BMW F650CS 2002 → Мотоцикл, который выглядит "нетипично". BMW F650CS
В июне 2018 года мне посчастливилось стать обладательницей необычного по своему внешнему виду мотоциклу. Уже почти год он у меня и всегда притягивает к себе интерес людей.
Тут я кратко расскажу об этом звере и о том, как он зарекомендовал себя.
Июнь. Мой, на тот момент, мотоцикл стоит пару недель в гараже не на ходу после ДТП. Я прогуливаюсь пешочком по торговому центру. Мне звонит мой молодой человек и говорит: «Поехали посмотрим мотоцикл, я нашел какой-то интересный». Собственно, до этого звонка я вообще не представляла, что это за ТС, ведь видела я его только 1 раз в своей жизни года 3 назад. Приехали в салон. Там стояли 2 таких мотоцикла разного цвета. Один из них, при осмотре, выдался совсем свеженьким. После тест-драйва было решено его брать.
Когда я поехала на нем с салона, мне он показался очень непривычным: супер маневренный, но тарахтит как маленький трактор! В целом, мне очень понравилось :)
Его называют «недогусь», потому что они с GS650 почти одинаковые, разве что только внешние различия.
Двигатель одноцилиндровый, 650 кубиков. Инжектор, абс… — очень неплохо для мотоцикла 2002 года. Электроникой не напичкан. Ременной привод, которым я очень довольна. Консольный маятник. Бак находится под сидушкой и он пластмассовый, а бензин почти нюхает (около 4л на 100км).
Интересно, что в баке «дыра». Туда можно поставить кофр, сумку, заглушку или замок для шлема.
Или сделать так :)
Управление, как у велосипеда: очень маневренный, узенький, тяга на низах хорошая. По городу очень удобен. На дальняки не ездила, но поездка на дачу в 150 км пролетела незаметно (только сидушку бы чуть мягче).
Из особенностей: чтобы снять заднее колесо, понадобится головка на 55! Ее мы купили в магазине запчастей для большегрузов. А масло находится в раме (на фотке выше виден маленький болтик: это сливной болт).
Вроде все, что хотела рассказать — рассказала, но скорее всего что-то забыла. В следующих постах буду говорить об интересных моментах обслуживания и как вообще жить, когда у тебя БМВ ;)
Тут я кратко расскажу об этом звере и о том, как он зарекомендовал себя.
История покупки
Июнь. Мой, на тот момент, мотоцикл стоит пару недель в гараже не на ходу после ДТП. Я прогуливаюсь пешочком по торговому центру. Мне звонит мой молодой человек и говорит: «Поехали посмотрим мотоцикл, я нашел какой-то интересный». Собственно, до этого звонка я вообще не представляла, что это за ТС, ведь видела я его только 1 раз в своей жизни года 3 назад. Приехали в салон. Там стояли 2 таких мотоцикла разного цвета. Один из них, при осмотре, выдался совсем свеженьким. После тест-драйва было решено его брать.
Когда я поехала на нем с салона, мне он показался очень непривычным: супер маневренный, но тарахтит как маленький трактор! В целом, мне очень понравилось :)
О мотоцикле
Его называют «недогусь», потому что они с GS650 почти одинаковые, разве что только внешние различия.
Двигатель одноцилиндровый, 650 кубиков. Инжектор, абс… — очень неплохо для мотоцикла 2002 года. Электроникой не напичкан. Ременной привод, которым я очень довольна. Консольный маятник. Бак находится под сидушкой и он пластмассовый, а бензин почти нюхает (около 4л на 100км).
Интересно, что в баке «дыра». Туда можно поставить кофр, сумку, заглушку или замок для шлема.
Или сделать так :)
Управление, как у велосипеда: очень маневренный, узенький, тяга на низах хорошая. По городу очень удобен. На дальняки не ездила, но поездка на дачу в 150 км пролетела незаметно (только сидушку бы чуть мягче).
Из особенностей: чтобы снять заднее колесо, понадобится головка на 55! Ее мы купили в магазине запчастей для большегрузов. А масло находится в раме (на фотке выше виден маленький болтик: это сливной болт).
Вроде все, что хотела рассказать — рассказала, но скорее всего что-то забыла. В следующих постах буду говорить об интересных моментах обслуживания и как вообще жить, когда у тебя БМВ ;)
- _Daria_
- Дарья
- 27 мая 2019 в 13:34
- +42
- rybolovlev
- 27 мая 2019 в 14:05
- ↓
Дв и арбузы возить домой удобно, и с женой по магазинам. Проверено на себе.
- erynrandir
- 27 мая 2019 в 14:07
- ↓
выглядит очень непривычно для bmw)
ищу для себя что-то подобное, но можно даже полегче и 2 цилиндра
ищу для себя что-то подобное, но можно даже полегче и 2 цилиндра
- erynrandir
- 30 мая 2019 в 8:27
- ↑
- ↓
спасибо) это где автоматическая коробка (не на всех, если D? проблема, что я при этом ищу эндуро, чтобы на Алтай или Рыбачий съездить. Но есть оказывается Honda NC700X — эндуро-туристическая версия.
Да, есть кроссовер X. Версии есть как с механикой, так и с автоматом. У меня S на механике, но в чатике по модели все говорят что автомат просто бомба. И на дальняк на нем гоняют, и по всяким не ровным местностям. Если говорить про автомат, то у него есть принудительное переключение, так что наверное даже на автомате на Алтае будет норм
- erynrandir
- 31 мая 2019 в 2:00
- ↑
- ↓
Да, в любом случае хоть какой вариант. Если найти XD в полном обвесе за приемлемую сумму, то должен быть очень неплохой вариант. Но вес за 200кг. Если приложить, то поднять будет уже не так просто.
- ushakov_ivan
- 27 мая 2019 в 14:15
- ↓
Да нормально жить когда у тебя БМВ =) особенно пока не ломается =)
- Eventualis
- 27 мая 2019 в 14:54
- ↓
глаза (фары) как у насекомого, неповторимый и совсем не уродливый дизайн,:)
- Eventualis
- 27 мая 2019 в 14:55
- ↓
не пойму зачем на баке ручки? райдеру держаться или третьему пассажиру (-ке?) :)
- rybolovlev
- 27 мая 2019 в 15:14
- ↑
- ↓
Ребёнок кстати отлично сидит и держится. А на самом деле эти ручки крепить аксессуары, клфр сумка рюкзак, специальный замок есть шлем пристегнуть и запереть.
можно сетку на седло самого большого размера с алика 4XL ru.aliexpress.com/item/32878317795.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3f0a33edkTqeJ5
как ни странно она помогает более комфортно ездить )
как ни странно она помогает более комфортно ездить )
- danila1271
- 29 мая 2019 в 13:23
- ↓
Страшный как по мне, да и вибрации от одностволки наверное ппц.
Главное, чтобы радовал хозяйку :)
Главное, чтобы радовал хозяйку :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть