- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Турэндуро KTM 1290 Super Adventure S 2021
Австрийский производитель продолжает анонсировать новые мотоциклы линейки 2021 года, несмотря на то что уже почти февраль на дворе. Итак, наконец-то настало время KTM 1290 Super Adventure S 2021, который является уже третьей итерацией KTM в этом сегменте.
Многие особенности S-версии смотрятся знакомыми, но также есть некоторые новые фишки, которые позволили улучшить популярный турэндуро. Прежде всего отметим обновленную эргономику KTM 1290 Super Adventure S, хотя изменения минимальны. Наиболее очевидными являются изменения обвеса, который активно тестировали в аэродинамической трубе, чтобы придать ему нужной формы. Кроме того, установлен новый 23-литровый байк и более низкое седло (также помог новый маятник). Седло регулируется в диапазоне 20 мм. Ветровое стекло тоже улучшили, регулируется в диапазоне 55 мм.
Некоторые изменения сделаны в шасси. Рулевую колонку подвинули на 15 мм назад. Следовательно, изменилось положение мотора. Маятник тоже другой, стал немного длинней.
Новая 7-дюймовая ЖК-приборка может похвастаться новым дизайном, а также на руле установлены новые переключатели — всё ради лучшего внешнего вида и повышения удобства.
1301-кубовый двигатель модернизировали до евро5. Агрегат производит 160 л.с. мощности и 137 Нм крутящего момента. В целом, двигатель LC8 стал легче на 1.36 кг благодаря более тонким крышкам и переделанной системе циркуляции охлаждения. Систему охлаждения тоже модернизировали. Добавили два новых радиатора, которые работают с перепроектированным обтекателем, чтобы выгонять горячий воздух по-дальше от ног мотоциклиста.
Компания KTM утверждает, что новое поколение подвески WP APEX Semi-Active обеспечивает лучшее демпфирование благодаря новым клапанам. Важным дополнением электроники является адаптивный круиз-контроль, который устанавливается в стандартной комплектации. Система разрабатывалась совместно с Bosch и способна самостоятельно регулировать дистанцию в трафике. В системе есть пять режимов настройки, которые переключаются на руле.
Компания KTM предлагает опциональный пакет “Pro”, который позволяет более точно управлять настройками электронной подвески. Пакет “Rally” включает режим “Rally”, ккоторый расширяет настройки трэкшн-контроля. Если хочется все (Suspension Pro, Rally Pack Quickshifter+, Motor Slip Regulation (MSR), Hill Hold Control (HHC), адаптивное освещение), то можно сразу выбрать “Tech Pack”.
- kim
- Ким
- 28 января 2021 в 10:31
- ?
- AntonKatenev
- 28 января 2021 в 16:50
- ↓
Вот будет что в этом сезоне погонять для тестов. Очень интересно, как он в сравнении с новым дукасом.
На сайте уже упомянуто, что катум добавили навигацию в приборку. Но она пока в виде куцых стрелочек с дистанцией, как у бмв (кроме новой риты).
А по весу, кмк, для дорожного туризма это пофиг, а для (легкого) оффроада мультистрада с её развесовкой — печаль. Всё-таки катум и гусь по очевидным причинам «развешаны» выгоднее.
А по весу, кмк, для дорожного туризма это пофиг, а для (легкого) оффроада мультистрада с её развесовкой — печаль. Всё-таки катум и гусь по очевидным причинам «развешаны» выгоднее.
- AntonKatenev
- 28 января 2021 в 18:53
- ↑
- ↓
По граундхуку. Подвеска Мульта гораздо комфортнее. ЦТ у нового мульта стал пониже, но и до этого какой-то грандиозной разницы не замечал. А вот жидкий гусь да, имеет приятно низкий ЦТ.
Никита тут разродился наконец сравнительным тестом нового Мульта и своего KTM. Это пока что единственная информация. zen.yandex.ru/media/freerider/sdelal-sravnitelnyi-test-ktm-1290sa-s-i-ducati-multistrada-v4s-60127c208b595f6198d61da9
Но надо сказать, что он и до этого ругал КТМ.
Никита тут разродился наконец сравнительным тестом нового Мульта и своего KTM. Это пока что единственная информация. zen.yandex.ru/media/freerider/sdelal-sravnitelnyi-test-ktm-1290sa-s-i-ducati-multistrada-v4s-60127c208b595f6198d61da9
Но надо сказать, что он и до этого ругал КТМ.
- AntonKatenev
- 28 января 2021 в 19:30
- ↑
- ↓
Да у него их столько, что там на фотке может быть что угодно :)))
Да SAT у него. И на фото и на видео, где он сравнивает звук (у дукаса, несмотря на хвалебные песни тоже цоканье слышно :)).
И, самое главное там есть текст, что «У меня КТМ не п№;%доглазый. И на п№№; доглазом я не ездил. По этому мне сложно сравнивать его свет и свет Дукати.» А SAS — он как раз такой… глазый ;).
Вот не помню — на SAT-е полуактивная подвеска или просто электронно-регулируемая, как на 1190. А так да, как и на 1190 на мелких неровностях трясёт, сам по себе вибростенд, низкие не любит (1290, как я помню — поинтереснее в этом плане). Ну так и конструкция не 2021 года, а 2013 :)
И, самое главное там есть текст, что «У меня КТМ не п№;%доглазый. И на п№№; доглазом я не ездил. По этому мне сложно сравнивать его свет и свет Дукати.» А SAS — он как раз такой… глазый ;).
Вот не помню — на SAT-е полуактивная подвеска или просто электронно-регулируемая, как на 1190. А так да, как и на 1190 на мелких неровностях трясёт, сам по себе вибростенд, низкие не любит (1290, как я помню — поинтереснее в этом плане). Ну так и конструкция не 2021 года, а 2013 :)
- AntonKatenev
- 28 января 2021 в 20:58
- ↑
- ↓
У дукасов есть преимущество — их модель совершенно новая, никакого легаси. Вот поэтому и интересно, смог ли КТМ подтянуть SAS до того же уровня, или им пора уже менять платформу.
- AntonKatenev
- 30 января 2021 в 0:03
- ↑
- ↓
Есть кстати мнение, что новый мульт по комфорту дотянули чуть ли не до гуся. С трудом конечно верится… но тем интереснее.
- Takeda1977
- 30 января 2021 в 19:32
- ↑
- ↓
Не знаю, как по мне мот не должен быть уж слишком комфортным. На то он и мот. По факту, хоть ктм и трясет — устаешь на нем не сильно больше, чем на мульте. Главное — лишь бы голову ветром не отрывало :)
- AntonKatenev
- 30 января 2021 в 21:39
- ↑
- ↓
Ну, если за комфорт не приходится платить чем-то еще, то это все-таки плюс. В данном случае не похоже, что ради комфорта чем-то пожертвовали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть