мой пример — Мюнхен) — если дорога прямая и не застроенная, то 50 тут скорость далеко не все держат — 60-65 едут.
Отзыв про БМВ не плох, но все, что касается Голды взято с потолка и ничего общего с реальностью не имеет. Да Голд Винг тяжел. Но очень низкий центр тяжести сглаживает эту разницу в весе с БМВ. Пять передач, это песня. 5ая от 70 км и до упора. Крейсерская скорость 150–160 на круизе. Расход при таком ритме 7-8 литров. Ветрозащита идеальная. Только приехали с женой из Крыма, в дороге только одна проблема, она сзади засыпает.
Надежность у Голды фантастическая, впрочем как и ликвидность.
Для меня показательна стала встреча с парой на Гантеле в прошлом году на заправке в Сочи. Его жена показала на нас пальцем и сказала- верни назад нашу Голду.
Как то так.
Надежность у Голды фантастическая, впрочем как и ликвидность.
Для меня показательна стала встреча с парой на Гантеле в прошлом году на заправке в Сочи. Его жена показала на нас пальцем и сказала- верни назад нашу Голду.
Как то так.
Количество скоростей штука относительная. Даже в одной линейке одного производителя при равном количестве скоростей могут быть разные передаточные числа. А у вас вообще могло быть, что двигатель дохлый, ему сколько не поставь — ехать не будет. В принципе, у харли, если в стоке посмотреть, все современные моты на высшей(хоть пятой, хоть шестой) имеют передаточное соотношение в единицу. И даже вонзив какой нить семискоростной бейкер, на верхней будет та же единица. Иными словами, разница при одинаковой скорости оборотов колеса между например софти брикаут на 6й, на 120кмч и новой вентурой на 6й, на 120кмч, на коленвале не превышает 4%. Не показатель, да? Но и с моим мотом, с коробкой 5-ти ступкой, на высшей, на 120кмч, обороты колена выше на 4%. При том, что отсечка выше на 12%. Не коробкой единой. Смотря какое двигло. У босхоса вон вообще две скорости))
У Голды при 160 кмч 4000 оборотов из восьми. Какие проблемы? Главное не количество а передаточное отношение. У Голды все впорядке. Количество передач обычно увеличивают когда снижают литраж мотора. Делается это для езды на моменте. Для Голды 6 передач это дань экологии и моде. Смысла большого в этом нет.
- Big_Hamster
- 6 марта 2018 в 22:40
- ↑
- ↓
могу сказать свою точку зрения. ветрозащита идеальная- все голдоводы курят на ходу, и комфортно. Большой объем. По обслуживанию- что ни говори, дешевле. Надежность- невероятная. Если утрировать, то про гантелю читать надо так: «она никогда не ломается, но каждые 25-30 тысяч вы должны не забыть и успеть поменять все дорогое сами, а не то сломается и тогда будет ваще дорого!!» Голда тупо ездит. Меняй масло и резину, да катай. музыка и огромные возможности кастомайзинга. минусы- ватные тормоза, согласен, хотелось бы острее, да и все. А, постоянная зависть другим голдоводам- у них лампочек больше))
Самое главное не попасть с этой самоделкой. Бенз почему не во все пластиковые канистры наливают на заправках?
При шевелении бенза в пласике(некотором) возникает статическое электричество. Возможно образование искры. Результат понятен
Несколько лет назад на Американские снегоходы (модель забыл к сожалению) установили баки неправильные. Так очень много их погорело, пока поняли в чем дело. Тоесть материал бака должен быть антистатичным.
Повнимательнее.
При шевелении бенза в пласике(некотором) возникает статическое электричество. Возможно образование искры. Результат понятен
Несколько лет назад на Американские снегоходы (модель забыл к сожалению) установили баки неправильные. Так очень много их погорело, пока поняли в чем дело. Тоесть материал бака должен быть антистатичным.
Повнимательнее.
- ModernViking
- 6 марта 2018 в 11:57
- ↑
- ↓
Личная выносливость)
Я если еду в Крым один — делаю только одну остановку на полпути для заправки (это вынужденная мера), а так до парома (~250 км) без отдыха вообще запросто. Причем это даже на XJR 400, а когда пересел на FZ6 стало еще лучше, хоть ехал в ливень почти всю дорогу. Надо будет попробовать 400-500 км проехать так, самому интересно даже. Но мне для отдыха хватает заправок, т.к. на одном баке около 300 км проезжаю.
Я если еду в Крым один — делаю только одну остановку на полпути для заправки (это вынужденная мера), а так до парома (~250 км) без отдыха вообще запросто. Причем это даже на XJR 400, а когда пересел на FZ6 стало еще лучше, хоть ехал в ливень почти всю дорогу. Надо будет попробовать 400-500 км проехать так, самому интересно даже. Но мне для отдыха хватает заправок, т.к. на одном баке около 300 км проезжаю.
Именно. Иногда и 200 км тяжело даются: дождь, холод, усталость… Но когда вкатываешься, лишний раз останавливаться откровенно в лом. Жалко время терять. Для себя я понял, что чем меньше остановок, тем быстрее и легче мне даётся маршрут. К примеру, бросок Москва-Владикавказ в 1750 км можно проходить не за мучительные 18-20 часов, а за 14, не убивая себя ночной ездой.
Пример из жизни. В 2016-м гоняли на майские в Азербайджан. Четыре мота: GS1200 Adventure, Гантеля, Квака ZX1 (литровый стрит в пластике) и Honda Crosstourer 1200. Так вот из-за Кваки все вынуждены были тормозить каждые 220 км… В итоге, выехав в 9.00 из Москвы, в Армавир (промежуточная ночевка) приехали никакие в час ночи. Т.е. 1400 км шли 15 часов. В прошлом году погнали в Турцию той же дорогой, но уже в два мота: я на Гантеле и опять же друган мой на GS1200 Adventure. Выехали в 10.00, в Армавире были в 22.30 — старт на час позже, прибытие на 2.5 часа раньше, 3.5 часа профита. Казалось бы, заправки каждые 320-350 км, не сильно реже, чем каждые 220 км. Но по итогу я устал на порядок меньше, чем годом ранее, можно было ещё смело дубасить 200-300 км без напряга, просто цели такой не стояло.
Причем каждая заправка в реальности превращается в натуральный привал: отлить, чего-то пожевать, потрещать, покурить и т.п. Не было такого, чтобы залили в бак и полетел дальше. Куча времени теряется.
Товарищ мой на Adventure с баком в 31 литр заставил меня чувствовать в последнюю поездку, как будто я на Кваке еду. У меня резерв уже горит, а у него еще топлива почти на 150-170 км. Хотя, казалось бы, у GTL бак норм — 26 литров, мало у кого больше 23.
Причем каждая заправка в реальности превращается в натуральный привал: отлить, чего-то пожевать, потрещать, покурить и т.п. Не было такого, чтобы залили в бак и полетел дальше. Куча времени теряется.
Товарищ мой на Adventure с баком в 31 литр заставил меня чувствовать в последнюю поездку, как будто я на Кваке еду. У меня резерв уже горит, а у него еще топлива почти на 150-170 км. Хотя, казалось бы, у GTL бак норм — 26 литров, мало у кого больше 23.
- ModernViking
- 6 марта 2018 в 17:54
- ↑
- ↓
Мне проще, чем моим напарникам, так как я не курю и мне хватает времени заправки для отдыха, а они потом откатываются в сторону и стоят дымят -)
Брест-Тула через Москву на Голде за один присест
Остановки только на заправку и один раз покушать. Дома поспал-и хоть опять столько же можно ехать. Кайф.
До этого на R1200GSA воздушном. Тот же маршрут. После поездки три дня к моту подходить не хотелось!
Вот и разница в комфорте передвижения. Хотя по М1 ехать скучно. Тем более камер море понатыкано. Соблюдал +разрешенное превышение. Голде бака не хватает, как на GSA. Только вкатишься-пора на заправку заруливать.
Остановки только на заправку и один раз покушать. Дома поспал-и хоть опять столько же можно ехать. Кайф.
До этого на R1200GSA воздушном. Тот же маршрут. После поездки три дня к моту подходить не хотелось!
Вот и разница в комфорте передвижения. Хотя по М1 ехать скучно. Тем более камер море понатыкано. Соблюдал +разрешенное превышение. Голде бака не хватает, как на GSA. Только вкатишься-пора на заправку заруливать.
- bratantonio
- 8 марта 2018 в 20:38
- ↓
А мы с вами в Бресте в мае 16-го не пересекались?) как раз около крепости рано утром, я там был на белом максискутере
Добрый день! Очень содержательный отзыв.
Специально зарегестрировался, что бы задать Вам вопрос.
Сейчас катаюсь на К1300r. Мощный мотоцикл, но посадка и ветрозащита могла быть лучше. После трассы надо стирать мух с визера каждые 100 км. после 150 км в час начинает болтать голову и через некоторое время устаешь.
Выбираю между 1200 RT и 1600GT. Что бы Вы посоветовали их них? на своем 1300 забираюсь в лес к озерам. На рт тоже самое теоретически можно делать а вот на 1600 наверно нет?
Специально зарегестрировался, что бы задать Вам вопрос.
Сейчас катаюсь на К1300r. Мощный мотоцикл, но посадка и ветрозащита могла быть лучше. После трассы надо стирать мух с визера каждые 100 км. после 150 км в час начинает болтать голову и через некоторое время устаешь.
Выбираю между 1200 RT и 1600GT. Что бы Вы посоветовали их них? на своем 1300 забираюсь в лес к озерам. На рт тоже самое теоретически можно делать а вот на 1600 наверно нет?
Купил себе K1600GTL, вспомнил этот опус, якобы спорты делает, рулится отлично.
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
- Ahead_Full
- 16 декабря в 16:47
- ↑
- ↓
Спорта делать при его соотношении веса к лс он не может, как бы себя ни тешили мы, те, кто на этом ездит)) Но есть нюанс) динамики при этом в нём — за глаза. По поводу рулежки, рулится он для такого формата мотоцикла — великолепно, тормоза имеет эталонные. Ветрозащита, тут все познается в сравнении, мне с моим ростом в 173см хватает, жена с ростом в 170 тоже не жалуется когда со мной двойкой ездит, совсем, вообще. Прошивать узкие серпантины куда приятнее конечно на каком-нибудь Дукати Монстре или прочем нейкеде, чем на этом мотоцикле, но и на нем не то чтобы прям совсем все плохо было с рулежкой в поворотах. Я недавно на КРе по серпантину прохватил чуток, тоже думал что будет плохо, но в итоге отлично покатался, а конструктивно они очень похожи, посадка другая, в КРе веса поменьше да дури чуть побольше, в остальном почти тоже самое, ни чуть не хуже чем на монстре покатался, а то и получше. Это хороший, комфортный и удобный в различных условиях мотоцикл, хоть и тяжелый, кто бы, что ни говорил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернуть