Блог им. motofamily77 → Как пришли к синему трактору и как его покупали на аукционе.
Всех приветствуем!)
Хотели бы с вами поделиться нашим выбором и как мы шли к тур-эндуро.
Предисловие или как люди идут к тур-эндуро
Начинали мы, как и многие со спортов в далеком 2008, далее опять спорты и Naked-ы.
В 2016 году мы продали все и товарищи нас уговорили купить cbr1100xx (в простонародье дрозд)! Так мы узнали что такое спорт-турист, но надо сказать, что на наш взгляд в нем было больше спорта нежели туриста.
Забегая вперёд можем сказать, что мотоцикл отличный, сбалансированный и надежный, но не для нас, а точнее не для моей больной спины, старость, она такая))))
Осознание того, что спорт-турист это не наше или остался один шаг.
Подготовив дрозда к поездке на Алтай, а именно:
— поставили клипоны от vfr 800+ простаки;
— сидение от corbin;
— пружины в вилку и амортизатор от hyperpro;
— и многое другое.
Мы отправились в начале сентября 2018 в мотопутешествие по Алтаю и по итогу этого путешествия мы поняли, что не смотря на все доработки нам не хватало:
— подвески;
— света;
— защиты;
— возможности упасть)))));)
— съезда с дорог общего пользования;
— алюминиевых кофров.
Мотоцикл был успешно продан.
Поиски желаемого
По итогу на тот момент в наши деньги попадали мотоциклы: КТМ 990ADV, Suzuki DL-1000 от 2014 и гусь 1200 ( наверное до 2012 года) и super tenere 1200.
Если коротко, то сверхпроводимостью + супер подвеской KTM 990 ADV мы бы и на 50% не воспользовались, к тому же не хотелось очень цепь и камеру.
Suzuki DL-1000 все-таки это не тур-эндуро, да и опять-таки цепь.
Бмв R1200GS — все отлично, кроме надежности и дороговизны обслуги :)
В итоге мы имеем super tenere 1200z с карданном, с его минусами и плюсами, о которых позднее.
Поиск и покупка super tenere 1200
Посмотрев варианты на всем известном сайте я понял, что данная модель не пользуется огромным интересом ( Всем нужны cbr, gsxr и r1)). Начал рассматривать варианты аукциона, но так как физ. лица не имеют туда доступа, то озадачился поиском посредника (фирмы), которая притащит.
В целом, все компании имеют одни и теже плюсы и минусы, отзывов о них много, единственное, что их не объединяет то как они доставляют технику из Владивостока до твоего города и далее от вокзала до дома.
Я выбрал компанию с представительством в Москве, чтобы договор получить в оригинале, сроки поставки после торгов меня не интересовали.
Хочу сказать сразу, что хорошие варианты с японских аукционов стоят не особо то и дёшево(((
Покупка состояла из нескольких этапов:
— скидывание описания мотоцикла на почту с примечаниями брокера и с уточнением стоит или не стоит пробовать;
— живое общение по телефону;
— обсуждения максимальной ставки ( моем случае ставку сделали на 12 тыс больше, но допы были уже за их счёт и мы не расстроились).
Оплата состояла также из нескольких этапов:
— покупка и оплата именно мотоцикла;
— оплата транспортировки (до Владивостока);
— оплата таможни;
— на наше имя высылали ПТС + ключи;
— далее окончательная оплата и получение мотоцикла на вокзале.
К тому моменту, как вы получаете мотоцикл на вокзале у вас уже давно все документы на руках с ключами!)
В целом с момента покупки на аукционе до оседлания коня проходит от 2 месяцев)
Спасибо, что осилили))
P.S. В следующем посте расскажем чем доукомплектовали, что продали, что хотим докупить.
С уважением, мы :) (motofamily77rus)
Хотели бы с вами поделиться нашим выбором и как мы шли к тур-эндуро.
Предисловие или как люди идут к тур-эндуро
Начинали мы, как и многие со спортов в далеком 2008, далее опять спорты и Naked-ы.
В 2016 году мы продали все и товарищи нас уговорили купить cbr1100xx (в простонародье дрозд)! Так мы узнали что такое спорт-турист, но надо сказать, что на наш взгляд в нем было больше спорта нежели туриста.
