- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский ретро-классик COMBAT 400
В российских (интернет)магазинах начала появляться китайская копия Honda CB400SS, мотоцикл COMBAT 400. Ттх следующие: 397сс 27лс, масляное охлаждение, электро и кик стартер, 5МКПП, тормоза перед диск, задние барабан, высота по седлу 780, вес 150кг. Варианты исполнения Classic и Scrambler — отличия по раскраске, крыльям, светотехнике и заднему маятнику(профиль круглый у Classic и квадратный у Scrambler). Цена не гуманная — от 215т.р. в зависимости от жадности продавца… Под катом фото…
- buzileus
- Василий
- 6 мая 2019 в 3:30
- 1
- +36
здесь был ататат
Может это тебя вразумит? bikepost.ru/blog/moto_news/85304/Kitajskij-retro-klassik-COMBAT-400.html#comment1809640
- waswaswas84
- 6 мая 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
ну почему тогда я не вижу там старших Шинерайев, Зоншенов, ЦФМото, толковых Бенелли? У меня хотЬ первоисточник естЬ — 15 лет жизни в Китае по сей момент. А у вас крик «против всех, потому что у меня скутер естЬ»
- waswaswas84
- 6 мая 2019 в 14:09
- ↑
- ↓
И среди дешевого китайского мотопрома можно случайно попастЬ на неожиданный перл. Но это скорее исключение из правил, дядя Ляо случайно раскрыл глаза, когда докручивал гайки. В болЬшинстве цена прямопорционалЬна качеству. Поэтому и дорогие китайцы, которые для анс являются среднесегментниками и работают на среднюю четверку, но звезд с неба не хватают
Давай без обид… Я ничего не имею против твоего мнения о китайской технике. А свои реплики пишу только исходя из личного опыта. И после каждого срача по поводу качества китайской техники прихожу к выводу, что, видимо, мне сильно везет в приобретении и эксплуатации китайских поделок. Кроме озвученого выше китайского хлама у меня в пользовании имеется квадрик, дешманский Стелс 500гт(kazuma). В инете его не срет только ленивый. У меня он 13-го года. На одометре 12-ть тыр, резина родная, ремень родной, свеча родная, к мотору не прикасался. Таскает прицеп, а зимой со снегоотвалом. Ну как тут. Ну не поворачивается язык у меня ругать его :)))))
- waswaswas84
- 6 мая 2019 в 14:58
- ↑
- ↓
обид нет, не надо со мной как с дитем малым разговариватЬ просто. Ваш( кстати именно Ваш, а не твой) опыт прекрасен, но он единичен. У меня тоже китаец и он живет. Живущие в Китае и экономящие на мотоциклах, покупая совсем уж ноу-нейм треш оказываются у механика в разы чаще и быстрее. Человек, купивший этот же средний сегмент просто меняет масло. Нет, форс-мажор случается и у дорогой техники, но скутер за 300$ из салона — обезЬяна с гранатой. Ваша либо спит, либо пока еще не научилас= выдергиватЬ чеку. С моим эндуриком за 4 килодоллара это тоже вопрос времени, но шансы в лотерее выше
- waswaswas84
- 6 мая 2019 в 15:23
- ↑
- ↓
A зачем переходитЬ на личности если речЬ о китайских мотоциклах? ))
«А у вас крик «против всех, потому что у меня скутер естЬ»»
Здесь, мне думается, ты лишка хватил. Я свои умозаключения делаю исходя из опыта эксплуатации не одного, случайно попавшегося скута, а трех. Двух мотоциклов и квадра.
Напрашивается вывод: мне случайно попалось пять единиц китайской говнотехники, которые не ломаются. При таком раскладе мне один путь — в казино, к барабану)))
Здесь, мне думается, ты лишка хватил. Я свои умозаключения делаю исходя из опыта эксплуатации не одного, случайно попавшегося скута, а трех. Двух мотоциклов и квадра.
Напрашивается вывод: мне случайно попалось пять единиц китайской говнотехники, которые не ломаются. При таком раскладе мне один путь — в казино, к барабану)))
здесь был ататат
здесь был ататат
- kronastius
- 6 мая 2019 в 12:59
- ↑
- ↓
А чего минусите человека? Смешно же получилось :D тут сплелись и игра слов и внешний облик мотоцикла, зачем сразу минуса кидать, улыбнитесь лучше ;)
- waswaswas84
- 6 мая 2019 в 9:34
- ↑
- ↓
ну неоднозначное утверждение. Шайнрей несколЬко моделей делает в разных классах. В этой конкретной двигателЬ стОит пол мотоцикла. В иных моделях на осталЬные узлы тоже не плюют. Этот мотоцикл позиционируют как «от дома до работы» по нормалЬной дороге. Это толЬко у нас менталитет «хочу много хрома, 15000 оборотов, спортивная резина, 3 кофра в магазин ездитЬ, автоматическая коробка передач и не ломался, когда к бабушке в деревню за картофаном езжу». Если грамотно пониматЬ, зачем этот мотоцикл нужен, то не так он и плох.
Не соглашусь, ой не соглашусь. Чем дороже китай — тем лучше качество. Я своего китайца уже вдоль и в поперёк разбирал (не для ремонта — улучшение или обслуживание), и практически никогда не приходилось кричать «блин, сраные китайцы, неужели нельзя нормально было сделать?!». Вчера, например, лазил в проводку — нормальное сечение проводов, всё хорошо обжато, проложено, притянуто. Китай китаю рознь.
- comrade_che
- 6 мая 2019 в 8:13
- ↓
Лучше уж CB400SS или CL400 за меньшие деньги и кучей подходящих запчастей от сибихи
- waswaswas84
- 6 мая 2019 в 8:41
- ↓
Голос из КитаяЛ да это же Shineray XY400 с двигателем, скопированным по лицензии с XR400. У нас в Китае люто непопулярен из-за своей сыпучести. Не знаю, что возят в Европу под ребрендинговыми названиями, но тут вижу их часто, стоящими возле мотомастерских
- waswaswas84
- 6 мая 2019 в 10:55
- ↑
- ↓
кстати не факт. Мой шайнрей х5 (который турэндуро) в Китае и в/на Украине под брэндом Geon Grandtour, но с инжектором, стОят один в один. Я аж удивлен
да, заманчивые моменты есть, особенно декларируемые 19лс и соответсвенный нолох) но чем больше о нём читаю (пластик, кпп, седло, крейсерская, датчики, мб сняли с производства, запчасти) тем меньше хочется приобрести, а этих x5 в РФ нет, мб название другое какое… реплику-то cb400ss ещё до этого поста встречал в мск.
Это у тебя руки кривые)))
Вот у меня прямые. Самый дешманский Джой, полтинник двухтактный 06-года, ездит, только бенз с маслом успевай мешать, и не ломается. И пластик на нем весь целенький И 150-ка 12-го года тоже самое. Мне наверно неправилые скутера попались. Так и два мота ещё были, и тоже остались только хорошие воспоминания. Че, тоже неправильные попались? Должны были поломаться?
Вот у меня прямые. Самый дешманский Джой, полтинник двухтактный 06-года, ездит, только бенз с маслом успевай мешать, и не ломается. И пластик на нем весь целенький И 150-ка 12-го года тоже самое. Мне наверно неправилые скутера попались. Так и два мота ещё были, и тоже остались только хорошие воспоминания. Че, тоже неправильные попались? Должны были поломаться?
Рассказываю. Куплен скутер, новый, с магазина, 4т, 62сс. «Бери да едь», что называется. Первый выезд за 4 км от дома — обратно толкаю. Отвалился провод от коммутатора. Ремонтируем. Второй выезд. Обратно толкаю. Слетела шланга разрежения — закрылся вакуумный краник, бензин не поступал. Как оказалось потом — китайцы сделали полированный штуцер без бортика, и шлангочку без хомута. Естественно держаться оно даже не думало. Дальше: через километров 300 развалился пластик «головы» — тупо сломались все крепления, от вибрации. Ещё через время — сгорел реле-регулятор, вместе с собой унёс лампу фары, и саму фару, которая оплавилась. Через пару тысяч стала западать кнопка стартера. Ещё через пару — разбило сайлентблоки подвески, начала гулять задница. Тысяч на 5 пробега — ушёл АКБ. На пробеге тысяч в 2 — лопнул трос тормоза. С самого завода амортизатор стучал под моим весом в 60 кг. Ну и ещё кучу мелочей не вспомню. Вопрос: что из вышеописанного ты считаешь последствием моих рук? Предугадывая вопрос о характере езды — половина поломок случилась ещё на обкатке, то есть при езде до 40 км/час. Никто не эндурил, втроём не ездили.
- TovarischChe
- 6 мая 2019 в 11:09
- ↑
- ↓
У британцев этих фирмочек с ретро-китайщиной уже с десяток наверное, но 5к евро за такое… В стране, где есть куча родных настоящих ретро-мотоциклов покупать 400 китайско-японских кубиков — крайне странно. Может там какая-то особая магия со страховками или типа того, но подобные реплики CB400SS не кажутся рациональным выбором
- Killenstein
- 6 мая 2019 в 11:54
- ↓
Освоили бы китайцы рядную двойку в 300-500 кубов за ту же цену, было бы намного интереснее, а так, ну очень на любителя.
- waswaswas84
- 6 мая 2019 в 12:32
- ↑
- ↓
давно освоили. В этом году вышел чумовой kaiyu 500 x, я про него писал пару месяцев назад
- kronastius
- 6 мая 2019 в 13:13
- ↓
У нас в Украине давно продают этот мотоцикл под названием Geon Bullet 400, на сайте цена на него 2900$. Я думаю по этому названию можно найти инфу о качестве и надежности.
Здесь на байкпосте есть отчет человека о путешествии по Украине, один из мотов был как раз буллет400, в поиске у пользователя Brainreaver несколько постов «Осенние покатушки по Украине».
Здесь на байкпосте есть отчет человека о путешествии по Украине, один из мотов был как раз буллет400, в поиске у пользователя Brainreaver несколько постов «Осенние покатушки по Украине».
> обода прямо с завода были с восьмерками, девятками и десяткамиДальше не стал читать, и так ясно, что этот китайский хлам такой же китайский хлам, как и любой другой китайский хлам.
> Бак издавал страшные звуки и сильно вибрировал. Причина: болты крепления датчика уровня топлива были слишком длинные и упирались в раму, радостно по ней прыгая во время работы двигателя.
> Передний тормоз на Буллете банально отказал.
> Не успели мы уехать с СТО после ремонта тормоза, как лопнул трос спидометра
- kronastius
- 6 мая 2019 в 15:49
- ↑
- ↓
Ну такое себе удовольствие да :) Хотя цена не сказать что очень маленькая у мота
- Brdelndelver
- 6 мая 2019 в 19:37
- ↑
- ↓
Увы. Всё усугубляется «отличным» отношением импортера. Запчасти проще купить на Taobao или подобрать аналоги, чем дождаться наличия нужных запчастей у дилера.
- Brdelndelver
- 6 мая 2019 в 19:34
- ↑
- ↓
После Bullet я понял, что больше китайца не куплю никогда. Хотя после продажи у нового владельца он работает как часики, мотоцикл успел вымотать все остатки нервов. Было обидно продавать сделанный под себя и доведенный до ума мотоцикл, но возня с китайцами не стоит времени и денег, которые на неё уходят.
- Brdelndelver
- 6 мая 2019 в 20:56
- ↑
- ↓
Косяки везде одни и те же всплывают. Резинки, подшипники, проводка, крепления. Просто если эти косяки устранять будет колхозник, то лучше брать новый мотоцикл…
- capitan_amer
- 7 мая 2019 в 9:14
- ↓
ABS? Cзади барабан. Стоит ли переплачивать за китайскую копию?
Когда можно взять японский оригинал.
Там что стоит карбюратор? Судя по картинкам — да.
Тогда точно не стоит брать копию.
Когда можно взять японский оригинал.
Там что стоит карбюратор? Судя по картинкам — да.
Тогда точно не стоит брать копию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть