Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1113 | Постов: 642

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Новый мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition представили для европейского рынка. Этот турэндуро является больше эндуро, чем стандартная модель, и ориентирован на бездорожье.

По факту, Rally Edition отличается от базовой версии наборов аксессуаров и афтермаркет компонентов, а также фирменной расцветкой в сине-желтых цветах. Что же установили на новый байк:

  • защиту поддона (из 4-мм алюминия)
  • алюминиевую защиту радиатора
  • алюминиевую защиту цепи
  • раллийное седло
  • слипон выхлоп Akrapovic
  • светодиодные поворотники
  • внедорожные ручки


Расцветка мотоцикла вдохновлена цветами гоночных мотоциклов Yamaha, на которых выступал Серж Бакэу в 1983-1984 годах. В Европе турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 стоит 11 399 евро, то есть на 1600 евро дороже базовой версии.

Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

* фото кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 25 июня 2020 в 7:37
  • 1
  • ?

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+2
4ekmarev
Красотка :]
-2
Mikeil
что и нижняя защита красивая?
0
komendant
Переднее крыло, наверное, легкосъемное.
На таком снаряде надо ЖЕЧЬ!!! Умеючи при этом…
0
MAD
Есть канал путешествинника и после 10 000 км пробега выяснилось что винты крепящие крыло которые находятся в самом низу перьев при падении слизывает и их приходится высверливать, переднее крыло поднимается не достаточно его заменяют на тюнинг, ржавеют спицы, выхлопная труба после падения трётся об маятник стирая краску на маятнике, у фары и приборной панели крепление имеет слабую жёсткость в итоге фара перестала работать, ветровик крепится на пластиковой раме и её ломает при падении, ветровик приходится крепить на стяжки.
Многие пишут что 200 кг не ощущаются на бездорожье пока мотоцикл едет.
0
Ktvssha
Поделись плз ссылкой.
0
MAD
Тут всё на Инглише но, можно включить чешские субтитры и включить перевод.
0
Ktvssha
Спасибо!
+1
4tress
По описанию проблем становится ясно, что товарищ путешественник выбрал не тот мотоцикл, при всём уважении к его личности. Ему тур-эндуро не нужен, а вот хотя бы софт-эндуро был бы в самый раз. Есть же CRF450L, есть KTM EXC500 и около… Да много чего есть)
0
DanielAdvy
Совершенно разные мотоциклы
+1
4tress
Так и задачи у него совершенно другие, нежели он пытается решить с помощью Тенеры.
0
MAD
По описанию проблем становится ясно, что товарищ путешественник выбрал не тот мотоцикл, при всём уважении к его личности

До этого он ездил на Honda CB500X и в одном из его видеороликов он рассказывает почему сменил на Tenere 700.
+2
4tress
Гляну, даже интересно. И никак не отменяет моего мнения о том, что он пытается Калашниковым перестрелять СВД)
0
AlexGun
— крепление переднего крыла явно хлипкое;
— ржавеют спицы — низкое качество;
— про черезчур болтающуюся приборку много где отмечали, а если ещио и фара страдает, совсем плохо;
— ветровик крепится на пластиковой раме — погоня за снижением веса вылазит боком.
Тенере таки отдаёт дешевизной.
0
Kali160782
Оба красивы. Старая ХТ вообще огонь!!!
+2
sdkfz234
старушка то покрасивше и по лазючее будет
0
komendant
Согласен, но в реальной гонке старушка, скорее всего, проиграет…
0
sdkfz234
увы, но так.
+2
Eventualis
для качков высокого роста :)
0
pronik24
Только в РФ до сих пор не привезут даже обычную версию… Уже год жду когда привезут и сразу же поменяю свой Sertao на Tenere…
0
AlexGun
Знаешь же кто виноват ))
Даже в Украине продают.
0
danila1271
Шикарный аппарат
0
sancta
Переднее крыло явно не для грязи. Глиной закидает так, что колесо заклинить может.
А что про движок никаких данных не написали?
0
moto_vet
Там двигатель от мт07
0
sharpshooter
Эх, мечта нанайца мотик. И цвет приятный, явно интересней стоковых. Но, разумеется, в России не появится. И даже на японских аукционах не найти. В общем единорог, а не мотоцикл.
0
andrew2002
Красиво, спору нет. Но еще лучше бы смотрелось, если бы хотя бы в более дорогую «раллийную» версию поставили нормальную подвеску.
0
moto_vet
Öhlins опционально и только амортизатор
0
andrew2002
Интересно, сколько стоит такая опция. На сайте наших диллеров что-то молчат.
В прочем, в Европе и Штатах цена такая, что можно и афтермаркет поставить хороший. У нас это сравняет общую стоимость с ktm 790R, где хорошая подвеска уже в стоке да и много чего еще есть, чего нет на Ямахе.

Жаль, визуально и по многим характеристикам Ямаха приятно выглядит.
0
JarikBSU
тенери и 790R — это совершенно разные подходы. Тенери для тех, кому надо просто, надежно и ремонтнопригодно. И минимум электроники.
790R — для тех, кому надо ТТХ и доп фичи.

Я вот пока не могу понять какая концепция мне ближе. Не люблю бесцельно «усложенные» вещи, но в 790 много интереснных фичей: бак снизу и подвеска привлекаяет. Планшет и всякие «режимы» — отталкивают.
0
andrew2002
Ну ремонтопригодность это вопрос спорный, далеко не факт. Тут скорее Ямахе больше доверия что сами агрегаты ломаться меньше будут.

Но конский оверпрайс это не оправдывает. Большой Гусь тоже не всем нравится. Но если бы Ямаха и его по цене догоняла, это был бы совсем провал)

Я всерьез думал брать его вторым, ведь на Ютубе его везле обозревали как лучший турэндуро до 10К$. На старте он вроде даже меньше 9 стоил. А вот за 12500 мне что-то он уже совсем не нравится. Ладно бы везде так стоил, а так…
0
danila1271
Норм цена для нового мотоцикла. Это рубль дешёвый, а не мотоцикл дорогой
+1
andrew2002
Все цены в долларах;)
Цена у них «до 10К», у нас «12.5К» это не норм. С европейскими марками такой херни в основном не проиходит (по крайней мере, из немецкоговорящих стран). Тем более, что Ямаха сэкономила не только на электронике (ну да, аргумент что будет меньше глючить типа), но и на всяких мелочах.
Железный бак в 2020 это уже непростительно за эти деньги.
0
danila1271
А в чём фишка пластикового бака? Он легче и крепче?
+1
andrew2002
Легче и не ржавеет.
0
danila1271
Странно, на самые дешёвые китайские эндурики как раз пластиковые баки ставят. Насколько ржавчина проблема — спорно. В ямахе 20+ лет и намёков ещё нет на неё
0
andrew2002
Ну ржавчина это такое, больше страшилка наверное. Часто слышал рекомендации на зиму полный мак заливать, чтобы не ржавел)
Вес важнее. Я сходу и не припомню легких _не_софт_ эндуриков с железными баками. Для легкого высокого мота вес бака ведь особенно критичен. Даже китайцам такого не простят)
0
danila1271
Наверняка афтермаркет будет, тем более этот мотоцикл должен хорошо продаваться
0
andrew2002
Будет, конечно. Странно что до сих пор нет (по крайней мере, в топах Гугла).
0
asd_skala
Свойства и цена пластика могут отличаться также как сталь и титан.
+1
MAD
Ну ремонтопригодность это вопрос спорный, далеко не факт.
Вполне факт, Немецкий журнал Motorrad протестировав двигатель MT07 пробегом в 50тыс км в самых разных условиях, он же на Tenere 700 признали его самым надёжным в ходе этих испытаний. Двигатель по окончании тестов был разобран до винтика и внимательно изучен.
Если же владельцу Tenere 700 будет мало мощности можно купить турбо кит для Yamaha MT07 за скромные $3,890:)
0
andrew2002
Надежный это хорошо, а с ремонтропригодностью у двигателя ktm что не так по сравнению с Ямахой?
0
MAD
ремонтропригодностью у двигателя ktm что не так по сравнению с Ямахой
Думаю что нет, надо владельцев KTM поспрашивать, трудно ответить точно на данный вопрос не изучая данную тему. Баки у нового KTM защищать надо, как бы их не рекламировали. Лучше сравнить стоимость обслуживания, Yamaha будет дешевле и даже не смотря на то что данная компания ломит цены на некоторые запчасти, из личного 6 летнего опыта владения Роялем(Yamaha).
0
andrew2002
Я пока не видел, чтобы кто-то на 790R ставил защиту баков. Даже на мотике где в тюнинг вложен не один килобакс (сцепление Магура, демпфер за 700 баксов, сидуха, защита днища и еще 1000 мелочей) защита баков стоковая (даже не из powerparts).
Все моты на злой резине и эксплуатируются во вполне серьезных режимах (иначе в R особого смысла и нет).

В моторы пока никто не лазил т.к. все мотики новые. Но по отзывам механиков, которые обслуживают и ktm и yamaha, то принципиальной разницы в сложности нет. Ну правда это именно обслуживание т.к. все мотики пока на гарантии и если что, чинить будет диллер.
Один из 790х на 3000 спалил сцепление, но тут вряд ли мотоцикл виноват. В остальном, на пробегах под 10К (без асфальта) пока все ок и у КТМ и у Ямахи. Видимо, нужно еще подождать;)
0
Af0nya
Бывает защита днища, которая закрывает баки на 790-м. Это скорее исключение, но оно есть.
0
andrew2002
Бывает, например, Туратек такую делает. Но я такую защиту пока на мотоциклах не видел.
0
AlexGun
сцутся 790-е (( не все, но случаев хватает.
0
MAD
Дополню, как радиомонтажник РЭА своё видение по электронике коих. Выскочить ошибка по блоку управлению или ещё какая ошибка, без сканера на KTM будет сложно разобраться в поле в отличие от Yamaha у которой по сути 2 блока ABS и ECU двигателя, если они ещё сохранили возможность диагностики через приборку так это вообще супер.
+1
andrew2002
А зачем заниматься ремонтом ktm без сканера ktm?
Про полевой ремонт я бы вообще забыл для новых мотов. Если не считать физические повреждения, то они не ломаются так, чтобы в поле чиниться.
Кроме того, если на ktm выйдет из строя трекшен, квикшифтер, переключатель карт или что там еще есть электронного, то можно просто ехать дальше без него.
Без газа, конечно, не поедешь, но я не припомню чтобы она у кого-то ломалась на любом мотоцикле. Перебитые провода не в счет, на этот случай есть аварийный режим (ну или паяльник).
0
Lamantin777
OBD читалка на Андроиде чем не устраивает?
0
MAD
OBD читалка на Андроиде чем не устраивает?
Хитрость в том что у каждого производителя мотоцикла свой разъём для сканера.
Шины CAN такие же как и на авто, если знать распиновку можно и OBD сканер подключить через проводки, в теории.
0
Lamantin777
Плюс минус кан хай кан лоу, все разъемы известны…
0
danila1271
Да пожалуйста. Старый 990й у знакомого, капиталить в городе-милионнике никто не берётся. Стоит уже второй год
0
andrew2002
Ну новую Ямаху тоже наверное не захотят, раз нет спецов. Или там какой-то есть нюанс именно в 990м моторе?
0
danila1271
У Ямахи в Новосибирске хоть официалы есть. Да и японскую технику знают как чинить, думаю условный КТМ в Москве починить труда не составляет. Но в других местах…
0
andrew2002
Ну это проблема конкретного региона, а не мотоцикла в целом. За новую Ямаху тоже не в каждом городе возьмутся, если серьезное что-то.
0
Lamantin777
Снимай, закапиталим :)
+1
pwrilya
У меня друг откапиталил мотор своего 990го, в городке в 35 тыс населения
0
asd_skala
В деревне вообще любой мотор перебирают на коленке
0
moto_vet
Около 1000 евро
0
moto_vet
Разница между Tenere 700 и 790, не R, почти 3000 евро, это существенная сумма, которая может позволить заняться подгонкой мотоцикла под собственные нужды, да и вообще разница достаточная, чтобы задуматься, т.к. количество людей, которые покупают такие мотоциклы существенно превышает количество тех, кто действительно способен воспользоваться их возможностями
На дороге Ямаху встречал уже несколько раз
0
andrew2002
Если бы была разница 3000 евро, я бы это не писал;)
790 у нас стоит 13к евро, R — 14к, а 700 tenere 11.5К

Все Тенеры и 790R что я видел находятся в, можно сказать, клубе внедорожного туризма. Все на злой резине и используются по назначению.

Не знаю кто еще купил Ямаху, но 790 в версии R вроде бы все что у нас проданы, все в этом клубе.
0
DanielAdvy
У нас тенере 10к, 790 12,5к, р 13.5к, разница существенная. Хотя мне кажется Р вкуснее всех, даже при наибольшей стоимости. Хотя 3,5к разницы в цене, это одна хорошая поездка далеко, есть над чем задуматься.
0
andrew2002
10К это хорошо, особенно если баксов)

из этих 3.5К думаю что под 2 — 2.5 придется потратить на подвеску, чтобы получить более-менее возможности R-ки. Ну т.е. у вас Ямаха все еще выгоднее (если добавить подвеску), а у нас уже нет.
0
DanielAdvy
Не, мы ж европа ) Все в евро )
0
zogar-zag
КТМ свой Ралли хорошо проапгрейдил, а Ямаха пластик в желтый выкрасила :-)
+1
Cat_Behemoth

FortNine сделали обзор
0
kronastius
У нас то в Украине T7 продается, и rally версия появилась… но цена какая то ненормальная. Обычный стоит 14000$, а Rally версия 17000$
0
AlexGun
лучший аксесуар ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020