Забегая вперёд можем сказать, что мотоцикл отличный, сбалансированный и надежный, но не для нас, а точнее не для моей больной спины, старость, она такая))))
Осознание того, что спорт-турист это не наше или остался один шаг.
Подготовив дрозда к поездке на Алтай, а именно:
— поставили клипоны от vfr 800+ простаки;
— сидение от corbin;
— пружины в вилку и амортизатор от hyperpro;
— и многое другое.
Мы отправились в начале сентября 2018 в мотопутешествие по Алтаю и по итогу этого путешествия мы поняли, что не смотря на все доработки нам не хватало:
— подвески;
— света;
— защиты;
— возможности упасть)))));)
— съезда с дорог общего пользования;
— алюминиевых кофров.
Мотоцикл был успешно продан.
Поиски желаемого
По итогу на тот момент в наши деньги попадали мотоциклы: КТМ 990ADV, Suzuki DL-1000 от 2014 и гусь 1200 ( наверное до 2012 года) и super tenere 1200.
Если коротко, то сверхпроводимостью + супер подвеской KTM 990 ADV мы бы и на 50% не воспользовались, к тому же не хотелось очень цепь и камеру.
Suzuki DL-1000 все-таки это не тур-эндуро, да и опять-таки цепь.
Бмв R1200GS — все отлично, кроме надежности и дороговизны обслуги :)
В итоге мы имеем super tenere 1200z с карданном, с его минусами и плюсами, о которых позднее.
Поиск и покупка super tenere 1200
Посмотрев варианты на всем известном сайте я понял, что данная модель не пользуется огромным интересом ( Всем нужны cbr, gsxr и r1)). Начал рассматривать варианты аукциона, но так как физ. лица не имеют туда доступа, то озадачился поиском посредника (фирмы), которая притащит.
В целом, все компании имеют одни и теже плюсы и минусы, отзывов о них много, единственное, что их не объединяет то как они доставляют технику из Владивостока до твоего города и далее от вокзала до дома.
Я выбрал компанию с представительством в Москве, чтобы договор получить в оригинале, сроки поставки после торгов меня не интересовали.
Хочу сказать сразу, что хорошие варианты с японских аукционов стоят не особо то и дёшево(((
Покупка состояла из нескольких этапов:
— скидывание описания мотоцикла на почту с примечаниями брокера и с уточнением стоит или не стоит пробовать;
— живое общение по телефону;
— обсуждения максимальной ставки ( моем случае ставку сделали на 12 тыс больше, но допы были уже за их счёт и мы не расстроились).
Оплата состояла также из нескольких этапов:
— покупка и оплата именно мотоцикла;
— оплата транспортировки (до Владивостока);
— оплата таможни;
— на наше имя высылали ПТС + ключи;
— далее окончательная оплата и получение мотоцикла на вокзале.
К тому моменту, как вы получаете мотоцикл на вокзале у вас уже давно все документы на руках с ключами!)
В целом с момента покупки на аукционе до оседлания коня проходит от 2 месяцев)
Спасибо, что осилили))
P.S. В следующем посте расскажем чем доукомплектовали, что продали, что хотим докупить.
С уважением, мы :) (motofamily77rus)
- motofamily77
- Андрей
- 12 сентября 2019 в 19:15
- ?
- motofamily77
- 12 сентября 2019 в 20:06
- ↑
- ↓
Я прошу прощения, не туда тыкнул, блин(((
Как отменить этот минус?
Как отменить этот минус?
здесь был ататат
здесь был ататат
- motofamily77
- 12 сентября 2019 в 21:33
- ↑
- ↓
Чуть позже напишем обязательно!:)
П.С. Не подскажите, как настроить уведомления о комментариях в посте. Не приходят((
П.С. Не подскажите, как настроить уведомления о комментариях в посте. Не приходят((
- motofamily77
- 12 сентября 2019 в 22:07
- ↑
- ↓
Это родные с модификацией небольшой))
Выдержали падение на бездорожье + удар X4 на ДОПе))
Да и нахождение радиатора с аккумулятором как «+» так и «-«. Надо же чём-то защищать!
Выдержали падение на бездорожье + удар X4 на ДОПе))
Да и нахождение радиатора с аккумулятором как «+» так и «-«. Надо же чём-то защищать!
- motofamily77
- 13 сентября 2019 в 16:49
- ↑
- ↓
Все встало в 665, но при этом при получении мы продпоидва брата и поставили оригинальный выхлоп за 20 + у нас лежат три оригинальных кофра, которые нам не нужны. Пока он встал в 645 и этт за оценку 5* и 20 с копейками пробега.
- S-I-L-V-E-R
- 15 сентября 2019 в 4:04
- ↑
- ↓
у нас лежат три оригинальных кофра, которые нам не нужныКак так не нужны вы чё)) Отличные стоковые кофры, рамок этих уродских не нужно. Я вот без центрального очень страдаю. Пол-года уже подешевле ищу его, а цены конские.
- motofamily77
- 15 сентября 2019 в 9:43
- ↑
- ↓
Наше мнение иное)))
Мы планируем покупку зиг кейс или турфелла)
П.С. мы, если и будем продавать, то тольео комплектом)) но в целом планируем оставить их для нового владельца )
Мы планируем покупку зиг кейс или турфелла)
П.С. мы, если и будем продавать, то тольео комплектом)) но в целом планируем оставить их для нового владельца )
- motofamily77
- 13 сентября 2019 в 16:50
- ↑
- ↓
Спасибо, чуть позже напишем 2 часть, что понравилось, а что нет))
- danila1271
- 13 сентября 2019 в 10:44
- ↓
Да нормальные трубы)
Фотку бы рядом с ездоком в профиль, не совсем понятны масштабы мотоцикла. Говорят что он огромный
Фотку бы рядом с ездоком в профиль, не совсем понятны масштабы мотоцикла. Говорят что он огромный
- Cat_Behemoth
- 13 сентября 2019 в 21:04
- ↑
- ↓
обычный шире внизу, у двигателя, ГСА и у двигателя и по баку. Но не в два раза, конечно.
- danila1271
- 13 сентября 2019 в 14:41
- ↑
- ↓
Эх, прошло 20 лет мотостроения, а ямахи так и ямаслохавают :D
Для меня это тоже проблем не вызывает
Для меня это тоже проблем не вызывает
- smmikhailov
- 1 октября 2019 в 0:48
- ↑
- ↓
Что значит была? Литр полтора на долив за 10 тыс пробега от ТО до ТО на воздушно-маслянном моторе (NineT) — это минимум. Если не крутить и без дальняков. Если дальняк и в жару то можно и 3 литра долить за 10 тыс. да и когда это знаешь, проблемой не является. Как должное воспринимается. А вот если меняешь мотик, то недоумеваешь, как можно от ТО до ТО не подлить ваще ничего?)) не то что вторую литрушку не расчихляешь, а вообще не доливаешь, как так то?))
- smmikhailov
- 1 октября 2019 в 14:45
- ↑
- ↓
Да я понимаю. Я про то, что как жор был так он и есть. И на 15 тыс, на 20 и на 30 этот жор не пропадёт. А так многие в сервисах говорят и обещают))
- S-I-L-V-E-R
- 13 сентября 2019 в 13:56
- ↑
- ↓
Не было там масложора никогда. Мотор низкооборотистый, масло не ест вааще.
- S-I-L-V-E-R
- 13 сентября 2019 в 15:18
- ↑
- ↓
Вот как бы в самом понятии «ест» тоже есть нюанс. Если за период до полной замены масла доливать его не приходится. Я считаю то масло не ест)))
В тенере ниче не доливали на круг 10к. В ви стром 650-ку долили литр. Масло сектанский мотюль 10в40.
В тенере ниче не доливали на круг 10к. В ви стром 650-ку долили литр. Масло сектанский мотюль 10в40.
- serjlavrov
- 13 сентября 2019 в 12:10
- ↓
а что у тенер с редутором, какие проблемы?
