Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Igor1989 → Стрит из CBR900RR

Привет всем. Долго хотел написать и вот решился.
Не удачно откатав свой первый сезон (попал в аварию), всё же решил быть мотоциклистом. Как смог сделал мот и катал сезон 2016-17. И чем дольше катался, тем больше приходило понимание того, что спортивный мотоцикл + наши дороги не совсем то чего я хотел. От таких покатушек сильно устаёш. Максимальная скорость стала практически не важна, да и 140км/ч+ редко когда езжу.
Хотел мот восстановить в оригинал..., но зачем?!- ведь скорость не важна, теперь этот параметр подвинул комфорт и уникальность внешнего вида мотоцикла, + решил что «в оригинал» это скучно, так и быть, буду строить стрит. Насмотревшись множество картинок в интернете, что-то мне нравилось в одной, что-то в другой + моё желание образа внешнего вида сформировало понимание чего я хочу. И только после этого я увидел это:

Эти ребята построили то, что было у меня в голове, я увидел как бы конечную стадию своего мотоцикла, вид мне нравился и это предавало сил. Но решил не трогать (пока что), не резать ничего из родного, что бы в случае чего можно было вернуть назад. Зима была долгая и я начал неспешно разбирать мот. Купил алюминиевой трубы (АМГ6), полос разной толщины и ширины (АД31Т5) и принялся за постройку.





Вот так и сформировался основной каркас подрамника. Мне всё очень нравилось, я даже по началу не замечал, что он сильно длинный (вскоре я его укоротил на 12см). Думал как же и из чего сделать мне основу для сиденья, а решение пришло само по себе при просмотре ролика на ютубе как парень строил самолёт из стекловолокна. Обклеял всё скотчем, выложил стекломат и стекловолокно, залил эпоксидкой и затем обрезал лишнее, получилось как-то так:


Родная банка выхлопа под такой стиль была немного длинновата и я купил китайскую:


Отдал в ателье основу сиденья, рассказал и показал чего хочу и получил вот это:



На последнем фото видно что сиденье слишком длинное, ну или я хотел покороче)
Далее начал лепить бардачёк и крепление номера с поворотниками и стоп-сигналом


Светодиодная фара которую я купил была слабенькая и не имела светотеневой граници, ей на смену пришла новая:

а так же новая тормозная машинка (китай), но сильно лучше стока:

Долго ломал голову как же мне сделать боковушки, и снова всё оказалось просто, взял кусок пеноплекса (плотный пенопласт), обрезал, придал форму, зашкурил и по старой схеме как и с сиденьем. Получилось довольно не плохо:

На этом фото видно, что подрамник уже укорочен а значит также нужно укоротить и переделать сиденье…


Просто черные боковухи и переднее крыло (стекловолокно + эпоксидка) показались мне скучными, было принято решение заламинировать карбоном. Все работы делал я сам в первый раз (только варил не я), получилось не идеально, но как-то так:



Вот как смотрится крыло:

Так же сделал полное ТО, перебрал перемазал все подшипники, поменял сальники клапанов (сожрал 300гр масла за сезон) и выставил зазоры, переднее колесо поставил на 17 (на 16 резины толком не найти), обновил выпуск:

Вот практически готовый вид так сказать:

Фара уже весит, светит изумительно!!! Очень четкая светотеневая граница!
Осталось дело за малым, собрать проводку в кучу и спрятать её а так же покрасить раму, маятник и подрамник черный порошок. Думаю ещё поменять приборку на Koso DL-03SR, но отзывов по ней не нащёл и маленький ветровик (декор) как на первом фото из карбончика :). Делаю мото только зимой,- летом катаю. Как Вам парни, нормально или страшненький???)
  • Igor1989Igor1989
  • Игорь Гальченко
  • 3 июля 2019 в 16:17
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+4
Zigger
Классика! «Все нейкеды делаются из снятых со столбов спортов» ©
0
Zigger
А вообще я и сам подумываю о чем-то похожем, когда пластик надоест
0
AntonKatenev
Поднять руль недостаточно, надо еще подножки переносить.

Ну и пихло спорта конечно не лучший вариант для города.
0
Igor1989
это самый добрый спорт едет с 4-5тыс.об.! тяга на низах как у дорожника ямахи литровой.
0
AntonKatenev
Да ездил я на этом мопеде. Двигатель там совсем не для города, но бывает и хуже.
+8
EvgenyE
Интересно, на автофорумах есть такая движуха, типа, вот попал в ДТП, но не отчаялся, ведь всегда хотел багги, или там кабриолет (в зависимости от тяжести ДТП)?..
+1
Igor1989
вопрос не ко мне. Как юмор,- то зашло..,- если как насмешка,- у меня была возможность сделать в оригинал!,- но захотелось чего-то нового!
+1
EvgenyE
Улыбки ради. Ни в коем случае не насмешка.
Каждый сам выбирает как ему поступить, причем выбор зачастую ограничен финансово…
0
Takeda1977
А я бы покрасил голову мотора в красный :)
И обязательно сделал бы упор на сидении
0
Igor1989
делал, но пошили шкурку неправильно, и при натягивании почти весь он смялся…
+1
Takeda1977
Руки у тебя замечательные :)
0
Vladimir8282
Выглядит как кулак:) это комплимент) сзади бы подножки пассажира убрать, и чуть повыше хвост) а так за руки респект бро!
0
Igor1989
Жена ездит со мной иногда.)
+1
DegenerateCo
Очень неплохо прям получилось, руки из нужного места очевидно. Бак бы тебе в ателье тогда под карбон обтянуть хорошей плёнкой, чтоб гармонично было и раму отполировать — конфета будет. Единственный минус — трубы в тряпках очень быстро превратятся в кусок ржавчины, лучше скинь ленту и покрась термухой чёрной. Очень гут.
0
Dmmax
Верхняя траверса с проставками под руль уже были или покупал?
0
Igor1989
Была, LSL — дорого стоит, я бы зажал 350у.е. отдавать.
0
vit292
Это как купить Road King и переделать в «электричку» ))))))))
0
TR2N
Как по мне, руль просится еще выше)

И еще вопрос, зачем обматывать выхлоп в теплоизоляцию? Оч портит вид, как по мне
0
Edel
Мне вариант, где сиденье просто на трубах, больше понравился. Без боковинок вообще, лишние они.
Плюс с выхлопом надо закончить, тут и зелёная термолента, потом чёрный кусок и блестящая банка, такие «мелочи» по всему проекту режут глаза.
Молодец что сам делаешь и все так дотошно, Респект! Пиши, очень интересно.
0
Igor1989
Думал сначала без боковух, но...,- нужен бардачёк (аккум, релюхи, мозги, куча проводки- некуда деть).., а термолента золотистая. Я просто насмотрелся картинок, там много у кого перемотано, а мне вроде как больше нравится с перемотанным).
+1
Alex1009
Очень хороший и толковый подход. Проделана качественная работа и уделил внимание деталям.
Вот только итоговый результат ну вообще не в моем вкусе.
Но это не отменяет того факта, что экземпляр, в целом достоин внимания.
0
Hottabich
Подскажи модель фары и где брал, заранее спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Igor1989, Стрит из CBR900RR