KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 408 +1

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021

Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021

Австрийский производитель продолжает анонсировать новые мотоциклы линейки 2021 года, несмотря на то что уже почти февраль на дворе. Итак, наконец-то настало время KTM 1290 Super Adventure S 2021, который является уже третьей итерацией KTM в этом сегменте.



Многие особенности S-версии смотрятся знакомыми, но также есть некоторые новые фишки, которые позволили улучшить популярный турэндуро. Прежде всего отметим обновленную эргономику KTM 1290 Super Adventure S, хотя изменения минимальны. Наиболее очевидными являются изменения обвеса, который активно тестировали в аэродинамической трубе, чтобы придать ему нужной формы. Кроме того, установлен новый 23-литровый байк и более низкое седло (также помог новый маятник). Седло регулируется в диапазоне 20 мм. Ветровое стекло тоже улучшили, регулируется в диапазоне 55 мм.

Некоторые изменения сделаны в шасси. Рулевую колонку подвинули на 15 мм назад. Следовательно, изменилось положение мотора. Маятник тоже другой, стал немного длинней.

Новая 7-дюймовая ЖК-приборка может похвастаться новым дизайном, а также на руле установлены новые переключатели — всё ради лучшего внешнего вида и повышения удобства.

1301-кубовый двигатель модернизировали до евро5. Агрегат производит 160 л.с. мощности и 137 Нм крутящего момента. В целом, двигатель LC8 стал легче на 1.36 кг благодаря более тонким крышкам и переделанной системе циркуляции охлаждения. Систему охлаждения тоже модернизировали. Добавили два новых радиатора, которые работают с перепроектированным обтекателем, чтобы выгонять горячий воздух по-дальше от ног мотоциклиста.

Компания KTM утверждает, что новое поколение подвески WP APEX Semi-Active обеспечивает лучшее демпфирование благодаря новым клапанам. Важным дополнением электроники является адаптивный круиз-контроль, который устанавливается в стандартной комплектации. Система разрабатывалась совместно с Bosch и способна самостоятельно регулировать дистанцию в трафике. В системе есть пять режимов настройки, которые переключаются на руле.

Компания KTM предлагает опциональный пакет “Pro”, который позволяет более точно управлять настройками электронной подвески. Пакет “Rally” включает режим “Rally”, ккоторый расширяет настройки трэкшн-контроля. Если хочется все (Suspension Pro, Rally Pack Quickshifter+, Motor Slip Regulation (MSR), Hill Hold Control (HHC), адаптивное освещение), то можно сразу выбрать “Tech Pack”.

Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021 Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021 Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021 Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021 Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021 Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021 Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021 Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021 Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021 Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021 Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021 Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021 Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021 Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 28 января в 10:31
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
Hena21
Шины Mitas с завода — это сильно и разрыв шаблонов. Сами по себе они неплохи но им далеко до Trail II или Trail Attack. Странный выбор конечно
-16
A1Vas
У тебя не спросили, правда странно. Это провал11
+5
DanielAdvy
Могу спорить в жизни ты рот так часто не открываешь…
-15
A1Vas
Поспорь конечно, имеешь право.
+1
zogar-zag
Вот сделали бы свои среднекубатурники с таким дизайном — корпус фары как единое целое с обтекателем, а не как голова стрекозы на тонкой шейке.
0
Frank
Пару приятных обновлений не указали в посте:
1) Бак на манер 790, снижающий ЦТ;
2) Более удобный доступ к воздушнику (заявлен), на что ругались в прошлых поколениях.
0
AntonKatenev
Вот будет что в этом сезоне погонять для тестов. Очень интересно, как он в сравнении с новым дукасом.
0
Frank
Ага, очень близко сошлись две модели.
С дивана кажется, что дукас должен быть чуть интереснее для дорожного туризма — отключение задних котлов и полноценная навигация выглядят любопытно.
0
moto_vet
КТМ поменяли приборку, возможно будет те же функции для соединения со смартфоном, австрийцы сейчас тестят V4 и 1250 GS, скоро будет больше информации, пока видел таблицу и Ducati по весу сравнялась с большим Гусем
0
Frank
На сайте уже упомянуто, что катум добавили навигацию в приборку. Но она пока в виде куцых стрелочек с дистанцией, как у бмв (кроме новой риты).
А по весу, кмк, для дорожного туризма это пофиг, а для (легкого) оффроада мультистрада с её развесовкой — печаль. Всё-таки катум и гусь по очевидным причинам «развешаны» выгоднее.
0
moto_vet
У КТМ навигация со стрелочками была и в предыдущей версии, насчет веса это к тому, что кажись SAS будет самым легким из всех, имхо, это всегда в плюс
0
Frank
Значит, два очка оранжевым за вес и развесовку, одно очка красным за нормальную навигацию :)
Кстати, а на катуме подвеска случайно не по граундхуку работает? Потенциально, мульт может быть комфортнее в этом плане.
0
AntonKatenev
По граундхуку. Подвеска Мульта гораздо комфортнее. ЦТ у нового мульта стал пониже, но и до этого какой-то грандиозной разницы не замечал. А вот жидкий гусь да, имеет приятно низкий ЦТ.

Никита тут разродился наконец сравнительным тестом нового Мульта и своего KTM. Это пока что единственная информация. zen.yandex.ru/media/freerider/sdelal-sravnitelnyi-test-ktm-1290sa-s-i-ducati-multistrada-v4s-60127c208b595f6198d61da9

Но надо сказать, что он и до этого ругал КТМ.
0
moto_vet
вроде у автора поста не SAS, а SAT.
0
AntonKatenev
Он говорил, что именно SAS.
0
moto_vet
да, я ж прочитал, что SAS, а на фотках SAT, который уже лет 5 не выпускается, его собственно SAS и сменил
0
AntonKatenev
Да у него их столько, что там на фотке может быть что угодно :)))
+1
__Doc__
Да SAT у него. И на фото и на видео, где он сравнивает звук (у дукаса, несмотря на хвалебные песни тоже цоканье слышно :)).
И, самое главное там есть текст, что «У меня КТМ не п№;%доглазый. И на п№№; доглазом я не ездил. По этому мне сложно сравнивать его свет и свет Дукати.» А SAS — он как раз такой… глазый ;).
Вот не помню — на SAT-е полуактивная подвеска или просто электронно-регулируемая, как на 1190. А так да, как и на 1190 на мелких неровностях трясёт, сам по себе вибростенд, низкие не любит (1290, как я помню — поинтереснее в этом плане). Ну так и конструкция не 2021 года, а 2013 :)
0
moto_vet
на SAT semi-active, первое поколение, с нее все и началось, а второе поколение на SAS и Super Duke GT, у грядущего, получается будет 3 поколение и вроде как, за доплату, возможность настройки как у Multi ))))
0
Frank
Я хоть и больше симпатизирую итальянцам в этой дуэли, но у него как-то совсем однобоко вышло. Эх, скорее бы тепло — не терпится самому попробовать.
0
AntonKatenev
У дукасов есть преимущество — их модель совершенно новая, никакого легаси. Вот поэтому и интересно, смог ли КТМ подтянуть SAS до того же уровня, или им пора уже менять платформу.
0
AlexGun
Но пишет складно )
0
Takeda1977
Мульт точно комфортнее :)
0
AntonKatenev
Есть кстати мнение, что новый мульт по комфорту дотянули чуть ли не до гуся. С трудом конечно верится… но тем интереснее.
0
Takeda1977
Не знаю, как по мне мот не должен быть уж слишком комфортным. На то он и мот. По факту, хоть ктм и трясет — устаешь на нем не сильно больше, чем на мульте. Главное — лишь бы голову ветром не отрывало :)
0
AntonKatenev
Ну, если за комфорт не приходится платить чем-то еще, то это все-таки плюс. В данном случае не похоже, что ради комфорта чем-то пожертвовали.
0
__Doc__
Интересно, кстати, что мешает сделать режим «Комфорт/стрит» со скайхуком и «Спорт/Ралли/Оффроад» с граундхуком.
Имхо — ничего, кроме религиозных соображений :) Устройства исполнительные-то одни и те же — программы разные.
0
zhesin
может и карплей добавя, хм
0
okill
+5 кг — отличный ход. Что ж там такого добавили? Глушак и кат стали ещё больше?
0
Edouard
Я один так считаю, или это в самом деле не самый красивый мотоцикл из современных турынд? Облик конечно узнаваемый, но эта передняя КТМовскя фара…
0
__Doc__
Какое-то странное сочетание кроссового шлема и горбатого комбинезона у тест-водителя на последней фотке :). По идее — SAS — ни в спорт, ни в кросс :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021