Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motofamily77 → Как пришли к синему трактору и как его покупали на аукционе.

Всех приветствуем!)

Хотели бы с вами поделиться нашим выбором и как мы шли к тур-эндуро.


Предисловие или как люди идут к тур-эндуро

Начинали мы, как и многие со спортов в далеком 2008, далее опять спорты и Naked-ы.
В 2016 году мы продали все и товарищи нас уговорили купить cbr1100xx (в простонародье дрозд)! Так мы узнали что такое спорт-турист, но надо сказать, что на наш взгляд в нем было больше спорта нежели туриста.
Забегая вперёд можем сказать, что мотоцикл отличный, сбалансированный и надежный, но не для нас, а точнее не для моей больной спины, старость, она такая))))



Осознание того, что спорт-турист это не наше или остался один шаг.

Подготовив дрозда к поездке на Алтай, а именно:
— поставили клипоны от vfr 800+ простаки;
— сидение от corbin;
— пружины в вилку и амортизатор от hyperpro;
— и многое другое.

Мы отправились в начале сентября 2018 в мотопутешествие по Алтаю и по итогу этого путешествия мы поняли, что не смотря на все доработки нам не хватало:
— подвески;
— света;
— защиты;
— возможности упасть)))));)
— съезда с дорог общего пользования;
— алюминиевых кофров.





Мотоцикл был успешно продан.

Поиски желаемого

По итогу на тот момент в наши деньги попадали мотоциклы: КТМ 990ADV, Suzuki DL-1000 от 2014 и гусь 1200 ( наверное до 2012 года) и super tenere 1200.
Если коротко, то сверхпроводимостью + супер подвеской KTM 990 ADV мы бы и на 50% не воспользовались, к тому же не хотелось очень цепь и камеру.
Suzuki DL-1000 все-таки это не тур-эндуро, да и опять-таки цепь.
Бмв R1200GS — все отлично, кроме надежности и дороговизны обслуги :)

В итоге мы имеем super tenere 1200z с карданном, с его минусами и плюсами, о которых позднее.

Поиск и покупка super tenere 1200

Посмотрев варианты на всем известном сайте я понял, что данная модель не пользуется огромным интересом ( Всем нужны cbr, gsxr и r1)). Начал рассматривать варианты аукциона, но так как физ. лица не имеют туда доступа, то озадачился поиском посредника (фирмы), которая притащит.
В целом, все компании имеют одни и теже плюсы и минусы, отзывов о них много, единственное, что их не объединяет то как они доставляют технику из Владивостока до твоего города и далее от вокзала до дома.
Я выбрал компанию с представительством в Москве, чтобы договор получить в оригинале, сроки поставки после торгов меня не интересовали.
Хочу сказать сразу, что хорошие варианты с японских аукционов стоят не особо то и дёшево(((
Покупка состояла из нескольких этапов:
— скидывание описания мотоцикла на почту с примечаниями брокера и с уточнением стоит или не стоит пробовать;
— живое общение по телефону;
— обсуждения максимальной ставки ( моем случае ставку сделали на 12 тыс больше, но допы были уже за их счёт и мы не расстроились).

Оплата состояла также из нескольких этапов:

— покупка и оплата именно мотоцикла;
— оплата транспортировки (до Владивостока);
— оплата таможни;
— на наше имя высылали ПТС + ключи;
— далее окончательная оплата и получение мотоцикла на вокзале.
К тому моменту, как вы получаете мотоцикл на вокзале у вас уже давно все документы на руках с ключами!)

В целом с момента покупки на аукционе до оседлания коня проходит от 2 месяцев)

Спасибо, что осилили))

P.S. В следующем посте расскажем чем доукомплектовали, что продали, что хотим докупить.

С уважением, мы :) (motofamily77rus)

  • motofamily77motofamily77
  • Андрей
  • 12 сентября 2019 в 19:15
  • ?

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+19
ilving
  • ilving
  • 12 сентября 2019 в 19:56
Правильный мот купили )
0
motofamily77
Я прошу прощения, не туда тыкнул, блин(((
Как отменить этот минус?
0
AlexPilas
Отменил ваш минус
0
motofamily77
Огромное спасибо!
0
motofamily77
Что то минус не отменился.
+3
AlexPilas
Нашелся несогласный, видимо :)
Наверно, фанат цепной передачи :)
0
maxim777
я поправил)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
moto_vet
Прикольно, First Edition. Интересно почитать продолжение
0
motofamily77
Чуть позже напишем обязательно!:)
П.С. Не подскажите, как настроить уведомления о комментариях в посте. Не приходят((
+1
moto_vet
Не пользуюсь уведомлениями, не могу у подсказать, к сожалению
0
motofamily77
Пришло уведомление, что я ответил. Пришло тут или на почту? Не совсем понимаем механизм уведомления на данном ресурсе
0
AlexPilas
Приходит на почту
+4
Takeda1977
Дело хорошее, поздравляю :)
Только вот: труб не многовато?

0
AlexPilas
Скорее всего, творение altrider.
Когда увидел их дуги для гуся, чуть не поперхнулся.
0
motofamily77
Это родные с модификацией небольшой))
Выдержали падение на бездорожье + удар X4 на ДОПе))
Да и нахождение радиатора с аккумулятором как «+» так и «-«. Надо же чём-то защищать!
+5
AlexPilas
Дуги такая тема. Когда они есть — портят вид, когда их нет — портится бюджет :)
0
motofamily77
Согласен, но Тур-эндуро и красивый вид это очень тонкий симбиоз
0
S-I-L-V-E-R
Дуги altrider на S10 мегакрасивые, тока очень дорогие.
0
motofamily77
С боку они смотря в более приличном виде))
0
romaxoma
Большое количество труб это дополнительное место для багажа.
+2
buzileus
Какая цена вышла в итоге?
0
motofamily77
На аукционе?
0
buzileus
Во сколько встала вся покупка с доставкой, растаможкой, комиссионными и т.д…
0
motofamily77
Все встало в 665, но при этом при получении мы продпоидва брата и поставили оригинальный выхлоп за 20 + у нас лежат три оригинальных кофра, которые нам не нужны. Пока он встал в 645 и этт за оценку 5* и 20 с копейками пробега.
0
buzileus
Не дёшево…
0
motofamily77
Платили за состояние!
0
S-I-L-V-E-R
у нас лежат три оригинальных кофра, которые нам не нужны
Как так не нужны вы чё)) Отличные стоковые кофры, рамок этих уродских не нужно. Я вот без центрального очень страдаю. Пол-года уже подешевле ищу его, а цены конские.
0
motofamily77
Наше мнение иное)))
Мы планируем покупку зиг кейс или турфелла)
П.С. мы, если и будем продавать, то тольео комплектом)) но в целом планируем оставить их для нового владельца )
+1
pavel772
Тот же был выбор, но взял Suzuki DL-1000
Сижу жду доставки!
С нетерпением жду продолжения и отчета об эксплуатации!
+1
ioivano1
Рекомендую зайти на форум по данной модели, хорошая компания, узнаешь где клубный сервис. Модель отличная, очень надежная, почти без болячек
0
pavel772
Спасибо! Форум чуть изучал перед покупкой. Болячки знаю, их не много ))
+1
romaxoma
я неделю назад взял в стром 14 года. После Харлея это откровение :D как и, пожалуй, любой японский мотоцикл.
+1
pavel772
Харлей, наверное, надо очень любить )))
0
motofamily77
Спасибо, чуть позже напишем 2 часть, что понравилось, а что нет))
0
ioivano1
Сейчас на всем известном сайте по продаже мотоциклов можно найти много интересных вариантов. Очень интересные предложения продаются ниже рынка. Но это я про СЕЙЧАС, в начале сезона ситуация не такая)
К примеру, сейчас есть Honda VFR 1200 X Crosstourer в топ жире ниже рынка и не продаётся!
+4
ukondor
Добро пожаловать в клуб владельцев Супер тенере!!! Хороший выбор! Ждем продолжения саги :-)
0
motofamily77
Спасибо!) Скоро)
0
danila1271
Да нормальные трубы)
Фотку бы рядом с ездоком в профиль, не совсем понятны масштабы мотоцикла. Говорят что он огромный
0
AlexPilas
Да примерно как гусь.
При росте 190 очень удобное положение корпуска и рук/ног.
0
Cat_Behemoth
Гусь, особенно GSA, шире раза в два.
0
AlexPilas
1. Вы не правы
2. Масштаб у мотоциклов одинаков
0
motofamily77
GSA шире, а вот обычный гусь точно нет)
0
Cat_Behemoth
обычный шире внизу, у двигателя, ГСА и у двигателя и по баку. Но не в два раза, конечно.
+3
Bushido40
а у меня двое знакомых продали, один на 15 ткм второй правда на 100 почти
у обоих после 10ткм начался масложор с которым первый товарищ смириться не смог и купил 800гусенка
а по поводу ненадежности бмв она больше исходит от тех у кого никогда не было бмв, ну либо мне и моим знакомым просто повезло
0
danila1271
Ямахи многие этим грешат :)
+1
moto_vet
Для оппозитов BMW до 1200 LC, это вообще была норма жизни))))
0
AlexPilas
Есть, но не критично.
За последние 10к я долил примерно 500мл. Причем ближе к 8к этого пробега.
0
moto_vet
насколько мне известно это вообще не считается чем-то странным для этого мотора, это его режим работы.
0
AlexPilas
Ага. Есть вроде бы масла, которые меньше угорают чем оригинал.
Тут прям один шаг до масляного холивара, давай мы его не будем делать в этой теме :)
0
moto_vet
я аще не вижу ни повода для холивора, ни какой-то проблемы или непонимания, мотор едет, делает то, для чего предназначен и не болеет )))
0
danila1271
Эх, прошло 20 лет мотостроения, а ямахи так и ямаслохавают :D
Для меня это тоже проблем не вызывает
0
smmikhailov
Что значит была? Литр полтора на долив за 10 тыс пробега от ТО до ТО на воздушно-маслянном моторе (NineT) — это минимум. Если не крутить и без дальняков. Если дальняк и в жару то можно и 3 литра долить за 10 тыс. да и когда это знаешь, проблемой не является. Как должное воспринимается. А вот если меняешь мотик, то недоумеваешь, как можно от ТО до ТО не подлить ваще ничего?)) не то что вторую литрушку не расчихляешь, а вообще не доливаешь, как так то?))
0
moto_vet
я ж и написал до LC, до «liquid cooled», т.е. как раз про воздушник. ))))
0
smmikhailov
Да я понимаю. Я про то, что как жор был так он и есть. И на 15 тыс, на 20 и на 30 этот жор не пропадёт. А так многие в сервисах говорят и обещают))
+1
moto_vet
У первого поколения ХТ1200 встречались нарекания на масложер, он не критический, т.е. не требует долива масла до полной замены оного после 10 тыс км пробега. Причины были устранены на втором поколении и на форумах есть описание и причин и способы решения.
+1
S-I-L-V-E-R
Не было там масложора никогда. Мотор низкооборотистый, масло не ест вааще.
+1
moto_vet
вот как бы в самом понятии «низкооборотистости» есть нюанс )))
+1
S-I-L-V-E-R
Вот как бы в самом понятии «ест» тоже есть нюанс. Если за период до полной замены масла доливать его не приходится. Я считаю то масло не ест)))
В тенере ниче не доливали на круг 10к. В ви стром 650-ку долили литр. Масло сектанский мотюль 10в40.
0
moto_vet
Полностью поддерживаю
0
serjlavrov
а что у тенер с редутором, какие проблемы?
Вес на грунте сильно мешает? (всё же он существенно тяжелей гуся)
0
moto_vet
Существенно тяжелей гуся какого и существенно это сколько?
0
serjlavrov
1200 конечно, смотрите ттх.
0
moto_vet
есть 1200 воздушно масляной, есть водяной, какой именно рассматривать? К25 или К50?
0
serjlavrov
они все легче тенере, но конечно, я смотрю на те, что весят 220 кг, против 260 у тенере. Вообще сначала ответы, потом уже свои вопросы, а то получается как то пусто.
0
danila1271
Да ладно, нормальный вес для больших мужиков :D Всё зависит от того как он рулится и где центр тяжести. В жёсткие говны на таких мотоциклах всё равно никто не ездит.
0
moto_vet
поддерживаю, в планах максимума возможности на дорогах без твердого покрытия и даже больше, минимального веса и подвески КТМ будет оптимальным вариантом, опередив любые карданные мотоциклы.
На дороге принципиально не будет особой разницы. Если важен каждый кг., то К25 2012 года вполне себе свежи и доступны, если нет, то выбор широк как никогда.
0
danila1271
Видел в ютубе как австралийцы эндурят и прыгают на этих тенерах. Теоретически, возможно :D
+1
moto_vet
для такой езды навык пилота будет ролять существенно больше, чем +25 кг, имхо
0
moto_vet
ну чтоб правильно ответить надо ж понимать на что отвечать, ну это на мой взгляд так. Я не оспариваю тот факт, что ХТ тяжелее GS, я про «существенно» и единственный большой Гусь, с ощутимой разницей по весу это воздушно-масляной К25, остальные, да, легче, но не существенно, а король дальняков GSA так и вовсе тяжелее. Как бы вот. Про вес всегда считаю стоит понимать, что масса 1200GS это масса мотоцикла с меньшим баком, без каких-либо допов, например, без защиты рук и на легкосплавных дисках.

Насчет редуктора — стоит выполнять все требования мануала по тех. обслуживанию и эта проблема в большинстве случаев не будет актуальной в принципе, в оставшемся меньшинстве случаев имеется ввиду использование мота в суровых условиях и там потребуется, скорее всего обслуживать редуктор чаще, чем в мануале.

На сыпучие и мягкие грунты на таком мотоцикле я б не решился, по грунтовым дорогам идет без каких-либо нареканий, лишь бы резина соответствовала месту применения, по мокрому не ездил, резина у меня 10/90
0
moto_vet
и это, BMW К25 весит не 220, а 229 кг и Тенере весит не 260, а 257 )))
0
pwrilya
Причем 257-260 кг СуТенера это вес с полным баком…
+5
S-I-L-V-E-R
Распостроненных проблем три
1. Сальник редуктора на больших пробегах. Поглядываем и меняем на новый как сильно потеть начнет.
2. Бывает пара спиц открутится после отжига. Протягиваем моментом по мануалу перед началом сезона.
3. Сальники вилки слабоваты. Соответсвенно меняем как потекут, можно от кросстурера ставить, они вроде как получше.
0
serjlavrov
о, наконец то)) спасибо. То есть с самим приводом проблем нет и всё живёт нормально, кроме сальников. Ну сальники это не фатально.
0
AlexPilas
Если на сальники забить, то наступает очередь привода.
Это природа кардана, независимо от производителя.
0
S-I-L-V-E-R
читал что проводили эксперимент на убитом редукторе — он 2000км отъездил сухой ваще без масла
0
serjlavrov
вы имеете в виду изза отсутствия масла? конечно. на бмв немного иначе. Если подыхает сальник большой, это значит что на подходе подшипник или уже пришёл.
0
S-I-L-V-E-R
Масла льется чета около 150грамм, и оно оттуда чисто технически все вытечь не может. только то что выше уровня отверстий. Еще народ пружинку на сальнике укорачивает) Но смысла наверное особо нет. Только если новый купить нет возможности). Потеть может еще сапун сверху, но это тоже так и должно быть. Он для этого и сделан.
0
serjlavrov
А колеса в таком строении крепкие? или бывают проблемы?
0
S-I-L-V-E-R
Ну по бездору мягковаты типа, но мне кажется придираются)) норм дидовские колеса) Ты же не собираешься на нем с трамплинов прыгать?)) По дороге вполне, их и поправить можно ежели что подзамялось.
0
serjlavrov
трамплины только для оранжевых)))
нет, я про жесткие удары в колёса — камни, люки, срезки, ямы…
0
S-I-L-V-E-R
ну прям жестко по ямам жалко его, ну а так норм колеса, ничего особенного — ни плохого ни хорошего.
спицованые по любому лучше ударную нагрузку держат если с литьем сравнивать.
+2
FedorNsk
Синий трактор это потому что «По полям, по полям синий трактор едет к нам, у него в прицепе кто-то песенку поет», или по другой причине? :)
0
motofamily77
Работает он после хонду, как трактор и чувствуется, как трактор :)
0
S-I-L-V-E-R
Корзина грохъочет? Натяжитель на холодную цокает?
0
motofamily77
Если вопрос мне, то корзина не грохочет, натяжитель даёт о себе знать на холодную не более 1 секунды. Но уже даёт, у первых моделей есть этот косяк.
Натяжитель подходит о рестайлинга.
0
S-I-L-V-E-R
Натяжитель буржуи поголовно ставят механический — рестайлинг не особо ему помог) Что корзина не грохочет это супер. Еще не видел ни одного тенери до 14 года где бы не грохотала)
0
motofamily77
Может со слухом что не так, но проблем в работе корзины не слышал, жестклсть работы движка — да!)
Про натяжитель я не слышал, но почитаю, спасибо)
Кстати есть еще один косяк у сутенере, а именно регулировка заднего аморта, но об этом в следующей части)
0
S-I-L-V-E-R
Про амморт расскажи, будет интересно.
0
motofamily77
Ответил ниже.
0
Cat_Behemoth
у меня тоже пока тихо. Будет мешать — тоже легко меняется на второе поколение.
Механический натяжитель регулируется, поэтому можно добиться более плавной работы. По крайней мере, так пишут. Ну и надежен, как кирпич. Хотя на второе поколение жалоб не видел, вроде.
Про проблемы с амортом поподробнее, плз. Вообще, Wr38 хвалил Олинс, но это для эксплуатации в режиме эндуро.
0
motofamily77
Дело не в аморте, а в самом барашке, который регулирует преднатяг. Далеко не разовый случай, когда его срывают. Криминала нет, но и преднатяг не регулируется. ))
П.С. у меня стоит сзади пружина Hyperpro прогрессивная, проблем нет, пррбоев нет, даже практически на самом мягком.
0
Ermegil
срывают его в основном из-за регулировки на боковой подножке, когда положено вывешивать на центральной.
0
varadero
Отличный мотоцикл. Именно его присматриваю как следующий. С обновкой Вас!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motofamily77, Как пришли к синему трактору и как его покупали на аукционе.