Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022

Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022

Компания Yamaha, как и планировалось, расширяет линейку популярных среднекубатурных турэндуро, выпустив новый Yamaha Tenere 700 World Raid 2022. Новый мотоцикл имеет хорошую комплектацию для поездок на большие расстояния. На данный момент поставки новинки планируются только в Европу.



Особенности Yamaha Tenere 700 World Raid 2022:

  • топливный бак 23 литра
  • 43-мм вилка KYB с ходом 230 мм (полный спектр настроек)
  • задний моноамортизатор с новой рычажной системой и ходом 220 мм
  • 5-дюймовая ЖК-приборка
  • двухсоставное седло
  • регулируемый рулевой демпфер Öhlins
  • светодиодная оптика
  • алюминиевая защита двигателя из трех частей
  • алюминиевая решетка радиатора
  • снаряженная масса 220 кг
  • цена в Великобритании: 11 600 фунтов (+2 000 фунтов к цене базовой версии)


Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
  • kimkim
  • Ким
  • 17 февраля 2022 в 14:53
  • 2
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+14
Konovalov
— Продаете Ямахов?
— Только показываем
— Красивое
+7
AlexSloth
Посты с Тенере 700 нужно прировнять к оскорблению чувств живущих в РФ, пока Ямаха наконец-то не соизволит начать продавать её у нас.
-1
Revex
Так вроде импорт пока не запретили…
Я привёз себе Yamaha tracer 900 GT, потому что действительно его хотел, и не жалуюсь в комментах.
+4
AlexSloth
Ну да, за 1.2 ляма купить себе б-у мотик, который в РФ должен был бы меньше ляма стоить, без гарантии. Спорное решение, но каждый д****т как он хочет. Сама концепция дешёвого, классного мотоцикла для офроада теряется.
Поэтому, как бы я не хотел его, я лучше присмотрюсь к Нордену 901.
+1
Black_Helmet
Не будет он стоить «меньше ляма». Ямаха потому никак и не решится на официальный импорт, потому что расчётный ценник приблизился к тем самым 1.2-1.3 млн. Ровно столько, к слову, просят за Aprilia Tuareg 660.
0
AlexSloth
Tracer 900 в не GT комплектации 11.599,00 €
Tenere 700 10.574,00 €
Трейсер еще в прошлом году стоил до ляма. Сейчас чуть больше. С чего Тенере должна бы стоить дороже Трейсера, если концептуально этот мотоцикл дешевле?
0
Black_Helmet
)))
Вопросы насчёт ценообразования нужно задавать не мне. Я просто поделился инсайдом.
+2
AlexSloth
Ну так себе инсайд, Априлия Туарег сильно более укомплектованный мотоцикл чем Тенере, где по сути ток АБС и все.
Инсайд из Европы — Тенере там на расхват и купить её довольно сложно, поэтому к нам не везут — не приоритетный рынок.
А если бы ввозили, гипотетически, конечно, цена бы могла взлететь до 1.1-1.2, но только из за дилеров которые себя ведут как с одним маленьким мотоциклом с автоматической коробкой.
0
Black_Helmet
Причина отсутствия — отнюдь не дефицит. Из-за боязни получить «чрезмерную цену» и, как следствие, отсутствие стабильного спроса не везут к нам не только Tenere 700, но и половину соплатформенного семейства: XSR700, Tracer 7 и Tracer 7 GT.
0
Black_Helmet
Отмазка плохая. Понимаю. Но она такова.
-1
Al__Vas____
Почему плохая? И это не отмазка, это совершенно правильный расчет ямаховских маркетологов. Люди работают за деньги, а если денег нет и рынок объемом в 200 мапедов в год, то нахер жопу рвать со всякими сертификациями и прочей херней ради верхней вольты с ракетами?
Все абсолютно правильно и логично.
0
Vershinsky
Так только НЦ можно продавать
0
AlexSloth
Если бы Ямаха в принципе ничего бы не привозила, я бы еще понял, но ведь МТ-07 привезла за адекватный прайс?
Не думаю что проблема в этом. С ценой на 200 тысяч больше чем на МТху, Тенере бы разлетались как горящие пирожки, учитывая что ближайшие концептуальные конкуренты стоить будут сильно дороже. Да и еще, привозят же в Украину их? А мы в пролете.
В общем да, отмазка странная :0 Я представителей спрашивал, они говорят что не знают, один ток сказал что проблема в том что РФ не приоритетный рынок и повторил слова о дефиците в Европе.
0
Frank
> РФ не приоритетный рынок
Порочный круг в исполнении ямахи:
Рынок плохой -> Не дрочим местных представителей -> Местные представители работают на отвали и отпускают остатки клиентов -> «Рынок плохой».
-1
Al__Vas____
А у других по другому как-то? Если не брать в расчет БМВ, которое глобально на рынке раши выступает, с машинами и мотиками заодно, то у всех остальных примерно тоже самое. Объем рынка мапедов в раше микроскопичен, нахер ради него упираться?
Вот чему стоит удивляться, так это тому, что априлия везет сюда туарег. Видимо у нее не хватает рынка в америке и австралиях всяких, вот не брезгуют и банановыми республиками.
0
Frank
БМВ дрочат своих, дукати дрочат своих, ктм дрочат своих. Априлька — хз, дрочат или инициатива на местах, но тоже похвально.
Еще бы за триумф взялись, вообще бы классно было.
А япы сливают продажи европейцам еще на этапе, когда потенциальному клиенту предлагают пойти самому себе родить тест-райд.
-2
Al__Vas____
Так ты посмотри объемы продаж дукасов и ктм в мире, и сравни с объемом хонды. У остальных трех рисоедов конечно поменьше, но думаю все равно больше европейцев. Потом посмотри на маржу европейцев, сколько стоят они, по 2-3 ляма, дукасы всякие эти? Так есть за что побороться, продали сто дукасов по 3 ляма хомякам нажористым — нормально подняли бабла, на уровне продаж в какой-нить португалии.
А рисоедам это все зачем? У них сегмент не лакшери нифига, ну кроме голды. А значит надо считать деньги и считать хорошо. Подсчет денег и говорит им не связываться с рашей, работать по остаточному принципу.
+4
Frank
>Так ты посмотри объемы продаж дукасов и ктм в мире, и сравни с объемом хонды.
Сравнил. И не понел, почему дукасы-бемельве-катумы мне дают мотики на тесты, а хонда нихера не может организовать.

> Потом посмотри на маржу европейцев, сколько стоят они, по 2-3 ляма, дукасы всякие эти?
Ага, поэтому на нашем рынке бмв и дукати идут без наценки к оригинальной цене, а япы с налогом на императорское качество.
Как пример, я купил мульт 950 по цене встрёма (при разнице в 2-3 тыщи валюты во всех странах). Такая вот экономия по-русски, когда покупать технику «для хомяков нажористых с маржой европейцев» конечному покупателю ДЕШЕВЛЕ, чем «нелакшери» япов.

Япы сами виноваты в своих говнопродажах ¯\_(ツ)_/¯
-4
Al__Vas____
Да рисоедам просто насрать на рынок раши, вот и все. А насрать им потому, что хонда номер один в мире, хотя наверно индюки и китайцы номер один уже стали, там просто миллионами шлепают дришпаки.
Раша не рынок для рисоедов, и я их понимаю отлично. А для европейцев рынок, у них нет миллионных продаж по миру, а норма прибыли такая, что даже пару сотен продать в раше мапедов — уже профит.
+1
Win
  • Win
  • 21 февраля 2022 в 13:01
Раша не рынок для рисоедов, и я их понимаю отлично. А для европейцев рынок, у них нет миллионных продаж по миру, а норма прибыли такая, что даже пару сотен продать в раше мапедов — уже профит.
Именно поэтому бмв продаёт в РФ (+Беларусь и Казахстан, это один рынок) больших мотоциклов больше чем Хонда таковых во всей прочей европе, за исключением крупных рынков (италия, германия, франция, испания и англия). И да, хонда номер один в азии с её миллионами мелких мопедов. зачем она тогда вообще на рынок европы лезет, с жалким десятком тысяч проданных мотоциклов? При той фанатичной преданности у почитателей марки в России она давно бы заняла первое место, но продавать по европейским ценам тут претит, нужно два конца накидывать. Это уже было с автомобилями — хонда продавала больше 100тыс авто в год, но потом кто то решил что позиционирование неверное и авто хонда это премиум в россии, подняли цены и как закономерный итог — меньше тысячи в год. Тоёта вот не стесняется сотнями тысяч продавать в «нищей рашке», а вот для хонды видать западло до уровня тоёты опускаться.
0
Win
Так ты посмотри объемы продаж дукасов и ктм в мире, и сравни с объемом хонды. У остальных трех рисоедов конечно поменьше, но думаю все равно больше европейцев.

тут неоднократно постили статистику по Европе ( по остальным регионам нет такой к сожалению) так Хонда по продажам даже зелёным уступает, причём основные продажи хонды в Европе это SH150 и аналоги. И да, на рынке мы именно к региону Европа относимся у большинства производителей. Поэтому не нужно тут молится на хонду, европейцы могут продавать у нас моты по европейским ценам, а японцам религия не позволяет?
0
Tavor
А зачем кого-то дрочить? Вон на соседней улицы у сеньора Педро салон Ямаха размером с небольшое кафе и гараж рядом. В салоне полтора новых мота и десяток сильно б/у-шных. Хочешь ямаху — заказываешь по каталогу и ждешь.
0
Frank
> Хочешь ямаху — заказываешь по каталогу и ждешь.
А в чем ценность сеньора Педро для клиента? Точка самовывоза для заказа мотоцикла с е-бая из интернет-каталога?
Так можно и вообще упразднить дилера, а мотоцикл напрямую с сайта с доставкой до дома заказывать, как какой-нибудь телефон или пиццу.
0
zogar-zag
За что ты так ненавидишь свою страну?
-1
Al__Vas____
Страну? Какую страну ты имеешь ввиду? Московию? Не, страну-то я как раз люблю, я ненавижу оккупационный режим в этой стране.
-1
pupszu
Он просто с головой не дружит.
0
zogar-zag
Неубедительная отмазка у них, прям рынок Украины более ёмкий, чем наш…
0
DriverXX
Инсайд из Европы — Тенере там на расхват и купить её довольно сложно

Не верьте слухам. Мотоциклы стоят в свободной продаже, в любой комплектации, нa любой кошелек.
yamaha
+1
AlexSloth
Может быть. Мотоклуб Одинокий Волк на канале вещал что Тенере в Испании, например, только под заказ, хотя большая Тенере вполне себе доступна к покупке. А как оно в других странах не знаю. Могу только опираться на слова дилера или людей которые живут там.
0
JarikBSU
Наличие объявления с фото на mobile.de не равно возможности купить это байк. Диллер даже в Германии может поставить 1 мотоцикл для посмотреть, посидеть, проехать тест-драйв, сфоткать и принимать заказы.
0
AlexGun
Диллнр не троллит ))
Позвони ради интереса ))
-1
Al__Vas___
А что, туарег уже официально поставляется в рашу? Откуда ценник в рублях взялся?
0
Black_Helmet
У российских официалов Tuareg 660 будет стоить 1,25 млн., если быть точным.
-2
Al__Vas___
Ну, отличная новость, хоть априлия будет, про т7 уже можно выдыхать походу и ждать трехлеток со вторичке.
+1
KeshaBamos
«это залет боец» — Туарег раньше Т7 в Россию приедет, в такие моменты хочется закидать импортера ямахи тухлыми яйцами
+2
Pavel_
Надеемся, что на этих фото единственный выставочный экземпляр, который мчит в Россию к какому-нибудь мероприятию ) Хотя бы издалека посмотреть на него, а то пока мы приобщаемся к великому только через опросы на сайте Ямаха-моторс, где по шкале надо оценить степень своей готовности к приобретению этого аппарата с полным отсутствием любой обратной связи)
+1
Na4fin
За время пути собачонка могла подрасти..) Плюс 16кг. Интересно, додумались запоминать последний активный режим абс между включениями зажигания… и белого цвета нет)
+1
Frank
> запоминать последний активный режим абс между включениями зажигания
Разве это не противоречит требованиям безопасности от регуляторов?
0
AlexSloth
А почему должно?)
На гусе можно режим оставить типа «эндуро про», где в настройках отключен абс и после включения зажигания режим будет включен.
0
Frank
Почему-то помнилось, что автоматическое включение АБС — вопрос соответствия требованиям. Примерно, как и мерзкое перевключение старт-стопа на автомобилях.
Могу ошибаться касательно абс. А может бмв нашли какую-то юр. уловку, до которой не доходят конкуренты.
0
moto_vet
на Гусе запоминает плное отключение абс/трекшена или там только на заднем?
0
AlexSloth
Смотря как режим настроен, «Про» режим можно и так и так настроить.
0
AlexSloth
На самом деле один раз меня это подставило, после покатушек по офроаду, я постоял с ребятами потрындел, и благополучно забыл что у меня офроад режим включен. Выехал на асфальт и в силу дорожной ситуации резко затормозил, чуть не улетел далеко и на долго, благо скорость не высокая была, получилось мотик удержать. А то совсем расслабился со всякими абс шмабеес =)
0
BigShark
Значит они это как-то обошли найдя в законе дыру, может быть приставка «про» все рашает, но по закону при заведении мотоцикла абс должен быть включен, это не прихоть или недоделка мотопроизводителей.
0
AlexSloth
Ну кстати, там же можно и так абс отключить с кнопки, я правда, этим никогда не пользовался, так что вполне вероятно если без режимов, то будет обратно возвращаться.
0
Black_Helmet
Режим Enduro Pro активируется в дилерском центре за дополнительную плату «на страх и риск покупателя». По умолчанию и после схода с конвейера ABS всегда включён.
+1
VadimMinin
— Вы продоёте Т7 Тенеров?
— нет просто показываю
— красивое…
-4
krakozubr
Далеко на KTM, и уж тем более не Norden. Вилка 43 мм чё серьезно? Подвеска каяба?..
+1
Polbred
Вилка 43 мм чё серьезно?
на Нордене другая?,
чё серьезно?
-3
krakozubr
На нордене пацанские 43 мм от ВП, а на тенере рисовая каяба.
+1
Vershinsky
чего божественного в стоковой WP? Каяба плоха тем, что она рисовая? Какой-то мутный аргумент, если честно
-3
krakozubr
Она хуже WP. Будешь спорить?
+2
Vershinsky
Мне так-то похер, кто кого переспорит, мне медаль за это не дадут. Просто здесь диалог, вроде не? Если есть аргументированная информация, что стоковый WP лучше Каябы, я её приму и усираться из принципа об обратном не стану.
-1
pupszu
Аргументированной информации нет, есть только религиозные убеждения.
0
moto_vet
у WP широкая линейка продуктов, там есть как соревновательный топчик, который ставят на соответствующую технику, есть и бюджетные решения, которые установлены на младшие Adventure. Чтоб утверждать, что лучше, что хуже стоит смотреть на спецификации конкретных моделей на конкретных мотоциклах. KYB тож умеют в подвеску )))
0
Vershinsky
Топчик у них в каталоге павер партс. А так на те же хард эндуро подвеска как подвеска. Хорошая, но нихрена не лучше, чем Каяба, которую ставит Scherco на комплектации Factory и Beta на свои Расинг. Что я слышал от людей: для человека, который уже норм поливает Каяба даже лучше, потому что упругая и достаточно жёсткая, WP же даже выкрученная в ноль всё равно мягковата, требует замены картриджа на афтэмаркет, тогда норм. Но это для тех, кто обладает, обычному покатушнику WP лучше, а Каяба слишком жёсткая.
0
moto_vet
так KYB это производитель, там ассортимент широкий, а топчик от WP идет с приставкой PRO на 3х линейках, емнип их не ставят на стоковые модели
-1
Krossman
Стоковая мне лично у ктм 890 версии р нравится больше, даже тупо из-за ходов и размера вилки в 48мм, если память не обманывает.
+1
Win
  • Win
  • 21 февраля 2022 в 13:13
Она хуже WP. Будешь спорить?
с чем спорить только непонятно?
с тем что буковки KYB хуже WP? — странный спор, детский сад
или с тем что вот конкретно WP на нордене луче чем KYB на тенере? так норден всё никак родить не могут уже третий год, о чём тут спорить то, даже я уже успокоился и решил на тенеру настроиться, ибо боюсь недоживу, пока норден до нас доедет. В общем — аргументируйте. обе конторы делают широкий спектр очень разных подвесок, так что вопрос открытый.
0
krakozubr
Ну норден есть на автору в качестве предзаказа, а тенере нет и не будет, видимо.
0
Wr38
  • Wr38
  • 18 февраля 2022 в 19:35
все кто хотел, давно уже себе его купил) остальные продолжают ныть и жаловаться… т7 на сегодня не имеет аналогов вообще на рынке, единственная турында без абсолютно ненужной электроники. но себе я бы купил более безкомпромисный вариант)
0
AlexGun
Как-то дороговато за увеличенный бак на который теперь набачную сумку с кольцевым креплением не поставишь))
Ходов доя туризьму хватало и так. Колёсико переднее 1.85 так и осталось, бескамерку зажали. И даже багажника в стоке нет(
Цветной экран? Хм. А шо он умеет?
0
JarikBSU
если это цена за все, что на фото, то норм.
+ демпфер руля
+ бак
+ круиз
+ ветрозащита
+ ходы подвесок
+ отключение АБС на заднем колесе отдельно
Вполне неплохой список список на 2000 фунтов. БМВ за такое явно больше бы насчитала. Тут уже разница как между F750GS и полностью нафаршированного F850GSA.
0
wasserfall
БМВ за такое явно больше бы насчитала.
Да ну прям. БМВ те же демпферы в стоке ставит.
0
AlexGun
Если пишешь про круиз, то не норм ))
0
DriverXX
Как-то дороговато за увеличенный бак на который теперь набачную сумку с кольцевым креплением не поставишь))

Ты можешь теперь две сумки туда поставить))))
0
AlexGun
Думаю, шо таки будет спец.модэл от св-мотэч))
0
JarikBSU
Похоже Ямаха наняла таки маркетологов. Странный байк:
— зачем 2 заливный горловины разделенные ямкой? Выглядит очень красиво и «по дакаровски». но не удобно.
— режимы езды, круиз — в 22 году то явно указывает на электронный газ. Но от ручки идут 2 троса. Это как понимать, потенциометр поставили внизу, и сделали тросиковый привод от ручки газа?

Но все равно это хорошее улучшение для тенери в сторону путешествий. Выглядит так же круто как и Норден, а построен на базе надежной ямаховской 700.
0
AlexGun
Где вы круиз то увидели?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid 2022