Вес на грунте сильно мешает? (всё же он существенно тяжелей гуся)
Вес на грунте сильно мешает? (всё же он существенно тяжелей гуся)
- serjlavrov
- 13 сентября 2019 в 13:07
- ↑
- ↓
они все легче тенере, но конечно, я смотрю на те, что весят 220 кг, против 260 у тенере. Вообще сначала ответы, потом уже свои вопросы, а то получается как то пусто.
- danila1271
- 13 сентября 2019 в 13:31
- ↑
- ↓
Да ладно, нормальный вес для больших мужиков :D Всё зависит от того как он рулится и где центр тяжести. В жёсткие говны на таких мотоциклах всё равно никто не ездит.
поддерживаю, в планах максимума возможности на дорогах без твердого покрытия и даже больше, минимального веса и подвески КТМ будет оптимальным вариантом, опередив любые карданные мотоциклы.
На дороге принципиально не будет особой разницы. Если важен каждый кг., то К25 2012 года вполне себе свежи и доступны, если нет, то выбор широк как никогда.
На дороге принципиально не будет особой разницы. Если важен каждый кг., то К25 2012 года вполне себе свежи и доступны, если нет, то выбор широк как никогда.
ну чтоб правильно ответить надо ж понимать на что отвечать, ну это на мой взгляд так. Я не оспариваю тот факт, что ХТ тяжелее GS, я про «существенно» и единственный большой Гусь, с ощутимой разницей по весу это воздушно-масляной К25, остальные, да, легче, но не существенно, а король дальняков GSA так и вовсе тяжелее. Как бы вот. Про вес всегда считаю стоит понимать, что масса 1200GS это масса мотоцикла с меньшим баком, без каких-либо допов, например, без защиты рук и на легкосплавных дисках.
Насчет редуктора — стоит выполнять все требования мануала по тех. обслуживанию и эта проблема в большинстве случаев не будет актуальной в принципе, в оставшемся меньшинстве случаев имеется ввиду использование мота в суровых условиях и там потребуется, скорее всего обслуживать редуктор чаще, чем в мануале.
На сыпучие и мягкие грунты на таком мотоцикле я б не решился, по грунтовым дорогам идет без каких-либо нареканий, лишь бы резина соответствовала месту применения, по мокрому не ездил, резина у меня 10/90
Насчет редуктора — стоит выполнять все требования мануала по тех. обслуживанию и эта проблема в большинстве случаев не будет актуальной в принципе, в оставшемся меньшинстве случаев имеется ввиду использование мота в суровых условиях и там потребуется, скорее всего обслуживать редуктор чаще, чем в мануале.
На сыпучие и мягкие грунты на таком мотоцикле я б не решился, по грунтовым дорогам идет без каких-либо нареканий, лишь бы резина соответствовала месту применения, по мокрому не ездил, резина у меня 10/90
- S-I-L-V-E-R
- 13 сентября 2019 в 14:01
- ↑
- ↓
Распостроненных проблем три
1. Сальник редуктора на больших пробегах. Поглядываем и меняем на новый как сильно потеть начнет.
2. Бывает пара спиц открутится после отжига. Протягиваем моментом по мануалу перед началом сезона.
3. Сальники вилки слабоваты. Соответсвенно меняем как потекут, можно от кросстурера ставить, они вроде как получше.
1. Сальник редуктора на больших пробегах. Поглядываем и меняем на новый как сильно потеть начнет.
2. Бывает пара спиц открутится после отжига. Протягиваем моментом по мануалу перед началом сезона.
3. Сальники вилки слабоваты. Соответсвенно меняем как потекут, можно от кросстурера ставить, они вроде как получше.
- serjlavrov
- 13 сентября 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
о, наконец то)) спасибо. То есть с самим приводом проблем нет и всё живёт нормально, кроме сальников. Ну сальники это не фатально.
- S-I-L-V-E-R
- 13 сентября 2019 в 14:14
- ↑
- ↓
читал что проводили эксперимент на убитом редукторе — он 2000км отъездил сухой ваще без масла
- serjlavrov
- 13 сентября 2019 в 14:15
- ↑
- ↓
вы имеете в виду изза отсутствия масла? конечно. на бмв немного иначе. Если подыхает сальник большой, это значит что на подходе подшипник или уже пришёл.
- S-I-L-V-E-R
- 13 сентября 2019 в 14:23
- ↑
- ↓
Масла льется чета около 150грамм, и оно оттуда чисто технически все вытечь не может. только то что выше уровня отверстий. Еще народ пружинку на сальнике укорачивает) Но смысла наверное особо нет. Только если новый купить нет возможности). Потеть может еще сапун сверху, но это тоже так и должно быть. Он для этого и сделан.
- S-I-L-V-E-R
- 13 сентября 2019 в 14:18
- ↑
- ↓
Ну по бездору мягковаты типа, но мне кажется придираются)) норм дидовские колеса) Ты же не собираешься на нем с трамплинов прыгать?)) По дороге вполне, их и поправить можно ежели что подзамялось.
- serjlavrov
- 13 сентября 2019 в 14:20
- ↑
- ↓
трамплины только для оранжевых)))
нет, я про жесткие удары в колёса — камни, люки, срезки, ямы…
нет, я про жесткие удары в колёса — камни, люки, срезки, ямы…
- S-I-L-V-E-R
- 13 сентября 2019 в 14:29
- ↑
- ↓
ну прям жестко по ямам жалко его, ну а так норм колеса, ничего особенного — ни плохого ни хорошего.
спицованые по любому лучше ударную нагрузку держат если с литьем сравнивать.
спицованые по любому лучше ударную нагрузку держат если с литьем сравнивать.
- motofamily77
- 13 сентября 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
Работает он после хонду, как трактор и чувствуется, как трактор :)
- motofamily77
- 13 сентября 2019 в 16:53
- ↑
- ↓
Если вопрос мне, то корзина не грохочет, натяжитель даёт о себе знать на холодную не более 1 секунды. Но уже даёт, у первых моделей есть этот косяк.
Натяжитель подходит о рестайлинга.
Натяжитель подходит о рестайлинга.
- S-I-L-V-E-R
- 14 сентября 2019 в 12:26
- ↑
- ↓
Натяжитель буржуи поголовно ставят механический — рестайлинг не особо ему помог) Что корзина не грохочет это супер. Еще не видел ни одного тенери до 14 года где бы не грохотала)
- motofamily77
- 14 сентября 2019 в 13:13
- ↑
- ↓
Может со слухом что не так, но проблем в работе корзины не слышал, жестклсть работы движка — да!)
Про натяжитель я не слышал, но почитаю, спасибо)
Кстати есть еще один косяк у сутенере, а именно регулировка заднего аморта, но об этом в следующей части)
Про натяжитель я не слышал, но почитаю, спасибо)
Кстати есть еще один косяк у сутенере, а именно регулировка заднего аморта, но об этом в следующей части)
- Cat_Behemoth
- 14 сентября 2019 в 18:11
- ↑
- ↓
у меня тоже пока тихо. Будет мешать — тоже легко меняется на второе поколение.
Механический натяжитель регулируется, поэтому можно добиться более плавной работы. По крайней мере, так пишут. Ну и надежен, как кирпич. Хотя на второе поколение жалоб не видел, вроде.
Про проблемы с амортом поподробнее, плз. Вообще, Wr38 хвалил Олинс, но это для эксплуатации в режиме эндуро.
Механический натяжитель регулируется, поэтому можно добиться более плавной работы. По крайней мере, так пишут. Ну и надежен, как кирпич. Хотя на второе поколение жалоб не видел, вроде.
Про проблемы с амортом поподробнее, плз. Вообще, Wr38 хвалил Олинс, но это для эксплуатации в режиме эндуро.
- motofamily77
- 14 сентября 2019 в 19:20
- ↑
- ↓
Дело не в аморте, а в самом барашке, который регулирует преднатяг. Далеко не разовый случай, когда его срывают. Криминала нет, но и преднатяг не регулируется. ))
П.С. у меня стоит сзади пружина Hyperpro прогрессивная, проблем нет, пррбоев нет, даже практически на самом мягком.
П.С. у меня стоит сзади пружина Hyperpro прогрессивная, проблем нет, пррбоев нет, даже практически на самом мягком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть