Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. steal → KTM 1290 Super Adventure S: ДНК победителя

Пожалуй, стоит начать с чемпионского ДНК флагмана от КТМ, который, на секундочку, с 2001 года ни кому не отдает первую строчку в итоговом зачете ралли «Дакар», а это чего-то да стоит. По факту, австрийцы предложили покупателям эндуро с кофрами: на это красноречиво намекает жесткое сиденье, дающее возможность перемещаться по нему в поисках необходимой посадки здесь и сейчас. Во время продолжительной езды пассажиру приходится заниматься тем же самым, так как пятая точка затекает. Именно поэтому, многие путешественники меняют сиденье, благо стоит это относительно не дорого.


О нехватки мощности, как вы понимаете, речи идти не может, так как 160 сильная «вэшка» валит с большим количеством восклицательных знаков. При этом байк не дерганый, весь потенциал начинает раскрываться в районе 4000 оборотов, до которых он ведет себя покладисто. Конечно, это не самый удачный вариант для городских тянучек, со своими низами, заставляющими играть сцеплением. И все же в пробках с ним терпимо, развесовка позволяет оставаться ногам на подножках максимально долго, та же Ducati Multistrada 1260S в схожих условиях мне показалась более валкой.

Раздражало погремыхивание ветровика на низких скоростях, но пользователи со стажем говорят, что афтермаркетовское стеклышко решает эту проблему и еще больше улучшает ветрозащиту. Как и у KTM 790, жар от двигателя достаточно быстро дает о себе знать вашим филейным частям. Когда на улице +35, это то еще удовольствие, но я представляю, каким плюсом это может стать в прохладную погоду :)

Об электронике байка можно говорить долго. Настраивается практически ВСЕ! Роскошный дисплей, который дает возможность путем не сложных манипуляций получить быстрый доступ к тому, чем вы пользуетесь наиболее часто. К примеру, мне было удобно иметь под рукой настройки подвески для езды соло и с пассажиром. 1290 создан так, что уронить его максимально сложно: нужно прям по-настоящему «исполнять», чтобы добиться такой «заветной цели». Компьютер постоянно следит за вами, а привычный уже для топовых байков разных марок боковой ABS, здорово расширяет возможности безопасного пилотирования. В режиме «эндуро» помощники, естественно, отключаются, но вернутся, как только вы этого захотите.

Справляться со всей этой мощью ожидаемо призваны тормоза от Brembo. Они на высоте, но почему-то уже который раз складывается ощущение, что лучшие тормозные системы всегда стоят на Ducati.

Немного странно было не увидеть спицованных колес, их приберегли для версии с буковкой R, однако для тех, кто чаще ездит по городу — это не так и плохо: литье дает более острую управляемость.

На выходе мы получаем звездолет, который в состоянии закрыть большую часть ваших потребностей, дарит уверенность в каждом повороте и позволяет планировать самые дикие маршруты.









  • stealsteal
  • Max
  • 25 июня в 10:00
  • 1
  • ?

Комментарии (121)

RSS свернуть / развернуть
+8
McLaren
Сам периодически посматриваю 1290, правда в Т версии, но…
Текст совсем не обзорный, скорее рекламный какой-то. Маркетологическая сухость.
+3
steal
В рекламе не пишут про минусы. А вообще, любой обзор — дело вкуса.
0
Takeda1977
У ктм недостатков нет, не считая того, что это ктм :)
+7
KOHb
да, спортивные заслуги далеко не всегда имеют что то общее с гражданской эксплуатацией, это больше маркетинг
+1
zogar-zag
Если бы эо было так, то КамАЗ был бы самым продаваемым грузовиком в мире :-)
+1
bacha
И КТМ самым продаваемым мотоциклом. Но самый продаваемый турэндуро — BMW! Сколько гонок выиграла эта марка за последние годы на Дакаре? Но факт.
0
venickey
Сравнение несравнимого.
+1
Mikipol
Это почему?
0
rz155
Так бы и было, если бы продажи обеспечивал исключительно маркетинг.
+2
provokator80
это был бы идеальный «единственный» мотоцикл, если бы не несколько недостатков:
1) дорогой
2) страшный
3) по надёжности уступает гусю
+4
steal
Очень многие не согласятся с 3 пунктом. 2 — на любителя, 1 — на фоне конкурентов? Разве?
+2
provokator80
Дорог — лично для меня. Страшные фары, да и вообще морда лица — тоже моё субъективное мнение. Про низкую надёжность рассказывают гусеводы)
+3
steal
Прикольно слушать отзывы от людей, которые никогда на байк не садились (чаще всего) :)
Мой приятель только что вернулся из тура в 12000 км, часть пути проходила через Марокко. Он владеет КТМ 1290 и новым гусем 1250. Два новых байка, но он выбрал КТМ… Из всех неприятностей в дороге, села батарейка в ключе. Понятно, что техника новая, но лучше, когда ей дают оценку люди ездящие, а не из конкурирующего лагеря :)
+1
Takeda1977
Ну не все так радужно. Вот уже второй раз приезжая на ТО наблюдаю два 1290, одного без мотора, второго — без коробки :)
На гусях, впрочем, тоже летят моторы и карданы и прочее.
А вообще, имхо, гусь — 1290 это выбор сердца, а не разума. Кому просто ехать — гусь. Кому потенциально нужны «шашечки» (или волнующее ощущение от езды) — ктм. Вторые просто мирятся с недостатками.
ЗЫ. А своего ктм-а люблю. Он классный. А гусь — скучный был :)
0
steal
Про идеал никто и не говорит. Взять два одинаковых байка, найти им двух хозяев и через пять лет у байков будут совершенно разные истории и это касается любого бренда и марки.
+1
Takeda1977
Да… для идеала 1290 не хватает низов и чуть большей стабильности на больших скоростях с тремя кофрами :)
+1
AntonKatenev
И сиденья поудобнее :)
0
Takeda1977
Афтемаркет от ПауэрПартс вполне ничего за разумные деньги :)
Но да, стоковое сиденье лавочка полная.
Если придираться можно еще чего накопать:
— Почему нет ручек с подогревом в стоке при цене 1.5 м?
— Пусть дизайнер в аду часами выковыривает тысячи мошек из воздухозаборников!
— Оставшееся время дизайнер может попробовать искать ул. Лизюкова в Воронеже по «встроенной в приборную панель навигации» и спаривать телефон и гарнитуру с мотоциклом.
— Когда, наконец, КТМ-ы перестанут жарить булки водителя?
0
AntonKatenev
Я бы еще добавил странный звук двигателя, но это вкусовщина уже.

А так вообще отличный мотик. Но моя любовь из ктэмов — это супердюк.
+1
Takeda1977
Мне вот очень интересно было бы попробовать супердюк джи-ти…
0
steal
Было бы интересно, хоть это все и не мой любимый класс техники, но на тесте их у нас нет :)
+1
Takeda1977
У вас, по-моему, их не только на тесте нет, но и в наличии тоже не бывает ;)
0
Takeda1977
А сорри, думал вы из Москвы :)
0
steal
В прошлом году парочку продали, в этом не везли, ждут новую модель, но по предоплате 2 недели и у клиента, насколько я знаю.
+1
Takeda1977
Я в прошлом году обхаживал местного дилера. Мне так сказали «от месяца и до...» и молчание :)
0
Korenb
Так а общий пробег какой, чтобы можно было бы судить о надежности?
0
sansay1210
а про цены тоже они рассказывают?
+5
zogar-zag
Поддержку, морда у КТМа страшна как смертный грех, БМВ и Хонда Африка просто няшки по сравнению с австрияком.
+2
Takeda1977
Особенно симпатична Африка. Правда, по закону жизни, где положили красоты — не доложили чего-то еще, а то, где и красота и все остальное, — можно только украсть :)
0
steal
Она действительно красива и относительно компактна, но на фоне Мультика, КТМ и Гуся он слишком ватный. Правда берет своим и бездор это просто ее, но вот дороги это касается намного меньше.
-1
claw_bass
я вообще не понимаю как можно сравнивать Африку за 930к с Мультиком, Гусём и КТМ за 1.7млн. Это же разные лиги вообще. Я не считаю её прямым конкурентам им, это лига BMW850GS, Tiger 800, KTM 790-1090, Ducati Multistrada 950.
-1
Takeda1977
фрику за 930к с Мультиком, Гусём и КТМ за 1.7млн
КТМ, вроде реально взять за 1.5. В этом году разбег цен, действительно весьма велик.
Но вот, к примеру, в прошлом КТМ стоил 1.2 м. А вот тут уже разница поменьше.
Впрочем, Африка ватная и на фоне мультика 950 и КТМ 1090. Мотор, правда, уже получше смотрится
0
claw_bass
На этом видео она ватной не кажется) Ну сгоняю на тест посмотрю конечно сам.

-1
Takeda1977
Я ее пробовал немножко. В сравнении с XR (на котором тогда ездил) ощущения на асфальте были жуткие. 1290, кстати, никакого негатива в сравнении не вызвал
0
claw_bass
На XR я сам недавно катнул, офигенный мот! Но с ним сравнивать опять же бесполезно, ну это понятно, что другой совсем уровень и другие деньги и по покупке и по обслуживанию и по потере в цене при продаже потом.
0
claw_bass
Если бы у меня было 1.5 ляма, я бы даже не рассматривал Африку)) поэтому и логики не вижу в таких сравнениях. А 1.5 ляма у меня нет(
0
Takeda1977
Ну… Если б у меня были деньги только на Африку я бы купил бы xr :)
0
AntonKatenev
И катался бы по шоссе :)
0
claw_bass
Ну я катнул по «не очень» дороге, нормально XR отрабатывал. Грунты сухие конечно проедет он тоже, но без задора.

У XR сейчас выходит новое поколение, вот на Intermot должны представить, так что старое обесценится. Они и так ужасно обесцениваются, 2015 год сейчас можно взять за 700-800, это в 2 блин раза!

Так что бэху надо брать новой и на максимальной гарантии в 5 лет.
+1
AntonKatenev
Мне XR совсем не понравился, хотя я хотел его купить. Дорожник и дорожник, зачем-то наряженный в кроссовер. На трассе ракета, но в городе тухло, в дяльняке неудобен, а с дороги лучше вообще не съезжать. Им надо было на этом движке делать что-то вроде мульта, но тогда он слишком близко подошел бы к гусю. Видимо они пытались избежать внутренней конкуренции, и постарались развести их подальше по позиционированию. На мой взгляд — перестарались. Что характерно, даже спорт-туриста не вышло, потому что спорт есть, а вот с туристом там не очень.

А вообще мог бы получиться отличный кроссовер, пихло очень хорошее.
0
Takeda1977
пихло очень хорошее
В моем личном хит параде двигатель S серии на втором месте после V-4 Априлии.
0
AntonKatenev
Хехе, подождем мульта на V4 :)

Мне ктмовский движок нравится. Люблю я твины. Жужжать надоело уже как-то.

Дукасовский тоже хорош, но они как-то ухитряются делать двины без низов. Бесит немного. Зато звук как у трактора, а не как у швейной машины :)))

Вчера добился от мульта расхода в 4 литра на сотню, при скорости около 110. По обычной дмитровке, более или менее в трафике. Удивился. Но мне кажется у меня терпения даже на один бак не хватит…
0
Takeda1977
Хехе, подождем мульта на V4 :)
Лично я очень-очень жду :)
0
claw_bass
да это очень логичный ход будет Мультик на V4
0
Takeda1977
И катался бы по шоссе :)
Нет :) Жужжал бы от заправки до заправки.
У нынешней генерации главные проблемы бак на 180-200 км. и короткая 6-я передача.
На сухом грунте едет уверенно там же, где едут и гуси, только все вибрирует и дребезжит. Как, впрочем, и у мультистрады.
0
claw_bass
Согласен да с минусами, но наваливает XR знатно сочно так, и тормозит тоже. Жрёт конечно бенз просто конско… А ехать на нём до 6000 просто преступление против себя.
На нём только галопом и от заправки до заправки)
0
Takeda1977
Наваливает он настолько сочно со своими короткими передачами, что иной раз и S1000RR позади оставался до 150 км. в час.
Это просто самый быстрый и самый пилотажный кроссовер на сегодня. Точка :)
+1
AntonKatenev
У мульта только скарб в кофре дребезжит :) Ну еще туринговое стекло иногда. Остальное нормально. Подвеска в эндуро режиме прилично расслабляется, и нормально так все глотает. XR этого не хватает. А еще не хватает нормального бака, нормального расхода, нормального сиденья, нормальной ветрозащиты. Ничего критичного для дорожника, но он же с претензией на путешествия. Больно на нем путешестовать. А для мотика на каждый день слишком больно в городе. Впрочем мульт в городе еще хуже — руль размахали чуть ли не в метр, негодяи. Но мульт на трассе весьма удобен, особенно туринговая версия.

Короче, XR — мотик для бесчинств на трассе, в этом он хорош. В остальном… нуу… как-то. Лучше KTM взять, только седло поменять, и сделать что-то с ветрозащитой. Или мульта. Или гуся, если пенсионер :) С триумфами не знаком, ничего не могу сказать.

А так вообще самая большая проблема этих коровушек — это город.
0
Takeda1977
У мульта только скарб в кофре дребезжит :) Ну еще туринговое стекло иногда. Остальное нормально. Подвеска в эндуро режиме прилично расслабляется, и нормально так все глотает. XR этого не хватает.
На мультике дребезжит ветровое стекло, что-то в переднем пластике, все то же самое, что и у XR. Знаем, пробовали, причем долго, года 4.
Сиденье, кстати, на XR вполне нормальное, ктму не чета. День просидеть — реально.
Ах да, если «фишка» — при остановке подножки втыкаются ровно в ноги, стоящие на земле. Ездить в короткой обуви — больно :)
0
AntonKatenev
Пластик они еще в 13 году поправили. А стекло грохочет в одном каком-то положении, не помню, в каком. Еще что-то бумкает спереди, если на лежачий наехать на скорости 90-100. Непонятно что, но это точно не пробой подвески. И у кофра заднего идиотское крепление, он тупо подпрыгивает, правда это легко вылечилось наклейкой обычной прокладки. А вот боковые кофры грамотно сделаны, главное с ними в пробки не соваться — торчат шире руля.

Проблема у мульта в том, что это точно не эндуро. Там столько всяких выступающих деталей, проводочков, кронштейнов, что если заехать в поле или в лес, потом выезжаешь как дикообраз, отовсюду растительность торчит. Не дай бог оборвешь что.

Ну и руль, мать его. Надо где-то поискать руль поуже… сильно поуже.
0
Takeda1977
Еще что-то бумкает спереди, если на лежачий наехать на скорости 90-100.
Плавающие диски? :)
И у кофра заднего идиотское крепление, он тупо подпрыгивает,
Он — не одинок. У КТМ-овского пластика та же фигня.
0
AntonKatenev
Черт знает, может и диски. Но по ощущениям что-то повыше, как будто в морде где-то.
0
claw_bass
У меня было немного города в тесте XR, я бы сразу наверное укороченный руль купил. А седло что стоковое что HP мне показались вообще норм, по сравнению с CBR1100XX так прям идеальное! На своём я сижу извините «на простАте», а тут на мягких полупопиях.
0
bacha
Самое забавное этого «чего то ещё » никто так и не описал и не сформулировал)))
0
Takeda1977
Самое забавное, что это очевидно. В Африке не хватает мотора, электронных подвесок, тормозов и универсальности. Да, для грунта, но она существенно менее универсальна, чем конкуренты.
0
bacha
Вам не хватает Африканского мотора? Вы пробовали новую Африку? Опять же, вам его не хватило в пампасах или на трассе? Вот даже интересно.
0
Takeda1977
Мне и КТМ-овского мотора не хватает иногда. И что?
Ах да, новую Африку, само собой пробовал. На асфальте: вяло, расхлябанно, тормозит средне (в лучшем случае), мотор невыразительный. А коли назвался «туристическим эндуро» — изволь и на асфальте вести себя нормально.
0
AntonKatenev
Неуниверсальна — в смысле на асфальте не повеселишься. А так-то едет. Как мотик на каждый день — скукотааа…

Но для путешествий в говны огонь машина. Для чего и сделана.
+1
Takeda1977
Само собой едет. Много чего едет.
Неуниверсальна — означает то, что Африка у Африке перекос в сторону бездорожья. Для литрового мотоцикла? Не понимаю. Как, впрочем, не понимаю и 1290SAR
А в говны лучше ехать на чем полегче. Типа Хаски 701. Но не настаиваю, каждому свое.
0
AntonKatenev
Не, у нее просто нет перекоса в сттрону асфальта, как у больших мальчиков. :)

Ехать в говны надо на чем полегче, а вот путешествовать в говны на африке самое оно. По дороге будет скучновато, но нормально.
0
Takeda1977
Не, у нее просто нет перекоса в сттрону асфальта
У нее просто перекос в сторону грунта. А делать мотоцикл в основном для грунта такого размера — непонятно что, на мой взгляд.

а вот путешествовать в говны на африке самое оно
В какие говны? Если твердый грунт — проедут и гусь и ктм. Если песок или грязь — то и первые два и Африка тяжелы для таких условий.
А так — как раз Хаска 701 и нужна для «путешествий» в условиях оффроуда.
0
DriverXX
Вам не хватает Африканского мотора? Вы пробовали новую Африку? Опять же, вам его не хватило в пампасах или на трассе? Вот даже интересно.

это он от зависти или действительно прокатился в D режиме вокруг дома. Иначе бы не позорился так))
0
DriverXX
В Африке не хватает мотора, электронных подвесок, тормозов и универсальности. Да, для грунта, но она существенно менее универсальна, чем конкуренты.
Ты точно на Африке ездил, а не на моторолере Тула?)))
+5
Takeda1977
По надёжности они с гусем равны. Ктм глючит чаще, но по мелочи, а основном. Гусь реже, но серьезнее. В целом зависит от эксплуатации.
Гусь комфортнее, ктм резвее и острее — имхо, основная разница. Ну и гусь сделан с большим вниманием к деталям.
+1
steal
Да, верные моменты отмечены. Они просто под разные характеры и потребности.
0
provokator80
Тогда почему для кругосветки массово выбирают гусей, а не КТМ? И вообще, почему есть культ гусей (а это реально секта, как харлеисты и голдоводы))) и нет культа больших турынд от КТМ?
0
Takeda1977
нет культа больших турынд от КТМ
Потому что КТМ культ и не нужен и КТМ и так хорошие мотоциклы? :)
Сядешь на гусь, открутишь ручку — и куча времени подумать «ах, какой хороший мотоцикл». Не торопясь, с расстановкой :)))))
+2
sp80
Страшный? Для кого-то страшный, а для кого-то красивый.
+1
Takeda1977
О вкусах не спорят :)

0
arsn
вот ща обидно было)
0
Takeda1977
Ну может ктм на картинке — это букет в руках невесты? :)
+5
spamer80
Хорошая реклама, но нет.
+4
Pechan1980
Накину немного авна на вентилятор, ниже строки, которые я писал на одном из форумов о качестве БНВ и КТМ. Все строго из личного опыта за последние 10 лет:
«Из моего опыта (все моты покупались новыми):

1-й мот БНВ Р1200Р 2008г.в. пробег 20+т.км. — траблы: сдох аккумулятор в первые 3 мес., отзывные — антенна иммобилайзера, что-то по тормозам.

2-й мот БНВ К1300Р 2011 г.в. пробег 20+т.км.- траблы: очень мягкие колесные диски, прокатывать приходилось часто (в последний год эксплуатации — 3 раза за сезон) с учетом того что мот за пределы Москвы не выезжал; замена подшипника заднего колеса каждые 10т.км., иначе умирает кардан.

3-й мот КТМ 1190 авд. (обычная версия) 2013г.в. пробег 43 т.км. — самый сырой мот линейки 1Х90, т.к. первый год выпуска линейки — траблы: аирбокс сосал песок (устранилось юнифильтром), как следствие — регулировка клапанов каждые 15 т.км., к 43м т.км. умерла электрорегулировка заднего амортизатора (замена по гарантии), умер датчик температуры окружающего воздуха (замена по гарантии), отстреливал „левый“ тюнинг; несколько (штук 5-6) отзывных — подножки, болты крепления амортизатора и еще-что-то мелкое.

4-й мот (текущий) КТМ 1290 SAS 2017 г.в. пробег сейчас 20,5 т.км. — траблы: в первые 10 т.км. появилось ощущение биения передних тормозных дисков (три сервиса: , Мотторрад и С. Борода (гуру по КТМ) проблему не обнаружили, в итоге поставил альпиновкие спицованные колеса с тормозными дисками Galfer — проблема исчезла); отзывная по бензонасосу.»
Таким образом количество проблем у КТМ и БМВ одинаковое.
+5
JarikBSU
не, ну это не интересно. Все байки с нового до 40т.км… Это только у первого владельца и на гарантии. Это не та статистика.
Вот чего ждут люди:

BMW R1150GSA 2004. Я 3-й владелец и взял с пробегом 100 000+ км. (спидометр не работал, но комп показал 1860 мото часов).
проехал где-то 1000 мото часов за 6 лет. Спидометр не чинил, вместо него стоит навигатор.
поломки:
— трос спидометра был порван. Заменил — через месяц умерла шестерня привода спидомтера (пластмассовая). Не чинил.
— замена передней шаровой. оригинал, 100$
— замена катушки зажигания, потому что старая была сломана пополам, но байк ехал. Троил в сырую погоду. 100$
— коротил стартер на массу и не мог прокрутить мотор. перебрали стартер, теперь работает.
— после карпат появился люфт в подшипниках крепления редуктора. замена. 140$ за пару.
кажется все.

Кроме этого превентивно (штоб было) сделално:
— замена сайлетблоков тяги на паралевере. Стоят по 10$
— замена тросов от ручки газа до распределителя, распределителя, и тросов от распределителя до дросельных заслонок. Газ стал намного легче крутится. 150$
— замена аккума 3 раза, пока не поставил Exide GEL
— замена тормозных дисков и колодок, потому что износились
— замена тормозухи с прокачкой АБС 4 раза (стоит самая страшная АБС с усилителем, работает хорошо, требует хороший аккум)
— регулировка клапанов 1 раз
— замена свечей 2 раза
— замена резины 2 раза

Вот интересно увидеть такой отчет о КТМ 990 Адв, или любой 1х90 с пробегом ближе к 200 000км.
+2
Takeda1977
Видел 990 с пробегом 150000. Живой :)
Видел водяного с пробегом 50000 на обкатке третьего мотора :)
+1
JarikBSU
то, что 990 будет живой — это понятно. Я думаю при нормальном обслуживании он не хуже БМВ.
Я писал чтобы показать что если обслуживать и делать превентивные замены того, что уже изношено — то многих поломок можно избежать.
Например те же тросы газа — если порвется в пути — это поломка. И вы встанете на обочине.
А если заменить потому что им уже 13 лет — то это обслуживание. И как бонус — ручка газа стала плавнее работать.
+8
Takeda1977
Вот у меня другой вопрос: а зачем мне, как юзеру, думать о том пройдет ли мой мотоцикл 150 — 200К км. или не пройдет?
150К — это крайне большой пробег. Тут все определяется не столько качеством техники, сколько особенностями использования и везением.
Да, никто не спорит, что моторы 1290 менее надежны, чем у 1150 гуся. Но они почти вдвое мощнее, а мощность даром не дается.
Да, подвеска сложнее и ломучее. Но эта подвеска работает лучше и универсальнее в разы.
Да, на 1290 куча электроники. Но эта электроника помогает управлять мотоциклом и потому она крайне полезна.
Лом — он всегда будет служить больше пневматического отбойного молотка. Но что приятнее и эффективнее в использовании?
+5
AlexPilas
Про лом и отбойный — прям отлично :)
+1
Lottos
конечно же гидравлический отбойный молоток :)
+2
Mikipol
так то тут все правы.
но зачастую люди не хотят говорить о ненадобности той самой «лишней мощности» наличием которой они так гордятся) наличие сверхпреимущества подвесок не сделает из них Грэма Джарвиса.
Единственное, что считаю бесценным, так это любая безопасность.
Ломается, глючит, дорогая. Да что угодно пусть делает, но если у неё есть хоть какой-то шанс спасти жизнь — она должна быть. Я считаю «старые железные» мотоциклы проигрывают только в этом. всё остальное — настолько сомнительно, что ну прямо очень.
Можно купить хоть с подвеской от камаза и мотором от вертолёта мопед, только решит то всё равно скил.
+2
Takeda1977
Можно купить хоть с подвеской от камаза и мотором от вертолёта мопед, только решит то всё равно скил.
Мы же не на гонках? Что должен решить скилл?
Вопрос, банально, в удобстве использования. Разве для туристического мотоцикла не приятно, что он сам подстраивается под дорогу, может распуститься на кочках и поджаться в быстрой связке поворотов? Сжаться на торможении и позволить тормозить интерсивнее (особенно на подвеске с ходов 180+мм)?
Да, можно жить и без этого, но с этим куда приятнее. Да и отработка подвески и постоянный контакт колес с асфальтом — это тоже весьма существенный элемент безопасности езды.
0
steal
Та ну на, звучит, как создание Франкенштейна :)
0
JarikBSU
франкенштейн только в спидометре. Остальное в основном оригинал, что не часто бывает на 15 летнем мотоцикле. И по сути почти все — замена расходников.
поломка по сути одна — стартер.
+1
Pechan1980
тут же каждый сам для себя выбирает в рамках своих возможностей и желания поипстись… в начале 90х тоже производили «неубиваемый» Мерседес, но что-то покупать его желания особого нету.
0
skymani
2-й мот БНВ К1300Р 2011 г.в. пробег 20+т.км.- траблы: очень мягкие колесные диски, прокатывать приходилось часто (в последний год эксплуатации — 3 раза за сезон) с учетом того что мот за пределы Москвы не выезжал; замена подшипника заднего колеса каждые 10т.км., иначе умирает кардан.
3й год в эксплуатации K1300R 12 года, пробег 20к+. С дисками все ок, попадал на сильные срезы асфальта и убитые перекрытия мостов, в прошлом году было дтп с ударом передним колесом в авто, диски в отличном состоянии.
Прошлый мот имел особенность — замена ступичных подшипников каждые 10к. Имея такой опыт интересовался у мастера, который имеет огромный опыт в обслуживании/ремонте K-серии, его ответ: кадое то после 30к проверять люфты в подшипнике заднего колеса, при наличии оных замена подшипника. Весной при пробеге 18 делал ТО и просил проверить исправность этого подшипника — все ок
0
Pechan1980
Я менял каждые 10, чтобы не полагаться на человеческий фактор
+6
kirill_k
Макс, я, похоже, единственный, кто выскажет тебе не претензии, а благодарность за то, ты взял на себя труд перепробовать такое количество новых байков и поделиться с общественностью своими впечатлениями. Большое тебе за это мерси :)
+1
steal
Еще не все, дядька :) Точно будет маленький дюк, литровый в-стром, с Харлеем договариваюсь о Фэт Бобе, будет 1250 гусь, пару дней назад связались из Баджаджа… Когда бы все успеть? :)
+4
Kami
Каждый кулик хвалит свое болото )) Пока не покатаетесь на КТМ — ничего не поймете. Самое главное, 1290 дарит эмоции и заставляет улыбаться каждый раз, когда открываешь ручку газа.
Мотик всегда просит накруть газульку. Мотор крутильный! Это раздражает, когда нет настроения валить и хочется спокойно доехать от точки А до точки Б. Но для этого можно клацать режимы двигателя. Хочешь у тебя 160 сил, а хочешь 100.
Фара, ФАРА! — это как фонарь из фильма «Блейд». Клацнул дальнем — как из пушки выстрелил :D
0
Takeda1977
Самое главное, 1290 дарит эмоции и заставляет улыбаться каждый раз, когда открываешь ручку газа.
Ну где-то до 130 — 150 км. в час :)
0
Kami
Для других скоростей есть дорожные мотики ;)
0
Takeda1977
Ничего не знаю, мой КТМ замечательно едет по дороге :)
+1
__Doc__
А дальше чего? :) Три ковра зад воблят? :))
0
Takeda1977
Прямо угадал :)
0
__Doc__
Я с кофром 230 пробовал (правда только с центральным) Если не долго, то можно :)
0
__Doc__
*кофра. Долбанный Т9 :)
0
Takeda1977
Недолго можно. Если долго, то начинает рыскать в зависимости от ветра на 160+.
0
AntonKatenev
Да примерно то же самое и на мульте. Только сиденье удобное :)))
0
ASUS_Fan
Мне подарил только удивление. Чудовищные вибрации во всем диапазоне. Крутить совсем не хочется такой мотор. Комфорта ноль. Квикшифтер дергается, седло дубовое.
0
Takeda1977
Где вы там нашли «чудовищные вибрации»? Может мотор все время внатяг работал? Потому и квик дергался.
Вибрации, конечно, есть, но как-то они не напрягают, даже после 1200 км. в день. В диапазоне 5000 — 5500 (что около 140 — 150 км на шестой передаче) вибраций на наблюдается. Если вибрации на зеркалах на 6000, но на 6500 все снова устаканивается
+1
kislorodin
чем больше адвенчеров, гусей и прочих тайгеров тем лучше всем нам))
0
flexgrip
1290 как флагмана было бы интересно попробовать. Пробовал 1090adv, не зацепило, мультистрада 1260 enduro тоже не понравилась…
0
__Doc__
Ну по сравнению с лайт эндуро да — брёвна прыгать оно так себе :)
0
claw_bass
Будут кстати KTM Days, в Питере тоже будет мероприятие где то в июле. Я жаль не смогу, так бы затестил сам, пока не прокатишься не понятно ничего.
0
Wr38
Вы его заправляли 72 и 80 бензом?
0
steal
Кого?
0
Wr38
Катум
0
Takeda1977
Вроде на Памир на КТМ-ах катался народ.
0
Wr38
Там их очень много в ремонте стояло
0
Takeda1977
Там вообще трудно и все ломаются
0
Wr38
Да уж не стоит преувеличивать)… Просто реди ту рейс и надежность — противоположные понятия. Да, мот просто огонь, но нужна ли эта избыточная мощность в дальняке…
0
Takeda1977
Просто кто-то набрасывает, без опыта использования техники.
Мощность в дальняке — нужна, проверено не раз. Другое дело, что для затычных памирских дорог большие эндуро излишни.
0
Wr38
Я очень долго ходил вокруг этого мота и катал на р-версии, но вопрос про 72 и 80-й бенз пока остался без ответа…
0
Wr38
К слову, африка и гусь переваривают)
0
Lottos
Ставится чулок в бак и приблуда — DONGL и вуаля, всё варится.
0
Wr38
Огромное спасибо за наводку
0
Lottos
точнее — dongle :)
0
DriverXX
Там вообще трудно
Да какие там затычные дороги и трудно господи… Везде обычная грунтовка.
Единственный человек на моей памяти, который действительно там съезжал на неудобные проселки и говны- это здешний юзер, Wr38. Но у него и скилл вождения подходящий.
Но естественно если написать, что там просто красиво, но нет ничего экстремального, то пропадет ореол мужественного мотоциклиста преодолевающего безумные трудности памирских гор по склонам с мотоциклом на руках.
0
Takeda1977
Но естественно если написать, что там просто красиво, но нет ничего экстремального, то пропадет ореол мужественного мотоциклиста преодолевающего безумные трудности памирских гор по склонам с мотоциклом на руках.
Я там пока не был. Да и не поеду никогда, скорее всего, потому что в горах себя чувствую очень не очень.
Сужу по рассказам и видео, да, что есть то есть. Виноват.
Но, несмотря на вину, оценивая местные пейзажи и условия (а) в горах на высоте трудно (б) дороги там местами, действительно, узкие и затычные, и большой турэндуро там не нужен
+1
Lottos
Поддержу, в 14 году проехал Памирский маршрут на FJR1300. Ничего прям ужасного, если не съезжать с основного пути. Куда важнее, чтобы с погодой повезло, поэтому лучше ехать в конце лета — начале осени.
+1
Wr38
Не сказать, что отворотки там адские. Они обычно утыкаются в камни по колено и выше. Возможно на 250 или 2Т проехать можно, но туда такие мотики не доедут, не тот ресурс. А так вопрос скорости проезда, я на 100% уверен, что Памирский тракт пройдет голда на резине 50/50.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. steal, KTM 1290 Super Adventure S: ДНК победителя