- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Андрей Ровенко: кастом BMW F650 Funduro
BMW F650 Funduro представили в 1993 году. Уникальная модель для баварцев, которая немного затерялась в истории. Funduro был первым BMW, оснащенным не мотором BMW (а Rotax) и цепной передачей. Модель относилась к туристическим мотоциклам начального уровня. По современным стандартам байк имеет слишком топорный дизайн. На Западе поддержанный мотоцикл можно найти за всего 1500 долларов, что делает его привлекательным донором.
На фото представлен проект фотографа Андрея Ровенко (Andrew Rovenko), который имеет украинские корни и живет в Мельбурне, Австралия.
У Андрея уже был BMW R50 1955, но его не хватало для путешествий с друзьями — слишком слабый мотор. Он, таким образом, следил за вторичным рынком и наткнулся на хороший BMW Funduro 1998. Данная модель редко встречается в кастомайзинге, поэтому Андрей загорелся еще больше. В начале имел общее представление о том, чего хочет. Он посетил личную коллекцию мотоциклов бывшего гонщика Рода Хантера, после чего решил делать кастом с классическим гоночным дизайном.
Андрей придерживался метода проб и ошибок. У него накопилось немало разных топливных баков, поэтому примерил практически все. В конечном счете, остановился на баке Honda FT500 Ascot 1980-х. Пришлось повозиться, чтобы установить на раму BMW.
Детали проекта:
— обвес: кастомный хвост из листовой стали, работа Макса Хейза (задний горб сделан из части бака Honda VF750 SC 1982), кастомные боковые детали обвеса — всё установлено на стандартные крепления
— седло: кастомное, жена Андрея помогла с обтяжкой, новый поддон седла
— впуск: пара нулевиков и новые патрубки
— выхлоп: Dominator (Польша)
— колеса и подвеска: оригинал, вилка восстановлена
— тормозная система: незначительные модернизации, новые шланги, плавающий диск,
— руль: новый
— спидометр: KOSO
— переднее крыло: Honda CG125
— покраска: в стиле Gulf
- kim
- Ким
- 4 апреля 2018 в 8:53
- 2
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть