Honda CB400SS 2004 → Подготовка к регулировке клапанов
Подготовка к регулировке клапанов:
Тут нет новой информации, просто собрал все в одном месте. Если есть неточности пишите, исправлю.
Как снять бак:
1. снимаем сиденье (2 винта с боку)
2. Закрываем кран поступления бензина в корбюратор
3. Снимаем патрубок идущий из крана в карбюратор
4. отвинчиваем 1 болт крепления бака од сиденьем
Какие инструменты понадобятся:
Смотровой окно: шестигранник на 6
Нижнее окно для проворта вала: шестигранник на 10
Свечу выкручиваем — чтобы крутить было легче
Крутим вал против часовой! И головкой на 17 До совпадения рисок
Потом по часовой до щелчка (декомпрессор отпускает правый выпускной клапан), а потом возвращаем обратно, на совпадение рисок
Регулировка клапанов происходит с помощью отвертки "-" и накидного ключа на 10
По мануалу:
Зазоры 0.10 на впуске (ближе к сиденью)
0.12 на выпуске (ближе к переднем колесу)
По мануал момент затяжки:
Крышки на голове мотора с усилием: 15 Нм
Стопорный винт на клапанах после регулировки: 24 Нм
Смотровое окно: 10 Нм
Окно для поворота коленвала: 8 Нм
Рекомендуется также заменить резиновые прокладки O-ring и перед закручиванием не забудте смазать их маслом.
Видео инструкции:
Тут нет новой информации, просто собрал все в одном месте. Если есть неточности пишите, исправлю.
Как снять бак:
1. снимаем сиденье (2 винта с боку)
2. Закрываем кран поступления бензина в корбюратор
3. Снимаем патрубок идущий из крана в карбюратор
4. отвинчиваем 1 болт крепления бака од сиденьем
Какие инструменты понадобятся:
Смотровой окно: шестигранник на 6
Нижнее окно для проворта вала: шестигранник на 10
Свечу выкручиваем — чтобы крутить было легче
Крутим вал против часовой! И головкой на 17 До совпадения рисок
Потом по часовой до щелчка (декомпрессор отпускает правый выпускной клапан), а потом возвращаем обратно, на совпадение рисок
Регулировка клапанов происходит с помощью отвертки "-" и накидного ключа на 10
По мануалу:
Зазоры 0.10 на впуске (ближе к сиденью)
0.12 на выпуске (ближе к переднем колесу)
По мануал момент затяжки:
Крышки на голове мотора с усилием: 15 Нм
Стопорный винт на клапанах после регулировки: 24 Нм
Смотровое окно: 10 Нм
Окно для поворота коленвала: 8 Нм
Рекомендуется также заменить резиновые прокладки O-ring и перед закручиванием не забудте смазать их маслом.
Видео инструкции:
- CB400ss
- 18 июля 2019 в 11:35
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть