Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Новый Гусь 1300 или почему Гусь самый популярный мото в Европе


В двух словах: при кажущихся больших размерах новый 1300 Гусь очень удобен в городе. А теперь подробнее
Казалось бы Гусь очень неудобен для города: торчащие вбок цилиндры, и т.д.
Я тоже так думал, пока не поездил сам. Предыдущий «мокрый» 1250GS был просто огромен, сидишь, как на заборе, этот 1300, прибавив в моторе, похудел.
Первое, что ощущаешь это удобное сиденье. Сиденье пассажира наверное даже удобнее водительского. Едешь и расслабляешься. Нет желания щемиться в междурядье как в жопу ужаленный. Первое в отличие от соседней Германии здесь разрешено, а второе, превышение скоростного режима, не принято, мото едут в потоке с машинами.
Я не являюсь поклонником Гуся и мотоциклов класса эдвенчур, или как их называют в России турэндуро.
Мотоцикл не ощущается тяжёлым. Производитель заявляет 237 кг сухого веса, это очень легко.
Ветровое стекло с электроприводом.
Что я не могу принять так это отсутствие стоп сигнала. К чему эта экономия?
Роль стопов выполняют горящие красным задние поворотники. Если эту тему я могу понять на каферейсере, чоппере, то никак не на массивной мотоцикле с объёмным кофрами. Кстати эту тему начал харлей вместе с линейкой dark custom. При этом спереди полно доп фар.

Дизайн обсуждать не буду, это очень спорная тема. Что-то в нём есть общее с хондой NC. Передняя фара форме буквы «Ха» или «Икс». Но есть же красивые мотоциклы, та же Африка, Тенере.

Едет прекрасно, большой вес совершенно неощущаем, чувствуется весть НИОКР провёденный БМВ, порой даже избыточный. Мягкая подвеска только добавляет комфорта.

О дилере БМВ в Шарлеруа. Уж насколько страшный город Шарлеруа, эдакий бельгийский Липецк, простите липчане, настолько хорош дилер БМВ там. Интерьеры, диваны. Только потом я понял что это электрогитара Фендер Стратокастер. Бар. БМВ R18 в качестве монументальной скульптуры.








Итак, если я вижу в городе человека на гусе, а это если считать не скутеры а мотоциклы, то каждый второй, а если больше литра, то 99%, то это значит у него нет второго «городского» мотоцикла, а может быть и машины, что уже маловероятно.
То что дорогой, но это техника не для бедных, кредит, первый взнос, а потом можно расплачиваться.

Нужен ли оппозит? Или можно обойтись рядником? Я не ездил на V-образных машинах. Т.е. ездил на харлеях, и их подражателях, а не на нормальных мотоциклах. Но оппозит продольный, что даёт возможность использовать кардан при одной конической паре. Характера у оппозитной машины больше. Рядник совершенно бездушный, можно сказать японский. Ну и сравнительно низкий центр тяжести при том же дорожном просвета сильно улучшает ощущения от вождения. Но и оппозит оппозиту рознь. Мокрый снабжен балансирным валом, который компесирует реактивный момент и немножко вибрации, но не полностью. На «сухом» есть момент, что придаёт мотоциклу характера. И настройка мотора, мокрый более крутильный. Т.е. на сухом вибрации крупные и приятные, ощущаешь мощь, а на мокром мелкие в зоне высоких оборотов и неприятные.
На бумаге мокрый сильно мощнее, но на деле это не сильно ощущается.
Мотор и коробка. Выскажу крамольное мнение, коробка на старом воздушнике работает лучше, здесь проблемы с поиском нетрали. Потому что механизм переключения проходит очень длинный путь к коробке расположенной в глубине двигателя, под коленвалом.


Надо или переходить на автомат. Ждём нового воздушного 1200 «гуся» (HP2 Эндуро, кому как больше нравится) на платформе R12, его появление вполне возможно.

Даже свозь шлем видно довольное лицо.

Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
+1
SemenSergeev
подскажите, как увеличить пробег на аккаунте?
0
Wildschwein
Как на хабре скорее всего. Быть медоносом, пилить контент, не идти против мнения большинства 8)
-3
Tavor
не дразнить гусей злить идиотов
элементарно, Ватсон )
+3
Wildschwein
Надо будет попробовать новый 1300, старый брал, 1250 2023-го, прикольный аппарат, но жрет как машина и вибрации утомляют уже через км 10, может здесь это поправили.
0
capitan_amer
Не знаю, на каких оборотах вибрации? Больше 4000
Я ездил, не скажу точно 1200 мокрый или 1250, но никак вибрации не заметил.
Но если совсем без вибраций, то тут ДВС пасует, надо брать электричество
+1
Wildschwein
На всех оборотах, и они раздражающие. Потом руки онемевшие.
0
capitan_amer
Сколько часов ехать?
0
Wildschwein
2х часов мне лично хватило )
После чего я сделал выводы что этот гусь, мне лично не очень подходит
0
capitan_amer
на кавазаки W650 тоже вибрации после 80 км/ч, но проявляется это только на подножках, и при многих сотнях километров, и то из-за старорежимной конструкции подножек как у ижа с буртиком снаружи, будь там подножки плоские с мягкой резиной как у голды, то вообще было бы незаметно
+1
IsyanovDV
На Гусях вибрация на руле, все же оппозит. Не знаю про 1300-й, не катал, но катал на 1150, 1200 и 1250.
+2
Zark0nen
Мне хватило 1 часа (брал на Новой Риге у дилера, на больше не давали). Слез с него, а руках зуд остался) И это при том, что у меня 800-й Адвенчер, тоже вибронагружен изрядно. Но 1250 его переплюнул!
+1
IsyanovDV
У меня на дилерском 1250м руки отнялись через 2 часа, причем самая «убойная» вибрация была на самой комфортной скорости (130-150кмч). Но кто-то гоняет по несколько дней.
Видимо, очень индивидуальная штука.
+1
Wildschwein
Ну значит я не одинок в своем несчастье :)
0
Efimofff
Одинокий волк на ютубе очень долго и грамотно раскладывает по полочкам и 1200, и 1250. Вибрациям уделил особое внимание, с замерами. Вывод — 1200 самый вибручий в классе, начиная с 3800 об/мин всё грустно. У 1250 вибрации сильно ниже 1200 и начинают надоедать с 4200об/мин, но он по-прежнему самый вибручий в классе. На 1300 эту проблему победили.
P.S. Слаще репы ничего не ел, у меня 1100GS, но охотно верю! Вибрация начинается с 4000об/мин и к 4500 достигают значения, при котором ехать уже просто некомфортно, так что именно вибрация ограничивает комфортный крейсер на уровне 120км/ч (по GPS).
-1
Tavor
Странно что вибрации меряются по оборотам. Для таких мотов логичней было-бы писать что «некомфртные вибрации начинаются где-то с 60км/ч по гравийному карьеру» )))
0
capitan_amer
Не скажу, что тут их совсем нет, они есть. Но всё таки ДВС, 2 цилиндра и дурная кубатура
+1
8355148
Уже есть статистика продаж 1300 GS? Иначе как объяснить связь, что предыдущий ГС был высоким неудобным забором, но удобным в городе? Гусь, кстати, широкий по рулю — он физически не может быть таким же удобным в узком европейском междурядье, как маленький скутер или нейкед.

Производитель заявляет 237 кг сухого веса, это очень легко… Едет прекрасно, большой вес совершенно неощущаем
Это две противоречащие друг другу мысли. И не сухой вес, а мокрый.

С центром масс — просто поставь рядом мотоцикл того же класса и примерно точку баланса моторов по высоте прикинь. У Гусей давным давно нет этого преимущества, цилиндры очень высоко теперь.

1300 GS принципиально отличается вибрациями от 1250 GS, поэтому вся теория про балансир не работает. Балансир, кстати, был и на воздушном 1200-м. У 1300 GS руль ставится через площадку-демпфер — очевидно, что она забирает почти все вибрации.

Оригинальная линейка HP2 Enduro провалилась в продажах, для чего бы они ее реанимировали?
0
capitan_amer
Есть статистика езды по дорогам Европы.
И среди тех, кто ездит на мото каждый день, а не только в похожий день в субботу Гýси составляют добрую половину мотоциклов, не скутеров и наверное процентов 99% мотоциклов свыше литра.
Что насчёт hp2, нравится мне он. IMHO истинный оппозит бмв. БМВ на то и БМВ, что выпускает много линеек, на разных моторах, порой и дублирую друг друга.
Вчера, понедельник, будний день, но уже 5 часов вечера, встретил только что вышедший R12. Очень удивился.
0
8355148
Не о том речь.
новый 1300 Гусь очень удобен в городе… Предыдущий «мокрый» 1250GS был просто огромен, сидишь, как на заборе

Заголовок задает тон, что будет ответ, почему Гусь самый популярный, дальше в первом абзаце ответ, что 1300 GS удобен в городе. А дальше мысль о том, что 1250 — неудобный забор.
Статистики по 1300 GS, очевидно, еще нет. Да и из Испании я не могу подтвердить эти данные: в Барселоне, где можно ездить в междурядье, если убрать за скобки доминирующие скутеры, основная часть мотоциклов — малокубатурники. Как мот на каждый день Гусь в крупном городе с междурядьем — так себе. Нафига страдать на большом мотоцикле в европейском мегаполисе, если скутер стоит как одна седьмая от большого байка?

Более того, привязка статистики чисто к езде в городе еще и не совсем корректна, потому что в большинстве городов Европы не ездят в междурядье и пробок нет — и, соответственно, компактность мотоцикла роли не играет. Да и мало кто будет спорить, что робот или вариатор в городе удобнее. А вывод звучит так, что ничего удобнее Гуся в городе не бывает.
0
capitan_amer
Ну это же всё субъективно
0
Wildschwein
Я бы сказал чем больше и мощнее мот, тем менее он удобен в городе.
0
capitan_amer
Европа и мегаполис понятия несовместимые.
Лондон, может быть. Но не знаю, не был там
0
8355148
Мы можем поговорить о субъективной терминологии, но недалеко от тебя Париж — агломерация на 10 миллионов человек.
0
capitan_amer
Назвать Париж мегаполисом! Да он размером с садовое кольцо, ну почти. Неспешно можно прогуляться от одного конца к другому
0
8355148
Нравится или нет, но Париж считается мегаполисом.
0
Kagi
На 10 млн там не на 105 км2 садового кольца центра (там 2 млн живет), а вместе с районами за ним, там чот около 1.500 км2.
+1
Unfragged
Да просто как обычно люди во-первых, хотят подсознательно повыпендриваться «а я вот на большом мотоцикле в тесном городе отжигаю, а вы лошары жалуетесь». А во-вторых, игнорируют факт, что многие не могут купить 2-3-4 мотоцикла под разные задачи, а покупают один универсальный байк «подо всё».

Так-то имея что-то городское и адвенчур в гараже и ездя по одним и тем же маршрутам, разницу очень быстро замечаешь.
0
AlexSloth
От темперамента ещё зависит сильно, вот я по гусю 850му скучаю в городе, мне на нем было комфортнее, особенно в Питере, где дороги то ли ещё хуже стали, пока я уезжал, то ли изначально такими и были. В нем была какая-то уверенность что ли, плюс двойка комфортнее сидела на нем. На нейкиде все же немного не то. В первую очередь в одиночку ездить комфортно.
Так вот я к примеру не особо люблю постоянно щемиться в пробках, ну если машины пропускают, то поеду, не пропускают я подожду. Шашковать — тоже немного не мое. Так что лично мне гусь в городе, это отличный вариант. Может и обзаведусь вторым байком этого класса, он у меня как средство передвижения воспринимался, а вот мой текущий триумф скорее как игрушка — джимханна, на трек (очень хотелось бы, да все по времени не совпадает), чисто по фану пульнуть.
0
Terrano
На моем обычном пути по Новорязанке и далее Волгоградский в столице Гуси и вообще оппозиты встречаются только весной, летом уже нет.
Угадайте почему). Сегодня вот в 9 утра уже 28 тепла, стоять лишний час-полтора в дороге с машинами в полном хоть и сетчатом экипе это задница полная. Да даже в футболке, шлем-жаровня то никуда не денется.
0
AlexSloth
Так, а на чем комфортно будет?) Скутер?
Хотя, конечно, безусловное достоинство триумфа моего, в том что он феноменально холодный, я думал что у него сломанный вентилятор, оказалось что нет, и чтоб включить его двигателю нужно прям очень очень хорошо прогреться. На 850м гусе же в +30 и выше было тяжеловато ездить, только остановка на светофоре и вентилятор жарит промежность. На опозитах я в такую жару не ездил, хотя по ощущениям 1200 водяной мне показался холоднее 850го.

Ну и так то надо понимать что я жаре довольно толерантен, привык как-то, для меня — если на байке, то и +35 и даже +40 не такая проблема, только проблема пробки, к счастью в СПб не так с этим плохо как в Москве.
0
Terrano
Я не про комфорт а про геометрию. Да, скутер в идеале, если только город. Мне не пойдет, из 100 км около 60 трасса, хочется навалить, тогда и скутер нужен кубатурный.
На Скауте вполне хорошо после Кросс Кантри и даже двух Дайн по очереди. Казалось бы, разница невелика. Но это все равно лишние непролазные участки. Тоннели еще не упомянул, от кондеев машин температура задирается еще выше и стоять там просто на грани падежки в обморок.
+1
AlexSloth
Лично я большой разницы по пролазностью между турындой и нейкедом не вижу, может что-то типа голды будет тяжко в городе управляться, не ездил, но так по большей части навык и стратегия передвижения решает. Я по реалиям Москвы не очень шарю, у нас часто вполне широко машины стоят, проехать на многом можно.
0
Terrano
Да какое. Сегодня девочка на МТ-03 в плотняке потихоньку уходила по Волгоградке вперед от меня, а я от какой-то старой турынды с таким же успехом.
Есть такие плотняки по рядам сейчас что если оба водителя не подвинулись то стоишь.
0
Reflexia
Стратегия решает, это точно )
Но те места, про которые пишет Террано — это адокЪ. Я там часто ездила ещё на спортухе, даже она не пролезает если все стоят (а там на большом промежутке все именно что стоят, глухо). Да что там говорить — если две больших газельки попались соседних рядах, то они в буквальном смысле могут стукнуться зеркалами. Неопытным автолюбителям даже на легковушках страшно.
Очень мне радостно, что теперь мне не нужно в этом районе появляться ))
В таких местах геометрия решает, никуда не деться.

Ну и как голдовод (а голда, конечно, уникальна своей массивной неподвижной относительно руля мордочкой), которая бывший спортовод (а спортуху я считаю самым удачным для города мотоциклом в плане геометрии. Без руля и зеркал она юркая маленькая рыбка среди скал), вещаю: геометрия практически не имеет значения если поток хоть как-то едет. А вот в глухих стоячих пробках вселенную уже не обманешь. Тут вывозит, конечно, в первую очередь стратегия, но если с ней провал, то геометрия помогает очень хорошо.
На голде без стратегии вообще будешь с машинами стоять всегда. Впору будет купить модуляр, подстаканник, и начать курить (можно и кальян, в принципе, в пробках времени много xDD ).
-1
Tavor
Если по чесноку — комфортнее всего будет на Версисе ))
Сидишь высоко, видишь над крышами машин, уже чем все эти гуси со скаутами, динамики за глаза…
Но минус — очевиден ))
0
AlexSloth
Я искал до покупки гуся ещё туризмо велоче, но он появился в продаже в Питере только после покупки гуся уже. А потом его купили. На счёт версиса хз, мне хрюша литровая нравится и Трейсер 900 гт+, но пока за пределами моего бюджета. В целом да, даже лёгкая размерность эндуро колес типа 19/17 или 19/18 не особо нужна как по мне. Скорее отдам предпочтение обычным 17/17 и просто высокой прямой посадке.
-3
Tavor
Риторический вопрос, не связан-ли культовый статус гусей и харлеев с тем что они произошли от мотоциклов Второй Мировой? Причем лендлизовский «валуй» с ручным переключением передач и ножным сцеплением в советской армии популярности не добился, зато трофейные R75 весьма ценились. Нынче-же техника бывшего и потенциального противника — сравнялась в престижности и статусности. Парадокс.

0
Terrano
Имхо это фантазии.
Оппозитами люди наелись на примере Урала/Днепра.
В-Твин же кроме отсутствия идиотского реактивного крена вбок оброс легендами из-за океана типа Easy Rider и подобным, после 97 года имел уже нормальные карбы, ремень, фильтра, а не вот это вот все «жрет как жига» и «помой в бензе пропитай в масле».
+2
AlexSloth
Культовый статус гусей связан с тем что это первый мотоцикл класса турэндуро, и потом ещё фильм с Оби-Ваном, а ещё, если у тебя достаточно денег для кругосветки или очень длительного путешествия, то гусь лучший вариант просто потому что охват дилерских центров самый большой из всех производителей мотоциклов, найти их можно чуть ли не в любой жопе мира, а модели стандартизированы по всему миру.
Потому что в условной ЮВА, к примеру, куча дилеров Хонды, но обслужить какую-нибудь Африку Твин, они не смогут, максимум масло поменять, так как продаётся у них совсем другой модельный ряд и их максимум чаще всего это какой-то ребел 300/500 и сиби 500х.
-3
Tavor
Оби-Ван вообще-то настраивался на КТМ-е ехать ))
0
Wildschwein
Трейсер так себе. Ветрозащита не очень. Жужжит громко. Он не такой динамичный как мт-09. Вилка клюет при торможении. Его под себя придется пилить. Он меня разочаровал, тоже его хотел.
0
AlexSloth
Потому и рассуждаю на тему ГТ+ комплектации, там и тормоза получше, и подвеска, и ветрозащита. Ну прокатиться надобно.
0
Wildschwein
Я на ней и катался кстати. И еще там было невнятное сцепление, скорей всего проблема конкретного экземпляра, хоть он и новый был, т.к в обзорах ни у кого нареканий я не слышал.
0
AlexSloth
Возможно, я бы все равно попробовал бы в тестрайде, мне динамика не так уж важна, а клюющая вилка, хз что с ней, может плохо обслужена, ну или если там именно ход такой, то мне не привыкать, в первый раз у меня коричневый шлейф чуть не пошел когда на гусе 850 оттормозился в пол, там из за хода вилка просто куда-то вглубь проваливается, но ничего, попривык)
0
Wildschwein
+ можно поджать если что )
-2
Tavor
А чего-бы тенеру не попробовать? Там-то с вилкой должен быть порядок, Пол Таррес не даст соврать )
0
Wildschwein
Тогда лучше туарег. Центр тяжести ниже, легче удержать будет, бак больше, круиз-контроль есть.
-1
Tavor
Не, Априлия после RXV «эндуро v-twin» переехала в область за гранью добра и зла )))
Один хороший знакомый это чудо приобрел а другой — регулярно чинил пока не посчастливилось наконец продать.
Столько матов (от обоих) про мотоциклы не слышал ни до ни после )))
0
Wildschwein
Ну я не слышал о массовых поломках. Ктм тоже ругают, а кого из владельцев не спросишь, никто не жалуется.
-1
Tavor
никто не жалуется.

распредвалы меняют без замечаний )
0
Wildschwein
Про это слышал только здесь. Верю, но тут важнее % поломок.
-1
Tavor
просто поговори с теми у кого есть опыт 4т КТМ и японцев
0
AlexSloth
У Тарреса даже близко не сток, там от Тенере только двигатель и рама так то.
Ну и Тенере слишком простой байк, его цена в России слишком высокая, много конкурентов за тот же прайс может больше предложить.
-1
Tavor
У Тарреса даже близко не сток, там от Тенере только двигатель и рама так то.

Смотря какой. В первом Сикере почти всё сток.

“Apart of all the bolt on parts that you can see on the bike, the base is strictly stock,” says Pol. “The guys at Yamaha allow me to tune it a bit, but without getting away from the bike’s base.” It means the T7 stays quite close to the one that any of us could have in our garage.

Chassis, swingarm and ECU wise, Pol says that the bike is strictly stock because, as we said before, Yamaha wants the Trece Racing Society T7 to remain as close to production as possible.

Another big surprise is the stock Suspension which Pol says is not even tuned, just serviced by specialists Eric Augé. The linkage ratio and everything remains the same as any other T7 out there.

“Anyone can have the same bike with two hours of work.”

enduro21.com/en/bikes/latest/pro-bike-pol-tarres-yamaha-tenere-700-the-best-adventure-bike-on-the-planet
0
claw_bass
Оооо эти торможения на 850, помню помню! Тормозишь жёстко, а ничего не происходит, а ну да это вилка складывается до упора сначала. Привык потом закладывать дистанцию и тормозить заранее тоже)
0
claw_bass
ГТ+ там радар, кофры побольше, приборка лучше и сидушка сразу комфорт идёт, тормоза никак не отличаются от простого и ГТ. Я на самом деле жалею что не взял ГТ+, потому что по мне оно стоит своих денег всё это.
0
claw_bass
У меня на 9GT ничего не клюёт в спорт режиме, или вы про предыдущее поколение Трейсера? Клюёт вилка это на 850 гусе) Ветрозащита средняя мне с ростом 178 нормально, хотел бы наверное дефлектор ещё на стекло прикупить для скоростей 150+ на трассах.
0
Wildschwein
После езды на том же мт-09/мт10 sp, вилка трейсера gt+, очень даже клевала, Но, я д не знаю, может кто-то шаловливые ручонки в вилку запускал. Но все равно мне ветрозащита, звук, сидуха, не зашли от слова совсем. Мне лично, с моими 170, трансальп 750 по ветрозащите показался лучше.
0
claw_bass
Там думаю по умолчанию жёстче настройки, и класс вилки на 10SP выше, ну или преднатяг кто то покрутил на вилке трейсера. Трансальп не катал, но мот весьма популярный, много их вижу в европе. Там как раз 21" колесо и вилка без регулировок, то от чего я хотел уйти после гуся 850.
-1
Terrano
Три сезона на Версисе, продан т.к. от него эмоций ноль.
В сумме мото неплохой. Скаут в городе лучше, т.к. ниже и послушнее.
Рядная двойка дает пару пиков неприятного зуда но в общем хороший пост-Ерш.
0
capitan_amer
HP2 эндуро стоил как жирный Гусь эдвенчур при этом без наворотов, при почти том же моторе. Понятно, что он не был в выборе.
Сейчас же на старом воздушнике можно вполне уложиться в цену и привлечь покупателей которые отвернулись от свехнавроченного гуся в сторону того же простенького Гуцци V85TT, который в сущности старый гусь
+1
8355148
HP2 Enduro без наворотов? Это был не просто худой Гусь, чисто под эту линейку была сделана рама-клетка, чисто под этот байк убрали телелевер и воткнули выпендрежный воздушный аморт без масла, поставили внедорожные колеса, выкинули подрамник, так что кофры на него не поставишь, уменьшили бак, убрали балансир для облегчения. Это выпендрежный мотоцикл, чтобы участвовать в маркетинговых ралли, типа Erzergrodeo.

И сколько покупателей отвернулись от навороченных мотоциклов в сторону V85TT? Что там статистика говорит, V85TT скоро обгонит Гуся по продажам?
0
capitan_amer
Как сказать, я их встречаю, не сказать чтобы в товарных количествах, но пожалуй сейчас из гуццей их больше всего, больше чем казалось бы младшей модели V7, которая здесь в Европе вообще единорог
0
AlexSloth
Да в целом существует жеж urban GS, так что если есть запрос, то пожалуйста.
0
capitan_amer
Да, только ветрозащиты — 0, и кофров — 0, и от эндуро там только переднее 19-я колесо
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт на горизонтальный, обеспечив большую гибкость платформы
0
AlexSloth
H2 enduro тоже не имел ветрозащиты, кофры я так понимаю там тоже были роскошью. Если хочешь более эндурный мотоцикл — есть f900gs худой, если хочешь больше тревел — толстый и 1300.
Хочешь на стиле катосить — Урбан ГС.
Зачем-то же создали новую раму R12 сменив вертикальный амморт

Снижение веса, может удешевление или улучшение конструкции. В чем необходимость в таком большом объеме на типа эндуро? Ну и так то есть любители допилить Урбан ГС чтоб он мог больше на офроаде, как раз тема для тех кто скучает по олдскулу.
-1
Tavor
выпендрежный мотоцикл, чтобы участвовать в маркетинговых ралли, типа Erzergrodeo
Эрзберг это маркетинговое ралли? И ты веришь что это изделие с полным весом 195, с торчащими горшками и воздушным охлаждением вообще до финиша доедет?



Может я чего не знаю — поделись видео.
+1
8355148
Контекст другой. Эрзберг — одна из немногих гонок, где допускают класс больших мотоциклов свыше 450 кубов. Соответственно, там всякие Tenere, DesertX и прочее могут ездить. Ездят они там ради маркетинга, потому что если в глобальный зачет посмотреть, такие байки во второй сотне приезжают, но эффектных видосиков наснимать можно, и отдельные этапы они проходят успешно, плюс между собой соревнуются в отдельном классе. Буквально недавно DesertX рекламировали как раз тем, как он на Erzergrodeo красиво ездил. И еще версию DesertX Rally под этим соусом начали продавать — мол, теперь это точно тот же самый мотоцикл, что был на ралли. Туда же собрался вписаться KTM со своим Super Adventure R, насколько я понимаю — значит, работает.

HP2 Enduro участвовал на нескольких подобных гонках — возможно, с какими-то дополнительными изменениями, я не следил. Собственно, они и пытались таким образом доказать, что Гусь — серьезный внедорожник.
-3
Tavor
действительно, нашел несколько видео с HP2 Enduro на Erzbergrodeo
посмотрю
-1
Tavor
Посмотрел. Да, ролики маркетинговые — катаются по пустым участкам.
Нашел один забавный. Энтузиаст решил проехать Эрзберг на своём HP2. Натерпелся тягот и лишений…
-2
Tavor
я вам не скажу за всю Европу
вся Европа очень велика
но на Иберийском полуострове
Гусь не популярен нифига

А вообще-то по Европе БМВ на третьем месте после Хонды и Ямахи. Так-то.
www.statista.com/statistics/1471059/market-share-of-the-leading-motorcycle-shares-europe/#:~:text=Honda%20was%20the%20leading%20motorcycle,a%2010.9%20percent%20market%20share.
0
AlexSloth
Оно, конечно, круто, только речь про конкретную модель. Да и в общем по ней статистики нету, и нету ее даже по многим странам. А так 1250 да, очень много где держит лидерство по продажам конкретной модели мотоцикла.
-3
Tavor
а, ну если «гусь 1250 — самый продаваемый гусь в Европе», тогда конечно
+1
AlexSloth
Не прикидывайся дурачком.
+1
SlavaD
Ему и не надо
0
MOTOPPP
Из названия поста следует, что только Гусей (не говоря о всей линейке БМВ) в европах больше всех остальных марок мотоциклов. Обман!
-2
Tavor
вы не панимаете — это другое!
+2
Win
А вообще-то по Европе БМВ на третьем месте после Хонды и Ямахи. Так-то.

причём примерно 2/3 продаж Хонды это модели типа SH150, a у Бмв локомотив продаж именно гуси, совсем интересная картина выходит.
+1
MOTOPPP
На заглавной Хэтфилд.
0
ewil
Интересно попробовать… катался на мокром 1200адв, не зашло как раз то что мотор крутить надо! Характер сухого нравился сильно больше, по отзывам знакомого, пересевшего с 1200 мокрого на 1250 — разницы особой не ощутил… а я хотел СуперТенери свою поменять именно на мокрого гуся… но увы и ах…
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Reflexia
Совершенно не понимаю попытки найти плюсы адвенчуров при езде в городе. Их (в сравнении с более подходящими для города классами) нет и быть не может. Ну разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.
Большие хода подвески и увеличенный диаметр колёс, снижающие как управляемость так и эффективность торможения, высокий центр тяжести, широкие рули, большие баки, а уж тем более гусёвские оппозиты… это всё, что направлено на преодоление бездорожья в ущерб асфальтовой динамичной езде в условиях плотного городского траффика. С этим можно смириться ввиду универсальности мотоцикла в целом, но искать в этом абсолютные плюсы крайне сомнительно.

С позиции «а ещё он в городе не так уж плох» — хорошо. С позиции «он очень удобен в городе» — ну… сразу крутится мысль, что человеку не хватает опыта езды на всяких других мотоциклах )
0
Tavor
разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.

Виктория вы что-то про стратегию писали выше. Так вот сидеть высоко значит видеть над крышами что происходит впереди, то бишь иметь изрядное стратегическое преимущество. Ну и вам как бывалой спортоводше (так можно?) наверняка знакомо то замирание сердца когда пытаешься заехать/съехать на бордюр и гадаешь услышишь или нет хруст пластика ))
0
Reflexia
Стратегия — это не про взгляд поверх крыш. Никакого стратегического преимущества это не даёт. Небольшое тактическое есть, но только для самых высоких людей и настолько малое, что им можно пренебречь.
Нет, мне не знакомо описываемое вами, я на спорте по бордюрам не езжу.
+1
Tavor
Ухты! Девушка отличающая стратегию от тактики уже вызывает восхищение!
0
Wildschwein
Адвентуры таки очень разные, от ктм 1290 р до гуся 750 :)
Мне нравится в первую очередь подвеской, баком, ветрозащитой. Я не настолько богат чтоб иметь спорт для трека, нейкед для города, крузак для стиля, голду для асфальта далеко, скутер для поездок в магазин, эндуро для ебеней и адвентуре для далеко везде )))
0
Reflexia
Все адвенчуры объединены единой концепцией: повышенные показатели проходимости по бездорожью: хода подвески, диаметр колёс, высокий клиренс.
Всё то, что в городе мешает и не нужно )

Я понимаю за что их можно любить. И своего бывшего КТМ до сих пор обожаю и люблю.
Я говорю только о том, что это не тот класс, по которому можно всерьёз рассуждать о преимуществах в городе )
0
Wildschwein
Не согласен. Вот тот же ктм 890 не р, вполне себе дорожный мот. Тигр 900 gt, тоже самое. Даже в городе куча мест где пригодится и подвеска, и клиренс чуть больше, не говоря уже про нормальную посадку.
0
Reflexia
Всё то же самое, только в меньшей степени ) И то, большие гуси например гораздо более дорожные, чем 890S.
Ну, у нас с вами разное мнение на этот счет. Бывает :)
+1
Wildschwein
В городе вообще на моте грустно. Пробки, светофоры, большая концентрация оленей на м2 8)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Новый Гусь 1300 или почему Гусь самый популярный мото в Европе