Блог им. freeezzzz → W2v2: воин второй, каким он был и каким стал
Про воина второго. Видос длиннючий, с рассказом о том, что было сделано и объяснением для чего(иногда).
Сейчас, накручивая крайне неспешно вторую тысячу километров, я по впечатлениям могу лишь радоваться. В чем-то возвращен облик и поведение зацепившего и привычного, родного что ли, мотоцикла. В чем-то новый байк радует, восхищает или пугает, оправдывая какие-то его тюнячки. Но мне по-прежнему требуется пробег и время, чтобы проверить все внесенные изменения досконально, чтобы иметь уверенность в том, что я говорю. И как бы я не подстраховывался изначально, выбирая и без меня проверенные решения, подробно описанные решения, все же себе я верю более других, как бы они не старались))
Сейчас, накручивая крайне неспешно вторую тысячу километров, я по впечатлениям могу лишь радоваться. В чем-то возвращен облик и поведение зацепившего и привычного, родного что ли, мотоцикла. В чем-то новый байк радует, восхищает или пугает, оправдывая какие-то его тюнячки. Но мне по-прежнему требуется пробег и время, чтобы проверить все внесенные изменения досконально, чтобы иметь уверенность в том, что я говорю. И как бы я не подстраховывался изначально, выбирая и без меня проверенные решения, подробно описанные решения, все же себе я верю более других, как бы они не старались))
- freeezzzz
- 12 мая 2019 в 23:48
- +3
Привет!
Хороший видос! Рад тебя видеть снова в строю!
Много работы проделано. И внешне с новыми трубами мот смотрится лучше. Почему не черные, если ты хром не любишь? И почему VH? На мой взгляд, и не только, качество VH оставляет желать лучшего. На счет расхода топлива. Что то многовато вроде. Мой байк двух литровый потребляет 7 в городе, за городом 6,2. На счет прошивки… Если есть возможность попасть на диностенд, то лучше сделай это. Прошивка хоть и сделана именно под твою конфигурацию все же более является базовой для последующего апгреда. Что бы тебе не говорили. Скорее всего и расход станет меньше. Удачи!
Хороший видос! Рад тебя видеть снова в строю!
Много работы проделано. И внешне с новыми трубами мот смотрится лучше. Почему не черные, если ты хром не любишь? И почему VH? На мой взгляд, и не только, качество VH оставляет желать лучшего. На счет расхода топлива. Что то многовато вроде. Мой байк двух литровый потребляет 7 в городе, за городом 6,2. На счет прошивки… Если есть возможность попасть на диностенд, то лучше сделай это. Прошивка хоть и сделана именно под твою конфигурацию все же более является базовой для последующего апгреда. Что бы тебе не говорили. Скорее всего и расход станет меньше. Удачи!
Здаров! Работы сделано не мало, но часть уже известная мне, а к оставшейся части я неспешно готовился весь межсезон. Вот с графиком проведения работ я конечно маху дал — хотел за день/два все осуществить. В итоге вышло за 10 дней и еще пару на доставку/покраску/установку пластиков, сумку и ее подвес.
Про ВХ конкретно этот слышу претензии по качеству впервые. Про бигшоты слышал, лопались по сварному шву соединительной камеры меж трактами. Впрочем, у меня бигшоты прекрасно бегали и ничего не сбоило. Бигшоты мне и внешне больше нравились, чем биградиус, но я откровенно устал от их длины и потребности снимать выхлоп, чтоб снять колесо.
На счет расхода. Сейчас мне в городе до резерва 125-140км пробега. На предыдущем моте я в городе редко вылезал за 170. Установившийся режим трехдневных покатух дом-работа-дом, на третий день я прямо у дома обычно лампу резерва ловил, а это 150км ровно. На трассе пока грустнее, ранее мне удавалось вытошнить аж 240км до лампы. В спокойном и крейсерском ритме(до сотки… миль… стабильных) мне удавалось дотащить на одном баке по 180км(до резерва). Тут пока более 140 не выходило, но и загород у меня случался пока лишь единожды. Да и спокойным ритм я не могу назвать, а ехал я не один, плюс встречный ветер всю дорогу. Будто на два сезона назад откатился)))
На счет дино, построения индивидуальной карты, прошивки совершенно согласен. Изначально такой идея и была. Просто удалось максимально близкую карту найти, что исключило различные побочные эффекты. В целом мот ничем не выдает себя относительно стока, выхлоп ровный, обороты ровные, хлопков и пламени нет, глюков на различных оборотах нет тоже. На диностенд я поеду и для уточнения, и для построения сразу двух карт. Первую планирую для режима фана, валилова на все деньги. Второй режим для спокойного и ровного режима трассы. Но это отточка, уточнение. А сам тюнер был необходим в связи с изменением впуска, полагаю, мот сдурел бы без оного. Так что, да, доделаю.
Спасибо!
Про ВХ конкретно этот слышу претензии по качеству впервые. Про бигшоты слышал, лопались по сварному шву соединительной камеры меж трактами. Впрочем, у меня бигшоты прекрасно бегали и ничего не сбоило. Бигшоты мне и внешне больше нравились, чем биградиус, но я откровенно устал от их длины и потребности снимать выхлоп, чтоб снять колесо.
На счет расхода. Сейчас мне в городе до резерва 125-140км пробега. На предыдущем моте я в городе редко вылезал за 170. Установившийся режим трехдневных покатух дом-работа-дом, на третий день я прямо у дома обычно лампу резерва ловил, а это 150км ровно. На трассе пока грустнее, ранее мне удавалось вытошнить аж 240км до лампы. В спокойном и крейсерском ритме(до сотки… миль… стабильных) мне удавалось дотащить на одном баке по 180км(до резерва). Тут пока более 140 не выходило, но и загород у меня случался пока лишь единожды. Да и спокойным ритм я не могу назвать, а ехал я не один, плюс встречный ветер всю дорогу. Будто на два сезона назад откатился)))
На счет дино, построения индивидуальной карты, прошивки совершенно согласен. Изначально такой идея и была. Просто удалось максимально близкую карту найти, что исключило различные побочные эффекты. В целом мот ничем не выдает себя относительно стока, выхлоп ровный, обороты ровные, хлопков и пламени нет, глюков на различных оборотах нет тоже. На диностенд я поеду и для уточнения, и для построения сразу двух карт. Первую планирую для режима фана, валилова на все деньги. Второй режим для спокойного и ровного режима трассы. Но это отточка, уточнение. А сам тюнер был необходим в связи с изменением впуска, полагаю, мот сдурел бы без оного. Так что, да, доделаю.
Спасибо!
Не, там голяк. Все опыты по установке АБС используют чисто кустарные методы. По мне, как ни старайся, действительно аккуратная установка все равно смотрится на нем чужеродно. От гуся вроде ставят по цене внешнего долга Либерии, про эффективность не в курсе. Впрочем, оба опыта доработки с абс видел у очень характерных по стайлингу мотов. Один явно делал передергивающий на спорт-тур, ну со всякими стеклами с экстендерами, кучей света, сумками, итд. А второй опыт был настолько колхозен и крив, что вполне соответствовало состоянию мота в остальных деталях. Тут уж, либо выбор неподходящего изначально мота и попытка скрестить ежа с ужом, либо фантазии на тему, что абс спасет, и можно смело экономить на расходниках, колодках в данном случае)))
А я вообще не вижу в ней необходимость в стоке, база длинная, заднее колесо широкое, основной тормоз передний. Этот мотоцикл очень хорошо сбалансирован и устойчив. Вот при применении злых колодок в переднем тормозе, заблочить его легко, сразу встает потребность осваивать комбинашку. А в стоке все в порядке, абс там не нужны))) Кроме того, мне очень нравится реперный диск на колесе, его вид. У хадэ с этим постарались, внешне не прикапаешься, но обслуга геморройной стала. Так что, я рад, что абс у этого мота нет)))
- Daydreamer
- 17 августа 2019 в 12:54
- ↑
- ↓
Вот этот товарищ делает. Если куплю себе Варю, думаю что буду ставить.
vk.com/bookmarks?from_menu=1&w=wall298112705_189%2F8d72ff719fa1ac39f7
vk.com/bookmarks?from_menu=1&w=wall298112705_189%2F8d72ff719fa1ac39f7
Видел я, предыдущего владельца знал. Мне категорически не нравится обойма гидролиний, кабелей на голом переде. И это еще не учитывая действительной эффективности, насколько она оправдана, сообразно ли вложениями. Предыдущий владелец, наигравшись с переделкой этого байка предсказуемо для него и характера его тюнинга, ушел в гантелеводы. Попытки совместить голду с чопперизмом(когда байк наоборот, раздевают, рубят) — это даже не колхоз, это извращения какие-то))
Если по расходу, то почему бы и нет?))) В видео первые усредненные данные. Сейчас цифра расхода уточнилась в 7,6л на сотню в смешанном ритме. Трасса пока суммарно не превышает трети всего наблюдаемого пробега, я про стабильную трассу, без пробок вообще. У прошлого байка дальняки составили около половины всего пробега. И вот в них то, полагаю, и будет заключена основная разница между упоминаемыми байками. Все же, круизер с низкой посадкой, ногами вперед и прямой спиной, как по мне, комфортнее на длительные расстояния. Как с этим у вэмакса я не в курсе совершенно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть