Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ArturoDiaz → Танки в центре Киева - гонкам не помеха!

Hola Amigos, с вами ArturoDiaz!
Не так давно я посетил мать городов Русских – Киев. Где проходил четвертый этап любительских соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам…





Результаты первых двух этапов вы можете посмотреть на моём канале по ссылке в описании или в конце этого видео. Третий этап, проводившийся в Румынии, я благополучно пропустил, о чём несказанно сожалею!

Поломка за несколько дней до соревнований – уже традиция для меня. Перед первым этапом у меня были проблемы с проводкой, перед вторым я разбил мотоцикл и себя, перед четвёртым снова всплыли проблемы с проводкой, как это часто бывает – совершенно неожиданно. Такие симптомы я уже встречал, всё указывает на разрядившийся аккумулятор. В принципе все сходится – аккум единственная дешевая китайская деталь, которую я собственноручно установил в свой мотоцикл. Ему уже больше года, то что он умер вполне объяснимо. Купил новый аккум, поставил, поехал… Уже в конце поездки те же симптомы – разряженный аккум… На третий день ясный сокол заметил, что четвертой стены нет. Здесь явно что-то не так. Оказалось на аккум вообще не идет напряжение. Наверное сдох генератора или реле-регулятор, подумал я. Всё оказалось проще,- фишка идущая от генератора в реле сгорела к чёрту. Заменив фишку и клеммы, проблемы с напряжением была решена. Казалось бы бери да ехай, как в песне поётся, но не тут-то было… Новая неведомая болезнь поразила Р-ку. Как потом оказалось это стартер. Как я его снимал и ставил на место подробно рассказывать не буду, скажу лишь что это чертов Ад и Израиль, надо разобрать пол мотоцикла, а потом ключом на нескольких удлинителях выкручивать сам стартер и вынимать его имея доступ с одной стороны размером с рабочую зону гинеколога. Всё таки я довольно подробно рассказал как я снимал и ставил этот чёртов стартер.

Ехать до Киева приблизительно 500 км, своим ходом на мотоцикле я ехать не хотел, получилось добраться с местным спортсменом на Бусике. Было решено выезжать в три часа ночи, чтобы прибыть к восьми утра на картодром, занять место, выставить палатку, подготовить мотоциклы к первым тренировкам в девять утра. Этой ночью ни я, ни водитель спать не ложились. И это очень плохая идея! Монотонное движение в полной темноте бодрости духа не прибавляет. Благо местные дороги всячески мешали нам уснуть, спасибо Автодор за нашу безопасность! Прибыв на трек страшно хотелось спать, оно и понятно, сутки без сна, а впереди еще тяжёлый день…

Тренировки прошли довольно приятно, несмотря на нехватку сна. К картодрому не местные привыкли быстро, стали вкатываться, время круга постепенно улучшалось. Надо бы прогуляться по городу после тренировок, казалось бы, что может пойти не так?

Услышав артиллерийскую стрельбу я малость напрягся, но когда танки стали ехать через центр Киева я вообще опешил. Самая разнообразная техника тянулась вереницей больше часа, я не стал ждать пока она закончится и начал двигаться в сторону отеля. Как потом оказалось это была репетиция парада ко дню независимости.

Воскресное утро не баловало, погода ухудшалась, сначала мелкий дождь, потом он усилился и залил весь картодром. Первую утреннюю тренировку я пропустил так как не имел дождевой резины, а рисковать ехать на сликах я не хотел. Этот тренировочный заезд был жиденьким, во всех смыслах этого слова. К моменту начала квалификации тучи ушли в сторону и асфальт стал подсыхать, что, в прочем, не позволило ехать в полную силу, не обошлось и без падений. На одном из поворотов разлили антифриз, что убило квалификацию полностью и мне удалось квалифицироваться лишь 7-м.

При этом на стартовую решётку, скорее всего, по ошибке меня поставили 8-м. Ну что же, будем прорываться!
Эта гонка показала, что моя техника свешивания никуда не годится, а над эргономикой мотоцикла стоит серьёзно поработать. Уже, буквально, к 8-у кругу я фактически выдохся и перестал бороться со впереди идущим. Задача стояла удержать свою позицию.

На финише я занял третье место, но спустя несколько минут узнал, что один из спортсменов допустил фальстарт и был оштрафован на -2 позиции. Вот так, не совсем справедливо, на мой взгляд, с третьего я перепрыгнул на 2-е место.

Следующий этап в Днепре, оказался серьёзным испытанием!

Желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios Amigos!
  • ArturoDiazArturoDiaz
  • Артур
  • 29 октября 2018 в 18:47
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
GolosBezdoka
Подозреваю, что получишь бан за то, что проишь лайки. Оказывается, так нельзя))
+1
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 19:10
Первый мотоблогер, который люто гоняет, но от его гонок не тошнит.
Ибо гоняет как и положено спорту — на треке.
Монтаж хороший, речь поставленная, без паразитов. Видно, что не за один дубль делается. Короч — лови лукаса.
+1
andrey-11
Асфальт все-таки танки сильно испортили?
0
MOTOPPP
Как правили, гусеничную технику для парада обувают в полимерные башмаки. Если бабло есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ArturoDiaz, Танки в центре Киева - гонкам не помеха!