Блог им. LIMUR → Первый дальняк часть 4 Выключите дождь пожалуйста!
Толи я так не был зависим от смены дня и ночи до отъезда и просто не замечал этого или тут реально раньше темнеет, но к 7-8 если не раньше, было уже темно как… ну вы поняли как где)
1я часть — bikepost.ru/blog/61695/Pervyj-dalnjak-i-post-CHast-pervaja.html
2я часть — bikepost.ru/blog/61713/Pervyj-dalnjak-CHast-vtoraja-Prosnulis-v-Permi.html
3я часть — bikepost.ru/blog/61717/Pervyj-dalnjak-CHast-3-Vyekhali-na-CHeljabinsk.html
Фоток с этого переезда увы нету, потому что там мы выживали, а не ехали и было совсем не до фотографий.
Температура упала до около 6ти градусов, этот дождь не прекращался наверное с обеда как мы начали подъезжать к Уфе, а только иногда сильнее начинал лить и не прекращал вовсе.
Это была самая-самая худшая часть пути.
Сначала это были просто обычные дороги через леса и поля которые казались бесконечными.
Потом был момент когда фура обгоняла машину и её огромный прицеп не хило так вильнул по всей дороге прямо перед моим носом, а за ним сразу и моё заднее колесо решило повилять на пол дороги при обгоне всё той же машины. Сначала думал что тут просто сколько, но решил остановится и да… моё колесо опять почти спустилось, подкачались около въезда на какой-то охраняемый завод, толпа мужиков в жилетах и с оружием смотрело на нас как на нло.
Дальше хуже, стемнело довольно быстро, даже от ксенона толка было не много, долгие часы езда по двух полосной дороге в кромешной темноте, где редко кто-то встречается, кроме чьих то глаз горящих на обочинах, иногда всякая животина пыталась попасть под колёса, лисы и прочие обитатели леса бегали по дороге, дождь уже давно был ливнем, закрываешь визор, нихрена не видно в темноте за каплями, открываешь и чувствуешь страшную боль от капель бьющихся по лицу, нахмурив лицо и почти соединив губы с носом и нос с лбом, я ехал через боль, потому что это был единственных вариант, как можно хоть что-то видеть в этом мраке, уже начинались глюки, силуэты в лесу и прочее. Редко попадаются заправки куда бегом бежим пить горячий чай который надо держать двумя руками иначе он расплескивался от холодной трясучки и разминать отбитые дождём глазные яблоки.
Дальше начались стрёмные ремонты дорог, как будто посреди поля, раздолбанное наглухо подобие асфальта и огорождённая обочина, либо лентой, либо обрывом в неизвестность, либо горой накопанной земли выше нас, то по грунту, то по снятому асфальту, то вообще по каким то длинным скольким железным листам это всё проползалось, на этих участках скапливались даже пробки, совершенно не ясно откуда взявшихся машин, но видимо сидя в тёплой машине, люди никуда не спешили, да и часто там были светофоры и проезжали полосы по очереди, мне же было уже всё равно, я ехал уже на инстинктах и одном только желании доехать до Челнов, поэтому везде где можно мы в наглую лупили по встречке, объезжали везде где можно не зарыться в землю на участках ремонта и ехали-ехали-ехали казалось уже сутки прошли.
На очередной заправке-кафе мы увидели почти настоящего шамана в буфете, в любую сторону на сотни километров поля и леса, телефон ловит одну тысячную палочки связи, но на вопрос можно ли расплатится карточкой, говорит да и начинается: «Щас только вот так потрясу, так помахаю аппаратом с вашей картой, сигнал ловлю, поймаю, через 10-15 минут приходи, платёж наверное пройдёт» Он долго там махал терминалом оплаты, но получилось! Мы уже к этой точке, напялили на себя все тёплые вещи что были под экипу но всё равно тряслись от холода.
Так и ехали до самой ночи по темноте, то ремонты, то светофоры, где ты под ливнем трясешся стоишь и ждёшь зеленый что-бы проехать по очередным буеракам, а мужик в будке который включает светофоры лишь грустно и недоумевающи на нас смотрит, то аварии по пути встречаются, машины в кюветах, то снова не понятно кто пробегает под колёсами.
В один прекрасный момент из-за очередных ремонтов разметка кончается перед поворотом, а тк это единственная зацепка для мозга в этой абсолютной темноте мы просто уезжаем на полном ходу на обочину, вспоминаем пап, мам, друзей и всё хорошее в своей жизни, скачим по знатным ямам залитых водой, руль бьётся в конвульсиях во все стороны, но каким-то чудом или умением я выруливаю обратно к дороге, и мы не улетаем в кювет в деревья и продолжаем ехать, снова благодарю себя что купил именно тур-эндуро и поставил не совсем дорожную резину а с намёком на грунтовку, спорт-турист бы там схоронился вместе с нами на дереве, ну и конечно виню себя придурка, за эти ночные переезды.
Остаётся уже не много… но уже нету сил и желания ехать, хотелось слезть упасть на обочину и умереть, а проехали то всего часов 5ть в темноте(так просто кажется сидя дома да? темнота, пять часов… не считая сколько по свету с раннего утра уже пройдено, что-бы это почувствовать можно выключить свет в ванной, одеть шлем, взять самый бестолковый фонарик почти севший, сесть в ванную включить над собой холодных душ и представить что-ты херачишь 100-130-160 по убогим дорогам с выбегающими животными и периодическими ремонтами и сидеть так пять часов в темноте смотря на свет этого фонарика и потихоньку переставая чувствовать конечности, три раза выйдя попив чай, сравнимо? вряд-ли… из ванной можно выйти и побежать в кроватку, а будучи находясь за больше тысячи от дома в лесах выхода у тебя нету и никто тебе не поможет, всё только в твоих руках)
В общем часам к 12ти с чем-то этот ужас заканчивается и по очередным буеракам мы приезжаем к Челнам!
«ФОНАРНЫЙ СТОЛБ КОТОРЫЙ ГОРИТ!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» — Думал я когда увидел первый, хоть какой-то свет спустя всё это время кроме фар и тройки заправок. В городе был просто люминесцентный оргазм у глаз, там было что-то видно!
Потом долгое тырканье навигатора телефона через чехол замёршими руками которым уже не помогал подогрев рук, если телефон вытащить, экран лагает от дождя, если пытаться через чехол это делать, можно потратить много нервных клеток получается проложить путь к желанному = единственное что всегда везде работает этомакдональс бесплатный тёплый туалет.
Доехали, зашли в тепло, я этому жиро-генераторному заведению никогда так рад не был!
Мелкий перекус и кофе, параллельно ищем где лечь спать, почти всё закрыто, никто не берёт трубки.
Наконец дозваниваемся до тёти, которая говорит что после 12ти хостел уже как бы не работает, надо было раньше, но когда я голосом больного психа довожу до неё тот факт что я сегодня утром уехал из Челябинска под дождями, проехал горы и Уфу и сижу жру бургер будучи промокший насквозь и всё это сделано на мотоцикле, её мнение на счёт работы хостела сразу меняется и она даёт мне все данные, адрес и номер кому звонить. YEEES MOTHERFUCKER YEEEES!!!
Ищем этот дом, уже валюсь с седла от усталости, обычно хостелы в моём понимании были, это подвальные помещения обустроенные хорошо или старые домишки, но тут оказалось это высокая красивая новостройка и огромная квартира на высоком этаже.
Правда перед этим еще был долгий квест и созвоны с этой дамой по поиску точного подъезда, тк вывесок никаких нету, потом разгрузка всего мотоцикла, всех кофров и всего-всего, заныкивание Утки через газоны и бордюры между стеной дома и перилой для колясок в узкий проходец и привязывание его всем что есть и попутно гуглю про угоны в этом городе, тк он чёт не вызывал доверия ну или я просто больной параноик.
Долго звоним в хостел, никто не берёт, уже психоз, но наконец какой-то обдолбанный голос в домофоне нас пускает.
Встречает нас по всей видимости какой-то героиновый наркоман, который как я понял из разговора, чем-то очень обязан владелице этого хостела и следит за ним бесплатно, доверия он не вызывает никакого, хорошо хоть мы одни в большой комнате, моемся, закрываемся нах, складываю всё кучей под кровать, самое ценное в самый низ, телефон под матрас, вырубываюсь пока веки закрывают глаза.
Утром так хорошо, теплая постель, я на месте, вещи на месте, Утка надеюсь тоже на месте, вещи чуть подсохли вроде, а то даже sidi adventure уже начали промокать!
Так как это странное тело которое меня беспокоит всё еще на месте и постоянно лезет с вопросами, но вроде без обидное совсем, но всё равно, быстрые сборы, короткие разговоры с теми кто там был, оформление доков, расплатились и на выход!
Только утром понял в какую опу я засунул мотоцикл в сонно-паническом бреде и потратил массу сил что-бы его оттуда извлечь
Параллельно перилам которые видно на фото идёт стена, мотоцикл там ели пролазит между ними без кофров и так же видно кусочек бетона, траву и бордюр, так вот, взяться за мотоцикл нормально не получается из-за перилы и дёрнуть так, чо бы колесо заехало после травы на этот вроде не большой бордюр не получается! В общем долго там его дёргал так сяк и разворачивал, пока не достал.
А на улице всё так-же зябко, мокро и ужасно, а нам пора ехать дальше!
Прокатались по городу нашли шиномонтаж, подкачал колесо за 10руб) сделал очередную перевязку защите мотора проводами, тк старые порвались но уже более основательную, пожрать где с ходу не нашли, поэтому заехали в тот же макдак, так заодно wi-fi есть.
Долго и упорно искали в лабиринтных дворах сбер-банковский автомат, накрутили много кругов но нашли отделение, чуть налички на руках всегда должно быть. Саша успела пообщаться с какой-то бабушкой о поездке пока я блуждал в поисках банкомата уже пешком.
Погода всё капала на мозги, но просто уехать из города нельзя было, а сами ничего не нашли, приходиться гуглить, нашли вроде по фоткам прикольный монумент любимого местными скульптора Зураба Церетели «Ангел хранитель» одно из его названий.
Снова совершенно безумного устройства дворы не поддающиеся никакой логики, я даже подозреваю что дальним предком архитектора кто делал эти дворы, является никто иной как сам Дедал который строил лабиринт для минотавра! Через пень-колоду забив искать путь по асфальту, по газонам и бордюрам проезжаем в нужное место (и снова слава тур-дуре!), встаём в какой-то грязи, никогда не имел привычки оставлять мотик на передаче без необходимости, но тут чёт мне показалось что он может откатится и воткнул первую, ладно топаем зырить :)
Не скажу что это прям шедевры от которых ты такой весь «аааах» но что-то в них есть…
Вернулись к моту, оделись, ключ в зажигание, попцы на сидуху, тырк-тыц, а мотоцикл не заводится и даже не подаёт признаков жизни насоса не слышно, стартер не крутит… О чём думал мой непоколебимый и хладнокровный рассудок в этот момент? «МЫ ВСЕЕ ТУТ УМРЁЁЁМММММ!!!!!» Ну ладно… не так эпично))) Сразу начались мысли, а как отсюда тащить мот до Москвы, сколько это будет стоить, докатался, почему насос молчит? помер окончательно? Надо проверить провода… Паника и каша в голове в одно мгновение. Слезли, каски сняли, выкатил из грязи не много. Пытаюсь отыскать в вакууме своего мозга, остатки серой жидкости и сообразить что могло случится, ведь мы просто приехали и заглушили его, всё было отлично, сильно нервничаю. Тут вспоминаю мудрый совет замечательного человека: «Сядь, успокойся и проблема начнёт сама себя решать» -Ладушки! сама так сама! пппффф! как скажешь! Усаживаюсь с сигареткой на мотик, успокаиваюсь и просто отдыхаю, кручу ключ
зажигания в замке on off on off on off от нечего делать, смотрю по сторонам, на приборку, по сторонам, ПРИ БО РКУ, хххххм ._. чего-то тут не хватает когда я ключик поворачиваю...«ЛАМПОЧКИ НЕЙТРАЛИ ИМБИЦИЛ» щёлк в нейтраль и PROOFIT! Утка заводится с пол пинка, да я забыл что оставил Утку на передаче, я так никогда не делаю ведь! Валим от этого позора!
Так же как и с Уфой, кататься по городу желания увы нету, обидно даже, но что поделать, этот дождь не даёт спокойно жить.
Тогда едем в Казань, очень странно что великий и ужасный яндекс навигатор ведёт нас просто по М7, а не через Пакистан или Мордор, он ведь любит добавить щепотку приключений даже в самую простую поездку за хлебом!
Не садитесь дети на мотоцикле в даль гулять, там живёт страшный — холодно тут #%@&^!!!
После увиденных и пережитых ужасов дороги за последнюю неделю, эта дорога была просто топовым Немецким автобаном! Наконец то можно было не ждать старуху с косой каждую минуту, а просто крутить мот на полную, даже там где были большие ремонты, места было много и даже для обгонов. Заправок вдоволь, везде есть чай-кофе и тепло, нормальный бензин, а не из разряда «ХЗ-ПЕТРОЛИУМ» где был только порой 92й и дизель, если вообще был и если вообще хватало бака до заправки, пару раз чуть не обсохли за дорогу(Опять-же возвращаясь к аппетитам моторов, на литре я бы точно встал где-нибудь, а маленький стрём если не жарить на полную до 400х ходит на баке, Саша с Перми замерял(-: ) снова сильно мёрзли, местность открытая, ледяной ветер дует но настроение — Just do it =)
Так потихоньку но c дождями доехали до моего любимого города Казань!
Местное гаи от радости аж решило нас сфоткать на память, но фотографы из них не лучше нас :-P
!
К этому городу у меня особенная любовь, я уже сбился со счёту сколько раз я там бывал, мне там хорошо в грозу и в кислотный дождь и в бурю и любом состоянии, это бесконечно красивый город по которому я всегда буду рад гулять.
Была только одна проблемка, всякий раз я туда попадал с командой на мото гонки, мы конечно были во многих местах города за года, но с местными байкерами познакомится так и не довелось, поэтому под дождём сидим на моте очень и очень долго, на БП я тогда не сидел, искал в вк казанские мото группы и вылавливал людей онлайн, пытался узнать хоть что-то про мото кафе и куда вообще посоветуют сходить, обломавшись целиком и полностью после услышанных «у нас нету таких заведений для мотоциклистов» Поехал к центру города где я уже не много начал ориентироваться и хотя-бы понимал что в какой стороне.
Но тк я люблю постоянно пробовать что-то новое, нужно было место где я еще не был и что-бы это было дешево, в принципе я не так и много кафе тут обходил, поэтому это было не сложно, тут подключилась моя супер способность! Я должен Вам признаться… ябетмен профессиональный жрун! да да! Я могу заточить столько еды что у некоторых людей это вызывает ужас xD И мне практически не важно что это будет стейк или перловка, лиж-бы это было нормально приготовлено, а не как фирменная каша в любой школьной столовой, которой можно было забивать гвозди… Ну так вот моя чуйка привела меня в столовую, заведение большое, народу много разного, значит мы по адресу, ищем стол у окна, паранойя то со мной и не отходит от меня не на секунду, за мотоциклом надо приглядывать ведь в окошко каждую минуту! Вдруг кто-то ну очень захочет посреди оживлённой улицы стащить страшно грязные дешевые мятые пенки с мотика из под сеток))) Заведение кстати называется «Добрая столовая» еда в порядке там!
Едем кататься по городу, погода… ну кто угадает какая? правильно! Дождливая! Кто угадал садитесь пять!
Видиммакдачку «туалет и тёплая вода бесплатно», на минуточку технически-биологический перерыв…
Завидел бабулю за забором вроде не бомжовского вида, но копается в помойке, странно думаю, топаю к ней зову, говорю хватит на сегодня шариться на тебе сотен, тут рядом столовая хорошая есть, иди подкрепись на картофан с парой котлет и компот хватит, стеснялась ужасно но взяла, как положено услышал пожеланий больше чем на день рождения.
Карма наладилась, двигаем дальше по красивым улочкам этого города и в дождь вполне хорошо.
Да… с фотками у нас дела плохи, можете не повторять.
Так кремль видно получше, фоткал годом ранее когда на гонки приезжали)
В общем красота красотой, а пробки начались жуткие спустя какое-то время, скакать по бордюрам и испытывать удачу на встречу с Казанской полицией совсем не хотелось, суровые они ребята, поэтому ели ползали на маленьких улицах с машинами, кофры усугубляют это и без того не лёгкое дело на большой жёлтой Утке. Поэтому дабы не превращать милую поездку в кошмар, решили валить до Нижнего.
Стандартное дело, пробираемся скорее до выезда из города, хотелось на привычную М7, но лучший навигатор на свете, снова говорит что знает офигенный путь и М7 это всё фигня и долго!
Ну ладно… посмотрим какой сюрприз будет на этот раз… Поехали на А295 (вроде).
Продолжение следует в последней части, а плюсики к посту продлевают потенцию на 10 лет!
1я часть — bikepost.ru/blog/61695/Pervyj-dalnjak-i-post-CHast-pervaja.html
2я часть — bikepost.ru/blog/61713/Pervyj-dalnjak-CHast-vtoraja-Prosnulis-v-Permi.html
3я часть — bikepost.ru/blog/61717/Pervyj-dalnjak-CHast-3-Vyekhali-na-CHeljabinsk.html
Фоток с этого переезда увы нету, потому что там мы выживали, а не ехали и было совсем не до фотографий.
Температура упала до около 6ти градусов, этот дождь не прекращался наверное с обеда как мы начали подъезжать к Уфе, а только иногда сильнее начинал лить и не прекращал вовсе.
Это была самая-самая худшая часть пути.
Сначала это были просто обычные дороги через леса и поля которые казались бесконечными.
Потом был момент когда фура обгоняла машину и её огромный прицеп не хило так вильнул по всей дороге прямо перед моим носом, а за ним сразу и моё заднее колесо решило повилять на пол дороги при обгоне всё той же машины. Сначала думал что тут просто сколько, но решил остановится и да… моё колесо опять почти спустилось, подкачались около въезда на какой-то охраняемый завод, толпа мужиков в жилетах и с оружием смотрело на нас как на нло.
Дальше хуже, стемнело довольно быстро, даже от ксенона толка было не много, долгие часы езда по двух полосной дороге в кромешной темноте, где редко кто-то встречается, кроме чьих то глаз горящих на обочинах, иногда всякая животина пыталась попасть под колёса, лисы и прочие обитатели леса бегали по дороге, дождь уже давно был ливнем, закрываешь визор, нихрена не видно в темноте за каплями, открываешь и чувствуешь страшную боль от капель бьющихся по лицу, нахмурив лицо и почти соединив губы с носом и нос с лбом, я ехал через боль, потому что это был единственных вариант, как можно хоть что-то видеть в этом мраке, уже начинались глюки, силуэты в лесу и прочее. Редко попадаются заправки куда бегом бежим пить горячий чай который надо держать двумя руками иначе он расплескивался от холодной трясучки и разминать отбитые дождём глазные яблоки.
Дальше начались стрёмные ремонты дорог, как будто посреди поля, раздолбанное наглухо подобие асфальта и огорождённая обочина, либо лентой, либо обрывом в неизвестность, либо горой накопанной земли выше нас, то по грунту, то по снятому асфальту, то вообще по каким то длинным скольким железным листам это всё проползалось, на этих участках скапливались даже пробки, совершенно не ясно откуда взявшихся машин, но видимо сидя в тёплой машине, люди никуда не спешили, да и часто там были светофоры и проезжали полосы по очереди, мне же было уже всё равно, я ехал уже на инстинктах и одном только желании доехать до Челнов, поэтому везде где можно мы в наглую лупили по встречке, объезжали везде где можно не зарыться в землю на участках ремонта и ехали-ехали-ехали казалось уже сутки прошли.
На очередной заправке-кафе мы увидели почти настоящего шамана в буфете, в любую сторону на сотни километров поля и леса, телефон ловит одну тысячную палочки связи, но на вопрос можно ли расплатится карточкой, говорит да и начинается: «Щас только вот так потрясу, так помахаю аппаратом с вашей картой, сигнал ловлю, поймаю, через 10-15 минут приходи, платёж наверное пройдёт» Он долго там махал терминалом оплаты, но получилось! Мы уже к этой точке, напялили на себя все тёплые вещи что были под экипу но всё равно тряслись от холода.
Так и ехали до самой ночи по темноте, то ремонты, то светофоры, где ты под ливнем трясешся стоишь и ждёшь зеленый что-бы проехать по очередным буеракам, а мужик в будке который включает светофоры лишь грустно и недоумевающи на нас смотрит, то аварии по пути встречаются, машины в кюветах, то снова не понятно кто пробегает под колёсами.
В один прекрасный момент из-за очередных ремонтов разметка кончается перед поворотом, а тк это единственная зацепка для мозга в этой абсолютной темноте мы просто уезжаем на полном ходу на обочину, вспоминаем пап, мам, друзей и всё хорошее в своей жизни, скачим по знатным ямам залитых водой, руль бьётся в конвульсиях во все стороны, но каким-то чудом или умением я выруливаю обратно к дороге, и мы не улетаем в кювет в деревья и продолжаем ехать, снова благодарю себя что купил именно тур-эндуро и поставил не совсем дорожную резину а с намёком на грунтовку, спорт-турист бы там схоронился вместе с нами на дереве, ну и конечно виню себя придурка, за эти ночные переезды.
Остаётся уже не много… но уже нету сил и желания ехать, хотелось слезть упасть на обочину и умереть, а проехали то всего часов 5ть в темноте(так просто кажется сидя дома да? темнота, пять часов… не считая сколько по свету с раннего утра уже пройдено, что-бы это почувствовать можно выключить свет в ванной, одеть шлем, взять самый бестолковый фонарик почти севший, сесть в ванную включить над собой холодных душ и представить что-ты херачишь 100-130-160 по убогим дорогам с выбегающими животными и периодическими ремонтами и сидеть так пять часов в темноте смотря на свет этого фонарика и потихоньку переставая чувствовать конечности, три раза выйдя попив чай, сравнимо? вряд-ли… из ванной можно выйти и побежать в кроватку, а будучи находясь за больше тысячи от дома в лесах выхода у тебя нету и никто тебе не поможет, всё только в твоих руках)
В общем часам к 12ти с чем-то этот ужас заканчивается и по очередным буеракам мы приезжаем к Челнам!
«ФОНАРНЫЙ СТОЛБ КОТОРЫЙ ГОРИТ!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» — Думал я когда увидел первый, хоть какой-то свет спустя всё это время кроме фар и тройки заправок. В городе был просто люминесцентный оргазм у глаз, там было что-то видно!
Потом долгое тырканье навигатора телефона через чехол замёршими руками которым уже не помогал подогрев рук, если телефон вытащить, экран лагает от дождя, если пытаться через чехол это делать, можно потратить много нервных клеток получается проложить путь к желанному = единственное что всегда везде работает это
Доехали, зашли в тепло, я этому жиро-генераторному заведению никогда так рад не был!
Мелкий перекус и кофе, параллельно ищем где лечь спать, почти всё закрыто, никто не берёт трубки.
Наконец дозваниваемся до тёти, которая говорит что после 12ти хостел уже как бы не работает, надо было раньше, но когда я голосом больного психа довожу до неё тот факт что я сегодня утром уехал из Челябинска под дождями, проехал горы и Уфу и сижу жру бургер будучи промокший насквозь и всё это сделано на мотоцикле, её мнение на счёт работы хостела сразу меняется и она даёт мне все данные, адрес и номер кому звонить. YEEES MOTHERFUCKER YEEEES!!!
Ищем этот дом, уже валюсь с седла от усталости, обычно хостелы в моём понимании были, это подвальные помещения обустроенные хорошо или старые домишки, но тут оказалось это высокая красивая новостройка и огромная квартира на высоком этаже.
Правда перед этим еще был долгий квест и созвоны с этой дамой по поиску точного подъезда, тк вывесок никаких нету, потом разгрузка всего мотоцикла, всех кофров и всего-всего, заныкивание Утки через газоны и бордюры между стеной дома и перилой для колясок в узкий проходец и привязывание его всем что есть и попутно гуглю про угоны в этом городе, тк он чёт не вызывал доверия ну или я просто больной параноик.
Долго звоним в хостел, никто не берёт, уже психоз, но наконец какой-то обдолбанный голос в домофоне нас пускает.
Встречает нас по всей видимости какой-то героиновый наркоман, который как я понял из разговора, чем-то очень обязан владелице этого хостела и следит за ним бесплатно, доверия он не вызывает никакого, хорошо хоть мы одни в большой комнате, моемся, закрываемся нах, складываю всё кучей под кровать, самое ценное в самый низ, телефон под матрас, вырубываюсь пока веки закрывают глаза.
Утром так хорошо, теплая постель, я на месте, вещи на месте, Утка надеюсь тоже на месте, вещи чуть подсохли вроде, а то даже sidi adventure уже начали промокать!
Так как это странное тело которое меня беспокоит всё еще на месте и постоянно лезет с вопросами, но вроде без обидное совсем, но всё равно, быстрые сборы, короткие разговоры с теми кто там был, оформление доков, расплатились и на выход!
Только утром понял в какую опу я засунул мотоцикл в сонно-паническом бреде и потратил массу сил что-бы его оттуда извлечь
Параллельно перилам которые видно на фото идёт стена, мотоцикл там ели пролазит между ними без кофров и так же видно кусочек бетона, траву и бордюр, так вот, взяться за мотоцикл нормально не получается из-за перилы и дёрнуть так, чо бы колесо заехало после травы на этот вроде не большой бордюр не получается! В общем долго там его дёргал так сяк и разворачивал, пока не достал.
А на улице всё так-же зябко, мокро и ужасно, а нам пора ехать дальше!
Прокатались по городу нашли шиномонтаж, подкачал колесо за 10руб) сделал очередную перевязку защите мотора проводами, тк старые порвались но уже более основательную, пожрать где с ходу не нашли, поэтому заехали в тот же макдак, так заодно wi-fi есть.
Долго и упорно искали в лабиринтных дворах сбер-банковский автомат, накрутили много кругов но нашли отделение, чуть налички на руках всегда должно быть. Саша успела пообщаться с какой-то бабушкой о поездке пока я блуждал в поисках банкомата уже пешком.
Погода всё капала на мозги, но просто уехать из города нельзя было, а сами ничего не нашли, приходиться гуглить, нашли вроде по фоткам прикольный монумент любимого местными скульптора Зураба Церетели «Ангел хранитель» одно из его названий.
Снова совершенно безумного устройства дворы не поддающиеся никакой логики, я даже подозреваю что дальним предком архитектора кто делал эти дворы, является никто иной как сам Дедал который строил лабиринт для минотавра! Через пень-колоду забив искать путь по асфальту, по газонам и бордюрам проезжаем в нужное место (и снова слава тур-дуре!), встаём в какой-то грязи, никогда не имел привычки оставлять мотик на передаче без необходимости, но тут чёт мне показалось что он может откатится и воткнул первую, ладно топаем зырить :)
Не скажу что это прям шедевры от которых ты такой весь «аааах» но что-то в них есть…
Вернулись к моту, оделись, ключ в зажигание, попцы на сидуху, тырк-тыц, а мотоцикл не заводится и даже не подаёт признаков жизни насоса не слышно, стартер не крутит… О чём думал мой непоколебимый и хладнокровный рассудок в этот момент? «МЫ ВСЕЕ ТУТ УМРЁЁЁМММММ!!!!!» Ну ладно… не так эпично))) Сразу начались мысли, а как отсюда тащить мот до Москвы, сколько это будет стоить, докатался, почему насос молчит? помер окончательно? Надо проверить провода… Паника и каша в голове в одно мгновение. Слезли, каски сняли, выкатил из грязи не много. Пытаюсь отыскать в вакууме своего мозга, остатки серой жидкости и сообразить что могло случится, ведь мы просто приехали и заглушили его, всё было отлично, сильно нервничаю. Тут вспоминаю мудрый совет замечательного человека: «Сядь, успокойся и проблема начнёт сама себя решать» -Ладушки! сама так сама! пппффф! как скажешь! Усаживаюсь с сигареткой на мотик, успокаиваюсь и просто отдыхаю, кручу ключ
зажигания в замке on off on off on off от нечего делать, смотрю по сторонам, на приборку, по сторонам, ПРИ БО РКУ, хххххм ._. чего-то тут не хватает когда я ключик поворачиваю...«ЛАМПОЧКИ НЕЙТРАЛИ ИМБИЦИЛ» щёлк в нейтраль и PROOFIT! Утка заводится с пол пинка, да я забыл что оставил Утку на передаче, я так никогда не делаю ведь! Валим от этого позора!
Так же как и с Уфой, кататься по городу желания увы нету, обидно даже, но что поделать, этот дождь не даёт спокойно жить.
Тогда едем в Казань, очень странно что великий и ужасный яндекс навигатор ведёт нас просто по М7, а не через Пакистан или Мордор, он ведь любит добавить щепотку приключений даже в самую простую поездку за хлебом!
Не садитесь дети на мотоцикле в даль гулять, там живёт страшный — холодно тут #%@&^!!!
После увиденных и пережитых ужасов дороги за последнюю неделю, эта дорога была просто топовым Немецким автобаном! Наконец то можно было не ждать старуху с косой каждую минуту, а просто крутить мот на полную, даже там где были большие ремонты, места было много и даже для обгонов. Заправок вдоволь, везде есть чай-кофе и тепло, нормальный бензин, а не из разряда «ХЗ-ПЕТРОЛИУМ» где был только порой 92й и дизель, если вообще был и если вообще хватало бака до заправки, пару раз чуть не обсохли за дорогу(Опять-же возвращаясь к аппетитам моторов, на литре я бы точно встал где-нибудь, а маленький стрём если не жарить на полную до 400х ходит на баке, Саша с Перми замерял(-: ) снова сильно мёрзли, местность открытая, ледяной ветер дует но настроение — Just do it =)
Так потихоньку но c дождями доехали до моего любимого города Казань!
Местное гаи от радости аж решило нас сфоткать на память, но фотографы из них не лучше нас :-P
!
К этому городу у меня особенная любовь, я уже сбился со счёту сколько раз я там бывал, мне там хорошо в грозу и в кислотный дождь и в бурю и любом состоянии, это бесконечно красивый город по которому я всегда буду рад гулять.
Была только одна проблемка, всякий раз я туда попадал с командой на мото гонки, мы конечно были во многих местах города за года, но с местными байкерами познакомится так и не довелось, поэтому под дождём сидим на моте очень и очень долго, на БП я тогда не сидел, искал в вк казанские мото группы и вылавливал людей онлайн, пытался узнать хоть что-то про мото кафе и куда вообще посоветуют сходить, обломавшись целиком и полностью после услышанных «у нас нету таких заведений для мотоциклистов» Поехал к центру города где я уже не много начал ориентироваться и хотя-бы понимал что в какой стороне.
Но тк я люблю постоянно пробовать что-то новое, нужно было место где я еще не был и что-бы это было дешево, в принципе я не так и много кафе тут обходил, поэтому это было не сложно, тут подключилась моя супер способность! Я должен Вам признаться… я
Едем кататься по городу, погода… ну кто угадает какая? правильно! Дождливая! Кто угадал садитесь пять!
Видим
Завидел бабулю за забором вроде не бомжовского вида, но копается в помойке, странно думаю, топаю к ней зову, говорю хватит на сегодня шариться на тебе сотен, тут рядом столовая хорошая есть, иди подкрепись на картофан с парой котлет и компот хватит, стеснялась ужасно но взяла, как положено услышал пожеланий больше чем на день рождения.
Карма наладилась, двигаем дальше по красивым улочкам этого города и в дождь вполне хорошо.
Да… с фотками у нас дела плохи, можете не повторять.
Так кремль видно получше, фоткал годом ранее когда на гонки приезжали)
В общем красота красотой, а пробки начались жуткие спустя какое-то время, скакать по бордюрам и испытывать удачу на встречу с Казанской полицией совсем не хотелось, суровые они ребята, поэтому ели ползали на маленьких улицах с машинами, кофры усугубляют это и без того не лёгкое дело на большой жёлтой Утке. Поэтому дабы не превращать милую поездку в кошмар, решили валить до Нижнего.
Стандартное дело, пробираемся скорее до выезда из города, хотелось на привычную М7, но лучший навигатор на свете, снова говорит что знает офигенный путь и М7 это всё фигня и долго!
Ну ладно… посмотрим какой сюрприз будет на этот раз… Поехали на А295 (вроде).
Продолжение следует в последней части, а плюсики к посту продлевают потенцию на 10 лет!
- LIMUR
- Роман
- 24 января 2016 в 1:32
- 1
- +43
Когда я лью в Утку 95й в очередной раз, мне иногда кажется что в прошлый раз я заливал в неё дизель, тк все обещания в стиле «это пока ты один чахлая 650ка будет ехать, а как в двоём сядешь так всё, скутер» Ну так вот по первому теплу после покупки, я почти 90кг кабан и мой друг чуть-чуть легче меня, садимся на мот и едем покупать всякую фигню на всю банду, полные кофры забитые маслом, фильтрами, вещами еще и портфель у нас вроде был, в общем нагрузились мы по самые не балуй, мотоцикл ехал вообще точно так же, как и я и ехал на нём один. Да он не «валит 250» зато до своей максималки он разгоянется почти одинаково когда на нём только я или куча груза и друг.
вот как я тебя понимаю, когда дубасишь в дождь несколько дней)) я с женой с европы возвращался и дождь лил 3 дня не переставая, а иногда так заряжал, что просто беда. а в беларуси еще и боковой ветер был адский, мот шел под наклоном и мне порой хотелось просто остановиться на обочине, пнуть мот ногой чтобы он остался в этом кувете и остановить попутку. в глазах у жены был просто страх от происходящего. да, и мы тоже путешествовали на строме, но 14 года)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть