Блог им. Igor1989 → Стрит из CBR900RR
Привет всем. Долго хотел написать и вот решился.
Не удачно откатав свой первый сезон (попал в аварию), всё же решил быть мотоциклистом. Как смог сделал мот и катал сезон 2016-17. И чем дольше катался, тем больше приходило понимание того, что спортивный мотоцикл + наши дороги не совсем то чего я хотел. От таких покатушек сильно устаёш. Максимальная скорость стала практически не важна, да и 140км/ч+ редко когда езжу.
Хотел мот восстановить в оригинал..., но зачем?!- ведь скорость не важна, теперь этот параметр подвинул комфорт и уникальность внешнего вида мотоцикла, + решил что «в оригинал» это скучно, так и быть, буду строить стрит. Насмотревшись множество картинок в интернете, что-то мне нравилось в одной, что-то в другой + моё желание образа внешнего вида сформировало понимание чего я хочу. И только после этого я увидел это:
Эти ребята построили то, что было у меня в голове, я увидел как бы конечную стадию своего мотоцикла, вид мне нравился и это предавало сил. Но решил не трогать (пока что), не резать ничего из родного, что бы в случае чего можно было вернуть назад. Зима была долгая и я начал неспешно разбирать мот. Купил алюминиевой трубы (АМГ6), полос разной толщины и ширины (АД31Т5) и принялся за постройку.
Вот так и сформировался основной каркас подрамника. Мне всё очень нравилось, я даже по началу не замечал, что он сильно длинный (вскоре я его укоротил на 12см). Думал как же и из чего сделать мне основу для сиденья, а решение пришло само по себе при просмотре ролика на ютубе как парень строил самолёт из стекловолокна. Обклеял всё скотчем, выложил стекломат и стекловолокно, залил эпоксидкой и затем обрезал лишнее, получилось как-то так:
Родная банка выхлопа под такой стиль была немного длинновата и я купил китайскую:
Отдал в ателье основу сиденья, рассказал и показал чего хочу и получил вот это:
На последнем фото видно что сиденье слишком длинное, ну или я хотел покороче)
Далее начал лепить бардачёк и крепление номера с поворотниками и стоп-сигналом
Светодиодная фара которую я купил была слабенькая и не имела светотеневой граници, ей на смену пришла новая:
а так же новая тормозная машинка (китай), но сильно лучше стока:
Долго ломал голову как же мне сделать боковушки, и снова всё оказалось просто, взял кусок пеноплекса (плотный пенопласт), обрезал, придал форму, зашкурил и по старой схеме как и с сиденьем. Получилось довольно не плохо:
На этом фото видно, что подрамник уже укорочен а значит также нужно укоротить и переделать сиденье…
Просто черные боковухи и переднее крыло (стекловолокно + эпоксидка) показались мне скучными, было принято решение заламинировать карбоном. Все работы делал я сам в первый раз (только варил не я), получилось не идеально, но как-то так:
Вот как смотрится крыло:
Так же сделал полное ТО, перебрал перемазал все подшипники, поменял сальники клапанов (сожрал 300гр масла за сезон) и выставил зазоры, переднее колесо поставил на 17 (на 16 резины толком не найти), обновил выпуск:
Вот практически готовый вид так сказать:
Фара уже весит, светит изумительно!!! Очень четкая светотеневая граница!
Осталось дело за малым, собрать проводку в кучу и спрятать её а так же покрасить раму, маятник и подрамник черный порошок. Думаю ещё поменять приборку на Koso DL-03SR, но отзывов по ней не нащёл и маленький ветровик (декор) как на первом фото из карбончика :). Делаю мото только зимой,- летом катаю. Как Вам парни, нормально или страшненький???)
Не удачно откатав свой первый сезон (попал в аварию), всё же решил быть мотоциклистом. Как смог сделал мот и катал сезон 2016-17. И чем дольше катался, тем больше приходило понимание того, что спортивный мотоцикл + наши дороги не совсем то чего я хотел. От таких покатушек сильно устаёш. Максимальная скорость стала практически не важна, да и 140км/ч+ редко когда езжу.
Хотел мот восстановить в оригинал..., но зачем?!- ведь скорость не важна, теперь этот параметр подвинул комфорт и уникальность внешнего вида мотоцикла, + решил что «в оригинал» это скучно, так и быть, буду строить стрит. Насмотревшись множество картинок в интернете, что-то мне нравилось в одной, что-то в другой + моё желание образа внешнего вида сформировало понимание чего я хочу. И только после этого я увидел это:
Эти ребята построили то, что было у меня в голове, я увидел как бы конечную стадию своего мотоцикла, вид мне нравился и это предавало сил. Но решил не трогать (пока что), не резать ничего из родного, что бы в случае чего можно было вернуть назад. Зима была долгая и я начал неспешно разбирать мот. Купил алюминиевой трубы (АМГ6), полос разной толщины и ширины (АД31Т5) и принялся за постройку.
Вот так и сформировался основной каркас подрамника. Мне всё очень нравилось, я даже по началу не замечал, что он сильно длинный (вскоре я его укоротил на 12см). Думал как же и из чего сделать мне основу для сиденья, а решение пришло само по себе при просмотре ролика на ютубе как парень строил самолёт из стекловолокна. Обклеял всё скотчем, выложил стекломат и стекловолокно, залил эпоксидкой и затем обрезал лишнее, получилось как-то так:
Родная банка выхлопа под такой стиль была немного длинновата и я купил китайскую:
Отдал в ателье основу сиденья, рассказал и показал чего хочу и получил вот это:
На последнем фото видно что сиденье слишком длинное, ну или я хотел покороче)
Далее начал лепить бардачёк и крепление номера с поворотниками и стоп-сигналом
Светодиодная фара которую я купил была слабенькая и не имела светотеневой граници, ей на смену пришла новая:
а так же новая тормозная машинка (китай), но сильно лучше стока:
Долго ломал голову как же мне сделать боковушки, и снова всё оказалось просто, взял кусок пеноплекса (плотный пенопласт), обрезал, придал форму, зашкурил и по старой схеме как и с сиденьем. Получилось довольно не плохо:
На этом фото видно, что подрамник уже укорочен а значит также нужно укоротить и переделать сиденье…
Просто черные боковухи и переднее крыло (стекловолокно + эпоксидка) показались мне скучными, было принято решение заламинировать карбоном. Все работы делал я сам в первый раз (только варил не я), получилось не идеально, но как-то так:
Вот как смотрится крыло:
Так же сделал полное ТО, перебрал перемазал все подшипники, поменял сальники клапанов (сожрал 300гр масла за сезон) и выставил зазоры, переднее колесо поставил на 17 (на 16 резины толком не найти), обновил выпуск:
Вот практически готовый вид так сказать:
Фара уже весит, светит изумительно!!! Очень четкая светотеневая граница!
Осталось дело за малым, собрать проводку в кучу и спрятать её а так же покрасить раму, маятник и подрамник черный порошок. Думаю ещё поменять приборку на Koso DL-03SR, но отзывов по ней не нащёл и маленький ветровик (декор) как на первом фото из карбончика :). Делаю мото только зимой,- летом катаю. Как Вам парни, нормально или страшненький???)
- Igor1989
- Игорь Гальченко
- 3 июля 2019 в 16:17
- +8
- AntonKatenev
- 3 июля 2019 в 16:53
- ↓
Поднять руль недостаточно, надо еще подножки переносить.
Ну и пихло спорта конечно не лучший вариант для города.
Ну и пихло спорта конечно не лучший вариант для города.
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 17:24
- ↓
А я бы покрасил голову мотора в красный :)
И обязательно сделал бы упор на сидении
И обязательно сделал бы упор на сидении
- Vladimir8282
- 3 июля 2019 в 19:51
- ↓
Выглядит как кулак:) это комплимент) сзади бы подножки пассажира убрать, и чуть повыше хвост) а так за руки респект бро!
- DegenerateCo
- 3 июля 2019 в 20:18
- ↓
Очень неплохо прям получилось, руки из нужного места очевидно. Бак бы тебе в ателье тогда под карбон обтянуть хорошей плёнкой, чтоб гармонично было и раму отполировать — конфета будет. Единственный минус — трубы в тряпках очень быстро превратятся в кусок ржавчины, лучше скинь ленту и покрась термухой чёрной. Очень гут.
Мне вариант, где сиденье просто на трубах, больше понравился. Без боковинок вообще, лишние они.
Плюс с выхлопом надо закончить, тут и зелёная термолента, потом чёрный кусок и блестящая банка, такие «мелочи» по всему проекту режут глаза.
Молодец что сам делаешь и все так дотошно, Респект! Пиши, очень интересно.
Плюс с выхлопом надо закончить, тут и зелёная термолента, потом чёрный кусок и блестящая банка, такие «мелочи» по всему проекту режут глаза.
Молодец что сам делаешь и все так дотошно, Респект! Пиши, очень интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть