Honda CB400SS 2004 → Как я выбирал свой первый мотоцикл в 31 год
Мне хочется поделится своим процессом выбора мото, так как это волнующие и радующее событие. Лично мне такие истории помогали упорядочить мысли, избавиться от заблуждений и разложить по полочкам довыды и знания про разные модели. Надеюсь моя история также поможет обдумать и принять решение при выборе своего первого мото.
Все началось с момента окончания мото школы. В отличие от многих, мое увлечение мото началось именно там. Решил пойти на открытый урок, когда был в отпуске и я загорелся приобрести свой.
Первые мысли о мотоцикле были следующими: куплю что то тысяч за 50 попробовать, чтобы если не понравится продать и забыть. Учтите у меня семья и 2 детей, поэтому мысль о 50 тысячах мне казалось легко объяснимой за круглым столом. Вы спросите, почему вообще что то нужно объяснять? потому что я человек рациональный и каждая вещь должна нести максимальную пользу и удобство, а мотоцикл под эти параметры не попадал. К слову до этого на работу я на велосипеде ездил (экономие времени + спорт), а мотоцикл штука эгоистическая, для себя! :)
При выборе мотоцикла я сперва определился как буду использовать:
1. поездки на работу
2. поездки на дачу (иногда)
Первое от чего я отказался: от мысли что я хочу мот за 50 (stels flex) почему? да как то в 30 лет не солидно, плюс покупка для души, а значит внешний вид тупо должен нравится, чтобы сердце билось чаще.
На момент окончания школы я всерьез начал задумываться о покупке мотоцикла, смотреть на нашей рабочей парковке как и какие мотоциклы выглядят. Понял, что хочу круизер (что то типо shadow или dragstar с карданом). Покопав про него информацию, отказался от этой мысли по следующим причинам: 1. в пробках хер пролезешь 2. тяжелый и для новичка не очень удобный в управлении 3. Так как поездить негде на нем, мне было не понятно нытье про 400 это мало, он не едет, а 750 уже дорого было.
Параллельно выбору мотоцикла я начал смотреть видео о мотопутешествиях, это же так круто!
Мне пришла в голову мысль взять что то типа: Transalp — но это тоже спорный вариант, высокий, дорогой, старый (если смотреть на модели до 200тыс) и самое главное путешествовать один я не поеду, как то это эгоистично по отношению к жене и детям. Отказался от этой мысли.
Все время держал в голове cb400sf все советуют, универсальный, надежный, недорогой. Но тут просто как то не сраслось.
Далее мне внешне очень понравились suzuki sv400/ 650 — но там есть свои нюансы по части надежности (как найти и проверить экземпляр, у которого не было масляного голодания в связи с вилли)
Потом совсем отчаявшись решил воспользоваться услугами подбора. Тут мне очень настойчиво посоветовали выбирать из 3 вариантов: так как они надежные, современные (инжектор + есть абс на некоторых) подойдут для новичка и самое главное ликвидные на рынке, не понравится продать не составит труда: kawasaki er6, yamaha xj6, honda cb400sf
Попросили обязательно посидеть на каждом, а дальше уже искать. И это абсолютно верное, но и бессмысленное занятие для среднестандартного возраста и веса. Куда не сяду, везде круто, все супер:)
Сразу скажу я влюбился в Ерша. сидишь как влитой, внешне очень приятно выглядит и действительно ликвидные.
Нашел себе вариант с абс, за 220. Но очень сомневался на счет этого. Бюджет растет, еще нужно будет в него вложить (расходники и резина как минимум)
Также меня сильно отпугнула проблема ершей с мотором, когда у моделей 2012-2014 гг отваливался выпускной клапан и перемалывал весь мотор. Зачем покупать мотоцикл и играть в русскую рулетку? Да конечно процент клинов небольшой и зависит это все чаще от владельца (масло не поменял, вилли чисто делал и т.д.)
А так как параллельно я ездил в салоны посидеть и посмотреть на байки, мне на глаза попался cb400ss — на фото он выглядит ужасно, сродни яве и минску, какой то маленький. Но в жизни средних размеров байк, надежный, тяговитый, простой, красивый!
Стоит не дорого, глаз радуется на него смотреть, а если надоест всегда можно переделать в крутой кастом. На этом я и закончил свою эпопею с выбором мотоцикла. Приехал и забрал его из мотосалона, предварительно заказав услугу выездной проверки.
P.S. мотоцикл не аукционный, выкупленные из японского салона. Его туда сдали по трейд-ин. При проверке мотоцикл оказался в состоянии близком к идеальному, а также стоял чуть более громкий глушитель (оочень приятный звук) и уже установлено прикуриватель (подключен напрямую к аккумулятору)
Все началось с момента окончания мото школы. В отличие от многих, мое увлечение мото началось именно там. Решил пойти на открытый урок, когда был в отпуске и я загорелся приобрести свой.
Первые мысли о мотоцикле были следующими: куплю что то тысяч за 50 попробовать, чтобы если не понравится продать и забыть. Учтите у меня семья и 2 детей, поэтому мысль о 50 тысячах мне казалось легко объяснимой за круглым столом. Вы спросите, почему вообще что то нужно объяснять? потому что я человек рациональный и каждая вещь должна нести максимальную пользу и удобство, а мотоцикл под эти параметры не попадал. К слову до этого на работу я на велосипеде ездил (экономие времени + спорт), а мотоцикл штука эгоистическая, для себя! :)
При выборе мотоцикла я сперва определился как буду использовать:
1. поездки на работу
2. поездки на дачу (иногда)
Первое от чего я отказался: от мысли что я хочу мот за 50 (stels flex) почему? да как то в 30 лет не солидно, плюс покупка для души, а значит внешний вид тупо должен нравится, чтобы сердце билось чаще.
На момент окончания школы я всерьез начал задумываться о покупке мотоцикла, смотреть на нашей рабочей парковке как и какие мотоциклы выглядят. Понял, что хочу круизер (что то типо shadow или dragstar с карданом). Покопав про него информацию, отказался от этой мысли по следующим причинам: 1. в пробках хер пролезешь 2. тяжелый и для новичка не очень удобный в управлении 3. Так как поездить негде на нем, мне было не понятно нытье про 400 это мало, он не едет, а 750 уже дорого было.
Параллельно выбору мотоцикла я начал смотреть видео о мотопутешествиях, это же так круто!
Мне пришла в голову мысль взять что то типа: Transalp — но это тоже спорный вариант, высокий, дорогой, старый (если смотреть на модели до 200тыс) и самое главное путешествовать один я не поеду, как то это эгоистично по отношению к жене и детям. Отказался от этой мысли.
Все время держал в голове cb400sf все советуют, универсальный, надежный, недорогой. Но тут просто как то не сраслось.
Далее мне внешне очень понравились suzuki sv400/ 650 — но там есть свои нюансы по части надежности (как найти и проверить экземпляр, у которого не было масляного голодания в связи с вилли)
Потом совсем отчаявшись решил воспользоваться услугами подбора. Тут мне очень настойчиво посоветовали выбирать из 3 вариантов: так как они надежные, современные (инжектор + есть абс на некоторых) подойдут для новичка и самое главное ликвидные на рынке, не понравится продать не составит труда: kawasaki er6, yamaha xj6, honda cb400sf
Попросили обязательно посидеть на каждом, а дальше уже искать. И это абсолютно верное, но и бессмысленное занятие для среднестандартного возраста и веса. Куда не сяду, везде круто, все супер:)
Сразу скажу я влюбился в Ерша. сидишь как влитой, внешне очень приятно выглядит и действительно ликвидные.
Нашел себе вариант с абс, за 220. Но очень сомневался на счет этого. Бюджет растет, еще нужно будет в него вложить (расходники и резина как минимум)
Также меня сильно отпугнула проблема ершей с мотором, когда у моделей 2012-2014 гг отваливался выпускной клапан и перемалывал весь мотор. Зачем покупать мотоцикл и играть в русскую рулетку? Да конечно процент клинов небольшой и зависит это все чаще от владельца (масло не поменял, вилли чисто делал и т.д.)
А так как параллельно я ездил в салоны посидеть и посмотреть на байки, мне на глаза попался cb400ss — на фото он выглядит ужасно, сродни яве и минску, какой то маленький. Но в жизни средних размеров байк, надежный, тяговитый, простой, красивый!
Стоит не дорого, глаз радуется на него смотреть, а если надоест всегда можно переделать в крутой кастом. На этом я и закончил свою эпопею с выбором мотоцикла. Приехал и забрал его из мотосалона, предварительно заказав услугу выездной проверки.
P.S. мотоцикл не аукционный, выкупленные из японского салона. Его туда сдали по трейд-ин. При проверке мотоцикл оказался в состоянии близком к идеальному, а также стоял чуть более громкий глушитель (оочень приятный звук) и уже установлено прикуриватель (подключен напрямую к аккумулятору)
- CB400ss
- 11 июля 2019 в 10:41
- ?
- WildFalcon
- 11 июля 2019 в 13:43
- ↓
Да ладно, это SS-ка то на фотках некрасиво выглядит?
ИМХО она CL-ка самые классные из сибих.
ИМХО она CL-ка самые классные из сибих.
- AismanOtto
- 25 октября 2021 в 10:31
- ↓
Что в России за фетиш такой эти 400-кубовые мотоциклы? Вроде ж нет никаких ограничений по кубатуре в законе. Или есть?
- AismanOtto
- 25 октября 2021 в 16:42
- ↑
- ↓
Понял. В принципе, если вопрос денег, то тогда логично, да. Просто как-то натыкался на некую фанатичность в сети. Ну и автор пишет, что смотрел Ерша и XJ6, но потом всё равно купил 400-ку. Показалось странным.
- VadimMinin
- 25 октября 2021 в 16:48
- ↑
- ↓
SS с SF точно не путаете?
SS своеобразный, харАктерный мотоцикл. У Матвеева есть обзор на него. Мот под девизом «кто понял жизнь, тот не спешит». Ну и никакого > 400cc собрата у него никогда не было.
SS своеобразный, харАктерный мотоцикл. У Матвеева есть обзор на него. Мот под девизом «кто понял жизнь, тот не спешит». Ну и никакого > 400cc собрата у него никогда не было.
Есть японский рынок с ограничениями и модели оттуда, которые везут сюда на вторичку.
Есть европейская категория А2, которая тоже про чесотки (если не брать в расчет 35KW версии больших байков).
Вот тебе и целый пласт 400-кубовых байков, которые и у нас и во всем остальном мире занимают свою нишу. Ну и вообще с точки зрения практичности бодрых чесоток по той же москве кататься хватит за глаза. И динамика уже от мотоцикла и расход всё еще мизерный и по пробкам таскать удобно.
Есть европейская категория А2, которая тоже про чесотки (если не брать в расчет 35KW версии больших байков).
Вот тебе и целый пласт 400-кубовых байков, которые и у нас и во всем остальном мире занимают свою нишу. Ну и вообще с точки зрения практичности бодрых чесоток по той же москве кататься хватит за глаза. И динамика уже от мотоцикла и расход всё еще мизерный и по пробкам таскать удобно.
- AismanOtto
- 26 октября 2021 в 15:10
- ↑
- ↓
Про японские ограничения всё понятно. Не было бы их — не было бы и «чесоток». Про мотоциклы, изначально проектирующиеся под малую кубатуру тоже. Я про то, что реально разницы в удобстве между нормальным, скажем, полноценным Гладиусом/Бандитом и 400-кубовым или там Шадовкой 600 vs 400 нет. Практичности тут никакой. Другое дело, если 400-ка сильно дешевле. Тогда имеет смысл, наверное. Мой вопрос возник под влиянием часто попадающихся мнений, что, мол, «сибиха-чисотка-суперфура» — лучший в мире мотоцикл. Причём мнение такое распространено только в РФ. Видимо, из-за того, что б/у-шку в основном из Японии тащат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть