Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Впечатления от Yamaha Dragstar XVS 400

Истории покупки данного мотоцикла, по сути, нет.

Захотел наконец-то реализовать свою мечту и начать ездить на мотоцикле по городу, пошел учиться в мотошколу, а в это время мой товарищ решил продавать свою драгу в связи с покупкой boulevard’а.

Дело было осенью, на мотоцикле до этого я не то что не ездил, я его даже не видел, но не доверять знакомому человеку причин не было. Посмотрел в интернете картинки данной модели, почитал форумы, и понял, что это идеальный вариант для «попробовать», выбор сделан.

Время тянулось мучительно долго, и наконец-то наступили теплые майские деньки. Договорившись о встрече, я помчался забирать своего первого серьезного железного коня.


Впечатления были потрясающими – большой, тяжелый, неповоротливый, быстрый, все как в американском кино! Далее одометр отсчитывал оставленные позади километры и после пройденных 3000 вёрст за сезон у меня сложились следующие впечатления:
+ Красавец! Нравится до сих пор, ежедневно получаю удовольствие от внешнего вида. Дизайн вне времени. Лично мне очень нравится именно версия custom с узким передним колесом большого радиуса и короткими крыльями. Линии мотоцикла, изгибы крыла, молдингов, наклон вилки – все очень радует глаз, всегда оборачиваюсь, уходя от мотоцикла, чтобы взглянуть на него со стороны и подхожу с чувством удовлетворения. Хотя моему старичку идет уже 21й годик, выглядит он (если не считать тяжкого косметического состояния) вполне современным классическим мотоциклом;
+ Мотоцикл легкий, маленький и относительно юркий, устойчивый на малых скоростях;
— Узкий — удобно ездить в междурядье;
— Маломощный и медленный;
— Конкретно для меня достаточно неудобная посадка, в поездках более часа ноги начинают чувствовать дискомфорт, особенно тазобедренные суставы. Не исключаю, что это связано с обычными подножками, а не платформами под ноги, сравнить мне, к сожалению, не представилось возможности;
— Ездить в дождь / по мокрой дороге / по лужам чревато полностью промокнуть до пояса. Ноги намокают сразу же, вся вода из-под переднего колеса летит именно на ботинки и штаны. В связи с установленным прямотоком невозможно надеть штаны от дождевика, они расплавятся, если случайно прикоснуться к трубе;
+ Очень прост в обслуживании. Осенью я промазывал различные узлы, чистил, удалял ржавчину, все разбирается интуитивно и просто. Весной сам провел ТО (масла, фильтры), никаких проблем. Сюда же можно отнести кардан, который в отличии от цепи не нужно чистить, смазывать и подтягивать.
— Карбюратор – с одной стороны простота и надежность, но поставил минус, так как это уже каменный век. Подсос, обязательный прогрев, более высокий расход топлива;
— Отсутствие каких-либо электронных систем. Опять же можно сказать, что нечему ломаться, но я не отношу себя к ретроградам и хотелось бы иметь хотя бы датчик топлива, не говоря уже о таких помощниках как ABS и пр.

Нюансы:
— Без ветрового стекла сдувает на 70 км/ч;
— В отличии от автомобилей у мотоциклов, как я понял, практически нет аналогов по запчастям (или мне не удалось их найти). В связи с этим крайне дорогие стоимости запчастей относительно цены мотоцикла. Я понимаю, что одни и те же запчасти подходят как на свежие аппараты, так и на мой, но очень бы хотелось более гуманных цен. Будет для меня опытом на будущее;
+ Внешнее состояние и цена – в городе я оставляю мотоцикл где угодно, не боясь, что на него положат глаз серьезные злоумышленники. Угонять его даже под разбор имхо не имеет смысла. То же касается и различных косметических дефектов – новых царапин, ссадин и т.п., они не режут ножом сердце перфекциониста.


Какой из всего этого я сделал для себя вывод?
В целом, я очень доволен данным мотоциклом. Внешний вид + цена + простота обслуживания и ремонтопригодность + удобство езды по городу на короткие расстояния – вот основные плюсы, за которые его можно любить. Но для себя я принял решение двигаться дальше к более современной технике. До сих пор решаю личную дилемму, остаться ли в классе классических мотоциклов (нравятся VN900 custom и HD sportster 883) или уйти во что-то более городское, например, Yamaha XJ6.
Как недавно сказал один мой знакомый, который уже более 20 лет ездит только на мотоциклах BMW, а последние годы на новых R1200RT: «когда я смотрю на харлеи, они мне безумно нравятся, они очень и очень красивые, но это арт-объекты и я не понимаю, зачем себя так мучать ездой на этих мотоциклах. Ими нужно любоваться, а ездить на другой технике, которая будет к тебе лояльна, добра и отзывчива».
И пока я еще недостаточно богат, чтобы купить, по моему мнению, венец красоты мотостроения – новый Harley Davidson Fatboy 2019 в моей голове все больше распространяется вирус тихого, современного, городского мотоцикла с обтекателем и всеми электронными системами…
  • AnalitikAnalitik
  • Алексей
  • 22 мая в 13:26
  • ?

Комментарии (100)

RSS свернуть / развернуть
+4
Gutherzig
Я тоже в своё время начал свой мото путь с круизеров. Но… Ваш хороший знакомый, на мой взгляд, очень грамотно всё сказал. Я в итоге и сам к этому пришёл, опробовав различного класса мотоциклы у своих друзей и хорошо всё обдумав.
На самом деле мне безумно нравятся круизеры и по сей день. Я, как и раньше залипаю на них и не могу оторвать взгляда. Да и вальяжно проехаться на таком вечерком, это море удовольствия. Тем не менее, обратно на них я вряд ли уже сяду. Конечно, и мой нынешний выбор нельзя назвать особо практичным и грамотным, но комфорт и ощущения от езды стали совсем иными, в хорошем смысле слова. Для меня это стало в своём роде компромиссным решением.
Но опять-таки, всё это лишь моё мнение. Так то, как говорится, и на каком-нибудь кастом шоу стопере можно отправиться в кругосветку или толкаться в московских пробках.
0
Analitik
Спасибо за комментарий.
Я, как и раньше залипаю на них и не могу оторвать взгляда.
— прекрасная фраза, почему-то мне кажется, что и меня постигнет данная участь.
+4
norad
в городе я оставляю мотоцикл где угодно, не боясь, что на него положат глаз серьезные злоумышленники.
А вот это ты зря. Серьезные дяди тащат то, что дорого, а вот обычная шпана ауешная тащит вообще всё не глядя на стоимость.

я не понимаю, зачем себя так мучать ездой на этих мотоциклах
Чей то не всеку, на ХД езда это мучение? С каких же пор?
+1
Gutherzig
Чей то не всеку, на ХД езда это мучение? С каких же пор?
Вероятно, тут скорее всего речь о личном выборе и пристрастиях каждого. На пример фанату спортов или тур эндур, это действительно будет мучение. И если закрыть глаза на вкусовщину и позывы сердца с душой, то тот же FJR чисто технически и по эксплуатационным качествам превосходит тот же Fat Boy. В общем, совершенно разные подходы к мотоциклизму.
0
Analitik
Вероятно, тут скорее всего речь о личном выборе и пристрастиях каждого.
полностью поддерживаю
+2
Analitik
Ну я не то чтобы безрассудно оставляю мотоцикл ночами в чужих дворах-колодцах, просто разумно подхожу к вопросу. Дом у меня с закрытой территорией, пульты на въезд/выезд, охрана, камеры везде, сомневаюсь, что ночью кто-то решится ради моего-то мотоцикла на серьезную воровскую операцию. На работе ставлю на очень людной, узкой улице в центре города прямо под окнами, где тоже напичканы камеры. Что касается остальных мест… я принял решение, что присологически готов расстаться со стоимостью мотоцикла и просто не беру этот вопрос в голову =)) Да, будет очень обидно, но русский человек должен быть немного фаталистом =)
0
Analitik
Видимо с тех пор, как он сел на bmw езда на харли сатала мучением. Это его мнение, я ни на одном из этих аппаратов не ездил.
+2
Alex1009
Вот и я склонился к тому, что мотоцикл для езды должен быть практичнее.
А если только раз в неделю выгуливать по вечерам, то круизёр вполне подойдёт.
+1
Gutherzig
Признаюсь, продавал свой последний круизер практически со слезами на глазах, даже по началу снимал раз с продажи. Ну красивый чертяка, нравился… но, поездив дальше 1000 км от дома понял, что хочется всё таки чего-то более практичного. В итоге нашёл компромисс в виде большого классика с обтекателем.
0
Alex1009
ВОт именно так, один в один! Уже 3 раза размещал и 2 раза снимал. После поездки на 1600 км, уже снимать не буду.
+1
Analitik
А если только раз в неделю выгуливать по вечерам, то круизёр вполне подойдёт.
Мне очень нравится ездить на мотоцикле и я езжу на нем на работу и по всем возможным делам, если таковые есть. Поэтому действительно задумываюсь над максимальной практичностью. В идеале бы имел два байка — один на каждый день, второй красивый. Может быть, все еще впереди
+1
Gutherzig
Как показывает практика у некоторых знакомых, в итоге «красивый мот» пылится безвылазно в гараже. Но не буду спорить, вероятно у каждого по своему.
0
Analitik
Как показывает практика у некоторых знакомых, в итоге «красивый мот» пылится безвылазно в гараже. Но не буду спорить, вероятно у каждого по своему.

Однозначно, каждому свое. Еще у одного моего приятеля два мотоцикла: VN900 classic и Triumph Tiger 800, на работу он ездит на Tiger'e, вечером катается и ездит на дачу на Vulcan'е. Вопрос только в том, чтобы было бы времени столько же как у него, чтобы на всем этом ездить)))
0
koffy76
Прихожу к данному выводу. Хочу круизер сердцем, но головой хочу другой.
Возможно, реализую это в виде двух байков.
0
Analitik
Хочу круизер сердцем, но головой хочу другой
вот и у меня аналогичные мысли. Душа говорит — круизер, разум — дорожник. По какому пути идти, пока не определился…
здесь был ататат

0
Analitik
Или такие варианты тоже существуют


0
Af0nya
Всё-таки Х4 ближе к крузерам (ок, масл-крузерам), чем DN-01 (а также NM4 и, пожалуй, CTX 1300). Я про внешнюю составляющую исключительно. CTX 700 и Kawasaki Vulkan S ещё туда-сюда, что-то от классических крузеров в них угадывается.
0
Af0nya
Ну или обратный вариант: Yamaha превратила крузер в дорожник. )
+6
FenCarn
во-первых, круизер выбирают сердцем
во-вторых, при соблюдении первого условия, езда на круизере не мучение, а наслаждение
и зачем вообще идти на компромисс, если действительно нравятся круизеры?
0
Gutherzig
Наверное, значит не на столько сильно нравятся. В то же время бывают случаи, когда нравится не один конкретный класс, а несколько. Мне вот не меньше радости доставляют большие классики. Ну хорошо, может совсем чуточку, но меньше ) Так или иначе, в общем и целом они для меня выигрывают. Выбор очевиден.
+4
freeezzzz
Да нет никакого компромиса, что нравится, то и пользуй. Так, мнением практиковода, все, кто не в мембранном костюме не парит на воздушном потоке с тонкой автонастройкой — просто существуют… как-то. Ретрограды, мать их. И в этом есть доля истины. Но. Если с обратной стороны глянуть. Я даже не про ремонтопригодность на дороге. Катал ты всю жизнь на чем-то за стеной обтекателей и с подстройкой формы седла под твои булки. А тут раз, подвес глюканул или отказал, ветровик сломали или чего подобное. И все, доехать то всего ничего, а тебя уже продуло и спину поломало))) Прогресс расхолаживает. Ладно бы действительно больной человек, инвалид, живущий по-своему всем ветрам вопреки. Но нет, турынды с шоссе не сьезжающие, крузаки в режиме дом-гора-дом, спорты, соревнования по телеку видевшие, итд. Мото — это уже ветрам вопреки. Полумеры есть, но мизер. Ну будешь ты лететь двести за стеклами, а он тошнить писят там же. Но вы оба в понос под дождем, а мимо тачка проедет, в ней сухое туловище вас обоих чудаками окрестит))))
+1
koffy76
Suum cuique.
Все время думал, что кардан вечен. Но, как представишь поломку где нибудь — так сразу задумаешься: эвакуатор и финансы. А была-бы цепь — заказал, привезли, поменял и поехал. С другой стороны: смазка, растажение, уход.
0
freeezzzz
Вечного ничего нет, сделанного человеком, и уж тем более в целях поднять бабло)) С любым приводом свои тонкости и нюансы.
0
suxumuxu
Ремень!
0
Sacrificer
С другой стороны: смазка, растажение, уход.
Дело привычки, не так сильно она и растягивается как думают некоторые, смазка как правило в баллончиках, вот и весь уход
0
Analitik
не так сильно она и растягивается

а по вашему опыту каковы интервалы смазки / подтяжки цепи? Видимо, многое еще зависит от манеры езды и нагруженности мотоцикла (вес наездника, езда с пассажиром)?
0
Analitik
Все время думал, что кардан вечен. Но, как представишь поломку где нибудь — так сразу задумаешься: эвакуатор и финансы. А была-бы цепь — заказал, привезли, поменял и поехал. С другой стороны: смазка, растажение, уход.
Выход есть — ремень! Смазывать не нужно, подтягивать тоже, карданные проблемы аналогично отсутствуют.
0
Gutherzig
Справедливости ради, и у него есть свои «приколы». Случайно залетевший камень прикончит его довольно быстро. Но тут конечно дело случая. Один катается годами, а один мой знакомый сменил за пару месяцев два ремня. Их стоимость, думаю, озвучивать не надо, особенно на всякие топовые модели типа Yamaha XV 1900 и тому подобное.
0
Robus59
А ходимость ремня в сравнении с цепью оправдывает затраты? Если не брать во внимание случайные камни. Интересует, потому, как не сталкивался с их эксплуатацией.
0
Gutherzig
Честного говоря, сложно сказать. Даже если представить идеальные условия, где на дорогах нет камней, а цепь постоянно моют и смазывают, то всё будет зависеть ещё и от модели мотоцикла. Ремень оригинал на тот же XV 1900 стоит в среднем 40 т.р. Усиленная, золотая цепь DID в среднем 10 т.р. Но ремень говорят ходит 50 000 км и больше. Цепь же живёт 20 000 плюс минус. В то же время надо помнить, что с цепью ещё и звёзды меняем, в отличии от ремня. Вероятно, в итоге то на то и получится. Только у ремня есть бонус, не надо обслуживать. Но опять таки, это очень приблизительно, какой то точной статистики я не знаю.
0
norad
Так на ремень по идее сверху кожух ставится, так что первый попавшийся камень туда тоже не залетит.
0
Gutherzig
Первый может и нет, но изредка всё же залетают. Так или иначе, в данном случаи я говорил как раз об идеальных условиях, где кроме как износ ничто влиять не будет. Для упрощения сравнения, так сказать.
0
freeezzzz
Оригинальный ремень на эту модель ямахи люди спокойно до 25, даже в пределах 20ки находят. Аналоги же и вовсе до 20ти.
0
Gutherzig
Не доводилось видеть таких чудо магазинов. В 30 ещё поверю. По крайней мере если говорить о новых и оригинальных ремнях.
0
freeezzzz
Ищите внимательнее, умеющий искать платит меньше. Даже на местном рынке вижу прайс от 21.
0
Gutherzig
Предположим, пусть так. Оригиналы ремней Yamaha для XV 1900 только из коробки по 20 т.р. В таком случаи, наверняка в этих чудо магазинах найдутся те же цепи не за 10 т.р. а за 5 т.р., равно как и звёзды. Но речь то о другом. Все мои рассуждения были в общем то не о цене, я взял тупо по верхней планке для сравнения. Я говорил о том, что выгоднее содержать. Хорошо, просто поделим все цены на два и получим точно такой же расклад.
0
freeezzzz
Удобная логика))) А если взять аналоги с маркировкой хадэ, то там и в 15 уложиться можно. И аналоги ровно из того же самого. Сомневаюсь, что у цепей та же история и та же логика. Впрочем, это если со стратом вести сравнение. А ведь есть куча моделей, где ремень оригинальный вдвое-втрое дешевле, и есть модели, где аналогов нет. Больше аргументов, больше!
0
Gutherzig
Ну так в вводной и не было никакой конкретики по моделям и уровню мотоциклов) Что и привело лишь к теоретическим рассуждениям. Кому угодно ясно, что у разных моделей разные цены на расходники и выбор их огромен. И тут логично было брать для сравнения цепь и ремень из одного сегмента, мне вот захотелось из дорогого, топового ) Я же не сравниваю цепь от Ёбрика и ремень от ХД. И без конкретных данных и уточнений я решил порассуждать просто глубоко теоретически.
Вот и весь аргумент ) Спор ни о чём на самом деле)
0
freeezzzz
Ну так то да, ниочем. Специфика совершенно разная, одной стоимостью тут не нааргументируешь)))
0
Robus59
Спасибо за пояснения, ребята. Из сказанного усек, ремень, при его примерно двукратной стоимости по сравнению с цепью и выхаживает в два раза больше. Плюсом к этому отпадает необходимость чистки-смазки каждые 500 км. Вывод — ремень это благо!
+1
freeezzzz
Только надо учесть локальные особенности модели по его замене. Где вопросов на полчаса из которых 20 на перекур, где часа на полтора, а где и на полдня в сервисе зависнешь. Плюс к тому, далеко не у всех моделей ремень в дорожных условиях можно заменить.
0
Analitik
Поискал стоимость ремней на VN900, в СПб самый дешевый вариант 26000 руб, самый дорогой 45000. По сравнению с оригинальной цепью и звездами 12000 + 3000 + 2000 = 17000 руб. на которые есть аналоги на весь комплект за 10000 руб. цена ремня выглядит внушительно, но и ресурс, как говорилось, у ремня значительно больше.
0
freeezzzz
Это как повезет. Один ремень я снял через 6 тысяч. Отдали вместе с мотом. До сих пор целый и про запас лежит. Каркали на него. Зря. Второй ремень прошел 35 тысяч и ходил бы и далее, если бы не проблема с зажиганием о которой в этой стране не знали. Купил во времена дикого курса и высокой цены за 30ку. Третий я порвал менее чем за 3 тысячи, проблема зажигания еще не решена была. Купил на аукционе на ебей аж за 2 тыщи рублей))) Он бы ходил на порядок дольше. Четвертый поставил, залечил зажигание и прошел он тысяч 35. Потом было ДТП, мот в щщи, а ремень целый. На новом моте ремень уже 44 тысячи прошел, на вид с минимальными повреждениями, ходить и ходить еще. Новый лежит про запас, обошелся в 12 тысяч с доставкой до дома.
С ремнями главное совместимость или ее близость. Как только речь заходит об узкоспециальных моделях ремней, прайс тут же взлетает в разы, а доступность в продаже наоборот, шкерится за плинтус.
0
capitan_amer
не уходи
во что-то более городское
оставайся
в классе классических мотоциклов
только не 883, а спортстер 1200.
883 какое-то недоразумение, я не знаю почему он существует
0
Sacrificer
А как летом на 1200? Слышал на HD это уже экстрим :)
0
z18xer
в шортах горячо, а в штанах норм
+1
capitan_amer
А что на них зимой ездят? Не, ну кто-то конечно ездит
0
Sacrificer
Кроме лета и зимы есть ещё весна и осень
0
capitan_amer
А не перебор ли: мотоцикл на лето, мотоцикл на осень?
0
Sacrificer
При чем тут мотоцикл на лето и на осень, HD 1200 очень горячий мотоцикл, и многим в полном экстре на нем по Московским пробкам экстремально жарко летом
0
Analitik
только не 883, а спортстер 1200
А они же отличаются только двигателями, насколько я понимаю? 883 плох?
+1
capitan_amer
Даже не двигателями, а поршнями и передаточными числами в коробке.
Цилиндры одинаковые, просто у 1200 расточены на больший диаметр.
Грубо говоря 1200 это последний ремонтный размер 883-го.
0
Analitik
не уходи
в не новых харлеях меня все-таки слегка смущает кричащая архаичность
Например, панель приборов


вместо панели дорожных ямах тех же годов
0
capitan_amer
тогда только хайтек
0
TovarischChe
Приборка Шпротов простенькая, но соответствует духу мотоцикла. У него мотор конструктивно 4й десяток разменял, а вы хотите от него цифровую приборку.
0
Analitik
а вы хотите от него цифровую приборку.
Да, хотелось бы. На новых HD уже по-моему стоят полностью цифровые панели, стилизованные под дизайн.
0
TovarischChe
Да, видел такую, но она вроде только опционально идет
+1
norad
Это ХД, на нем все опционально идет
0
Analitik
По-моему на современных моделях цифровая приборная панель идет уже в стоке. Не знаю точно про sportster, но на breakout штатно устанавливается дисплей с жк экраном, отображающим все показатели (видел у одного человека). Жаль, что они начали ставить подобное оборудование только последние несколько лет, ибо цена новых HD зашкаливает, а ждать какой-нибудь 10-летний экземпляр еще очень долго
здесь был ататат

0
smoke486
Я тоже 2 года назад выбрал Drag Star 400 в качестве первого мотоцикла. Первый год я был абсолютно доволен мотоциклом и тому же он прощал некоторые ошибки новичка. Потом, прикатавшись мне уже стало не хватать мощности, ну как не хватать — можно комфортно ехать в потоке или уверенно идти сотку по трассе, но хочется иметь запас. Согласен с автором, что мотоцикл безумно красивый, у меня Classic в бордовом цвете. В общем решил я двигаться дальше, поставил его на продажу и хоть мне безумно нравятся круизеры, но скорее всего я пересяду на дорожник. Жаль, что в силу не высокого роста, мой выбор сильно ограничен.
+1
Analitik
Первый год я был абсолютно доволен мотоциклом и тому же он прощал некоторые ошибки новичка. Потом, прикатавшись мне уже стало не хватать мощности
У меня абсолютно аналогичная ситуация
+1
Analitik
можно комфортно ехать в потоке или уверенно идти сотку по трассе, но хочется иметь запас
Я не гонщик и в городе больше 70-90 практически не езжу (да и негде по моим тупям следования), но съездив несколько раз на дачу понял, что по загародной дороге очень нужен запас мощности. Такая же ситуация с КАД и ЗСД (живу в СПб). Плюс все-таки в городе хотелось бы иметь запас мощности на старте, чтобы передачи были подлинее, да коробкой щелкать пореже.
0
snowylion
Воооот. Первые 3 передачи очень короткие. На подмосковных трассах 100 км\ч лично мне хватает за глаза.
0
Analitik
100 км\ч лично мне хватает за глаза
я тоже быстрее не езжу
0
Analitik
Воооот. Первые 3 передачи очень короткие.
Постоянно приходится щелкать
+1
Analitik
поставил его на продажу я тоже свой поставил на продажу, но судя по интересу к нему (один просмотр за пол года), возможно, он останется со мной навсегда. Вот и будет у меня два мотоцикла =)))
0
norad
Нуу, он выглядит обветшало.
0
Analitik
Нуу, он выглядит обветшало.
Бесспорно, но может быть, найдется и на этот товар свой купец.
0
smoke486
Такая же история, второй месяц на продаже и только пару раз меняться на машину предлагали.
0
Analitik
пару раз меняться на машину предлагали
Это интересно, т.к. мне тоже поступали такие предложения. И на китайцев, и на микроавтобусы, и даже на погрузчик вилочный =)))))) Надо было брать погрузчик =)))
0
smoke486
Недавно предлагали меняться на новый чопер и айфон х
+1
Gutherzig
Микроавтобусы тоже были ) А вот погрузчик да, интересное предложение, очень, знаете ли полезное приобретение в быту ) У меня из интересного разве что какой то мелкий трактор дачный с культиватором предлагали. У меня и дачи то нет ) Ещё очень много пишут всякие любители покляньчить. Пишут какую то заунывную историю, как им нравятся мотоциклы, но какая у них сложная жизнь и просят скинуть чуть ли не 40% цены. Выставлял когда VTX (за 360) там один кадр долго писал, как он ему нравится, и что за 240 он его заберёт. И писал часто, упрашивал, словно измором брать пытался. Сразу вспомнился фильм 12 стульев, когда отец Фёдор покупал стулья у инженера Брунса ))
0
Analitik
очень, знаете ли полезное приобретение в быту
и с парковкой во дворе проблем нет, подъехал, переставил чью-то машину и встал прямо у парадной =)))))))
0
Analitik
Ещё очень много пишут всякие любители покляньчить.
Да, такие тоже появлялись, причем они делились на две группы: первые просто излагали суть своих жизненных обстоятелств и пропадали, а вторы начинали агрессировать, что я вообще никогда не продам мотоцикл и за 20 т.р. и это мой последний шанс согласиться сейчас на 50% цены.
0
Analitik
Жаль, что в силу не высокого роста, мой выбор сильно ограничен.
а мне все-таки кажется с высоким ростом сложнее найти подходящий вариант. Я 186 + ботинки, но весом 75 кг, поездил, посмотрел дорожные мотоциклы и понял, что сесть так, чтобы изгиб ног был удобен не так-то просто. Колени еще ладно, но основная проблема — это острый угол изгиба между стопой и ногой.
Есть интересный сайт демонстрирующий теоретическую посадку на основании веденных данных о росте и длине ног
0
Gutherzig
Выходит, мы с вами почти одной комплекции, я только на пару килограмм потяжелее. 186 и 77. Я тоже столкнулся с проблемой посадки на некоторых моделях. Но лично мне идеально подошли большие классики, GSX 1400, XJR 1300 и CB 1300. Выбор в итоге пал на последний. Во первых, есть версия с обтекателем, плюс комбибрейк и абс, ну и производится по сей день, аксессуаров и зап частей полно.
0
Analitik
Выходит, мы с вами почти одной комплекции, я только на пару килограмм потяжелее. 186 и 77
да, характеристики практически совпадают. Спасибо за наводкуна еще несколько потенциальных моделей.
+1
Gutherzig
Выходит, нас таких больше чем кажется, кто любит круизеры, но уходят к другим ) Если не секрет, а какие мотоциклы вы рассматриваете как следующий?
К слову, если говорить только о запасе мощности, то есть ведь круизеры, у которых этого запаса с избытком.
+1
Analitik
Если не секрет, а какие мотоциклы вы рассматриваете как следующий?
Изначально смотрел на следующие модели:
Yamaha XV1300 Stryker
Yamaha XV1900 Raider
Suzuki Boulevard M109R
Harley Davidson Fatboy (2018 модельного года)
Kawasaki VN900 Vulcan
Kawasaki Vulcan S
Проведя маркетинг, понял, что достаточно свежие варианты пока для меня очень дороги, а у VN900 пишут про одноразовый двигатель.

Далее я прошелся по нейкедам:
Kawasaki ER-6n
Yamaha XJ6n
Yamaha FZ6n
Honda NC700S
BMW G310R
Bajaj Dominar 400
BMW F800R
BMW K1200R
Но с моими ТХ нейкеды имхо выглядят подо мной мопедами и отдельный момент, к которому я пришел после чтения различных мнений отзывчивых людей на этом же ресурсе, это желание иметь обвес.

Так я добрел до следующих моделей:
Kawasaki ER6f — все отлично, но имхо маловат. Нельзя покупать 2012 год выпуска;
BMW K1300S — читал про какие-то детские болезни и дороговизну обслуживания;
Yamaha XJ6 — идеален =)
Yamaha FZ6S — хрупка алюминиевая рама, распространенная проблема, если уронить, лопается.
Yamaha FJR 1300 — ничего о нем не знаю, просто нравится дизайн и возможность использовать для дальних поездок.

Пока остановился на модели Yamaha XJ6 с обтекателем, как на «золотой середине» между ценой, возрастом, качеством, дизайном и стоимостью обслуживания. Присутствуют модели с ABS, что тоже очень привлекает.
0
norad
Вот про vn900 у меня тоже сомнения есть. Мопед вроде прикольный, но ресурс в типа 150 тысяч (хоть я столько и не проеду) смущает. Пытаюсь искать инфу откуда эта информация пошла или кто слух пустил.
0
Analitik
ресурс в типа 150 тысяч
Мгу предположить, что 150'000 км это приличный ресурс для любой мототехники, после прохождения которого механизмы могут потребовать определенного внимания.
0
smoke486
Если не секрет, а какие мотоциклы вы рассматриваете как следующий?
Мой список очень похож на представленный выше.
В приоритете ER-6n. Сидел как-то на нём, примерялся.
Bajaj и BMW G310R интересны тем, что можно получить новый мотоцикл за не очень большие деньги. Но в плане мощности, по сравнению с Драгой, ничего не выиграю, в динамике конечно будет прирост.
Suzuki Bandit тоже посмотрю, как и Honda CB1300.
0
Analitik
В приоритете ER-6n
Вы рассматриваете именно naked? А мне как раз очень «зашел» в версии А — в обвесе. Он выглядит побольше и опять же ветро и влагозащита.
0
Analitik
Пардон, в версии «F»
+1
smoke486
Мне чисто с эстетической точки зрения нейкеды больше нравятся.
+1
Analitik
Bajaj и BMW G310R интересны тем, что можно получить новый мотоцикл за не очень большие деньги. Но в плане мощности, по сравнению с Драгой, ничего не выиграю, в динамике конечно будет прирост.
Да, смотрел тесты их разгона, чуть быстрее драги с более длинными передачами, это, возможно, удобнее. Плюс, я думаю, они поманевренней в виду своей специфики и веса. И, конечно, подкупает цена. Но я, к сожалению, на них не осановился опять же из-за отсутствия обвеса.
0
Gutherzig
По мне, данные мотоциклы после круизера будут казаться слишком лёгкими, буквально велосипедами. Это конечно не минус, но лично мне очень не комфортно. Я себя уверенно теперь чувствую только на чём то более массивном. Плюс тяжелый мотоцикл на много лучше держит трассу, идёт как по рельсам, игнорируя как неровности, так и ветер.
0
Analitik
Я думаю, это дело привычки и зависит от количественной специфики наката. Если ездить в городе — имхо удобней маневрировать на легком мотоцикле, если по трассе — тяжелый лучше стоит на курсе. Я езжу 99% по городу, поэтому тяжелый мотоцикл считаю для себя менее неудобным.
0
norad
Вот поэтому надо брать ватруху ;)
0
Serg-Harly
Также начинал с этого байка. Много хороших воспоминаний, только тормоза на нём никакие. Задний барабанный — просто беда. Сменил на такую же модель, только в исполнении 1100. Почувствовал разницу как в динамике, так и в тормозной системе. Супер! Но на дальняк на нём тяжко, идёт на взлёт после 120 км/ч, но при этом вибрация исчезает. Со временем пришёл к Электричке. Все вопросы снялись сами собой. Особенно с заказом тюнинга. На Харлеи есть всё что угодно и даже больше. Японцев так не украсить никогда. Подумайте хорошенько выбирая нового друга. Удачи!
0
norad
Любой современный 800+ крейсером может идти 130, плюс остается ещё в запасе. Я в том году понял, что 650 мне всё же маловато, а вот вулкан 900 должен быть в самый раз.
0
norad
Пацаны, важнейшая новость! Однажды году эдак в 2015 один долбоклюв написал отзыв на вулкан 900, указав что у него силуминовая цпг и она не капиталится. Ходит тыщ по 150, а потом только замена. Никто инфу не проверял, но все поверили и теперь только этому и верят, однако в самом мануале написано, что если цилиндр изнашивается, то вледует его расточить до большего размена и захонинговать. То бишь получается очень даже капиталится и бояться тут нечего.
0
Analitik
То бишь получается очень даже капиталится и бояться тут нечего.
Не буду спорить, т.к. точной информации у меня нет, но есть один пример из далекого Оренбурга. У двоюродного брата моей подружайки был VN900 classic 2008 года и на пробеге 52000 км двигатель «пожелал всем держаться, всего доброго и хорошего настроения». В итоге местные мастера отремонтировать его не взялись и пришлось продавать мотоцикл за пол цены с мертвым двигателем.
0
Analitik
Пробег, естественно, по одометру. Мотоцикл был привезен из Японии и он был вторым хозяином в России, поэтому какой там был настоящий фактический пробег история умалчивает.
+1
norad
Ну совсем мало информации что за поломка была и что за мастера. Может ремонт бы стоил в половину мопеда и ему проще продать было. Такую историю про любую модель найти можно, так что ничего особенного.
0
Gutherzig
Абсолютно согласен, на мой взгляд надуманная проблема. Где-то кто то написал и в интернете эту идею потом растащили. В своё время хотел брать себе vn 900 и много перелопатил по нему информации, и разумеется, тоже наткнулся на историю про пластилиновую ЦПГ. Но дальнейший поиск информации, в том числе и на забугорных форумах привёл меня к мысли, что всё это ерунда и не стои твнимания. В целом это отличный в своём классе мот. (крузер литр + -) К тому же на мой личный вкус, очень красивый.
0
Analitik
привёл меня к мысли, что всё это ерунда и не стои твнимания. В целом это отличный в своём классе мот. (крузер литр + -) К тому же на мой личный вкус, очень красивый.
Моторемонтники у которых в прошлом году менял масло в вилке тоже сказали, что по их мнению VN900 один из самых беспроблемных среди прочих крузеров kawasaki и ни с какими проблемами по двигателю они не сталкивались, хотя в интернете подобная информация растиражирована.

И мне тоже он очень нравится внешне, особенно в комплектации custom.
0
Serg-Harly
Вспоминаю, что в бытность все Вулканологи (Vulkan club) дружненько пересели на Голду. Интересно почему?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1998, Впечатления от Yamaha Dragstar XVS 400