Блог им. freeezzzz → Тестовый прохват для W2v2 на юга. Начало.
Часть всяких мелких тюнячек, а больше стилистических доработок мной уже была проверена в покатушках на этой модели Ямахи ранее. В этот раз изменения байка оказались более серьезными. И если это слово придирчивые применить не позволят, то изменений сделано больше энивей. Причем, часть из них многими староверами отвергается сходу и на корню, при том, что за океаном все это используется годами и тысячами километров. Последним, как правило, староверы-обладатели этого мота похвастать не могут)))
Короче, снова мотогон, снова мотодальняк, мини-дальняк теперь. Собираю шмот. Продолжение под катом.
Допилив байк и оценив бюджет, я понял, что в этом году не особо то и устал))) На запад я чего-то зачастил. На восток, прикинув бюджет, я понял, что пока не тяну. Извечная проблема, когда времени полно — баблосов в обрез, а как нарублю деньжат, так с отпуском плинтус. Чтож, в другой раз.
И тут вырисовывается предложение катнуть на наши юга. Самолетом. Надо сказать, наслушался я задолго до поездки много разных, по большей части негативных отзывов и совершенно не питал иллюзий, не ждал ничего позитивного. Меня манила лишь дорога. А если у финиша будет чем себя развлечь — фулхауз. Байк не прошел длительной обкатки, мне по-прежнему нужна была инфа практического толка. И побольше, побольше! Потому, прикинув тренировочный мини-дальняк в пределах страны на 3-4к я посчитал идею годной еще и для обкатки тюнинга.
Прикинули план, забронили гостишки, купили жене авиабилеты. А себе я прикупил допом гидравлический домкрат на две тонны, чтоб взять с собой. Ничего компактнее, дешевле или легче я придумать не смог, сколько ни тратил времени.
Итак, день заезда в отель настает скоро, а пуститься в безостановочный прохват на 1700км я чего-то в этот сезон не решаюсь. Потому, закладываю по-лайтовой схеме две ночевки до цели. Первая будет в Воронеже, вторая в Краснодаре. И пру аж второй раз за 19 сезон мыть байк))) Да, да, сначала было лето, тихо и тепло, катал чистым. Потом дожди зарядили, кои я удачно обкатил почти все, словив лишь пару дней. Но и в них ухайдачил мот по самые помидоры. А мыть примета не годная, ванговать дожди еще))) Так и катал, хрюном с месяц. Еще и не спешил его мыть с новым впуском, за процедурой глаз, да глаз.
Мот отмыт, сияет и слепит. В сумку уезжает полный комплект дождевика(хз зачем), домкрат, вэдэха и изолента. Джентльменский набор. На спину едет бывалый рюкзак с довольно полным ремкомплектом, основой которому оригинальный ремень. Туда же насос для колес, пуско-зарядное и самый минимум инструмента, чуть шмота, пара футболок, пара трусо-носков. Каждой твари по харе. Заливаю полный бак, выхожу задорно на МКАД и тут же с неба начинает лить. Бодро так. Намыл! Но то меня не пугает, мне влом напяливать дождевик. Я лучше обсохну в дороге))) Зачем дождевик с собой взял не знаю, честно. Если его выкинуть, в боковую сумку влезет весь ремкомплект, наверное. А после ехать с рюкзаком с парой футболок не комильфо. Ведь плотно набитый рюкзак прекрасно работает в качестве доп.спинки, поддерживая поясницу в длительных прохватах.
Стою на трассе, первую сотню дистанции обсыхаю после дождя, темп бодрый, все прекрасно. Байк решительно не чувствует верхнего упора, до сотни с пинками, с сотни до 180 брыкается, с нуля до этой планки — всю дорогу пенделей отвешивает и уверенно тянет вперед. Весело, бодро. Держу 160-170. Норм. После не то влетаю в атмосферный фронт какой, не то просто шея устала с непривычки и длительного отсутствия нагрузки на нее. Скорость начинает падать. Вот уже и 140 держать сложно. Пру по платной. Игры зайцем в этот раз не интересны. Ставлю эксперимент, плачу везде))) Через сотню-другую километров дистанции бросаю взгляд на спидометр, когда в очередной раз меня плавно обтекает какая-нить ржавая зубила. И точно, 120 еле держу! Байк выстреливает на раз, просто чуть тронь грипсу. Зад вместе с ним. А вот голову срывает назад с адовой нагрузкой. Вспоминаю как мы с Игоряном в Брест в 2016 катили. Та же история, те же ощущения. Только скорость упала со 140 до 120. Скинул до 110, чтоб была возможность доехать с головой. Она уже почти отваливается. Сегодня явно не мой день.
Успешно прокатил место, где я в 2016 обсох. Первый и единственный раз. Должный опыт. Как бы я действовал где-нибудь в пердях Финляндии моего скандинавского тура, я даже думать не хочу теперь. Зато знал довольно точно дистанции и скоростные режимы предыдущего байка, дабы исключить нервы. Но это при том, что новый байк кушает с куда большим аппетитом. Не доезжая до цели, заглянул к Горынычу. Помню, в 2017м договаривался с представительницей парка об том, чтоб прям там заночевать. Хотел Горыныча на фоне звезд поснимать. Тогда что-то не сложилось. Горынычу тогда лепили крылья, а я утащил в Норвегию. Пути разошлись. Теперь же, стоя перед этой… хм… скульптурой, я в душе не понимал, как оно могло меня заинтересовать. Дите сюда притащу как-нибудь, ему понравится. А у меня из списка целей этой место выбывает. Ну и славненько.
Гостишка в Воронеже оказалась довольно грустной при бодром для ее уровня ценнике. Что меня настраивало на развеселый лад. С утра я рванул к какому-то там памятнику какому-то коту. Гугл был однозначным. Помню Майк этот памятник упоминал в 16м, когда к Гаргулиям приезжал. По прибытию на точку, я ощущал себя Траволтой в поисках шаурмы.
Да, памятник компактный, хоть и аккуратный. Но не впечатлил как-то. Долго гуглил происхождение, смотрел мульт, но так и не вспомнил ни сюжета, ни персонажей.
Видимо, слишком много томэндджеррей было. Снова точка, которую я бы проехал мимо со спокойной совестью. Пока ощущение потраченного зря времени.
Пока все медленно, скучно, размеренно. Как-то несерьезно))) Следом в планах прохват до Краснодара на ночевку.
День второй начался еще размереннее и скучнее. Уснул бы не проснувшись, наверное. Лишь потребность «нарисовать» почти 9 сотен километров бодрила. Я ведь еще не знал, очнулась ли шея, каков максимальный суточный прохват у меня сейчас. Пока искал кошака, пока искал магнит, пока терялся по тындекс навигатору. Перчатки не позволяли пользоваться смартфоном оперативно, а оный в аудиорежиме тупит нещадно.
Дорога все та же, снова пру за бабло. Периодически ловлю себя на мысли, что наблюдаю как впереди идущие авто прыгают. Ну, знаете, видели наверное, как на неровности подвеска более тяжелого транспорта дает одно-два качения, постепенно гася амплитуду. С прошлого варика у меня осталась реакция, если я видел что-то подобное перед собой, туловище мое приводилось в состояние скорого получения чего-то под зад. Оказывается, я настолько привык, что замечал лишь полные пробои задней подвески. Остальное, отработанное даже на грани фола, я гасил своей спиной. Каково же было мое удивление, растущее и крепнущее с каждой такой кочкой, когда впереди идущий транспорт качался и плыл, сигнализируя о неровности дороги, а я не чуял ровным счетом ничего. НИЧЕГО! Неровности будто для меня переставали существовать, либо я был готов к куда более отчетливой отработке подвески, а по факту дорога чесала мне зад)) И знаете, сначала ты борешься с инстинктами и рефлексами, выработанными годами предыдущим мотом со стоковой задней подвеской. После начинает в голове тарабанить гимн подвеске, гимн радости и поиски ближайшего алкомаркета, чтобы все это отметить. А следом приходит осознание, что я несколько офигел. Ну в смысле, более энергоемкая подвеска скрадывает качество дорог, превращая его в примерно одного поля ягоду и ты при этом теряешь внимательность к происходящему. Если ранее, завидев с горизонта пятно или участок чуть темнее или чуть светлее, инстинктивно старался обкатить его по радиусу в несколько парсек, то теперь я все чаще ловлю себя на мысли не то, что мне совершенно на это плевать, а на том, что даже если в спину не прилетело, могло ведь прилететь колесам! Комфорт расхолаживает, расслабляет, выключает из режима аларма. Не для меня оно явно. Будь байк еще мягче, с развитой ветрозащитой, задушенным по режиму работы, вибрациям и звуку двигателем, я бы точно улетел, уснув. Именно потому мой личный рекорд на авто не превышает шести сотен километров в сутки. В сутки! На мото раза в три дольше. И дальше.
А шея ожила. Либо из фронта атмосферного я выскочил. Не знаю, нет точного объяснения. Но практика повторялась от и до, как в Бресте в 2016м. Вчера я помирал на 120, сегодня 160-180 не чую. Я встал на совершенно незаметный крейсер в 160, периодически устанавливаясь на 180 постоянной скорости. Благо, дорога позволяла, подвеска позволяла. Лишь жуки и мухи жертвовали собой здесь в массовом порядке.
Чем ближе я подъезжал к Краснодару, тем больше росла концентрация оленизма на дороге. Перед выездом меня предупреждали многие, даже местные, что в этом регионе водят так себе, мягко говоря. И правда, чем меньшие цифры рапортовала скала, тем тупее становились водилы. Благо, закатил я в сам город уже когда стемнело. На дороге в пару полос стояли в четыре ряда тачки разной масти. Тут огромное количество тазов почти разложившегося состояния. Их не закрывают, у них открываются прямо на ходу багажники — видел сам. Двери. Тут запредельное количество пенсии за рулем с совершенно наплевательским стилем поведения. Встать на обочине у самой линии — норм? Ну бывает. Конечно же, без знаков, без аварийки. Но это еще не конец. Дверь. Распахнутая на пол полосы влево дверь. И конечно же, какой-нибудь старый балбес рядом, стоит, курит. Что его должен объезжать весь поток, вжимаясь влево, ему наплевать. Негодование от наблюдаемой тупости росло. Я вырубил музыку и включил сонный режим. Нужно было дотерпеть до какого-то там отеля с каменным лицом и без эмоций. А еще я надеюсь, что там сузят полосы. Кто-бы и чего не бомбил, а в столице порядка стало больше, когда их сузили. Народ на тачках как стоял в три полосы, так и стоит в четыре. Только ранее в полосе каждый ставил в меру своей душевной криволапости. А теперь все не в пример ровнее.
В отеле попалась явно сварливая баба на приемке. Впрочем, наораться ей не удалось, отвадил вежливо. Предстояли два дела. Во-первых, мухи и жуки тут после окресностей Воронежа явно открыли на меня охоту. Визор я в дороге теперь не тру, мою на заправках, или не мою. Как пойдет. Так что, это поле битвы стоило хорошенько отмыть. Видимость приближалась к нулевой. А во-вторых, выспаться надо. Я заскочил в ближайшее сельпо, затарился персиками и пивом на вечер, и водой на утро. По итогу дня, завтра я выскочу отсюда, даже не выискавая магнит на холодильник. Так меня Краснодар «впечатлил»)) Но маршрут еще не закончен, повременю с выводами.
С утра меня ждал чемпионский завтрак. Реально победный пъедестал. 150мл жидчайшей овсянки. В голове звучала бессмертная фраза персонажа:
Освоив по-шустрому это недоразумение, я выскочил в путь. Сегодня мне принципиально не интересны поиски магнитов и достопримечательности славного Краснодара. Сегодня у меня в планах жалкие четыре сотни километров до финиша. Тындекс снова врубил эстоооунский режим, закрутив меня аж дважды по одной и той же улице. И вот наконец, я снова на М4. Вырвался.
Практически сразу я въехал в Адыгею. С географией этого региона у меня никак, вот совсем. Было интересно, но не более.
В Адыгее долботупизм этой части света в плане водителей усилился. Тут уже добавили фуры. Они, не имея намерения сворачивать налево, вперемешку с легковушками стояли во всех полосах. Именно стояли. Периодически в голову очередному тяжелогруженному приходила мысль, что ему тут ну никак не место и он, прямо посреди мертвецкой пробки придумывал перестроение длинномерного транспорта на полосу вправо. А полос тут всего две. Прикидывайте сами. Я уже задумался картинку с Лавровым распечатать на стену.
Реально, с границы с Германией и восточнее этот долботупизм резко возникает и присутствует… я пока не обнаружил восточных его рубежей.
Надо ли говорить, что я забыл про всякие там адыгейские сыры. Скорее бы из этого АДА выбраться. И снова Краснодарский край. Географию надо бы подтянуть. Тындекс ванговал поворот у Джугбы и далее маршрут проляжет по побережью. Я прикинул, бака точно хватит. На лайтовых поворотах транспорта было мало, мощи для выстрелов ради коротких обгонов было с запасом, а погода была солнечной. Тут я впервые задумался, начерта я везу без нагрузки камеру? Виды, не сказать, чтоб впечатляли. Видел и получше, интереснее, живописнее. Но дорога начала радовать безумно. Шикарное, ровное, словно стекло, покрытие, совершенно без дефектов. Где-то ближе у Туапсе я заметил, что несколько охренел. На около 180-ти градусных поворотах я держу не ниже 80ти. Байк ложится игриво и прет, как ужаленный. Резина держит без единого вопроса. А если дефект покрытия, если масло? Ну точно охренел! Но ничего поделать я не мог. Идеальное покрытие, прекрасный держак, хилый трафик и замечательная погода. Красота! Наконец-то, за почти полторы тысячи километров я начал получать неподдельное удовольствие от рулежки и покатух.
Так я в бодром и позитивном настроении дострелил до каких-то там щелей. Не, не так, Щелей))) Названия тут явно с фрейдизмом. Серпантины чуть озлобились. Крутизна поворотов не прибавила вроде, но я начал чиркать попеременно то подножками, то пятками. И, знаете ли, кайфа в том я не вижу. Нет, ну серьезно, я уважаю, когда байк укладывают до скрежета подног, эффектные искры и все такое. Реально респект! Начитался я Дитроя и теперь постоянно ловлю себя на мысли, что либо байк у меня не правильный, либо я сам! Ну не кайфую я, когда вместо эффектного скрежета металлом винта, я чешу асфальт пяткой в кедах))) Да простят меня джимханщики, но не оценил.
А виной тому перепад высот. Спуски озлобляются ближе к Сочи. Скорость пришлось скидывать, иной раз до 30ки. Полосы тут шире, но и чистотой проигрывают. Лечь я совсем не хотел, еще не начав отдыхать. А траффик усилился. Населенные пункты мерцали знаками на обочине. Отдыхающие маячили в фоне. Отрадно было отметить, что водители тут ВНЕЗАПНО и резко отличаются от остального Краснодарского края. Будто цивилизацию сюда завезли и привили вместе с противовирусной, к олимпиярде. Водилы тут прямо московского уровня, даже наверное иной раз культурнее. Левая рука устала благодарить. Старался находиться в максимально незаметной форме. В смысле, просвистывать так, чтоб никого не двигать, никому не мешать. Благо, тут места полно. Ширина полос приличная, а авто стоят более-менее ровно. И уж точно по полосам. Без зоопарка околокраснодарского.
На сегодня последняя пара сотен остается. Нет, не в Сочи я еду. Не на побережье. Душа тащит в горы, из жары в прохладу. Инфраструктура тут конечно зачетная приключилась к олимпиаде. Таких дорог давно я не видел. И не только в нашей стране. От Джугбы и восточнее, а особо около Сочи и далее в сторону Красной поляны, местным дорогам позавидуют даже норвежцы. Может только немцы составят конкуренцию. Реально. Пара-тройка сотен километров стоят полутора тысяч скуки до того. Ради кайфа. Рекомендую!
Свернув у Адлера на Новое Краснополянское шоссе, я испытал к себе ненависть за свою лень. Дороги тут стоят, чтоб поснимать их. А я пру без камеры! Но у меня другая проблема. У меня на одометре приближается полтинник. Не у меня лично, а у варика второго. Тут уж бодро не катил, боялся пропустить круглую цифру. А дорога так и дразнит. Да чтож такое то! Только стрельнул на обгон пары-тройки авто, на спидометре уже под две сотки, а на одометре минус пять км. Так просвестеть легче легкого. Место ведь еще найти надо, яж не олень, чтоб где попало раскорячиться))
Но цифра меня настигла в километре от цели. В километре! Прямо на серпантине. Благо, трафик был нулевым, а обочина довольно широкой. Быстро нашлепал фото/видео и поехал заселяться. Сегодня я начинаю отпуск в селе Эстосадок. Настроение прекрасное, виды замечательные. Тишина, покой, гармония.
На ресепшене отеля встретила симпатичная девушка, расспросила вежливо, все оформила красиво. В баре официантка посоветовала действительно вкусное местное пиво, вежливо и игриво пообщавшись. После пары предыдущих дней, с сопоставимым ценником, тут я будто телепортировался в Европу. В сытую ее часть. Уровень выстрелил вверх Жюльверновской пушкой. Здесь было просто приятно находиться. Тут люди, работающий персонал, они живут и работают в удовольствие. Это настолько замечательно ощущать, слышать и видеть, что предыдущие ночевки я забыл, как страшный сон. Расслабон и комфорт! Но не за этим я сюда пер!
Продолжение следует…
Короче, снова мотогон, снова мотодальняк, мини-дальняк теперь. Собираю шмот. Продолжение под катом.
Допилив байк и оценив бюджет, я понял, что в этом году не особо то и устал))) На запад я чего-то зачастил. На восток, прикинув бюджет, я понял, что пока не тяну. Извечная проблема, когда времени полно — баблосов в обрез, а как нарублю деньжат, так с отпуском плинтус. Чтож, в другой раз.
И тут вырисовывается предложение катнуть на наши юга. Самолетом. Надо сказать, наслушался я задолго до поездки много разных, по большей части негативных отзывов и совершенно не питал иллюзий, не ждал ничего позитивного. Меня манила лишь дорога. А если у финиша будет чем себя развлечь — фулхауз. Байк не прошел длительной обкатки, мне по-прежнему нужна была инфа практического толка. И побольше, побольше! Потому, прикинув тренировочный мини-дальняк в пределах страны на 3-4к я посчитал идею годной еще и для обкатки тюнинга.
Прикинули план, забронили гостишки, купили жене авиабилеты. А себе я прикупил допом гидравлический домкрат на две тонны, чтоб взять с собой. Ничего компактнее, дешевле или легче я придумать не смог, сколько ни тратил времени.
Итак, день заезда в отель настает скоро, а пуститься в безостановочный прохват на 1700км я чего-то в этот сезон не решаюсь. Потому, закладываю по-лайтовой схеме две ночевки до цели. Первая будет в Воронеже, вторая в Краснодаре. И пру аж второй раз за 19 сезон мыть байк))) Да, да, сначала было лето, тихо и тепло, катал чистым. Потом дожди зарядили, кои я удачно обкатил почти все, словив лишь пару дней. Но и в них ухайдачил мот по самые помидоры. А мыть примета не годная, ванговать дожди еще))) Так и катал, хрюном с месяц. Еще и не спешил его мыть с новым впуском, за процедурой глаз, да глаз.
Мот отмыт, сияет и слепит. В сумку уезжает полный комплект дождевика(хз зачем), домкрат, вэдэха и изолента. Джентльменский набор. На спину едет бывалый рюкзак с довольно полным ремкомплектом, основой которому оригинальный ремень. Туда же насос для колес, пуско-зарядное и самый минимум инструмента, чуть шмота, пара футболок, пара трусо-носков. Каждой твари по харе. Заливаю полный бак, выхожу задорно на МКАД и тут же с неба начинает лить. Бодро так. Намыл! Но то меня не пугает, мне влом напяливать дождевик. Я лучше обсохну в дороге))) Зачем дождевик с собой взял не знаю, честно. Если его выкинуть, в боковую сумку влезет весь ремкомплект, наверное. А после ехать с рюкзаком с парой футболок не комильфо. Ведь плотно набитый рюкзак прекрасно работает в качестве доп.спинки, поддерживая поясницу в длительных прохватах.
Стою на трассе, первую сотню дистанции обсыхаю после дождя, темп бодрый, все прекрасно. Байк решительно не чувствует верхнего упора, до сотни с пинками, с сотни до 180 брыкается, с нуля до этой планки — всю дорогу пенделей отвешивает и уверенно тянет вперед. Весело, бодро. Держу 160-170. Норм. После не то влетаю в атмосферный фронт какой, не то просто шея устала с непривычки и длительного отсутствия нагрузки на нее. Скорость начинает падать. Вот уже и 140 держать сложно. Пру по платной. Игры зайцем в этот раз не интересны. Ставлю эксперимент, плачу везде))) Через сотню-другую километров дистанции бросаю взгляд на спидометр, когда в очередной раз меня плавно обтекает какая-нить ржавая зубила. И точно, 120 еле держу! Байк выстреливает на раз, просто чуть тронь грипсу. Зад вместе с ним. А вот голову срывает назад с адовой нагрузкой. Вспоминаю как мы с Игоряном в Брест в 2016 катили. Та же история, те же ощущения. Только скорость упала со 140 до 120. Скинул до 110, чтоб была возможность доехать с головой. Она уже почти отваливается. Сегодня явно не мой день.
Успешно прокатил место, где я в 2016 обсох. Первый и единственный раз. Должный опыт. Как бы я действовал где-нибудь в пердях Финляндии моего скандинавского тура, я даже думать не хочу теперь. Зато знал довольно точно дистанции и скоростные режимы предыдущего байка, дабы исключить нервы. Но это при том, что новый байк кушает с куда большим аппетитом. Не доезжая до цели, заглянул к Горынычу. Помню, в 2017м договаривался с представительницей парка об том, чтоб прям там заночевать. Хотел Горыныча на фоне звезд поснимать. Тогда что-то не сложилось. Горынычу тогда лепили крылья, а я утащил в Норвегию. Пути разошлись. Теперь же, стоя перед этой… хм… скульптурой, я в душе не понимал, как оно могло меня заинтересовать. Дите сюда притащу как-нибудь, ему понравится. А у меня из списка целей этой место выбывает. Ну и славненько.
Гостишка в Воронеже оказалась довольно грустной при бодром для ее уровня ценнике. Что меня настраивало на развеселый лад. С утра я рванул к какому-то там памятнику какому-то коту. Гугл был однозначным. Помню Майк этот памятник упоминал в 16м, когда к Гаргулиям приезжал. По прибытию на точку, я ощущал себя Траволтой в поисках шаурмы.
Да, памятник компактный, хоть и аккуратный. Но не впечатлил как-то. Долго гуглил происхождение, смотрел мульт, но так и не вспомнил ни сюжета, ни персонажей.
Видимо, слишком много томэндджеррей было. Снова точка, которую я бы проехал мимо со спокойной совестью. Пока ощущение потраченного зря времени.
Пока все медленно, скучно, размеренно. Как-то несерьезно))) Следом в планах прохват до Краснодара на ночевку.
День второй начался еще размереннее и скучнее. Уснул бы не проснувшись, наверное. Лишь потребность «нарисовать» почти 9 сотен километров бодрила. Я ведь еще не знал, очнулась ли шея, каков максимальный суточный прохват у меня сейчас. Пока искал кошака, пока искал магнит, пока терялся по тындекс навигатору. Перчатки не позволяли пользоваться смартфоном оперативно, а оный в аудиорежиме тупит нещадно.
Дорога все та же, снова пру за бабло. Периодически ловлю себя на мысли, что наблюдаю как впереди идущие авто прыгают. Ну, знаете, видели наверное, как на неровности подвеска более тяжелого транспорта дает одно-два качения, постепенно гася амплитуду. С прошлого варика у меня осталась реакция, если я видел что-то подобное перед собой, туловище мое приводилось в состояние скорого получения чего-то под зад. Оказывается, я настолько привык, что замечал лишь полные пробои задней подвески. Остальное, отработанное даже на грани фола, я гасил своей спиной. Каково же было мое удивление, растущее и крепнущее с каждой такой кочкой, когда впереди идущий транспорт качался и плыл, сигнализируя о неровности дороги, а я не чуял ровным счетом ничего. НИЧЕГО! Неровности будто для меня переставали существовать, либо я был готов к куда более отчетливой отработке подвески, а по факту дорога чесала мне зад)) И знаете, сначала ты борешься с инстинктами и рефлексами, выработанными годами предыдущим мотом со стоковой задней подвеской. После начинает в голове тарабанить гимн подвеске, гимн радости и поиски ближайшего алкомаркета, чтобы все это отметить. А следом приходит осознание, что я несколько офигел. Ну в смысле, более энергоемкая подвеска скрадывает качество дорог, превращая его в примерно одного поля ягоду и ты при этом теряешь внимательность к происходящему. Если ранее, завидев с горизонта пятно или участок чуть темнее или чуть светлее, инстинктивно старался обкатить его по радиусу в несколько парсек, то теперь я все чаще ловлю себя на мысли не то, что мне совершенно на это плевать, а на том, что даже если в спину не прилетело, могло ведь прилететь колесам! Комфорт расхолаживает, расслабляет, выключает из режима аларма. Не для меня оно явно. Будь байк еще мягче, с развитой ветрозащитой, задушенным по режиму работы, вибрациям и звуку двигателем, я бы точно улетел, уснув. Именно потому мой личный рекорд на авто не превышает шести сотен километров в сутки. В сутки! На мото раза в три дольше. И дальше.
А шея ожила. Либо из фронта атмосферного я выскочил. Не знаю, нет точного объяснения. Но практика повторялась от и до, как в Бресте в 2016м. Вчера я помирал на 120, сегодня 160-180 не чую. Я встал на совершенно незаметный крейсер в 160, периодически устанавливаясь на 180 постоянной скорости. Благо, дорога позволяла, подвеска позволяла. Лишь жуки и мухи жертвовали собой здесь в массовом порядке.
Чем ближе я подъезжал к Краснодару, тем больше росла концентрация оленизма на дороге. Перед выездом меня предупреждали многие, даже местные, что в этом регионе водят так себе, мягко говоря. И правда, чем меньшие цифры рапортовала скала, тем тупее становились водилы. Благо, закатил я в сам город уже когда стемнело. На дороге в пару полос стояли в четыре ряда тачки разной масти. Тут огромное количество тазов почти разложившегося состояния. Их не закрывают, у них открываются прямо на ходу багажники — видел сам. Двери. Тут запредельное количество пенсии за рулем с совершенно наплевательским стилем поведения. Встать на обочине у самой линии — норм? Ну бывает. Конечно же, без знаков, без аварийки. Но это еще не конец. Дверь. Распахнутая на пол полосы влево дверь. И конечно же, какой-нибудь старый балбес рядом, стоит, курит. Что его должен объезжать весь поток, вжимаясь влево, ему наплевать. Негодование от наблюдаемой тупости росло. Я вырубил музыку и включил сонный режим. Нужно было дотерпеть до какого-то там отеля с каменным лицом и без эмоций. А еще я надеюсь, что там сузят полосы. Кто-бы и чего не бомбил, а в столице порядка стало больше, когда их сузили. Народ на тачках как стоял в три полосы, так и стоит в четыре. Только ранее в полосе каждый ставил в меру своей душевной криволапости. А теперь все не в пример ровнее.
В отеле попалась явно сварливая баба на приемке. Впрочем, наораться ей не удалось, отвадил вежливо. Предстояли два дела. Во-первых, мухи и жуки тут после окресностей Воронежа явно открыли на меня охоту. Визор я в дороге теперь не тру, мою на заправках, или не мою. Как пойдет. Так что, это поле битвы стоило хорошенько отмыть. Видимость приближалась к нулевой. А во-вторых, выспаться надо. Я заскочил в ближайшее сельпо, затарился персиками и пивом на вечер, и водой на утро. По итогу дня, завтра я выскочу отсюда, даже не выискавая магнит на холодильник. Так меня Краснодар «впечатлил»)) Но маршрут еще не закончен, повременю с выводами.
С утра меня ждал чемпионский завтрак. Реально победный пъедестал. 150мл жидчайшей овсянки. В голове звучала бессмертная фраза персонажа:
Освоив по-шустрому это недоразумение, я выскочил в путь. Сегодня мне принципиально не интересны поиски магнитов и достопримечательности славного Краснодара. Сегодня у меня в планах жалкие четыре сотни километров до финиша. Тындекс снова врубил эстоооунский режим, закрутив меня аж дважды по одной и той же улице. И вот наконец, я снова на М4. Вырвался.
Практически сразу я въехал в Адыгею. С географией этого региона у меня никак, вот совсем. Было интересно, но не более.
В Адыгее долботупизм этой части света в плане водителей усилился. Тут уже добавили фуры. Они, не имея намерения сворачивать налево, вперемешку с легковушками стояли во всех полосах. Именно стояли. Периодически в голову очередному тяжелогруженному приходила мысль, что ему тут ну никак не место и он, прямо посреди мертвецкой пробки придумывал перестроение длинномерного транспорта на полосу вправо. А полос тут всего две. Прикидывайте сами. Я уже задумался картинку с Лавровым распечатать на стену.
Реально, с границы с Германией и восточнее этот долботупизм резко возникает и присутствует… я пока не обнаружил восточных его рубежей.
Надо ли говорить, что я забыл про всякие там адыгейские сыры. Скорее бы из этого АДА выбраться. И снова Краснодарский край. Географию надо бы подтянуть. Тындекс ванговал поворот у Джугбы и далее маршрут проляжет по побережью. Я прикинул, бака точно хватит. На лайтовых поворотах транспорта было мало, мощи для выстрелов ради коротких обгонов было с запасом, а погода была солнечной. Тут я впервые задумался, начерта я везу без нагрузки камеру? Виды, не сказать, чтоб впечатляли. Видел и получше, интереснее, живописнее. Но дорога начала радовать безумно. Шикарное, ровное, словно стекло, покрытие, совершенно без дефектов. Где-то ближе у Туапсе я заметил, что несколько охренел. На около 180-ти градусных поворотах я держу не ниже 80ти. Байк ложится игриво и прет, как ужаленный. Резина держит без единого вопроса. А если дефект покрытия, если масло? Ну точно охренел! Но ничего поделать я не мог. Идеальное покрытие, прекрасный держак, хилый трафик и замечательная погода. Красота! Наконец-то, за почти полторы тысячи километров я начал получать неподдельное удовольствие от рулежки и покатух.
Так я в бодром и позитивном настроении дострелил до каких-то там щелей. Не, не так, Щелей))) Названия тут явно с фрейдизмом. Серпантины чуть озлобились. Крутизна поворотов не прибавила вроде, но я начал чиркать попеременно то подножками, то пятками. И, знаете ли, кайфа в том я не вижу. Нет, ну серьезно, я уважаю, когда байк укладывают до скрежета подног, эффектные искры и все такое. Реально респект! Начитался я Дитроя и теперь постоянно ловлю себя на мысли, что либо байк у меня не правильный, либо я сам! Ну не кайфую я, когда вместо эффектного скрежета металлом винта, я чешу асфальт пяткой в кедах))) Да простят меня джимханщики, но не оценил.
А виной тому перепад высот. Спуски озлобляются ближе к Сочи. Скорость пришлось скидывать, иной раз до 30ки. Полосы тут шире, но и чистотой проигрывают. Лечь я совсем не хотел, еще не начав отдыхать. А траффик усилился. Населенные пункты мерцали знаками на обочине. Отдыхающие маячили в фоне. Отрадно было отметить, что водители тут ВНЕЗАПНО и резко отличаются от остального Краснодарского края. Будто цивилизацию сюда завезли и привили вместе с противовирусной, к олимпиярде. Водилы тут прямо московского уровня, даже наверное иной раз культурнее. Левая рука устала благодарить. Старался находиться в максимально незаметной форме. В смысле, просвистывать так, чтоб никого не двигать, никому не мешать. Благо, тут места полно. Ширина полос приличная, а авто стоят более-менее ровно. И уж точно по полосам. Без зоопарка околокраснодарского.
На сегодня последняя пара сотен остается. Нет, не в Сочи я еду. Не на побережье. Душа тащит в горы, из жары в прохладу. Инфраструктура тут конечно зачетная приключилась к олимпиаде. Таких дорог давно я не видел. И не только в нашей стране. От Джугбы и восточнее, а особо около Сочи и далее в сторону Красной поляны, местным дорогам позавидуют даже норвежцы. Может только немцы составят конкуренцию. Реально. Пара-тройка сотен километров стоят полутора тысяч скуки до того. Ради кайфа. Рекомендую!
Свернув у Адлера на Новое Краснополянское шоссе, я испытал к себе ненависть за свою лень. Дороги тут стоят, чтоб поснимать их. А я пру без камеры! Но у меня другая проблема. У меня на одометре приближается полтинник. Не у меня лично, а у варика второго. Тут уж бодро не катил, боялся пропустить круглую цифру. А дорога так и дразнит. Да чтож такое то! Только стрельнул на обгон пары-тройки авто, на спидометре уже под две сотки, а на одометре минус пять км. Так просвестеть легче легкого. Место ведь еще найти надо, яж не олень, чтоб где попало раскорячиться))
Но цифра меня настигла в километре от цели. В километре! Прямо на серпантине. Благо, трафик был нулевым, а обочина довольно широкой. Быстро нашлепал фото/видео и поехал заселяться. Сегодня я начинаю отпуск в селе Эстосадок. Настроение прекрасное, виды замечательные. Тишина, покой, гармония.
На ресепшене отеля встретила симпатичная девушка, расспросила вежливо, все оформила красиво. В баре официантка посоветовала действительно вкусное местное пиво, вежливо и игриво пообщавшись. После пары предыдущих дней, с сопоставимым ценником, тут я будто телепортировался в Европу. В сытую ее часть. Уровень выстрелил вверх Жюльверновской пушкой. Здесь было просто приятно находиться. Тут люди, работающий персонал, они живут и работают в удовольствие. Это настолько замечательно ощущать, слышать и видеть, что предыдущие ночевки я забыл, как страшный сон. Расслабон и комфорт! Но не за этим я сюда пер!
Продолжение следует…
- freeezzzz
- 16 августа 2019 в 22:14
- 1
- ?
Как бы тут без самохвальства вылезти то?))) На самом деле, когда-то я сорвал ветровик с него, позволявший вообще без нагрузки на торс ехать до 140. Правда быстрее голову рвало и мотало по сторонам. Сняв ветровик, я уравновесил нагрузку, теперь я получал в табло и в торс одинаковое останавливающее усилие встречного воздушного потока. По началу, я катал медленно. Но скорость постепенно росла. После снятия ветровика я пригибался к баку, прячась от потока. Постепенно спина требовала распрямиться, поясница ныла, она, даже не шея, получала большую часть нагрузки. Сидеть было тяжеловато с неделю-две. Потом незаметно полегчало вроде, воспоминания о чем-то подобном исчезли. И так, постепенно, я потерял все мотивы пригибаться вообще, и скорости возросли до упомянутых со сложными щщами. Все дело в тренировке. И сейчас, если разогнать мот быстрее 200, я долго не выдержу. А вот 160 весь бак палить — спокойно. 180 при условии отсутствия сильного ветра и если это не первый в сезоне дальняк, шея уже привыкла, то тоже достаточно спокойно от заправки до заправки. Свыше в этом году не получалось держать. Хотя в прошлом один бак держал точно. И держал бы более, но резину потер основательно.
Так что, после капсулы да, деморализующее воздействие. Но честное. Часто на трассе ребята на спортах, двигаясь те же 160, удивляются, как это можно без ветровиков и с прямой спиной. А на самом деле, для того не нужно быть Шварценегером, нужно лишь перестать удивляться потоку, принять его, как неизбежное, неотъемлемое свойство валилова, не прятаться, а позволить себе привыкнуть. Возрастающую нагрузку в виде скорости почти не получится заметить, этому сложные программы тренировок не нужны. Все по-честному, сколько прешь — столько ощущаешь противодействия. Устал — скинь скорость. Если физиологических проблем, переломов и чего-то подобного(врачи уточнят) нет, то препятствий ноль.
Так что, после капсулы да, деморализующее воздействие. Но честное. Часто на трассе ребята на спортах, двигаясь те же 160, удивляются, как это можно без ветровиков и с прямой спиной. А на самом деле, для того не нужно быть Шварценегером, нужно лишь перестать удивляться потоку, принять его, как неизбежное, неотъемлемое свойство валилова, не прятаться, а позволить себе привыкнуть. Возрастающую нагрузку в виде скорости почти не получится заметить, этому сложные программы тренировок не нужны. Все по-честному, сколько прешь — столько ощущаешь противодействия. Устал — скинь скорость. Если физиологических проблем, переломов и чего-то подобного(врачи уточнят) нет, то препятствий ноль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть