Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bezvesti_pro → Переезд препятствий на тяжелой тур-эндуре [перевод Mototrek]

Намедни обсуждался ролик про кофры от отличного западного ютуб мото канала «Mototrek», поискал переводы, вроде бы нет, соответственно опять вернулась в голову мысль добить таки работу со звуком и попробовать себя на ниве озвучки роликов. Перевести то проблем нет, а вот озвучка меня всегда пугала.
Решил пока взять один из самых коротких роликов, но довольно интересных (особенно в свете последней поездки БандыПанды, кто следит, тот поймет).
Хотелось бы обратной связи в идеале: норм или говно, что поправить, выпить ли яду. В таком роде.
Не стесняйтесь в оценках, товарищи байконуры.

А ролик собственно про то, как переезжать препятствия на тяжелых тур-эндуро мотоциклах.



*на самом деле все это потому, что у меня игровая видео-карта сгорела

Следующий выпуск: bikepost.ru/blog/86418/Prostaja-trenirovka-dlja-uluchshenija-chuvstva-ravnovesija-perevod-MOTOTREK.html

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+8
bacha
Ужаснейшая озвучка! Ни на английском сконцентрироваться, не русский послушать. Одновременно два языка с одной громкостью.
+1
sibras
Сорян, случайно минус ткнул.
+2
sibras
Но соглашусь, английский очень сильно мешает
+1
Aggressor
+1

Оригинал надо вообще убрать (ну или процентов 10-20 оставлять), и лишь в моментах когда ничего не говорится можно включать для музыки и звуков. Хотя русскую версию не из-за звуков будут смотреть.
-2
dimas68ok
Да, надо бы его вообще вырезать
+1
necromortum
не, будет не круто. вырежется вся музыка, окружающие звуки и проч. обратите внимание, как переводятся фильмы — там оригинальный трек остается.
+7
necromortum
1. Купить антиплевалку на микрофон. Она помогает отсекать «плевки» от вздохов и звуков типа «п».


2. Поработать с компрессором на своей звуковой дорожке, чтобы выравнить громкость по всей ее длине — чтобы не было провалов.


3. Найти баланс между оригинальным треком и своим, наложенным. Оригинальный не должен мешать спокойно воспринимать речь.
4. Ну и с голосом надо поработать. Прокачать навык сценической речи. Представь, что ты оратор, который без усиливающей аппаратуры должен «докричаться» до саааамого дальнего своего слушателя из последнего ряда. Короч, не на расслабоне надо себе под нос мурлыкать, а норм так говорить. Не стесняться. )

А так, текстовка перевода крутая. Только немного доработать технические мелочи и вперёд. )
0
_GoodNight_
Ой, ну ладно...
Насоветуете сейчас… Микрофоны, фильтры, сцен. речь… Человек же не проф. озвучкой занимается.
Ну да, чуть смешал. Ничего страшного. Русский трек достаточно разборчив. Каша, местами получается потому, что русский ряд наложен синхронно с оригиналом. Его, желательно накладывать с небольшим запозданием. Вы же не псевдо-дубляж делаете. В этом сильно помогает составление монтажного листа. Он же помогает более качественно вычитать текст перевода, чтобы избежать тавтологий, повторений, неточностей, подредактировать «литератуку» и пр.
Ну и да, наговаривать стоит поуверенней и более артикулировано.
А так — плюс за старания.
+1
necromortum
ну это ж базовые вещи. и копейки по затратам.

а так да, по хорошему делать студию со звукопоглащающими панелями, нанять пару актеров. добавить субтитры для любителей смотреть видео без звука.
+4
_GoodNight_
добавить субтитры для любителей смотреть видео без звука.

Самое правильное решение для такого материала, кстати.
Только тайминги забодаешься выставлять
+2
capitan_amer
Вообще единственный вариант для просмотра видео на работе
0
bezvesti_pro
Спасибо, попробую что-то в этом роде.
0
serjlavrov
Короче вопрос основной… надо ли так делать на гусе… уж если начал заниматься строительством из говна и палок, можно было и с другой стороны сьезд построить. наверное это фобия, но мне показалось, что вот вот отвалится телелевер. разница в весах между кроссачём и бегемотом больше чем в 2 раза. Уж если надо проехать, то можно и понежнее проехать постаратсо.
0
serjlavrov
либо приземляться на 2 колеса, а так это не для гружёного бегемота путь.
0
bezvesti_pro
Ну это философский вопрос, так ведь можно дойти и до того, что проще на машине поехать (:
0
Pawel_22
Нормально все. Продолжай. Основная цель достигнута — ты донес информацию для англонеговорящих. И за это спасиб!
А то сейчас наговорят тебе, что без оборудованной студии засунь свой английский в шкаф и не помогай народу познавать чужой опыт. А это не правильно!
0
bezvesti_pro
Спасибо (:
Второй ролик уже запилил, вроде получше со звуком.
+2
RomanG
Либо GS вообще не про эндуро в любом его понимании, либо с техникой езды.

Вот у KTM вместе с Chris Birch все получается.


Во втором ролике так вообще и в стоппи почти с места и на заднее поднимает.
0
B-twin
Спасибо!
0
bezvesti_pro
Ну КТМ гораздо злее по движку я думаю и тяговооруженности скорее всего тоже.
0
RomanG
Не профи в тяжелых эндуро — но поставить в стоппи с места — думаю движок здесь не главное. Так же как потом вывести в вилли.
Тут или скил пилота — или скил + другая техника в целом (подвеска, мотор, привод и т.д.)
0
bezvesti_pro
Ну и опять же, там два парня придерживают ногами вдвое меньшее с виду бревнышко (:
0
RomanG
Бревно не самое главное — но если уж только на него смотреть — то это тренировка для новичков. А не показательный урок от мастера!
Если посмотришь видео с тяжелыми эндуро от KTM — там и не такие препятствия брались!
+1
Piloshin
Информация очень полезная! Продолжай!
+1
B-twin
Нормуль, кому интересно, тот поймёт. Про себя скажу, что являюсь бывшим инженером американской компании и по рации приходилось ещё не то слышать. С ужасным акцентом…

Когда будешь писать озвучку, пиши с микрофона, а исходник слушай через наушники. И в исходнике затуши громкость.
0
bezvesti_pro
вот ровно таким образом я это и делаю (:
0
B-twin
Хм… А у профи советов спросить… ????
+2
ushakov_ivan
или я гуся вовремя купил, или просто эти видео меня сами находят)))
+1
bezvesti_pro
Гусь притягивает (:
0
DriverXX
Тяжко он перевалил бревно… Честно говоря такие видео останутся для меня в виде закладок, потому как в здравом уме я не буду искать такое бревно чтобы его перепрыгнуть, даже в виде тренировки. Если только на чужом моте и полегче чем моя турында… Скажем так- возможность встретить такое препятствие на моем пути ничтожна мала.)))
0
bezvesti_pro
Понятное дело что это в виде недешевого развлечения делается, в принципе как и наверное 90% езды на мото в тех странах мира где есть зима.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bezvesti_pro, Переезд препятствий на тяжелой тур-эндуре [перевод Mototrek]