Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Впечатления от Yamaha Dragstar XVS 400
Истории покупки данного мотоцикла, по сути, нет.
Захотел наконец-то реализовать свою мечту и начать ездить на мотоцикле по городу, пошел учиться в мотошколу, а в это время мой товарищ решил продавать свою драгу в связи с покупкой boulevard’а.
Дело было осенью, на мотоцикле до этого я не то что не ездил, я его даже не видел, но не доверять знакомому человеку причин не было. Посмотрел в интернете картинки данной модели, почитал форумы, и понял, что это идеальный вариант для «попробовать», выбор сделан.
Время тянулось мучительно долго, и наконец-то наступили теплые майские деньки. Договорившись о встрече, я помчался забирать своего первого серьезного железного коня.
Впечатления были потрясающими – большой, тяжелый, неповоротливый, быстрый, все как в американском кино! Далее одометр отсчитывал оставленные позади километры и после пройденных 3000 вёрст за сезон у меня сложились следующие впечатления:
+ Красавец! Нравится до сих пор, ежедневно получаю удовольствие от внешнего вида. Дизайн вне времени. Лично мне очень нравится именно версия custom с узким передним колесом большого радиуса и короткими крыльями. Линии мотоцикла, изгибы крыла, молдингов, наклон вилки – все очень радует глаз, всегда оборачиваюсь, уходя от мотоцикла, чтобы взглянуть на него со стороны и подхожу с чувством удовлетворения. Хотя моему старичку идет уже 21й годик, выглядит он (если не считать тяжкого косметического состояния) вполне современным классическим мотоциклом;
+ Мотоцикл легкий, маленький и относительно юркий, устойчивый на малых скоростях;
— Узкий — удобно ездить в междурядье;
— Маломощный и медленный;
— Конкретно для меня достаточно неудобная посадка, в поездках более часа ноги начинают чувствовать дискомфорт, особенно тазобедренные суставы. Не исключаю, что это связано с обычными подножками, а не платформами под ноги, сравнить мне, к сожалению, не представилось возможности;
— Ездить в дождь / по мокрой дороге / по лужам чревато полностью промокнуть до пояса. Ноги намокают сразу же, вся вода из-под переднего колеса летит именно на ботинки и штаны. В связи с установленным прямотоком невозможно надеть штаны от дождевика, они расплавятся, если случайно прикоснуться к трубе;
+ Очень прост в обслуживании. Осенью я промазывал различные узлы, чистил, удалял ржавчину, все разбирается интуитивно и просто. Весной сам провел ТО (масла, фильтры), никаких проблем. Сюда же можно отнести кардан, который в отличии от цепи не нужно чистить, смазывать и подтягивать.
— Карбюратор – с одной стороны простота и надежность, но поставил минус, так как это уже каменный век. Подсос, обязательный прогрев, более высокий расход топлива;
— Отсутствие каких-либо электронных систем. Опять же можно сказать, что нечему ломаться, но я не отношу себя к ретроградам и хотелось бы иметь хотя бы датчик топлива, не говоря уже о таких помощниках как ABS и пр.
Нюансы:
— Без ветрового стекла сдувает на 70 км/ч;
— В отличии от автомобилей у мотоциклов, как я понял, практически нет аналогов по запчастям (или мне не удалось их найти). В связи с этим крайне дорогие стоимости запчастей относительно цены мотоцикла. Я понимаю, что одни и те же запчасти подходят как на свежие аппараты, так и на мой, но очень бы хотелось более гуманных цен. Будет для меня опытом на будущее;
+ Внешнее состояние и цена – в городе я оставляю мотоцикл где угодно, не боясь, что на него положат глаз серьезные злоумышленники. Угонять его даже под разбор имхо не имеет смысла. То же касается и различных косметических дефектов – новых царапин, ссадин и т.п., они не режут ножом сердце перфекциониста.
Какой из всего этого я сделал для себя вывод?
В целом, я очень доволен данным мотоциклом. Внешний вид + цена + простота обслуживания и ремонтопригодность + удобство езды по городу на короткие расстояния – вот основные плюсы, за которые его можно любить. Но для себя я принял решение двигаться дальше к более современной технике. До сих пор решаю личную дилемму, остаться ли в классе классических мотоциклов (нравятся VN900 custom и HD sportster 883) или уйти во что-то более городское, например, Yamaha XJ6.
Как недавно сказал один мой знакомый, который уже более 20 лет ездит только на мотоциклах BMW, а последние годы на новых R1200RT: «когда я смотрю на харлеи, они мне безумно нравятся, они очень и очень красивые, но это арт-объекты и я не понимаю, зачем себя так мучать ездой на этих мотоциклах. Ими нужно любоваться, а ездить на другой технике, которая будет к тебе лояльна, добра и отзывчива».
И пока я еще недостаточно богат, чтобы купить, по моему мнению, венец красоты мотостроения – новый Harley Davidson Fatboy 2019 в моей голове все больше распространяется вирус тихого, современного, городского мотоцикла с обтекателем и всеми электронными системами…
Захотел наконец-то реализовать свою мечту и начать ездить на мотоцикле по городу, пошел учиться в мотошколу, а в это время мой товарищ решил продавать свою драгу в связи с покупкой boulevard’а.
Дело было осенью, на мотоцикле до этого я не то что не ездил, я его даже не видел, но не доверять знакомому человеку причин не было. Посмотрел в интернете картинки данной модели, почитал форумы, и понял, что это идеальный вариант для «попробовать», выбор сделан.
Время тянулось мучительно долго, и наконец-то наступили теплые майские деньки. Договорившись о встрече, я помчался забирать своего первого серьезного железного коня.
Впечатления были потрясающими – большой, тяжелый, неповоротливый, быстрый, все как в американском кино! Далее одометр отсчитывал оставленные позади километры и после пройденных 3000 вёрст за сезон у меня сложились следующие впечатления:
+ Красавец! Нравится до сих пор, ежедневно получаю удовольствие от внешнего вида. Дизайн вне времени. Лично мне очень нравится именно версия custom с узким передним колесом большого радиуса и короткими крыльями. Линии мотоцикла, изгибы крыла, молдингов, наклон вилки – все очень радует глаз, всегда оборачиваюсь, уходя от мотоцикла, чтобы взглянуть на него со стороны и подхожу с чувством удовлетворения. Хотя моему старичку идет уже 21й годик, выглядит он (если не считать тяжкого косметического состояния) вполне современным классическим мотоциклом;
+ Мотоцикл легкий, маленький и относительно юркий, устойчивый на малых скоростях;
— Узкий — удобно ездить в междурядье;
— Маломощный и медленный;
— Конкретно для меня достаточно неудобная посадка, в поездках более часа ноги начинают чувствовать дискомфорт, особенно тазобедренные суставы. Не исключаю, что это связано с обычными подножками, а не платформами под ноги, сравнить мне, к сожалению, не представилось возможности;
— Ездить в дождь / по мокрой дороге / по лужам чревато полностью промокнуть до пояса. Ноги намокают сразу же, вся вода из-под переднего колеса летит именно на ботинки и штаны. В связи с установленным прямотоком невозможно надеть штаны от дождевика, они расплавятся, если случайно прикоснуться к трубе;
+ Очень прост в обслуживании. Осенью я промазывал различные узлы, чистил, удалял ржавчину, все разбирается интуитивно и просто. Весной сам провел ТО (масла, фильтры), никаких проблем. Сюда же можно отнести кардан, который в отличии от цепи не нужно чистить, смазывать и подтягивать.
— Карбюратор – с одной стороны простота и надежность, но поставил минус, так как это уже каменный век. Подсос, обязательный прогрев, более высокий расход топлива;
— Отсутствие каких-либо электронных систем. Опять же можно сказать, что нечему ломаться, но я не отношу себя к ретроградам и хотелось бы иметь хотя бы датчик топлива, не говоря уже о таких помощниках как ABS и пр.
Нюансы:
— Без ветрового стекла сдувает на 70 км/ч;
— В отличии от автомобилей у мотоциклов, как я понял, практически нет аналогов по запчастям (или мне не удалось их найти). В связи с этим крайне дорогие стоимости запчастей относительно цены мотоцикла. Я понимаю, что одни и те же запчасти подходят как на свежие аппараты, так и на мой, но очень бы хотелось более гуманных цен. Будет для меня опытом на будущее;
+ Внешнее состояние и цена – в городе я оставляю мотоцикл где угодно, не боясь, что на него положат глаз серьезные злоумышленники. Угонять его даже под разбор имхо не имеет смысла. То же касается и различных косметических дефектов – новых царапин, ссадин и т.п., они не режут ножом сердце перфекциониста.
Какой из всего этого я сделал для себя вывод?
В целом, я очень доволен данным мотоциклом. Внешний вид + цена + простота обслуживания и ремонтопригодность + удобство езды по городу на короткие расстояния – вот основные плюсы, за которые его можно любить. Но для себя я принял решение двигаться дальше к более современной технике. До сих пор решаю личную дилемму, остаться ли в классе классических мотоциклов (нравятся VN900 custom и HD sportster 883) или уйти во что-то более городское, например, Yamaha XJ6.
Как недавно сказал один мой знакомый, который уже более 20 лет ездит только на мотоциклах BMW, а последние годы на новых R1200RT: «когда я смотрю на харлеи, они мне безумно нравятся, они очень и очень красивые, но это арт-объекты и я не понимаю, зачем себя так мучать ездой на этих мотоциклах. Ими нужно любоваться, а ездить на другой технике, которая будет к тебе лояльна, добра и отзывчива».
И пока я еще недостаточно богат, чтобы купить, по моему мнению, венец красоты мотостроения – новый Harley Davidson Fatboy 2019 в моей голове все больше распространяется вирус тихого, современного, городского мотоцикла с обтекателем и всеми электронными системами…
- Analitik
- Алексей
- 22 мая 2019 в 13:26
- +14
Я тоже в своё время начал свой мото путь с круизеров. Но… Ваш хороший знакомый, на мой взгляд, очень грамотно всё сказал. Я в итоге и сам к этому пришёл, опробовав различного класса мотоциклы у своих друзей и хорошо всё обдумав.
На самом деле мне безумно нравятся круизеры и по сей день. Я, как и раньше залипаю на них и не могу оторвать взгляда. Да и вальяжно проехаться на таком вечерком, это море удовольствия. Тем не менее, обратно на них я вряд ли уже сяду. Конечно, и мой нынешний выбор нельзя назвать особо практичным и грамотным, но комфорт и ощущения от езды стали совсем иными, в хорошем смысле слова. Для меня это стало в своём роде компромиссным решением.
Но опять-таки, всё это лишь моё мнение. Так то, как говорится, и на каком-нибудь кастом шоу стопере можно отправиться в кругосветку или толкаться в московских пробках.
На самом деле мне безумно нравятся круизеры и по сей день. Я, как и раньше залипаю на них и не могу оторвать взгляда. Да и вальяжно проехаться на таком вечерком, это море удовольствия. Тем не менее, обратно на них я вряд ли уже сяду. Конечно, и мой нынешний выбор нельзя назвать особо практичным и грамотным, но комфорт и ощущения от езды стали совсем иными, в хорошем смысле слова. Для меня это стало в своём роде компромиссным решением.
Но опять-таки, всё это лишь моё мнение. Так то, как говорится, и на каком-нибудь кастом шоу стопере можно отправиться в кругосветку или толкаться в московских пробках.
в городе я оставляю мотоцикл где угодно, не боясь, что на него положат глаз серьезные злоумышленники.А вот это ты зря. Серьезные дяди тащат то, что дорого, а вот обычная шпана ауешная тащит вообще всё не глядя на стоимость.
я не понимаю, зачем себя так мучать ездой на этих мотоциклахЧей то не всеку, на ХД езда это мучение? С каких же пор?
Чей то не всеку, на ХД езда это мучение? С каких же пор?Вероятно, тут скорее всего речь о личном выборе и пристрастиях каждого. На пример фанату спортов или тур эндур, это действительно будет мучение. И если закрыть глаза на вкусовщину и позывы сердца с душой, то тот же FJR чисто технически и по эксплуатационным качествам превосходит тот же Fat Boy. В общем, совершенно разные подходы к мотоциклизму.
Ну я не то чтобы безрассудно оставляю мотоцикл ночами в чужих дворах-колодцах, просто разумно подхожу к вопросу. Дом у меня с закрытой территорией, пульты на въезд/выезд, охрана, камеры везде, сомневаюсь, что ночью кто-то решится ради моего-то мотоцикла на серьезную воровскую операцию. На работе ставлю на очень людной, узкой улице в центре города прямо под окнами, где тоже напичканы камеры. Что касается остальных мест… я принял решение, что присологически готов расстаться со стоимостью мотоцикла и просто не беру этот вопрос в голову =)) Да, будет очень обидно, но русский человек должен быть немного фаталистом =)
А если только раз в неделю выгуливать по вечерам, то круизёр вполне подойдёт.Мне очень нравится ездить на мотоцикле и я езжу на нем на работу и по всем возможным делам, если таковые есть. Поэтому действительно задумываюсь над максимальной практичностью. В идеале бы имел два байка — один на каждый день, второй красивый. Может быть, все еще впереди
Как показывает практика у некоторых знакомых, в итоге «красивый мот» пылится безвылазно в гараже. Но не буду спорить, вероятно у каждого по своему.
Однозначно, каждому свое. Еще у одного моего приятеля два мотоцикла: VN900 classic и Triumph Tiger 800, на работу он ездит на Tiger'e, вечером катается и ездит на дачу на Vulcan'е. Вопрос только в том, чтобы было бы времени столько же как у него, чтобы на всем этом ездить)))
Наверное, значит не на столько сильно нравятся. В то же время бывают случаи, когда нравится не один конкретный класс, а несколько. Мне вот не меньше радости доставляют большие классики. Ну хорошо, может совсем чуточку, но меньше ) Так или иначе, в общем и целом они для меня выигрывают. Выбор очевиден.
Да нет никакого компромиса, что нравится, то и пользуй. Так, мнением практиковода, все, кто не в мембранном костюме не парит на воздушном потоке с тонкой автонастройкой — просто существуют… как-то. Ретрограды, мать их. И в этом есть доля истины. Но. Если с обратной стороны глянуть. Я даже не про ремонтопригодность на дороге. Катал ты всю жизнь на чем-то за стеной обтекателей и с подстройкой формы седла под твои булки. А тут раз, подвес глюканул или отказал, ветровик сломали или чего подобное. И все, доехать то всего ничего, а тебя уже продуло и спину поломало))) Прогресс расхолаживает. Ладно бы действительно больной человек, инвалид, живущий по-своему всем ветрам вопреки. Но нет, турынды с шоссе не сьезжающие, крузаки в режиме дом-гора-дом, спорты, соревнования по телеку видевшие, итд. Мото — это уже ветрам вопреки. Полумеры есть, но мизер. Ну будешь ты лететь двести за стеклами, а он тошнить писят там же. Но вы оба в понос под дождем, а мимо тачка проедет, в ней сухое туловище вас обоих чудаками окрестит))))
- Sacrificer
- 22 мая 2019 в 23:59
- ↑
- ↓
С другой стороны: смазка, растажение, уход.Дело привычки, не так сильно она и растягивается как думают некоторые, смазка как правило в баллончиках, вот и весь уход
Все время думал, что кардан вечен. Но, как представишь поломку где нибудь — так сразу задумаешься: эвакуатор и финансы. А была-бы цепь — заказал, привезли, поменял и поехал. С другой стороны: смазка, растажение, уход.Выход есть — ремень! Смазывать не нужно, подтягивать тоже, карданные проблемы аналогично отсутствуют.
Справедливости ради, и у него есть свои «приколы». Случайно залетевший камень прикончит его довольно быстро. Но тут конечно дело случая. Один катается годами, а один мой знакомый сменил за пару месяцев два ремня. Их стоимость, думаю, озвучивать не надо, особенно на всякие топовые модели типа Yamaha XV 1900 и тому подобное.
Честного говоря, сложно сказать. Даже если представить идеальные условия, где на дорогах нет камней, а цепь постоянно моют и смазывают, то всё будет зависеть ещё и от модели мотоцикла. Ремень оригинал на тот же XV 1900 стоит в среднем 40 т.р. Усиленная, золотая цепь DID в среднем 10 т.р. Но ремень говорят ходит 50 000 км и больше. Цепь же живёт 20 000 плюс минус. В то же время надо помнить, что с цепью ещё и звёзды меняем, в отличии от ремня. Вероятно, в итоге то на то и получится. Только у ремня есть бонус, не надо обслуживать. Но опять таки, это очень приблизительно, какой то точной статистики я не знаю.
Предположим, пусть так. Оригиналы ремней Yamaha для XV 1900 только из коробки по 20 т.р. В таком случаи, наверняка в этих чудо магазинах найдутся те же цепи не за 10 т.р. а за 5 т.р., равно как и звёзды. Но речь то о другом. Все мои рассуждения были в общем то не о цене, я взял тупо по верхней планке для сравнения. Я говорил о том, что выгоднее содержать. Хорошо, просто поделим все цены на два и получим точно такой же расклад.
Удобная логика))) А если взять аналоги с маркировкой хадэ, то там и в 15 уложиться можно. И аналоги ровно из того же самого. Сомневаюсь, что у цепей та же история и та же логика. Впрочем, это если со стратом вести сравнение. А ведь есть куча моделей, где ремень оригинальный вдвое-втрое дешевле, и есть модели, где аналогов нет. Больше аргументов, больше!
Ну так в вводной и не было никакой конкретики по моделям и уровню мотоциклов) Что и привело лишь к теоретическим рассуждениям. Кому угодно ясно, что у разных моделей разные цены на расходники и выбор их огромен. И тут логично было брать для сравнения цепь и ремень из одного сегмента, мне вот захотелось из дорогого, топового ) Я же не сравниваю цепь от Ёбрика и ремень от ХД. И без конкретных данных и уточнений я решил порассуждать просто глубоко теоретически.
Вот и весь аргумент ) Спор ни о чём на самом деле)
Вот и весь аргумент ) Спор ни о чём на самом деле)
Поискал стоимость ремней на VN900, в СПб самый дешевый вариант 26000 руб, самый дорогой 45000. По сравнению с оригинальной цепью и звездами 12000 + 3000 + 2000 = 17000 руб. на которые есть аналоги на весь комплект за 10000 руб. цена ремня выглядит внушительно, но и ресурс, как говорилось, у ремня значительно больше.
Это как повезет. Один ремень я снял через 6 тысяч. Отдали вместе с мотом. До сих пор целый и про запас лежит. Каркали на него. Зря. Второй ремень прошел 35 тысяч и ходил бы и далее, если бы не проблема с зажиганием о которой в этой стране не знали. Купил во времена дикого курса и высокой цены за 30ку. Третий я порвал менее чем за 3 тысячи, проблема зажигания еще не решена была. Купил на аукционе на ебей аж за 2 тыщи рублей))) Он бы ходил на порядок дольше. Четвертый поставил, залечил зажигание и прошел он тысяч 35. Потом было ДТП, мот в щщи, а ремень целый. На новом моте ремень уже 44 тысячи прошел, на вид с минимальными повреждениями, ходить и ходить еще. Новый лежит про запас, обошелся в 12 тысяч с доставкой до дома.
С ремнями главное совместимость или ее близость. Как только речь заходит об узкоспециальных моделях ремней, прайс тут же взлетает в разы, а доступность в продаже наоборот, шкерится за плинтус.
С ремнями главное совместимость или ее близость. Как только речь заходит об узкоспециальных моделях ремней, прайс тут же взлетает в разы, а доступность в продаже наоборот, шкерится за плинтус.
- capitan_amer
- 22 мая 2019 в 23:19
- ↓
не уходи
883 какое-то недоразумение, я не знаю почему он существует
во что-то более городскоеоставайся
в классе классических мотоцикловтолько не 883, а спортстер 1200.
883 какое-то недоразумение, я не знаю почему он существует
- Sacrificer
- 23 мая 2019 в 13:34
- ↑
- ↓
При чем тут мотоцикл на лето и на осень, HD 1200 очень горячий мотоцикл, и многим в полном экстре на нем по Московским пробкам экстремально жарко летом
- capitan_amer
- 23 мая 2019 в 13:29
- ↑
- ↓
Даже не двигателями, а поршнями и передаточными числами в коробке.
Цилиндры одинаковые, просто у 1200 расточены на больший диаметр.
Грубо говоря 1200 это последний ремонтный размер 883-го.
Цилиндры одинаковые, просто у 1200 расточены на больший диаметр.
Грубо говоря 1200 это последний ремонтный размер 883-го.
- TovarischChe
- 23 мая 2019 в 13:35
- ↑
- ↓
Приборка Шпротов простенькая, но соответствует духу мотоцикла. У него мотор конструктивно 4й десяток разменял, а вы хотите от него цифровую приборку.
По-моему на современных моделях цифровая приборная панель идет уже в стоке. Не знаю точно про sportster, но на breakout штатно устанавливается дисплей с жк экраном, отображающим все показатели (видел у одного человека). Жаль, что они начали ставить подобное оборудование только последние несколько лет, ибо цена новых HD зашкаливает, а ждать какой-нибудь 10-летний экземпляр еще очень долго
здесь был ататат
Я тоже 2 года назад выбрал Drag Star 400 в качестве первого мотоцикла. Первый год я был абсолютно доволен мотоциклом и тому же он прощал некоторые ошибки новичка. Потом, прикатавшись мне уже стало не хватать мощности, ну как не хватать — можно комфортно ехать в потоке или уверенно идти сотку по трассе, но хочется иметь запас. Согласен с автором, что мотоцикл безумно красивый, у меня Classic в бордовом цвете. В общем решил я двигаться дальше, поставил его на продажу и хоть мне безумно нравятся круизеры, но скорее всего я пересяду на дорожник. Жаль, что в силу не высокого роста, мой выбор сильно ограничен.
можно комфортно ехать в потоке или уверенно идти сотку по трассе, но хочется иметь запасЯ не гонщик и в городе больше 70-90 практически не езжу (да и негде по моим тупям следования), но съездив несколько раз на дачу понял, что по загародной дороге очень нужен запас мощности. Такая же ситуация с КАД и ЗСД (живу в СПб). Плюс все-таки в городе хотелось бы иметь запас мощности на старте, чтобы передачи были подлинее, да коробкой щелкать пореже.
Микроавтобусы тоже были ) А вот погрузчик да, интересное предложение, очень, знаете ли полезное приобретение в быту ) У меня из интересного разве что какой то мелкий трактор дачный с культиватором предлагали. У меня и дачи то нет ) Ещё очень много пишут всякие любители покляньчить. Пишут какую то заунывную историю, как им нравятся мотоциклы, но какая у них сложная жизнь и просят скинуть чуть ли не 40% цены. Выставлял когда VTX (за 360) там один кадр долго писал, как он ему нравится, и что за 240 он его заберёт. И писал часто, упрашивал, словно измором брать пытался. Сразу вспомнился фильм 12 стульев, когда отец Фёдор покупал стулья у инженера Брунса ))
Ещё очень много пишут всякие любители покляньчить.Да, такие тоже появлялись, причем они делились на две группы: первые просто излагали суть своих жизненных обстоятелств и пропадали, а вторы начинали агрессировать, что я вообще никогда не продам мотоцикл и за 20 т.р. и это мой последний шанс согласиться сейчас на 50% цены.
Жаль, что в силу не высокого роста, мой выбор сильно ограничен.а мне все-таки кажется с высоким ростом сложнее найти подходящий вариант. Я 186 + ботинки, но весом 75 кг, поездил, посмотрел дорожные мотоциклы и понял, что сесть так, чтобы изгиб ног был удобен не так-то просто. Колени еще ладно, но основная проблема — это острый угол изгиба между стопой и ногой.
Есть интересный сайт демонстрирующий теоретическую посадку на основании веденных данных о росте и длине ног
Выходит, мы с вами почти одной комплекции, я только на пару килограмм потяжелее. 186 и 77. Я тоже столкнулся с проблемой посадки на некоторых моделях. Но лично мне идеально подошли большие классики, GSX 1400, XJR 1300 и CB 1300. Выбор в итоге пал на последний. Во первых, есть версия с обтекателем, плюс комбибрейк и абс, ну и производится по сей день, аксессуаров и зап частей полно.
Если не секрет, а какие мотоциклы вы рассматриваете как следующий?Изначально смотрел на следующие модели:
Yamaha XV1300 Stryker
Yamaha XV1900 Raider
Suzuki Boulevard M109R
Harley Davidson Fatboy (2018 модельного года)
Kawasaki VN900 Vulcan
Kawasaki Vulcan S
Проведя маркетинг, понял, что достаточно свежие варианты пока для меня очень дороги, а у VN900 пишут про одноразовый двигатель.
Далее я прошелся по нейкедам:
Kawasaki ER-6n
Yamaha XJ6n
Yamaha FZ6n
Honda NC700S
BMW G310R
Bajaj Dominar 400
BMW F800R
BMW K1200R
Но с моими ТХ нейкеды имхо выглядят подо мной мопедами и отдельный момент, к которому я пришел после чтения различных мнений отзывчивых людей на этом же ресурсе, это желание иметь обвес.
Так я добрел до следующих моделей:
Kawasaki ER6f — все отлично, но имхо маловат. Нельзя покупать 2012 год выпуска;
BMW K1300S — читал про какие-то детские болезни и дороговизну обслуживания;
Yamaha XJ6 — идеален =)
Yamaha FZ6S — хрупка алюминиевая рама, распространенная проблема, если уронить, лопается.
Yamaha FJR 1300 — ничего о нем не знаю, просто нравится дизайн и возможность использовать для дальних поездок.
Пока остановился на модели Yamaha XJ6 с обтекателем, как на «золотой середине» между ценой, возрастом, качеством, дизайном и стоимостью обслуживания. Присутствуют модели с ABS, что тоже очень привлекает.
Если не секрет, а какие мотоциклы вы рассматриваете как следующий?Мой список очень похож на представленный выше.
В приоритете ER-6n. Сидел как-то на нём, примерялся.
Bajaj и BMW G310R интересны тем, что можно получить новый мотоцикл за не очень большие деньги. Но в плане мощности, по сравнению с Драгой, ничего не выиграю, в динамике конечно будет прирост.
Suzuki Bandit тоже посмотрю, как и Honda CB1300.
Bajaj и BMW G310R интересны тем, что можно получить новый мотоцикл за не очень большие деньги. Но в плане мощности, по сравнению с Драгой, ничего не выиграю, в динамике конечно будет прирост.Да, смотрел тесты их разгона, чуть быстрее драги с более длинными передачами, это, возможно, удобнее. Плюс, я думаю, они поманевренней в виду своей специфики и веса. И, конечно, подкупает цена. Но я, к сожалению, на них не осановился опять же из-за отсутствия обвеса.
По мне, данные мотоциклы после круизера будут казаться слишком лёгкими, буквально велосипедами. Это конечно не минус, но лично мне очень не комфортно. Я себя уверенно теперь чувствую только на чём то более массивном. Плюс тяжелый мотоцикл на много лучше держит трассу, идёт как по рельсам, игнорируя как неровности, так и ветер.
- Serg-Harly
- 13 июня 2019 в 18:34
- ↑
- ↓
Также начинал с этого байка. Много хороших воспоминаний, только тормоза на нём никакие. Задний барабанный — просто беда. Сменил на такую же модель, только в исполнении 1100. Почувствовал разницу как в динамике, так и в тормозной системе. Супер! Но на дальняк на нём тяжко, идёт на взлёт после 120 км/ч, но при этом вибрация исчезает. Со временем пришёл к Электричке. Все вопросы снялись сами собой. Особенно с заказом тюнинга. На Харлеи есть всё что угодно и даже больше. Японцев так не украсить никогда. Подумайте хорошенько выбирая нового друга. Удачи!
Пацаны, важнейшая новость! Однажды году эдак в 2015 один долбоклюв написал отзыв на вулкан 900, указав что у него силуминовая цпг и она не капиталится. Ходит тыщ по 150, а потом только замена. Никто инфу не проверял, но все поверили и теперь только этому и верят, однако в самом мануале написано, что если цилиндр изнашивается, то вледует его расточить до большего размена и захонинговать. То бишь получается очень даже капиталится и бояться тут нечего.
То бишь получается очень даже капиталится и бояться тут нечего.Не буду спорить, т.к. точной информации у меня нет, но есть один пример из далекого Оренбурга. У двоюродного брата моей подружайки был VN900 classic 2008 года и на пробеге 52000 км двигатель «пожелал всем держаться, всего доброго и хорошего настроения». В итоге местные мастера отремонтировать его не взялись и пришлось продавать мотоцикл за пол цены с мертвым двигателем.
Абсолютно согласен, на мой взгляд надуманная проблема. Где-то кто то написал и в интернете эту идею потом растащили. В своё время хотел брать себе vn 900 и много перелопатил по нему информации, и разумеется, тоже наткнулся на историю про пластилиновую ЦПГ. Но дальнейший поиск информации, в том числе и на забугорных форумах привёл меня к мысли, что всё это ерунда и не стои твнимания. В целом это отличный в своём классе мот. (крузер литр + -) К тому же на мой личный вкус, очень красивый.
привёл меня к мысли, что всё это ерунда и не стои твнимания. В целом это отличный в своём классе мот. (крузер литр + -) К тому же на мой личный вкус, очень красивый.Моторемонтники у которых в прошлом году менял масло в вилке тоже сказали, что по их мнению VN900 один из самых беспроблемных среди прочих крузеров kawasaki и ни с какими проблемами по двигателю они не сталкивались, хотя в интернете подобная информация растиражирована.
И мне тоже он очень нравится внешне, особенно в комплектации custom.
- Serg-Harly
- 13 июня 2019 в 18:49
- ↑
- ↓
Вспоминаю, что в бытность все Вулканологи (Vulkan club) дружненько пересели на Голду. Интересно почему?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть