- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новый Гусь 1300 или почему Гусь самый популярный мото в Европе
В двух словах: при кажущихся больших размерах новый 1300 Гусь очень удобен в городе. А теперь подробнее
Казалось бы Гусь очень неудобен для города: торчащие вбок цилиндры, и т.д.
Я тоже так думал, пока не поездил сам. Предыдущий «мокрый» 1250GS был просто огромен, сидишь, как на заборе, этот 1300, прибавив в моторе, похудел.
Первое, что ощущаешь это удобное сиденье. Сиденье пассажира наверное даже удобнее водительского. Едешь и расслабляешься. Нет желания щемиться в междурядье как в жопу ужаленный. Первое в отличие от соседней Германии здесь разрешено, а второе, превышение скоростного режима, не принято, мото едут в потоке с машинами.
Я не являюсь поклонником Гуся и мотоциклов класса эдвенчур, или как их называют в России турэндуро.
Мотоцикл не ощущается тяжёлым. Производитель заявляет 237 кг сухого веса, это очень легко.
Ветровое стекло с электроприводом.
Что я не могу принять так это отсутствие стоп сигнала. К чему эта экономия?
Роль стопов выполняют горящие красным задние поворотники. Если эту тему я могу понять на каферейсере, чоппере, то никак не на массивной мотоцикле с объёмным кофрами. Кстати эту тему начал харлей вместе с линейкой dark custom. При этом спереди полно доп фар.
Дизайн обсуждать не буду, это очень спорная тема. Что-то в нём есть общее с хондой NC. Передняя фара форме буквы «Ха» или «Икс». Но есть же красивые мотоциклы, та же Африка, Тенере.
Едет прекрасно, большой вес совершенно неощущаем, чувствуется весть НИОКР провёденный БМВ, порой даже избыточный. Мягкая подвеска только добавляет комфорта.
О дилере БМВ в Шарлеруа. Уж насколько страшный город Шарлеруа, эдакий бельгийский Липецк, простите липчане, настолько хорош дилер БМВ там. Интерьеры, диваны. Только потом я понял что это электрогитара Фендер Стратокастер. Бар. БМВ R18 в качестве монументальной скульптуры.
Итак, если я вижу в городе человека на гусе, а это если считать не скутеры а мотоциклы, то каждый второй, а если больше литра, то 99%, то это значит у него нет второго «городского» мотоцикла, а может быть и машины, что уже маловероятно.
То что дорогой, но это техника не для бедных, кредит, первый взнос, а потом можно расплачиваться.
Нужен ли оппозит? Или можно обойтись рядником? Я не ездил на V-образных машинах. Т.е. ездил на харлеях, и их подражателях, а не на нормальных мотоциклах. Но оппозит продольный, что даёт возможность использовать кардан при одной конической паре. Характера у оппозитной машины больше. Рядник совершенно бездушный, можно сказать японский. Ну и сравнительно низкий центр тяжести при том же дорожном просвета сильно улучшает ощущения от вождения. Но и оппозит оппозиту рознь. Мокрый снабжен балансирным валом, который компесирует реактивный момент и немножко вибрации, но не полностью. На «сухом» есть момент, что придаёт мотоциклу характера. И настройка мотора, мокрый более крутильный. Т.е. на сухом вибрации крупные и приятные, ощущаешь мощь, а на мокром мелкие в зоне высоких оборотов и неприятные.
На бумаге мокрый сильно мощнее, но на деле это не сильно ощущается.
Мотор и коробка. Выскажу крамольное мнение, коробка на старом воздушнике работает лучше, здесь проблемы с поиском нетрали. Потому что механизм переключения проходит очень длинный путь к коробке расположенной в глубине двигателя, под коленвалом.
Надо или переходить на автомат. Ждём нового воздушного 1200 «гуся» (HP2 Эндуро, кому как больше нравится) на платформе R12, его появление вполне возможно.
Даже свозь шлем видно довольное лицо.
- capitan_amer
- 24 июня в 15:19
- ?
- Wildschwein
- 24 июня в 17:53
- ↑
- ↓
Как на хабре скорее всего. Быть медоносом, пилить контент, не идти против мнения большинства 8)
- Wildschwein
- 24 июня в 17:52
- ↓
Надо будет попробовать новый 1300, старый брал, 1250 2023-го, прикольный аппарат, но жрет как машина и вибрации утомляют уже через км 10, может здесь это поправили.
- capitan_amer
- 24 июня в 18:19
- ↑
- ↓
Не знаю, на каких оборотах вибрации? Больше 4000
Я ездил, не скажу точно 1200 мокрый или 1250, но никак вибрации не заметил.
Но если совсем без вибраций, то тут ДВС пасует, надо брать электричество
Я ездил, не скажу точно 1200 мокрый или 1250, но никак вибрации не заметил.
Но если совсем без вибраций, то тут ДВС пасует, надо брать электричество
- Wildschwein
- 24 июня в 21:13
- ↑
- ↓
2х часов мне лично хватило )
После чего я сделал выводы что этот гусь, мне лично не очень подходит
После чего я сделал выводы что этот гусь, мне лично не очень подходит
- capitan_amer
- 24 июня в 23:02
- ↑
- ↓
на кавазаки W650 тоже вибрации после 80 км/ч, но проявляется это только на подножках, и при многих сотнях километров, и то из-за старорежимной конструкции подножек как у ижа с буртиком снаружи, будь там подножки плоские с мягкой резиной как у голды, то вообще было бы незаметно
Одинокий волк на ютубе очень долго и грамотно раскладывает по полочкам и 1200, и 1250. Вибрациям уделил особое внимание, с замерами. Вывод — 1200 самый вибручий в классе, начиная с 3800 об/мин всё грустно. У 1250 вибрации сильно ниже 1200 и начинают надоедать с 4200об/мин, но он по-прежнему самый вибручий в классе. На 1300 эту проблему победили.
P.S. Слаще репы ничего не ел, у меня 1100GS, но охотно верю! Вибрация начинается с 4000об/мин и к 4500 достигают значения, при котором ехать уже просто некомфортно, так что именно вибрация ограничивает комфортный крейсер на уровне 120км/ч (по GPS).
P.S. Слаще репы ничего не ел, у меня 1100GS, но охотно верю! Вибрация начинается с 4000об/мин и к 4500 достигают значения, при котором ехать уже просто некомфортно, так что именно вибрация ограничивает комфортный крейсер на уровне 120км/ч (по GPS).
- capitan_amer
- 24 июня в 18:20
- ↑
- ↓
Не скажу, что тут их совсем нет, они есть. Но всё таки ДВС, 2 цилиндра и дурная кубатура
Уже есть статистика продаж 1300 GS? Иначе как объяснить связь, что предыдущий ГС был высоким неудобным забором, но удобным в городе? Гусь, кстати, широкий по рулю — он физически не может быть таким же удобным в узком европейском междурядье, как маленький скутер или нейкед.
С центром масс — просто поставь рядом мотоцикл того же класса и примерно точку баланса моторов по высоте прикинь. У Гусей давным давно нет этого преимущества, цилиндры очень высоко теперь.
1300 GS принципиально отличается вибрациями от 1250 GS, поэтому вся теория про балансир не работает. Балансир, кстати, был и на воздушном 1200-м. У 1300 GS руль ставится через площадку-демпфер — очевидно, что она забирает почти все вибрации.
Оригинальная линейка HP2 Enduro провалилась в продажах, для чего бы они ее реанимировали?
Производитель заявляет 237 кг сухого веса, это очень легко… Едет прекрасно, большой вес совершенно неощущаемЭто две противоречащие друг другу мысли. И не сухой вес, а мокрый.
С центром масс — просто поставь рядом мотоцикл того же класса и примерно точку баланса моторов по высоте прикинь. У Гусей давным давно нет этого преимущества, цилиндры очень высоко теперь.
1300 GS принципиально отличается вибрациями от 1250 GS, поэтому вся теория про балансир не работает. Балансир, кстати, был и на воздушном 1200-м. У 1300 GS руль ставится через площадку-демпфер — очевидно, что она забирает почти все вибрации.
Оригинальная линейка HP2 Enduro провалилась в продажах, для чего бы они ее реанимировали?
- capitan_amer
- 25 июня в 11:13
- ↑
- ↓
Есть статистика езды по дорогам Европы.
И среди тех, кто ездит на мото каждый день, а не только в похожий день в субботу Гýси составляют добрую половину мотоциклов, не скутеров и наверное процентов 99% мотоциклов свыше литра.
Что насчёт hp2, нравится мне он. IMHO истинный оппозит бмв. БМВ на то и БМВ, что выпускает много линеек, на разных моторах, порой и дублирую друг друга.
Вчера, понедельник, будний день, но уже 5 часов вечера, встретил только что вышедший R12. Очень удивился.
И среди тех, кто ездит на мото каждый день, а не только в похожий день в субботу Гýси составляют добрую половину мотоциклов, не скутеров и наверное процентов 99% мотоциклов свыше литра.
Что насчёт hp2, нравится мне он. IMHO истинный оппозит бмв. БМВ на то и БМВ, что выпускает много линеек, на разных моторах, порой и дублирую друг друга.
Вчера, понедельник, будний день, но уже 5 часов вечера, встретил только что вышедший R12. Очень удивился.
Не о том речь.
Заголовок задает тон, что будет ответ, почему Гусь самый популярный, дальше в первом абзаце ответ, что 1300 GS удобен в городе. А дальше мысль о том, что 1250 — неудобный забор.
Статистики по 1300 GS, очевидно, еще нет. Да и из Испании я не могу подтвердить эти данные: в Барселоне, где можно ездить в междурядье, если убрать за скобки доминирующие скутеры, основная часть мотоциклов — малокубатурники. Как мот на каждый день Гусь в крупном городе с междурядьем — так себе. Нафига страдать на большом мотоцикле в европейском мегаполисе, если скутер стоит как одна седьмая от большого байка?
Более того, привязка статистики чисто к езде в городе еще и не совсем корректна, потому что в большинстве городов Европы не ездят в междурядье и пробок нет — и, соответственно, компактность мотоцикла роли не играет. Да и мало кто будет спорить, что робот или вариатор в городе удобнее. А вывод звучит так, что ничего удобнее Гуся в городе не бывает.
новый 1300 Гусь очень удобен в городе… Предыдущий «мокрый» 1250GS был просто огромен, сидишь, как на заборе
Заголовок задает тон, что будет ответ, почему Гусь самый популярный, дальше в первом абзаце ответ, что 1300 GS удобен в городе. А дальше мысль о том, что 1250 — неудобный забор.
Статистики по 1300 GS, очевидно, еще нет. Да и из Испании я не могу подтвердить эти данные: в Барселоне, где можно ездить в междурядье, если убрать за скобки доминирующие скутеры, основная часть мотоциклов — малокубатурники. Как мот на каждый день Гусь в крупном городе с междурядьем — так себе. Нафига страдать на большом мотоцикле в европейском мегаполисе, если скутер стоит как одна седьмая от большого байка?
Более того, привязка статистики чисто к езде в городе еще и не совсем корректна, потому что в большинстве городов Европы не ездят в междурядье и пробок нет — и, соответственно, компактность мотоцикла роли не играет. Да и мало кто будет спорить, что робот или вариатор в городе удобнее. А вывод звучит так, что ничего удобнее Гуся в городе не бывает.
- capitan_amer
- 25 июня в 11:46
- ↑
- ↓
Европа и мегаполис понятия несовместимые.
Лондон, может быть. Но не знаю, не был там
Лондон, может быть. Но не знаю, не был там
- capitan_amer
- 25 июня в 14:02
- ↑
- ↓
Назвать Париж мегаполисом! Да он размером с садовое кольцо, ну почти. Неспешно можно прогуляться от одного конца к другому
Да просто как обычно люди во-первых, хотят подсознательно повыпендриваться «а я вот на большом мотоцикле в тесном городе отжигаю, а вы лошары жалуетесь». А во-вторых, игнорируют факт, что многие не могут купить 2-3-4 мотоцикла под разные задачи, а покупают один универсальный байк «подо всё».
Так-то имея что-то городское и адвенчур в гараже и ездя по одним и тем же маршрутам, разницу очень быстро замечаешь.
Так-то имея что-то городское и адвенчур в гараже и ездя по одним и тем же маршрутам, разницу очень быстро замечаешь.
От темперамента ещё зависит сильно, вот я по гусю 850му скучаю в городе, мне на нем было комфортнее, особенно в Питере, где дороги то ли ещё хуже стали, пока я уезжал, то ли изначально такими и были. В нем была какая-то уверенность что ли, плюс двойка комфортнее сидела на нем. На нейкиде все же немного не то. В первую очередь в одиночку ездить комфортно.
Так вот я к примеру не особо люблю постоянно щемиться в пробках, ну если машины пропускают, то поеду, не пропускают я подожду. Шашковать — тоже немного не мое. Так что лично мне гусь в городе, это отличный вариант. Может и обзаведусь вторым байком этого класса, он у меня как средство передвижения воспринимался, а вот мой текущий триумф скорее как игрушка — джимханна, на трек (очень хотелось бы, да все по времени не совпадает), чисто по фану пульнуть.
Так вот я к примеру не особо люблю постоянно щемиться в пробках, ну если машины пропускают, то поеду, не пропускают я подожду. Шашковать — тоже немного не мое. Так что лично мне гусь в городе, это отличный вариант. Может и обзаведусь вторым байком этого класса, он у меня как средство передвижения воспринимался, а вот мой текущий триумф скорее как игрушка — джимханна, на трек (очень хотелось бы, да все по времени не совпадает), чисто по фану пульнуть.
На моем обычном пути по Новорязанке и далее Волгоградский в столице Гуси и вообще оппозиты встречаются только весной, летом уже нет.
Угадайте почему). Сегодня вот в 9 утра уже 28 тепла, стоять лишний час-полтора в дороге с машинами в полном хоть и сетчатом экипе это задница полная. Да даже в футболке, шлем-жаровня то никуда не денется.
Угадайте почему). Сегодня вот в 9 утра уже 28 тепла, стоять лишний час-полтора в дороге с машинами в полном хоть и сетчатом экипе это задница полная. Да даже в футболке, шлем-жаровня то никуда не денется.
Так, а на чем комфортно будет?) Скутер?
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.
Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.
Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.
Я не про комфорт а про геометрию. Да, скутер в идеале, если только город. Мне не пойдет, из 100 км около 60 трасса, хочется навалить, тогда и скутер нужен кубатурный.
На Скауте вполне хорошо после Кросс Кантри и даже двух Дайн по очереди. Казалось бы, разница невелика. Но это все равно лишние непролазные участки. Тоннели еще не упомянул, от кондеев машин температура задирается еще выше и стоять там просто на грани падежки в обморок.
На Скауте вполне хорошо после Кросс Кантри и даже двух Дайн по очереди. Казалось бы, разница невелика. Но это все равно лишние непролазные участки. Тоннели еще не упомянул, от кондеев машин температура задирается еще выше и стоять там просто на грани падежки в обморок.
Лично я большой разницы по пролазностью между турындой и нейкедом не вижу, может что-то типа голды будет тяжко в городе управляться, не ездил, но так по большей части навык и стратегия передвижения решает. Я по реалиям Москвы не очень шарю, у нас часто вполне широко машины стоят, проехать на многом можно.
Стратегия решает, это точно )
Но те места, про которые пишет Террано — это адокЪ. Я там часто ездила ещё на спортухе, даже она не пролезает если все стоят (а там на большом промежутке все именно что стоят, глухо). Да что там говорить — если две больших газельки попались соседних рядах, то они в буквальном смысле могут стукнуться зеркалами. Неопытным автолюбителям даже на легковушках страшно.
Очень мне радостно, что теперь мне не нужно в этом районе появляться ))
В таких местах геометрия решает, никуда не деться.
Ну и как голдовод (а голда, конечно, уникальна своей массивной неподвижной относительно руля мордочкой), которая бывший спортовод (а спортуху я считаю самым удачным для города мотоциклом в плане геометрии. Без руля и зеркал она юркая маленькая рыбка среди скал), вещаю: геометрия практически не имеет значения если поток хоть как-то едет. А вот в глухих стоячих пробках вселенную уже не обманешь. Тут вывозит, конечно, в первую очередь стратегия, но если с ней провал, то геометрия помогает очень хорошо.
На голде без стратегии вообще будешь с машинами стоять всегда. Впору будет купить модуляр, подстаканник, и начать курить (можно и кальян, в принципе, в пробках времени много xDD ).
Но те места, про которые пишет Террано — это адокЪ. Я там часто ездила ещё на спортухе, даже она не пролезает если все стоят (а там на большом промежутке все именно что стоят, глухо). Да что там говорить — если две больших газельки попались соседних рядах, то они в буквальном смысле могут стукнуться зеркалами. Неопытным автолюбителям даже на легковушках страшно.
Очень мне радостно, что теперь мне не нужно в этом районе появляться ))
В таких местах геометрия решает, никуда не деться.
Ну и как голдовод (а голда, конечно, уникальна своей массивной неподвижной относительно руля мордочкой), которая бывший спортовод (а спортуху я считаю самым удачным для города мотоциклом в плане геометрии. Без руля и зеркал она юркая маленькая рыбка среди скал), вещаю: геометрия практически не имеет значения если поток хоть как-то едет. А вот в глухих стоячих пробках вселенную уже не обманешь. Тут вывозит, конечно, в первую очередь стратегия, но если с ней провал, то геометрия помогает очень хорошо.
На голде без стратегии вообще будешь с машинами стоять всегда. Впору будет купить модуляр, подстаканник, и начать курить (можно и кальян, в принципе, в пробках времени много xDD ).
Я искал до покупки гуся ещё туризмо велоче, но он появился в продаже в Питере только после покупки гуся уже. А потом его купили. На счёт версиса хз, мне хрюша литровая нравится и Трейсер 900 гт+, но пока за пределами моего бюджета. В целом да, даже лёгкая размерность эндуро колес типа 19/17 или 19/18 не особо нужна как по мне. Скорее отдам предпочтение обычным 17/17 и просто высокой прямой посадке.
Риторический вопрос, не связан-ли культовый статус гусей и харлеев с тем что они произошли от мотоциклов Второй Мировой? Причем лендлизовский «валуй» с ручным переключением передач и ножным сцеплением в советской армии популярности не добился, зато трофейные R75 весьма ценились. Нынче-же техника бывшего и потенциального противника — сравнялась в престижности и статусности. Парадокс.
Имхо это фантазии.
Оппозитами люди наелись на примере Урала/Днепра.
В-Твин же кроме отсутствия идиотского реактивного крена вбок оброс легендами из-за океана типа Easy Rider и подобным, после 97 года имел уже нормальные карбы, ремень, фильтра, а не вот это вот все «жрет как жига» и «помой в бензе пропитай в масле».
Оппозитами люди наелись на примере Урала/Днепра.
В-Твин же кроме отсутствия идиотского реактивного крена вбок оброс легендами из-за океана типа Easy Rider и подобным, после 97 года имел уже нормальные карбы, ремень, фильтра, а не вот это вот все «жрет как жига» и «помой в бензе пропитай в масле».
Культовый статус гусей связан с тем что это первый мотоцикл класса турэндуро, и потом ещё фильм с Оби-Ваном, а ещё, если у тебя достаточно денег для кругосветки или очень длительного путешествия, то гусь лучший вариант просто потому что охват дилерских центров самый большой из всех производителей мотоциклов, найти их можно чуть ли не в любой жопе мира, а модели стандартизированы по всему миру.
Потому что в условной ЮВА, к примеру, куча дилеров Хонды, но обслужить какую-нибудь Африку Твин, они не смогут, максимум масло поменять, так как продаётся у них совсем другой модельный ряд и их максимум чаще всего это какой-то ребел 300/500 и сиби 500х.
Потому что в условной ЮВА, к примеру, куча дилеров Хонды, но обслужить какую-нибудь Африку Твин, они не смогут, максимум масло поменять, так как продаётся у них совсем другой модельный ряд и их максимум чаще всего это какой-то ребел 300/500 и сиби 500х.
- Wildschwein
- 5 июля в 8:18
- ↑
- ↓
Трейсер так себе. Ветрозащита не очень. Жужжит громко. Он не такой динамичный как мт-09. Вилка клюет при торможении. Его под себя придется пилить. Он меня разочаровал, тоже его хотел.
- Wildschwein
- 5 июля в 11:37
- ↑
- ↓
Я на ней и катался кстати. И еще там было невнятное сцепление, скорей всего проблема конкретного экземпляра, хоть он и новый был, т.к в обзорах ни у кого нареканий я не слышал.
Возможно, я бы все равно попробовал бы в тестрайде, мне динамика не так уж важна, а клюющая вилка, хз что с ней, может плохо обслужена, ну или если там именно ход такой, то мне не привыкать, в первый раз у меня коричневый шлейф чуть не пошел когда на гусе 850 оттормозился в пол, там из за хода вилка просто куда-то вглубь проваливается, но ничего, попривык)
- Wildschwein
- 5 июля в 18:46
- ↑
- ↓
Тогда лучше туарег. Центр тяжести ниже, легче удержать будет, бак больше, круиз-контроль есть.
- Wildschwein
- 5 июля в 19:53
- ↑
- ↓
Ну я не слышал о массовых поломках. Ктм тоже ругают, а кого из владельцев не спросишь, никто не жалуется.
У Тарреса даже близко не сток, там от Тенере только двигатель и рама так то.
Смотря какой. В первом Сикере почти всё сток.
“Apart of all the bolt on parts that you can see on the bike, the base is strictly stock,” says Pol. “The guys at Yamaha allow me to tune it a bit, but without getting away from the bike’s base.” It means the T7 stays quite close to the one that any of us could have in our garage.
Chassis, swingarm and ECU wise, Pol says that the bike is strictly stock because, as we said before, Yamaha wants the Trece Racing Society T7 to remain as close to production as possible.
Another big surprise is the stock Suspension which Pol says is not even tuned, just serviced by specialists Eric Augé. The linkage ratio and everything remains the same as any other T7 out there.
“Anyone can have the same bike with two hours of work.”
enduro21.com/en/bikes/latest/pro-bike-pol-tarres-yamaha-tenere-700-the-best-adventure-bike-on-the-planet
- Wildschwein
- 8 июля в 16:03
- ↑
- ↓
После езды на том же мт-09/мт10 sp, вилка трейсера gt+, очень даже клевала, Но, я д не знаю, может кто-то шаловливые ручонки в вилку запускал. Но все равно мне ветрозащита, звук, сидуха, не зашли от слова совсем. Мне лично, с моими 170, трансальп 750 по ветрозащите показался лучше.
- capitan_amer
- 25 июня в 11:45
- ↓
HP2 эндуро стоил как жирный Гусь эдвенчур при этом без наворотов, при почти том же моторе. Понятно, что он не был в выборе.
Сейчас же на старом воздушнике можно вполне уложиться в цену и привлечь покупателей которые отвернулись от свехнавроченного гуся в сторону того же простенького Гуцци V85TT, который в сущности старый гусь
Сейчас же на старом воздушнике можно вполне уложиться в цену и привлечь покупателей которые отвернулись от свехнавроченного гуся в сторону того же простенького Гуцци V85TT, который в сущности старый гусь
HP2 Enduro без наворотов? Это был не просто худой Гусь, чисто под эту линейку была сделана рама-клетка, чисто под этот байк убрали телелевер и воткнули выпендрежный воздушный аморт без масла, поставили внедорожные колеса, выкинули подрамник, так что кофры на него не поставишь, уменьшили бак, убрали балансир для облегчения. Это выпендрежный мотоцикл, чтобы участвовать в маркетинговых ралли, типа Erzergrodeo.
И сколько покупателей отвернулись от навороченных мотоциклов в сторону V85TT? Что там статистика говорит, V85TT скоро обгонит Гуся по продажам?
И сколько покупателей отвернулись от навороченных мотоциклов в сторону V85TT? Что там статистика говорит, V85TT скоро обгонит Гуся по продажам?
- capitan_amer
- 25 июня в 14:05
- ↑
- ↓
Как сказать, я их встречаю, не сказать чтобы в товарных количествах, но пожалуй сейчас из гуццей их больше всего, больше чем казалось бы младшей модели V7, которая здесь в Европе вообще единорог
- capitan_amer
- 25 июня в 21:54
- ↑
- ↓
Да, только ветрозащиты — 0, и кофров — 0, и от эндуро там только переднее 19-я колесо
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт на горизонтальный, обеспечив большую гибкость платформы
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт на горизонтальный, обеспечив большую гибкость платформы
H2 enduro тоже не имел ветрозащиты, кофры я так понимаю там тоже были роскошью. Если хочешь более эндурный мотоцикл — есть f900gs худой, если хочешь больше тревел — толстый и 1300.
Хочешь на стиле катосить — Урбан ГС.
Снижение веса, может удешевление или улучшение конструкции. В чем необходимость в таком большом объеме на типа эндуро? Ну и так то есть любители допилить Урбан ГС чтоб он мог больше на офроаде, как раз тема для тех кто скучает по олдскулу.
Хочешь на стиле катосить — Урбан ГС.
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт
Снижение веса, может удешевление или улучшение конструкции. В чем необходимость в таком большом объеме на типа эндуро? Ну и так то есть любители допилить Урбан ГС чтоб он мог больше на офроаде, как раз тема для тех кто скучает по олдскулу.
Контекст другой. Эрзберг — одна из немногих гонок, где допускают класс больших мотоциклов свыше 450 кубов. Соответственно, там всякие Tenere, DesertX и прочее могут ездить. Ездят они там ради маркетинга, потому что если в глобальный зачет посмотреть, такие байки во второй сотне приезжают, но эффектных видосиков наснимать можно, и отдельные этапы они проходят успешно, плюс между собой соревнуются в отдельном классе. Буквально недавно DesertX рекламировали как раз тем, как он на Erzergrodeo красиво ездил. И еще версию DesertX Rally под этим соусом начали продавать — мол, теперь это точно тот же самый мотоцикл, что был на ралли. Туда же собрался вписаться KTM со своим Super Adventure R, насколько я понимаю — значит, работает.
HP2 Enduro участвовал на нескольких подобных гонках — возможно, с какими-то дополнительными изменениями, я не следил. Собственно, они и пытались таким образом доказать, что Гусь — серьезный внедорожник.
HP2 Enduro участвовал на нескольких подобных гонках — возможно, с какими-то дополнительными изменениями, я не следил. Собственно, они и пытались таким образом доказать, что Гусь — серьезный внедорожник.
я вам не скажу за всю Европу
вся Европа очень велика
но на Иберийском полуострове
Гусь не популярен нифига
А вообще-то по Европе БМВ на третьем месте после Хонды и Ямахи. Так-то.
www.statista.com/statistics/1471059/market-share-of-the-leading-motorcycle-shares-europe/#:~:text=Honda%20was%20the%20leading%20motorcycle,a%2010.9%20percent%20market%20share.
здесь был ататат
здесь был ататат
Совершенно не понимаю попытки найти плюсы адвенчуров при езде в городе. Их (в сравнении с более подходящими для города классами) нет и быть не может. Ну разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.
Большие хода подвески и увеличенный диаметр колёс, снижающие как управляемость так и эффективность торможения, высокий центр тяжести, широкие рули, большие баки, а уж тем более гусёвские оппозиты… это всё, что направлено на преодоление бездорожья в ущерб асфальтовой динамичной езде в условиях плотного городского траффика. С этим можно смириться ввиду универсальности мотоцикла в целом, но искать в этом абсолютные плюсы крайне сомнительно.
С позиции «а ещё он в городе не так уж плох» — хорошо. С позиции «он очень удобен в городе» — ну… сразу крутится мысль, что человеку не хватает опыта езды на всяких других мотоциклах )
Большие хода подвески и увеличенный диаметр колёс, снижающие как управляемость так и эффективность торможения, высокий центр тяжести, широкие рули, большие баки, а уж тем более гусёвские оппозиты… это всё, что направлено на преодоление бездорожья в ущерб асфальтовой динамичной езде в условиях плотного городского траффика. С этим можно смириться ввиду универсальности мотоцикла в целом, но искать в этом абсолютные плюсы крайне сомнительно.
С позиции «а ещё он в городе не так уж плох» — хорошо. С позиции «он очень удобен в городе» — ну… сразу крутится мысль, что человеку не хватает опыта езды на всяких других мотоциклах )
разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.
Виктория вы что-то про стратегию писали выше. Так вот сидеть высоко значит видеть над крышами что происходит впереди, то бишь иметь изрядное стратегическое преимущество. Ну и вам как бывалой спортоводше (так можно?) наверняка знакомо то замирание сердца когда пытаешься заехать/съехать на бордюр и гадаешь услышишь или нет хруст пластика ))
- Wildschwein
- 6 июля в 16:29
- ↑
- ↓
Адвентуры таки очень разные, от ктм 1290 р до гуся 750 :)
Мне нравится в первую очередь подвеской, баком, ветрозащитой. Я не настолько богат чтоб иметь спорт для трека, нейкед для города, крузак для стиля, голду для асфальта далеко, скутер для поездок в магазин, эндуро для ебеней и адвентуре для далеко везде )))
Мне нравится в первую очередь подвеской, баком, ветрозащитой. Я не настолько богат чтоб иметь спорт для трека, нейкед для города, крузак для стиля, голду для асфальта далеко, скутер для поездок в магазин, эндуро для ебеней и адвентуре для далеко везде )))
Все адвенчуры объединены единой концепцией: повышенные показатели проходимости по бездорожью: хода подвески, диаметр колёс, высокий клиренс.
Всё то, что в городе мешает и не нужно )
Я понимаю за что их можно любить. И своего бывшего КТМ до сих пор обожаю и люблю.
Я говорю только о том, что это не тот класс, по которому можно всерьёз рассуждать о преимуществах в городе )
Всё то, что в городе мешает и не нужно )
Я понимаю за что их можно любить. И своего бывшего КТМ до сих пор обожаю и люблю.
Я говорю только о том, что это не тот класс, по которому можно всерьёз рассуждать о преимуществах в городе )
- Wildschwein
- 6 июля в 20:31
- ↑
- ↓
Не согласен. Вот тот же ктм 890 не р, вполне себе дорожный мот. Тигр 900 gt, тоже самое. Даже в городе куча мест где пригодится и подвеска, и клиренс чуть больше, не говоря уже про нормальную посадку.
- Wildschwein
- 6 июля в 20:34
- ↑
- ↓
В городе вообще на моте грустно. Пробки, светофоры, большая концентрация оленей на м2 8)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть