Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Выгул сутулой собаки
Для того, чтобы мацыкл ездил, нужно хотя-бы одно колесо. Оно имеется, но всё равно немного не то. Пришлось запиливать как выпиливал задний маятник. Сутулость тоже предстоит полечить собачке.
И так! Имеемминск днинск, которого нещадно ласкал своими 'рукамиизжопы' какой-то больной на голову инженер. Я тоже бывает делаю дурные весчи. Это ведь как с алкоголиками — они себя больными алкоголизмом не считают. И вот уже я, сгорбатившись над подопытным, пыхчу во всю свою мощь. Итогом моих мытарств стало отпиливание всего и вся! Но настал момент, когда нужно начинать снова изобретать велосипед, а не биться головой о стену. Для продолжения темы нужно было потратить заначку, отложенную с продажи отпиленного говна с моцыкла в митолку.
ЗЫ. Прошу прощения за лекскикон. Многим он покажется непонятным или синтаксически(орфографически) не верным. Уверяю, так задумано.
Начинаем начинать, как говорит знаменитый блохер.
Прикупил квадратную трубу.
Напилил на нужные размеры. Как начинающий кастомайзер предварительно малял на сартирной бумаге чертежи с приблизительными размерами.
Заведомо отпилил от старого маятника сайлентблоки. Было лень что-то изобретать новое.
Сварщик из меня хоть куда! Старался больших дыр не прожигать. Если получались баребухи, то помогала шлифмашинка.
Навозившись и потратив все электроды на выходе получил весьма годную дитОль. Оставалось присрать к ней колесо и вкорячить в раму. Просто? Ну щаз! Секаса мне хватило на месяц вперёд.
Прихватизировав с мотоцикла девушки амортизатор, зафигачил уши крепления оного. Когда ставил приводную цепь, то, как и ожидалось, она сильно тёрлась о край маятника. Это из-за неправильно выбранного угла наклона маятника. Не дело, подумал я и включил логику рукожопа! Вуоля!
Комментировать эту херню я отказываюсь! Мне было лень что-либо переделывать и хотелось побыстрей испытать сутулую.
Даже с задним тормозом долго не думал. Просто присрал на скорую руку, дабы хоть как-то затормозить.
Когда ставил капельницу сутулой, не выдержила крыльчатка принудительного охлаждения. Благо ничего не расхерачило. Демонтировал узел и заглушил отверстие от вала.
Присрав импровизированный бак, скрутив с мотика девушки ещё и фару я-таки катнул. Да, стоя! Да, зимой по льду. Да, в бушлате и рваных крагах. И чо? Свидетели моего тест-драйва были в изумлении. Они завидовали, а мне понравилось! Без глушителя очень громко, но подрамника нет, чтобы прикрепить хотя-бы глушитель-импатента. Срать! Я оторвался по полной! Когда терпеть боль в конечностях было невозможно и сопли на лице заморозили мою улыбку, то отправился я до дома. Как же было здорово!
По итогам покатушки выявилось несколько моментов. Самый важный, это неправильная работа карбюратора. Даёшь газу до отказа и мот умирает. Следующий момент был в излишней задранности жопы. Слишком высокий мот, даже для меня. В голове созрел план изменения угла наклона маятника и утилизации странной конструкции натяжки цепи.
И так! Имеем
ЗЫ. Прошу прощения за лекскикон. Многим он покажется непонятным или синтаксически(орфографически) не верным. Уверяю, так задумано.
Начинаем начинать, как говорит знаменитый блохер.
Прикупил квадратную трубу.
Напилил на нужные размеры. Как начинающий кастомайзер предварительно малял на сартирной бумаге чертежи с приблизительными размерами.
Заведомо отпилил от старого маятника сайлентблоки. Было лень что-то изобретать новое.
Сварщик из меня хоть куда! Старался больших дыр не прожигать. Если получались баребухи, то помогала шлифмашинка.
Навозившись и потратив все электроды на выходе получил весьма годную дитОль. Оставалось присрать к ней колесо и вкорячить в раму. Просто? Ну щаз! Секаса мне хватило на месяц вперёд.
Прихватизировав с мотоцикла девушки амортизатор, зафигачил уши крепления оного. Когда ставил приводную цепь, то, как и ожидалось, она сильно тёрлась о край маятника. Это из-за неправильно выбранного угла наклона маятника. Не дело, подумал я и включил логику рукожопа! Вуоля!
Комментировать эту херню я отказываюсь! Мне было лень что-либо переделывать и хотелось побыстрей испытать сутулую.
Даже с задним тормозом долго не думал. Просто присрал на скорую руку, дабы хоть как-то затормозить.
Когда ставил капельницу сутулой, не выдержила крыльчатка принудительного охлаждения. Благо ничего не расхерачило. Демонтировал узел и заглушил отверстие от вала.
Присрав импровизированный бак, скрутив с мотика девушки ещё и фару я-таки катнул. Да, стоя! Да, зимой по льду. Да, в бушлате и рваных крагах. И чо? Свидетели моего тест-драйва были в изумлении. Они завидовали, а мне понравилось! Без глушителя очень громко, но подрамника нет, чтобы прикрепить хотя-бы глушитель-импатента. Срать! Я оторвался по полной! Когда терпеть боль в конечностях было невозможно и сопли на лице заморозили мою улыбку, то отправился я до дома. Как же было здорово!
По итогам покатушки выявилось несколько моментов. Самый важный, это неправильная работа карбюратора. Даёшь газу до отказа и мот умирает. Следующий момент был в излишней задранности жопы. Слишком высокий мот, даже для меня. В голове созрел план изменения угла наклона маятника и утилизации странной конструкции натяжки цепи.
- Perdolet
- Григорий
- 15 февраля 2021 в 15:57
- ?
- StoneDwarf
- 16 февраля 2021 в 9:43
- ↓
Я прям вижу эту картину, как после какой-то кочки цепь спрыгивает со звездочки натяжителя и фигачит по раме и колесу, весело виляя и подпрыгивая на ведомой звезде =)))
Но в целом, сутулый — огонь ) Ваяй дальше!!!
Но в целом, сутулый — огонь ) Ваяй дальше!!!
Как прям юность вспомнил — после уроков полировал в школьной мастерской ступицы и пилил маятник (варил брат, он на сварщика учился как раз), в те далёкие времена (а это было в начале 90-х) в небольшом городке на урале настоящие мотоциклы можно было увидеть только на вкладышах от жевачки турбо, а уж найти настоящий моноамортизатор, так вообще не реально было, поэтому сваяли из обрезанного аморта от 52 газона и пружины от задней подвески муравья, но получилась полная дрянь — слишком передемфированый но со слабой пружиной, поэтому в конце вернулся к паре родных амортов, для которых на заводе отцом были сделаны более толстые штоки, ибо с родными с новья не удавалось добиться герметичности. В конце концов получилось вполне удобоваримо и юзабельно, я на нём даже в крым с урала ездил.
ВОт это правильный проект.Автор сам понимает, что творит неведомую по#бень, дав соответствующее прозвище.Учитесь, кастомайзеры и прочие рукожопы, как надо относиться к своим поделкам.Теперь у меня для всех этих ваших скремблеров, кастомов есть адекватное название.To author: переднее колесо слишком круглое, надо довести его до нужных кондиций, чтобы соответствовало заднему.
- lukina4nnn
- 20 февраля 2021 в 7:18
- ↓
Я мало что в ваших байках понимаю, но вот сынишка тащится, слов нет. Думаем на совершеннолетие ему мотоцикл подарить. Сколько они стоят? Хороший, разумеется) Скоро хочет уже на права идти учиться) А я говорю пройди сначала обучение на ветеринара, как и хотел, а потом делай че хочешь. Сидит, ждет байК))
Для первого байка сасое важное МАЛАЯ мощность. А какой он будет-вообще фиолетово! Конечно, лучше чтоб был не музейный экспонат, а достаточно распрострвнённый и по запчастям доступный. И да! Попробуй увлечь сынишку в мотокросс или эндуро, там права не нужны от слова совсем! Прозондируй эту тему. «Асфальт» рано или поздно проигрывает покатухам по говнам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть