Блог им. bezvesti_pro → Пять советов для грунтовки [перевод Mototrek]
Всем нескучного межсезонья!
После долгого молчания и ржавения опять решил размять мозги переводом. Для разминки небольшой ролик про грунтовку (нет, это не строительный канал).
И да, там нет ничего нового, но все же, возможно, предположим, кому-то будет интересно. Хотя вполне возможно что и нет, но это в любом случае разминка перед более сложными видосами.
Переводами не занимался десять лет, озвучкой не занимался никогда. Пинайте. Здоровая критика всегда в плюсе!
После долгого молчания и ржавения опять решил размять мозги переводом. Для разминки небольшой ролик про грунтовку (нет, это не строительный канал).
И да, там нет ничего нового, но все же, возможно, предположим, кому-то будет интересно. Хотя вполне возможно что и нет, но это в любом случае разминка перед более сложными видосами.
Переводами не занимался десять лет, озвучкой не занимался никогда. Пинайте. Здоровая критика всегда в плюсе!
- bezvesti_pro
- Денис
- 26 февраля 2020 в 1:27
- 9
- ?
Ага, конечно. Всё у них есть :) Канал офигительный просто. За перевод ТС спасибо :)
Совет №2 считаю неверным, держусь ближе к центру. На таких грунтовках обычно наезжены следы от авто как в попутном так и встречном направлении и поэтому можно интуитивно разделить грунтовку, это не сложно для жителя СНГ, у нас большинство асфальтовых дорог без разметки.))) Так вот, еду по следу левого клеса попутного транспорта, то есть ближе к центру. Что это даёт? 1) Меньше ям — шоферы поймут, левое колесо значительно меньше ловит ям. 2) Лучший обзор и больше траекторий ухода от опасности. К примеру на грунтовке не только встречка, но и припаркованое авто грибника в попутном направлении, дикая живность которая притаилась в траве у обочины и планирует перебегать вам под колесо. 3) Меньше проколов колеса — по наблюдениям больше всего гвоздей, проволоки, колючек и т.д именно близ обочины. Туда их отбрасывает колёсами или ветром, поэтому поймать «пассажира» в колесо значительно выше именно близ обочины.
- Overlander
- 26 февраля 2020 в 9:43
- ↑
- ↓
Будешь ездить по центру дороги, особенно в закрытых поворотах, получишь в лоб встречку рано или поздно. Скорее всего рано, т.к. люди в провинциях на малопроезжих грунтовках не особенно парятся соблюдением рядности на узких дорогах. Особенно в поворотах, когда с одной стороны обрыв, а с другой стенка скалы.
Блогер в кепке все правильно советует, не с чем поспорить в его видосе, абсолютно.
Блогер в кепке все правильно советует, не с чем поспорить в его видосе, абсолютно.
Для этого есть совет №3 от блогера в кепке, не ехать быстрее чем позволяют условия. Не нужно заходить на большой скорости в закрытый поворот, обычно на таких дорогах гораздо большая опасность исходит не от встречки, а от обочины. Многи люди на таких дорогах вобще кладут на правила, не имеют прав вобще или находятся в состоянии алкогольного-наркотического опьянения и это тоже стоит учитывать. Говорю это не как теоретик, а как практик.
- Overlander
- 26 февраля 2020 в 10:37
- ↑
- ↓
Практик-трехсезонник, гыгыгы. Ты хоть со скоростью пешехода ехай, но если не будешь прижиматься к своей обочине в закрытом повороте, а будешь героически тошнить по центру, где типа меньше ям, тебе в лоб вырулит камаз, идущий уверенно и по-хозяйски. И куда ты денешься с середины дороги? В обрыв прыгнешь или сквозь камаз поедешь? Уж камаз-то точно не будет ерзать перед хрустом, ему работать, а не кататься. Запаркованные на обочине машины случаются, как и коровы в теньке лежат, и дети и собаки. Только это объехать можно, если скорость соблюдать разумную. А камаз в лоб с середины дороги не объедешь.
Не трёхсезонник, а четырёх! Это важно!
А сколько по вашему мнению нужно сезонов простоять на смотровой и сколько при этом сменить мотоциклов чтобы быть труЪ? Ну знаете чтоб ваше слово имело вес)))
А сколько по вашему мнению нужно сезонов простоять на смотровой и сколько при этом сменить мотоциклов чтобы быть труЪ? Ну знаете чтоб ваше слово имело вес)))
И куда ты денешься с середины дороги?— смещусь к обочине и всё. И я не писал что по середине дороге,
следу левого клеса попутного транспорта, то есть ближе к центру.— вот что я писал.
Особенно в поворотах, когда с одной стороны обрыв, а с другой стенка скалы.— особенно в таких поворотах и еду по середине, там по сути все едут по середине, так как опасность исходит с двух сторон, когда прижимясь к обрыву ты рискуешь слететь с него, а прижимаясь к стенке скалы рискуешь получить камнем по шлему или уткнутся в россыпь камней или чего хуже дорогу тебе преградит огромный валун. И на таких дорогах нет высоких скоростей, там все плетутся в особенности тяжелая техника.
- Overlander
- 26 февраля 2020 в 12:20
- ↑
- ↓
Не знаю про смотровую, не был там лет 12 наверно. Мотоциклы менять по разу в сезон-два тоже надоело давно, десятка полтора-два вполне достаточно, чтобы понять, какой мот нужен и для каких задач. Слово имеет вес только подкрепленное опытом, и чем больше опыт, тем весомее слово. Но это в жизни, а не в инторнетах типа БП, где чем больше плюсиков и видосиков, тем авторитетнее мамкин блогер.
Смещайся с левой колеи, смещайся. Пока успеваешь. И пока встречный камаз дает тебе место и время. Ты же опытный, 4 чезона целых11 а кто такой этот чувак в кепке в видосике? Лашара какой-то, ни одного плюсика на БП и даже не знает наверно о таких опытных как ты, гыгыгы
Смещайся с левой колеи, смещайся. Пока успеваешь. И пока встречный камаз дает тебе место и время. Ты же опытный, 4 чезона целых11 а кто такой этот чувак в кепке в видосике? Лашара какой-то, ни одного плюсика на БП и даже не знает наверно о таких опытных как ты, гыгыгы
Ну зачем же вы так? Зачем вы переходите на личности. Вы прям троляха) Вас наверное в детстве напугал встречный камаз.)
Яж пишу про свой опыт, ездил по разным грунтовкам и в разных климатических широтах, только по тропикам ещё не довелось. Были и встречные лесовозы идущие на обгон в повороте и комбайн во всю грунтовку, и всяка живность с обочины, а один раз накатанная грунтовка прервалась промоиной в 2 метра. Поэтому излагаю своё видение. Встречка это меньшее из зол которая может случится при движении по грунтовке, так как скоростя там небольшие, а на закрытых поворотах дорога чаще всего сильно разбита и имеет значительное расширение.
А дядька то в целом молодец, я лишь написал что не согласен с советом №2.
Яж пишу про свой опыт, ездил по разным грунтовкам и в разных климатических широтах, только по тропикам ещё не довелось. Были и встречные лесовозы идущие на обгон в повороте и комбайн во всю грунтовку, и всяка живность с обочины, а один раз накатанная грунтовка прервалась промоиной в 2 метра. Поэтому излагаю своё видение. Встречка это меньшее из зол которая может случится при движении по грунтовке, так как скоростя там небольшие, а на закрытых поворотах дорога чаще всего сильно разбита и имеет значительное расширение.
А дядька то в целом молодец, я лишь написал что не согласен с советом №2.
- Overlander
- 26 февраля 2020 в 13:33
- ↑
- ↓
На личности переходить не собираюсь. Я изложил свое мнение, из своего опыта, и про встречные камазы тоже. Ты очевидно многое еще не видел и не знаешь. Уж точно сильно меньше автора в кепке, ну и я видимо все-таки видел побольше твоего. Потому и считаю, что прав кепка, а твое мнение ошибочно. Кто послушает мнения опытной кепки, тот будет в большей безопасности, чем тот, кто будет нздить по середине дороги. В нужный момент не успеет уйти на свою обочину и повиснет на бампере камаза, зацепится кофром или сумкой и привет. Таких примеров навалом, тоже видать опытные трехсезонники, успевалы.
Ты хоть со скоростью пешехода ехай, но если не будешь прижиматься к своей обочине в закрытом повороте… тебя не вынесет вылетающий из заросшей с обеих сторон кустами просёлки колхозник.
Расстояние до встречного камаза будет явно сильно больше, чем до двигающегося перпендикулярно из-за препятствия, как и времени среагировать.
Но призыва прижиматься к обочине в видео я как-то не разглядел. Там было «держаться справа», что не одно и то же.
Практик-трехсезонник, гыгыгы.Хотя, возможно, это проблема всех практиков-трёхсезонников :) И по грунтовкам у меня всего несколько тысяч, так что могу ошибаться.
- Overlander
- 26 февраля 2020 в 13:02
- ↑
- ↓
Заметить справа колхозника шансы есть, и большие. Уйти от лобового камаза из-за угла, с центра дороги отрулить на свою обочину можно только если тебя камаз пожалеет и захочет испробовать прочность своей обочины над обрывом. А он этого не захочет скорее всего. Особенно если он ползет в гору, он просто встанет на дороге и все. А если идет камаз с горы, то он и тормозить не будет, уворачивайся как хочешь, если успеешь.
Покатайся еще по горам и грунтовкам, очевидно тебе еще не хватает опыта и ты еще считаешь себя очень крутым райдером.
Покатайся еще по горам и грунтовкам, очевидно тебе еще не хватает опыта и ты еще считаешь себя очень крутым райдером.
- Overlander
- 26 февраля 2020 в 13:38
- ↑
- ↓
Ты это камазисту расскажешь, на горной дороге шириной в одну полосу. Только выбери покрупнее, чтоб с перегрузом камней в кузове спускался. Или чувакам на иранских бензовозах и паковских фарах, которые идут на спуск, с черепашьей скоростью, а рядом бежит специальный мальчик и поливает на тормоза из чайничка. Вот этим парням очень интересно будет твое мнение, где и как им ехать. А мне не очень, мне и так понятно все с тобой.
Так меня собъёт Камаз на скорости выскочив из-за поворота? или метленно переедет, а специальный мальчик с чайником перешагнет через меня? Там у вас бешеные скоростя на каменистых серпантинах и камазы от которых не увернешься? Или медленные фуры из закрытых поворотов в сопровождении мальчиков с чайниками?
Ладно, кто я такой? Четыре сезона и один мотоцикл. Чувствую у вас опыта вагон только когда спуститесь с гор и окажитесь на карельской лесовозной дороге остерегайтесь лосей и брёвен по обочине.
Ладно, кто я такой? Четыре сезона и один мотоцикл. Чувствую у вас опыта вагон только когда спуститесь с гор и окажитесь на карельской лесовозной дороге остерегайтесь лосей и брёвен по обочине.
- Overlander
- 26 февраля 2020 в 14:08
- ↑
- ↓
А вот это ты и расскажешь, когда встретишь на дорожке в одну-полторы полосы такой встречный камаз. Дернешься с середины дороги от него уворачиваться на обочину и повиснешь на бампере, зацепившись сумкой. Ты такого не видел никогда? Ничего, все еще впереди. Главное не сдавайся, держись середины дороги и придешь к успеху11
Я ездил по горам и крутым каменистым серпантинам в одну полосу, с встречкой никогда небыло проблем, ни в крутой подъем, ни в спуск, ни со слепыми поворотами.
Ты такого не видел никогда?— я видел такое в междурядье в плотном городском потоке. Чтобы не суметь разъехатся на грунтовке на малой скорости и небольшим трафиком… зацепившись при этом за бампер, нужно видимо быть очень опытным райдером.
- Overlander
- 26 февраля 2020 в 14:34
- ↑
- ↓
Да-да, четыре сезона. Я понимаю. Все видел, везде ездил, самый лучший райдер. А как еще, конечно. Наверно и тот чувак, что я видел крайний раз на Памире, зажатый между скалой и бампером машины наверно тоже такой же опытный был, успеватель-уворачиватель с центра в закрытом повороте. Там таких случаев навалом, местные рассказывали, у них там толпы таких успевателей ездят, начитанные инторнетовских советчиков видимо, или просто самые лучшие райдеры в мире.
Кепка определенно лошара, несет какую-то фигню про кип райт, гыгыгы
Кепка определенно лошара, несет какую-то фигню про кип райт, гыгыгы
- Overlander
- 26 февраля 2020 в 14:48
- ↑
- ↓
Очевидно в слепом повороте держался не своей обочины, а ехал посередине, где лучше покрытие типа и меньше ям. Вот и приехал. Дернулся на обочину и не успел, зацепился за бампер машины и его раскорячило поперек через всю обочину. При этом обочина вполне широкая, для большого мотоцикла даже с кофрами там места хватит, почти везде. И таких случаев навалом, это еще самый лучший исход. Про улетевших в обрывы или попавших под колеса можно не говорить, их к счастью гораздо меньше. Но и это бывает и это тоже жизнь.
- bezvesti_pro
- 26 февраля 2020 в 14:00
- ↑
- ↓
Мне думается нынче скорее встретишь безбашенного квадроциклиста.
- Overlander
- 26 февраля 2020 в 12:56
- ↑
- ↓
Примерно на 58 секунде в видосе идет пример прохода слепого поворота, на 1,20 минуте тоже. Кепка в видосе едет по разному и чем хуже просматривается поворот, тем больше он держится к своей обочине. И это правильно. А когда поворот пологий и видно далеко, то можно ехать где удобнее и меньше ухабов. Видишь-газуй, не видишь-не газуй. И жди всегда камаз в лоб.
- Overlander
- 26 февраля 2020 в 13:43
- ↑
- ↓
Там слепой поворот, он не видит встречку и жмется к своей обочине. И это правильно. Даже если вдруг за углом лежит корова в теньке, то шансы затормозить есть, он едет с запасом на торможение. А если войдет в такой слепой поворот из середины дороги, то ему навстречу едет что угодно. И оно едет, а не лежит. Так что сложи 2 скорости, свою и встречного, и подумай, как ты успеешь срулить на свою обочину.
Успеешь? Велкам, хоть со встречной обочины заворачивай, иншалла
Успеешь? Велкам, хоть со встречной обочины заворачивай, иншалла
- Takeda1977
- 26 февраля 2020 в 13:50
- ↑
- ↓
Слушайте, а о чем вы спорите?
Неужели о том, что по середине дороги ехать плохо? :)
Неужели о том, что по середине дороги ехать плохо? :)
- bezvesti_pro
- 26 февраля 2020 в 12:18
- ↑
- ↓
Да, пожалуй
Я с югов, это накладывает свой отпечаток (:
а вообще как, слушать можно, как улучшить озвучку?
Я с югов, это накладывает свой отпечаток (:
а вообще как, слушать можно, как улучшить озвучку?
- Jabberwocky
- 26 февраля 2020 в 12:57
- ↑
- ↓
Да, я же написал, хорошо! Подача ровная, понятная, без бубнения и слов-паразитов, без зависаний и эээ-каний. Особенности голоса и тембра в расчет не берем, какие есть ) Я не профи диктор и не логопед, конкретных советов не дам аргументированно, увы! А если есть желание улучшать дикцию и грамотность речи для дальнейшей публичной работы — почитать профильную литературу, найти уроки. Сейчас с поиском подобного материала не возникнет затруднений, полагаю, было бы желание работать над собой. А в целом — очень хорошо, смотреть интересно, аудиодорожка не вызывает желание перемотать или выключить, как порой бывает. Все ИМХО, естественно. Удачи в начинаниях!
- bezvesti_pro
- 26 февраля 2020 в 13:04
- ↑
- ↓
Спасибо за развернутый ответ (:
По дикции примерно знаю что почитать, сложнее с обработкой звука, там лес густой, а чем больше оборудования тем непонятнее, но посмотрим, интересно смочь покрасивее и звук и речь.
По дикции примерно знаю что почитать, сложнее с обработкой звука, там лес густой, а чем больше оборудования тем непонятнее, но посмотрим, интересно смочь покрасивее и звук и речь.
Я с югов, это накладывает свой отпечаток (:писать на литературном русском у тебя вполне годно получается, значит и ошибки в устной речи можно поправить ;)
а вообще как, слушать можно, как улучшить озвучку?на первый взгляд довольно добротная работа в плане перевода (к сожалению, не видел оригинал, только попробовал прислушиваться) и попадания в реплики героя. наверное, стоило бы лучше вникнуть в эмоциональность: чувак на фоне гораздо более экспрессивный, чем твой спокойный голос. да, и сам голос: ощущение, что очень зажимаешься, звучит прям свёрнуто. попробуй открыться, сделать голос громче, освободив горло и постаравшись не втягивать голову в плечи, например. а в целом всё довольно приятно. ну, если комментарии к твоему посту не читать ))
- bezvesti_pro
- 28 февраля 2020 в 22:42
- ↑
- ↓
Супер! Спасибо за советы, попробую микрофон расположить получше, сейчас на столе стоит низко видимо.
- bezvesti_pro
- 26 февраля 2020 в 12:15
- ↑
- ↓
Про это есть у него отдельный видос. Может руки дойдут когда-нибудь.
А кто из знающих и/или опытных прокомментирует, почему автор видео говорит, что в поворотах нужно использовать обратный свес? Вроде же очевидно, что обычным свесом мы снижаем угол наклона мотоцикла, и это выгодно. Или здесь это нужно, чтобы баланс при езде в стойке удерживать?
Подобные расхождения напрягают тем, что движения тела в поворотах, на мой взгляд, должны быть отработаны до рефлексов. А как их отработать, если на асфальте в повороте одни движения, а стоит съехать на грунтовку, уже другие? У меня какая логическая нестыковка.
Подобные расхождения напрягают тем, что движения тела в поворотах, на мой взгляд, должны быть отработаны до рефлексов. А как их отработать, если на асфальте в повороте одни движения, а стоит съехать на грунтовку, уже другие? У меня какая логическая нестыковка.
- bezvesti_pro
- 26 февраля 2020 в 17:54
- ↑
- ↓
Свешиваться в повороте в целом приходится, когда ездишь достаточно активно, при спокойной езде на ДОП свешивания не особо нужны. На грунтовке же этот прием (контрсвешивание по сути), который на малых скоростях нужен, чтобы не завалиться, используется не столько для контроля мотоцикла, сколько для улучшения обзора пространства впереди. Я так понимаю, но я опять же не гуру вовсе.
- bezvesti_pro
- 26 февраля 2020 в 22:51
- ↑
- ↓
Я подумывал следующим номером обзор КТМ от них, но можно попробовать и этот, он посложнее, но в принципе и полезнее
Вроде же очевидно, что обычным свесом мы снижаем угол наклона мотоцикла, и это выгодно. Или здесь это нужно, чтобы баланс при езде в стойке удерживать?Грунт подвижный. Заходим в опворот:
а) Мотоцикл наклонён мало, мы внутри поворота. Колесо начинает сносить, мотоцикл поворачиваться. Что мы можем сделать в этом случае? Ничего, мот выбивает, мы лежим.
б) Мотоцикл наклонён сильнее, но наш вес сверху. Колесо начинает заносить. Переносим вес на внешнюю подножку, помогая мотоциклу не завалиться, он скорее всего рано или поздно снова зацепится и выровняется.
На асфальте всё делает ряди того, чтобы заноса не было в принципе, на грунте — чтобы избежать последствий, там в принципе занос — норма.
Чувак из ролика вообще никак не аргументирует контрсвешивание, он просто утверждает, что это правильная позиция. Ну так это очень спорный вопрос. Поймать занос на грунте заднего колеса у мотоцикла, который в 3-4 раза тяжелее тебя, просто переносом веса тела на подножках? Маловероятно. Гораздо эффективнее работать сцеплением в этот момент, что восстановить зацеп колеса.
krakozubrсегодня в 6:36↑Там не контрсвешивание, а сохранение вертикального положения тушки при наклоне мотоцикла. И чувак из ролика в других видео уже всё рассказал.
Чувак из ролика вообще никак не аргументирует контрсвешивание, он просто утверждает, что это правильная позиция.
Ну так это очень спорный вопросЕсли погуглить, как люди ездят по сыпучке, споры в голове утихнут. Это единственный правильный вариант.
Поймать занос на грунте заднего колеса у мотоцикла, который в 3-4 раза тяжелее тебя, просто переносом веса тела на подножках? Маловероятно.В смысле «поймать занос»? Тут речь о том, чтобы не поймать лоусайд, а занос фиг с ним, пусть будет, он не проблема. Если, конечно, внутрь не свеситься.
Гораздо эффективнее работать сцеплением в этот момент, что восстановить зацеп колеса.Мсье практиковал?) Если свеситься внутрь, снос заднего колеса можно почувствовать, только когда сцеплением работать уже поздно. А дальше, если не успеешь восстановить сцепление — лоусайд, успеешь — хайсайд.
На грунте есть большая вероятность сноса заднего колеса в повороте, соответственно, наружу поворота.
Откланяясь наружу мы даем себе больше возможности поймать байк в случае сноса заднего колеса и гораздо меньшую вероятность хайсайда, чем при свешивании внутрь. И в целом так проще ехать «в заносе», он раньше и плавнее наступает.
Откланяясь наружу мы даем себе больше возможности поймать байк в случае сноса заднего колеса и гораздо меньшую вероятность хайсайда, чем при свешивании внутрь. И в целом так проще ехать «в заносе», он раньше и плавнее наступает.
- ropefipimo
- 27 февраля 2020 в 14:52
- ↑
- ↓
Объяснить не смогу, самому интересно. Нужно иметь уровень этих задач, я понимаю не очень:
С какой максимальной скоростью может безопасно двигаться автомобиль по горизонтальной дороге на повороте радиусом 81 м, если коэффициент трения колес о дорогу равен 0,4?
С какой максимальной скоростью может ехать мотоциклист по горизонтальной плоскости, описывая дугу радиусом 100 м, если коэффициент трения резины о почву 0,4? На какой угол от вертикального положения он при этом отклоняется?
Далее. Я так понимаю, что отклонения равносильно смещению центра масс. Тогда для смещения можно наклоняться с мотоциклом, а можно вообще свешиваться. Если кривизна поворота уменьшается, то должна либо снижаться линейная скорость, либо увеличиваться угол наклона. Однако, даже при свешивании, максимально возможная скорость зависит силы трения. А сила трения зависит от силы нормального давления, которая зависит от угла наклона (или смещения центра масс) и коэффициента трения. Грунт имеет низкий коэффициент. Дальше моя мысль теряется)))
С практичной точки зрения, даже без понимания физики, просто удобно выставлять ногу и контрсвешиваться, так удобнее контроллировать занос, удобнее обруливать деревья. В конце концов, можно опереться на выставленную ногу в случае чего. На асфальте как-то и не хочется этого делать, наклоняешься вместе с мотоциклом.
С какой максимальной скоростью может безопасно двигаться автомобиль по горизонтальной дороге на повороте радиусом 81 м, если коэффициент трения колес о дорогу равен 0,4?
С какой максимальной скоростью может ехать мотоциклист по горизонтальной плоскости, описывая дугу радиусом 100 м, если коэффициент трения резины о почву 0,4? На какой угол от вертикального положения он при этом отклоняется?
Далее. Я так понимаю, что отклонения равносильно смещению центра масс. Тогда для смещения можно наклоняться с мотоциклом, а можно вообще свешиваться. Если кривизна поворота уменьшается, то должна либо снижаться линейная скорость, либо увеличиваться угол наклона. Однако, даже при свешивании, максимально возможная скорость зависит силы трения. А сила трения зависит от силы нормального давления, которая зависит от угла наклона (или смещения центра масс) и коэффициента трения. Грунт имеет низкий коэффициент. Дальше моя мысль теряется)))
С практичной точки зрения, даже без понимания физики, просто удобно выставлять ногу и контрсвешиваться, так удобнее контроллировать занос, удобнее обруливать деревья. В конце концов, можно опереться на выставленную ногу в случае чего. На асфальте как-то и не хочется этого делать, наклоняешься вместе с мотоциклом.
Это всё верно для твёрдых поверхностей. Для сыпучих сред физика немного другая. И в этой ветке порекомендую Хаффа, у него и про грунтовки в книги есть базовые вещи.
Дело не в коэф.трения и не в вероятности уйти в занос, а в том, что надо будет мот в этом заносе удержать и не оказаться под ним. Попробую нарисовать:
Дело не в коэф.трения и не в вероятности уйти в занос, а в том, что надо будет мот в этом заносе удержать и не оказаться под ним. Попробую нарисовать:
В конце концов, можно опереться на выставленную ногу в случае чего.На приличной скорости это приведёт к очень неприятному перелому.
Зачем на сыпучем грунте использовать контрсвешивание? Зачем увеличивать угол наклона мотоцикла? Чтобы в стойке разглядеть че там дальше на дороге происходит?? Или он думает, что поймает своего гуся ногой, если тот начнет выскальзывать из под него, как в кроссе? Какой-то дебильный совет, честно говоря.
Или он думает, что поймает своего гуся ногой, если тот начнет выскальзывать из под него, как в кроссе?Дебильный этот комментарий, а совет для сыпучего грунта единственно верный. Фишка в том, чтобы остаться стоять на мотоцикле в заносе, а не полететь навстречу земле. Поищите чтоль для общего развития видео, как люди ездят на тяжёлых мотоциклах на грунте :)
Слышь, а ты его другие ролики смотрел? Вот я например его первый раз вижу, но открыл другой его ролик, поищи на Ютубе, называется How To Ride Slippery Wet Trails on an Adventure Motorcycle. Ну так вот он там 4 минуты раскрывает то, о чем я говорил — и что байк должен оставаться перпендикулярно земле, и что если его сильно нагнуть, он их под тебя уйдет (just like in the corner — это его собственные слова), и что те, кто говорит про кроссовую технику контрсвеш вания не отдают себе отчёт в отличиях тыжелой лурведы и кроссача. Короче, посмотри, будет полезно, раз уж ты так него котируешь. И да, я пробовал нам так и так проходить повороты, так вот скажу, что всегда удавалось отловить сцеплением снос колесо, но один раз я упал, когда пытался пройти крутой поворот на бетонке в стойке и контрсвешивании. Просто в такой ситуации если колесо поехало, то времени на реагирование вообще практически нет.
Он говорит там о езде прямо в том ролике. Езда прямо — это не поворот. Попытайся понять физику прежде, чем спорить.
И да, я пробовал нам так и так проходить повороты, так вот скажу, что всегда удавалось отловить сцеплением снос колесо, но один раз я упал, когда пытался пройти крутой поворот на бетонке в стойке и контрсвешивании. Просто в такой ситуации если колесо поехало, то времени на реагирование вообще практически нет.Бетонку сюда не надо притягивать, она к твёрдым поверхностям относится, а не подвижному грунту. На реакцию естественной системы стабилизации организма уходят доли секунды, мышцы ног — самые сильные, держать равновесие человек учится с детства. Если времени на реагирование практически нет, ни одна другая система не справится лучше.
Ты ролик-то смотрел? У него там извилистая тропинка с поворотами. Именно поэтому он говорит об использовании краев канавы, чтобы в повороте наезжать на них и продолжать удерживать Мот перпендикулярно краю канавы, а не наклонять Мот на горизонтальной поверхности в этих самых извилинах. И да, притравить сцепление можно гораздо быстрее и точнее, чем переносить вес тела с ноги на ногу, и сила мышц тут совершенно не причем.
И да, притравить сцепление можно гораздо быстрее и точнее, чем переносить вес тела с ноги на ногу, и сила мышц тут совершенно не причем.Да не быстрее, когда ты и так стоишь в балансе на подножках, с присогнутыми коленями и напряженными ногами. Помимо того, что не быстрее, травить сцеплением там бесполезно.
именно поэтому он говорит об использовании краев канавы, чтобы в повороте наезжать на них и продолжать удерживать Мот перпендикулярно краю канавы, а не наклонять Мот на горизонтальной поверхности в этих самых извилинах.И каким образом это аргумент в пользу того, чтобы не наклонять мот на горизонтальной гравийке? Это разные условия.
Эндуро в стойке управляется ногами, и никак иначе. Руками никто руль не крутит. Достаточно начать управлять ногами и расслабить руки, и такая стояка в повороте случится сама собой. И это не свешивание вовне относительно вертикали, это перемещение тела вовне относительно мотоцикла.
Чувачок, я тебе еще раз говорю — ты не отдупляешь разницы между 140 кг у дрезины и 250+ кг у снаряженного гуся. То, что делается в хардэндуро и кроссе, почти невозможно сделать на тяжелых адвенчерах. Иначе все бы бля гоняли на них, они и мощнее и управляются так же легко )) Ладно, это мое последнее сообщение в этой теме. А ты посмотри ролики того чувака, таки у него есть полезные советы )
- bezvesti_pro
- 27 февраля 2020 в 9:50
- ↑
- ↓
Автор видео очень неплохой райдер, есть другие ролики, где видно, что он знает и умеет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть