- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Новый мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition представили для европейского рынка. Этот турэндуро является больше эндуро, чем стандартная модель, и ориентирован на бездорожье.
По факту, Rally Edition отличается от базовой версии наборов аксессуаров и афтермаркет компонентов, а также фирменной расцветкой в сине-желтых цветах. Что же установили на новый байк:
- защиту поддона (из 4-мм алюминия)
- алюминиевую защиту радиатора
- алюминиевую защиту цепи
- раллийное седло
- слипон выхлоп Akrapovic
- светодиодные поворотники
- внедорожные ручки
Расцветка мотоцикла вдохновлена цветами гоночных мотоциклов Yamaha, на которых выступал Серж Бакэу в 1983-1984 годах. В Европе турэндуро Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 стоит 11 399 евро, то есть на 1600 евро дороже базовой версии.
* фото кликабельные в большом разрешении
- kim
- Ким
- 25 июня 2020 в 7:37
- 1
- ?
Есть канал путешествинника и после 10 000 км пробега выяснилось что винты крепящие крыло которые находятся в самом низу перьев при падении слизывает и их приходится высверливать, переднее крыло поднимается не достаточно его заменяют на тюнинг, ржавеют спицы, выхлопная труба после падения трётся об маятник стирая краску на маятнике, у фары и приборной панели крепление имеет слабую жёсткость в итоге фара перестала работать, ветровик крепится на пластиковой раме и её ломает при падении, ветровик приходится крепить на стяжки.
Многие пишут что 200 кг не ощущаются на бездорожье пока мотоцикл едет.
Многие пишут что 200 кг не ощущаются на бездорожье пока мотоцикл едет.
- sharpshooter
- 25 июня 2020 в 12:30
- ↓
Эх, мечта нанайца мотик. И цвет приятный, явно интересней стоковых. Но, разумеется, в России не появится. И даже на японских аукционах не найти. В общем единорог, а не мотоцикл.
- andrew2002
- 25 июня 2020 в 13:50
- ↓
Красиво, спору нет. Но еще лучше бы смотрелось, если бы хотя бы в более дорогую «раллийную» версию поставили нормальную подвеску.
- andrew2002
- 25 июня 2020 в 15:55
- ↑
- ↓
Интересно, сколько стоит такая опция. На сайте наших диллеров что-то молчат.
В прочем, в Европе и Штатах цена такая, что можно и афтермаркет поставить хороший. У нас это сравняет общую стоимость с ktm 790R, где хорошая подвеска уже в стоке да и много чего еще есть, чего нет на Ямахе.
Жаль, визуально и по многим характеристикам Ямаха приятно выглядит.
В прочем, в Европе и Штатах цена такая, что можно и афтермаркет поставить хороший. У нас это сравняет общую стоимость с ktm 790R, где хорошая подвеска уже в стоке да и много чего еще есть, чего нет на Ямахе.
Жаль, визуально и по многим характеристикам Ямаха приятно выглядит.
тенери и 790R — это совершенно разные подходы. Тенери для тех, кому надо просто, надежно и ремонтнопригодно. И минимум электроники.
790R — для тех, кому надо ТТХ и доп фичи.
Я вот пока не могу понять какая концепция мне ближе. Не люблю бесцельно «усложенные» вещи, но в 790 много интереснных фичей: бак снизу и подвеска привлекаяет. Планшет и всякие «режимы» — отталкивают.
790R — для тех, кому надо ТТХ и доп фичи.
Я вот пока не могу понять какая концепция мне ближе. Не люблю бесцельно «усложенные» вещи, но в 790 много интереснных фичей: бак снизу и подвеска привлекаяет. Планшет и всякие «режимы» — отталкивают.
- andrew2002
- 25 июня 2020 в 16:33
- ↑
- ↓
Ну ремонтопригодность это вопрос спорный, далеко не факт. Тут скорее Ямахе больше доверия что сами агрегаты ломаться меньше будут.
Но конский оверпрайс это не оправдывает. Большой Гусь тоже не всем нравится. Но если бы Ямаха и его по цене догоняла, это был бы совсем провал)
Я всерьез думал брать его вторым, ведь на Ютубе его везле обозревали как лучший турэндуро до 10К$. На старте он вроде даже меньше 9 стоил. А вот за 12500 мне что-то он уже совсем не нравится. Ладно бы везде так стоил, а так…
Но конский оверпрайс это не оправдывает. Большой Гусь тоже не всем нравится. Но если бы Ямаха и его по цене догоняла, это был бы совсем провал)
Я всерьез думал брать его вторым, ведь на Ютубе его везле обозревали как лучший турэндуро до 10К$. На старте он вроде даже меньше 9 стоил. А вот за 12500 мне что-то он уже совсем не нравится. Ладно бы везде так стоил, а так…
- danila1271
- 25 июня 2020 в 16:44
- ↑
- ↓
Норм цена для нового мотоцикла. Это рубль дешёвый, а не мотоцикл дорогой
- andrew2002
- 25 июня 2020 в 16:51
- ↑
- ↓
Все цены в долларах;)
Цена у них «до 10К», у нас «12.5К» это не норм. С европейскими марками такой херни в основном не проиходит (по крайней мере, из немецкоговорящих стран). Тем более, что Ямаха сэкономила не только на электронике (ну да, аргумент что будет меньше глючить типа), но и на всяких мелочах.
Железный бак в 2020 это уже непростительно за эти деньги.
Цена у них «до 10К», у нас «12.5К» это не норм. С европейскими марками такой херни в основном не проиходит (по крайней мере, из немецкоговорящих стран). Тем более, что Ямаха сэкономила не только на электронике (ну да, аргумент что будет меньше глючить типа), но и на всяких мелочах.
Железный бак в 2020 это уже непростительно за эти деньги.
- danila1271
- 25 июня 2020 в 23:08
- ↑
- ↓
Странно, на самые дешёвые китайские эндурики как раз пластиковые баки ставят. Насколько ржавчина проблема — спорно. В ямахе 20+ лет и намёков ещё нет на неё
- andrew2002
- 25 июня 2020 в 23:15
- ↑
- ↓
Ну ржавчина это такое, больше страшилка наверное. Часто слышал рекомендации на зиму полный мак заливать, чтобы не ржавел)
Вес важнее. Я сходу и не припомню легких _не_софт_ эндуриков с железными баками. Для легкого высокого мота вес бака ведь особенно критичен. Даже китайцам такого не простят)
Вес важнее. Я сходу и не припомню легких _не_софт_ эндуриков с железными баками. Для легкого высокого мота вес бака ведь особенно критичен. Даже китайцам такого не простят)
- danila1271
- 25 июня 2020 в 23:39
- ↑
- ↓
Наверняка афтермаркет будет, тем более этот мотоцикл должен хорошо продаваться
- andrew2002
- 25 июня 2020 в 23:47
- ↑
- ↓
Будет, конечно. Странно что до сих пор нет (по крайней мере, в топах Гугла).
Ну ремонтопригодность это вопрос спорный, далеко не факт.Вполне факт, Немецкий журнал Motorrad протестировав двигатель MT07 пробегом в 50тыс км в самых разных условиях, он же на Tenere 700 признали его самым надёжным в ходе этих испытаний. Двигатель по окончании тестов был разобран до винтика и внимательно изучен.
Если же владельцу Tenere 700 будет мало мощности можно купить турбо кит для Yamaha MT07 за скромные $3,890:)
- andrew2002
- 25 июня 2020 в 16:53
- ↑
- ↓
Надежный это хорошо, а с ремонтропригодностью у двигателя ktm что не так по сравнению с Ямахой?
ремонтропригодностью у двигателя ktm что не так по сравнению с ЯмахойДумаю что нет, надо владельцев KTM поспрашивать, трудно ответить точно на данный вопрос не изучая данную тему. Баки у нового KTM защищать надо, как бы их не рекламировали. Лучше сравнить стоимость обслуживания, Yamaha будет дешевле и даже не смотря на то что данная компания ломит цены на некоторые запчасти, из личного 6 летнего опыта владения Роялем(Yamaha).
- andrew2002
- 25 июня 2020 в 17:11
- ↑
- ↓
Я пока не видел, чтобы кто-то на 790R ставил защиту баков. Даже на мотике где в тюнинг вложен не один килобакс (сцепление Магура, демпфер за 700 баксов, сидуха, защита днища и еще 1000 мелочей) защита баков стоковая (даже не из powerparts).
Все моты на злой резине и эксплуатируются во вполне серьезных режимах (иначе в R особого смысла и нет).
В моторы пока никто не лазил т.к. все мотики новые. Но по отзывам механиков, которые обслуживают и ktm и yamaha, то принципиальной разницы в сложности нет. Ну правда это именно обслуживание т.к. все мотики пока на гарантии и если что, чинить будет диллер.
Один из 790х на 3000 спалил сцепление, но тут вряд ли мотоцикл виноват. В остальном, на пробегах под 10К (без асфальта) пока все ок и у КТМ и у Ямахи. Видимо, нужно еще подождать;)
Все моты на злой резине и эксплуатируются во вполне серьезных режимах (иначе в R особого смысла и нет).
В моторы пока никто не лазил т.к. все мотики новые. Но по отзывам механиков, которые обслуживают и ktm и yamaha, то принципиальной разницы в сложности нет. Ну правда это именно обслуживание т.к. все мотики пока на гарантии и если что, чинить будет диллер.
Один из 790х на 3000 спалил сцепление, но тут вряд ли мотоцикл виноват. В остальном, на пробегах под 10К (без асфальта) пока все ок и у КТМ и у Ямахи. Видимо, нужно еще подождать;)
- andrew2002
- 26 июня 2020 в 12:42
- ↑
- ↓
Бывает, например, Туратек такую делает. Но я такую защиту пока на мотоциклах не видел.
Дополню, как радиомонтажник РЭА своё видение по электронике коих. Выскочить ошибка по блоку управлению или ещё какая ошибка, без сканера на KTM будет сложно разобраться в поле в отличие от Yamaha у которой по сути 2 блока ABS и ECU двигателя, если они ещё сохранили возможность диагностики через приборку так это вообще супер.
- andrew2002
- 25 июня 2020 в 17:16
- ↑
- ↓
А зачем заниматься ремонтом ktm без сканера ktm?
Про полевой ремонт я бы вообще забыл для новых мотов. Если не считать физические повреждения, то они не ломаются так, чтобы в поле чиниться.
Кроме того, если на ktm выйдет из строя трекшен, квикшифтер, переключатель карт или что там еще есть электронного, то можно просто ехать дальше без него.
Без газа, конечно, не поедешь, но я не припомню чтобы она у кого-то ломалась на любом мотоцикле. Перебитые провода не в счет, на этот случай есть аварийный режим (ну или паяльник).
Про полевой ремонт я бы вообще забыл для новых мотов. Если не считать физические повреждения, то они не ломаются так, чтобы в поле чиниться.
Кроме того, если на ktm выйдет из строя трекшен, квикшифтер, переключатель карт или что там еще есть электронного, то можно просто ехать дальше без него.
Без газа, конечно, не поедешь, но я не припомню чтобы она у кого-то ломалась на любом мотоцикле. Перебитые провода не в счет, на этот случай есть аварийный режим (ну или паяльник).
- danila1271
- 25 июня 2020 в 19:10
- ↑
- ↓
Да пожалуйста. Старый 990й у знакомого, капиталить в городе-милионнике никто не берётся. Стоит уже второй год
- andrew2002
- 25 июня 2020 в 21:04
- ↑
- ↓
Ну новую Ямаху тоже наверное не захотят, раз нет спецов. Или там какой-то есть нюанс именно в 990м моторе?
- danila1271
- 25 июня 2020 в 23:07
- ↑
- ↓
У Ямахи в Новосибирске хоть официалы есть. Да и японскую технику знают как чинить, думаю условный КТМ в Москве починить труда не составляет. Но в других местах…
- andrew2002
- 25 июня 2020 в 23:16
- ↑
- ↓
Ну это проблема конкретного региона, а не мотоцикла в целом. За новую Ямаху тоже не в каждом городе возьмутся, если серьезное что-то.
Разница между Tenere 700 и 790, не R, почти 3000 евро, это существенная сумма, которая может позволить заняться подгонкой мотоцикла под собственные нужды, да и вообще разница достаточная, чтобы задуматься, т.к. количество людей, которые покупают такие мотоциклы существенно превышает количество тех, кто действительно способен воспользоваться их возможностями
На дороге Ямаху встречал уже несколько раз
На дороге Ямаху встречал уже несколько раз
- andrew2002
- 25 июня 2020 в 21:44
- ↑
- ↓
Если бы была разница 3000 евро, я бы это не писал;)
790 у нас стоит 13к евро, R — 14к, а 700 tenere 11.5К
Все Тенеры и 790R что я видел находятся в, можно сказать, клубе внедорожного туризма. Все на злой резине и используются по назначению.
Не знаю кто еще купил Ямаху, но 790 в версии R вроде бы все что у нас проданы, все в этом клубе.
790 у нас стоит 13к евро, R — 14к, а 700 tenere 11.5К
Все Тенеры и 790R что я видел находятся в, можно сказать, клубе внедорожного туризма. Все на злой резине и используются по назначению.
Не знаю кто еще купил Ямаху, но 790 в версии R вроде бы все что у нас проданы, все в этом клубе.
- DanielAdvy
- 25 июня 2020 в 22:09
- ↑
- ↓
У нас тенере 10к, 790 12,5к, р 13.5к, разница существенная. Хотя мне кажется Р вкуснее всех, даже при наибольшей стоимости. Хотя 3,5к разницы в цене, это одна хорошая поездка далеко, есть над чем задуматься.
- andrew2002
- 25 июня 2020 в 22:49
- ↑
- ↓
10К это хорошо, особенно если баксов)
из этих 3.5К думаю что под 2 — 2.5 придется потратить на подвеску, чтобы получить более-менее возможности R-ки. Ну т.е. у вас Ямаха все еще выгоднее (если добавить подвеску), а у нас уже нет.
из этих 3.5К думаю что под 2 — 2.5 придется потратить на подвеску, чтобы получить более-менее возможности R-ки. Ну т.е. у вас Ямаха все еще выгоднее (если добавить подвеску), а у нас уже нет.
- kronastius
- 5 февраля 2021 в 0:37
- ↓
У нас то в Украине T7 продается, и rally версия появилась… но цена какая то ненормальная. Обычный стоит 14000$, а Rally версия 17000$
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть