Блог им. ArturoDiaz → Гонки на Выживание
Просто доехать до финиша, оказывается, не так уж и просто! :D
Это падение не прошло бесследно, как итог, ушиб тазобедренного сустава, растяжение паховых связок. Неделя передвижения по дому в кресле, еще две недели прогулки с тростью с переменным успехом. Не самый плохой исход учитывая обстоятельства. Такая авария – серьёзное моральное испытание, многое переосмысливаешь пока не можешь ходить… Ну, или нет…
Как я уже говорил, первый этап национальных любительских мотогонок закончился для меня очень приятно, я занял первое место в своём классе. И стал усердно тренироваться, чтобы подготовиться к следующему этапу в Одессе. Результаты подготовки вы только что видели. Травму я получил за три недели до гонки, первые две недели восстановления я не имел возможности тренироваться, на третью неделю худо-бедно собрал мотоцикл и стал выкатываться чтобы хоть как-то прийти в форму. Конечно к гоночному уикэнду восстановиться полностью не удалось, по этому даже в день стартов я заметно хромал и испытывал дискомфорт при управлении мотоциклом.
На этот этап приехали спортсмены со всей страны и никто не собирался уступать, борьба обещала быть жестокой. Уже на субботних тренировках пошли первые падения. Но стоит отдать должное гонщикам, все кто падал в субботу, уже в воскресенье были готовы к гонке!
Закончив все официальные процедуры началась квалификация. По началу я квалифицировался в той же группе что и на первом этапе, но моё время круга было ощутимо меньше чем у соперников, что сулило лёгкую победу, как в прошлый раз. Но не тут-то было, судейский корпус решил, что мне пора тягаться с самыми быстрыми и определили меня в группу к сильнейшим спортсменам, в том числе и выступающим на первенстве страны. Легкой прогулкой это не назовёшь.
Как всегда перед ответственным заездом, полная концентрация на предстоящем, проработка стратегии на гонку и можно начинать!
Заезд начался стремительно, и… стремительно закончился… борьба была за каждую позицию, никто не хотел уступать и уже на третьем круге один из спортсменов не выдержав прессинга допустил ошибку. Из-за этой аварии пришлось остановить заезд, оказать помощь спортсмену и расчистить трассу. После чего гонку возобновили с прерванного круга.
К моему глубокому сожалению, последствия падения не давали мне ехать в полную силу. И если с физическим дискомфортом я мог справиться и не обращать внимания, то страх я побороть не смог. Видео слева До падения, видео справа – из гонки. Скорость в точке входа слева 104, справа 90. Квалифицировавшись девятым, гонку мне удалось завершить пятым. Не смотря на худшее прохождение поворотов чем до аварии, моё общее время круга удалось сократить почти на 3 секунды по сравнению с прошлым сезоном. Вообще чем быстрее начинаешь ехать тем больше осознаешь, что совсем не умеешь ездить. Спасибо организаторам за организацию, а спортсменам за насыщенную борьбу!
А я желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios Amigos!
Это падение не прошло бесследно, как итог, ушиб тазобедренного сустава, растяжение паховых связок. Неделя передвижения по дому в кресле, еще две недели прогулки с тростью с переменным успехом. Не самый плохой исход учитывая обстоятельства. Такая авария – серьёзное моральное испытание, многое переосмысливаешь пока не можешь ходить… Ну, или нет…
Как я уже говорил, первый этап национальных любительских мотогонок закончился для меня очень приятно, я занял первое место в своём классе. И стал усердно тренироваться, чтобы подготовиться к следующему этапу в Одессе. Результаты подготовки вы только что видели. Травму я получил за три недели до гонки, первые две недели восстановления я не имел возможности тренироваться, на третью неделю худо-бедно собрал мотоцикл и стал выкатываться чтобы хоть как-то прийти в форму. Конечно к гоночному уикэнду восстановиться полностью не удалось, по этому даже в день стартов я заметно хромал и испытывал дискомфорт при управлении мотоциклом.
На этот этап приехали спортсмены со всей страны и никто не собирался уступать, борьба обещала быть жестокой. Уже на субботних тренировках пошли первые падения. Но стоит отдать должное гонщикам, все кто падал в субботу, уже в воскресенье были готовы к гонке!
Закончив все официальные процедуры началась квалификация. По началу я квалифицировался в той же группе что и на первом этапе, но моё время круга было ощутимо меньше чем у соперников, что сулило лёгкую победу, как в прошлый раз. Но не тут-то было, судейский корпус решил, что мне пора тягаться с самыми быстрыми и определили меня в группу к сильнейшим спортсменам, в том числе и выступающим на первенстве страны. Легкой прогулкой это не назовёшь.
Как всегда перед ответственным заездом, полная концентрация на предстоящем, проработка стратегии на гонку и можно начинать!
Заезд начался стремительно, и… стремительно закончился… борьба была за каждую позицию, никто не хотел уступать и уже на третьем круге один из спортсменов не выдержав прессинга допустил ошибку. Из-за этой аварии пришлось остановить заезд, оказать помощь спортсмену и расчистить трассу. После чего гонку возобновили с прерванного круга.
К моему глубокому сожалению, последствия падения не давали мне ехать в полную силу. И если с физическим дискомфортом я мог справиться и не обращать внимания, то страх я побороть не смог. Видео слева До падения, видео справа – из гонки. Скорость в точке входа слева 104, справа 90. Квалифицировавшись девятым, гонку мне удалось завершить пятым. Не смотря на худшее прохождение поворотов чем до аварии, моё общее время круга удалось сократить почти на 3 секунды по сравнению с прошлым сезоном. Вообще чем быстрее начинаешь ехать тем больше осознаешь, что совсем не умеешь ездить. Спасибо организаторам за организацию, а спортсменам за насыщенную борьбу!
А я желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios Amigos!
- ArturoDiaz
- Артур
- 21 июля 2018 в 19:46
- +9
Обычно к «гонщикам» на спортах отношусь предвзято. Ну сами понимаете, это как раз та категория, кто пролетает на красный, ездит в шлепанцах и портит карму всему мотосообществу.
Но слово гонщики не просто так взял в кавычки. В данном случае парень реально участвует в гонках. Рассуждает интересно и грамотно. Приятно посмотреть.
Но слово гонщики не просто так взял в кавычки. В данном случае парень реально участвует в гонках. Рассуждает интересно и грамотно. Приятно посмотреть.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть