Yamaha YBR125 2013 → Как я Юбра выбирал/покупал.
Почитал, почитал, да и решил написать свою историю.
Давным-давно, в далекой-далекой га… Стукнуло летом 2012 года что-то в голову и захотелось мне мотоцикл. Сильно так захотелось. Обычно, когда так сильно чего-то хочется — это временное явление. Подождал несколько месяцев, но не отпустило.
Живу скромно, рассчитывать не на кого. Решил, что бюджет мой до $3000.
Долго присматривался к разным вариантам, но по итогу решил брать новый в салоне. У новой техники минимальные шансы поломок, а париться с ремонтом мота 9х годов желания никакого не было. Друзей/знакомых в мотосреде не было.
А что можно купить за 3тыс в салоне с более-менее кубатурой? Правильно, китайца. Начал присматриваться к нынешней продукции ММВЗ — мотоциклы М1нск. Основные объекты выбора были CX200 (эндурко) и c4 250, хоть последний и выходил за предел бюджета.
Я начал копить деньги и читать форумы/отзывы по минчикам. Морально уже был готов купить с4 250.
Зима шла, деньги копились, пиво пилось, форумы читались. И вдруг произошло… Мой хороший друг (тоже тогда подцепил от меня хотелку мотоцикла) стал рассматривать вариант ybr125. Новый в салоне он становился в 2700. Но был один нюанс — объем всего 125 кубов. Все пишут, что маловато уже через неделю, и все такое.
Зима шла дальше, думы думались, пиво пилось в бОльших количествах, а деньги копились в меньших… в основном из-за пива. Укурившись форумов/отзывов про юбра, решил, буду брать именно его. Не рекламы_антирекламы ради, но огромные роли сыграли форумы мотовело и юбрклаба. Финальная картина была такова:
Юбр твой бро, он будет ехать, ехать и еще раз ехать. Ехать и не ломаться. Только бенз лей, да масло меняй.
Минчик не твой бро, он будетехать, ехать и еще раз ехать ломаться, а запчастей у нас не купить.
Долго думая, пришел к очевидному выботу.
Обдумав к весне всё и до конца, решил. 100% беру юбра в салоне. Но не так то все просто оказалось. Юбры по весне выкупались только в путь. Пришлось становиться в очередь(0% предоплата). Две недели, мой мот уже растаможен и стоит, дожидается меня в салоне. При демонстрации завелся с полпинка, что не могло не радовать. Еще пару дней ждал доставки на бусе в гараж. И вот мы в гараже (кстати, того самого, хорошего друга, через которого я и вышел на юбра).
Первые минуты после доставки в гараж:
Итоги:
Юбра не мало. По крайней мере, в городе и в загородных поездках в колонне.
При должной сноровке можно и до колен закладывать и по бездорожью хулиганить.
Единственный минус обслуживания — с дорожной резиной не все так просто вышло по поискам. Из поломок — перегорала лампочка, дважды.
С мая 2013 по июль 2014 Юбр доставил море впечатлений. Было все. Адреналин, кирпичи, отдых, романтика.
Условно говоря, спалено 800л бенза и накатано 24тыс км. Но самое главное — практика, после которой я готов был пересесть на бОльшую кубатру.
зы: Ко мне прицепился «псевдоним» 'ёбрик'. Я нейтрально-положительно реагирую на него.
А это сборы на закрытии сезона 2013:
зыы: еще напишу про эксплуатацию, скандалы, интриги и расследования, а так же про ybr1250 (даже если никому не понравилось, аха-ха-ха) :D
Живу скромно, рассчитывать не на кого. Решил, что бюджет мой до $3000.
Долго присматривался к разным вариантам, но по итогу решил брать новый в салоне. У новой техники минимальные шансы поломок, а париться с ремонтом мота 9х годов желания никакого не было. Друзей/знакомых в мотосреде не было.
А что можно купить за 3тыс в салоне с более-менее кубатурой? Правильно, китайца. Начал присматриваться к нынешней продукции ММВЗ — мотоциклы М1нск. Основные объекты выбора были CX200 (эндурко) и c4 250, хоть последний и выходил за предел бюджета.
Я начал копить деньги и читать форумы/отзывы по минчикам. Морально уже был готов купить с4 250.
Зима шла, деньги копились, пиво пилось, форумы читались. И вдруг произошло… Мой хороший друг (тоже тогда подцепил от меня хотелку мотоцикла) стал рассматривать вариант ybr125. Новый в салоне он становился в 2700. Но был один нюанс — объем всего 125 кубов. Все пишут, что маловато уже через неделю, и все такое.
Зима шла дальше, думы думались, пиво пилось в бОльших количествах, а деньги копились в меньших… в основном из-за пива. Укурившись форумов/отзывов про юбра, решил, буду брать именно его. Не рекламы_антирекламы ради, но огромные роли сыграли форумы мотовело и юбрклаба. Финальная картина была такова:
Юбр твой бро, он будет ехать, ехать и еще раз ехать. Ехать и не ломаться. Только бенз лей, да масло меняй.
Минчик не твой бро, он будет
Долго думая, пришел к очевидному выботу.
Обдумав к весне всё и до конца, решил. 100% беру юбра в салоне. Но не так то все просто оказалось. Юбры по весне выкупались только в путь. Пришлось становиться в очередь(0% предоплата). Две недели, мой мот уже растаможен и стоит, дожидается меня в салоне. При демонстрации завелся с полпинка, что не могло не радовать. Еще пару дней ждал доставки на бусе в гараж. И вот мы в гараже (кстати, того самого, хорошего друга, через которого я и вышел на юбра).
Первые минуты после доставки в гараж:
Итоги:
Юбра не мало. По крайней мере, в городе и в загородных поездках в колонне.
При должной сноровке можно и до колен закладывать и по бездорожью хулиганить.
Единственный минус обслуживания — с дорожной резиной не все так просто вышло по поискам. Из поломок — перегорала лампочка, дважды.
С мая 2013 по июль 2014 Юбр доставил море впечатлений. Было все. Адреналин, кирпичи, отдых, романтика.
Условно говоря, спалено 800л бенза и накатано 24тыс км. Но самое главное — практика, после которой я готов был пересесть на бОльшую кубатру.
зы: Ко мне прицепился «псевдоним» 'ёбрик'. Я нейтрально-положительно реагирую на него.
А это сборы на закрытии сезона 2013:
зыы: еще напишу про эксплуатацию, скандалы, интриги и расследования, а так же про ybr1250 (даже если никому не понравилось, аха-ха-ха) :D
- Rangerr
- Евгений
- 19 ноября 2014 в 14:39
- +41
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть