Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1187 | Постов: 2714

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китайский ретро-классик COMBAT 400



В российских (интернет)магазинах начала появляться китайская копия Honda CB400SS, мотоцикл COMBAT 400. Ттх следующие: 397сс 27лс, масляное охлаждение, электро и кик стартер, 5МКПП, тормоза перед диск, задние барабан, высота по седлу 780, вес 150кг. Варианты исполнения Classic и Scrambler — отличия по раскраске, крыльям, светотехнике и заднему маятнику(профиль круглый у Classic и квадратный у Scrambler). Цена не гуманная — от 215т.р. в зависимости от жадности продавца… Под катом фото…















  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 6 мая 2019 в 3:30
  • 1
  • ?

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+10
RRPuh
Внешне — очень даже мне нравится. Цена кажется высокой, но, если качество будет нормальное, то и терпимо
здесь был ататат

+10
Robus59
«С качеством там жопа полная.»
О как. Ни больше и не меньше.))) Уже откатал на нем, вскрыл двигатель, произвел дефектовку))) и вынес авторитетный вердикт.
А я утверждаю, что мот отличный, красивый и новенький, в отличии от убитых японских некрочесоток. Хотя тоже на нем ни разу не сидел))))
+4
Robus59
Вразумил. Спасибо за науку! Открыл глаза недоумку…
Ехал себе человек, увидел несколько мотов возле мастерской… Ага, стоят, значит что то с ними не то… Пожалуй говно ломучее…
По такому методу, увидев пяток крузаков около автосервиса, можно делать вывод. Ленд крузер — фуфло.
+3
waswaswas84
ну почему тогда я не вижу там старших Шинерайев, Зоншенов, ЦФМото, толковых Бенелли? У меня хотЬ первоисточник естЬ — 15 лет жизни в Китае по сей момент. А у вас крик «против всех, потому что у меня скутер естЬ»
0
waswaswas84
И среди дешевого китайского мотопрома можно случайно попастЬ на неожиданный перл. Но это скорее исключение из правил, дядя Ляо случайно раскрыл глаза, когда докручивал гайки. В болЬшинстве цена прямопорционалЬна качеству. Поэтому и дорогие китайцы, которые для анс являются среднесегментниками и работают на среднюю четверку, но звезд с неба не хватают
+1
Robus59
Давай без обид… Я ничего не имею против твоего мнения о китайской технике. А свои реплики пишу только исходя из личного опыта. И после каждого срача по поводу качества китайской техники прихожу к выводу, что, видимо, мне сильно везет в приобретении и эксплуатации китайских поделок. Кроме озвученого выше китайского хлама у меня в пользовании имеется квадрик, дешманский Стелс 500гт(kazuma). В инете его не срет только ленивый. У меня он 13-го года. На одометре 12-ть тыр, резина родная, ремень родной, свеча родная, к мотору не прикасался. Таскает прицеп, а зимой со снегоотвалом. Ну как тут. Ну не поворачивается язык у меня ругать его :)))))
0
waswaswas84
обид нет, не надо со мной как с дитем малым разговариватЬ просто. Ваш( кстати именно Ваш, а не твой) опыт прекрасен, но он единичен. У меня тоже китаец и он живет. Живущие в Китае и экономящие на мотоциклах, покупая совсем уж ноу-нейм треш оказываются у механика в разы чаще и быстрее. Человек, купивший этот же средний сегмент просто меняет масло. Нет, форс-мажор случается и у дорогой техники, но скутер за 300$ из салона — обезЬяна с гранатой. Ваша либо спит, либо пока еще не научилас= выдергиватЬ чеку. С моим эндуриком за 4 килодоллара это тоже вопрос времени, но шансы в лотерее выше
0
Robus59
Нет, давай на ты. Терпеть не навижу все эти Выканья)))
А так, друзья называют меня просто Василич))) Ты не против?..
0
waswaswas84
A зачем переходитЬ на личности если речЬ о китайских мотоциклах? ))
0
Robus59
Ну, тебе виднее…
А нам, татарам, все равно, что работать, что не работать… Лучше, конечно, не работать.
0
Robus59
«А у вас крик «против всех, потому что у меня скутер естЬ»»

Здесь, мне думается, ты лишка хватил. Я свои умозаключения делаю исходя из опыта эксплуатации не одного, случайно попавшегося скута, а трех. Двух мотоциклов и квадра.
Напрашивается вывод: мне случайно попалось пять единиц китайской говнотехники, которые не ломаются. При таком раскладе мне один путь — в казино, к барабану)))
здесь был ататат

+3
vlreshet
Лучше взять б/у сс/ср
Лучше отпилить себе ногу пилочкой для ногтей, чем покупать СССР мотоцикл. Тем более за 200к.
+1
aperturer
Очевидно имелоь в виду Б.У CB400SS/SR400 а не СССР
здесь был ататат

+1
vlreshet
Посыпаю голову пеплом. Не понял что SS/SR имеется ввиду)
+2
kronastius
А чего минусите человека? Смешно же получилось :D тут сплелись и игра слов и внешний облик мотоцикла, зачем сразу минуса кидать, улыбнитесь лучше ;)
0
cadow6060
Не может быть нормальным качество у китайца. Лучше уж купить оригинал
+6
waswaswas84
ну неоднозначное утверждение. Шайнрей несколЬко моделей делает в разных классах. В этой конкретной двигателЬ стОит пол мотоцикла. В иных моделях на осталЬные узлы тоже не плюют. Этот мотоцикл позиционируют как «от дома до работы» по нормалЬной дороге. Это толЬко у нас менталитет «хочу много хрома, 15000 оборотов, спортивная резина, 3 кофра в магазин ездитЬ, автоматическая коробка передач и не ломался, когда к бабушке в деревню за картофаном езжу». Если грамотно пониматЬ, зачем этот мотоцикл нужен, то не так он и плох.
0
aperturer
Его прототип совсем неплох. А вот китайская копия… Ну-ну
+5
vlreshet
Не соглашусь, ой не соглашусь. Чем дороже китай — тем лучше качество. Я своего китайца уже вдоль и в поперёк разбирал (не для ремонта — улучшение или обслуживание), и практически никогда не приходилось кричать «блин, сраные китайцы, неужели нельзя нормально было сделать?!». Вчера, например, лазил в проводку — нормальное сечение проводов, всё хорошо обжато, проложено, притянуто. Китай китаю рознь.
+1
Zhu
  • Zhu
  • 6 мая 2019 в 7:44
По фото скремблер реально малыш хорош.
А цена скремблерв и обычной версии различна, и в какую сторону?
+1
comrade_che
Лучше уж CB400SS или CL400 за меньшие деньги и кучей подходящих запчастей от сибихи
+1
Pugnator
а что у 400SS от 400SF? Если я правильно понял. Кроме вилки — ничего общего.
здесь был ататат

0
comrade_che
Попутал) Двигатель от XR400, не от сибихи, ну и на случай чего есть яхубарахолка с запчастями.
здесь был ататат

+2
Mandju
200т большая цена за 400сс, за нвоый, алло вы где там живете?)
выглядит отлично, цена полюбому будет дороже 200к неверю!)
+5
waswaswas84
Голос из КитаяЛ да это же Shineray XY400 с двигателем, скопированным по лицензии с XR400. У нас в Китае люто непопулярен из-за своей сыпучести. Не знаю, что возят в Европу под ребрендинговыми названиями, но тут вижу их часто, стоящими возле мотомастерских
+1
Mihail_N
Почем он нынче в чайне?
+1
waswaswas84
ненамного дешевле, около 150 тыр за базовую версию
+1
Mihail_N
Ну вот эта цена ближе к реальности, правда у нас за эту цену продавать не будут.
0
waswaswas84
кстати не факт. Мой шайнрей х5 (который турэндуро) в Китае и в/на Украине под брэндом Geon Grandtour, но с инжектором, стОят один в один. Я аж удивлен
0
Mihail_N
В России любят накрутить цену, в данным случае я был бы рад ошибаться ;)
0
Twister
и как модель? не знаешь почему пропал с рынка stels 400 GS?
0
FMLka
Потому что страшен как атомная война.
0
aperturer
stels 400 GS
Я такой сломанный на верёвке тащил. Сломался на ровном месте. А выглядит как будто на нём в кругосветку можно.
0
Twister
да, заманчивые моменты есть, особенно декларируемые 19лс и соответсвенный нолох) но чем больше о нём читаю (пластик, кпп, седло, крейсерская, датчики, мб сняли с производства, запчасти) тем меньше хочется приобрести, а этих x5 в РФ нет, мб название другое какое… реплику-то cb400ss ещё до этого поста встречал в мск.
+3
4ekmarev
Мне нравится. Даже самый галимый Китай пр бережно отношении будет радовать, если купить его новым :]
0
vlreshet
Самый галимий, к сожалению, нет. Его как не береги — жопа будет. По опыту дешманского китайского скутера знаю.
+5
Robus59
Это у тебя руки кривые)))
Вот у меня прямые. Самый дешманский Джой, полтинник двухтактный 06-года, ездит, только бенз с маслом успевай мешать, и не ломается. И пластик на нем весь целенький И 150-ка 12-го года тоже самое. Мне наверно неправилые скутера попались. Так и два мота ещё были, и тоже остались только хорошие воспоминания. Че, тоже неправильные попались? Должны были поломаться?
+1
vlreshet
Рассказываю. Куплен скутер, новый, с магазина, 4т, 62сс. «Бери да едь», что называется. Первый выезд за 4 км от дома — обратно толкаю. Отвалился провод от коммутатора. Ремонтируем. Второй выезд. Обратно толкаю. Слетела шланга разрежения — закрылся вакуумный краник, бензин не поступал. Как оказалось потом — китайцы сделали полированный штуцер без бортика, и шлангочку без хомута. Естественно держаться оно даже не думало. Дальше: через километров 300 развалился пластик «головы» — тупо сломались все крепления, от вибрации. Ещё через время — сгорел реле-регулятор, вместе с собой унёс лампу фары, и саму фару, которая оплавилась. Через пару тысяч стала западать кнопка стартера. Ещё через пару — разбило сайлентблоки подвески, начала гулять задница. Тысяч на 5 пробега — ушёл АКБ. На пробеге тысяч в 2 — лопнул трос тормоза. С самого завода амортизатор стучал под моим весом в 60 кг. Ну и ещё кучу мелочей не вспомню. Вопрос: что из вышеописанного ты считаешь последствием моих рук? Предугадывая вопрос о характере езды — половина поломок случилась ещё на обкатке, то есть при езде до 40 км/час. Никто не эндурил, втроём не ездили.
0
Robus59
Ну я же и говорю, что мне постоянно попадаются неправильные китайцы. Неправильные, потому что не ломаются)))
+5
Mihail_N
Обычно я топлю за китаймото, когда на руках не больше 100тыр, но в данном случае однозначно за б.у. Honda CB400SS т.к. за 215тыр можно купить с аукциона твердую 5 и с пробегом до 10к км, по такой цене эту реплику в топку.
+5
4ekmarev
С пробегом до 10 тысяч? Ты сам в это веришь? За эти года если только на руках его катали будет такой пробег :]
+2
Mihail_N
Наблюдаю сейчас статистику продаж по данной модели, и вижу множество таких с пробегом до 10к, все крученые и прям в Японии? Сомнительно.
+5
vlreshet
А какие там года выпуска? А то умиляет когда все верят что техника 1998-го года из Японии может иметь пробег в 10к.
+2
Showkahn
привозили априлию 98го года из Японии с пробегом 50км. Даже заводская пленка на глушителе. У меня например дрз400, и я по Москве на нём накатываю 2000 за сезон. Через 5 лет кое-как намотаю десятку. Так что не так всё однозначно, в Японии за смотку пробега — тюрьма. Крутят уже после аукциона дальше.
+1
Boggi
Пням тюрьма? А если пробег не мотал а спидометр новый поставил? Тож тюрьма?))))
+1
Mihail_N
Обычно в таком случае есть пометка в аукционном листе, никто не мешает вам такой мот обойти стороной.
0
Mihail_N
Под закат производства данной модели в основном 2006-2008 года. Кстати SS как модель появилась в 2001 году.
+4
wladi4
В Европе он как Mash five hundred 400 (логика да?) продается. У другана такой… новым брал за, на минуточку — 5000€…
Считаю ценник конский, качество посредственное — хром от влаги в крапинку быстро станет. А так, пойдет по городу тошнить, чтоб если что на эвакуаторе не далеко тащить было.
+2
TovarischChe
У британцев этих фирмочек с ретро-китайщиной уже с десяток наверное, но 5к евро за такое… В стране, где есть куча родных настоящих ретро-мотоциклов покупать 400 китайско-японских кубиков — крайне странно. Может там какая-то особая магия со страховками или типа того, но подобные реплики CB400SS не кажутся рациональным выбором
+2
FMLka
Нормальный мотоцикл. Интересно какая будет цена у минской XRки Goose 400. А так… Наконец то в россии будет что то посильнее, чем чекушки, и «БУ япония или новый китай» набирает новые обороты.
0
Killenstein
Освоили бы китайцы рядную двойку в 300-500 кубов за ту же цену, было бы намного интереснее, а так, ну очень на любителя.
0
Robus59
Давно освоили китайцы рядные двойки 350сс… Погугли.
0
waswaswas84
давно освоили. В этом году вышел чумовой kaiyu 500 x, я про него писал пару месяцев назад
+1
Mihail_N
Осваивают уже 800-1000 и даже 1300, япы сливают китайцам технологии, что и не удивительно, электро-моты на носу.
+5
kronastius
У нас в Украине давно продают этот мотоцикл под названием Geon Bullet 400, на сайте цена на него 2900$. Я думаю по этому названию можно найти инфу о качестве и надежности.
Здесь на байкпосте есть отчет человека о путешествии по Украине, один из мотов был как раз буллет400, в поиске у пользователя Brainreaver несколько постов «Осенние покатушки по Украине».
+2
aperturer
> обода прямо с завода были с восьмерками, девятками и десятками
> Бак издавал страшные звуки и сильно вибрировал. Причина: болты крепления датчика уровня топлива были слишком длинные и упирались в раму, радостно по ней прыгая во время работы двигателя.
> Передний тормоз на Буллете банально отказал.
> Не успели мы уехать с СТО после ремонта тормоза, как лопнул трос спидометра
Дальше не стал читать, и так ясно, что этот китайский хлам такой же китайский хлам, как и любой другой китайский хлам.
0
kronastius
Ну такое себе удовольствие да :) Хотя цена не сказать что очень маленькая у мота
0
Brdelndelver
Увы. Всё усугубляется «отличным» отношением импортера. Запчасти проще купить на Taobao или подобрать аналоги, чем дождаться наличия нужных запчастей у дилера.
0
Kazuki
так то оно и у нас на авито встречается. Пару вариантов я лично видел)
+3
Brdelndelver
После Bullet я понял, что больше китайца не куплю никогда. Хотя после продажи у нового владельца он работает как часики, мотоцикл успел вымотать все остатки нервов. Было обидно продавать сделанный под себя и доведенный до ума мотоцикл, но возня с китайцами не стоит времени и денег, которые на неё уходят.
0
serg78
Вооот, главное чтоб первый хозяин нашёлся, а потом незадорого, с всплывшими косяками, можно и взять.
0
Brdelndelver
Косяки везде одни и те же всплывают. Резинки, подшипники, проводка, крепления. Просто если эти косяки устранять будет колхозник, то лучше брать новый мотоцикл…
+1
serg78
Тут многое сыграет цена. Двух годовалый китаец 400 кубов, «лицензионная копия Хонды», думаю за 120-130 возьмут. А после китайской чекушки, это просто ракета-трактор и у кого был МОТ за 50-90 т.р., тот колхоза не боится.
0
capitan_amer
ABS? Cзади барабан. Стоит ли переплачивать за китайскую копию?
Когда можно взять японский оригинал.
Там что стоит карбюратор? Судя по картинкам — да.
Тогда точно не стоит брать копию.
+2
dvkozurev
Ничего что у оригинала тоже карб и нет ABS и сзади барабан? А в целом да, последних годов оригиналы даже дешевле копии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китайский ретро-классик COMBAT 400