Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть один.

Это будет самый томный рассказ в моей истории, но я должен его начать. И закончить тоже. Да прибудет со мной сила… с правописанием.

Часть объясняющая и подготовительная.

Этот путь мучил меня давно. Эта точка была лишь гипотетической, но столь же необходимой моей жизни, как потребность дышать. На самом же деле, я лишь понимал, что хочу кругосветку, но в своем формате. А раз оного не дано, то было бы невероятным упереться в какой-нибудь из океанов, омывавших наш континент. Альтернатива этой теории была. Более того, в прошлый год я уперся в Северный океан и теперь мне этот путь был закрыт. В восточную сторону, в сторону Тихого океана страдала стабильностью тонкая кишка… пока. А вот решение само собой напрашивалось: едем упереться в Атлантику!



Раз направление было удачно выбрано, точка стала известной мне заранее. Ее я еще раз упомяну, Кабо де Рока. Предыдущий тур, закрывший реальность, сделал меня без меры наглым. Если до того я планировал каждый выскок, каждый день и каждую ночь, то теперь я решил, что не буду загадывать столь подробно далее одного дня. Цель ведь известна, а кому какой интерес, как я планирую ее достичь. Кроме того, за реальность идеи выступало сразу несколько собратьев по движению и многие из них планировали нечто подобное.

Но были нюансы. Один из них я уже закрыл: после прохвата в Скандинавию штрафов я не нахватал и более того, меня совершенно без вопросов пускали в Шенген, мотоалкотур соврать не даст. Тем не менее, я подложил сам себе довольно добротную свинью, покатав по странам восточной и центральной Европы. Теперь эта территория стала плацдармом для безостановочного продубаса, при всей ее интересности.

Был и главный фактор. Из разговора с боссом: «а не за*%$ся ли ты отдыхать???». И действительно, я ведь сам формат создал, когда я валю на полмесяца раз в полгода, тут начальство можно было понять, я был к тому готов. И виза тоже пока еще была готова. Но отпуск ограничивался двумя неделями календаря, ну максимум, подарив пару суток выходных на случай, если меня оценка маршрута испугает. А она пугала и даже очень. Мне предстояли 12 тысяч километров за 15 суток. Что было равносильным почти безостановочному прохвату всей эпичной дистанции, которая вдвое превышала любое мое предыдущее действие. Но мечта манила. Руководитель подписал заявление. Мот совсем недавно отметил статысячный юбилей и все базировалось лишь на надежде. Стало быть жди меня Атлантика!

Откуда 12 тысяч? Логичный вопрос! Это ведь феерия тщеславия и тяга к неизвестному. Все по книге про путешествие на мото. И все для книги себя. Мне всего навсего не хватало флагов на бак, потому я проложил маршрут не по известной до боли(в прямом смысле спины) М1 до Бреста, а чуть севернее — через Ригу. Будет флаг Латвии, будет и Литвы. Это почесывало за ухом.

Это путешествие я планировал сделать один, точнее вдвоем с вариком, потому надо было закрыть все технические вопросы заранее, более ни на кого, кроме как на себя, рассчитывать не приходилось. Посему, я взял уже проверенный мною чехол фото-отражателя, набил его всем, что выручало или могло выручить до того, но чего не было. Единственный пас — я второй раз заменил свернутый ремень Panther на оригинал, два взять формат багажа не предусматривал. И я добавил один воздушный фильтр. Обслуживать моющиеся фильтры в дороге та еще затея. Саня Tiflis выручил меня заранее и теперь прям на точке разворота я собирался один фильтр поменять на другой. Кроме этого, свернутая в пакет и затянутая липкой лентой для компактности большая трещетка набора инструмента, мелкая там же, набор голов под все известные мне винты, свечной ключ, ключ на 17, и пара гаек средней передачи, которые начали, сволочи, раскручиваться! Туда же, в рюкзак въехал портативный воздушный насос для колес. Все, я готов. Точнее готов варик. Ему я поменял заднюю резину на такую же, при гипотетическом ресурсе зада в 50%, что уже выглядело панически. Но я оставил переднюю резину на добив, понадеявшись, что ее параметры найти проще, чем для зада. Логика лютовала. А мне же было просто страшно даже представлять предстоящее.

Но и это не все! Варик готов, а я?! Для себя я взял четыре комплекта футболок, трусов, носок. Комплект термобелья в котором предпочитал лишь спать в спальном мешке, всякие наборы мыло-рыльные, аптечку, дезодорант и… экшн камеру конечно же! Со всей трехомудией. Это все еле влезло в мой основной моторюкзак, составив около 10 килограммов веса и 22 литра объема. Оставался только дождевик. Ну да не проблема, для него есть боковая сумка мотоцикла. Все. В путь готов.

На этой финальной ноте, подготовив мот и шмот к длительному прохвату, собрав мысли в кулак и задавив страх перед неизведанным, я начинаю свое путешествие к краю земли, об этом вы прочитаете в следующих частях. Сил мне и удачи! И вам того же!))
  • freeezzzzfreeezzzz
  • 13 ноября 2018 в 13:39
  • 5
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Rus3856
Хорошее начало полдела прокачало! Настрой в тексте — позитив. Завязка состоялась.
Ожидаю кульминации и развязки. «Упереться в Атлантику» — прям в яблочко.
12тыс за 15 суток — это тебе не на 600-ке во Владимир смотаться на банный вечерок.
0
deniboro
В какие даты ездил?
Я буду с нетерпением ждать следующих частей, ибо сам подумываю над такой же поездкой. Заодно и прикину, КАКОВО будет это :)
0
freeezzzz
30/06-14/07
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006, Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть один.